Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лаптев, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 67.404
Автор(ы) : Лаптев В.
Заглавие : Законодательство о предприятиях : [критический анализ]
Место публикации : Государство и право. - 2000. - №7. - С. 22-28
ББК : 67.404
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Берулава, М.Н. Ещё раз о воспитании в современном информационном обществе/ М.Н. Берулава (стр.8-13.)
Н.Д. Никандров: "Трудности молодому поколению были устроены взрослыми" (стр.14-16.)
И.П. Булыко: "Воспитывать современную молодёжь - значит прививать ей мировоззрение, сутью которого является понятие о Боге" (стр.16-18.)
Н.С. Крамаренко: "Я не считаю, что молодёжь больна" (стр.18-19.)
О.Г. Грохольская: "Мне хотелось бы встать на защиту подрастающего поколения" (стр.19-21.)
Берулава, М.Н. Феноменологический проект в педагогике/ М.Н. Берулава, В.А. Канке (стр.25-27.)
Девтерова, З.Р. Методическое обеспечение дистанционного обучения в подготовке будущих специалистов/ З.Р. Девтерова (стр.28-30.)
Крамаренко, Н.С. Субъектно-бытийный подход к проблеме детерминации самоосуществления человека/ Н.С. Крамаренко (стр.30-34.)
Печерская, С.А. Проблемы психологического консультирования подростков с циклоидным психотипом/ С.А. Печерская, Н.Н. Ерошенко (стр.34-37.)
Голошумова, Г.С. Пути модернизации современного художественно-эстетического образования/ Г.С. Голошумова (стр.37-40.)
Сусленкова, Я.А. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий старшеклассников/ Я.А. Сусленкова (стр.40-42.)
Лукьянова, К.А. Совершенствование речи иностранных студентов как результат логико-грамматического анализа предложений сопоставления/ К.А. Лукьянова (стр.42-44.)
Марварова, А.Р. Инновационная воспитательная система педагогического колледжа в рамках реализации ФГОС/ А.Р. Марварова (стр.45-48.)
Эришген, Л.Р. Система дошкольного образования в Турции: вчера, сегодня, завтра/ Л.Р. Эришген, А.Г. Мухаметшин (стр.48-50.)
Чернобровкина, Н.Ю. Специфика ценностей сферы виктимной личности/ Н.Ю. Чернобровкина (стр.50-53.)
Грохольская, О.Г. Дидактические возможности инновационного вуза в подготовке профессионалов/ О.Г. Грохольская (стр.53-57.)
Уваров, И.А. Педагогические системы активации и развития творческого потенциала будущих специалистов/ И.А. Уваров (стр.58-60.)
Кленчев, А.Н. Развитие системы патриотического воспитания в школах России/ А.Н. Кленчев (стр.60-63.)
Айбазова, М.Ю. Подготовка студенческой молодёжи педагогических вузов к организации волонтерской деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья/ М.Ю. Айбазова, К.Ю. Лавринец (стр.63-67.)
Заец, Т.В. Формирование профессионально значимых компетенций в аспекте "домашнее чтение" с использованием электронного учебного пособия/ Т.В. Заец (стр.67-69.)
Пивоварова, Е.В. Принципы классификации фразеологических единиц - "ложных друзей переводчика"/ Е.В. Пивоварова (стр.70-74.)
Харатокова, М.Г. Тематическое распределение и синтаксические характеристики тюркоязычных заимствований в абазинском языке/ М.Г. Харатокова (стр.74-78.)
Джалалова, А.М. Структурно-грамматические особенности атрибутивных словосочетаний даргинского языка в сопоставлении с английским и русским языками/ А.М. Джалалова (стр.78-80.)
Магомедова, У.А. Некоторые структурные особенности адвербиальных фразеологических единиц аварского и английского языков/ У.А. Магомедова (стр.80-82.)
Патахова, П.Д. Модальные и аспектуально-темпоральные значения в аналитических конструкциях глагола в языках различных типологий/ П.Д. Патахова, М.К. Меджидова (стр.82-84.)
Залевский, И.Е. Особенности этического поведения журналиста при создании журналистского произведения как элемент метаидентичности/ И.Е. Залевский (стр.84-88.)
Гереханова, С.Б. Повелительное предложение в аварском и русском языках/ С.Б. Гереханова (стр.88-90.)
Лапшин, И.Б. Эффективные маркетинговые коммуникации как антикризисный инструмент в контексте укрепления имиджа банка/ И.Б. Лапшин (стр.90-92.)
Завьялова, Н.А. Японские и китайские фитоморфные фразеологизмы как отражение дискурса повседневности дальневосточных цивилизаций/ Н.А. Завьялова (стр.92-95.)
Афинская, З.Н. О французском языке и русской языковой личности (по рассказам А.П. Чехова)/ З.Н. Афинская (стр.95-98.)
Кадыров, Р.С. Субстантивные словосочетания с зависимым существительным в родительном падеже азербайджанского языка в сопоставлении с русским/ Р.С. Кадыров, Л.З. Кидирниязова (стр.101-104.)
Малхазова, М.И. Фонетические особенности использования лексических единиц терминополя "Декоративная косметика и парфюмерия"/ М.И. Малхазова (стр.105-107.)
Удалов, Н.В. Формирование фонетической системы разговорной речи города/ Н.В. Удалов (стр.107-108.)
Бацалова, Х.Б. К вопросу о категории времени ругуджинского говора аварского языка/ Х.Б. Бацалова (стр.108-110.)
Сурхаева, З.С. К вопросу именной категории сказуемости в современном кумыкском языке/ З.С. Сурхаева (стр.111-112.)
Соколов, С.В. О развитии немецкоязычных терминосистем под воздействием английского языка (на примере военной терминологии)/ С.В. Соколов (стр.113-115.)
Шолохов, А.Ю. Анализ архитектурных решений Л.Н. Бенуа, предложенных при реконструкции комплекса зданий певческой Капеллы/ А.Ю. Шолохов (стр.116-118.)
Хамшо, С.М. Основы цифровых изображений нанотехнологии для решения графических задач/ С.М. Хамшо (стр.119-120.)
Галимбекова, Ф.С. Проблема роли человеческого сознания в теории ценностей/ Ф.С. Галимбекова (стр.121-123.)
Лукинова, И.А. О некоторых нерешённых проблемах в исследовании феномена патриотизма/ И.А. Лукинова (стр.123-125.)
Шаповалова. Конфликтогенный потенциал педагогического коллектива: социологический анализ/ О.В. Шаповалова (стр.125-128.)
Луговая, Ю.А. Медиатекст в философском универсуме/ Ю.А. Луговая (стр.128-130.)
Белоконь, Е.Н. Развитие бюджетирования на предприятиях железнодорожного транспорта с учётом реформирования структур/ Е.Н. Белоконь (стр.131-133.)
Ярощук, А.Б. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуально-методические основы/ А.Б. Ярощук, В.Н. Лаптев (стр.133-137.)
Варфаловская, В.В. Организационные изменения как инструмент снижения неопределённости внешней среды/ В.В. Варфаловская (стр.137-140.)
Решетова, Т.Я. Проблема оптимизации управленческой деятельности в предпринимательстве/ Т.Я. Решетова (стр.140-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Тестов, В. Информационное общество: переход к новой парадигме в образовании/ В. Тестов (стр.3-10.)
Берулава, Г. Новая методология развития личности в информационном образовательном пространстве/ Г. Берулава, М. Берулава (стр.11-19.)
Собкин, В. Отношение родителей дошкольников к школьному образованию/ В. Собкин, А. Иванова, К. Скобельцина (стр.20-26.)
Дзятковская, Е. Экологическая этика: проблемы экологического воспитания / Е. Дзятковская (стр.27-33.)
Хайкина, С. Организационные основы взаимодействия образовательного учреждения и семьи/ С. Хайкина (стр.34-37.)
Шаронова, Е. Модель социально-экологического воспитания будущего учителя/ Е. Шаронова (стр.38-44.)
Ялалов, Ф. Многомерные педагогические компетенции/ Ф. Ялалов (стр.45-53.)
Новичков, В. Образовательный идеал в контексте социокультурного развития дореволюционной России/ В. Новичков (стр.54-60.)
Абаев, А. Становление отечественной системы дополнительного образования/ А. Абаев (стр.61-67.)
Хабеев, Т. Дискуссия отечественных педагогов о национальной школе на рубеже XIX-ХХ вв./ Т. Хабеев (стр.68-72.)
Гергокова, Ж. Реформирование государственной общеобразовательной системы штата Виктория (Австралия) как инновационный процесс/ Ж. Гергокова (стр.73-81.)
Лукацкий, М. Постоянно действующий теоретико-методологический семинар при Президиуме РАО/ М. Лукацкий (стр.82-99.)
Шадриков, В. Автореферат полностью отражает / В. Шадриков, Н. Розов, А. Боровских (стр.100-110.)
Роберт, И. Автореферат должен полностью отражать содержательную суть исследования и вклад соискателя в науку/ И. Роберт (стр.111-115.)
Лаптев, В. Дискуссии о путях повышения качества диссертационных исследований по педагогическим наукам: ищем согласие?/ В. Лаптев, С. Писарева, А. Тряпицына (стр.116-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Берулава, М. Воспоминания о создании Международной академии гуманизации образования/ М. Берулава (стр.8-9.)
Берулава, М. Критико-рационалистический и неопозитивистский проект в педагогике/ М. Берулава, В. Канке (стр.12-15.)
Прогожук, Т. Психологические условия организации личностно-развивающего взаимодействия в образовательной среде вуза/ Т. Прогожук (стр.16-17.)
Цыварева, М. Построение системы самостоятельной работы студентов с учетом характера их познавательной деятельности/ М. Цыварева (стр.18-20.)
Дронова, М. Безопасность и здоровье личности в решении задач демографической политики/ М. Дронова (стр.21-24.)
Дементьев, И. Профессиональная успешность психологов пограничных органов в контексте изучения феномена эмпатии/ И. Дементьев (стр.25-28.)
Девтерова, З. Диагностическое тестирование как механизм управления учебной деятельности в дистанционном обучении/ З. Девтерова (стр.29-31.)
Большакова, А. Педагогическая технология формирования профессионального интереса к мультикультурному взаимодействию у студентов-филологов/ А. Большакова (стр.32-34.)
Прокудина, Ю. Концептуальные подходы к формированию метапредметных знаний старшеклассников в условиях профильного обучения/ Ю. Прокудина (стр.35-36.)
Игтисанова, Г. Формирование профессиональной идентичности личности как условие ее профессионализма/ Г. Игтисанова (стр.37-38.)
Фахрутдинова, Э. Современные условия гарантированного качества высшего образования в США/ Э. Фахрутдинова (стр.39-41.)
Буковский , С. Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе/ , С. Буковский (стр.42-43.)
Алисултанова, Д. Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка/ Д. Алисултанова (стр.44-46.)
Егорова, В. Особенности мотивации учебной деятельности и личностного развития художников и экономистов/ В. Егорова (стр.47-49.)
Деза, Е. Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариантного образования/ Е. Деза (стр.50-52.)
Гумеров, Д. Проблема карьерных ориентаций в пространстве профессионального развития личности/ Д. Гумеров (стр.53-55.)
Комаров, М. Социальное развитие детей и подростков в условиях автономной некоммерческой организации/ М. Комаров (стр.56-59.)
Аванесян, А. Образовательный рынок в Нагорно-Карабахской республике/ А. Аванесян (стр.60-61.)
Михитарьянц, О. Развитие самоактуализации личности будущих менеджеров на этапе вузовской подготовки/ О. Михитарьянц (стр.62-64.)
Мельникова, О. Комплекс дидактических компьютерных игр по формирования опосредованной памяти у детей с общим недоразвитие речи/ О. Мельникова (стр.65-67.)
Борисова, А. Имидж как феномен социальной реальности/ А. Борисова (стр.68-69.)
Вейт, С. Психолого-педагогические основы создания системы формирования общественного мнения учащихся/ С. Вейт (стр.70-75.)
Моложавенко, А. Психологическая подготовка педагога: гуманитарно-целостный подход/ А. Моложавенко (стр.76-80.)
Новикова, В. Проблема предназначения женщины в наследии шведского педагога Эллен Кей/ В. Новикова (стр.81-82.)
Соловьева, Е. Универсальные учебные умения школьников в условиях перехода в основную школу/ Е. Соловьева (стр.83-87.)
Тарасова, Е. К вопросу о состоянии современных педагогических технологий в практике преподавания русского языка как иностранного/ Е. Тарасова (стр.88-91.)
МИхневич, С. Некоторые аспекты преподавания экономических дисциплин/ С. МИхневич (стр.92-94.)
Булыко, И. Богословский метод appropriation в триадологии Фомы Аквинского/ И. Булыко (стр.95-98.)
Литвиненко, Н. Мотив метели в одноименной повести Владимира Сорокина/ Н. Литвиненко (стр.99-103.)
Зайцева, Т. Поэтика повестей О.М. Сомова "Русалка" и "Киевские ведьмы"/ Т. Зайцева (стр.104-105.)
Чиж, О. Информационная карта мира: критерии отбора материала в СМИ/ О. Чиж (стр.106-107.)
Архипова, С. Наиболее популярные темы испанской рекламы в СМИ/ С. Архипова (стр.106-110.)
Волкова, З. Об интерпретации фонетических фактов/ З. Волкова (стр.111-116.)
Серегина, М. Паремии как коммуникативные категории в теории импликатур/ М. Серегина (стр.117-119.)
Кочарян, Ю. Метафора и метонимия в терминообразовании (на примере английской военной терминологии)/ Ю. Кочарян (стр.120-123.)
Ефремова, Е. Тематическая стратификация многокомпанентных слов-композитов в современном английском языке/ Е. Ефремова (стр.124-125.)
Харчиева, М. Межъязыковые различия и сходства КФЕ в андийском и немецком языках/ М. Харчиева (стр.129-130.)
Нажаева, С. Сопоставительный анализ метафорического переноса в лакском и английском языках / С. Нажаева (стр.131-133.)
Минасян, А. Влияние социально-психологического фактора на развитие эссекского диалекта в Британском национальном варианте английского языка/ А. Минасян (стр.139-141.)
Баркинхоева, З. Импликатуры-высказывания, имеющие синтаксическую структуру N-V-N/ З. Баркинхоева (стр.142-143.)
Решетова, Т. Психологические аспекты успешного управления персоналом в сфере предпринимательской деятельности/ Т. Решетова (стр.147-150.)
Снимщиков, Г. Режим рабочего времени как элемент социальной политики коммерческой организации/ Г. Снимщиков (стр.151-153.)
Мошин, А. Особенности инновационной деятельности в строительной отрасли/ А. Мошин, К. Горохов (стр.154-156.)
Лаптев, В. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуальные и методические основы разработки/ В. Лаптев (стр.157-159.)
Аракелян, А. Венчурные предприятия в условиях развития инновационного предпринимательства в едином экономическом пространстве ЕврАзЭС/ А. Аракелян (стр.160-161.)
Самойлов, Г. Особенности создания общей нормативно-правовой базы предпринимательства в Европейском союзе/ Г. Самойлов (стр.161-162.)
Берулава, М. Методология снижения транзакционных издержек в предпринимательской деятельности в общем рынке ЕС: выводы и предложения/ М. Берулава (стр.163-165.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическая информатика -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Хеннер, Е.К. Курс информатики в классическом университете/ Е.К. Хеннер, Н.Н. Василюк (стр.3-15.)
Русаков, А.А. Научно-методические аспекты развития ИКТ-компетентности студентов-гуманитариев при решении математических задач в программе MS Excel/ А.А. Русаков, В.Н. Русакова, Е.С. Саватеева (стр.16-26.)
Манухов, В.Ф. Информационные технологии в аэрокосмической подготовке выпускников географов-картографов/ В.Ф. Манухов, Н.А. Кислякова, А.Ф. Варфоломеев (стр.27-33.)
Лягинова, О.Ю. Использование кейс-метода при изучении информатики и информационных технологий/ О.Ю. Лягинова, М.Г. Можаева (стр.34-40.)
Разумовский, В.А. Применение дистанционных образовательных технологий в управленческой подготовке педагогических работников/ В.А. Разумовский (стр.41-48.)
Ваграменко, Я.А. Выбор источников информации, характера контента, оценки научного и социально значимой информации для поддержки самообразования/ Я.А. Ваграменко, Г.Ю. Яламов, Р.Г. Фанышев (стр.49-61.)
Прозорова, Ю.А. Структура учебного информационного взаимодействия в процессе продуцирования авторских сетевых информационных ресурсов/ Ю.А. Прозорова (стр.62-70.)
Грачев, Д.А. Семантическая интегрированная среда для обучения программированию/ Д.А. Грачев, В.В. Лаптев (стр.71-81.)
Ким, В.О. Методические подходы к подготовке кадров Пенсионного фонда России в области использования средств информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности/ В.О. Ким (стр.82-92.)
Деркачева, Е.Н. Инструменты организации сетевых образовательных проектов/ Е.Н. Деркачева [и др.] (стр.93-104.)
Список членов Академии информатизации образования, избранных 28 мая 2013 г. (стр.105-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.6(2)24/Л 24
Автор(ы) : Лаптев, В.В., Писарева, С.А., Тряпицына, А.П.
Заглавие : Учёная степень в России: реальность и перспективы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - N 4. - С. 26-36. (Шифр В-48/2013/4)
ББК : 72.6(2)24
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Зернов, В.А. Негосударственные вузы России: современное состояние, тенденции и перспективы/ В.А. Зернов (стр.3-11.)
Чучалин, А.И. Применение стандартов Международного инженерного альянса при проектировании и оценке качества программ ВПО и СПО/ А.И. Чучалин (стр.12-25.)
Лаптев, В.В. Учёная степень в России: реальность и перспективы/ В.В. Лаптев, С.А. Писарева, А.П. Тряпицына (стр.26-36.)
Белоцерковский, А.В. Присуждение учёных степеней в России: защита от кого и от чего/ А.В. Белоцерковский (стр.37-43.)
Порус, В.Н. Учёная степень как кривое зеркало российской науки/ В.Н. Порус (стр.44-53.)
Сенашенко, В.С. О некоторых проблемах подготовки кадров высшей квалификации/ В.С. Сенашенко (стр.54-58.)
Кадакин, В.В. Педагогический вуз как базовый центр подготовки учителя/ В.В. Кадакин, Т.И. Шукшина (стр.59-67.)
Шубина, О.С. Деятельность научно-образовательного центра "Естественнонаучное образование"/ О.С. Шубина, Н.А. Мельникова (стр.68-72.)
Ветошкин, А.А. "Языковая мозаика"/ А.А. Ветошкин, А.В. Нуждина, С.И. Пискунова (стр.73-76.)
Рябова, Н.В. Роль научной лаборатории в организации научно-исследовательской деятельности в вузе/ Н.В. Рябова, А.Н. Гамаюнова (стр.77-80.)
Жуина, Д.В. Акмеологический центр в образовательном пространстве вуза/ Д.В. Жуина (стр.81-85.)
Варданян, Ю.В. Диссеминация инновационного опыта как фактор модернизации педагогического образования/ Ю.В. Варданян (стр.86-91.)
Мартынова, Е.А. Гуманитарная среда вуза как условие формирования культурной компетенции выпускника/ Е.А. Мартынова (стр.92-95.)
Козлов, А.В. Педагогическая подготовка преподавателя медицинского вуза/ А.В. Козлов, С.П. Потанин (стр.96-99.)
Анисимов, А.Н. О реализации уровней системы высшего образования/ А.Н. Анисимов, В.Н. Бобылев, Е.А. Веселова (стр.100-105.)
Анисимова, М.А. К вопросу о проектировании оценочных средств сформированности компетенций/ М.А. Анисимова [и др.] (стр.106-112.)
Кайгородцева, Н.В. История и современное состояние геометро-графического образования/ Н.В. Кайгородцева (стр.112-117.)
Заякина, Р.А. Инновационный вуз как субъект сетевого взаимодействия/ Р.А. Заякина, М.В. Ромм (стр.118-124.)
Иванов, А.В. Динамика системы ДПО гражданских служащих/ А.В. Иванов, О.В. Кузнецов, С.Н. Хурсевич (стр.124-128.)
Неретина, Е.А. Сетевое взаимодействие - основа динамического развития вузов/ Е.А. Неретина (стр.128-133.)
Ковальчук, Д.К. Оценка и трансфер образовательных технологий/ Д.К. Ковальчук (стр.134-137.)
Яшина, О.В. Развивающее социокультурное пространство вузовского иноязычного образования/ О.В. Яшина (стр.137-140.)
Платонова, Т.О. Взаимодействие вузов и предприятий: цикл управления/ Т.О. Платонова (стр.141-143.)
Коршунов, Г.В. Новый интеграционный механизм в сфере науки, образования и бизнеса/ Г.В. Коршунов, Д.О. Юрьев (стр.144-147.)
Попкова, Н.В. Курс философии в инженерном вузе/ Н.В. Попкова (стр.147-150.)
Абдулгалимов, Г.Л. Некоторые аспекты оптимизации кадрового потенциала информационного общества/ Г.Л. Абдулгалимов (стр.151-153.)
Ясинский, В.Б. Нужно ли обучать физике?/ В.Б. Ясинский (стр.154-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект -2015г. т.21,N 3
Интересные статьи :
Левин, В.И. Анализ поведения неточно заданных функций с помощью интервально-дифференциального исчисления/ В.И. Левин (стр.163-170.)
Мочалов, И.А. Нечёткие дифференциальные уравнения в задачах управления. Часть I/ И.А. Мочалов, М.С. Хрисат, Еддин, М.Я. Шихаб Еддин (стр.171-178.)
Зарубин, В.С. Иерархическая система математических моделей процесса теплопроводности в композиционном материале/ В.С. Зарубин, Г.Н. Кувыркин, И.Ю. Савельева (стр.179-187.)
Вдовин, А.Н. Компьютерное моделирование динамики роста рыб (на примере южного одноперого терпуга Pleurogrammus azonus). Часть II/ А.Н. Вдовин, А.Н. Четырбоцкий, В.А. Четырбоцкий (стр.187-192.)
Разаев, Р.Р. Оценка качества услуг телекоммуникационной сети связи на основе метода нечёткого моделирования/ Р.Р. Разаев, А.И. Гоюшов, А.Ш. Алмасов (стр.193-200.)
Стенников, В.А. Методический подход на основе концепции Model-Driven Engineering и онтологий к разработке программного обеспечения для проектирования теплоснабжающих систем/ В.А. Стенников, Е.А. Барахтенко, Д.В. Соколов (стр.201-209.)
Берчун, Ю.В. Комплексный подход к организации удалённого доступа к лабораторному оборудованию в учебном процессе/ Ю.В. Берчун, Р.Ш. Загидуллин (стр.210-217.)
Лаптев, В.В. Семантическая модель программы и её реализация/ В.В. Лаптев, Д.А. Грачев (стр.217-223.)
Дулин, С.К. Особенности моделей геоданных и методов их обработки в аспекте обеспечения семантической геоинтероперабельности/ С.К. Дулин, Н.Г. Дулина, Д.А. Никишин (стр.224-235.)
Таран, В.В. Информационно-коммуникационные технологии и их социально-экономическое и культурологическое влияние на инновационно - ориентированное развитие/ В.В. Таран (стр.236-240.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)