Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лаптева, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.5(0)
Автор(ы) : Лаптева И.
Заглавие : Индийский танец Катхак
Место публикации : Азия и Африка сегодня. - 2001. - №2. - С. 56
ББК : 63.5(0)
Предметные рубрики: Этнография
Этнология
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.5(0)
Автор(ы) : Лаптева И.
Заглавие : Катхакали : [танцы Индии]
Место публикации : Азия и Африка сегодня. - 2001. - №4. - С. 80
ББК : 63.5(0)
Предметные рубрики: Этнография
Этнология
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.5(0)
Автор(ы) : Лаптева И.
Заглавие : Кучипуди : [индийский танец]
Место публикации : Азия и Африка сегодня. - 2001. - №5. - С. 80
ББК : 63.5(0)
Предметные рубрики: Этнография
Этнология
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.5(0)
Автор(ы) : Лаптева И.
Заглавие : Мохиниаттам : [танцы Индии]
Место публикации : Азия и Африка сегодня. - 2001. - №6. - С. 80
ББК : 63.5(0)
Предметные рубрики: Этнография
Этнология
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Социально-гуманитарные знания -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Гребениченко С.Ф. Россия после Путина/ С. Ф. Гребениченко, В. П. Давыдов (стр.3-19.)
Сергеев В.В. Актуальные проблемы развития культуры современного мегаполиса/ В. В. Сергеев (стр.20-37.)
Джерелиевская И.К. Социальные отношения и социальный порядок - продукт культуры/ И. К. Джерелиевская (стр.38-55.)
Вальц Л.Л. Социально-философский контекст проблемы отчуждения в теоретическом наследии К. Маркса и современность / Л. Л. Вальц (стр.56-67.)
Кочеткова Л.Н. Социальное государство/ Л. Н. Кочеткова (стр.68-79.)
Муслимов С.Ш. О ценностных противоречиях гражданского общества/ С. Ш. Муслимов, А. С. Антипова (стр.80-91.)
Бабинов Ю.А. О межконфессиональных отношениях в многоконфессиональном регионе/ Ю. А. Бабинов (стр.92-102.)
Юхвид А.В. Виртуология/ А. В. Юхвид (стр.103-113.)
Круглова Г.А. Протестантская глобалистика/ Г. А. Круглова (стр.114-124.)
Лисова Е.В. Подростковая наркомания/ Е. В. Лисова (стр.125-131.)
Назаров А.Г. Малое предпринимательство/ А. Г. Назаров (стр.132-145.)
Олесеюк Е.В. Российская высшая школа (этапы развития до 1917 г.) / Е. В. Олесеюк, О. Н. Говоркова (стр.146-158.)
Вислова А.Д. Гуманистическая парадигма образования - основа формирования толерантности/ А. Д. Вислова (стр.159-169.)
Мамыканова Б.К. Социально-гуманитарные знания в техническом вузе/ Б. К. Мамыканова (стр.170-178.)
Капто А.С. Природа человека в ракурсе войны и мира/ А. С. Капто (стр.179-197.)
Тяпин И.Н. Философские проблемы исторического познания в работах российских консерваторов XIX - начала XX в./ И. Н. Тяпин (стр.198-212.)
Бузук Г.Л. Русский позитивист Е.В. де Роберти/ Г. Л. Бузук (стр.213-223.)
Пароль В.И. Творческое наследие А.П. Бутенко и будущее социализма/ В. И. Пароль (стр.224-237.)
Рыбаков Ф.Ф. Российские экономические реформы / Ф. Ф. Рыбаков (стр.238-244.)
Еляков А.Д. Информационное бытие современного человека/ А. Д. Еляков (стр.245-258.)
Мухамадиев Р.Ш. Г. Шпет и В. Дильтей/ Р. Ш. Мухамадиев (стр.259-268.)
Белова З.С. Визуализация теоретических знаний - общенаучная проблема/ З. С. Белова (стр.269-280.)
Твердынин Н.М. Привлечение Интернет-технологий в образование / Н. М. Твердынин, А. Г. Черемисин (стр.281-289.)
Айбазова Ф.У. Миграция в Россию - следствие социально-экономических и политических изменений в СНГ/ Ф. У. Айбазова (стр.290-299.)
Агешин Ю.А. Исцеление России культурой/ Ю. А. Агешин, И. В. Лаптева (стр.300-310.)
Бородин Е.Т. Русская идея есть идея русского патриотизма/ Е. Т. Бородин (стр.311-320.)
Кононов М.М. Особенности современных информационно-политических технологий и их классификация/ М. М. Кононов (стр.321-325.)
Трухачева А.В. Формирование кадров государственного управления/ А. В. Трухачева (стр.326-331.)
Симонова С.А. Особенности абсолютизации добра в русской культуре/ С. А. Симонова (стр.332-341.)
Мищанина Т.А. Функции знака в процессе научного познания/ Т. А. Мищанина (стр.342-345.)
Катасонов А.В. От философии к праву устойчивости/ А. В. Катасонов (стр.346-352.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Белова, С. Оценка качества образовательной подготовки студентов/ С. Белова (стр.4-6.)
Воинова, О. Оценка проектной деятельности студентов технического вуза/ О. Воинова (стр.6-8.)
Клочкова, Г. Экспериментальная проверка эффективности системы обучения курса "Технологическое конструирование и моделирование" бакалавров технологического образования/ Г. Клочкова (стр.9-12.)
Ахметжанова, Г. Модели и технология развития педагогической функции личности в процессе непрерывного образования/ Г. Ахметжанова (стр.13-17.)
Руденко, И. Детское движение - сфера профессиональной деятельности современного педагога-воспитателя/ И. Руденко (стр.18-21.)
Гнатыщина, Е. Педагогическое проектирование подготовки педагогов профессионального обучения/ Е. Гнатыщина (стр.22-28.)
Сафарова, С. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога/ С. Сафарова (стр.29-30.)
Папуша, И. Сложное синтаксическое целое как средство педагогики сотрудничества/ И. Папуша, Е. Зверева (стр.31-34.)
Воронина, Ю. О формировании профессиональной готовности педагогов к реализации профессионального обучения в системе дополнительного педагогического образования/ Ю. Воронина (стр.35-39.)
Седова, Т. Использование электронных обучающих и тестирующих программ в учебном процессе/ Т. Седова (стр.39-42.)
Кузнецов, Е. Психология визуального восприятия и творческая подготовка художника-педагога / Е. Кузнецов (стр.43-45.)
Костоусов, Н. Концептуальные положения кадетского образования/ Н. Костоусов, Н. Мураев (стр.46-51.)
ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Ларионова, И. Проблемы интеграции в профессиональной подготовке социальных педагогов и социальных работников/ И. Ларионова (стр.52-54.)
Шульга, И. Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен/ И. Шульга (стр.55-58.)
Колесова, А. Формирование учительства как социально- профессиональной группы в России (XIX-начало XX в.)/ А. Колесова (стр.59-62.)
Лаптева, И. Историко-культурный аспект проблемы гражданского образования в России/ И. Лаптева (стр.63-64.)
Коренева, А. Профессиональный аспект формирования речевой культуры социального работника на этапе вузовской подготовки/ А. Коренева (стр.65-68.)
Егорова, Ю. Социализация социального педагога как контекст профессионального самоопределения будущего специалиста/ Ю. Егорова (стр.69-74.)
РЕГИОН КРУПНЫМ ПЛАНОМ: РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) (стр.75-109.)
Савинов, Т. Непрерывная система подготовки педагогических кадров в Саха государственной педагогической академии/ Т. Савинов (стр.75-76.)
Саввинов, В. Подходы к оценке управлением развитием территориальных образовательных систем/ В. Саввинов (стр.76-79.)
Необутова, Н. Роль социальной среды в интеграции личности/ Н. Необутова (стр.80-83.)
Неустроева, А. О становлении качества профессиональной деятельности учителей начальных классов в Якутии (XIX-XX вв.)/ А. Неустроева (стр.84-87.)
Николаева, Л. Межкультурная коммуникация и толерантность/ Л. Николаева (стр.88-91.)
Сапалова, Д. Якутско-кыргызкие этнические параллели в традиционной культуре/ Д. Сапалова (стр.92-94.)
Иванова, А. Оптимизация поиска педагогических путей гуманизации начального образования в контексте духовно-нравственного развития/ А. Иванова (стр.95-98.)
Посельская, Н. Особенности отбора учащихся в Якутское хореографическое училище им. А.В. Посельской/ Н. Посельская (стр.99-100.)
Афанасьева, Л. Естественно-социальные корни толерантных взаимоотношений народов республики Саха (Якутия)/ Л. Афанасьева (стр.101-102.)
Дьячковская, О. Нравственно-экологическое воспитание младших школьников в образовательном процессе/ О. Дьячковская (стр.103-104.)
Колесова, В. Некоторые проблемы осмысления природы как ценности общечеловеческой культуры/ В. Колесова (стр.105-106.)
Сокольникова, Ф. Педагогическое мастерство Л.Н. Толстого как условие формирования гуманистических идей просвещения в Якутской области в дореволюционный период ХХ в./ Ф. Сокольникова (стр.107-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Бережнова, Е. Взаимовлияние позиции ученого-педагога и развития педагогической науки/ Е. Бережнова (стр.4-8.)
Новиков, А. Подготовка специалистов к исследовательской деятельности. Применение импульсных систем дозирования/ А. Новиков (стр.8-11.)
Дубинина, В. Изучение и обобщение передового педагогического опыта как фактор становления учителя-исследователя / В. Дубинина (стр.11-17.)
Рассказов, Д. Современные проблемы организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузах/ Д. Рассказов, С. Степанова (стр.18-22.)
Рябова, Н. Научно-методическое оснащение профессиональной деятельности молодого преподавателя / Н. Рябова (стр.22-28.)
Трифонова, А. Герменевтический подход к разработке содержания педагогической деятельности/ А. Трифонова (стр.28-31.)
Чистохвалов, В. История развития академической мобильности в странах "Болонской зоны"/ В. Чистохвалов (стр.33-43.)
Шеина, И. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции как фактор развития академической мобильности/ И. Шеина (стр.44-48.)
Ставрук, М. Развитие академической мобильности студентов в Финляндии/ М. Ставрук (стр.48-52.)
Михальцова, Л. Профессиональное образование будущих учителей в условиях педагогического вуза/ Л. Михальцова (стр.56-59.)
Милинис, О. Аксиологическая парадигма формирования ценностных ориентаций у будущих учителей/ О. Милинис (стр.59-62.)
Лаптева, И. Организация социально-значимой деятельности студентов/ И. Лаптева (стр.63-68.)
Елькина, О. Новый учитель для новой школы/ О. Елькина (стр.69-72.)
Жураковская, В. Проектирование педагогических технологий/ В. Жураковская (стр.72-75.)
Федосеева, Т. Задания коммуникативного характера в профессиональной подготовке будущего учителя/ Т. Федосеева (стр.76-79.)
Козырева, О. Профессионально-педагогическая культура как ценность и результат самосовершенствования и педагогического взаимодействия/ О. Козырева (стр.79-83.)
Можаров, М. Формирование нового содержания образования как важнейшая составляющая профессиональной деятельности учителя информатики/ М. Можаров (стр.84-87.)
Рябцева, И. Актуализация проблемы профессионального самоопределения в свете концепции профильного обучения школьников/ И. Рябцева (стр.88-91.)
Шелегина, А. Метод моделирования в решении проблемы ухудшения здоровья школьника педагогическими средствами/ А. Шелегина (стр.91-94.)
Чайковская, Е. . Сетевое взаимодействие школ в местах компактного проживания коренных малочисленных народов как условие этнорегиональной системы образования/ Е. Чайковская (стр.95-98.)
Рукавицин, М. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с минимальными нарушениями слуха/ М. Рукавицин (стр.98-101.)
Устинова, О. Развитие "образа Я" средствами сказки и диалога со сказочным героем/ О. Устинова (стр.102-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)