Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ларионова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Новикова, Т.Ф. Слово как духовно-нравственный ориентир/ Т.Ф. Новикова, С.Е. Терехова (стр.3-6.)
Шумарина, М.Р. Лингвистический проект в полиэтническом классе/ М.Р. Шумарина (стр.7-10.)
Гусева, Е.Ю. О некоторых аспектах обучения детей - инофонов научному стилю речи/ Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова (стр.11-12.)
Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения"/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.13-16.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. (Продолжение)/ Л.Г. Ларионова (стр.17-24.)
Ахбарова, Г.Х. Использование материалов об Универсиаде-2013 при изучении имени числительного в школе. (Окончание)/ Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло (стр.24-26.)
Торопчина, Л.В. Интегрированный урок в VI классе "...Минувшее проходит предо мною..."/ Л.В. Торопчина (стр.27-30.)
Никитина, Л.А. Учитель жизни - Ирина Константиновна Геро/ Л.А. Никитина (стр.31-33.)
Телкова, В.А. Журнал "Русский язык в школе" и его предшественники/ В.А. Телкова (стр.34-38.)
Патроева, Н.В. Поэтическая концептосфера Е.А. Боратынского: образ "жизни" в лирике "поэта мысли"/ Н.В. Патроева (стр.39-45.)
Никульцева, В.В. Словотворчество Е. Боратынского в контексте русской литературы XIX - XX вв./ В.В. Никульцева (стр.46-50.)
Геймбух, Е.Ю. Повествовательная структура рассказа А.П. Чехова "Княгиня"/ Е.Ю. Геймбух (стр.51-55.)
Наумова, И.О. Шотландский след в англо-русских фразеологических общностях/ И.О. Наумова (стр.56-60.)
Карпухин, С.А. Когнитивная функция глагольных видов/ С.А. Карпухин (стр.61-66.)
Николина, Н.А. Семантика форм настоящего времени в авторских ремарках/ Н.А. Николина (стр.67-71.)
Добродомов, И.Г. К этимологии топонима Саратов/ И.Г. Добродомов (стр.72-73.)
Волошина, О.А. Теория языковой деятельности в работах С.И. Карцевского. (К 130-летию со дня рождения учёного)/ О.А. Волошина (стр.74-80.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (l четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.81-91.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (l четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.91-102.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (l четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.103-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Малявина, Т.П. Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классов/ Т.П. Малявина (стр.3-6.)
Чудаева, Н.Л. Готовимся к ЕГЭ в школе и педагогическом колледже. (Проблемы обучения морфемному и словообразовательному разборам)/ Н.Л. Чудаева (стр.7-10.)
Москвин, В.П. Фрикативный [v] в современном русском языке/ В.П. Москвин (стр.10-15)
Милославский, И.Г. Толковый словарь как путеводитель от слова к называемой им действительности. (Окончание)/ И.Г. Милославский (стр.16-22.)
Махиянова, Л.Р. Чему может научить вывеска? (Работа с урбанонимами на уроках русского языка)/ Л.Р. Махиянова (стр.22-26.)
Кулева, А.С. Усеченные прилагательные в зеркале Интернета/ А.С. Кулева (стр.26-30.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными/ Л.Г. Ларионова (стр.31-37.)
Ахбарова, Г.Х. Использование материалов об Универсиаде-2013 при изучении имени числительного в школе/ Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло (стр.38-41.)
Бабаркина, О.А. Лексико-стилистические упражнения на уроках повторения в IX классе/ О.А. Бабаркина (стр.42-45.)
Коняшкина, Е.В. Практическая методика подготовки к написанию сочинения по картине/ Е.В. Коняшкина (стр.46-48.)
Белянкина, О.В. Заочная экскурсия на обобщающих уроках по теме "Имя прилагательное" в VI классе/ О.В. Белянкина (стр.49-52.)
Аржаников, Г.В. Авторские знаки препинания (IX класс)/ Г.В. Аржаников (стр.52-55.)
Макаров, В.И. Академик А.А. Шахматов о программе обучения русскому языку в средней школе. (К 150-летию со дня рождения учёного)/ В.И. Макаров (стр.56-61.)
Чижонкова, Л.В. В маленьком зеркале 1913 года (А. Ахматова. "Голос памяти")/ Л.В. Чижонкова (стр.62-66.)
Зеленин, А.В. Муравьи, лошади, бабочки... (Натурфилософские воззрения В.Ф. Одоевского в произведениях для детей)/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.67-74.)
Романов, Д.А. О слове гамаюн и его функциональной истории в русском языке/ Д.А. Романов (стр.75-81.)
Виноградов, Д.В. Курили ли бурлаки свой табак? (Об устойчивом выражении дело табак)/ Д.В. Виноградов (стр.82-87.)
Барандеев, А.В. Народная этимология в топонимии Подмосковья/ А.В. Барандеев (стр.88-92.)
Отришко, В.А. Работа с научно-методическим журналом как средством формирования профессиональной компетентности будущего учителя/ В.А. Отришко, Н.В. Попова (стр.93-99.)
Приемышева, М.Н. А.А. Шахматов - лексикограф. (К 150-летию со дня рождения учёного)/ М.Н. Приемышева (стр.100-105.)
Фролова, Е.А. И.Г. Добротина. Русский язык: Теория, тренинги, решения/ Е.А. Фролова (стр.106-108.)
Елена Сергеевна Скобликова. (К 90-летию со дня рождения) (стр.108-109.)
Янченко, В.Д. Международная научно-практическая конференция "Развитие личности учащихся в процессе обучения русскому языку: духовное, интеллектуальное, эмоциональное"/ В.Д. Янченко, О.Ю. Ряузова, Д.А. Дмитриева (стр.110-112.)
Ответы читателям (стр.99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Крайник, О.М. Учебно-речевые текстовые задачи как средство формирования универсальных учебных действий/ О.М. Крайник (стр.3-8.)
Беляева, Н.В. Школьное сочинение в новом формате/ Н.В. Беляева (стр.8-13.)
Добротина, И.Н. О сочинении как форме итоговой аттестации/ И.Н. Добротина (стр.14-17.)
Булохов, В.Я. Писательская компетенция школьников/ В.Я. Булохов (стр.18-22.)
Милославский, И.Г. Толковый словарь как путеводитель от слова к называемой им действительности/ И.Г. Милославский (стр.23-26.)
Шестакова, Н.А. Собственно лексические архаизмы в русском языке/ Н.А. Шестакова (стр.27-31.)
Хмелинская, Р.М. Признаки заимствованных слов и их отражение в речи/ Р.М. Хмелинская (стр.32-35.)
Гольберг, И.М. Активные процессы в спряжении русских глаголов/ И.М. Гольберг (стр.35-41.)
Вершинина, Г.Б. Учимся беседовать за праздничным столом/ Г.Б. Вершинина, Н.Н. Портных (стр.42-46.)
Райский, С.И. Подготовка доклада и выступления с презентацией в V классе/ С.И. Райский (стр.46-51.)
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова". (Окончание)/ Г.В. Аржаников (стр.51-54.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными определительными/ Л.Г. Ларионова (стр.55-58.)
Громова, В.И. Сергей Борисович Козинец: от частностей к универсалиям/ В.И. Громова, В.Г. Михеева (стр.59-60.)
Лебедев, А.М. Педагог русских педагогов - К.Д. Ушинский. (К 190-летию со дня рождения)/ А.М. Лебедев (стр.61-67.)
Панова, Е.А. Память или забвение? (Анализ стихотворения А.С. Пушкина "Люблю ваш сумрак неизвестный...")/ Е.А. Панова (стр.68-74.)
Гулак, А.Т. "Не ленись возделывать свой сад". (О стилистико-речевой организации стихотворения М. Рыльского "Язык")/ А.Т. Гулак (стр.75-79.)
Пчелинцева, Е.Э. Русское отглагольное имя действия и категория аспектуальности/ Е.Э. Пчелинцева (стр.80-85.)
Яковлева, И.В. Конструкции с предлогом о и их синонимы в современном русском языке/ И.В. Яковлева (стр.86-89.)
Барандеев, А.В. Народная этимология в русской топонимии/ А.В. Барандеев (стр.90-97.)
Зеленин, А.В. Wiri, вики-, вики/ А.В. Зеленин (стр.98-103.)
Бондарко, А.В. Грамматическая концепция Ю.С. Маслова. (К 100-летию со дня рождения учёного/ А.В. Бондарко (стр.104-109.)
Старовойтова, О.А. XLIII Международная научная конференция/ О.А. Старовойтова (стр.54.)
Маринова, Е.В. Конгресс русистов в Москве/ Е.В. Маринова (стр.110-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Гордиенко, О.В. Эффективные приёмы подготовки учащихся к написанию сочинения (Окончание)/ О.В. Гордиенко (стр.3-6.)
Ипполитова, Н.А. Этические нормы как предмет изучения в школе (Окончание)/ Н.А. Ипполитова (стр.7-11.)
Дейкина, А.Д. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.12-17.)
Остренкова, М.А. Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка/ М.А. Остренкова (стр.18-23.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными/ Л.Г. Ларионова (стр.24-28.)
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" (Продолжение)/ Г.В. Аржаников (стр.29-33.)
Кулаева, Г.М. Алевтина Дмитриевна Дейкина: учитель и учёный/ Г.М. Кулаева, Е.А. Рябухина, В.Д. Янченко (стр.34-36.)
Викторина, посвящённая 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова (стр.37-38.)
Лысова, О.В. Если хочешь познать истину, начни с азбуки (К Дню славянской письменности и культуры)/ О.В. Лысова, Г.П. Лабутина (стр.38-42.)
Баранов, М.Т. От риторики к развитию речи в школах России/ М.Т. Баранов (стр.43-52.)
Николина, Н.А. Стиль автобиографической повести Д.И. Фонвизина "Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях"/ Н.А. Николина (стр.53-57.)
Малиновский, А.А. Музыкант и художник в поэзии Булата Окуджавы/ А.А. Малиновский (стр.57-60.)
Позерт, И.Н. Музы не замолчали, когда заговорили пушки (Лингвостилистический анализ стихотворения-песни А.И. Фатьянова "Соловьи")/ И.Н. Позерт (стр.61-63.)
Попова, М.Т. Проблема членимости основ в современном русском языке/ М.Т. Попова (стр.64-69.)
Козинец, С.Б. Буквализация словообразовательной метафоры в русском языке/ С.Б. Козинец (стр.70-74.)
Вороничев, О.Е. О типах доминант фразеологического каламбура/ О.Е. Вороничев (стр.75-78.)
Булавина, М.А. Приём зачёркивания в Интернет - коммуникации/ М.А. Булавина (стр.79-85.)
Золян, С.Т. Русский язык в Армении/ С.Т. Золян (стр.86-90.)
Политова, И.Н. В.В. Бабайцева. Анализ слова и предложения/ И.Н. Политова (стр.91-93.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.94-101.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык". 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.102-105.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.106-108.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Окончание)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.108-110.)
Ответы читателям (стр.69, 85.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Попова, Н.В. О связи фонетики и орфографии в школьном курсе русского языка/ Н.В. Попова (стр.3-7.)
Ерохина, Е.Л. Научно-практическая конференция школьников как речевое событие/ Е.Л. Ерохина (стр.7-11.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложносочинённые предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.11-16.)
Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей"/ З.В. Глебова (стр.17-20.)
Маркитанова, Н.Н. Сценарий урока "Буквы а-о в корне -кас- / -кос-" (V класс)/ Н.Н. Маркитанова (стр.21-25.)
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова"/ Г.В. Аржаников (стр.26-29.)
Якунина, М.Л. Олимпиада по журналистике/ М.Л. Якунина (стр.30-31.)
Ахметзянова, Е.Р. Урок-игра "Путешествие на планету Руссландия" (VII класс)/ Е.Р. Ахметзянова (стр.32-33.)
Янченко, В.Д. Григорий Иванович Блинов (К 100-летию со дня рождения)/ В.Д. Янченко, Н.А. Исаева (стр.34-41.)
Малиновский, А.А. Э. Багрицкий. "Кошки"/ А.А. Малиновский (стр.42-45.)
Голованевский, А.Л. О прецедентности и семантической значимости собственного и нарицательного имени в поэзии Ф.И. Тютчева/ А.Л. Голованевский (стр.46-49.)
Ткаченко, О.Ю. Речь учительская и учительная у Ф.М. Достоевского (Риторический аспект)/ О.Ю. Ткаченко (стр.50-54.)
Пацюкова, О.А. Протяжённые суффиксы -ничество(о) и -ническ(ий) как результат языкового развития/ О.А. Пацюкова (стр.55-61.)
Ваганова, К.Р. Словообразовательная модель "от + иск-" в розыскном деловом языке/ К.Р. Ваганова (стр.62-65.)
Мурашов, А.А. Что такое ясность речи?/ А.А. Мурашов (стр.66-73.)
Ефремов, В.А. Двусмысленность: ошибка и стилистический приём/ В.А. Ефремов (стр.74-77.)
Острикова, Т.А. Новые возможности лингвометодической подготовки учителя русского языка на третьем уровне высшего образования/ Т.А. Острикова (стр.78-81.)
Приемышева, М.Н. А.Х. Востоков - лингвист и поэт/ М.Н. Приемышева (стр.82-87.)
Приемышева, М.Н. В.В. Краснянский. Словарь сложных эпитетов русской литературной речи/ М.Н. Приемышева (стр.88-90.)
Черняк, В.Д. Всероссийская научная конференция "Слово. Словарь. Словесность: Коммуникация. Текст. Синтаксис"/ В.Д. Черняк (стр.87.)
Галина Георгиевна Городилова (1922-2013) (стр.109.)
Василий Николаевич Немченко (1928-2013) (стр.110.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.91-98.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.98-103.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.103-105.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.105-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Русский язык в современном мире. Беседа с Вячеславом Алексеевичем Никоновым (стр.3-4.)
Дроздова, О.Е. Метапредметное обучение русскому языку в школе: формирование методической базы/ О.Е. Дроздова (стр.5-10.)
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку (Продолжение)/ Н.В. Кудряшова (стр.11-17.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: простое осложнённое предложение/ Л.Г. Ларионова (стр.17-21.)
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: обстоятельство/ Г.В. Аржаников (стр.22-26.)
Добротина, И.Н. Развитие умений информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий/ И.Н. Добротина (стр.27-31.)
Филатова, С.А. Ученическая конференция "Повторяем лексику" (lX класс)/ С.А. Филатова (стр.32-36.)
Снытко, Г.М. Коллективный проект - словарь "Волшебный мир зимы" (Vl класс)/ Г.М. Снытко (стр.37-40.)
Карпухин, С.А. Ещё раз об изучении глагольного вида в средней школе/ С.А. Карпухин (стр.41-44.)
Гулова, И.А. Амбивалентность образа (Анализ стихотворения А.Н. Апухтина "О боже, как хорош прохладный вечер лета...")/ И.А. Гулова (стр.45-49.)
Николина, Н.А. Пушкинский текст в рассказе В.А. Соллогуба "Метель" (К 200-летию со дня рождения В.А. Соллогуба)/ Н.А. Николина (стр.50-54.)
Романов, Д.А. Семантические трансформации субстантивированных прилагательных/ Д.А. Романов (стр.55-60.)
Петрова, Н.А. К проблеме слов общего рода в русском языке/ Н.А. Петрова (стр.60-67.)
Радбиль, Т.Б. Метаязыковой комментарий в хорошем смысле слова в русской речи/ Т.Б. Радбиль (стр.67-72.)
Аристархова, О.С. Принципы построения текста русского философского дневника/ О.С. Аристархова (стр.73-78.)
Барандеев, А.В. Долгие топонимы/ А.В. Барандеев (стр.79-82.)
Ромашко, С.А. Йосеф Добровский (К 260-летию со дня рождения)/ С.А. Ромашко (стр.83-86.)
Обсуждение журнала "Русский язык в школе" (стр.87.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.88-95.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть продолжение)/ Г.Н. Владимирская (стр.96-101.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть, продолжение)/ И.А. Громов (стр.101-104.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.104-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Львова, С.И. Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка/ С.И. Львова (стр.3-8.)
Сидоренков, В.А. Адаптивный тест в вариативном обучении русскому языку/ В.А. Сидоренков (стр.9-12.)
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку/ Н.В. Кудряшова (стр.13-18.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: второстепенные члены предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.19-22.)
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: дополнение/ Г.В. Аржаников (стр.23-26.)
Иванов, С.В. Изучение степеней сравнения качественных имён прилагательных в школе и в вузе/ С.В. Иванов (стр.26-31.)
Громов, И.А. Игра с языком как средство формирования лингвистической компетенции учащихся/ И.А. Громов (стр.32-38.)
Золотова, Н.Ю. Второстепенные члены предложения. Определение (V класс)/ Н.Ю. Золотова (стр.39-40.)
Бондаренко, М.А. Иринарх Иванович Введенский - педагог, писатель, переводчик (К 200-летию со дня рождения)/ М.А. Бондаренко (стр.41-47.)
Звездова, Г.В. Борис Трофимович Панов (К 90-летию со дня рождения)/ Г.В. Звездова, Т.П. Малявина (стр.48-51.)
Астахова, Я.А. "Говорящая живопись" Г.Р. Державина/ Я.А. Астахова (стр.52-59.)
Фролова, Е.А. Текстообразующая функция контраста в рассказе В.Г. Короленко "Марусина заимка"/ Е.А. Фролова (стр.59-63.)
Варзин, А.В. "Провозгласил мир свободу..." (Феномен свободы в языковой рефлексии Ф.М. Достоевского и его героев)/ А.В. Варзин (стр.64-68.)
Гаева, Е.В. Вариативные написания в современных изданиях Н. Лескова/ Е.В. Гаева (стр.69-72.)
Таратина, Е.Г. О беглых согласных в русском языке. (Чередование согласных с нулем звука)/ Е.Г. Таратина (стр.73-75.)
Николина, Н.А. Сложносочинённые предложения фразеологизированной структуры/ Н.А. Николина (стр.76-79.)
Калинин, А.Ф. Структура и семантика русских фразеологизированных предложений типа Вот так сюрприз!/ А.Ф. Калинин (стр.80-83.)
Приходько, В.К. Экспрессивно-эмоциональная диалектная лексика Приамурья/ В.К. Приходько (стр.84-87.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.88-94.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.95-99.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ И.А. Громов (стр.100-103.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.104-112.)
Ответы читателям (стр.31.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Львова, С.И. Усиление метапредметного статуса курса русского (родного) языка в современной системе школьного образования/ С.И. Львова (стр.3-7.)
Сидоренков, В.А. Вариативное обучение русскому языку как инновационная образовательная технология/ В.А. Сидоренков (стр.8-12.)
Николина, Н.А. Новые тенденции в оформлении чужой речи/ Н.А. Николина (стр.13-17.)
Москвин, В.П. О механизмах публичной речи/ В.П. Москвин (стр.17-21.)
Хусяинова, Р.З. Основные функции вводных слов в устной речи/ Р.З. Хусяинова (стр.22-27.)
Пахнова, Т.М. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." (Упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком). (Окончание)/ Т.М. Пахнова (стр.28-34.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: двусоставные предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.35-38.)
Аржаников, Г.В. Тренинг: простое предложение (подлежащее)/ Г.В. Аржаников (стр.39-44.)
Черкашина, М.В. "Река и речь текут по-русски..." (В рамках декады науки и проектов по проблемам экологии)/ М.В. Черкашина, Е.М. Тамилин (стр.45-48.)
Артемьева, О.Н. Обучение сжатому изложению в V классе/ О.Н. Артемьева, В.В. Гаврилова (стр.49-53.)
Кузнецова, Ю.В. Глагол как часть речи. Повторение (V класс)/ Ю.В. Кузнецова (стр.54-55.)
Азарова, Н.М. "Левый марш" Маяковского. (Звуковой строй и семантика пространства)/ Н.М. Азарова (стр.56-62.)
Шестакова, Л.Л. Редкие слова в поэзии В. Маяковского/ Л.Л. Шестакова, А.С. Кулева (стр.63-68.)
Малиновский, А.А. Стихотворение Н. Асеева "Ива" в контексте русской поэтической и смысловой традиции/ А.А. Малиновский (стр.69-73.)
Пищальникова, В.А. Проблема соотношения языка и мышления в трудах Д.Н. Овсянико-Куликовского. (К 160-летию со дня рождения учёного)/ В.А. Пищальникова (стр.74-79.)
Фоменко, Ю.В. Что такое когнитивная лингвистика/ Ю.В. Фоменко (стр.80-85.)
Яковлева, И.В. Семантика предложных конструкций с глаголами контактно-направленного действия/ И.В. Яковлева (стр.86-91.)
Колесникова, С.М. Частица вот в русском предложении: грамматическая трансформация, десемантизация и градуальная функция/ С.М. Колесникова (стр.92-96.)
Хроленко, А.Т. Поэтическая филология как версия наивной лингвистики/ А.Т. Хроленко (стр.97-101.)
Скрябина, Н.В. Костоломка и костолом/ Н.В. Скрябина (стр.102-104.)
Сотова, И.А. Всероссийская научно-практическая конференция "Жанрово-стилевой подход в преподавании русского языка и культуры речи" (Xl Ушаковские чтения)/ И.А. Сотова (стр.48)
Никитин, О.В. Д.Н. Овсянико-Куликовский (К 160-летию со дня рождения)/ О.В. Никитин (стр.105-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Вознюк, Л.В. Лингводидактическое слово о "словечках отношений"/ Л.В. Вознюк (стр.3-7.)
Бондаренко, М.А. Выразительность речи: приёмы работы на уроках в старших классах/ М.А. Бондаренко (стр.8-11.)
Добротина, И.Н. Информационное пространство современного учебника русского языка/ И.Н. Добротина (стр.12-16.)
Политова, И.Н. Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными: трудные случаи квалификации/ И.Н. Политова (стр.16-21.)
Рябухина, Е.А. Спецкурс по развитию речевой деятельности старшеклассников/ Е.А. Рябухина (стр.21-29.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: междометие/ Л.Г. Ларионова (стр.29-32.)
Фролова, Т.Я. На пути к абсолютной грамотности/ Т.Я. Фролова (стр.33-35.)
Иванов, С.В. Краткие страдательные причастия, или Об одном морфолого-синтаксическом противоречии/ С.В. Иванов (стр.35-39.)
Григорьева, В.М. Тематический урок "Безударные окончания глаголов" (X класс)/ В.М. Григорьева (стр.40-41.)
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий/ Л.А. Карпова (стр.42-44.)
Панова, Е.А. Обманчивая простота (Стихотворение Ф. Сологуба "Если трудно мне жить, если больно дышать...")/ Е.А. Панова (стр.45-51.)
Приходько, В.К. Слово денди в тексте романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин"/ В.К. Приходько (стр.51-54.)
Русецкий, В.Ф. Язык на пограничье цивилизаций (Стихотворение В. Короткевича "Язык")/ В.Ф. Русецкий (стр.55-59.)
Селюнина, О.А. О специфике тем более... что-дистантного/ О.А. Селюнина (стр.60-64.)
Калинин, А.Ф. Фразеологизированные предложения типа Надо же такой беде случиться! в русском языке: структурно-грамматический и логико-семантический аспекты/ А.Ф. Калинин (стр.65-69.)
Зеленин, А.В. Удовольствие благодетели (Лингвистический анализ повести В.П. Бурнашева "Белокурая коса")/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.70-76.)
Бабайцева, В.В. Евдокия Михайловна Галкина-Федорук (1898-1965)/ В.В. Бабайцева (стр.77-81.)
Степанов, А.В. Из воспоминаний о Е.М. Галкиной-Федорук/ А.В. Степанов (стр.81-82.)
Пацюкова, О.А. Е.В. Маринова. Иноязычная лексика современного русского языка/ О.А. Пацюкова (стр.83-85.)
Салимовский, В.А. Н.А. Купина, Т.В. Матвеева. Стилистика современного русского языка/ В.А. Салимовский (стр.85-87.)
Александр Никитович Кожин (1919-2012) (стр.88.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.89-95.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.96-101.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ И.А. Громов (стр.102-105.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.106-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Бондаренко, М.А. Приёмы работы с текстом при подготовке к ЕГЭ/ М.А. Бондаренко (стр.3-9.)
Крайник, О.М. Система работы по формированию умений комментировать проблематику текста/ О.М. Крайник (стр.10-13.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: частица/ Л.Г. Ларионова (стр.14-18.)
Ганиев, Ж.В. Об основах методики преподавания фонетики русского языка/ Ж.В. Ганиев (стр.21-24.)
Цейтлин, С.Н. Языковые правила и их освоения детьми. (Размышления по поводу статьи А.А. Мурашова)/ С.Н. Цейтлин (стр.25-30.)
Беднарская, Л.Д. О содержании ЕГЭ по русскому языку/ Л.Д. Беднарская (стр.31-34.)
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий/ Л.А. Карпова (стр.35-40.)
Ипполитова, Н.А. А.В. Текучев и его работа по методике обучения орфографии. (К 110-летию со дня рождения учёного)/ Н.А. Ипполитова (стр.41-47.)
Фролова, Е.А. "Родственное внимание" к природе. (Лингвостилистический анализ повести М. Пришвина "Жень-шень")/ Е.А. Фролова (стр.48-53.)
Осипов, Б.И. К интеграции фонологических школ/ Б.И. Осипов (стр.61-65.)
Селезнева, Е.А. Из истории формирования правила правописания корня раст - рос - ращ/ Е.А. Селезнева (стр.66-70.)
Зеленин, А.В. Мир девочки в детских произведениях А.П. Зонтаг/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.71-76.)
Везерова, М.Н. Исследование динамических процессов в языке / речи. ("Очерки по стилистике русского языка" А.Н. Гвоздева)/ М.Н. Везерова (стр.82-86.)
Ларских, З.П. Международная научно-практическая конференция "Педагогика, лингвистика и информационные технологии"/ З.П. Ларских, Т.В. Строгина (стр.86.)
Антонова, Е.С. Методическое наследие и современность/ Е.С. Антонова, И.В. Вискова (стр.109.)
Ховалкина, А.А. Международная конференция "Гуманитаризация образования - категорический императив нашего времени"/ А.А. Ховалкина (стр.110.)
Дейкина, А.Д. Гармония личности: талант - эрудиция - профессионализм/ А.Д. Дейкина, В.Д. Янченко (стр.110.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lll четверть, окончание)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.106-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Граник, Г.Г. Воспитание чувства юмора учащихся средствами современных учебников/ Г.Г. Граник, Г.Н. Владимирская (стр.3-8.)
Бондаренко, Н.А. Приёмы работы над сочинением-рассуждением/ Н.А. Бондаренко (стр.9-14.)
Добротина, И.Н. Развитие умной информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий/ И.Н. Добротина (стр.15-18.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: слова, грамматически не связанные с членами предложения; способы передачи чужой речи/ Л.Г. Ларионова (стр.18-24.)
Москвин, В.П. О цитировании, его видах и функциях/ В.П. Москвин (стр.25-29.)
Аржаников, Г.В. Тренинг-консультация по теме "Пунктуация в сложных синтаксических конструкциях с сочинением и подчинением" (lX класс)/ Г.В. Аржаников (стр.30-34.)
Коржова, Р.А. Краткие и полные имена прилагательные (V класс)/ Р.А. Коржова (стр.35-36.)
Малявина, А.М. Имя прилагательное как часть речи (V класс)/ А.М. Малявина, Е.Н. Брюханова (стр.37-41.)
Ахметзянова, Е.Р. Викторина "Язык мой - друг мой" (V класс)/ Е.Р. Ахметзянова (стр.42-44.)
Николина, Н.А. Сказовая форма в романе И.С. Шмелева "Няня из Москвы"/ Н.А. Николина (стр.45-49.)
Степанов, А.В. Венера Милосская - "Выпрямила" (Анализ очерка Г. Успенского)/ А.В. Степанов (стр.49-51.)
Чуглов, В.И. Причастный, деепричастный и другие обороты в составе предложения/ В.И. Чуглов (стр.52-56.)
Девятова, Н.М. О соотношении придаточных определительных предложений и причастных оборотов/ Н.М. Девятова (стр.56-60.)
Еремин, А.Н. Сложноподчинённые предложения с опорным компонентом - словом категории состояния/ А.Н. Еремин (стр.61-62.)
Иванов, С.В. Обозначают ли наречия признак предмета?/ С.В. Иванов (стр.63-67.)
Русецкий, В.Ф. Риторика лжи: сущность, причины, цели, средства и формы (Окончание)/ В.Ф. Русецкий (стр.68-74.)
Федосюк, М.Ю. Велика ли хатка размером в шесть аршин?/ М.Ю. Федосюк (стр.75-77.)
Зеленин, А.В. "Тут говорятся такие речи, делаются такие дела..." (Исторические произведения П.Р. Фурмана для детей)/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.78-83.)
Николина, Н.А. Морфологическая концепция Н.П. Некрасова (К 150-летию со дня рождения учёного)/ Н.А. Николина (стр.84-90.)
Галина Николаевна Акимова (1929-2013) (стр.110.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (ll четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.91-96.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.97-101.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть)/ И.А. Громов (стр.101-104.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.105-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Дроздова, О.Е. Проблемные ситуации на уроках русского языка/ О.Е. Дроздова (стр.3-7.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: союз/ Л.Г. Ларионова (стр.14-18.)
Фролова, Т.Я. Написание н-нн в наречиях на -о, -е/ Т.Я. Фролова (стр.18-20.)
Бабайцева, В.В. Основные компоненты структуры языка/ В.В. Бабайцева (стр.20-24.)
Мурашов, А.А. Русский язык в школе: учим правилам или учим языку/ А.А. Мурашов (стр.25-32.)
Корнилов, А.В. Урок русского языка с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (V класс)/ А.В. Корнилов (стр.33-35.)
Грязнова, А.Т. Структура и функции лингвоцветовой картины мира в романе А.Н. Толстого "Аэлита"/ А.Т. Грязнова (стр.44-51.)
Гулова, И.А. От тривиального к оригинальному: поиски путей самореализации (Я. Смеляков. "Я напишу тебе стихи такие...")/ И.А. Гулова (стр.52-56.)
Шумарина, М.Р. "Ты - выше цены и расценки..." (Стихотворение Я. Смелякова "Русский язык")/ М.Р. Шумарина (стр.57-64.)
Авдевнина, О.Ю. "Нетипичные" семантические явления в лексике со значением восприятия/ О.Ю. Авдевнина (стр.65-69.)
Савостина, Д.А. О функционировании окказиональных форм предикатива в художественных текстах русской литературы первой половины XX века/ Д.А. Савостина (стр.69-74.)
Топорков, П.Е. Предикативы как семантико-синтаксическая группа слов в русском языке/ П.Е. Топорков (стр.74-76.)
Булохов, В.Я. Экпрессивные орфографические написания/ В.Я. Булохов (стр.77-81.)
Лутовинова, И.С. Борис Александрович Ларин (К 120-летию со дня рождения)/ И.С. Лутовинова (стр.82-86.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Граник, Г. Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения/ Г. Граник, Н. Борисенко (стр.3-7.)
Дейкина, А. Реализация текстоориентированного подхода на занятиях по коррекции правописных умений и навыков в X-XI классах/ А. Дейкина, Т. Малявина (стр.8-11.)
Соколова, Г. На урок - с Л.Н. Толстым/ Г. Соколова (стр.12-17.)
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам : текстоведение (речеведение)/ Л. Ларионова (стр.18-23.)
Абрамова, С. Проектная и учебно-исследовательская работа школьников по русскому языку/ С. Абрамова (стр.24-29.)
Федосюк, М. Зачем нужны согласование, управление и примыкание/ М. Федосюк (стр.30-35.)
Чупашева, О. Почему деепричастие - глагол/ О. Чупашева (стр.36-42.)
Анисимов, Г. Придаточные приместоименные и соответствия им в школьной классификации сложноподчиненных предложений/ Г. Анисимов (стр.43-48.)
Артемьева, О. Сочинение - описание памятника (8 кл.)/ О. Артемьева (стр.49-54.)
Копелиович, А. Учитель учителей (В.И. Фурашов)/ А. Копелиович (стр.55-57.)
Грязнова, А. Вербально-образная картина мира в "римском цикле" А.Н. Майкова/ А. Грязнова (стр.58-63.)
Сонин, А. Концепт как объект лингвистики : движение за границу научности/ А. Сонин (стр.64-70.)
Бабайцева, В. Синтаксический статус присоединенных компонентов / В. Бабайцева (стр.71-77.)
У, И-и. . Фразеологическая конструкция только и..., что... в современном русском языке/ И-и. У (стр.78-80.)
Зеленин, А. Русскость, российскость, имперскость/ А. Зеленин (стр.81-85.)
Ившина, Т. Фиолетово в молодёжном сленге/ Т. Ившина (стр.86-91.)
Мокиенко, В. Вертеться (крутиться) как белка в колесе/ В. Мокиенко (стр.92-96.)
Арапова, Н. Чичиков перед зеркалом/ Н. Арапова (стр.97-98.)
Манакова, Л. Комплексный государственный экзамен на текстовой основе: задание по методике преподавания русского языка/ Л. Манакова, И. Тарасова (стр.99-102.)
Гордиенко, О. Проектирование курсов по выбору студентов при создании учебного плана подготовки бакалавров по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык" / О. Гордиенко (стр.103-106.)
Ломакина, О. О современном лексикографическом описании русских пословиц/ О. Ломакина (стр.107-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Граник, Г.Г. Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения/ Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко (стр.3-7)
Соколова, Г.П. На урок - с Л.Н. Толстым/ Г.П. Соколова (стр.8-12)
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся/ Ю.А. Скоринова (стр.13-17)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное/ Л.Г. Ларионова (стр.18-21)
Лысакова, И.П. Русский язык как проводник толерантности в поликультурных школах Санкт-Пербурга/ И.П. Лысакова (стр.22-26)
Мурашов, А.А. Как возникает "чувство слова"?/ А.А. Мурашов (стр.27-31)
Грищенко, А.И. Формы дистанционного обучения в школьном курсе русского языка/ А.И. Грищенко (стр.32-35)
Викторина, посвященная 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова (стр.36-38)
Викторина, посвященная 210-летию со дня рождения В.И. Даля и 150-летию со дня выхода "Толкового словаря живого великорусского языка" (стр.39)
Горпинко, Н.И. Праздник, посвященный Дню славянской письменности/ Н.И. Горпинко, Е.Ю. Половникова (стр.39-42)
Виноградова, Е.М. "Школьный сценарий" в "Записках юного врача" М.А. Булгакова/ Е.М. Виноградова (стр.43-48)
Голованевский, А.Л. Архаизмы в русской поэзии XIX в.: Ф.И. Тютчев - А.С. Пушкин/ А.Л. Голованевский (стр.49-53)
Комиссарова, А.А. "И роскошь цветников, где проступает тленье..."/ А.А. Комиссарова (стр.54-58)
Канафьева, А.В. Риторические высказывания с семантикой утверждения/ А.В. Канафьева (стр.59-63)
Рацибурская, Л.В. Лингвокультурологические аспекты современных словообразовательных процессов/ Л.В. Рацибурская, Н.А. Самыличева (стр.64-70)
Родина, В.В. К вопросу о церковнославянских элементах в современных говорах/ В.В. Родина (стр.71-76)
Ротарь, В.В. Иноязычная лексика в путевых заметках/ В.В. Ротарь (стр.77-78)
Беликов, В.И. Литературная норма в лексике и ее словарная кодификация/ В.И. Беликов (стр.79-84)
Дидковская, В.Г. Влас Платонович Жуков/ В.Г. Дидковская (стр.85-90)
Быстрова Елена Александровна (стр.91)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Дейкина, А.Д. Методика преподавания русского языка в развитии отечественного образования/ А.Д. Дейкина, Л.А. Ходякова (стр.3-6)
Шатова, Е.Г. Особенности построения системы упражнений при одновременном изучении сходного орфографического материала/ Е.Г. Шатова (стр.7-9)
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения/ М.А. Бондаренко (стр.10-14)
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся/ Ю.А. Скоринова (стр.15-17)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное/ Л.Г. Ларионова (стр.18-22)
Фещенко, Т.С. Портфолио в современной учебной деятельности/ Т.С. Фещенко (стр.23-28)
Жуковец, Л.М. Многоточие в тексте. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему/ Л.М. Жуковец (стр.29-35)
Грязнова, А.Т. Вещественные доказательства таланта/ А.Т. Грязнова (стр.36-42)
Девятова, Н.М. Тип модуса и синтаксис сравнительных конструкций/ Н.М. Девятова (стр.43-47)
Ярыгина, Е.С. Семантико-синтаксические особенности конструкций вывода-обоснования как проявление их текстовой природы/ Е.С. Ярыгина (стр.48-53)
Радбиль, Т.Б. О концепции изучения русского языкового менталитета/ Т.Б. Радбиль (стр.54-60)
Свинцов, В.В. Как град посыпалась картечь/ В.В. Свинцов (стр.61-67)
Барандеев, А.В. Почему роща Марьина?/ А.В. Барандеев (стр.68-72)
Гордиенко, О.В. Формы проведения итоговой государственной аттестации выпускников по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык"/ О.В. Гордиенко (стр.73-77)
Белов, А.М. А.Х. Востоков и зарождение сравнительно-исторического языкознания/ А.М. Белов (стр.78-84)
Традиции и новаторство Самарской лингвистической школы (стр.85-88)
Елена Павловна Пронина (стр.89)
Антонова, Е.С. О новых учебниках по русскому языку для старшей школы/ Е.С. Антонова (стр.86)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Купирова, Е.А. Методы работы с учебно-научным текстом: конструирование/ Е.А. Купирова, Е.П. Суворова (стр.3-7)
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения/ М.А. Бондаренко (стр.8-13)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: местоимение/ Л.Г. Ларионова (стр.14-20)
Ипполитова, Н.А. Аргументированные высказывания в учебной деятельности школьников/ Н.А. Ипполитова (стр.21-27)
Голышева, Г.Э. Мастерская построения знаний "Созерцая малое, можно увидеть вечное"/ Г.Э. Голышева (стр.28-30)
Малиновский, А.А. "Потрясователь основ"/ А.А. Малиновский (стр.36-40)
Николина, Н.А. Контаминация как способ компрессивного словообразования/ Н.А. Николина (стр.41-44)
Евтушенко, О.В. История слова роман и другой романической лексики/ О.В. Евтушенко (стр.45-49)
Дунев, А.И. Слово вне закона, или Приятно побудировать/ А.И. Дунев (стр.50-52)
Серегина, Е.Е. Слово змея в этнографическом и лингвистическом аспектах/ Е.Е. Серегина (стр.53-55)
Шаповал, В.В. Цыганские заимствования в русской речи/ В.В. Шаповал (стр.56-59)
Русецкий, В.Ф. "Инструкция употребление", или Причины и механизмы речевых ошибок/ В.Ф. Русецкий (стр.60-68)
Ромашко, С.А. Вильгельм Гримм/ С.А. Ромашко (стр.69-72)
Людмила Алексеевна Климкова (стр.77)
Гарун Гаджикурбанович Буржунов (стр.78)
Парубченко, Л.Б. Лингвистика и школа-IV/ Л.Б. Парубченко (стр.79)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Купирова, Е.А. Методы работы с учебно-научным текстом: метод реконструкции текста/ Е.А. Купирова, Е.П. Суворова (стр.3-9)
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся/ Ю.А. Скоринова (стр.10-15)
Бондаренко, М.А. Причины ошибок учащихся при словообразовательном разборе/ М.А. Бондаренко (стр.16-19)
Ларионова, Л.Г. Тесты по орфографии/ Л.Г. Ларионова (стр.20-25)
Зимина, А.И. "Незабудковая гжель"/ А.И. Зимина (стр.26-30)
Поломошнова, Т.А. Интегрированный урок русского языка и литературы по рассказу А.И. Солженицына "Матренин двор"/ Т.А. Поломошнова (стр.31-34)
Терентьева, А.В. Ольга Григорьевна Михеенкова/ А.В. Терентьева (стр.35-37)
Смольников, С.Н. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2010 году/ С.Н. Смольников, А.В. Григорьев, Д.Г. Демидов (стр.38-45)
Николина, Н.А. "Лирика в прозе"/ Н.А. Николина (стр.46-50)
Авдевнина, О.Ю. "Будущность" в романе Ф.М. Достоевского "Подросток": семантика, грамматика, идеи и идеалы/ О.Ю. Авдевнина (стр.51-54)
Сонин, А.Г. Трактовка лексического значения в языковедении/ А.Г. Сонин (стр.55-60)
Виноградова, Е.М. Чему равно ровно?/ Е.М. Виноградова (стр.61-66)
Смирнова, Н.В. История развития терминов финансового права в России XVIII в./ Н.В. Смирнова (стр.67-69)
Чащина, Е.А. Из истории одного юридического документа/ Е.А. Чащина (стр.70-74)
Степыкин, Н.И. Русский язык тридцать лет спустя, или "Нерусская" вежливость/ Н.И. Степыкин (стр.75-77)
Шетэля, В.М. О возможной этимологии русского слова стрюцкий/ В.М. Шетэля (стр.78-80)
Булахов, М.Г. Евфимий Федорович Карский/ М.Г. Булахов (стр.81-85)
Барандеев, А.В. А.А. Зализняк. Из заметок о любительской лингвистике/ А.В. Барандеев (стр.86-89)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Гагаев, П. О задачах филологического образования в современной школе / П. Гагаев (стр.3-6.)
Остренкова, М. Наблюдения над внутренней формой диалектного слова на уроках русского языка/ М. Остренкова (стр.7-10.)
Острикова, Т. Многоаспектная типология уроков русского языка/ Т. Острикова (стр.11-13.)
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: имя прилагательное/ Л. Ларионова (стр.14-19.)
Бобылев, Б. Тесты по культуре речи/ Б. Бобылев, М. Давыдова (стр.20-23.)
Хроленко, А. Что такое филология?/ А. Хроленко (стр.24-29.)
Бакланова, И. Учебный и научный тексты с точки зрения постулатов речевого общения/ И. Бакланова (стр.30-35.)
Павлова, Н. К орфографическому портрету ребёнка/ Н. Павлова (стр.36-41.)
Крюкова, А. Описание по памяти и воображению (5 класс)/ А. Крюкова (стр.42-43.)
Косарева, Т. "В начале было слово"/ Т. Косарева, Л. Ткаченко (стр.44-47.)
Светашова, Ю. "И я Тобой становлюсь, Эпоха, и Ты через сердце мое говоришь"/ Ю. Светашова (стр.48-52.)
Гулова, И. Категория времени и целостность текста/ И. Гулова (стр.53-58.)
Баймуратова, А. "Неоглядность" Пастернака : семантика и функционирование отвлеченных существительных/ А. Баймуратова (стр.63-67.)
Ненашева, Л. Из истории правописания приставок на -з/-с/ Л. Ненашева (стр.68-71.)
Праведников, С. "Хороша его управа молодецкая, хороши его доспехи богатырские!."/ С. Праведников (стр.72-75.)
Фролова, Е. Первопечатник Иван Фёдоров/ Е. Фролова (стр.76-79.)
Саакян, Л. Эвфемия и дисфемия : языковые стратегии смягчения и дискредитации высказывания/ Л. Саакян (стр.80-83.)
Барандеев, А. Ещё раз про Тамбов/ А. Барандеев (стр.84-87.)
Никитин, О. А.А. Волков. Теория риторической аргументации. А.А. Волков. Курс русской риторики / О. Никитин (стр.88-92.)
Виноградова, Е. Изучение синтаксиса в V классе/ Е. Виноградова (стр.93-100.)
Федоров, А. Беседы об определении и дополнении/ А. Федоров (стр.101-104.)
Шнайдер, Е. Программа курса "ИКТ в предмете "Русский язык"" (VIII rkfcc)/ Е. Шнайдер (стр.105-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Алексеева, О. Современный урок морфологии / О. Алексеева (стр.3-8.)
Боброва, С. Формирование языковой культуры на уроках русского языка/ С. Боброва (стр.9-13.)
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: имя существительное/ Л. Ларионова (стр.14-20.)
Бобылев, Б. Тесты по культуре речи/ Б. Бобылев, М. Давыдова (стр.21-24.)
Дергилева, О. Использование фразеологизмов в процессе подготовки к сочинению по картине/ О. Дергилева (стр.25-28.)
Викторина, посвященная 150-летию со дня рождения А.П. Чехова (стр.29,104.)
Малиновский, А. Надежда как имя собственное и нарицательное в поэзии Булата Окуджавы/ А. Малиновский (стр.30-34.)
Свистунова, М. Предикативы состояния в поэзии В. Маяковского/ М. Свистунова (стр.35-37.)
Мякшева, О. Пространственная семантика и ее роль в тексте/ О. Мякшева (стр.38-42.)
Голованёва, М. Речевые средства создания абсурда в русской драме конца ХХ в./ М. Голованёва (стр.43-46.)
Николина, Н. Структура и семантика предложений типа День как день/ Н. Николина (стр.47-51.)
Нечаева, Е. Антонимические и синонимические отношения в русскоязычном PR-дискурсе/ Е. Нечаева (стр.52-56.)
Саакян, Л. Эвфемия и дисфемия: языковые стратегии смягчения и дискредитации высказывания/ Л. Саакян (стр.57-62.)
Шетэля, В. О странной коляске из романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"/ В. Шетэля (стр.63-64.)
Никитина, О. Николай Сергеевич Трубецкой/ О. Никитина (стр.65-71.)
Бобылев, Б. Н.М. Шанский, Ш.А. Махмудов. Филологический анализ художественного текста/ Б. Бобылев (стр.72-74.)
Шумарин, С. В.В. Дубичинский. Лексикография русского языка/ С. Шумарин (стр.75-78.)
Лев Феодосьевич Копосов (стр.79.)
Зарубина, О. Функции языковых явлений/ О. Зарубина (стр.105-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Купирова, Е.А. Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности/ Е.А. Купирова, Е.П. Суворова (стр.3-8)
Смирнова, Л.Г. К вопросу об использовании в школьных сочинениях слов с оценочной семантикой/ Л.Г. Смирнова (стр.9-13)
Бондаренко, М.А. Содержание и формы организации учебного процесса при освоении учащимися орфоэпических норм/ М.А. Бондаренко (стр.14-16)
Колочкова, Р.Г. Освоение орфоэпических норм на занятиях по русскому языку/ Р.Г. Колочкова (стр.17-18)
Ларионова, Л.Г. Тесты по орфографии/ Л.Г. Ларионова (стр.19-24)
Миллер, А.Л. Упражнения для курса "География и грамотность"/ А.Л. Миллер (стр.25-26)
Кощеева, О.В. Жанры общения в повседневной речи младших школьников/ О.В. Кощеева (стр.27-31)
Геймбух, Е.Ю. А.А. Дельвиг: "человек любящий"/ Е.Ю. Геймбух (стр.32-35)
Семенова, А.Г. Языковые средства создания многомерности и многомирности в поэзии В.С. Высоцкого/ А.Г. Семенова (стр.36-38)
Голев, Н.Д. Словообразование как эволютивный процесс/ Н.Д. Голев (стр.39-43)
Пацюкова, О.А. Семантическая нейтрализация в глаголах на -нича(ть) как условие формирования протяженной морфемы/ О.А. Пацюкова (стр.44-49)
Этимологический словарь русского языка (стр.50-51)
Бобылев, Б.Г. Восприятие культуры речи жителями современной России: анализ результатов мониторинга/ Б.Г. Бобылев (стр.52-57)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)