Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ларионова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.
74.268.12
Л 25


    Ларионова, Л..
    Подготовка к экзаменам: имя прилагательное [Текст] / Л. Ларионова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2010. - N 5. - С. 14-19.
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика преподавания русского языка
Кл.слова (ненормированные):
имя прилагательное -- экзамен -- подготовка -- дидактический материал

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.


    Ларионова, Л.
    Закрепление навыков грамотного письма : (V-VII классы) / Л. Ларионова // Русский язык в школе . - 2007. - N 4. - С. 18-24.
ББК 74.268.1

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- формирование навыков

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
373
Л 25


    Ларионова, Л. Г.
    Ориентируем учащихся на усвоение способа орфографического действия [Текст] / Л. Г. Ларионова // Русская словесность. - 2007. - N 6. - С. 39-43.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

4.


    Ларионова, Л.
    Развитие речи учащихся при изучении орфографии / Л. Ларионова // Русский язык в школе. - 2005. - №2. - С. 3-9
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- методика орфографии

Найти похожие

5.


    Ларионова, Л.
    Закрепление навыков грамотного письма (V-VII классы) [Текст] / Л. Ларионова // Русский язык в школе. - 2007. - N 4. - С. 18-24
ГРНТИ
ББК 74.268.19=411.2,2
Рубрики: Методика преподавания грамматики
Кл.слова (ненормированные):
письмо -- закрепление навыков -- грамотность

Найти похожие

6.
Шифр: Р-14/2013/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 8 . - 272.26, р.
Содержание:
Русский язык в современном мире. Беседа с Вячеславом Алексеевичем Никоновым. - С.3-4.
Дроздова, О.Е. Метапредметное обучение русскому языку в школе: формирование методической базы / О.Е. Дроздова. - С.5-10.
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку (Продолжение) / Н.В. Кудряшова. - С.11-17.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: простое осложнённое предложение / Л.Г. Ларионова. - С.17-21.
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: обстоятельство / Г.В. Аржаников. - С.22-26.
Добротина, И.Н. Развитие умений информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий / И.Н. Добротина. - С.27-31.
Филатова, С.А. Ученическая конференция "Повторяем лексику" (lX класс) / С.А. Филатова. - С.32-36.
Снытко, Г.М. Коллективный проект - словарь "Волшебный мир зимы" (Vl класс) / Г.М. Снытко. - С.37-40.
Карпухин, С.А. Ещё раз об изучении глагольного вида в средней школе / С.А. Карпухин. - С.41-44.
Гулова, И.А. Амбивалентность образа (Анализ стихотворения А.Н. Апухтина "О боже, как хорош прохладный вечер лета...") / И.А. Гулова. - С.45-49.
Николина, Н.А. Пушкинский текст в рассказе В.А. Соллогуба "Метель" (К 200-летию со дня рождения В.А. Соллогуба) / Н.А. Николина. - С.50-54.
Романов, Д.А. Семантические трансформации субстантивированных прилагательных / Д.А. Романов. - С.55-60.
Петрова, Н.А. К проблеме слов общего рода в русском языке / Н.А. Петрова. - С.60-67.
Радбиль, Т.Б. Метаязыковой комментарий в хорошем смысле слова в русской речи / Т.Б. Радбиль. - С.67-72.
Аристархова, О.С. Принципы построения текста русского философского дневника / О.С. Аристархова. - С.73-78.
Барандеев, А.В. Долгие топонимы / А.В. Барандеев. - С.79-82.
Ромашко, С.А. Йосеф Добровский (К 260-летию со дня рождения) / С.А. Ромашко. - С.83-86.
Обсуждение журнала "Русский язык в школе". - С.87.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.88-95.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть продолжение) / Г.Н. Владимирская. - С.96-101.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть, продолжение) / И.А. Громов. - С.101-104.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.104-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2013/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 10 . - 272.26, р.
Содержание:
Граник, Г.Г. Воспитание чувства юмора учащихся средствами современных учебников / Г.Г. Граник, Г.Н. Владимирская. - С.3-8.
Бондаренко, Н.А. Приёмы работы над сочинением-рассуждением / Н.А. Бондаренко. - С.9-14.
Добротина, И.Н. Развитие умной информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий / И.Н. Добротина. - С.15-18.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: слова, грамматически не связанные с членами предложения; способы передачи чужой речи / Л.Г. Ларионова. - С.18-24.
Москвин, В.П. О цитировании, его видах и функциях / В.П. Москвин. - С.25-29.
Аржаников, Г.В. Тренинг-консультация по теме "Пунктуация в сложных синтаксических конструкциях с сочинением и подчинением" (lX класс) / Г.В. Аржаников. - С.30-34.
Коржова, Р.А. Краткие и полные имена прилагательные (V класс) / Р.А. Коржова. - С.35-36.
Малявина, А.М. Имя прилагательное как часть речи (V класс) / А.М. Малявина, Е.Н. Брюханова. - С.37-41.
Ахметзянова, Е.Р. Викторина "Язык мой - друг мой" (V класс) / Е.Р. Ахметзянова. - С.42-44.
Николина, Н.А. Сказовая форма в романе И.С. Шмелева "Няня из Москвы" / Н.А. Николина. - С.45-49.
Степанов, А.В. Венера Милосская - "Выпрямила" (Анализ очерка Г. Успенского) / А.В. Степанов. - С.49-51.
Чуглов, В.И. Причастный, деепричастный и другие обороты в составе предложения / В.И. Чуглов. - С.52-56.
Девятова, Н.М. О соотношении придаточных определительных предложений и причастных оборотов / Н.М. Девятова. - С.56-60.
Еремин, А.Н. Сложноподчинённые предложения с опорным компонентом - словом категории состояния / А.Н. Еремин. - С.61-62.
Иванов, С.В. Обозначают ли наречия признак предмета? / С.В. Иванов. - С.63-67.
Русецкий, В.Ф. Риторика лжи: сущность, причины, цели, средства и формы (Окончание) / В.Ф. Русецкий. - С.68-74.
Федосюк, М.Ю. Велика ли хатка размером в шесть аршин? / М.Ю. Федосюк. - С.75-77.
Зеленин, А.В. "Тут говорятся такие речи, делаются такие дела..." (Исторические произведения П.Р. Фурмана для детей) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.78-83.
Николина, Н.А. Морфологическая концепция Н.П. Некрасова (К 150-летию со дня рождения учёного) / Н.А. Николина. - С.84-90.
Галина Николаевна Акимова (1929-2013). - С.110.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (ll четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.91-96.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.97-101.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть) / И.А. Громов. - С.101-104.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.105-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-14/2013/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 7 . - 272.26, р.
Содержание:
Львова, С.И. Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка / С.И. Львова. - С.3-8.
Сидоренков, В.А. Адаптивный тест в вариативном обучении русскому языку / В.А. Сидоренков. - С.9-12.
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку / Н.В. Кудряшова. - С.13-18.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: второстепенные члены предложения / Л.Г. Ларионова. - С.19-22.
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: дополнение / Г.В. Аржаников. - С.23-26.
Иванов, С.В. Изучение степеней сравнения качественных имён прилагательных в школе и в вузе / С.В. Иванов. - С.26-31.
Громов, И.А. Игра с языком как средство формирования лингвистической компетенции учащихся / И.А. Громов. - С.32-38.
Золотова, Н.Ю. Второстепенные члены предложения. Определение (V класс) / Н.Ю. Золотова. - С.39-40.
Бондаренко, М.А. Иринарх Иванович Введенский - педагог, писатель, переводчик (К 200-летию со дня рождения) / М.А. Бондаренко. - С.41-47.
Звездова, Г.В. Борис Трофимович Панов (К 90-летию со дня рождения) / Г.В. Звездова, Т.П. Малявина. - С.48-51.
Астахова, Я.А. "Говорящая живопись" Г.Р. Державина / Я.А. Астахова. - С.52-59.
Фролова, Е.А. Текстообразующая функция контраста в рассказе В.Г. Короленко "Марусина заимка" / Е.А. Фролова. - С.59-63.
Варзин, А.В. "Провозгласил мир свободу..." (Феномен свободы в языковой рефлексии Ф.М. Достоевского и его героев) / А.В. Варзин. - С.64-68.
Гаева, Е.В. Вариативные написания в современных изданиях Н. Лескова / Е.В. Гаева. - С.69-72.
Таратина, Е.Г. О беглых согласных в русском языке. (Чередование согласных с нулем звука) / Е.Г. Таратина. - С.73-75.
Николина, Н.А. Сложносочинённые предложения фразеологизированной структуры / Н.А. Николина. - С.76-79.
Калинин, А.Ф. Структура и семантика русских фразеологизированных предложений типа Вот так сюрприз! / А.Ф. Калинин. - С.80-83.
Приходько, В.К. Экспрессивно-эмоциональная диалектная лексика Приамурья / В.К. Приходько. - С.84-87.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.88-94.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.95-99.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / И.А. Громов. - С.100-103.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.104-112.
Ответы читателям. - С.31.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-14/2013/3
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 3 . - 249.33, р.
Содержание:
Вознюк, Л.В. Лингводидактическое слово о "словечках отношений" / Л.В. Вознюк. - С.3-7.
Бондаренко, М.А. Выразительность речи: приёмы работы на уроках в старших классах / М.А. Бондаренко. - С.8-11.
Добротина, И.Н. Информационное пространство современного учебника русского языка / И.Н. Добротина. - С.12-16.
Политова, И.Н. Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными: трудные случаи квалификации / И.Н. Политова. - С.16-21.
Рябухина, Е.А. Спецкурс по развитию речевой деятельности старшеклассников / Е.А. Рябухина. - С.21-29.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: междометие / Л.Г. Ларионова. - С.29-32.
Фролова, Т.Я. На пути к абсолютной грамотности / Т.Я. Фролова. - С.33-35.
Иванов, С.В. Краткие страдательные причастия, или Об одном морфолого-синтаксическом противоречии / С.В. Иванов. - С.35-39.
Григорьева, В.М. Тематический урок "Безударные окончания глаголов" (X класс) / В.М. Григорьева. - С.40-41.
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий / Л.А. Карпова. - С.42-44.
Панова, Е.А. Обманчивая простота (Стихотворение Ф. Сологуба "Если трудно мне жить, если больно дышать...") / Е.А. Панова. - С.45-51.
Приходько, В.К. Слово денди в тексте романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин" / В.К. Приходько. - С.51-54.
Русецкий, В.Ф. Язык на пограничье цивилизаций (Стихотворение В. Короткевича "Язык") / В.Ф. Русецкий. - С.55-59.
Селюнина, О.А. О специфике тем более... что-дистантного / О.А. Селюнина. - С.60-64.
Калинин, А.Ф. Фразеологизированные предложения типа Надо же такой беде случиться! в русском языке: структурно-грамматический и логико-семантический аспекты / А.Ф. Калинин. - С.65-69.
Зеленин, А.В. Удовольствие благодетели (Лингвистический анализ повести В.П. Бурнашева "Белокурая коса") / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.70-76.
Бабайцева, В.В. Евдокия Михайловна Галкина-Федорук (1898-1965) / В.В. Бабайцева. - С.77-81.
Степанов, А.В. Из воспоминаний о Е.М. Галкиной-Федорук / А.В. Степанов. - С.81-82.
Пацюкова, О.А. Е.В. Маринова. Иноязычная лексика современного русского языка / О.А. Пацюкова. - С.83-85.
Салимовский, В.А. Н.А. Купина, Т.В. Матвеева. Стилистика современного русского языка / В.А. Салимовский. - С.85-87.
Александр Никитович Кожин (1919-2012). - С.88.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.89-95.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.96-101.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / И.А. Громов. - С.102-105.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.106-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-14/2013/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 6 . - 249.33, р.
Содержание:
Львова, С.И. Усиление метапредметного статуса курса русского (родного) языка в современной системе школьного образования / С.И. Львова. - С.3-7.
Сидоренков, В.А. Вариативное обучение русскому языку как инновационная образовательная технология / В.А. Сидоренков. - С.8-12.
Николина, Н.А. Новые тенденции в оформлении чужой речи / Н.А. Николина. - С.13-17.
Москвин, В.П. О механизмах публичной речи / В.П. Москвин. - С.17-21.
Хусяинова, Р.З. Основные функции вводных слов в устной речи / Р.З. Хусяинова. - С.22-27.
Пахнова, Т.М. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." (Упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком). (Окончание) / Т.М. Пахнова. - С.28-34.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: двусоставные предложения / Л.Г. Ларионова. - С.35-38.
Аржаников, Г.В. Тренинг: простое предложение (подлежащее) / Г.В. Аржаников. - С.39-44.
Черкашина, М.В. "Река и речь текут по-русски..." (В рамках декады науки и проектов по проблемам экологии) / М.В. Черкашина, Е.М. Тамилин. - С.45-48.
Артемьева, О.Н. Обучение сжатому изложению в V классе / О.Н. Артемьева, В.В. Гаврилова. - С.49-53.
Кузнецова, Ю.В. Глагол как часть речи. Повторение (V класс) / Ю.В. Кузнецова. - С.54-55.
Азарова, Н.М. "Левый марш" Маяковского. (Звуковой строй и семантика пространства) / Н.М. Азарова. - С.56-62.
Шестакова, Л.Л. Редкие слова в поэзии В. Маяковского / Л.Л. Шестакова, А.С. Кулева. - С.63-68.
Малиновский, А.А. Стихотворение Н. Асеева "Ива" в контексте русской поэтической и смысловой традиции / А.А. Малиновский. - С.69-73.
Пищальникова, В.А. Проблема соотношения языка и мышления в трудах Д.Н. Овсянико-Куликовского. (К 160-летию со дня рождения учёного) / В.А. Пищальникова. - С.74-79.
Фоменко, Ю.В. Что такое когнитивная лингвистика / Ю.В. Фоменко. - С.80-85.
Яковлева, И.В. Семантика предложных конструкций с глаголами контактно-направленного действия / И.В. Яковлева. - С.86-91.
Колесникова, С.М. Частица вот в русском предложении: грамматическая трансформация, десемантизация и градуальная функция / С.М. Колесникова. - С.92-96.
Хроленко, А.Т. Поэтическая филология как версия наивной лингвистики / А.Т. Хроленко. - С.97-101.
Скрябина, Н.В. Костоломка и костолом / Н.В. Скрябина. - С.102-104.
Сотова, И.А. Всероссийская научно-практическая конференция "Жанрово-стилевой подход в преподавании русского языка и культуры речи" (Xl Ушаковские чтения) / И.А. Сотова. - С.48
Никитин, О.В. Д.Н. Овсянико-Куликовский (К 160-летию со дня рождения) / О.В. Никитин. - С.105-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)