Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ларионова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.58042/Л 25
Автор(ы) : Ларионова М.
Заглавие : Преподаватель вуза - субъект модернизации образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007.-№12. - С. 29-32.
ББК : 74.58042
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580
Автор(ы) : Ларионова, М.
Заглавие : Формирование общеевропейского образовательного пространства: задачи для российской высшей школы
Место публикации : Вопросы образования. - 2004. - №4. - С. 142-149
ББК : 74.580
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Международная жизнь -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Сатановский Е. Пять лет войны за нефть и демократию/ Е. Сатановский (стр.3-10.)
Кьеза Д. Что делать после ужина .../ Д. Кьеза (стр.11-29.)
Фоменко А. Прибалтика как русская проблема / А. Фоменко (стр.30-51.)
Денисов В. Медведь и дракон / В. Денисов (стр.52-62.)
Козин В. Пять уроков " независимости " Косова / В. Козин (стр.63-78.)
Моисеев А. Косовский прецедент и система международного права / А. Моисеев (стр.79-89.)
Громыко А. Ящик Пандоры vs волшебная лампа / А. Громыко (стр.90-93.)
Кандель П. Станет ли Косово " состоявшимся " государством?/ П. Кандель (стр.94-95.)
Языкова А. Возвратиться в правовое поле / А. Языкова (стр.96-98.)
Шишелина Л. Растревоженный улей соседей / Л. Шишелина (стр.99-100.)
Федоров С. Косовское окно в Европу для Франции/ С. Федоров (стр.101-103.)
Швейцер В. Проигрывают все/ В. Швейцер (стр.104-105.)
Фурман Д. "Парад суверенитетов" в переделе мира / Д. Фурман (стр.106-108.)
Потапов В. Сарабукский инцидент/ В. Потапов (стр.109-119.)
Кравченко И. Азъ бо есмь в чину учимыхъ и учащихъ мя требую/ И. Кравченко (стр.120-131.)
Шарков Ю. Разные одинаковые "цветные революции"/ Ю. Шарков (стр.132-141.)
Ларионова М. Поля взаимодействия "G-8" с международными организациями/ М. Ларионова (стр.142-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Пучков, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики?/ Л. Пучков, В. Петров (стр.3-15.)
Курылев, А. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики/ А. Курылев (стр.16-21.)
Нечаев, В. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс/ В. Нечаев (стр.22-29.)
Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность/ А. Кирсанов [и др.] (стр.37-39.)
Федоров, И. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров/ И. Федоров, В. Медведев (стр.30-36.)
Иванов, В. Инженер в системе повышения квалификации/ В. Иванов, С. Барабанова (стр.40-42.)
Осипов, П. Инженер как педагог, воспитатель/ П. Осипов (стр.43-44.)
Шагеева, Ф. Организационная модель учебного процесса/ Ф. Шагеева (стр.45-48.)
Рубин, Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг/ Ю. Рубин (стр.49-62.)
Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза/ А. Антопольский (стр.63-67.)
Мосина, М. Мультимедийный проект - средство интерактивного общения / М. Мосина (стр.68-71.)
Лазичев, А. Курсовое дистанционное обучение/ А. Лазичев (стр.72-76.)
Вахтина, Е. Интеграция "реального" и "виртуального" в лабораторном эсперименте/ Е. Вахтина, А. Вострухин (стр.77-81.)
Чуркин, К. К вопросу о модернизации системы педагогического образования/ К. Чуркин (стр.83-87.)
Чекалева, Н. Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона/ Н. Чекалева (стр.88-92.)
От корпа\оративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде/ М. Лапчик [и др.] (стр.93-98.)
Рагулина, М. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ/ М. Рагулина (стр.99-102.)
Далингер, В. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров/ В. Далингер (стр.103-105.)
Пузиков, В. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы/ В. Пузиков (стр.106-109.)
Шаров, А. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе/ А. Шаров (стр.110-113.)
Ларионова, М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.114-118.)
Андреев, А. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе/ А. Андреев (стр.119-126.)
Роботова, А. Речь преподавателя и университетская традиция/ А. Роботова (стр.127-133.)
Хорвин, А. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов/ А. Хорвин (стр.134-137.)
Буравцова, Н. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов/ Н. Буравцова (стр.138-141.)
Богатова, Л. Фактор фенимизации гендерного пространства культуры/ Л. Богатова (стр.142-146.)
Никольский, В. Университетская автономия и академическая свобода/ В. Никольский (стр.147-154.)
Изучаем творческое наследие президента/ В. Гаврилов [и др.] (стр.155-161.)
Хмельник, Ю. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы/ Ю. Хмельник (стр.162-164.)
Бандурина, И. Об ответственности современного ученого/ И. Бандурина (стр.165-168.)
Ивашевский, С. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы/ С. Ивашевский (стр.169-170.)
Чарушников, В. Концепции естествознания в новейших интерпретациях/ В. Чарушников (стр.171-173.)
Леонтьева, О. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект/ О. Леонтьева (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.42/Л 25
Автор(ы) : Ларионова, М.
Заглавие : Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 114-118. (Шифр В-48/2008/6)
ББК : 74.580.42
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре/ М. Виленский (стр.4-7.)
Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза/ В. Петьков, Н. Чувилова (стр.8-10.)
Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс/ Л. Лурье (стр.11-13.)
Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту/ С. Бегидова (стр.14-16.)
Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре/ Г. Соловьев (стр.17-18.)
Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста/ В. Черняев (стр.19-24.)
Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни/ Т. Скобликова (стр.25-26.)
Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности/ О. Масалова (стр.27-31.)
Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре/ И. Сырвачева, С. Зуев (стр.32-26.)
Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края/ В. Борисов (стр.37-39.)
Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.40-42.)
Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов/ С. Темина (стр.43-47.)
Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов/ И. Николаев, О. Степанова (стр.48-51.)
Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе/ Л. Мардахаев, Н. Никитина (стр.52-58.)
Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности/ Д. Смирнов (стр.59-63.)
Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков/ А. Архипов (стр.64-67.)
Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры/ А. Михеева (стр.68-69.)
Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента/ Л. Костикова (стр.70-76.)
Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы/ В. Кадакин, Р. Еремина (стр.77-80.)
Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере/ С. Кутняк (стр.81-83.)
Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы/ М. Дубова (стр.84-86.)
Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания/ Е. Раздульева (стр.87-88.)
Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики/ Т. Татьянина (стр.89-90.)
Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка/ В. Варданян (стр.91-93.)
Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве/ Л. Карпушкина (стр.94-96.)
Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности/ С. Кахнович (стр.97-98.)
Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский (стр.98-99.)
Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками/ И. Милоствова (стр.100-101.)
Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста/ Ю. Ширяева (стр.102-103.)
Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования/ Т. Анисимова (стр.104-105.)
Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Рябова (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.42/Л 25
Автор(ы) : Ларионова, М.
Заглавие : Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 40-42. (Шифр П-07/2008/8)
ББК : 74.580.42
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Сластенин, В. Технология развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в процессе профессиональной подготовки/ В. Сластенин, Н. Руденко, А. Черникова (стр.4-8.)
Портянская, Л. Стратегическое управление в системе современного образования: концептуализация понятий и подходов/ Л. Портянская (стр.9-14.)
Исаев, И. Особенности подготовки студентов к работе по профессиональному самоопределению школьников/ И. Исаев, В. Кормакова (стр.15-19.)
Мищенко, В. Интегративный подход к образованию как способ формирования профессиональной мобильности у выпускников вузов/ В. Мищенко (стр.20-24.)
Калнинш, Л. Теоретические основы профессионально-динамической системы саморазвития учителя/ Л. Калнинш (стр.25-28.)
Резниченко, М. Формирование воспитательного пространства вуза: критерии эффективности/ М. Резниченко (стр.29-34.)
Ларионова, М. Профессиональное соразвитие будущего практического психолога и преподавателя как условие эффективного решения нетипичных профессиональных задач / М. Ларионова, А. Агарков (стр.35-41.)
Антонова, О. Принципы формирования активной жизненной позиции будущего педагога-психолога в гуманитарном вузе/ О. Антонова (стр.42-46.)
Юрмашева, О. Понятие "научно-педагогические кадры": системно-структурный анализ/ О. Юрмашева (стр.47-49.)
Морева, Н. Опыт формирования содержания подготовки педагогических кадров в России и за рубежом/ Н. Морева (стр.50-53.)
Дубинина, И. Развитие диалектического мышления у студентов-психологов/ И. Дубинина (стр.54-59.)
Ромм, Т. Социальное воспитание в эволюции теоретических образов/ Т. Ромм (стр.61-64.)
Шульга, И. Профессиональная подготовка студентов к педагогической анимации в вузе/ И. Шульга (стр.65-69.)
Добрынина, Т. Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе/ Т. Добрынина (стр.70-74.)
Андриенко, Е. Подготовка будущего учителя к работе с аддиктивными детьми/ Е. Андриенко (стр.75-79.)
Кондратьева, Т. Развитие этнической идентичности у ребенка в процессе ее формирования/ Т. Кондратьева (стр.80-83.)
Шапошникова, Т. Педагогика насилия - ненасилия в семье/ Т. Шапошникова (стр.84-89.)
Данилков, А. Командообразование в детском коллективе/ А. Данилков, Н. Данилкова (стр.90-95.)
Ануфриева, Д. Герменевтический подход к развитию личного опыта учителя в профессиональной деятельности/ Д. Ануфриева (стр.96-100.)
Алтыникова, Н. Экологическое образование в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа/ Н. Алтыникова (стр.101-105.)
Дубровская, Т. Роль воспитания в формировании личностных качеств сотрудника уголовно-исправительной системы/ Т. Дубровская (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580/Л 25
Автор(ы) : Ларионова, М., Агарков, А.
Заглавие : Профессиональное соразвитие будущего практического психолога и преподавателя как условие эффективного решения нетипичных профессиональных задач
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 35-41. (Шифр П-07/2009/8)
ББК : 74.580
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Латинская Америка -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Отношения России с Латинской Америкой обсуждены в Госдуме (стр.4-5.)
Давыдов, В.М. Латино-Карибская Америка в современном контексте и ориентиры РФ в отношениях со странами региона/ В.М. Давыдов (стр.6-32.)
Яковлев, П.П. О реалиях научного бытия. К обмену мнениями между коллегами-латиноамериканистами/ П.П. Яковлев (стр.33-35.)
Лавут, А.А. Новый этап промышленной политики в Латинской Америке и региональная интеграция/ А.А. Лавут (стр.36-50.)
Яковлев, П.П. "Мультилатинас": трансграничный рывок латиноамериканского бизнеса/ П.П. Яковлев (стр.51-66.)
Рубен Бельтран: "Советую изучать ситуацию с точки зрения проекции на будущее". Интервью мексиканского посла в России (стр.67-72.)
Сударев, В.П. В поисках утраченного лидерства в Латинской Америке в начале XXl в./ В.П. Сударев (стр.73-80.)
Боровков, А.Н. "Макиладорас" до и после создания NAFTA/ А.Н. Боровков (стр.81-94.)
Ларионова, М.В. Ибероамериканский центр МГИМО: 20 лет подготовки профессионалов/ М.В. Ларионова, Ю.В. Сливчикова (стр.95-97.)
Сизоненко, А.И. Латинская Америка военных лет/ А.И. Сизоненко (стр.98-100.)
Активность "ИнтерЭВМ" в Латинской Америке повышается (стр.101-103.)
Моисеев, А.Н. "El RusoLatino de negocios" информирует/ А.Н. Моисеев (стр.104-105.)
Иберо-американская мозаика. Европа должна учиться у Латинской Америки. "Petrocaribe" укрепляется. Бразилия намерена пригласить 6 тыс. кубинских врачей. Биотерроризм или нет? Бразилия на рынке оружия США (стр.106-107.)
Наталия Михайловна Фирсова: in memorial (стр.108-109.)
Евгений Аполлинарьевич Косарев (1919-2013) (стр.110-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)