Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лебедева, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.3/Х 20
Автор(ы) : Харитонова, О., Лебедева, О.
Заглавие : Формирование исследовательских умений на уроке физики
Место публикации : Физика в школе. - 2012. - N 2. - С. 22-26. (Шифр Ф-03/2012/2)
ББК : 74.262.3
Предметные рубрики: Методика физики
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Физика в школе -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Королев, Ю. Его исследования привели к созданию радиотехники/ Ю. Королев (стр.3-8.)
Шефер, О. Особенности работы с различными видами текстов физического содержания/ О. Шефер, В. Шахматова, Е. Вихарева (стр.9-16.)
Фещенко, Т. Исследовательское обучение физике в школе - первые шаги в мир науки/ Т. Фещенко (стр.17-21.)
Харитонова, О. Формирование исследовательских умений на уроке физики/ О. Харитонова, О. Лебедева (стр.22-26.)
Монахов, В. Интернет-олимпиады как способ развития творческих способностей школьников/ В. Монахов [и др.] (стр.27-40.)
Епифанова, М. Процессуальные аспекты внедрения мультимедийной технологии формирования социально значимых мотивов учения/ М. Епифанова, Б. Железовский (стр.41-45.)
Кирикович, Т. Организация профильных проб на базе кабинета физики/ Т. Кирикович (стр.46-51.)
Бражников, М. Становление метода решения качественных задач в методике обучения физики/ М. Бражников (стр.52-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Физика в школе -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Чупрунов Е.В. Физику - в школу/ Е. В. Чупрунов (стр.4-8)
Масленникова Ю.В. Развитие познавательного интереса учащихся на начальном этапе изучения физики и астрономии/ Ю. В. Масленникова, Т. С. Калинина (стр.9-11)
Лебедева О.В. Организация исследовательской деятельности учащихся в системе уроков физики/ О. В. Лебедева (стр.12-17)
Беленов А.Ф. Исследования учителей и школьников: кому это интереснее? / А. Ф. Беленов, П. М. Савкин (стр.18-21)
Степанова О.Ю. Формирование исследовательских умений учащихся на уроках физики/ О. Ю. Степанова (стр.22-24)
Пигалицын Л.В. Школьный Клуб юных физиков - кузница будущих научных кадров/ Л. В. Пигалицын (стр.25-33)
Гребнев И.В. Фестивальный марафон "Путь в науку" - нижегородский вариант международной практики/ И. В. Гребнев, Т. И. Ковалева (стр.34-40)
Енюшкина Е.А. Цифровые технологии в исследовательской деятельности/ Е. А. Енюшкина (стр.41-46)
Смирнов В.К. Преподавание физики в современной школе/ В. К. Смирнов, О. В. Лапшова (стр.47-52)
Хомицкий Д.В. Профессиональная ориентация учащихся в области нанофизики и нанотехнологий/ Д. В. Хомицкий, С. В. Чупрунова (стр.53-56)
Пархоменко Т.Л. . Использование метода аналогий при расчете тепловых задач/ Т.Л. Пархоменко (стр.57-58)
Беленов А.Ф. Астрофизика в школе: содружество дисциплин и "спасательная соломинка" / А. Ф. Беленов (стр.59)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584.(2)/С 87
Автор(ы) : Гринкруг, Л.С., Антонова, М.С., Лебедева, О.С., Василенко, В.С.
Заглавие : Структура управления вузом в системе качества
Место публикации : Альма Матер. - 2013. - N 3. - С. 64-71. (Шифр А-04/2013/3)
ББК : 74.584.(2)
Предметные рубрики: Управление вузом
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Константиновский, Д. Требования семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования : результаты мониторинга/ Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн (стр.3-18.)
Кадневский, В. Система недостатка ЕГЭ. Когда их преодолеем?/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.19-33.)
Степанов, П. Воспитательный процесс : от изучения результатов к управлению по результатам/ П. Степанов (стр.34-39.)
Шибанова, Н. Альтернативные способы оценивания образовательных достижений учащихся как условие поддержки психологического здоровья детей/ Н. Шибанова (стр.40-48.)
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии/ М. Пинская, А. Иванов (стр.49-61.)
Шувалов, А. Средства мониторинга образовательной среды в учреждении дополнительного образования детей/ А. Шувалов (стр.62-82.)
Лебедева, О. Диагностика уровня сформированности операционально-технологической компетентности у школьников старших классов/ О. Лебедева (стр.83-89.)
Марынов, В. Исследование жизненного пути/ В. Марынов (стр.90-94.)
Янковская, Н. Психологический портрет будущего футболиста - воспитанника спортивной школы/ Н. Янковская (стр.95-110.)
Сафонцев, Н. Использование экспертного метода при составлении экзаменационных заданий/ Н. Сафонцев (стр.111-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Литвинова, В. Контент-анализ как метод научно-педагогического исследования и диагностики/ В. Литвинова (стр.3-6.)
Тубельский, А. Какие способы экспертизы известны в культуре/ А. Тубельский (стр.7-27.)
Шаталов, А. Мониторинг как особый вид научной теории и практики/ А. Шаталов (стр.28-39.)
Тюмина, М. Диагностика состояния школы при формировании концепции ее развития/ М. Тюмина (стр.40-57.)
Концевой, М. Рецензия высказывания в диагностике информационной культуры учащихся/ М. Концевой (стр.58-68.)
Григорьева, М. Социальные установки и отношения родителей как метасистема школьной адаптации их детей/ М. Григорьева (стр.69-76.)
Харисов, Т. Комплексный мониторинг качества подготовки конкурентоспособного выпускника образовательного учреждения/ Т. Харисов, А. Харисова (стр.77-86.)
Лебедева, О. Диагностика уровня сформированности операционально-технологической компетентности у школьников старших классов/ О. Лебедева (стр.87-93.)
Гончарова, Н. Мониторинг результативности педагогической деятельности/ Н. Гончарова (стр.94-96.)
Андрианова, Г. Дистанционные эвристические олимпиады как средство развития творческих способностей школьников/ Г. Андрианова (стр.97-104.)
Маркелова, В. Создание ситуации успеха для слабых учеников на уроке на основе изучения особенностей и самооценки/ В. Маркелова [и др.] (стр.105-108.)
Кандиевский, В. Преодолеем ли мы недостатки единого экзамена?/ В. Кандиевский, В. Полежаев (стр.109-116.)
Шопина, Л. Коррекция влияния информационных потоков (СМИ) на ребёнка в условиях детского оздоровительного лагеря/ Л. Шопина (стр.117-125.)
Науменко, О. Диагностика самооценки учащихся классов педагогической поддержки/ О. Науменко (стр.126-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогика -2021г.,N 5
Интересные статьи :
Лебедева, О.Е. Цели воспитания как системоформирующий фактор/ О.Е. Лебедева (стр.5-16)
Перминова, Л,М. Дидактчиеские основы конструирования интегрированного урока/ Л,М. Перминова (стр.17-27)
Иванова, С.В. Влияние международных сравнительных исследований на качество школьного образования: философско-методологический аспект/ С.В. Иванова, И.М. Елкина, И.С. найденова (стр.28-41)
Лукьяненко, В.П. Методологические проблемы разработки концепции преподавания учебного предмета "Физическая культура"/ В.П. Лукьяненко (стр.42-54)
Каменский, А.М. Красота как особый образовательный ресурс/ А.М. Каменский (стр.55-62)
Миренкова, Е.В. Рзарабокта критериев оценки качества учебных презентаций/ Е.В. Миренкова (стр.63-73)
Листвин, А.А. Технологическая подготовка в общеобразовательной школе в условиях региональной образовательной системы/ А.А. Листвин, М.А. Гарт (стр.74-83)
Федоров, И.В. Размышление учителя об организации исследовательской деятельности школьников/ И.В. Федоров (стр.84-89)
Шотункова, И.В. Педагогические условия освоения учителем-словесником технологий обучения русскому языку/ И.В. Шотункова (стр.90-96)
Анисимова, Н.П. Системогенез педагогической деятельности как методология обеспечения преемственности результатов различных уровней подготовки педагога/ Н.П. Анисимова, И.Ю. Тарханова (стр.97-104)
Семячко, Л.Н. И.И Срезневский о вопросах культуры речи в школьном курсе русского языка/ Л.Н. Семячко (стр.105-114)
Ценюга, С.Н. Организационно-методическое сопровождение деятельности национальных школ малых коренных народов севера Енисейской губернии в 1920-е гг./ С.Н. Ценюга, И.Н. Ценюга, О.А. Гюнтер (стр.115-121)
Юзефович, Н.Г. Сравнительный анализ преподавания и обучения в магистратуре Германии и России/ Н.Г. Юзефович (стр.122-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Проблемы составления рейтингов вузов в контексте процессов модернизации ведущих мировых образовательных систем/ В.Л. Матросов [и др.] (стр.9-15.)
Аманбаева, Л.И. Теоретические и практические подходы в организации инновационной деятельности сельской школы/ Л.И. Аманбаева (стр.18-19.)
Жиркова, З.С. Проектирование вариативной системы образования в сельской школе/ З.С. Жиркова (стр.20-21.)
Панина, С.В. Основные направления социального партнёрства в профориентационной работе школы/ С.В. Панина, Л.В. Степанова (стр.22-23.)
Утемуратова, Б.К. Социальное партнёрство в школьном образовании/ Б.К. Утемуратова (стр.24-26.)
Гребенев, И.В. Математическая подготовка абитуриентов - основа получения профессионального образования в университете/ И.В. Гребенев, Е.И. Ермолаева, С.С. Круглова (стр.27-30.)
Дроздов, А.П. Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студентов-заочников в процессе обучения рисунку/ А.П. Дроздов (стр.31-33.)
Дергунова, О.Ю. Модель подготовки будущего учителя физики к обучению школьников решению прикладных задач/ О.Ю. Дергунова, И.А. Крутова (стр.34-37.)
Дмитриев, Ю.А. Подготовка педагогов к использованию технологий дошкольного образования/ Ю.А. Дмитриев, О.Ф. Рудой (стр.38-43.)
Жданова, Н.М. Применение комплекса средств народной педагогики в подготовке студентов к патриотическому воспитанию младших школьников/ Н.М. Жданова (стр.44-46.)
Готова, М.Ю. Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения/ М.Ю. Готова, Е.А. Самохвалова (стр.47-51.)
Напольских, М.Р. Из истории тандемного обучения/ М.Р. Напольских (стр.55-58.)
Захарова, А.И. О технологии обучения/ А.И. Захарова, Н.Н. Романов (стр.59-60.)
Белоножко, Н.Д. Аллюзия положительной оценки/ Н.Д. Белоножко (стр.61-63.)
Заболотских, Л.В. Национальная специфика концептуализации в культурологии/ Л.В. Заболотских (стр.64-67.)
Леонова, О.С. Стратификация и словообразовательные особенности профессиональной автомобильной лексики/ О.С. Леонова (стр.68-70.)
Калёных, Е.В. Текст как предмет психолингвистического исследования: природа текста, взаимодействие "автор - читатель" и читательские оценки/ Е.В. Калёных (стр.71-73.)
Славина, В.А. Литература в программах современного телевидения/ В.А. Славина, Н.Е. Назарова (стр.74-75.)
Выгон, Н.С. "Энергия мифа" : философская сказка Ф. Искандера "кролики и удавы"/ Н.С. Выгон (стр.76-78.)
Панкрашкин, Н.С. Повесть В.В. Голявкина "Мой добрый папа" в журнальной критике 60-х годов XX века/ Н.С. Панкрашкин (стр.79-82.)
Стручкова, А.М. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения темы "И.А. Гончаров" в 10 классе/ А.М. Стручкова (стр.83-84.)
Буданова, Е.А. Языковая личность студента в контексте когнитологии: концепция и проблемы исследования/ Е.А. Буданова (стр.85-89.)
Кирсанова, М.А. Стереотипизация женских и мужских образов в английской паремиологии/ М.А. Кирсанова (стр.90-93.)
Павлова, О.В. Методы педагогического воздействия в обучении чтению как коммуникативной деятельности/ О.В. Павлова (стр.94-95.)
Молотов, К.С. Использование кинофильмов на уроках истории разных форм/ К.С. Молотов (стр.96-99.)
Шодиев, М.С. Естественнонаучные взгляды средневековых персидско-таджикских энциклопедистов и их использование в процессе обучения математике/ М.С. Шодиев (стр.100-101.)
Кузьмина, А.Н. Методика организации учебного процесса, обеспечивающего подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА/ А.Н. Кузьмина, Г.П. Стефанова (стр.102-105.)
Лебедева, О.В. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике и математике в системе довузовской подготовки/ О.В. Лебедева, О.Н. Веретенникова (стр.106-107.)
Крутова, И.А. Проблемно-ориентированный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров/ И.А. Крутова, А.Г. Валишева (стр.108-111.)
Егорова, И.П. Анализ востребованности математических знаний в профессиональной подготовке и творческой деятельности инженера/ И.П. Егорова (стр.112-114.)
Зима, В.Н. Метафизика времени/ В.Н. Зима (стр.115-119.)
Юдин, А.П. Педагогические воззрения А.С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образования/ А.П. Юдин (стр.120-123.)
Васильева, Т.В. Этноэтикет как основа формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста/ Т.В. Васильева, Т.Ю. Ковтун (стр.124-125.)
Медведева, М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников/ М.Е. Медведева (стр.126-127.)
Птицына, О.Н. Модель культуроцентрированной системы воспитания в общеобразовательной школе/ О.Н. Птицына (стр.128-130.)
Осипова, О.П. Формирование навыков учебной культуры у младших подростков/ О.П. Осипова, А.П. Колпакова (стр.131-132.)
Товарищева, Ф.Д. Философско-антропологический подход к теории нравственного воспитания старшеклассников/ Ф.Д. Товарищева, Т.А. Макаренко (стр.133-134.)
Оконешникова, Н.В. Воспитательная работа в общежитии по реализации поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов/ Н.В. Оконешникова (стр.135-137.)
Николаева, А.Д. Развитие педагогического мышления учителя-исследователя/ А.Д. Николаева (стр.140-142.)
Стерхова, Н.С. Программно-целевой подход как методологический ориентир модернизации эстетического воспитания студенческой молодёжи/ Н.С. Стерхова (стр.143-145.)
Нагапетян, Р.С. Билингвизм в наше время/ Р.С. Нагапетян (стр.146-148.)
Давыдова, Т.А. Анализ особенностей социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей инвалидов, обучающихся на дому/ Т.А. Давыдова (стр.149-150.)
Расковалов, А.А. Сущность социальной защиты населения и механизмы её формирования/ А.А. Расковалов (стр.151-153.)
Артамонов, Г.А. Место и роль ретроспективного метода в выявлении этнографических маркеров археологических культур/ Г.А. Артамонов (стр.154-155.)
Тюленев, В.М. Риторическое знание в системе взглядов Эннодия/ В.М. Тюленев (стр.156-157.)
Комили, А.Ш. Учение Абу Бакра ар-Рази о пространстве, времени, материи и атомистике/ А.Ш. Комили, Х.О. Рахмонов, Н.Д. Максумова (стр.158-161.)
Королев, А.С. Административно-финансовая реформа княгини Ольги в отечественной историографии/ А.С. Королев (стр.162-165.)
Соколова, Т.В. Приходские сообщества Англии XVl-XVll вв. в отчётах церковных старост/ Т.В. Соколова (стр.166-168.)
Чертов, В.Ф. Русская литература XVlll века в школьном изучении: сравнительно-исторических аспект/ В.Ф. Чертов (стр.169-172.)
Рыжов, А.Н. Педагогическая терминология теории и практики учебных заведений в России в XVlll в./ А.Н. Рыжов (стр.173-174.)
Юдин, К.А. Институты комиссии партийного контроля (КПК) при ЦК ВКП(б) и репрессии "первой волны" в Верхневолжском регионе в январе - июле 1937 г./ К.А. Юдин (стр.175-177.)
Нефёдов, В.В. К вопросу о культурной политике СЕПГ в Восточной Германии/ В.В. Нефёдов (стр.178-180.)
Химическая модификация и биологическая активность флавоноида дигидрокверцетина/ Э.Е. Нифантьев (стр.181-191.)
Матросов, С.В. Регулирование мирового рынка кредитных деривативов в свете посткризисных особенностей её функционирования/ С.В. Матросов (стр.192-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Лебедева О.В. Единый государственный экзамен и проблемы обучения студентов физических специальностей в классическом университете/ О. В. Лебедева, Е. Л. Ким (стр.4)
Островская С.В. Современные проблемы подготовки студентов в педагогическом вузе/ С. В. Островская, В. Д. Лобашев (стр.6)
Старостина С.Е. Естественно - научное образование как фактор экономического развития общества и становления современной личности/ С. Е. Старостина (стр.11)
Папуткова Г.А. Компетентностный подход в профессионально - экологическом образовании студентов вуза/ Г. А. Папуткова (стр.15)
Маркова С.М. Прогнозирование как стратегическое направление развития инженерно - педагогического образования/ С. М. Маркова (стр.18)
Аникова Ю.А. Педагогическое проектирование производственно - технологической подготовки будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна/ Ю. А. Аникова (стр.21)
Вагина И.В. Дипломы профессионально - технического лицея Франции/ И. В. Вагина (стр.25)
Мань Н.Д. Современная професcиональная подготовка учителя математики в педвузах Вьетнама/ Н. Д. Мань (стр.26)
Комили Абдулхай. Роль таджикских национальных традиций и обычаев в экологическом воспитании/ Абдулхай Комили, Санг Холназаров (стр.31)
Золотарева Л.Р. Современные ориентиры в преподавании истории искусств Казахстана: "Художественная картина мира" номадов/ Л. Р. Золотарева (стр.34)
Намаканов Б.А. Дистантное обучение как современная концепция образования/ Б. А. Намаканов (стр.38)
Шарипов Ф.Ф. Информатизация как основа модернизации системы высшего профессионального образования Таджикистана/ Ф. Ф. Шарипов, М. С. Шодиев (стр.43)
Самерханова Э.К. Основные направления и принципы развития информатизации образовательного учреждения/ Э. К. Самерханова (стр.46)
Червова А.А. Инновационное развитие промышленно-гуманитарного техникума/ А. А. Червова, Е. П. Сулаева (стр.49)
Теплая Н.А. Структура процесса формирования информационной культуры студентов - будущих инженеров в техническом вузе/ Н. А. Теплая, А. А. Червова (стр.51)
Мнацаканян О.Л. Использование социальных сетевых сервисов для развития коммуникативных умений школьников/ О. Л. Мнацаканян, Н. Я. Салангина (стр.53)
Гусакова Е.М. Использование интерактивной доски с учетом особенностей познавательных процессов младшего школьника / Е. М. Гусакова (стр.57)
Макусева Т.Г. Математика в профильном обучении в школе/ Т. Г. Макусева (стр.60)
Малявина Т.П. Система упражнений в коррекционной работе по орфографии и пунктуации в 10-11 классов/ Т. П. Малявина (стр.63)
Болдова Т.А. К вопросу об эффективности преподавания иностранных языков в языковых педагогических вузах/ Т. А. Болдова (стр.67)
Рябова О.Н. К вопросу об обучении старшеклассников написанию продуктивных письменно - речевых высказываний на иностранном языке в аспекте новых подходов в образовании/ О. Н. Рябова (стр.72)
Уколова Т.В. Культурологическая интерпретация в обучении школьников гуманитарным предметам/ Т. В. Уколова (стр.74)
Киямова Т.В. Возможности использования результатов дистанционного зондирования в школьных курсах географии/ Т. В. Киямова, А. А. Летягин (стр.77)
Боровских Т.А. Технологический подход к индивидуализации обучения/ Т. А. Боровских (стр.81)
Нечаев М.П. Воспитывающий потенциал современного учебного занятия и возможности его повышения/ М. П. Нечаев (стр.85)
Акатова Т.И. Концепция формирования языковой культуры учащихся / Т. И. Акатова (стр.89)
Гринёва Е.А. Критериально - диагностические характеристики и методики диагностики определения уровня сформированности полиэтнической культуры школьников/ Е. А. Гринёва, Л. Н. Беленогова, М. Г. Заббарова (стр.91)
Мубинова З.Ф. Реализация принципов этнонационального воспитания в общеобразовательной школе в процессе преподавания истории/ З. Ф. Мубинова (стр.95)
Потанина О.В. Проблемы и перспективы формирования когнитивой компетенции слушателей подготовительных курсов/ О. В. Потанина, Л. П. Саксонова (стр.99)
Попова Т.Г. Основы развития комбинаторно - логического мышления старшеклассников / Т. Г. Попова (стр.101)
Климова Т.В. Формирование культуры критического мышления студентов естественно - научных специальностей/ Т. В. Климова (стр.105)
Чжан Лисин . Сравнение исследований познавательного интереса в дошкольных учреждениях Китая и России/ Лисин Чжан, Г. Л. Ильин (стр.108)
Комили Абдулхай . К вопросу изучения истории таджикского шелководства / Абдулхай Комили, Нурали Асоев (стр.112)
Королев А.С. "Род русский" и славяне Среднего Поднепровья XX в веке/ А. С. Королев (стр.113)
Маландин В.В. Выборная практика в епархиальном управлении в XVI-XVII веках и особенности ее реализации в Москве/ В. В. Маландин (стр.118)
Колесникова Е.А. Особенности эволюции государственно-общественных институтов управления в Московском государстве до реформ Петра I / Е. А. Колесникова (стр.123)
Ощепков А.Р. Русская литература в путевых записках А. Дюма "Путевые впечатления. В России "/ А. Р. Ощепков (стр.128)
Рыжов А.Н. . Проблемы генезиса ведущих педагогических понятий в условиях становления и развития научно - педагогической теории в России XIX -XX вв./ А.Н. Рыжов (стр.134)
Маслова И.В. Традиции семейного быта уездного купечества Вятской губернии в XIX- начале XX вв. / И. В. Маслова (стр.143)
Павлов А.А. Экспансия иностранных государств на Северо - Востоке России в начале XX века/ А. А. Павлов (стр.146)
Глухарев Н.Н. Поиск форм общегосударственного управления наукой в СССР во второй половине 1920-х гг./ Н. Н. Глухарев (стр.149)
Околотин В.С. Налогообложение городского населения в годы второй пятилетки (1933-1937 гг.)/ В. С. Околотин (стр.152)
Федотов А.А. Православное професиональное образование в Советском Союзе в 1943-1988 гг./ А. А. Федотов (стр.155)
Сведения об авторах (стр.157)
Памятка для авторов (стр.159)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Горенков Е.М. Изучение инновационного потенциала как целостной педагогической системы/ Е. М. Горенков (стр.6)
Голдовская А.А. Разработка программных документов детских садов/ А. А. Голдовская (стр.10)
Анненкова Н.В. Обеспечение качества социозащитной функции педагогов в условиях образовательного учреждения/ Н. В. Анненкова (стр.12)
Лобашев В.Д. Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога/ В. Д. Лобашев (стр.14)
Ежова В.С. Сущность понятия "профессиональное становление будущего учителя в вузе"/ В. С. Ежова (стр.19)
Вазина К.Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов/ К. Я. Вазина (стр.20)
Верхотурова И.А. Формирование готовности к исследовательской деятельности в процессе проектного обучения/ И. А. Верхотурова (стр.24)
Некрасова Т.В. Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции/ Т. В. Некрасова (стр.27)
Якшин С.А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога/ С. А. Якшин (стр.29)
Качалов А.В. Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей/ А. В. Качалов (стр.32)
Гаврилова М.А. Система формирования методической компетентности учителей математики/ М. А. Гаврилова (стр.35)
Золотарева Л.Р. Педагогическое искусствоведение в парадигме современного научного знания / Л. Р. Золотарева (стр.38)
Никишова С.А. Закон гармонизирующего диалога и его принципы в речевом поведении учителя начальных классов/ С. А. Никишова (стр.42)
Червова А.А. Модель формирования инженерной культуры будущих учителей технологии/ А. А. Червова, О. А. Смирнова (стр.44)
Миронова М.П. Музыкально-коммуникативное образование как компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки/ М. П. Миронова (стр.46)
Хотунцев Ю.Л. Стандарты технологической грамотности американских школьников/ Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов (стр.49)
Боровских Т.А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе/ Т. А. Боровских (стр.56)
Гребенев И.В. Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий/ И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко (стр.59)
Зырянова И.М. Система задач на основе межпредметных связей/ И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер (стр.63)
Ситнова Е.В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естествено-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся)/ Е. В. Ситнова, Н. С. Майорава (стр.67)
Лебедева О.В. Выбор форм и методов обучения при организации исследовательской деятельности на уроках физики/ О. В. Лебедева, О. Ю. Степанова (стр.70)
Вараксина, Е. Совершенствование процесса изучения механических волн в школьном курсе физики/ Е. Вараксина, В. В. Майер (стр.74)
Махонина А.А. Реализация смыслообразующей функции математики в профессиональной деятельности учителя/ А. А. Махонина (стр.78)
Кимаковская Г.Н. О методической проблеме обучения учащихся решению текстовых математических задач/ Г. Н. Кимаковская (стр.82)
Соловьева О.В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся/ О. В. Соловьева (стр.84)
Гранатов Г.Г. . программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений/ Г.Г. Гранатов (стр.87)
Шуралев А.М. Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы/ А. М. Шуралев (стр.94)
Зинова Е.А. Обучение рецензированию литературного произведения в рамках факультативного курса в средней школе/ Е. А. Зинова (стр.98)
Аникова Ю.А. Теоретико- методологические основы формирования инженерной культуры у будущих специалистов в области дизайна/ Ю. А. Аникова (стр.101)
Гантумур Энхжаргал. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного музыкального искусства/ Энхжаргал Гантумур (стр.102)
Седова И.Г. О проблемах преподавания народного искусства в учреждениях дополнительного образования детей/ И. Г. Седова (стр.110)
Нестеренко Т.Ю. Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики/ Т. Ю. Нестеренко (стр.105)
Нестерова К.В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков/ К. В. Нестерова (стр.113)
Гринева Е.А. Полиэтническая культура школьников: диагностический аспект / Е. А. Гринева, Л. Н. Белоногова, М. Г. Заббарова (стр.116)
Кравцова Т.Н. Формирование общекультурных компетенций учащихся/ Т. Н. Кравцова (стр.119)
Хоанг Чунг Хок. Взаимосвязь свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза/ Чунг Хок Хоанг, Тхи Хыонг Чиеу (стр.121)
Хилюк Е.А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе/ Е. А. Хилюк (стр.125)
Кузьменко Г.А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка - спортсмена/ Г. А. Кузьменко (стр.131)
Коткова Л.Ю. Личностная позиция слабовидящих школьников 14-18 лет в вопросах сохранения здоровья и отношения к физкультурно-спортивной деятельности/ Л. Ю. Коткова (стр.135)
Лосева С.Н. Структура музыкальной одаренности/ С. Н. Лосева (стр.139)
Янченко В.Д. Опыт периодизации истории методики преподавания русского языка ХХ столетия/ В. Д. Янченко (стр.141)
Войтеховская М.П. Развитие педагогического образования в Томской губернии до революции 1917 г./ М. П. Войтеховская (стр.145)
Леонов Е.Ю. Агрономические мероприятия в ходе Столыпинской аграрной реформы (на материалах Владимирской и Костромской губерний )/ Е. Ю. Леонов (стр.152)
Щавелев И.Д. Политико-массовая работа большевиков в деревне в период Гражданской войны (на материалах Владимирской, Иваново-Вознесенской и Костромской губерний )/ И. Д. Щавелев (стр.152)
Сергеев Т.С. К вопросу о степени религиозности И.Н. Ульянова/ Т. С. Сергеев (стр.154)
Сведения об авторах (стр.157)
Памятка для авторов (стр.159)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)