Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лазарева, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.5
Автор(ы) : Лазарева, И.
Заглавие : Возможности повышения качества учебного процесса при использовании методов активного обучения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2004. - №3. - С. 52-60
ББК : 74.202.5
Предметные рубрики: Обучение
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Юбилей победителя - Ученого и Солдата (поздравляем П.М. Эрдниева) (стр.4)
Учитель учителей (стр.8)
Незабываемые шаги в жизнь (стр.10)
Благодарим учителя (стр.11)
Строкова Р.С. Родительское собрание "О родных и близких людях с любовью"/ Р. С. Строкова (стр.12)
Титаренко Н.Н. Комплексные работы по определению метапредметных результатов образования у младших школьников/ Н. Н. Титаренко (стр.16)
Захарова В.А. Роль информационно-коммуникационных технологий в реализации системно - деятельностного подхода к обучению/ В. А. Захарова (стр.20)
Пантюшова О.В. Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова/ О. В. Пантюшова (стр.23)
Железнякова Е.А. Твердые и мягкие согласные в обучении детей мигрантов русскому произношению/ Е. А. Железнякова (стр.25)
Сироткина Е.Я. Формирование у младших школьников представлений о нравственном поведении/ Е. Я. Сироткина (стр.29)
Суетина Л.П. Использование материала экскурсии в интегрированном уроке / Л. П. Суетина (стр.32)
Постникова Н.О. Развитие мыслительных процессов младших школьников при работе сос словами с непроверяемым написанием/ Н. О. Постникова (стр.36)
Санжадаева Г.С. Межпредметная проектная задача "Листопад"/ Г. С. Санжадаева, С. В. Александрова (стр.39)
Григорьева Ж.В. Развитие визуального мышления первоклассников на первых уроках математике / Ж. В. Григорьева (стр.42)
Гаврикова О.В. Формирование универсальных учебных действий при обучении решению арифметических задач/ О. В. Гаврикова (стр.46)
Черемухина О.В. Математический конкурс "Знатоки математики"/ О. В. Черемухина (стр.49)
Мельникова Е.В. Осенние изменения в жизни растений / Е. В. Мельникова (стр.54)
Кленникова Е.Д. Организм побеждает болезни/ Е. Д. Кленникова (стр.58)
Засимова О.И. Интегрированный урок: окружающий мир и технология / О. И. Засимова (стр.60)
Королькова О.О. Глиняная игрушка/ О. О. Королькова, С. В. Валюхова (стр.63)
Сибатров В.П. По лесным тропам/ В. П. Сибатров (стр.66)
Дьячкова С.В. Курс "Детская риторика" как средство реализации ФГОС начального образования/ С. В. Дьячкова (стр.69)
Крылова И.К. Упражнение для формирования навыка чтения/ И. К. Крылова (стр.72)
Миронова Е.А. Развитие читательского интереса у младших школьников/ Е. А. Миронова (стр.74)
Абдрахманова С.Г. Детское творчество при изучении состава слова/ С. Г. Абдрахманова (стр.75)
Михин С.Ю. Нескучная "продленка" или Особенности организации работы в группе продленного дня/ С. Ю. Михин (стр.77)
Литвинова Т.П. Организация работы группы продленного дня/ Т. П. Литвинова (стр.81)
Лазарева И.В. Моя Родина - Россия/ И. В. Лазарева (стр.85)
Бардеева Л.С. Шедевры зарубежной детской литературы/ Л. С. Бардеева (стр.88)
Плотникова Е.В. Устное народное творчество/ Е. В. Плотникова, Т. С. Ерюкова (стр.94)
Есаян С.С. Дорогой олимпийского огня/ С. С. Есаян (стр.97)
Крюкова Г.А. Сказка к празднику осени/ Г. А. Крюкова (стр.100)
Дудина Л.В. Словарная работа на уроках технологии/ Л. В. Дудина (стр.103)
Брюханова И.В. Нестандартное подведение итогов педагогической практики/ И. В. Брюханова (стр.104)
Антипова Л.П. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе/ Л. П. Антипова (стр.106)
Кашапова В.Х. Уроки здоровья/ В. Х. Кашапова [и др.] (стр.109)
Никанкина С.В. Будь здоров!/ С. В. Никанкина (стр.111)
Памяти Т.А. Семейкиной (стр.85)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Аспирант и соискатель -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Васькин, А.А. . В поисках толстовской Москвы. "Храм праздности", или Английский клуб. 1850-1860-е гг. Тверская ул., д. 21/ А.А. Васькин (стр.8-13.)
Кузнецов, А.А. Геометрические начала натуральной космологии, или философские основы единой космологической теории. Часть ll. Галактические блоки, Мироздания, Миры, их мироустройство и миропорядок/ А.А. Кузнецов (стр.14-31.)
Тимофеев, И.Н. Ультиматум русской партии. Русская идея/ И.Н. Тимофеев (стр.32-51.)
Тимофеев, И.Н. Соборная социальная сеть России (СССР)/ И.Н. Тимофеев (стр.54-59.)
Жинко, А.Н. Правовая активность личности как субъекта процесса правовой социализации/ А.Н. Жинко (стр.60-63.)
Жинко, А.Н. "Право" и "социализация" в юридических теориях/ А.Н. Жинко (стр.64-67.)
Юдин, А.И. Юридические коллизии: понятие, признаки, виды/ А.И. Юдин (стр.68-71.)
Ананикян, Д.С. Отмывание денежных средств, полученных преступным путём: основные понятия/ Д.С. Ананикян (стр.72-78.)
Староверова Т.И. Исторические корни развития гувернёрства в России/ Т. И. Староверова (стр.79-81.)
Лазарева, И.Ю. Пути повышения эффективности культурно-досуговой работы в системе МВД России/ И.Ю. Лазарева (стр.82-84.)
Мустафаев, К.И. Концептуальные основы процесса глобализации/ К.И. Мустафаев (стр.85-88.)
Стахеев Н.Г. Возникновение энергии. Нарушение закона сохранения импульса. Нарушение закона сохранения момента импульса./ Н. Г. Стахеев (стр.90-92.)
Железнова Л.В. Гельминтные инвазии дальневосточного леопарда и уссурийского тигра/ Л. В. Железнова, Е.И. Салманова (стр.92-99.)
Ниязова, Г.Т. Влияние физических упражнений на уровень развития детей/ Г.Т. Ниязова [и др.] (стр.99-101.)
Ниязова, Г.Т. Уровень развития детей в зависимости от режимных моментов и отдельных факторов/ Г.Т. Ниязова, Г.Р. Алиева (стр.102-104.)
Староконь, И.В. О влиянии коррозионного воздействия на развитие усталостных трещин на морских нефтегазовых сооружениях (МНГС)/ И.В. Староконь, М.В. Калинина (стр.105-108.)
Князев, И.С. Разработка алгоритмов клиентского приложения автоматизированной банковской системы для кассового центра банка/ И.С. Князев (стр.109-110.)
Романов, С.В. Базовые математические модели социально-экономических процессов/ С.В. Романов, В.А. Эттель, М.М. Коккоз (стр.111-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Какова роль классного руководителя в воспитательной системе школы? (стр.11-16.)
Нечаева, М. Что главное в работе классного руководителя?/ М. Нечаева (стр.17-22.)
Какими правовыми документами регламентируется деятельность классного руководителя? (стр.23-27.)
Как заместителю директора школы по воспитательной работе взаимодействовать с классными руководителями? (стр.28-29.)
Соловьева, Н. Меня интересуют варианты планирования воспитательной работы в классе/ Н. Соловьева (стр.30-38.)
Коваленко, И. Я хочу знать, каковы критерии успешности работы классного руководителя?/ И. Коваленко, Т. Перевалова (стр.39-41.)
Тюрина, А. Стараюсь вести постоянную работу с классом, а результаты, - где они?/ А. Тюрина (стр.42-43.)
Корниенко, О. Кого можно считать культурным человеком?/ О. Корниенко (стр.44-45.)
Лизинский, В. Какие роли выполняет классный руководитель?/ В. Лизинский (стр.46-48.)
Ровенских, Т. Как воспитывать детей?/ Т. Ровенских (стр.49-56.)
Телегина, Г. Что изменилось в работе классного руководителя?/ Г. Телегина (стр.57-58.)
Лазарева, И. Каковы воспитательные функции тьютора?/ И. Лазарева (стр.59-62.)
Подважук, А. Хорошо бы узнать о социализации из первоисточника/ А. Подважук (стр.63-68.)
Мудрик, А. Классный руководитель и социальная практика. Что и как делать?/ А. Мудрик (стр.69-78.)
Золотухина, Н. Как можно использовать в воспитательном процессе информационные технологии?/ Н. Золотухина (стр.79-80.)
Исламова, Э. Какие инновации можно использовать в воспитательной работе?/ Э. Исламова (стр.81-83.)
Соловьева, Н. Что понимается под воспитательной средой?/ Н. Соловьева (стр.84-85.)
Бурыка, Н. Педагогика простых истин. Правда ли, что сила в простоте или, может быть, за простотой кроется сложность? / Н. Бурыка (стр.86-87.)
Логвиненко, Т. Слова и разговоры о патриотизме не могут воспитать патриотов, необходимо что-то иное/ Т. Логвиненко (стр.88-89.)
Чепрасов, С. Меня интересует проблема здоровье сбережения как технология/ С. Чепрасов (стр.89-92.)
Давыдова, М. Управлять или взаимодействовать с классным коллективом?/ М. Давыдова (стр.93-96.)
Лазарева, Е. Работа классного руководителя с активом. Каковы особенности и в чем трудности?/ Е. Лазарева (стр.97-98.)
Князева, М. Что должен делать классный руководитель, чтобы облегчить жизнь выпускников/ М. Князева (стр.99-100.)
Кулабухова, Г. Враги школы говорят, что учителя берут взятки, но это неправда или скорее исключение из правил/ Г. Кулабухова (стр.101-104.)
Васильев, В. Игра и воспитание. Где и в чем польза?/ В. Васильев (стр.105-108.)
Лисина, А. Каковы место и роль православных праздников в воспитании детей?/ А. Лисина (стр.109-111.)
Юрьева, Е. Как сделать КТД?/ Е. Юрьева (стр.112-114.)
Лисина, А. . Куда и почему уходят дети?/ А. Лисина (стр.115-123.)
Чеботарёва, Л. Почему родители часто оказываются в стороне?/ Л. Чеботарёва (стр.124-125.)
Потёмкина, О. Чем классный руководитель может быть полезен родителям?/ О. Потёмкина (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическая информатика -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Ваграменко, Я.А. Применение программно-управляемых устройств в профильном обучении (методические рекомендации)/ Я.А. Ваграменко [и др.] (стр.3-21.)
Вострокнутов, И.Е. Применение метода программных фрагментов при обучении визуальному программированию на базовом уровне в средней школы/ И.Е. Вострокнутов, О.С. Калинина (стр.22-31.)
Никонова, Е.З. Формирование информационной компетенции учащихся профильной школы/ Е.З. Никонова (стр.31-37.)
Мелещеня, Н.Э. Пример применения программы Microsoft Excel на уроках алгебры/ Н.Э. Мелещеня (стр.38-42.)
Манухов, В.Ф. Алгебра карт в геоинформационной подготовке студентов картографов/ В.Ф. Манухов, С.А. Тесленок, К.С. Тесленок (стр.43-50.)
Губина, Т.Н. Общие критерии отбора предметного содержания заданий по дисциплине "Информационные технологии в образовании" при формировании общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра педагогического образования/ Т.Н. Губина, Е.В. Зубарева (стр.51-59.)
Роберт, И.В. Психолого-педагогические условия создания и функционирования информационно-образовательного пространства/ И.В. Роберт (стр.60-78.)
Мухаметзянов, Р.Р. Использование языка Python для изучения алгоритмизации и программирования.../ Р.Р. Мухаметзянов (стр.79-87.)
Лазарева, И.А. Подготовка работников Пенсионного фонда в области информационной деятельности и информационного взаимодействия в процессе использования средств автоматизации.../ И.А. Лазарева, К.А. Белова (стр.88-93.)
Дубенецкая, Е.Р. Специальные компетенции техника-программиста в области решения профессионально-ориентированных задач по математике с использованием специализированных программных продуктов/ Е.Р. Дубенецкая (стр.94-102.)
Шевчук, М.В. Применение облачных средств для организации учебной деятельности учащихся/ М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко (стр.103-111.)
Хаблиева, С.Р. Развитие и использование облачных технологий в современном образовательном процессе/ С.Р. Хаблиева (стр.112-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)