Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лебедева, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Назарова, Н. К проблеме разработки теоретических и методологических основ образовательной интеграции/ Н. Назарова (стр.5-11.)
Корепанова, И. Общение и деятельность - два основания для проектирования интерактивных (инклюзивных) пространств/ И. Корепанова (стр.12-18.)
Зарецкий, В. О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно- деятельного подхода к инклюзивной практике/ В. Зарецкий, М. Гордон (стр.19-26.)
Суворов, А. Инклюзивное образование и личностная инклюзия/ А. Суворов (стр.27-31.)
Алёхина, С. Сравнительный анализ профессиональной позиции учителя в разных формах обучения/ С. Алёхина, С. Дмитриева (стр.32-40.)
Иттерстад, Г. Инклюзия - что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь?/ Г. Иттерстад (стр.41-49.)
Семаго, М. Определение образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования/ М. Семаго, Н. Семаго, И. Аверина (стр.50-58.)
Вачков, И. Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ОВЗ у их сверстников/ И. Вачков (стр.59-65.)
Ньюман, Т. "Лаборатория Леонардо" : образовательная программа для академически неуспевающих детей с одарённостью в области визуально-пространственных способностей/ Т. Ньюман [и др.] (стр.66-69.)
Леонтьев, Д. Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования/ Д. Леонтьев, Л. Александрова, А. Лебедева (стр.80-94.)
Романова, А. Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения : особенности смысловой организации/ А. Романова (стр.95-105.)
Хорошева, А. Личностные ресурсы родителя ребёнка, посещающего инклюзивную группу ДОУ/ А. Хорошева (стр.106-113.)
Ливенцева, Н. Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования/ Н. Ливенцева (стр.114-121.)
Милёхин, А. Актуальные проблемы социализации старшеклассников в образовательном учреждении/ А. Милёхин (стр.122-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Алехина, С. Принципы инклюзии в контексте развития современного образования/ С. Алехина (стр.5-16.)
Шеманов, А. Проблема формирования инклюзивной общности и парадигмы в изучении творческой деятельности/ А. Шеманов (стр.17-25.)
Сунцова, А. О методологических подходах к исследованию проблем инклюзивного образования/ А. Сунцова (стр.26-32.)
Чепель, Т. . Эффективность образовательного процесса в условиях инклюзивной практики: итоги мониторинговых исследований/ Т. Чепель, Т. Абакирова, С. Самуйленко (стр.33-41.)
Инденбаум, Е. Характеристики коммуникативной компетентности подростков с разными формами интеллектуальной недостаточности в условиях инклюзивного и специального образования/ Е. Инденбаум (стр.42-49.)
Александрова, Л. Психологические ресурсы личности и социально-психологическая адаптация студентов с ОВЗ в условиях профессионального образования/ Л. Александрова, А. Лебедева, В. Бобожей (стр.50-62.)
Макарова, И. Инклюзивное профессиональное образование: опыт внедрения в условиях Амурского педагогического колледжа/ И. Макарова, М. Фролова, Н. Рахимова (стр.63-73.)
Дмитриева, Н. Возможности физической среды в условиях инклюзивного образования/ Н. Дмитриева, С. Нартова-Бочавер (стр.74-81.)
Портер, Джилл. Какую поддержку хотят родители для своих детей с ОВЗ?/ Джилл Портер (стр.82-89.)
Миронова, С. Специфика психологической готовности к материнству девушек-сирот/ С. Миронова (стр.90-98.)
Зарецкий, Ю. Методика исследования субъектной позиции учащихся разных возрастов/ Ю. Зарецкий, В. Зарецкий, И. Кулагина (стр.99-110.)
Владимир Петрович Зинченко (стр.111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2018г.,N 3
Интересные статьи :
Веренинова, Ж.Б. Фонетические и фонологические ошибки в английском произношении учащихся школ/ Ж.Б. Веренинова (стр.2-6.) Кл.слова: фонетические и фонологические ошибки в звуках и интонации,фонетическая база английского / русского языка,постепенно нисходящая ступенчатая шкала
Казенкина, А.В. Ролевая игра на уроке иностранного языка/ А.В. Казенкина, В.Н. Шмакова (стр.7-11.) Кл.слова: ролевая игра,развитие коммуникативных навыков,навыки речевого поведения в различных коммуникативных ситуациях
Кренёва, И.В. Использование текстов сказок на уроках немецкого языка в начальной школе/ И.В. Кренёва (стр.11-17.) Кл.слова: мыслительные операции,чтение,текст сказки
Бойкова, С.Е. Материалы к уроку французского языка "Les ballets russes enflamment la France"/ С.Е. Бойкова (стр.17-22.) Кл.слова: русские сезоны,творчество Нижинского,Дягилев
Борисова, Е.А. Игра-квест "Экологическая кругосветка" для детей 4-10 лет/ Е.А. Борисова, Е.А. Чечиль (стр.23-27.) Кл.слова: игра-квест,экология,раннее обучение французскому языку
Тучинский, А.В. Отбор и методическая организация безэквивалентной лексики французского языка/ А.В. Тучинский (стр.28-37.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,универсальные и национально-специфические категории,лексико-семантические особенности
Лучинина, Е.Н. Электронные учебники в образовательном процессе - новая реальность/ Е.Н. Лучинина, Л.А. Рачковская, С.Н. Нечаева (стр.37-43.) Кл.слова: образовательная деятельность,электронный учебник,активизация учебного процесса
Дианина, Н.Н. Инновационные способы формирования языковой компетенции на начальном этапе обучения/ Н.Н. Дианина, Н.А. Сергейчева (стр.43-47.) Кл.слова: языковые компетенции,грамматические навыки,трансформационные упражнения
Тюрина, З.С. Развитие метафоричности речи учащихся при обучении итальянскому языку/ З.С. Тюрина (стр.47-51.) Кл.слова: метафоричность,метафорическая компетенция,лингвокультурема
Лебедева, А.Е. Критическое чтение как средство достижения метапредметных результатов обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе/ А.Е. Лебедева (стр.52-57.) Кл.слова: критическое чтение,критическое мышление,метапредметные результаты образовательного процесса по иностранному языку
Никитенко, З.Н. Международный форум, посвящённый методическому наследию Г.В. Роговой: итоги и перспективы/ З.Н. Никитенко, В.В. Сафонова (стр.58-63.) Кл.слова: международный форум,профессор Рогова Г.В.,методическое наследие
Яковенко, Э.В. . Об опыте написания учебника арабского языка для начинающих/ Э.В. Яковенко (стр.64-67.) Кл.слова: арабский язык,учебник,арабская графика
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Кузенков, В.С. Влияние нитрата натрия на развитие неврологического дефицита у крыс при неполной глобальной ишемии мозга/ В.С. Кузенков, А.Л. Крушинский, В.П. Реутов (стр.3-6)
Бухарин, О.В. Симбиоз - биологическая основа инфекции/ О.В. Бухарин (стр.7-14)
Барский, Е.Л. Эффект мелафена на развитие культур цианобактерий и зеленых микроводорослей в стрессовых условиях/ Е.Л. Барский [и др.] (стр.15-20)
Асланян, Р.Р. Дихроичные отношения как характеристика функционального состояния системы/ Р.Р. Асланян [и др.] (стр.21-25)
Шевцов, А.Б. Идентификация бактерий рода Lactobacillus на основе анализа фрагмента гена бета-субъединицы РНК-полимеразы rpo B/ А.Б. Шевцов [и др.] (стр.26-31)
Тамбиев, А.Х. Реакционная способность нативных экзаметаболитов, выделяемых в среду микроорганизмами, как критерий совместимости при подборе смешанных культур и искусственных ассоциаций/ А.Х. Тамбиев, А.А. Лукьянов (стр.32-35)
Капков, В.И. Влияние тяжелых металлов на морской фитопланктон/ В.И. Капков, О.А. Беленикина, В.Д. Федоров (стр.36-40)
Мазина, С.Е. Сообщества фотосинтезирующих организмов экскурсионной пещеры Ахштырская/ С.Е. Мазина, В.Н. Максимов (стр.41-46)
Путятина, Т,С. Влияние рекреационной нагрузки на сообщества муравьев открытых биоценозов Москвы/ Т,С. Путятина (стр.47-51)
Егоров, Н.С. В.Н. Шапошников - основатель отечественной промышленной микробиологии и создатель научной школы микробиологов/ Н.С. Егоров (стр.52-57)
Колотилова, Н.Н. Е.Е. Успенский - основатель кафедры микробиологии Московского университета/ Н.Н. Колотилова (стр.58)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Голубева, М.Г. Сравнительное изучение влияния вазопрессина и его структурного анализа DGAVP на агрегатное состояние крови/ М.Г. Голубева, М.Е. Григорьева (стр.3-6.)
Функциональные изменения сперматозоидов мыши при сохранении in vitro/ С. Махаммадзаде [и др.] (стр.7-10.)
Роль генов luxCDE в биолюминесценции бактерий / В. Данилов [и др.] (стр.11-15.)
Савинина, Я. Диализное культивирование цианобактерий/ Я. Савинина, А. Лебедева (стр.16-25.)
Антитела к Trypanosome cruzi, сопровождающие противоопухолевое действие лизированных эпимаститот in vivo/ В. Коллиникова [и др.] (стр.26-31.)
Голиченкова, П.Д. Реконструкция пролиферативной активности волосяного фолликула по геометрическим параметрам растущего волоса/ П.Д. Голиченкова, Ю.К. Доронин (стр.32-35.)
Филенко, О.Ф. Эффект тяжелых металлов на выборки и модельные популяции коловратки Brachionus plicatilis Muller при разной солености/ О.Ф. Филенко, Т.А. Самойлова (стр.36-39.)
Беленикина, О.А. К вопросу о фоновых уровнях тяжелых металлов в агарофитах Черного моря/ О.А. Беленикина, В,И. Карпов (стр.40-44.)
Чурикова, О.А. Микроклональное размножение и некоторые особенности морфогенеза лилейников и хост in vito/ О.А. Чурикова (стр.45-50.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Истратов, Ю. Связь времен/ Ю. Истратов (стр.6-7.)
О наших мамах/ Л. Чинков, Д. Ермолаева, Ю. Пулёва, (стр.7.)
Светловская, Н. Как обучать чтению, или как разорвать замкнутый круг / Н. Светловская, Т. Пиче-Оол (стр.8-13.)
Фирсова, Т. Выявление фольклорного контекста при анализе художественных произведений в начальной школе/ Т. Фирсова (стр.13-16.)
Кинжибалова, Т. Правила дружбы, или о воспитательном значении уроков литературного чтения/ Т. Кинжибалова (стр.17-18.)
Козлова, Л. Подводные камни изучения орфографической темы "Большая буква в именах собственных"/ Л. Козлова (стр.18-24.)
Тимофеева, Т. Как учебник помогает организовать учебную деятельность/ Т. Тимофеева, М. Кузьменко (стр.25-29.)
Шавалиева, В. Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова/ В. Шавалиева (стр.29-31.)
Чихман, Т. Приемы коррекции познавательной деятельности младших школьников/ Т. Чихман (стр.31-33.)
Баранчикова, Л. Экологический дизайн пришкольной территории: тенистый сада уголок/ Л. Баранчикова (стр.34-41.)
Соловьева, Т. В мире птиц/ Т. Соловьева (стр.42-44.)
Чернова, А. Наши пернатые друзья/ А. Чернова (стр.44-47.)
Шевцова, Е. Задачи в стихах/ Е. Шевцова (стр.47.)
Зиновьева, Т. Формирование профессиональной компетенции учителя начальных классов в области языкового образования/ Т. Зиновьева (стр.48-52.)
Стойлова, Л. Математическое образование учителя начальных классов в новых условиях/ Л. Стойлова (стр.53-60.)
Потапова, И. Подготовка студентов к реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников предмету "окружающий мир"/ И. Потапова (стр.60-64.)
Ордынкина, И. Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полугодие 2009/10 учебного года/ И. Ордынкина (стр.65-89.)
Шацкий, Е. Патриотический потенциал повести Л.А. Чарской "Смелая жизнь"/ Е. Шацкий (стр.97-100.)
Лебедева, А. Роль познавательного интереса младших школьников в учебном процессе/ А. Лебедева (стр.100-103.)
Мандебура, Е. Музейно-педагогическая деятельность в системе подготовки учителя начальных классов/ Е. Мандебура (стр.104-107.)
Краткое содержание некоторых статей номера на английском и русском языках (стр.107-108.)
Вачкова, С. Использование информационных ресурсов на уроках чтения/ С. Вачкова (стр.1-3)
Смолянская, Н. Работа над знаками препинания в период обучения грамоте/ Н. Смолянская (стр.4-6.)
Тюленева, И. Содержание и организация математической олимпиады в начальной школе/ И. Тюленева (стр.6-11.)
Шмелева, Н. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении школьников предмету "окружающий мир"/ Н. Шмелева (стр.11-13.)
Удрас, И. Формирование исследовательской деятельности младших школьников/ И. Удрас (стр.14-16.)
Ходоренко, Е. Комплексные творческие задания на интегрированных уроках/ Е. Ходоренко (стр.17-18.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.9(2Рос)-94
Автор(ы) : Лебедева А.
Заглавие : Уровень благосостояния россиян : сравнительный анализ объективных и субъективных оценок
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. - 2004. - №5. - С. 91-106
ББК : 65.9(2Рос)-94
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)