Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лебедева, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Сенашенко, В.С. Об участии российской системы образования в международной интеграции/ В.С. Сенашенко (стр.7-13.)
Антипьев, А.Г. Духовно-нравственные ценности российского студенчества (по результатам социологического исследования)/ А.Г. Антипьев, Н.Н. Захаров (стр.14-20.)
Семенов, М.Д. Педагогическое общение: ценности и традиции/ М.Д. Семенов (стр.25-27.)
Салахова, В.Б. Особенности формирования ценностно-смысловой сферы осуждённых в процессе учебно-профессиональной деятельности/ В.Б. Салахова (стр.28-34.)
Уруджева, И.Ш. Межэтническая толерантность и позитивная этническая идентичность как условия успешной адаптации мигрантов к новой социо-культурной среде/ И.Ш. Уруджева (стр.35-39.)
Шутенко, Е.Н. Особенности самореализации студенческой молодёжи в образовательном пространстве вуза/ Е.Н. Шутенко (стр.40-44.)
Володина, Е.В. Методические подходы к использованию дистанционных технологий обучения на вузовском этапе подготовки врачей по специальности "Стоматология"/ Е.В. Володина, В.А. Багдасарян (стр.45-50.)
Нуриев, Н.К. Эскизный проект дидактической системы природосообразно развивающего обучения/ Н.К. Нуриев, С.Д. Старыгина (стр.51-55.)
Наговицын, Р.С. Модернизация содержания физкультурно-оздоровительной деятельности в вузе. Инновационная система физических упражнений/ Р.С. Наговицын, И.В. Ипатов (стр.56-59.)
Ременцов, А.Н. Адаптация иностранных учащихся на этапе довузовской подготовки: традиционный и национально ориентированный подходы/ А.Н. Ременцов, А.Л. Кузнецов, М.Н. Кожевникова (стр.60-64.)
Гринкруг, Л.С. Структура управления вузом в системе качества/ Л.С. Гринкруг [и др.] (стр.64-71.)
Григораш, О.В. К вопросу улучшения качества подготовки студентов/ О.В. Григораш (стр.71-75.)
Эрштейн, Л.Б. Разработка методики научного руководства как скрытый фактор успеха подготовки научных исследований/ Л.Б. Эрштейн (стр.76-80.)
Золотовская, Л.А. Педагогические идеи А.С. Макаренко: воспитательная сущность воинского коллектива/ Л.А. Золотовская (стр.85-87.)
Еремеева, А.Н. Вузы российских регионов в условиях гражданского противостояния (1917-1920)/ А.Н. Еремеева (стр.88-92.)
Морозов, Н.А. Основные классификации методов, используемых в Японии, для предупреждения и борьбы с девиантным поведением молодёжи/ Н.А. Морозов (стр.93-98.)
Малова, И.Ю. Образ современного россиянина в восприятии американских студентов/ И.Ю. Малова (стр.98-102.)
Акимов, Р.А. Интеллигенция и её социально-культурная роль в российском обществе/ Р.А. Акимов (стр.103-104.)
Воронцов, Е.А. Неизвестный Макиавелли/ Е.А. Воронцов (стр.105-111.)
Андрющенко, И.В. Видеофильмы как элемент применения телекоммуникационных технологий в учебном процессе на клинической кафедре/ И.В. Андрющенко, И.В. Малинина (стр.112-114.)
Ходжаева, М.Д. Особенности формирования деловых качеств у студентов экономических специальностей/ М.Д. Ходжаева (стр.114-116.)
Чернышева, И.В. Повышение эффективности профессиональной подготовки студентов технических вузов с помощью физической культуры/ И.В. Чернышева, Е.В. Егорычева, М.В. Шлемова (стр.117-119.)
Шевцова, С.В. Воспитание профессиональной ответственности у курсантов военных вузов/ С.В. Шевцова (стр.119-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Мир психологии -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Будущее как энергетический курс в развитии Человека и общества (стр.3-15.)
Дорфман, Л.Я. Будущее, возможности и причины/ Л.Я. Дорфман (стр.16-28.)
Волкова, Е.В. Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее/ Е.В. Волкова (стр.29-40.)
Анисимов, О.С. Будущее в субъективной рефлексии и факторы роста его объективности/ О.С. Анисимов (стр.41-47.)
Розин, В.М. Полагание, сознавание, переживание будущего в контексте самоопределения/ В.М. Розин (стр.48-59.)
Соловьев, О.В. О функциональной связи феномена субъективности и процесса восприятия в рамках представления о психике как сфере моделирования будущего/ О.В. Соловьев (стр.60-70.)
Старовойтенко, Е.Б. достижение себя в отношениях к Другому/ Е.Б. Старовойтенко (стр.71-84.)
Исаева, А.Н. Знаемое и незнаемое "Я" в значимой жизненной ситуации/ А.Н. Исаева (стр.85-95.)
Толстых, Н.Н. Время думать о будущем/ Н.Н. Толстых (стр.96-107.)
Абраменкова, В.В. Картина мира современных российских детей на рубеже тысячелетий: наше будущее глазами ребёнка/ В.В. Абраменкова (стр.108-119.)
Цой, Л.Н. "Будущее" как социологическое понятие/ Л.Н. Цой (стр.120-133.)
Цымбаленко, С.Б. Портрет российских подростков в интерьере будущего/ С.Б. Цымбаленко (стр.134-144.)
Мирошник, И.М. Координационная парадигма развития и система психологической координации: пути эволюции способностей человека будущего/ И.М. Мирошник (стр.145-161.)
Фельдштейн, Д.И. Совершенствование аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям/ Д.И. Фельдштейн (стр.162-177.)
Кузнецов, С.А. Социально-психологическая подготовка специалистов сферы социального туризма к работе с инвалидами/ С.А. Кузнецов (стр.177-182.)
Лебедева, О.В. Проблема профессиональной и личной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования/ О.В. Лебедева (стр.182-188.)
Моросанова, В.И. Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения/ В.И. Моросанова (стр.189-199.)
Зелинская, Т.Н. Психологические особенности развития личностной амбивалентности в юношеском возрасте/ Т.Н. Зелинская (стр.200-210.)
Грошев, И.В. Коммуникативные "партитуры" и "тактики" гендера: явление перебивания в процессе общения/ И.В. Грошев (стр.211-228.)
Майгурова, А.С. Ассиметрия гендерной идентичности/ А.С. Майгурова, Е.В. Улыбина (стр.229-239.)
Андросенко, М.Э. Гендерные особенности социальных представлений об успешности/ М.Э. Андросенко (стр.240-245.)
Семяшкин, А.А. Взаимосвязи когнитивных стилей и темперамента у мужчин и женщин с различной мотивацией достижения успеха/ А.А. Семяшкин (стр.246-261.)
Абульханова, К.А. Социально-философская и психологическая проблема субъекта/ К.А. Абульханова (стр.262-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Проблемы составления рейтингов вузов в контексте процессов модернизации ведущих мировых образовательных систем/ В.Л. Матросов [и др.] (стр.9-15.)
Аманбаева, Л.И. Теоретические и практические подходы в организации инновационной деятельности сельской школы/ Л.И. Аманбаева (стр.18-19.)
Жиркова, З.С. Проектирование вариативной системы образования в сельской школе/ З.С. Жиркова (стр.20-21.)
Панина, С.В. Основные направления социального партнёрства в профориентационной работе школы/ С.В. Панина, Л.В. Степанова (стр.22-23.)
Утемуратова, Б.К. Социальное партнёрство в школьном образовании/ Б.К. Утемуратова (стр.24-26.)
Гребенев, И.В. Математическая подготовка абитуриентов - основа получения профессионального образования в университете/ И.В. Гребенев, Е.И. Ермолаева, С.С. Круглова (стр.27-30.)
Дроздов, А.П. Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студентов-заочников в процессе обучения рисунку/ А.П. Дроздов (стр.31-33.)
Дергунова, О.Ю. Модель подготовки будущего учителя физики к обучению школьников решению прикладных задач/ О.Ю. Дергунова, И.А. Крутова (стр.34-37.)
Дмитриев, Ю.А. Подготовка педагогов к использованию технологий дошкольного образования/ Ю.А. Дмитриев, О.Ф. Рудой (стр.38-43.)
Жданова, Н.М. Применение комплекса средств народной педагогики в подготовке студентов к патриотическому воспитанию младших школьников/ Н.М. Жданова (стр.44-46.)
Готова, М.Ю. Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения/ М.Ю. Готова, Е.А. Самохвалова (стр.47-51.)
Напольских, М.Р. Из истории тандемного обучения/ М.Р. Напольских (стр.55-58.)
Захарова, А.И. О технологии обучения/ А.И. Захарова, Н.Н. Романов (стр.59-60.)
Белоножко, Н.Д. Аллюзия положительной оценки/ Н.Д. Белоножко (стр.61-63.)
Заболотских, Л.В. Национальная специфика концептуализации в культурологии/ Л.В. Заболотских (стр.64-67.)
Леонова, О.С. Стратификация и словообразовательные особенности профессиональной автомобильной лексики/ О.С. Леонова (стр.68-70.)
Калёных, Е.В. Текст как предмет психолингвистического исследования: природа текста, взаимодействие "автор - читатель" и читательские оценки/ Е.В. Калёных (стр.71-73.)
Славина, В.А. Литература в программах современного телевидения/ В.А. Славина, Н.Е. Назарова (стр.74-75.)
Выгон, Н.С. "Энергия мифа" : философская сказка Ф. Искандера "кролики и удавы"/ Н.С. Выгон (стр.76-78.)
Панкрашкин, Н.С. Повесть В.В. Голявкина "Мой добрый папа" в журнальной критике 60-х годов XX века/ Н.С. Панкрашкин (стр.79-82.)
Стручкова, А.М. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения темы "И.А. Гончаров" в 10 классе/ А.М. Стручкова (стр.83-84.)
Буданова, Е.А. Языковая личность студента в контексте когнитологии: концепция и проблемы исследования/ Е.А. Буданова (стр.85-89.)
Кирсанова, М.А. Стереотипизация женских и мужских образов в английской паремиологии/ М.А. Кирсанова (стр.90-93.)
Павлова, О.В. Методы педагогического воздействия в обучении чтению как коммуникативной деятельности/ О.В. Павлова (стр.94-95.)
Молотов, К.С. Использование кинофильмов на уроках истории разных форм/ К.С. Молотов (стр.96-99.)
Шодиев, М.С. Естественнонаучные взгляды средневековых персидско-таджикских энциклопедистов и их использование в процессе обучения математике/ М.С. Шодиев (стр.100-101.)
Кузьмина, А.Н. Методика организации учебного процесса, обеспечивающего подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА/ А.Н. Кузьмина, Г.П. Стефанова (стр.102-105.)
Лебедева, О.В. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике и математике в системе довузовской подготовки/ О.В. Лебедева, О.Н. Веретенникова (стр.106-107.)
Крутова, И.А. Проблемно-ориентированный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров/ И.А. Крутова, А.Г. Валишева (стр.108-111.)
Егорова, И.П. Анализ востребованности математических знаний в профессиональной подготовке и творческой деятельности инженера/ И.П. Егорова (стр.112-114.)
Зима, В.Н. Метафизика времени/ В.Н. Зима (стр.115-119.)
Юдин, А.П. Педагогические воззрения А.С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образования/ А.П. Юдин (стр.120-123.)
Васильева, Т.В. Этноэтикет как основа формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста/ Т.В. Васильева, Т.Ю. Ковтун (стр.124-125.)
Медведева, М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников/ М.Е. Медведева (стр.126-127.)
Птицына, О.Н. Модель культуроцентрированной системы воспитания в общеобразовательной школе/ О.Н. Птицына (стр.128-130.)
Осипова, О.П. Формирование навыков учебной культуры у младших подростков/ О.П. Осипова, А.П. Колпакова (стр.131-132.)
Товарищева, Ф.Д. Философско-антропологический подход к теории нравственного воспитания старшеклассников/ Ф.Д. Товарищева, Т.А. Макаренко (стр.133-134.)
Оконешникова, Н.В. Воспитательная работа в общежитии по реализации поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов/ Н.В. Оконешникова (стр.135-137.)
Николаева, А.Д. Развитие педагогического мышления учителя-исследователя/ А.Д. Николаева (стр.140-142.)
Стерхова, Н.С. Программно-целевой подход как методологический ориентир модернизации эстетического воспитания студенческой молодёжи/ Н.С. Стерхова (стр.143-145.)
Нагапетян, Р.С. Билингвизм в наше время/ Р.С. Нагапетян (стр.146-148.)
Давыдова, Т.А. Анализ особенностей социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей инвалидов, обучающихся на дому/ Т.А. Давыдова (стр.149-150.)
Расковалов, А.А. Сущность социальной защиты населения и механизмы её формирования/ А.А. Расковалов (стр.151-153.)
Артамонов, Г.А. Место и роль ретроспективного метода в выявлении этнографических маркеров археологических культур/ Г.А. Артамонов (стр.154-155.)
Тюленев, В.М. Риторическое знание в системе взглядов Эннодия/ В.М. Тюленев (стр.156-157.)
Комили, А.Ш. Учение Абу Бакра ар-Рази о пространстве, времени, материи и атомистике/ А.Ш. Комили, Х.О. Рахмонов, Н.Д. Максумова (стр.158-161.)
Королев, А.С. Административно-финансовая реформа княгини Ольги в отечественной историографии/ А.С. Королев (стр.162-165.)
Соколова, Т.В. Приходские сообщества Англии XVl-XVll вв. в отчётах церковных старост/ Т.В. Соколова (стр.166-168.)
Чертов, В.Ф. Русская литература XVlll века в школьном изучении: сравнительно-исторических аспект/ В.Ф. Чертов (стр.169-172.)
Рыжов, А.Н. Педагогическая терминология теории и практики учебных заведений в России в XVlll в./ А.Н. Рыжов (стр.173-174.)
Юдин, К.А. Институты комиссии партийного контроля (КПК) при ЦК ВКП(б) и репрессии "первой волны" в Верхневолжском регионе в январе - июле 1937 г./ К.А. Юдин (стр.175-177.)
Нефёдов, В.В. К вопросу о культурной политике СЕПГ в Восточной Германии/ В.В. Нефёдов (стр.178-180.)
Химическая модификация и биологическая активность флавоноида дигидрокверцетина/ Э.Е. Нифантьев (стр.181-191.)
Матросов, С.В. Регулирование мирового рынка кредитных деривативов в свете посткризисных особенностей её функционирования/ С.В. Матросов (стр.192-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Физика в школе -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Чупрунов Е.В. Физику - в школу/ Е. В. Чупрунов (стр.4-8)
Масленникова Ю.В. Развитие познавательного интереса учащихся на начальном этапе изучения физики и астрономии/ Ю. В. Масленникова, Т. С. Калинина (стр.9-11)
Лебедева О.В. Организация исследовательской деятельности учащихся в системе уроков физики/ О. В. Лебедева (стр.12-17)
Беленов А.Ф. Исследования учителей и школьников: кому это интереснее? / А. Ф. Беленов, П. М. Савкин (стр.18-21)
Степанова О.Ю. Формирование исследовательских умений учащихся на уроках физики/ О. Ю. Степанова (стр.22-24)
Пигалицын Л.В. Школьный Клуб юных физиков - кузница будущих научных кадров/ Л. В. Пигалицын (стр.25-33)
Гребнев И.В. Фестивальный марафон "Путь в науку" - нижегородский вариант международной практики/ И. В. Гребнев, Т. И. Ковалева (стр.34-40)
Енюшкина Е.А. Цифровые технологии в исследовательской деятельности/ Е. А. Енюшкина (стр.41-46)
Смирнов В.К. Преподавание физики в современной школе/ В. К. Смирнов, О. В. Лапшова (стр.47-52)
Хомицкий Д.В. Профессиональная ориентация учащихся в области нанофизики и нанотехнологий/ Д. В. Хомицкий, С. В. Чупрунова (стр.53-56)
Пархоменко Т.Л. . Использование метода аналогий при расчете тепловых задач/ Т.Л. Пархоменко (стр.57-58)
Беленов А.Ф. Астрофизика в школе: содружество дисциплин и "спасательная соломинка" / А. Ф. Беленов (стр.59)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Физика в школе -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Королев, Ю. Его исследования привели к созданию радиотехники/ Ю. Королев (стр.3-8.)
Шефер, О. Особенности работы с различными видами текстов физического содержания/ О. Шефер, В. Шахматова, Е. Вихарева (стр.9-16.)
Фещенко, Т. Исследовательское обучение физике в школе - первые шаги в мир науки/ Т. Фещенко (стр.17-21.)
Харитонова, О. Формирование исследовательских умений на уроке физики/ О. Харитонова, О. Лебедева (стр.22-26.)
Монахов, В. Интернет-олимпиады как способ развития творческих способностей школьников/ В. Монахов [и др.] (стр.27-40.)
Епифанова, М. Процессуальные аспекты внедрения мультимедийной технологии формирования социально значимых мотивов учения/ М. Епифанова, Б. Железовский (стр.41-45.)
Кирикович, Т. Организация профильных проб на базе кабинета физики/ Т. Кирикович (стр.46-51.)
Бражников, М. Становление метода решения качественных задач в методике обучения физики/ М. Бражников (стр.52-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогика -2021г.,N 5
Интересные статьи :
Лебедева, О.Е. Цели воспитания как системоформирующий фактор/ О.Е. Лебедева (стр.5-16)
Перминова, Л,М. Дидактчиеские основы конструирования интегрированного урока/ Л,М. Перминова (стр.17-27)
Иванова, С.В. Влияние международных сравнительных исследований на качество школьного образования: философско-методологический аспект/ С.В. Иванова, И.М. Елкина, И.С. найденова (стр.28-41)
Лукьяненко, В.П. Методологические проблемы разработки концепции преподавания учебного предмета "Физическая культура"/ В.П. Лукьяненко (стр.42-54)
Каменский, А.М. Красота как особый образовательный ресурс/ А.М. Каменский (стр.55-62)
Миренкова, Е.В. Рзарабокта критериев оценки качества учебных презентаций/ Е.В. Миренкова (стр.63-73)
Листвин, А.А. Технологическая подготовка в общеобразовательной школе в условиях региональной образовательной системы/ А.А. Листвин, М.А. Гарт (стр.74-83)
Федоров, И.В. Размышление учителя об организации исследовательской деятельности школьников/ И.В. Федоров (стр.84-89)
Шотункова, И.В. Педагогические условия освоения учителем-словесником технологий обучения русскому языку/ И.В. Шотункова (стр.90-96)
Анисимова, Н.П. Системогенез педагогической деятельности как методология обеспечения преемственности результатов различных уровней подготовки педагога/ Н.П. Анисимова, И.Ю. Тарханова (стр.97-104)
Семячко, Л.Н. И.И Срезневский о вопросах культуры речи в школьном курсе русского языка/ Л.Н. Семячко (стр.105-114)
Ценюга, С.Н. Организационно-методическое сопровождение деятельности национальных школ малых коренных народов севера Енисейской губернии в 1920-е гг./ С.Н. Ценюга, И.Н. Ценюга, О.А. Гюнтер (стр.115-121)
Юзефович, Н.Г. Сравнительный анализ преподавания и обучения в магистратуре Германии и России/ Н.Г. Юзефович (стр.122-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Логопед -2021г.,N 7
Интересные статьи :
Тнацюра, С.Ю. Занятия с увлечением/ С.Ю. Тнацюра (стр.5-6)
Алексеева, Е.Н. Специфика организации логопедической работы с детьми с интеллектуальными нарушениями/ Е.Н. Алексеева, Е.Ю. Курышина Кл.слова: логопедия,интеллектуальные нарушения
Мануилова, Т.А. Приключения животных. Занятия с использованием конструктора "Йохокуб"/ Т.А. Мануилова, Ю.В. Дорошенко (стр.20-25)
Беспалова, Г.Н. Нейропсихологический подход в коррекции речевых нарушений/ Г.Н. Беспалова (стр.26-32) Кл.слова: нарушение речи
Горохова, Ю.М. Комплексный подход: особенности детей с ТМНР, диагностика и коррекция/ Ю.М. Горохова (стр.33-41)
Мучкаева, И.В. Семинар для педагогов "Чтение с увлечением". Интерактивные технологии в художественной литературе/ И.В. Мучкаева (стр.42-44)
Шоршова, Т.Ю. Методические рекомендации: диагностика и формирование фонематического восприятия у детей с ОНР/ Т.Ю. Шоршова (стр.45-53)
Клепикова, Н.В. Собираем урожай. Занятие по развитию речи для детей 5-6 лет/ Н.В. Клепикова (стр.54-59) Кл.слова: развитие речи
Ленцова, М.В. Волшебные звуки. Занятие по подготовке к обучению грамоте для детей 6-7 лет/ М.В. Ленцова (стр.60-64)
Устинова, С.В. Знатоки леса. Логопедический КВН/ С.В. Устинова, Е.В. Зинина (стр.72-76)
Каратева, И.В. Осень снова к нам пришла. Мероприятие для воспитанников с нарушением ОДА/ И.В. Каратева, А.И. Казакова (стр.77-82) Кл.слова: нарушение ОДА
Филиппова, Т.В. Опыт применения лего-игр с детьми с интеллектуальной недостаточностью/ Т.В. Филиппова (стр.83-88)
Мартыненко, С.М. Позитивные установки в воспитании. Рекомендации для родителей, имеющих детей с ОВЗ/ С.М. Мартыненко, Б.М. Басангова (стр.89-91) Кл.слова: ОВЗ
Ермакова, Е.Р. Логопедическая акция "День народного языка" для школьников с ОВЗ/ Е.Р. Ермакова [и др.] Кл.слова: ОВЗ,логопедия
Московых, Ю.В. Путешествие на детский автодром. Логопедическое занятие с ребенком 6-7 лет с ОНР/ Ю.В. Московых (стр.100-105)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Тамбовкина, Т.Ю. Самообучение иностранным языкам: из прошлого в настоящее/ Т.Ю. Тамбовкина (стр.3-7.)
Колесников, А.А. Занятие-профконсультация на иностранном языке в классах филологического профиля/ А.А. Колесников (стр.8-15.)
Попова, М.А. Урок-дискуссия по теме "Learning English. How fo Study English Effecfively" (X-XI классы)/ М.А. Попова (стр.16-21.)
Миненкова, М.Ю. Внеурочная деятельность по предмету английский язык, посвящённая 70-й годовщине окончания Великой Отечественной и Второй мировой войны/ М.Ю. Миненкова (стр.22-25.)
Бубнова, Г.И. Формирование стратегий эффективного письма/ Г.И. Бубнова, И.В. Морозова (стр.26-32.)
Лебедева, О.В. Использование информационных и коммуникационных средств при программированном обучении для совершенствования лексических навыков/ О.В. Лебедева, Л.С. Масловец (стр.33-38.)
Чилингарян, М.В. Роль материалов регионального содержания в развитии мотивации к изучению иностранного языка/ М.В. Чилингарян (стр.39-43.)
Фетисова, А.А. Специфика и особенности английского юмора/ А.А. Фетисова (стр.43-46.)
Ветринская, В.В. Особенности национальной деловой культуры Германии и Испании/ В.В. Ветринская, И.В. Смирнова (стр.47-49.)
Сюткина, И.С. Транскультурный подход в профессионально-ориентированном обучении немецкому языку/ И.С. Сюткина (стр.49-54.)
Глухова, Ю.Н. Edifh Piaf, hisfoire d` une vie/ Ю.Н. Глухова (стр.55-58.)
Гез, Н.И. Некоторые проблемы начального этапа обучения/ Н.И. Гез (стр.59-67.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Мир психологии -2014г.,N 3
Интересные статьи :
От редколлегии. Деятельность в явлении человека бытию и как реальность бытия человека (стр.3-16.)
Асмолов, А.Г. Исторический смысл кризиса культурно - деятельностной психологии/ А.Г. Асмолов (стр.17-33.)
Семенов, И.Н. Взаимодействие психологии и философии в разработке деятельностного подхода в российском человекознании/ И.Н. Семенов (стр.34-50.)
Розин, В.М. Становление, критика и проблема возрождения деятельностного подхода/ В.М. Розин (стр.50-63.)
Айламазьян, А.М. Проблема исследования в культурно-исторической и деятельностной школе психологии/ А.М. Айламазьян (стр.63-82.)
Федоркина, А.П. Деятельность как предмет исследования: интеграция научных подходов/ А.П. Федоркина (стр.82-92.)
Анисимов, О.С. Человек в мире деятельности/ О.С. Анисимов (стр.92-101.)
Леонтьев, Д.А. Деятельность (попытка энциклопедического определения)/ Д.А. Леонтьев (стр.101-104.)
Шадриков, В.Д. Формирование базовых компетенций на основе деятельностного подхода (на примере педагогической деятельности)/ В.Д. Шадриков (стр.105-119.)
Карпов, А.В. От психологии деятельности - к психологии деятеля (рецензия на книгу В.Д. Шадрикова "Психология деятельности человека". М. : Ин-т психологии РАН, 2013. 463 с.)/ А.В. Карпов (стр.119-133.)
Марков, В.Н. Потенциал деятельности: между субъектом и целью/ В.Н. Марков (стр.133-146.)
Рубцов, В.В. В. В. Давыдов - основатель научной школы деятельностной педагогики/ В.В. Рубцов (стр.146-160.)
Губенко, А.В. Перформативно - психологические аспекты творческой деятельности/ А.В. Губенко (стр.160-173.)
Дмитриев, С.В. Семантическое пространство "живых движений" в сфере языкового сознания и самосознания человека как творческого деятеля/ С.В. Дмитриев [и др.] (стр.173-186.)
Ашмарин, И.И. "Бесполезная деятельность"/ И.И. Ашмарин (стр.186-194.)
Овчинникова, К.Р. Дидактическое проектирование как мыследеятельность/ К.Р. Овчинникова (стр.194-210.)
Реут, Д.В. Деятельность, отчуждение, управление... категориальный "пазл" антропогенеза/ Д.В. Реут (стр.210-219.)
Дорфман, Л.Я. Каузальный плюрализм и психология/ Л.Я. Дорфман (стр.220-236.)
Петров, В.М. Противоречия креативной среды в информационном обществе: возникающие социальные и психологические проблемы/ В.М. Петров (стр.236-253.)
Повшедная, Ф.В. Конференция как средство и условие повышения творческого потенциала студентов. От культуры педагога - к культуре общества/ Ф.В. Повшедная, О.В. Лебедева (стр.253-258.)
Анисимова, Т.Г. Факторы, обусловливающие общественно опасные действия лицами, страдающими психическими расстройствами. Проблемы исследования и коррекции (по данным литературного обзора)/ Т.Г. Анисимова, О.А. Макушкина (стр.258-266.)
Быховский, О.Б. Возрастные особенности синдрома Аспергера/ О.Б. Быховский (стр.267-273.)
Кавтарадзе, С.Д. Астрономическая эсхатология и галлюцинаторная небесная образная система как элементы витального конструкта архаического сознания при боевых рисках небытия/ С.Д. Кавтарадзе (стр.274-281.)
Владимиру Дмитриевичу Шадрикову исполняется 75 лет (стр.282-283.)
К 70-летию Анатолия Алексеевича Деркача (стр.283-284.)
Евгений Александрович Климов (стр.285-286.)
Наши авторы (стр.287-289.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2015г.,N 7
Интересные статьи :
Лебедева, О.В. Условия разрешения противоречий в процессе патриотического воспитания школьников/ О.В. Лебедева (стр.3-11.)
Синельников, И.Ю. Проектирование воспитательной деятельности школы: проблемы и риски/ И.Ю. Синельников (стр.12-19.)
Иванова, И.В. Авторские программы внеурочной деятельности как основа сетевого взаимодействия основного и дополнительного образования в освоении ФГОС НОО/ И.В. Иванова (стр.20-28.)
Шатилина, И.В. Принципы организации сотрудничества семьи и школы в работе классного руководителя/ И.В. Шатилина (стр.29-37.)
Бурлакова, И.В. Социально-ценностные тематические событийные мероприятия как форма воспитания в учреждении дополнительного образования/ И.В. Бурлакова (стр.38-44.)
Попова, С.Ю. Образовательная программа "Проектная деятельность добровольца" Всероссийского молодёжного форума "Селигер-2014"/ С.Ю. Попова, Е.В. Пронина (стр.45-53.)
Нездемковская, Г.В. Этнопедагогические компетенции педагога в свете современных требований/ Г.В. Нездемковская (стр.54-59.)
Михайлова, Д.И. Формирование диагностической компетентности у будущих классных руководителей в процессе вузовской подготовки/ Д.И. Михайлова (стр.60-65.)
Маланов, И.А. Особенности становления воспитательной практики бурятского этноса в условиях монгольской кочевой цивилизации/ И.А. Маланов (стр.66-74.)
Курбанова, Н.К. "Я помню чудное мгновенье" (литературно-музыкальная композиция, посвящённая творчеству А.С. Пушкина., М.Ю. Лермонтова, Ф.И. Тютчева)/ Н.К. Курбанова (стр.75-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)