Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лебедев, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.505
Автор(ы) : Лебедев О.
Заглавие : Права детей
Место публикации : Народное образование. - 2000. - №8. - С. 32-42
ББК : 74.200.505
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Лебедев О.
Заглавие : Цели школьного образования
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000. - №2. - С. 50-60
ББК : 74.202
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 004.8/К 93
Автор(ы) : Курейчик В. М., Лебедев Б.К., Лебедев О.Б.,
Заглавие : Решение задачи размещения на основе эволюционного моделирования / В. М. Курейчик, Б.К. Лебедев, О.Б. Лебедев
Колич.характеристики :
Место публикации : Известия Российской академии наук. Теория и системы управления. - 2007. - N 4. - С. 78 - 90.
Примечания : Библиогр.: с. 89 - 90.
ISSN: 0002-3388
ГРНТИ : 50
УДК : 004.8
ББК : 32.813
Предметные рубрики: Искусственный интеллект
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.1/Л 33
Автор(ы) : Лебедев, О.
Заглавие : Кто вы, директор школы?
Место публикации : Народное образование. - 2008. - N 4. - С. 142-150. (Шифр Н-02/2008/4)
ББК : 74.204.1
Предметные рубрики: Руководство школой
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Егоров С.Ф. Неизвестное в известном/ С. Ф. Егоров (стр.3-12.)
Филонов Г.Н. Деятельностная сущность воспитания/ Г. Н. Филонов (стр.13-18.)
Факторович А.А. Сущность педагогической технологии/ А. А. Факторович (стр.19-26.)
Гребенев И.В. Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения/ И. В. Гребенев (стр.27-32.)
Макаров А.Н. Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда/ А. Н. Макаров (стр.33-39.)
Алимурадова И.Б. Организация ролевых учебных занятий / И. Б. Алимурадова, А. Н. Нюдюрмагомедов (стр.40-43.)
Игошев Б.М. Дополнительное профессиональное образование/ Б. М. Игошев (стр.44-48.)
Белякова Е.Г. Смыслоориентированная педагогическая позиция/ Е. Г. Белякова (стр.49-53.)
Галагузова Ю.Н. Совмещение специальностей социального профиля / Ю. Н. Галагузова, И. А. Ларионова (стр.54-57.)
Роботова А.С. Г.И. Щукина/ А. С. Роботова (стр.58-60.)
Дубровина И.В. Педагогическая психология/ И. В. Дубровина, С. В. Недбаева (стр.61-69.)
Дридгер К.А. Проблема народности воспитания в России первой половины XIX в./ К. А. Дридгер (стр.70-74.)
Малкова Н.В. Влияние конструктивистских идей на содержание подготовки учителя в США/ Н. В. Малкова (стр.75-79.)
Гильмиярова С.Г. Религиозное образование в средних школах США/ С. Г. Гильмиярова (стр.80-82.)
Бекишев К.Б. Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан/ К. Б. Бекишев (стр.83-89.)
Любан Т.Н. В.В. Зеньковский о смысле и целях воспитания/ Т. Н. Любан (стр.90-97.)
Логинова Н.А. Педагогическая антропология Б.Г. Ананьева/ Н. А. Логинова (стр.98-109.)
Лебедев О.Е. Культурологические основы образовательных стандартов современной школы / О. Е. Лебедев (стр.110-114.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г./ А. Фурсенко (стр.7-10.)
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза/ О. Смолин (стр.11-16.)
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования/ А. Вифлеемский (стр.17-26.)
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке/ А. Бердашкевич (стр.27-31.)
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения/ В. Шкатулла (стр.32-34.)
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования/ Г. Меркулова (стр.35-41.)
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации/ Э. Никитин (стр.42-49.)
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть?/ Е. Куркин (стр.50-57.)
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов/ М. Федотова (стр.58-63.)
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда/ Ю. Щемелёв (стр.64-69.)
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение/ Т. Абалкина (стр.70-77.)
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов/ Е. Болотова (стр.78-84.)
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения/ Н. Целищева (стр.85-88.)
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе/ А. Вифлеемский (стр.89-94.)
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций/ М. Поташник (стр.95-103.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.104.)
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию/ Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина (стр.105-109.)
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание/ В. Гусаров (стр.110-116.)
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда/ Е. Ямбург (стр.117-120.)
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий/ Е. Бугрий (стр.121-126.)
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании/ Г. Шешерина, Е. Калягина (стр.127-132.)
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета/ В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова (стр.133-141.)
Лебедев, О. Кто вы, директор школы?/ О. Лебедев (стр.142-150.)
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога/ Д. Солдатов (стр.151-159.)
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность/ О, Модулина (стр.160-166.)
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров/ В. Степанова (стр.167-170.)
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста"/ Г. Ковалёва, М. Кузнецова (стр.171-180.)
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости/ Л. Шипулина (стр.181-194.)
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы/ Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина (стр.189-194.)
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование"/ Е. Африна (стр.195-201.)
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин (стр.202-208.)
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога/ В. Коновалов (стр.209-212.)
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация/ Э. Самойленко (стр.213-215.)
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании/ М. Демидова (стр.216-223.)
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы/ В. Рохлов (стр.224-228.)
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов/ В. Гузеев (стр.229-233.)
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы/ Г. Самигуллин (стр.234-240.)
Если бы не было Победы... (стр.241-248.)
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли/ Ж. Захарова (стр.249-252.)
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства/ И. Токарь (стр.254-257.)
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей/ Е. Овсянникова (стр.258-264.)
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы?/ С. Зарецкая (стр.265-270.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Л 33
Автор(ы) : Лебедев, О.
Заглавие : Возможности современной школы
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 11-17. (Шифр Н-02/2009/9)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образовательная политика
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Лебедев, О. Возможности современной школы/ О. Лебедев (стр.11-17.)
Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить/ Г. Корнетов (стр.18-23.)
Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ?/ С. Бетужева (стр.24-33.)
Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России/ Л. Печникова (стр.34-38.)
Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва (стр.39-48.)
Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей/ А. Алексеев, Т. Куликова (стр.49-54.)
Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных"/ В. Моргун, М. Мутафова (стр.55-59.)
Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой/ О. Латынина (стр.63-67.)
Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной?/ М. Поташник (стр.75-77.)
Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров/ Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова (стр.78-85.)
Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием/ А. Ярулов (стр.86-88.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.89, 99, 108, 111, 128.)
Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер/ А. Каменский (стр.90-92.)
Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения/ Д. Ермаков (стр.93-99.)
Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных/ С. Распопова, Е. Донецкова (стр.109-111.)
Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.112-117.)
Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока/ Е. Болотова (стр.118-123.)
Хмельков, С. Содержание, а не формы работы/ С. Хмельков (стр.124-128.)
Ширяева, В. Тренинг готовности к работе/ В. Ширяева (стр.129-136.)
Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.137-142.)
Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам/ И. Ермакова (стр.143-151.)
Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников/ Г. Макотрова (стр.152-156.)
Мультимедиа консультации (стр.151, 156, 160, 172.)
Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй"/ Е. Африна, А. Крылов (стр.157-160.)
Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна/ Б. Ярмахов (стр.161-168.)
Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников/ С. Ямшинина (стр.169-172.)
Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников/ И. Калмыкова (стр.173-176.)
Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников/ Л. Цаплина, Т. Киселёва (стр.177-180.)
Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов/ В. Васильков (стр.181-184.)
Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе/ Н. Крылова (стр.185-192.)
Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя/ Б. Куприянов (стр.193-198.)
Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании/ Ю. Силинг (стр.199-202.)
Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи/ А. Пахомова (стр.203-207.)
Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности/ Л. Ручко (стр.208-213.)
Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству/ Т. Симакова (стр.214-219.)
Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности/ Г. Арзамасцева (стр.220-223.)
Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ?/ Е. Пятаков (стр.224-231.)
Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся/ И. Долинина (стр.232-234.)
Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе/ А. Орлов (стр.235-241.)
Стародубцев, М. Мои университеты/ М. Стародубцев (стр.241-246.)
Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом"/ Л. Лузина, Ю. Ярышкина (стр.247-253.)
Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов/ С. Котова (стр.254-262.)
Замостьянов, А. Победа и мародёры/ А. Замостьянов (стр.263-267.)
Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате/ В. Нилов (стр.268-271.)
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России/ А. Шпаков (стр.272-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Открытая школа -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Шуковский, С. Возможный вектор развития вечерних школ/ С. Шуковский (стр.3-6.)
Из хроники событий (стр.7-8.)
Лебедев, О. Первый министр просвещения страны/ О. Лебедев (стр.9-10.)
Статник, Н. Подготовка к ЕГЭ - с первых дней учебного года/ Н. Статник (стр.11-14.)
Как определить уровень знаний. Воспитательные Центры для осужденных подростков. Можно ли получить отпуск с сохранением общего стажа? "Пятый пункт" - для учителя. Больничный - не более 15 дней (стр.15-16.)
Саморуков, М. Как американцы "переписывают" историю/ М. Саморуков (стр.17-19.)
Алексеев, В. Медовое снадобье/ В. Алексеев (стр.20-21.)
Вершинин, В. Формирование опыта творческого решения педагогических задач/ В. Вершинин (стр.22-26.)
Гаврюченкова, С. Психолого-педагогическая поддержка учащихся/ С. Гаврюченкова (стр.27-30.)
Стефанова, С. Раскрывая мир философской поэзии/ С. Стефанова (стр.31-33.)
Жукова, Г. "Но знать родной язык обязан!"/ Г. Жукова (стр.34-36.)
Князева, Т. Математический КВН/ Т. Князева (стр.37-38.)
Борисова, Л. Личностно-ориентированный подход к обучению/ Л. Борисова (стр.39-40.)
Белова, Л. Конспект урока по теме "Пищеварение"/ Л. Белова (стр.41-44.)
Шевякова, К. Презентации в Power Point/ К. Шевякова (стр.45-46.)
Палинкаш, Н. Тематическое планирование по информатике/ Н. Палинкаш (стр.47-53.)
Исподникова, Ю. Тематическое планирование по обществознанию/ Ю. Исподникова (стр.54-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Открытая школа -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Из хроники событий (стр.6-8.)
Щуковский, С. Вечерние школы на пути модернизации/ С. Щуковский (стр.9-11.)
Лебедев, О. "Развивать способности, а не принуждать к учебе"/ О. Лебедев (стр.12-13.)
Афонина, С. Комплексно-целевая программа методической учебы/ С. Афонина (стр.14-15.)
Кондратьев, С. Школа как мечта/ С. Кондратьев, Г. Кондратьева (стр.17-19.)
Васильева, Н. Сохраняя добрые позиции/ Н. Васильева (стр.20-21.)
Алексеев, В. Последний школьный год/ В. Алексеев (стр.22-25.)
Вершинин, В. Овладение методом системного мышления/ В. Вершинин (стр.26-32.)
Митрофанова, С. Эффект вариантных образовательных программ/ С. Митрофанова, Л. Кропачева (стр.33-36.)
Лясковская, Л. Цена позднего прозрения/ Л. Лясковская (стр.37-39.)
Стефанова, С. Юмор и сатира в художественной литературе, или Что делает произведение смешным / С. Стефанова (стр.40-41.)
Зарембо, Г. Творчество как средство активизации мысли/ Г. Зарембо (стр.42-44.)
Чекалова, Н. С опорой на межпредметные связи/ Н. Чекалова (стр.45-47.)
Белый, С. Алгебра и начала анализа/ С. Белый (стр.48-57.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)