Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лебедева, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
Шифр: П-02/2021/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2021г. N 5 . - 1047.09, р.
Содержание:
Лебедева, О.Е. Цели воспитания как системоформирующий фактор / О.Е. Лебедева. - С.5-16
Перминова, Л,М. Дидактчиеские основы конструирования интегрированного урока / Л,М. Перминова. - С.17-27
Иванова, С.В. Влияние международных сравнительных исследований на качество школьного образования: философско-методологический аспект / С.В. Иванова, И.М. Елкина, И.С. найденова. - С.28-41
Лукьяненко, В.П. Методологические проблемы разработки концепции преподавания учебного предмета "Физическая культура" / В.П. Лукьяненко. - С.42-54
Каменский, А.М. Красота как особый образовательный ресурс / А.М. Каменский. - С.55-62
Миренкова, Е.В. Рзарабокта критериев оценки качества учебных презентаций / Е.В. Миренкова. - С.63-73
Листвин, А.А. Технологическая подготовка в общеобразовательной школе в условиях региональной образовательной системы / А.А. Листвин, М.А. Гарт. - С.74-83
Федоров, И.В. Размышление учителя об организации исследовательской деятельности школьников / И.В. Федоров. - С.84-89
Шотункова, И.В. Педагогические условия освоения учителем-словесником технологий обучения русскому языку / И.В. Шотункова. - С.90-96
Анисимова, Н.П. Системогенез педагогической деятельности как методология обеспечения преемственности результатов различных уровней подготовки педагога / Н.П. Анисимова, И.Ю. Тарханова. - С.97-104
Семячко, Л.Н. И.И Срезневский о вопросах культуры речи в школьном курсе русского языка / Л.Н. Семячко. - С.105-114
Ценюга, С.Н. Организационно-методическое сопровождение деятельности национальных школ малых коренных народов севера Енисейской губернии в 1920-е гг. / С.Н. Ценюга, И.Н. Ценюга, О.А. Гюнтер. - С.115-121
Юзефович, Н.Г. Сравнительный анализ преподавания и обучения в магистратуре Германии и России / Н.Г. Юзефович. - С.122-127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Л-06/2021/7
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2021г. N 7 . - 418.43, р.
Содержание:
Тнацюра, С.Ю. Занятия с увлечением / С.Ю. Тнацюра. - С.5-6
Алексеева, Е.Н. Специфика организации логопедической работы с детьми с интеллектуальными нарушениями / Е.Н. Алексеева, Е.Ю. Курышина
Кл.слова: ЛОГОПЕДИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Мануилова, Т.А. Приключения животных. Занятия с использованием конструктора "Йохокуб" / Т.А. Мануилова, Ю.В. Дорошенко. - С.20-25
Беспалова, Г.Н. Нейропсихологический подход в коррекции речевых нарушений / Г.Н. Беспалова. - С.26-32
Кл.слова: НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
Горохова, Ю.М. Комплексный подход: особенности детей с ТМНР, диагностика и коррекция / Ю.М. Горохова. - С.33-41
Мучкаева, И.В. Семинар для педагогов "Чтение с увлечением". Интерактивные технологии в художественной литературе / И.В. Мучкаева. - С.42-44
Шоршова, Т.Ю. Методические рекомендации: диагностика и формирование фонематического восприятия у детей с ОНР / Т.Ю. Шоршова. - С.45-53
Клепикова, Н.В. Собираем урожай. Занятие по развитию речи для детей 5-6 лет / Н.В. Клепикова. - С.54-59
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Ленцова, М.В. Волшебные звуки. Занятие по подготовке к обучению грамоте для детей 6-7 лет / М.В. Ленцова. - С.60-64
Устинова, С.В. Знатоки леса. Логопедический КВН / С.В. Устинова, Е.В. Зинина. - С.72-76
Каратева, И.В. Осень снова к нам пришла. Мероприятие для воспитанников с нарушением ОДА / И.В. Каратева, А.И. Казакова. - С.77-82
Кл.слова: НАРУШЕНИЕ ОДА
Филиппова, Т.В. Опыт применения лего-игр с детьми с интеллектуальной недостаточностью / Т.В. Филиппова. - С.83-88
Мартыненко, С.М. Позитивные установки в воспитании. Рекомендации для родителей, имеющих детей с ОВЗ / С.М. Мартыненко, Б.М. Басангова. - С.89-91
Кл.слова: ОВЗ
Ермакова, Е.Р. Логопедическая акция "День народного языка" для школьников с ОВЗ / Е.Р. Ермакова [и др.]
Другие авторы: Кийкова, О.В., Лебедева, О.И., Любимова, М.Н.; Ямпольская, А.Б.
Кл.слова: ОВЗ, ЛОГОПЕДИЯ
Московых, Ю.В. Путешествие на детский автодром. Логопедическое занятие с ребенком 6-7 лет с ОНР / Ю.В. Московых. - С.100-105
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-42/2015/7
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2015г. N 7 . - 536.06, р.
Содержание:
Лебедева, О.В. Условия разрешения противоречий в процессе патриотического воспитания школьников / О.В. Лебедева. - С.3-11.
Синельников, И.Ю. Проектирование воспитательной деятельности школы: проблемы и риски / И.Ю. Синельников. - С.12-19.
Иванова, И.В. Авторские программы внеурочной деятельности как основа сетевого взаимодействия основного и дополнительного образования в освоении ФГОС НОО / И.В. Иванова. - С.20-28.
Шатилина, И.В. Принципы организации сотрудничества семьи и школы в работе классного руководителя / И.В. Шатилина. - С.29-37.
Бурлакова, И.В. Социально-ценностные тематические событийные мероприятия как форма воспитания в учреждении дополнительного образования / И.В. Бурлакова. - С.38-44.
Попова, С.Ю. Образовательная программа "Проектная деятельность добровольца" Всероссийского молодёжного форума "Селигер-2014" / С.Ю. Попова, Е.В. Пронина. - С.45-53.
Нездемковская, Г.В. Этнопедагогические компетенции педагога в свете современных требований / Г.В. Нездемковская. - С.54-59.
Михайлова, Д.И. Формирование диагностической компетентности у будущих классных руководителей в процессе вузовской подготовки / Д.И. Михайлова. - С.60-65.
Маланов, И.А. Особенности становления воспитательной практики бурятского этноса в условиях монгольской кочевой цивилизации / И.А. Маланов. - С.66-74.
Курбанова, Н.К. "Я помню чудное мгновенье" (литературно-музыкальная композиция, посвящённая творчеству А.С. Пушкина., М.Ю. Лермонтова, Ф.И. Тютчева) / Н.К. Курбанова. - С.75-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-07/2015/9
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2015г. N 9 . - 272.11, р.
Содержание:
Тамбовкина, Т.Ю. Самообучение иностранным языкам: из прошлого в настоящее / Т.Ю. Тамбовкина. - С.3-7.
Колесников, А.А. Занятие-профконсультация на иностранном языке в классах филологического профиля / А.А. Колесников. - С.8-15.
Попова, М.А. Урок-дискуссия по теме "Learning English. How fo Study English Effecfively" (X-XI классы) / М.А. Попова. - С.16-21.
Миненкова, М.Ю. Внеурочная деятельность по предмету английский язык, посвящённая 70-й годовщине окончания Великой Отечественной и Второй мировой войны / М.Ю. Миненкова. - С.22-25.
Бубнова, Г.И. Формирование стратегий эффективного письма / Г.И. Бубнова, И.В. Морозова. - С.26-32.
Лебедева, О.В. Использование информационных и коммуникационных средств при программированном обучении для совершенствования лексических навыков / О.В. Лебедева, Л.С. Масловец. - С.33-38.
Чилингарян, М.В. Роль материалов регионального содержания в развитии мотивации к изучению иностранного языка / М.В. Чилингарян. - С.39-43.
Фетисова, А.А. Специфика и особенности английского юмора / А.А. Фетисова. - С.43-46.
Ветринская, В.В. Особенности национальной деловой культуры Германии и Испании / В.В. Ветринская, И.В. Смирнова. - С.47-49.
Сюткина, И.С. Транскультурный подход в профессионально-ориентированном обучении немецкому языку / И.С. Сюткина. - С.49-54.
Глухова, Ю.Н. Edifh Piaf, hisfoire d` une vie / Ю.Н. Глухова. - С.55-58.
Гез, Н.И. Некоторые проблемы начального этапа обучения / Н.И. Гез. - С.59-67.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: М-06/2014/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2014г. N 3 . - 1095.28, р.
Содержание:
От редколлегии. Деятельность в явлении человека бытию и как реальность бытия человека. - С.3-16.
Асмолов, А.Г. Исторический смысл кризиса культурно - деятельностной психологии / А.Г. Асмолов. - С.17-33.
Семенов, И.Н. Взаимодействие психологии и философии в разработке деятельностного подхода в российском человекознании / И.Н. Семенов. - С.34-50.
Розин, В.М. Становление, критика и проблема возрождения деятельностного подхода / В.М. Розин. - С.50-63.
Айламазьян, А.М. Проблема исследования в культурно-исторической и деятельностной школе психологии / А.М. Айламазьян. - С.63-82.
Федоркина, А.П. Деятельность как предмет исследования: интеграция научных подходов / А.П. Федоркина. - С.82-92.
Анисимов, О.С. Человек в мире деятельности / О.С. Анисимов. - С.92-101.
Леонтьев, Д.А. Деятельность (попытка энциклопедического определения) / Д.А. Леонтьев. - С.101-104.
Шадриков, В.Д. Формирование базовых компетенций на основе деятельностного подхода (на примере педагогической деятельности) / В.Д. Шадриков. - С.105-119.
Карпов, А.В. От психологии деятельности - к психологии деятеля (рецензия на книгу В.Д. Шадрикова "Психология деятельности человека". М. : Ин-т психологии РАН, 2013. 463 с.) / А.В. Карпов. - С.119-133.
Марков, В.Н. Потенциал деятельности: между субъектом и целью / В.Н. Марков. - С.133-146.
Рубцов, В.В. В. В. Давыдов - основатель научной школы деятельностной педагогики / В.В. Рубцов. - С.146-160.
Губенко, А.В. Перформативно - психологические аспекты творческой деятельности / А.В. Губенко. - С.160-173.
Дмитриев, С.В. Семантическое пространство "живых движений" в сфере языкового сознания и самосознания человека как творческого деятеля / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.173-186.
Другие авторы: Неверкович, С.Д., Быстрицкая, Е.В., Воронин, Д.И.
Ашмарин, И.И. "Бесполезная деятельность" / И.И. Ашмарин. - С.186-194.
Овчинникова, К.Р. Дидактическое проектирование как мыследеятельность / К.Р. Овчинникова. - С.194-210.
Реут, Д.В. Деятельность, отчуждение, управление... категориальный "пазл" антропогенеза / Д.В. Реут. - С.210-219.
Дорфман, Л.Я. Каузальный плюрализм и психология / Л.Я. Дорфман. - С.220-236.
Петров, В.М. Противоречия креативной среды в информационном обществе: возникающие социальные и психологические проблемы / В.М. Петров. - С.236-253.
Повшедная, Ф.В. Конференция как средство и условие повышения творческого потенциала студентов. От культуры педагога - к культуре общества / Ф.В. Повшедная, О.В. Лебедева. - С.253-258.
Анисимова, Т.Г. Факторы, обусловливающие общественно опасные действия лицами, страдающими психическими расстройствами. Проблемы исследования и коррекции (по данным литературного обзора) / Т.Г. Анисимова, О.А. Макушкина. - С.258-266.
Быховский, О.Б. Возрастные особенности синдрома Аспергера / О.Б. Быховский. - С.267-273.
Кавтарадзе, С.Д. Астрономическая эсхатология и галлюцинаторная небесная образная система как элементы витального конструкта архаического сознания при боевых рисках небытия / С.Д. Кавтарадзе. - С.274-281.
Владимиру Дмитриевичу Шадрикову исполняется 75 лет. - С.282-283.
К 70-летию Анатолия Алексеевича Деркача. - С.283-284.
Евгений Александрович Климов. - С.285-286.
Наши авторы. - С.287-289.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
74.584.(2)
С 87


   
    Структура управления вузом в системе качества [Текст] / Л.С. Гринкруг [и др.] // Альма Матер. - 2013. - N 3. - С. 64-71.
ББК 74.584.(2)
Рубрики: Управление вузом
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- система менеджмента -- структура управления -- качество образования


Доп.точки доступа:
Гринкруг, Л.С.; Антонова, М.С.; Лебедева, О.С.; Василенко, В.С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: А-04/2013/3
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 3 . - 416.42, р.
Содержание:
Сенашенко, В.С. Об участии российской системы образования в международной интеграции / В.С. Сенашенко. - С.7-13.
Антипьев, А.Г. Духовно-нравственные ценности российского студенчества (по результатам социологического исследования) / А.Г. Антипьев, Н.Н. Захаров. - С.14-20.
Семенов, М.Д. Педагогическое общение: ценности и традиции / М.Д. Семенов. - С.25-27.
Салахова, В.Б. Особенности формирования ценностно-смысловой сферы осуждённых в процессе учебно-профессиональной деятельности / В.Б. Салахова. - С.28-34.
Уруджева, И.Ш. Межэтническая толерантность и позитивная этническая идентичность как условия успешной адаптации мигрантов к новой социо-культурной среде / И.Ш. Уруджева. - С.35-39.
Шутенко, Е.Н. Особенности самореализации студенческой молодёжи в образовательном пространстве вуза / Е.Н. Шутенко. - С.40-44.
Володина, Е.В. Методические подходы к использованию дистанционных технологий обучения на вузовском этапе подготовки врачей по специальности "Стоматология" / Е.В. Володина, В.А. Багдасарян. - С.45-50.
Нуриев, Н.К. Эскизный проект дидактической системы природосообразно развивающего обучения / Н.К. Нуриев, С.Д. Старыгина. - С.51-55.
Наговицын, Р.С. Модернизация содержания физкультурно-оздоровительной деятельности в вузе. Инновационная система физических упражнений / Р.С. Наговицын, И.В. Ипатов. - С.56-59.
Ременцов, А.Н. Адаптация иностранных учащихся на этапе довузовской подготовки: традиционный и национально ориентированный подходы / А.Н. Ременцов, А.Л. Кузнецов, М.Н. Кожевникова. - С.60-64.
Гринкруг, Л.С. Структура управления вузом в системе качества / Л.С. Гринкруг [и др.]. - С.64-71.
Другие авторы: Антонова, М.С., Лебедева, О.С., Василенко, В.С.
Григораш, О.В. К вопросу улучшения качества подготовки студентов / О.В. Григораш. - С.71-75.
Эрштейн, Л.Б. Разработка методики научного руководства как скрытый фактор успеха подготовки научных исследований / Л.Б. Эрштейн. - С.76-80.
Золотовская, Л.А. Педагогические идеи А.С. Макаренко: воспитательная сущность воинского коллектива / Л.А. Золотовская. - С.85-87.
Еремеева, А.Н. Вузы российских регионов в условиях гражданского противостояния (1917-1920) / А.Н. Еремеева. - С.88-92.
Морозов, Н.А. Основные классификации методов, используемых в Японии, для предупреждения и борьбы с девиантным поведением молодёжи / Н.А. Морозов. - С.93-98.
Малова, И.Ю. Образ современного россиянина в восприятии американских студентов / И.Ю. Малова. - С.98-102.
Акимов, Р.А. Интеллигенция и её социально-культурная роль в российском обществе / Р.А. Акимов. - С.103-104.
Воронцов, Е.А. Неизвестный Макиавелли / Е.А. Воронцов. - С.105-111.
Андрющенко, И.В. Видеофильмы как элемент применения телекоммуникационных технологий в учебном процессе на клинической кафедре / И.В. Андрющенко, И.В. Малинина. - С.112-114.
Ходжаева, М.Д. Особенности формирования деловых качеств у студентов экономических специальностей / М.Д. Ходжаева. - С.114-116.
Чернышева, И.В. Повышение эффективности профессиональной подготовки студентов технических вузов с помощью физической культуры / И.В. Чернышева, Е.В. Егорычева, М.В. Шлемова. - С.117-119.
Шевцова, С.В. Воспитание профессиональной ответственности у курсантов военных вузов / С.В. Шевцова. - С.119-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
88.49
Л 33


    Лебедева, О.В..
    Проблема профессиональной и личной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования [Текст] / О.В. Лебедева // Мир психологии. - 2013. - N 2. - С. 182-188.
ББК 88.49

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- профессиональная культура -- профессиональная деятельность -- готовность -- вуз -- образовательная среда

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: М-06/2013/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2013г. N 2 . - 654.99, р.
Содержание:
Будущее как энергетический курс в развитии Человека и общества. - С.3-15.
Дорфман, Л.Я. Будущее, возможности и причины / Л.Я. Дорфман. - С.16-28.
Волкова, Е.В. Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее / Е.В. Волкова. - С.29-40.
Анисимов, О.С. Будущее в субъективной рефлексии и факторы роста его объективности / О.С. Анисимов. - С.41-47.
Розин, В.М. Полагание, сознавание, переживание будущего в контексте самоопределения / В.М. Розин. - С.48-59.
Соловьев, О.В. О функциональной связи феномена субъективности и процесса восприятия в рамках представления о психике как сфере моделирования будущего / О.В. Соловьев. - С.60-70.
Старовойтенко, Е.Б. достижение себя в отношениях к Другому / Е.Б. Старовойтенко. - С.71-84.
Исаева, А.Н. Знаемое и незнаемое "Я" в значимой жизненной ситуации / А.Н. Исаева. - С.85-95.
Толстых, Н.Н. Время думать о будущем / Н.Н. Толстых. - С.96-107.
Абраменкова, В.В. Картина мира современных российских детей на рубеже тысячелетий: наше будущее глазами ребёнка / В.В. Абраменкова. - С.108-119.
Цой, Л.Н. "Будущее" как социологическое понятие / Л.Н. Цой. - С.120-133.
Цымбаленко, С.Б. Портрет российских подростков в интерьере будущего / С.Б. Цымбаленко. - С.134-144.
Мирошник, И.М. Координационная парадигма развития и система психологической координации: пути эволюции способностей человека будущего / И.М. Мирошник. - С.145-161.
Фельдштейн, Д.И. Совершенствование аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям / Д.И. Фельдштейн. - С.162-177.
Кузнецов, С.А. Социально-психологическая подготовка специалистов сферы социального туризма к работе с инвалидами / С.А. Кузнецов. - С.177-182.
Лебедева, О.В. Проблема профессиональной и личной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования / О.В. Лебедева. - С.182-188.
Моросанова, В.И. Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения / В.И. Моросанова. - С.189-199.
Зелинская, Т.Н. Психологические особенности развития личностной амбивалентности в юношеском возрасте / Т.Н. Зелинская. - С.200-210.
Грошев, И.В. Коммуникативные "партитуры" и "тактики" гендера: явление перебивания в процессе общения / И.В. Грошев. - С.211-228.
Майгурова, А.С. Ассиметрия гендерной идентичности / А.С. Майгурова, Е.В. Улыбина. - С.229-239.
Андросенко, М.Э. Гендерные особенности социальных представлений об успешности / М.Э. Андросенко. - С.240-245.
Семяшкин, А.А. Взаимосвязи когнитивных стилей и темперамента у мужчин и женщин с различной мотивацией достижения успеха / А.А. Семяшкин. - С.246-261.
Абульханова, К.А. Социально-философская и психологическая проблема субъекта / К.А. Абульханова. - С.262-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
74.262.3
Х 20


    Харитонова, О..
    Формирование исследовательских умений на уроке физики [Текст] / О. Харитонова, О. Лебедева // Физика в школе. - 2012. - N 2. - С. 22-26.
ББК 74.262.3
Рубрики: Методика физики
Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- исследовательская деятельность -- проектирование урока -- исследовательское умение -- формирование умения


Доп.точки доступа:
Лебедева, О.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)