Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Латышев, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Институт воспитания в современной России : модернизация, динамика и стратегия развития (стр.5-7.)
Никандров, Н. Воспитание и социализация молодёжи : проблемы гармонизации/ Н. Никандров (стр.8-17.)
Дармодехин, С. О разработке стратегии модернизации воспитания в современном российском обществе/ С. Дармодехин (стр.18-26.)
Болотова, Е. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании/ Е. Болотова (стр.27-35.)
Хлюпин, В. Формирование креативных компетенций как способ снижения психологического напряжения школьников/ В. Хлюпин (стр.36-40.)
Анташева, Ю. Деятельность школьного социального педагога по защите прав ребёнка/ Ю. Анташева (стр.41-52.)
Кунаева, А. Школа для подростков с девиантным поведением : создание реабилитационной среды/ А. Кунаева (стр.53-70.)
Морозов, В. Институциональная система : реабилитационный подход/ В. Морозов (стр.71-82.)
Медведева, Н. "Я - не один"/ Н. Медведева [и др.] (стр.83-87.)
Капустина, Е. Работа социальной службы детского дома/ Е. Капустина, О. Латышев (стр.88-96.)
Дементьева, И. Отношение молодого поколения к семье как жизненной ценности/ И. Дементьева (стр.97-104.)
Дорохова, Т. Социальное образование XXI века : проблемы и перспективы/ Т. Дорохова, Б. Игошев (стр.105-108.)
Семёнов, С. Социально-педагогические проблемы детей с девиантным поведением/ С. Семёнов (стр.109-118.)
Фадеева, С. Профилактика компьютерной зависимости у подростков/ С. Фадеева (стр.119-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Олиференко, Л. Развитие воспитательной ситуации в стране: среднесрочный прогноз/ Л. Олиференко (стр.5-20.)
Ямбург, Е. Взаимодействие со службой сопровождения детей: дополнительные компетенции педагога/ Е. Ямбург (стр.21-28.)
Александровская, Э. Основные виды деятельности социального педагога в образовательном учреждении/ Э. Александровская (стр.29-56.)
Самсонова, Е. Инклюзивное образование: технологии формирования у детей навыков социального взаимодействия/ Е. Самсонова, В. Рыскина (стр.57-66.)
Байер, Е. Детский дом: спортивное воспитание с использованием информационных технологий/ Е. Байер, Е. Петрова, О. Латышев (стр.67-72.)
Кучмаева, О. Ценностные ориентации современной российской молодёжи: особенности и перспективы/ О. Кучмаева (стр.73-84.)
Ладнушкина, Н. Дисциплина учащихся в законодательных актах/ Н. Ладнушкина (стр.85-96.)
Остапенко, А. Цели и содержание современного школьного образования - источник рисков взросления подростков/ А. Остапенко (стр.97-102.)
Куликова, Е. Спецшкола - это шанс подростков обрести новые жизненные ценности/ Е. Куликова (стр.103-110.)
Николаева, Е. Детская обида: причины и последствия/ Е. Николаева (стр.111-116.)
Барсков, Д. Уроки Калабалиных/ Д. Барсков (стр.117-119.)
Морозов, В. Рецензия на книгу "Социокультурная реабилитация детей и подростков с девиантным поведением в образовательном пространстве. Практика работы специальной общеобразовательной школы №3 города Москвы"/ В. Морозов (стр.120-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.662/Б 18
Автор(ы) : Байер, Е., Петрова, Е., Латышев, О.
Заглавие : Детский дом: спортивное воспитание с использованием информационных технологий
Место публикации : Социальная педагогика. - 2014. - N 1. - С. 67-72. (Шифр С-11/2014/1)
ББК : 74.662
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. О вечных проблемах воспитания/ Е.А. Ямбург (стр.5-11.)
Дементьева, И.Ф. Методологические принципы семейного воспитания в современном мире/ И.Ф. Дементьева (стр.12-16.)
Лапин, Г.В. Организация детско-взрослого производства/ Г.В. Лапин, И.В. Милюков (стр.17-26.)
Годовникова, Л.В. Индивидуально-психологические особенности трудных подростков/ Л.В. Годовникова (стр.27-31.)
Александрова, Е.А. Путь ребёнка к самому себе: индивидуальная образовательная траектория/ Е.А. Александрова (стр.32-39.)
Пятаков, О.Е. Преодоление детьми трудностей роста: взгляд специалиста/ О.Е. Пятаков, О.М. Новосадова, Е.И. Николаева (стр.40-48.)
Гребенникова, О.А. Профилактика раннего материнства/ О.А. Гребенникова, А.Б. Пралич (стр.49-55.)
Волохатова, В.М. Развитие социально значимых жизненных стратегий у воспитанников интернатных учреждений/ В.М. Волохатова (стр.56-61.)
Сикорская, Е.Н. Особенности консультационной работы с выпускниками учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Е.Н. Сикорская (стр.62-66.)
Белозерцева, Т.А. Формирование профессиональной ориентации и интеграции с ограниченными возможностями здоровья и социум/ Т.А. Белозерцева, Е.В. Котельникова, И.Ю. Шмакова (стр.67-74.)
Мардахаев, Л.В. Ресоциализация несовершеннолетних в условиях пенитенциарного учреждения и необходимость её стимулирования/ Л.В. Мардахаев (стр.75-81.)
Морозов, В.В. Осуждённые к исправлению: наказанием? Воспитанием? Или.../ В.В. Морозов (стр.82-86.)
Латышев, О.Ю. Экономическое сознание и поведение выпускников детских домов: проблемы и реальность/ О.Ю. Латышев, Е.А. Байер, Е.В. Петрова (стр.87-88.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)