Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лебедева, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Лебедева, М..
    Межэтнические конфликты на рубеже веков : [конец ХХ - начало ХХI вв.] / М. Лебедева // Мировая экономика и международные отношения. - 2000. - №5. - С. 31-39
ББК 63.5

Кл.слова (ненормированные):
межэтнические конфликты -- этнография -- этнология

Найти похожие

2.


    Лебедева, М.
    Формирование новой политической структуры мира и место в ней России : [конец 20в.] / М. Лебедева // Политические исследования. - 2000. - №6. - С. 40-50
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
внешняя политика -- международные отношения -- Россия

Найти похожие

3.


    Лебедева, М.
    Современные технологии и политическое развитие мира : [влияние современных информационных технологий на политическое развитие мира в конце 20-начале 21вв.] / М. Лебедева // Международная жизнь. - 2001. - №2. - С. 45-53
ББК 66.2(0)
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
внешняя политика -- информационные технологии -- глобализация -- современное политическое развитие

Найти похожие

4.


    Лебедева, М.
    Восприятие социальной организации мира в современных российских исследованиях по международным отношениям / М. Лебедева // Вестник Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2005. - №4. - С. 139-152
ББК 60.55
Рубрики: Социальная организация
Кл.слова (ненормированные):
социальная организация

Найти похожие

5.
Шифр: П-11/2008/3
   Журнал

Полис . - 1991 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 3
Содержание:
Российская идентичность в социологическом измерении. Аналитический доклад. Часть 3. (Историческое самосознание и национальный менталитет россиян. Социокультурные аспекты европейской идентичности россиян). - С.9-28.
Пантин, В. И. Политическая и цивилизационная самоидентификация современного российского общества в условиях глобализации / В. И. Пантин. - С.29-39.
Фадеева, Л. А. Дискуссии об интеллигенции как способ ее самоидентификации / Л. А. Фадеева. - С.40-49.
Лапкин, В. В. Модернизация, глобализация, идентичность. Общие проблемы и российские особенности / В. В. Лапкин. - С.50-58.
Чугров, С. В. Япония : гибридизация и гармонизация / С. В. Чугров. - С.59-67.
Корсун, В. А. Идентичность "с китайской спецификой" / В. А. Корсун. - С.68-79.
Семененко, И. С. Метаморфозы европейской идентичности / И. С. Семененко. - С.80-96.
Клингеманн, Х. -Д. Сравнительный анализ развития политической науки в Западной Европе / Х. -Д. Клингеманн. - С.97-117.
Лебедева, М. М. Концептуальные основы построения программ обучения по международным отношениям / М. М. Лебедева. - С.118-124.
Веселовский, С. С. Компетентностный подход при подготовке бакалавров в области международных отношений / С. С. Веселовский, М. М. Лебедева. - С.125-133.
Делягин, М. Г. Государство между народом и бизнесом / М. Г. Делягин. - С.134-147.
Алексеенкова, Е. С. Темный колодец власти (о границе между приватной сферой государства и приватной сферой личности) / Е. С. Алексеенкова, В. М. Сергеев. - С.148-165.
Ковалев, В. А. Новации в российской политике и попытки их освоения силами отечественной фантастики / В. А. Ковалев. - С.166-173.
Павлов, А. В. Уильям Фрэнк Бакли-младший и возникновение американского консерватизма / А. В. Павлов. - С.174-182.
Суслопарова, Е. А. Великобритания : реформы и модернизация / Е. А. Суслопарова. - С.183-189.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: П-30/2012/3
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2012г. N 3 . - 112.53, р.
Содержание:
Вачков, И. Методы имаготерапии при оказании помощи в экстремальных ситуациях / И. Вачков. - С.5-9.
Нартова-Бочавер, С. Уровень алекситимии как индикатор психологической устойчивости студентов технических и гуманитарных вузов / С. Нартова-Бочавер, А. Потапова. - С.10-17.
Логинова, И. Исследование устойчивости жизненного мира человека: методика и психометрические характеристики / И. Логинова. - С.18-28.
Соколов, В. Опыт диагностики анализа и рефлексии как универсальных учебных действий / В. Соколов. - С.29-33.
Красильщиков, В. Исследование сформированности мыслительных операций у студентов вузов / В. Красильщиков. - С.34-44.
Влияние социальных факторов на формирование образовательной траектории интеллектуально одарённой молодёжи / О. Дымарская [и др.]. - С.45-52.
Иванова, В. Уровневый характер понимания научного текста / В. Иванова. - С.53-61.
Пазухина, С. Исследование типов отношения будущих педагогов к личности учащегося / С. Пазухина. - С.62-69.
Смирнова, М. Уровень явной тревожности у детей младшего школьного возраста / М. Смирнова. - С.70-76.
Кочеткова, Ю. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений / Ю. Кочеткова. - С.77-87.
Лебедева, М. Реформа советской школы 1930-34 годов в зеркале становления отечественной психологии / М. Лебедева. - С.88-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Р-23/2012/5
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 5 . - 581.20, р.
Содержание:
Моисеенко, И. "Продолжим знакомство..." Корректировочный курс РКИ для учащихся с разными уровнями владения языком / И. Моисеенко, Н. Мальцева-Замковая. - С.4-19.
Бердичевский, А. К теории современного учебника РКИ / А. Бердичевский. - С.20-26.
Кинтана, М. Обучение в сотрудничестве в аудиторной и в неаудиторной работе: письменная речь / М. Кинтана. - С.27-33.
Тью, Фыонг Ань. О природе орфографических ошибок / Фыонг Ань Тью. - С.34-37.
Ле, Дык Тху. Языковая личность и преподавание РКИ во вьетнамской аудитории / Дык Тху Ле. - С.38-43.
Бакланова, И. Образ автора нехудожественного текста / И. Бакланова. - С.44-49.
Лебедева, М. Интерпретационное поле концепта "детство" / М. Лебедева. - С.50-57.
Кулик, А. Национально-культурная специфика русских и корейских устойчивых сравнений / А. Кулик. - С.58-64.
Чжэн, Гуанцзе. Русские соматические фразеологизмы с компонентом голова с позиции носителя китайской лингвокультуры / Гуанцзе Чжэн. - С.65-69.
Ахмади, М. Сравнительный словообразовательный анализ структуры производных наречий в русском и персидском языках / М. Ахмади. - С.70-74.
Гиниятова, Э. Функционирование коранических мотивов в цикле "Подражания Корану" А.С. Пушкина / Э. Гиниятова. - С.75-78.
Ростова, Е. Символика имен собственных в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" / Е. Ростова. - С.79-83.
Леонов, И. Повесть Татьяны Шипошиной "Полигон" в контексте современной православной прозы / И. Леонов. - С.84-90.
Гроот, А. Окно в Нидерланды: борьба за будущее преподавание русского языка / А. Гроот, Ж. Брон. - С.91-94.
Гетьманенко, Н. Мотивационные установки преподавателя РКИ и студента-иностранца: совпадение или противоречие. Итоги лингвокультурологического исследованния в Кыргызстане / Н. Гетьманенко, О. Иванова, В. Качигулова. - С.95-98.
Скворцова, М. Русский язык в сердце Франции. Олимпиада для школьников / М. Скворцова. - С.99-101.
Райнохова, Н. Карлов университет в Праге и преподавание русского языка: традиции и сегодняшний день / Н. Райнохова. - С.102-105.
Погадаев, Е. "Это здорово, это здорово, это очень, очень хорошо" / Е. Погадаев. - С.106-107.
Вепрева, И. Озвучить / И. Вепрева, Н. Купина. - С.122-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-23/2013/2
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 2 . - 703.03, р.
Содержание:
Величко, А.В. Фразеологизированные предложения со значением оценки / А.В. Величко. - С.4-31.
Абрамова, С.В. Современные американские учебники по РКИ / С.В. Абрамова, Э.Г. Азимов. - С.32-41.
Ершова, Е.О. Этапы распространения русского языка в немецкоязычном мире : (на материале учебной литературы XVI-XIX вв.) / Е.О. Ершова. - С.42-49.
Шляхов, В.И. Проблема бессознательного в языке и скрытые смыслы в иносказаниях / В.И. Шляхов. - С.50-56.
Муханов, И.Л. Прагматические аспекты русской интонации : (на материале вторичных употреблений интонационных конструкций) / И.Л. Муханов, Сагава Кумико. - С.57-63.
Кузьмина, Е.О. Экспериментальная мастерская языковой игры в афористике С. Кржижановского / Е.О. Кузьмина. - С.64-70.
Лебедева, М.Ю. "Эти взрослые такие дети!" : (особенности противопоставления ребёнок - взрослый в русском языке) / М.Ю. Лебедева. - С.71-76.
Нан, ХЕ Хён. Концептуальный перенос как фактор полисемантизации : (на материале русских соматизмов) / ХЕ Хён Нан. - С.77-83.
Ян, Джэн. История перевода произведений В.П. Астафьева в Китае: проблемы и перспективы / Джэн Ян. - С.84-88.
Оранская, А.А. Русская рапсодия / А.А. Оранская. - С.89-94.
Вепрева, И.Т. Портянки / И.Т. Вепрева, Н.А. Купина. - С.111-114.
Из прошлого в будущее. Издательству "Русский язык" . Курсы - 20 лет. - С.118-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Ф-05/2014/4
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2014г. N 4 . - 462.99, р.
Содержание:
Спирин, В. Углублённое изучение одного вида спорта как вектор развития учебного предмета "Физическая культура" / В. Спирин. - С.2-4.
Копылов, Ю. При умственном переутомлении / Ю. Копылов, Е. Акуткина, И. Ивашина. - С.5-8.
Поддубная, Н. Правильный подбор упражнений - залог успеха / Н. Поддубная. - С.9-14.
Дуркин, П. Интерес к физической культуре - это сложное личностное образование школьника / П. Дуркин, М. Лебедева. - С.15-20.
Антуфьев, Д. Наш веселый звонкий мяч / Д. Антуфьев. - С.21-22.
Дворовенко, Н. Какой быть концепции применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании физической культуры / Н. Дворовенко. - С.23-26.
Фетисов, А. Возникающие проблемы и возможные пути их решения / А. Фетисов, Т. Хабарова. - С.27-36.
Комаров, А. 55 лет в строю / А. Комаров. - С.37-44.
Смирнова, И. Две важные задачи / И. Смирнова. - С.44-48.
Слипаченко, О. В Сумском государственном лицее - интернате с усиленной военно-физической подготовкой "Кадетский корпус" имени И. Г. Харитоненко / О. Слипаченко. - С.33-36.
Тихомиров, А. Слово о Пушкине / А. Тихомиров. - С.49-53.
Нечаев, А. Дополнительные занятия подростков физическими упражнениями / А. Нечаев. - С.54-55.
Киселёва, Е. Воспитываем патриотов / Е. Киселёва. - С.56-59.
Ивашковский, А. Средствами хореокоррекции / А. Ивашковский. - С.60-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Ч-04/2015/1
   Журнал

Человек и образование [Текст]. - ISSN 1815-7041. - Выходит ежеквартально
2015г. N 1
Содержание:
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования / Н.В. Бордовская. - С.4-10.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, МАГИСТЕРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя / И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко. - С.11-15.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога / А.В. Батаршев. - С.16-21.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПРОФЕССИОНАЛА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации / Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник. - С.22-26.
Кл.слова: ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией / В.Н. Волков. - С.27-33.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова. - С.34-37.
Кл.слова: СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания / Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко. - С.38-43.
Кл.слова: ВОИН-КОНТРАКТНИК, ВОСПИТАНИЕ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения / Л.Ю. Овсяницкая. - С.44-48.
Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АНДРАГОГИКА
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов / Ж.А. Уварова. - С.49-52.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ, ВОЕННЫЙ ФИНАНСИСТ-ЭКОНОМИСТ, РУКОВОДИТЕЛЬ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения / Е.Г. Королева. - С.53-57.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития / С.В. Алексеев. - С.58-62.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, АСИММЕТРИЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ / М.Н. Кожевникова. - С.63-67.
Кл.слова: АВТОНОМИЯ УЧИТЕЛЯ, СУБЪЕКТНОСТЬ, САМООСВОБОЖДЕНИЕ В САМОСОЗНАНИИ
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего / А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева. - С.68-73.
Кл.слова: ПРОФЕССИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя / А.В. Окерешко. - С.74-78
Кл.слова: ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности / В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина. - С.79-83.
Кл.слова: ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ЭФФЕКТЫ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности / Л.Г. Набиуллин. - С.84-88.
Кл.слова: ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности / А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова. - С.89-94
Кл.слова: СТУДЕНТ-МИГРАНТ, ВЫПУСКНИК ВУЗА, ИНСТИТУТАЦИОННЫЙ РАСИЗМ
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования / Л.В. Шокорова. - С.95-98.
Кл.слова: НАРОДНОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДИДАКТИКА, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании / М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус. - С.99-104.
Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, СО-БЫТИЙНЫЕ СЕТИ
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования / М.Б. Лебедева. - С.105-108.
Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАРИУМ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе / Л.В. Резинкина. - С.109-114.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия / Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев. - С.115-118.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ РАСПРЕДЕЛЁННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ СИСТЕМ,, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования / Т.В. Закутняя. - С.119-122.
Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ / Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков. - С.123-128.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, КРОССКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога / С.И. Назарова. - С.129-134.
Кл.слова: ПРОФЕССИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций / Е.А. Демина. - С.135-139.
Кл.слова: ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе / О.В. Лощагин. - С.140-143.
Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ФГОС, BLUFF TITLER
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе / С.Е. Кюнель. - С.144-150.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам / Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская. - С.151-155.
Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании / С.В. Малыгина. - С.156-159.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕВЕКОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, КОЛЛЕДЖ
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века / Н.И. Сеник. - С.160-163.
Кл.слова: ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ, СОВЕТИЗАЦИЯ, РЕГИОН
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями / А.Г. Кузнецова. - С.164-167.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования / О.Б. Акимова, О.А. Павлова. - С.168-172.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема / Е.И. Толочко. - С.173-179.
Кл.слова: ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения / И.Б. Государев. - С.180-183.
Кл.слова: E-LEARNING, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева. - С.184-189.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет. - С.190-191.
Кл.слова: АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ БАТАРШЕВ, ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Авторы выпуска. - С.192-195.
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов. - С.196-205.
Contents. Abstracts. Key words. About authors. - С.206-216.
Цитирование публикаций журнала. - С.217.
Правила для авторов журнала. - С.218.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Ф-05/2015/8
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2015г. N 8 . - 733.81, р.
Содержание:
Дуркин, П. Формирование у школьников интереса к физической культуре / П. Дуркин, М. Лебедева. - С.2-5.
Верхорубова, О. Исторический опыт развития культуры здоровья в отечественной и зарубежной педагогике / О. Верхорубова. - С.6-12.
Михайлова, Е. Интегрированный урок "Физическая культура" + "Физика". XI класс, юноши / Е. Михайлова. - С.13-15.
Гаврилов, Е. Русская лапта на уроках физической культуры / Е. Гаврилов, О. Юречко. - С.16-23.
Николаев, В. Берегите голос / В. Николаев. - С.24-33.
Бетехтин, Ю. Признаки водобоязни и их устранение в процессе обучения плаванию / Ю. Бетехтин, В. Ермаков. - С.34-39.
Капустин, А. Влияние технологии игровой деятельности на психическую сферу учащихся / А. Капустин. - С.40-41.
Бадеева, Л. Заботимся о здоровье учащихся / Л. Бадеева. - С.42-45.
Асфандияров, Д. Простое катание на коньках - как форма двигательной активности школьников начальных классов во внеурочное время / Д. Асфандияров. - С.46-50.
Фомичева, Е. Возможности внедрения и реализации комплекса ГТО в образовательных организациях / Е. Фомичева, А. Фомичев. - С.51-54.
Торкель, Л. У нас в Костомукше / Л. Торкель, С. Казаченко, А. Бучнев. - С.57-58.
Указатель статей, опубликованных в 2015 г. - С.60-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Ф-05/2016/1
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2016г. N 1 . - 906.04, р.
Содержание:
Чесноков, Н. XYI Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету "Физическая культура". Практические испытания / Н. Чесноков, В. Балашова, Д. Володькин. - С.2-9.
Куцаев, В. Рекомендации школьникам для самостоятельных занятий по подготовке к сдаче нормативов комплекса ГТО / В. Куцаев. - С.10-14.
Капустин, А. Развитие физических качеств средствами игровой деятельности / А. Капустин. - С.15-19.
Межуев, В. Полоса препятствий на уроках гимнастики в IY-YI классах / В. Межуев. - С.20-23.
Лукьянов, В. Подтягивание в висе лежа / В. Лукьянов. - С.24-26.
Гаврилов, Е. Русская лапта на уроках физической культуры / Е. Гаврилов, О. Юречко. - С.27-35.
Дуркин, П. Формирование у школьников интереса к физической культуре / П. Дуркин, М. Лебедева. - С.36-41.
Петров, В. Урок баскетбола в III классе / В. Петров. - С.42-43.
Наш анонс. - С.44.
Фурсова, Л. Ученическая конференция "Физическая культура, здоровье и спорт" / Л. Фурсова, О. Черкасова. - С.45-46
Антуфьев, Д. Военно-спортивная игра "Зимние войсковые учения" / Д. Антуфьев. - С.47-50.
Поваляева, В. Наша зимняя олимпиада / В. Поваляева. - С.51-53.
Васильев, С. Системный подход к решению проблемы физического воспитания детей младшего школьного возраста в условиях семьи / С. Васильев. - С.54-58.
Полиевский, С. Особенности спортивного центра для учащихся старшего школьного возраста / С. Полиевский, Т. Петрушина. - С.59-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Ф-05/2016/2
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2016г. N 2 . - 906.04, р.
Содержание:
Лукьяненко, В. Сущность понятия и главное предназначение общего образования по физической культуре. Постановка проблемы / В. Лукьяненко. - С.2-9.
Ксендзов, В. Оптимизация расстановки игроков на волейбольной площадке / В. Ксендзов. - С.9-14.
Наумова, Л. Роль повышения уровня физической подготовленности младших школьников в совершенствовании двигательных функций / Л. Наумова. - С.14-17.
Колосова, Т. Педагогические технологии на уроках и во внеурочной деятельности / Т. Колосова. - С.17-23.
Чесноков, Н. XVI Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету "Физическая культура". Теоретико-методические испытания / Н. Чесноков, В. Балашова, Д. Володькин. - С.23-29.
Копылов, Ю. Безопасность на уроках футбола / Ю. Копылов. - С.29-34.
Дуркин, П. Формирование у школьников интереса к физической культуре / П. Дуркин, М. Лебедева. - С.34-39.
Куцаев, В. Рекомендации школьникам для самостоятельных занятий по подготовке к сдаче нормативов комплекса ГТО / В. Куцаев. - С.39-47.
Воронов, А. V Международный конгресс учителей физической культуры под девизом "ГТО в школу!" / А. Воронов. - С.31.
Степашкин, А. "А ну-ка, победи!" / А. Степашкин. - С.47-51.
Науменко, Ю. Проектирование массовых спортивно-оздоровительных мероприятий в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / Ю. Науменко. - С.51-55.
Кузнецов, В. Организационно-методические основы подготовки школьников к сдаче норм комплекса ГТО в стрельбе / В. Кузнецов, Г. Колодницкий. - С.55-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Р-23/2016/5
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 5 . - 838.79, р.
Содержание:
В юбилейный для института год редактор журнала "Русский язык за рубежом" беседует с основателем института и его президентом В.Г. Костомаровым. - С.4-7
Ректор института Пушкина Маргарита Русецкая: "рзговор о настоящем и будущем института...". - С.8-11
Поздравления институту. - С.12-19
Бурвикова, Н.Д. Диссертационный совет государственного института русского языка им. А.С. Пушкина / Н.Д. Бурвикова, В.В. Молчановский, М.С. Милованова. - С.20-22
Вохмина, Л.Л. Роль личности в методике. Марк Вятютнев и его школьный сектор / Л.Л. Вохмина. - С.23-30
Щукин, А.Н. Учебник для изучающих РКИ: история, современное состояние, перспективы развития / А.Н. Щукин. - С.31-44
Формановская, Н.И. Высказывания и предложения: разные подходы к анализу / Н.И. Формановская. - С.45-50
Савченко, Т.К. "Миг под названием жизнь": Александр Викторович Панков / Т.К. Савченко. - С.51-53
Корчагина, Е.Л. Сертификационное тестирование по РКИ в условиях формирования новой русской образовательной среды / Е.Л. Корчагина. - С.54-62
Радченко, О.А. Специфика комплексного тестирования для получения гражданства Канады / О.А. Радченко. - С.63-67
Шиманюк, Е.Г. Приципы проведения комплексного экзамена по РКИ, истории России и основам законодательства РФ для лиц с тяжелыми нарушениями слуха / Е.Г. Шиманюк, Т.Э. Корепанова. - С.68-72
Аббакумов, Д.Ф,. Лексико-грамматический распределительный тест по РКИ: опыт создания, апробации и психометрического анализа / Д.Ф, Аббакумов, М.Ю. Лебедева. - С.73-78
Козловцева, Н.А. Развитие национальной системы сертификационного тестирования по РКИ: возможности маркетинга / Н.А. Козловцева. - С.79-86
Коробова, М.М. Модель словаря языка Достоевского: уникальное или универсальное? / М.М. Коробова [и др.]. - С.87-92
Другие авторы: Осокина, Е.А., Ружицкий, И.В., Шепелева, С.Н.
Атанова, Д.В. Вербальное функционирование религиозного дискурса: сакральные свойства церковнославянского языка / Д.В. Атанова, Н.А. Боженкова, Р.К. Боженкова. - С.100-103
Кулибина, Н.В. "Интерактивные авторские курсы института Пушкина" как опыт создания электронной образовательной среды / Н.В. Кулибина [и др.]. - С.104-109
Другие авторы: Климова, В.Н., Битехтина, Н.Б., Виноградова, Н.В.; Дьяченко, Т.Н.
Белихина, Е.Н. Современные образовательные технологии при обучении РКИ. "Путешествие в Питербург" / Е.Н. Белихина, Н.В. Татаринова. - С.110-123
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: И-07/2020/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2020г. N 4 . - 820.61, р.
Содержание:
Аюбова, М.В. триязычие обучающихся как фактор успешности овладения ими иностранными компетенциями / М.В. Аюбова. - С.2-6
Николаева, И.А. Siege de Leningrad / И.А. Николаева. - С.7-14
Спесивцева, В.С. Tag des Dieges / В.С. Спесивцева. - С.15-18
Твердохлебова, И.П. "Who are the War Heroes in the Paster?" - учебные плакаты "Unity in Diversity" как стимул и средство изучения ценностно-смысловых аспектов истории и культурного наследия России и Великобритании / И.П. Твердохлебова. - С.19-30
Мишуненкова, О.В. "Питчинг" как эффективный способ развития навыков публичных выступлений у студентов / О.В. Мишуненкова. - С.31-33
Банникова, Л.В. Межкультурный подход к патриотическому воспитанию будущих учителей иностранного языка: уроки истории Второй мировой войны / Л.В. Банникова, Н.Б. Касьянова, Ф. Компуэн. - С.34-37
Омельяненко, Т.Н. Мультикомпетентностный подход к обучению иностранному языку в вузе как результат цифровизации / Т.Н. Омельяненко. - С.38-44
Путиловская, Т.С. Электронный портфолио как способ мониторинга результатов обучения / Т.С. Путиловская. - С.45-51
Арутюнова, Ж.М. La bataille de Stalingrad / Ж.М. Арутюнова. - С.57-60
Прохорова, М.В. Международные конференции в годы Второй мировой войны / М.В. Прохорова, М.В. Лебедева. - С.61-69
Кулик, М.В. Международная конференция "Трансформация академических и профессиональных компетенций в эпоху цифровизации" / М.В. Кулик. - С.70-71
Глухова, Ю.Н. Рецензия на учебно-методическое пособие по французскому языку "Читаем "Маленького принца"" / Ю.Н. Глухова. - С.71-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: И-07/2020/8
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2020г. N 8 . - 931.66, р.
Содержание:
Баранова, К.М. К вопросу о корректности и корректном выборе единиц номинации в речи / К.М. Баранова, О.В. Афанасьева. - С.2-8
Руденко, Е.С. Роль веб-сайтов в обучении пониманию иноязычной речи / Е.С. Руденко. - С.9-13
Лебедева, М.В. Конституции в России. Общероссийское голосование к поправкам к Конституции России 2020 / М.В. Лебедева. - С.14-18
Суйская, В.С. Технология веб-квест в организации внеклассной работы по немецкому языку / В.С. Суйская, В.И. Лукьянова. - С.19-24
Фрейдин, Е.Л. Фонетические средства в "борьбе за контакт" в педагогическом общении на английском языке / Е.Л. Фрейдин. - С.25-29
Павлова, Л.В. Развитие когнитивных стратегий обущчающихся в процессе овладения иностранными языком / Л.В. Павлова, О.С. Исмагилова. - С.30-35
Твердохлебова, И.П. Произносительная культура речи учителя английского языка в аспекте педагогической традиции и современных требований вузовской подготовки / И.П. Твердохлебова. - С.49-53
Михайлова, С.В. Учитель XXI века: выразить себ ячерез цифру. Размышления до и после проведения мастер-класса / С.В. Михайлова. - С.54-60
Принципиалова, О.В. Структурно-семантические особенности молодежного сленга (на примере немецкого языка) / О.В. Принципиалова, А.К. Принципиалова. - С.61-64
Викулова, Л.Г. Культура речи учителя иностранного языка как основа педагогического мастерства: аналитический обзор материалов II Всероссийской конференции "Педагогический дискурс: качество речи учителя" / Л.Г. Викулова, Е. Г. Тарева. - С.65-69
От редакции. С уважением к главному редактору. - С.70
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)