Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лазебникова, А. Ю.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/Л 17
Автор(ы) : Лазебникова А. Ю.,
Заглавие : Итоговая аттестация по обществознанию в 9 классе: проблемы и подходы / А. Ю. Лазебникова
Колич.характеристики :
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 9. - С. 55 - 60.
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Шестков В.А. Россия и Советский Союз после Первой и Второй мировых войн/ В. А. Шестков (стр.3-8.)
Ларина Л.И. Элективные курсы по истории в профильной школе/ Л. И. Ларина (стр.9-16.)
Лазебникова А.Ю. ЕГЭ по обществознанию/ А. Ю. Лазебникова, Е. Л. Рутковская (стр.17-28.)
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. Материалы и комментарии (стр.29-42.)
Шадрин А.Ю. Послевоенное развитие и причины распада СССР (концепция новейшей истории России в новом учебнике)/ А. Ю. Шадрин (стр.43-54.)
Иванов А.А. Советские спецслужбы и "красный террор" в годы Гражданской войны / А. А. Иванов (стр.55-59.)
Полторак Д.И. Содержание исторического образования в зарубежной школе/ Д. И. Полторак (стр.60-66.)
Октябрьская революция 1917 г. и разгон Учредительного собрания. "Круглый стол" в ИРИ РАН (стр.67-72.)
Глазунов С.Н. Урок "Избирательное право в демократическом государстве"/ С. Н. Глазунов (стр.73-75.)
Всероссийская олимпиада школьников по праву (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Шестаков В.А. Россия и Советский Союз после Первой и Второй мировых войн/ В. А. Шестаков (стр.3-7.)
Мельтюхов М.И. Советско-финляндская война 1939-1940 гг./ М. И. Мельтюхов (стр.8-15.)
Лазебникова А.Ю. ЕГЭ по обществознанию/ А. Ю. Лазебникова, Е. Л. Рутковская (стр.16-20.)
Сарычева Н.А. Изучение темы "Внешняя политика германских государств в XIX в."/ Н. А. Сарычева (стр.21-25.)
Гашникова И.Н. Активные формы работы на уроках истории/ И. Н. Гашникова (стр.26-27.)
Иванов В.С. Организация групповой работы учащихся на уроках истории и обществознания/ В. С. Иванов, Р. К. Иванова (стр.28-29.)
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. Материалы и комментарии (стр.30-31.)
Победители Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию (стр.32-37.)
Обществознание в профильной школе (стр.38-44.)
Бахмутова Л.С. Программа курса "История религий мира"/ Л. С. Бахмутова (стр.45-48.)
Стрелова О.Ю. Подводим итоги конкурса "Современный урок"/ О. Ю. Стрелова, А. Т. Кинкулькин (стр.49-52.)
Студеникин М.Т. Историческое краеведение в школах России (XVIII-XX вв.)/ М. Т. Студеникин (стр.53-59.)
Октябрьская революция 1917 г. и разгон Учредительного собрания. "Круглый стол" в ИРИ РАН (стр.60-64.)
Корнилова С.А. Общегородская конференция "Отечество"/ С. А. Корнилова (стр.65.)
Всероссийская олимпиада школьников по праву. II тур (стр.66-73.)
Бобылева Н.М. Международное гуманитарное право. Элективный курс/ Н. М. Бобылева (стр.74-76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Козляков, В.Н. Смута или "крестьянская война"?/ В.Н. Козляков (стр.3-7.)
Елисеева, Н.В. Историческая наука в современной России: тенденции развития/ Н.В. Елисеева (стр.8-16.)
Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2013 г. по обществознанию (стр.21-32.)
Лазебникова, А.Ю. Продолжаем линию на совершенствование КИМ ЕГЭ по обществознанию (комментарий к демоверсии 2013 г.)/ А.Ю. Лазебникова (стр.33-34.)
Вяземский, Е.Е. Тенденции и перспективы развития системы исторического образования в России в контексте мирового опыта/ Е.Е. Вяземский (стр.35-44.)
Студеникин, М.Т. По-прежнему кадры учителей решают все/ М.Т. Студеникин (стр.45-47.)
Баранов, П.А. Гуманитарная подготовка в процессе изучения истории/ П.А. Баранов (стр.47-48.)
Князев, А.А. Испытайте радость познания/ А.А. Князев (стр.49-52.)
Пчелов, Е.В. Рюрик, Русь и юбилей российской государственности/ Е.В. Пчелов (стр.53-60.)
Хавкин, Б.Л. Германские исследования о России/ Б.Л. Хавкин (стр.61-66.)
О выставке "Преодоление Смуты в России в начале XVll века" (стр.67-73.)
Романова, М.Ю. Изучение экономики в старших классах/ М.Ю. Романова (стр.74-75.)
Матвеев, А.И. Изучение вопросов права в курсе обществознания/ А.И. Матвеев (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Наумова, Н.Н. Де Голль и планы послевоенного объединения Европы (1940 - 1945)/ Н.Н. Наумова (стр.3-15.) Кл.слова: де Голль,Франция,послевоенное устройство Европы
Зубарева, Е.Ю. Из предыстории Второй мировой войны: германо-югославские отношения и кризис Версальской системы (1933 - 1937)/ Е.Ю. Зубарева (стр.16-24.) Кл.слова: Германия,Югославия,Версальская система, Малая Атланта, Балканский пакт, Франция, Балкано-Дунайский регион
Базанов, С.Н. Генерал Брусилов - выдающийся полководец Первой мировой войны/ С.Н. Базанов (стр.25-33.) Кл.слова: Первая мировая война,А.А. Брусилов,"Брусиловский прорыв"
Лазебникова, А.Ю. Обновление единого государственного экзамена по обществознанию/ А.Ю. Лазебникова, Т.Е. Лискова (стр.34-44.) Кл.слова: ЕГЭ по обществознанию,оптимизация модели,характеристика заданий
Стрелова, О.Ю. Электронный учебник по истории: матрицы перезагрузки/ О.Ю. Стрелова (стр.45-52.) Кл.слова: электронная форма учебника,комплексные результаты общего исторического образования,учебно-методический комплекс по истории
Борзова, Л.П. Использование опорных таблиц-конспектов по истории России/ Л.П. Борзова, М.И. Дударев, С.А. Жукова (стр.53-60.) Кл.слова: опорные таблицы-конспекты,варианты ОТК,вопросы и задания
Першина, Ю.В. Место и роль изучения темы Холокоста в контексте перехода на ФГОС общего образования/ Ю.В. Першина (стр.61-63.) Кл.слова: Холокост,толерантность,"окончательное решение" еврейского вопроса
Иванова, Г.Г. Историк Б.Б. Глинский - о событиях русско-японской войны/ Г.Г. Иванова (стр.64-67.) Кл.слова: С.Ю. Витте,Б.Б. Глинский,мирные переговоры в Портсмуте
О выставке "Испытание огнём". К 100-летию Международной конференции социалистов в Циммервальде (стр.68-72.)
Северный морской путь (стр.33.)
Геноцид армян в Турции: новые документы дипломатических миссий (стр.44.)
Чекисты в борьбе за обеспечение государственной безопасности советского Дальнего Востока в годы Великой Отечественной войны (стр.52.)
Столетняя война (стр.60.)
Восточный вопрос (стр.71-72.)
Французова, О.А. Уроки по теме "Формы государства"/ О.А. Французова (стр.73-80.) Кл.слова: формы урока,вопросы и задания,формы государства
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Положевец, П.Г. Граждановедческий образ современного российского образования/ П.Г. Положевец, А.Н. Иоффе (стр.3-12.) Кл.слова: национальное исследование,граждановедческое образование,местное сообщество
Бычкова, Л.В. Формирование образа гражданина у подростков на уроках обществознания в VIII-IX классах и во внеурочное время/ Л.В. Бычкова (стр.13-18.) Кл.слова: подросток,образ гражданина,гражданская идентичность
Изюмский, А.Б. Трудные вопросы в современном школьном учебнике/ А.Б. Изюмский (стр.19-27.) Кл.слова: учебник истории,трудные вопросы,Великая Отечественная война
Летуновский, Е.А. Музеи Англии первой половины XIX века в оценке русских путешественников/ Е.А. Летуновский (стр.28-32.) Кл.слова: русский путешественник,английский парламент,культура
Михайлик, А.Г. Будни "малой войны": действия разведгрупп 2-го Украинского фронта в декабре 1944 года/ А.Г. Михайлик (стр.33-35.) Кл.слова: Венгрия,Вторая мировая война,2-й Украинский фронт
Синельников, И.Ю. Готовы ли учителя работать "по-новому": анализ опыта организации работы с источниками на уроках истории/ И.Ю. Синельников (стр.36-41.) Кл.слова: ФГОС,история,компетенция
Симонова, Е.В. Обобщающий урок для IX класса по теме "Российская империя в царствование Николая I"/ Е.В. Симонова, И.А. Щуринова (стр.42-51.) Кл.слова: Российская империя,Николай I,познавательная деятельность
Киселев, В.П. Тренинг по Конституции РФ в рамках подготовки к ЕГЭ/ В.П. Киселев (стр.52-56.) Кл.слова: Конституция РФ,ЕГЭ,тренинг
Лазебникова, А.Ю. ЕГЭ по обществознанию: что нам взгляд "изнутри"/ А.Ю. Лазебникова, Е.Л. Рутковская (стр.57-60.) Кл.слова: ЕГЭ по обществознанию,обсуждение проблем,совершенствование заданий
Морозов, А.Ю. Подготовка к заданиям ЕГЭ по всеобщей истории/ А.Ю. Морозов (стр.61-65.)
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.66-68.)
Куликова, С.Г. Земцы-консерваторы конца XIX - начала XX века: политический портрет на фоне эпохи/ С.Г. Куликова (стр.69-71.) Кл.слова: земство,земцы-консерваторы,конец XIX-начало XX в.
Красницкая, Т.А. Организация курсов для учителей второклассных церковных школ в дореволюционной России/ Т.А. Красницкая (стр.72-75.) Кл.слова: педагогические курсы,второклассные церковные школы,учитель
Гречко, С.Ю. Становление начального образования в среде донского казачества в первой половине XIX века (по материалам Усть-Медведицкого округа Области войска Донского)/ С.Ю. Гречко (стр.75-78.) Кл.слова: начальное образование,приходские училища,донское казачество
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)