Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лапчик, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Лапчик М.П. О целях информатического образования учащихся/ М. П. Лапчик (стр.2-6.)
Шишигина О.В. Урок на тему "Топология локальных компьютерных сетей"/ О. В. Шишигина (стр.7-16.)
Каплина Т.В. Урок на тему "Цифровое видео. Форматы видеофайлов"/ Т. В. Каплина (стр.17-27.)
Краснов П.С. Тестовые задания по моделированию/ П. С. Краснов (стр.28-33.)
Горбачева А.Н. Решение задач по моделированию в Microsoft Excel/ А. Н. Горбачева, А. Н. Смирнова (стр.34-39.)
Пустоваченко Н.Н. Решение логических задач/ Н. Н. Пустоваченко (стр.40-46.)
Зубрилин А.А. Офисный пакет Open Office.org / А. А. Зубрилин, О. Н. Лобурева (стр.47-60.)
Мануйлов В.Н. Устранение повреждений операционной системы с помощью диска аварийного восстановления/ В. Н. Мануйлов (стр.61-69.)
Елагина Л.В. ИКТ в формировании профессиональной компетентности будущего специалиста/ Л. В. Елагина (стр.70-72.)
Масленникова О.Н. Мультимедийные обучающие программы на уроках биологии/ О. Н. Масленникова, О. Г. Петрова (стр.73-75.)
Жукова М.Е. Решение произвольной системы уравнений на компьютере - модельный подход/ М. Е. Жукова (стр.76-84.)
Яцюк О.Г. Информационные технологии как стимул трансформирования образовательных методик школы дизайна/ О. Г. Яцюк (стр.85-87.)
Танова Э.В. Учебный курс "Педагогическое проектирование учебных материалов" для студентов педвузов/ Э. В. Танова (стр.88-92.)
Палладин А.А. Все, что вы хотели бы знать о технологии Cisco TelePresence/ А. А. Палладин (стр.93-94.)
С технологией Cisco TelePresence теперь можно успеть повсюду (стр.95-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263.2/Л 24
Автор(ы) : Лапчик М.
Заглавие : О целях информационного образования учащихся
Место публикации : Информатика и образование. - 2008.-№3. - С. 2-6.
ББК : 74.263.2
Предметные рубрики: Информационное образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Лапчик, М. Информатическая математика или математическая информатика?/ М. Лапчик (стр.3-7.)
Козлов, О. Должностные обязанности сотрудников образовательных учреждений при организации образовательного процесса с использованием информационных и коммуникационных технологий/ О. Козлов, И. Лазарев (стр.8-21.)
Самсонова, Ю. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики/ Ю. Самсонова (стр.22-44.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi"/ В. Колопатина (стр.45-50.)
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике/ Н. Моисеева (стр.51-60.)
Никитин, С. Слияние документов Microsoft Excel и Microsoft Word для подготовки грамот/ С. Никитин (стр.66-67.)
Шмырев, А. Школьный цыфровой банк видеоматериалов - основа непрерывности и индивидуализации образования/ А. Шмырев (стр.68-70.)
Криворучко, В. Обучение современному программированию в профильных классах/ В. Криворучко (стр.71-74.)
Сафронова, Н. Дистанционная игра-конкурс "Инфознайка"/ Н. Сафронова, А. Бельчусов (стр.75-80.)
Зубрилин, А. Решение задачи о выборе оптимального маршрута средствами Microsoft Excel/ А. Зубрилин, М. Капралова (стр.81-89/)
Ширшов, Е. Комплексный подход к разработке электронных средств учебного назначения/ Е. Ширшов, А. Ундозерова (стр.90-93.)
Маняхина, В. Возможности информационно-коммуникативной учебной среды для организации самостоятельной работы/ В. Маняхина (стр.94-96.)
Сетевые вундеркинды (стр.97-98.)
Cisco открывает новую эру мобильности (стр.99-100.)
Кулешова, Г. Дистанционная подготовка педагогов к освоению методики организации индивидуальной образовательной траектории ученика/ Г. Кулешова (стр.101-102.)
Косенко, И. Роль социальной информатики и метода проектов в повышении эффективности информационной деятельности учащихся/ И. Косенко (стр.103-105.)
Нефедова, В. Особенности электронного курса "Объективно-ориентированное программирование на языке Delphi"/ В. Нефедова (стр.106-107.)
Печерская, Э. Методологические подходы к конструированию системы тестирования студентов в рамках специализации "Организация информатизации образования"/ Э. Печерская, С. Горбатов (стр.107-108.)
Корчажкина, О. Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов/ О. Корчажкина (стр.108-109.)
Зенкина, С. Подготовка учителей к использованию ИКТ для создания электронных образовательных ресурсов/ С. Зенкина, Е. Чернобай (стр.110-111.)
Пак, Н. Проективная тестовая система "Тестосфера"/ Н. Пак, П. Корягин (стр.111-112.)
Абдулгалимова, Г. Модель использования компьютерного тестирования в процессе информационной подготовки специалистов/ Г. Абдулгалимова (стр.113-114.)
Гужвенко, Е. Возможности использования индивидуальных особенностей курсантов при обучении информатике/ Е. Гужвенко (стр.115-116.)
Дарамаева, а. / а. Дарамаева [и др.] (стр.117-118.)
Трофимец, Е. Компьютерное моделирование в образовательном процессе студентов-экономистов/ Е. Трофимец (стр.118-119.)
Кириллова, А. Формирование готовности будущих специалистов к работе с неадаптированными информационными системами/ А. Кириллова (стр.119-120.)
Коростелев, А. Технология анализа результатов работы образовательной системы на основе информационного обеспечения/ А. Коростелев (стр.121-123.)
Семушина, Е. Информатизация математической подготовки будущих экономистов на основе междисциплинарной интеграции математики и экономических дисциплин/ Е. Семушина (стр.124-125.)
Сардарова, Ж. Современное состояние информатизации образования в Республике Казахстан/ Ж. Сардарова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Болотов, В.А. Информатизация процесса взаимодействие вузов с абитуриентами / В.А. Болотов (стр.4-6)
Кузнецов, А.А. EduNetwork.ru - информационное пространство взаимодействия вузов с абитуриентами / А.А. Кузнецов, Д.С. Рыбаков, В.А. Губкин (стр.7-13)
Соркина, В.Е. Построение корпоративной сетевой инфраструктуры вуза на основе облачных технологий/ В.Е. Соркина, Т.Д. Терехина (стр.14-17)
Иванова, Е.М. Электронный учебник как средство информатизации процесса обучения в современном вузе/ Е.М. Иванова, Л.П. Шурпик (стр.18-20)
Васина, О.С. Видеотехнологии в работе муниципальной методической службы/ О.С. Васина, М.Н. Сальникова (стр.21-23)
Лапчик, М.П. ИКТ - компетентность магистров образования/ М.П. Лапчик (стр.24-30)
Семакин, И.Г. Значение проектной методики в достижении личностных и метапредметных результатов обучения информатике на профильном уровне/ И.Г. Семакин, И.Н. Мартынова (стр.31-41)
Васенина, Е.А. Информационный поиск и автоматизация рутинных информационных операций: анализ образовательных возможностей/ Е.А. Васенина (стр.42-46)
Львова, О.В. Теория и практика использования электронной почты для воспитательной и учебно-воспитательной работы/ О.В. Львова (стр.47-49)
Райхерт, Т.Н. Концепция динамического обучения прикладной информатике в вузе/ Т.Н. Райхерт, В.Н. Сыромятников (стр.50-53)
Камалов, Р.Р. Реализация проекта "Формирование представлений об информационной безопасности у родителей будущих первоклассников" на уровне муниципальной образовательной системы/ Р.Р. Камалов (стр.54-57)
Новикова, И.В. Педагогические условия преемственности формирования информационной культуры учащихся младшего и среднего школьного возраста/ И.В. Новикова (стр.58-60)
Борина, Г.Б. Методические аспекты реализации проектной деятельности студентов в рамках текущего контроля знаний по дисциплине "Информатика"/ Г.Б. Борина (стр.61-64)
Суханов, М.Б. Обучение студентов решению задач оптимизации в деловой игре с математическим моделированием/ М.Б. Суханов (стр.65-68)
Журин, А.А. Интеграция учащихся в современный информационный социум на основе развития информационно-модельных представлений/ А.А. Журин, О.А. Данько (стр.69-71)
Окулов, С.М. Дерево Штерна - Броко как система счисления/ С.М. Окулов, А.В. Лялин (стр.72-75)
Есенина, Н.Е. Использование систем виртуальной реальности в обучении иностранным языкам за рубежом/ Н.Е. Есенина (стр.76-80)
Браун, С.В. Математическая модель применения междисциплинарных связей/ С.В. Браун (стр.81-84)
Захарова, Т.Б. Подготовка педагогов к созданию и развитию современной информационной образовательной среды/ Т.Б. Захарова, А.С. Захаров (стр.85-89)
Казакевич, В.М. Формирование информационно-коммуникационных компетенций работников образовательных учреждений/ В.М. Казакевич, В.В. Лукин (стр.90-92)
Логвинов, И.И. Развитие метапредметного аспекта содержания общеобразовательного курса иформатики в условиях информатизации общества и образования/ И.И. Логвинов, Э.В. Миндзаева (стр.93-95)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Лапчик, М.П. Россия на пути к Smart-образованию/ М.П. Лапчик (стр.3-9.)
Рабинович, П.Д. Модель Техносферы образовательного учреждения/ П.Д. Рабинович (стр.10-17.)
Квашнин, А.Ю. Разработка и апробация моделей образовательного процесса с использованием многомерных электронных образовательных ресурсов/ А.Ю. Квашнин, П.Д. Рабинович (стр.18-27.)
Царьков, И.С. Урок в цифровом кабинете физики в технологии "1 ученик : 1 компьютер"/ И.С. Царьков, П.Н. Чеботарев (стр.28-33.)
Марич, Е.М. Результаты апробации инновационных форм организации игрового и воспитательно-образовательного процесса с использованием ИКТ в практике дошкольных учреждений/ Е.М. Марич, П.Д. Рабинович (стр.34-49.)
Чеботарев, П.Н. Опыт эффективного использования современной ИКТ-инфраструктуры средней школы/ П.Н. Чеботарев, И.С. Царьков (стр.50-54.)
Перли, Б.С. Межпредметная интеграция математики, информатики и гуманитарных дисциплин в образовании школьников/ Б.С. Перли (стр.55-58.)
Кольцов, Р.А. Интерактивное оборудование lnterwrite/ Р.А. Кольцов (стр.59-60.)
Борисова, Н.П. Выбор вектора методической работы на основе оценки качества электронных образовательных ресурсов/ Н.П. Борисова (стр.61-66.)
Исханян, Н.Л. Теория и практика организации и проведения проектов в Интернете/ Н.Л. Исханян (стр.67-71.)
Салангина, Н.Я. Урок и внеурочная деятельность, их место в подготовке учителей информатики/ Н.Я. Салангина (стр.72-75.)
Бобровская, Л.Н. Методические особенности использования интерактивных средств обучения для решения дидактических задач учителя на уроках информатики/ Л.Н. Бобровская, Е.В. Данильчук, Н.Ю. Куликова (стр.76-78.)
Чернецкая, Т.А. Реализация межпредметных связей математики, физики и информатики на основе использования в учебном процессе конструктивных творческих сред/ Т.А. Чернецкая (стр.79-83.)
Богатырева, Ю.И. Педагогическая деятельность и обеспечение информационной безопасности личности/ Ю.И. Богатырева (стр.84-88.)
Привалов, А.Н. Профессиональная подготовка учителей начальных классов к работе со средствами электронных образовательных технологий/ А.Н. Привалов, В.А. Романов (стр.89-92.)
Вознесенская, Н.В. Построение информационно-образовательной среды вуза на базе SharePoint LMS/ Н.В. Вознесенская, В.И. Сафонов (стр.93-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)