Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лазарева, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Теперик, Т. Сновидения античного эпоса: поэтика мотива/ Т. Теперик (стр.7-15.) Кл.слова: античный эпос,сновидение,поэтика мотива
Зайцев, В. О художественно-стилевых течениях в русской поэзии XXI века/ В. Зайцев (стр.16-38.) Кл.слова: русская поэзия,21 век,художественно-стилевое течение
Лазарева, М. Пространство и время как художественные координаты онтологического сознания писателя/ М. Лазарева (стр.39-54.)
Шеметова, Т. Три тенденции в современной литературной "пушкиномании"/ Т. Шеметова (стр.55-66.)
Всеволодова, М. Грамматика словосочетаний в контексте функционально-коммуникативной лингводидактической модели языка/ М. Всеволодова, Е. Куликова (стр.67-88.)
Федорова, О. Синтаксический прайминг как метод исследования детского синтаксиса/ О. Федорова (стр.89-96.) Кл.слова: детский синтаксис,синтаксический прайминг
Петренко, Е. Коммуникативно-прагматические установки древнерусского книжника и текстовые стратегии в "Повести о Варлааме и Иоасафе"/ Е. Петренко (стр.97-104.)
Плис, А. Реликтовые беспредложные синтаксические конструкции в славянском переводе Евангелия от Луки/ А. Плис (стр.105-114.)
Федорова, Е. Особенности употребления гиперлексем восток и запад в газетных текстах/ Е. Федорова (стр.115-120.)
Десятова, А. Норма и аномалия в поэтическом идиолекте Александра Введенского/ А. Десятова (стр.121-127.)
Симонова, М. Первый аргентинский перевод "Тихого Дона" М.А. Шолохова: пять концепций оригинала, пять идиолектов переводчиков / М. Симонова (стр.128-136.)
Песков, А. Особенности экспрессионизма в романе Гейзы Вамоша "Атомы Бога"/ А. Песков (стр.137-145.)
Амирханян, А. Религиозный контекст добра и зла в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"/ А. Амирханян (стр.146-161.)
Елагина, О. О концепте гардероба в произведениях Г. Иванова/ О. Елагина (стр.162-172.)
Хализев, А. Вспоминая Виктора Дмитриевича Дувакина (1909-1982)/ А. Хализев (стр.173-175.)
Споров, Д. Основные принципы В.Д. Дувакина при записи устных воспоминаний/ Д. Споров (стр.176-180.)
Чингиз Гасанович Гусейнов (стр.213-214.)
Валерия Федоровна Васильева (стр.215-216.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)6
Автор(ы) : Лазарева М.
Заглавие : К вопросу об онтологическом содержании "Донских рассказов" М.А. Шолохова
Место публикации : Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология. - 2004. - №3. - С. 79-91
ББК : 83.3(2Р=Р)6
Предметные рубрики: История русской литературы 20в
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.102.1/Л 17
Автор(ы) : Лазарева М.
Заглавие : Особенности целевого и содержательного компонентов теоретической модели интегрированного обучения дошкольников
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 19-23. (Шифр П-07/2008/1)
ББК : 74.102.1
Предметные рубрики: Дошкольная педагогика
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2)6/Л 17
Автор(ы) : Лазарева, М.
Заглавие : Пространство и время как художественные координаты онтологического сознания писателя : (М. Булгаков "Мастер и Маргарита")
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 9, Филология. - 2009. - N 4. - С. 39-54. (Шифр В-11/2009/4)
ББК : 83.3(2)6
Предметные рубрики: Русская литература
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Новикова, Г.П. Научная школа "Эстетическое воспитание личности" Тамары Семёновны Комаровой/ Г.П. Новикова (стр.7-10.) Кл.слова: педагогическое образование,эстетическое воспитание,личность
Комарова, Т.С. Величайшие педагоги и психологи мира об одарённости и способностях детей/ Т.С. Комарова (стр.10-14.) Кл.слова: одарённость,культура природных дарований,компоненты способностей
Зацепина, М.Б. Совершенствование качества образования и повышение квалификации педагога/ М.Б. Зацепина (стр.14-19.) Кл.слова: система дошкольного образования,профессиональные качества педагога,повышение квалификации
Слепцова, И.Ф. Новая образовательная политика в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования/ И.Ф. Слепцова (стр.19-23.) Кл.слова: модернизация,образование,детство
Утешева, Т.П. Научно-исследовательская деятельность будущего педагога/ Т.П. Утешева (стр.23-25.) Кл.слова: Т.С. Комарова,глобализация образования,научно-исследовательская деятельность будущих педагогов
Куланина, И.Н. Интегрированное освоение различных видов искусств в художественно-эстетическом воспитании детей/ И.Н. Куланина (стр.25-29.) Кл.слова: школа эстетического воспитания,интеграция,интеграция искусств
Губанова, Н.Ф. Художественно-эстетическое творчество дошкольников как социокультурный феномен в контексте научной школы Т.С. Комаровой/ Н.Ф. Губанова (стр.30-35.) Кл.слова: художественно-эстетическое творчество,дошкольное и начальное школьное воспитание,изобразительная деятельность
Рослякова, Н.И. Реализация педагогических идей Т.С. Комаровой в дошкольном образовании Кубани/ Н.И. Рослякова (стр.36-38.) Кл.слова: педагогические идеи Т.С. Комаровой,дошкольная педагогика,дошкольное образование Кубани
Ушакова, О.С. Взаимосвязь языкового и когнитивного аспектов в развитии речи дошкольников/ О.С. Ушакова, В.И. Яшина (стр.40-43.) Кл.слова: развитие речи,дети дошкольного возраста,когнитивный и языковой аспекты
Ушакова-Славолюбова, О.А. Технологические аспекты развития креативной компетентности педагогов ДОО/ О.А. Ушакова-Славолюбова (стр.43-46.) Кл.слова: ФГОС ДО,креативность,креативная компетентность
Ветрова, О.Е. Преодоление страхов у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения/ О.Е. Ветрова (стр.46-50.) Кл.слова: педагогическое определение понятия "страх",педагогические условия преодоления страхов у детей дошкольного возраста
Шебеко, В.Н. Современные приоритеты теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста/ В.Н. Шебеко, О.В. Латыговская (стр.51-54.) Кл.слова: задачи физического воспитания,направления физкультурно-оздоровительной работы,физическая культура личности
Лазарева, М.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов к применению исследовательского метода в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста в 20-е годы XX века/ М.В. Лазарева, А.А. Лен (стр.55-60.) Кл.слова: образовательные учреждения,метод обучения,исследовательский метод
Лопсонова, З.Б. Концептуальная модель этнокультурного образования дошкольников/ З.Б. Лопсонова (стр.60-65.) Кл.слова: культурное пространство,этнокультура детства,инкультурация
Мардахаев, Л.В. Социальное здоровье подрастающего поколения и необходимость его формирования/ Л.В. Мардахаев (стр.67-72.) Кл.слова: социальное здоровье,подрастающее поколение,духовно-нравственная основа личности
Галагузова, Ю.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков делинквентного поведения в специальном учебно-воспитательном учреждении/ Ю.Н. Галагузова, Е.В. Москвина (стр.72-77.) Кл.слова: социально-педагогическая реабилитация,подросток делинквентного поведения,специальное учебно-воспитательное учреждение
Егорычев, А.М. Социальное становление человека: развитие, воспитание и социализация на смыслах и ценностях национальной культуры/ А.М. Егорычев (стр.78-84.) Кл.слова: развитие,воспитание,социализация
Дорохова, Т.С. Беспризорные как объект исследования советской педологии/ Т.С. Дорохова, М.А. Галагузова (стр.84-90.) Кл.слова: беспризорные,педология,исключительные дети
Савченко, Е.А. Антропокультурологический подход как условие создания образовательного пространства в вузе/ Е.А. Савченко, Е.С. Антонова (стр.91-94.) Кл.слова: антропокультурологический подход,культура личности,образовательное пространство
Воителева, Т.М. Новые подходы к обучению русскому языку в старшей школе/ Т.М. Воителева, Е.С. Антонова (стр.96-99.) Кл.слова: личностно-ориентированное обучение,системно-деятельностный подход,текстоцентрический принцип
Герасименко, Н.А. Развитие у магистрантов коммуникативных компетенций, направленных на педагогическую деятельность/ Н.А. Герасименко, И.С. Папуша (стр.99-102.) Кл.слова: коммуникативная педагогическая компетенция,педагогическая терминология,педагогический дискурс
Папуша, И.С. Культура речи языковой личности на уровне адекватного выбора/ И.С. Папуша (стр.103-106.) Кл.слова: культура речи,адекватный выбор,декодирование смыслов
Гац, И.Ю. Реализация принципа связи теории и практики. Фрагменты лингвометодического эксперимента/ И.Ю. Гац (стр.106-111.) Кл.слова: дидактический принцип,общеучебные умения школьников,лингвистическая подготовка школьников
Антонова, Е.С. Деятельность как принцип современного подхода к вузовскому обучению учителей русского языка/ Е.С. Антонова (стр.112-115.) Кл.слова: системно-деятельностный подход в обучении,учебная деятельность,учебная коммуникация
Петерсон, Л.Г. Механизмы формирования мотивации к учебной деятельности/ Л.Г. Петерсон, Н.В. Посполита (стр.117-126.) Кл.слова: мотивация,механизмы формирования мотивации,мотивация к учебной деятельности
Петерсон, Л.Г. Технология деятельностного метода в системе профессионального педагогического образования/ Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева (стр.127-139.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,общая теория деятельности,деятельностный метод обучения
Петерсон, Л.Г. типология уроков деятельностной направленности/ Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева, М.В. Рогатова (стр.139-152.) Кл.слова: деятельностный метод,типология уроков деятельностной направленности,урок открытия нового знания
Петерсон, Л.Г. Информальное образование родителей дошкольников как условие совершенствования педагогических компетенций/ Л.Г. Петерсон, Л.Э. Абдуллина (стр.153-160.) Кл.слова: непрерывное образование взрослых,информальное образование родителей,самообразование
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2019г.,N 6
Интересные статьи :
Глазачев, С.Н. Экологическое развитие личности в поликультурном обществе: методологическое основание/ С.Н. Глазачев, О.С. Анисимов, Ю.М. Гришаева (стр.7-14)
Искакова, М.О. Экологическая компонента в подготовке кадров в свете нового Государственного общеообязательного стандарта высшего образования Республики Казахстан/ М.О. Искакова (стр.15-19)
Третьяков, А.Л. Детерминирующие факторы организации экологического образования детей старшего дошкольного возраста/ А.Л. Третьяков (стр.20-23)
Суслова, С.М. Экологический квест как формат образовательной деятельности/ С.М. Суслова (стр.24-29)
Гармаков, Д.А. Обучение программированию бакалавров педагогического образования в эпоху цифровых трансформаций/ Д.А. Гармаков (стр.30-32)
Парамонова, М.Ю. Оценка образовательных результатов в компетентностно-деятельностной модели подготовки кадров в вузе для системы дошкольного образования/ М.Ю. Парамонова (стр.33-38)
Кузнецова, С.А. Внедрение лекций контекстного типа в учебно-воспитательный процесс в профессиональных образовательных организациях/ С.А. Кузнецова [и др.] (стр.39-43)
Ахметова, Д.З. Этнокультурные аспекты развития инклюзивного образования/ Д.З. Ахметова, М.А. Сучков (стр.44-48)
Минченков, Е.Е. Обучение учащихся реализации межпредметных связей/ Е.Е. Минченков, Ю.В. Сурин (стр.49-56)
Тигрова, И.В. Алгоритм конструирования интегративного урока в начальной щколе/ И.В. Тигрова, Е.В. Филиппова (стр.57-63)
Федина, Н.В. Методологические аспекты механизмов внедрения лучших практик поддержки негосударственного сектора в дошкольном образовании в Российской Федерации/ Н.В. Федина, М.В. Лазарева, Т.В. Тарасенко (стр.64-69)
Сидеоренко, О.С. Гипермобильность суставов у детей дошкольного возраста/ О.С. Сидеоренко (стр.70-76)
Пасечник, В.В. Роль и место школьного учебника в естественнонаучном образовании/ В.В. Пасечник, А.С. Коничев (стр.77-83)
Журин, А.А. Метапредметные результаты обучения: терминология и структура/ А.А. Журин, Ю.М. Дедков (стр.84-88)
Молоканова, Ю.П. Динамика структуры мотивации учения студентов вуза с первого по пятый курс обучения/ Ю.П. Молоканова, В.П. Сапрыкин (стр.89-94)
Недоруб, Е.Ю. Диагностический комплекс для оценки сформированности коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии/ Е.Ю. Недоруб (стр.95-98)
Небратенко, Е.М. Развитие приемов мышления у студентов колледжа при изучении биологии/ Е.М. Небратенко (стр.99-102)
Ефимова, Т.М. Актуальные вопросы организации учебной деятельности школьников при изучении биологии с целью их подготовки к выполнению исследовательских работ и участию в предметных олимпиадах/ Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева, Г.Г. Швецов (стр.103-110)
Юшина, Е.В. Диагностика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий школьников в процессе применения индивидуально-групповой методики обучения на уроках биологии/ Е.В. Юшина (стр.111-115)
Дунаева, Т.В. Применение метода полуколичественной оценки содержания компонентов среды в исследовательских работах школьников по биологии и экологии/ Т.В. Дунаева (стр.116-119)
Петрова, Н.Н. География в старшей школе: от базового уровня к углубленному/ Н.Н. Петрова, Н.Н. Солодухина (стр.120-125)
Баранов, А.В. Перспективы реализации образовательной среды в современной школе/ А.В. Баранов (стр.126-131)
Маъмуров, Б. Физическая активность и развитие интеллекта человека/ Б. Маъмуров (стр.132-134)
Абдуллаев, Ш.Д. Создание условий для социальной адаптации подрастающего поколения/ Ш.Д. Абдуллаев (стр.135-139)
Саидов, И.И. Формирование здорового образа жизни в современном образовательном пространстве/ И.И. Саидов (стр.140-143)
Баймурадов, Р.С. Психологический анализ личности спортсмена/ Р.С. Баймурадов, Я.З. Файзиев (стр.144-148)
Муродов, Ж.Ж. Компетентность выпускника вуза в практике физической культуры/ Ж.Ж. Муродов, Ж.Р. Жураев, М.М. Тураев (стр.149-152)
Нуруллаев, А.Р. Деление спортивных занятий на периоды/ А.Р. Нуруллаев, М.Ю. Гафурова, Ш.Ш. Мансуров (стр.153-155)
Чариев, И.Т. Развитие партнерских отношений в системе образования/ И.Т. Чариев (стр.156-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Современное дошкольное образование. Теория и практика -2020г.,N 2
Интересные статьи :
Елена Олеговна Смирнова (1947-2020) (стр.4-5)
Татьяна Тихомирова. "Важно, чтобы каждому ребенку было комфортно осваивать нвоые для нео знания, овладевать принципиально важными умениями, учиться воплощать свои собственные идеи"/ Тихомирова Татьяна (стр.6-13)
Комарова, И.И. От архитектуры детского сада к школьной архитектуре (Анализ современных зарубежных практик в условия смены образовательного уклада)/ И.И. Комарова (стр.14-27)
Горшкова, Е.В. Особенности творческого воплощения двагаительно-пластического образа детьми 5-7 лет/ Е.В. Горшкова (стр.28-37)
Волкова, Т.В. Пути реализации инклюзии. Примеры инклюзивной и социально-психологической практики в системе образования Германии/ Т.В. Волкова, Т. Хенчель (стр.38-50)
Ладнушкина, Н.М. Эффективное развитие негосударственного сектора в дошкольном образовании: нормативное регулирование, опыт регионов и зарубежных стран/ Н.М. Ладнушкина [и др.] (стр.51-59)
Шин, А.В. Моделирование предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной образовательной организации в контексте Государственной учебной программы Республики Узбекистан/ А.В. Шин ; 60-69
Коун Ким. Работа и технологии дошкольных педагогов в эпоху оценивания/ Ким Коун (стр.70-78)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)