Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лазарев, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 66.0
Автор(ы) : Лазарев М.
Заглавие : Политическая лояльность
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2003. - №5. - С. 262-274
ББК : 66.0
Предметные рубрики: Политология
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(53-9Кур)6
Автор(ы) : Лазарев, М.
Заглавие : Мустафа Барзани (К 100-летию со дня рождения)
Место публикации : Азия и Африка сегодня. - 2004. - С. 54-57. - С. №6
ББК : 63.3(53-9Кур)6
Предметные рубрики: Новейшая история-- национально-освободительное движение
Аннотация: Мустафа Барзани - деятель освободительной борьбы курдского народа середины 20 века
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Кирюшина, Н.Ю. Правовая защита детства в Российской Федерации/ Н.Ю. Кирюшина, Л.Б. Морозова (стр.7-15)
Кузьмин, И.А. Особенности структуры и содержания механизма доказывания в делах, возникающих из трудовых правоотношений/ И.А. Кузьмин, П.С. барышников (стр.16-26)
Кутлыев, Ю.В. Интеграция гуманитарных и профессиональных знаний курсантов внутренних войск МВД России на занятиях по правовой информатике/ Ю.В. Кутлыев (стр.27-32)
Пузаткин, О.В. Правовые основы аутсорсинга в образовании/ О.В. Пузаткин (стр.33-37)
Смолянинова, О.Г. Поликультурная образовательная платформа СФУ в контексте непрерывного образования/ О.Г. Смолянинова, В.В. Коршунова (стр.38-46)
Мирзоев, М.С. Методические подходы к структуризации и содержанию интегрированного учебного курса "Математическая информатика" для старших классов общеобразовательной школы/ М.С. Мирзоев, Ф.В. Верещагин (стр.47-51)
Глебова, Л.Н. Современные формы организации международного сотрудничества в сфере высшего образования/ Л.Н. Глебова (стр.52-59)
Иванова, Г.П. Реализация технологического подхода в процессе освоения обучающимися ценностей/ Г.П. Иванова, М.Ю. Стецевич (стр.60-64)
Хотунцев, Ю.Л. Принципы отбора содержания Всероссийской олимпиады школьников по технологии/ Ю.Л. Хотунцев, Г.Н. Татко (стр.65-73)
Чистов, П.Д. Построение образовательной среды художесвтенной мастерской/ П.Д. Чистов, Е.Л. Кузьменко, И.Н. Павельева (стр.74-79)
Курнешова, Л.Е. Управление педагогическим кадровым потенциалом для обеспечения качества образования на основе компетентносного подхода/ Л.Е. Курнешова, Л.Ф. Шаров (стр.80-92)
Веретенникова, Л.К. Когнитивистика и российская школа в условиях инновационной инфосреды/ Л.К. Веретенникова, Г.М. Выгонская, М.Ю. Остапенко (стр.93-100)
Смирнова, И.М. Основные этапы научно-методического исследования/ И.М. Смирнова (стр.101-105)
Мельничук, Е.А. Процесс воссоздания художественного образа в музыкально-исполнительском классе: методические рекомендации/ Е.А. Мельничук (стр.106-111)
Насырова, Э.Ф. Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся в ходе проектной деятельности на уроках технологии/ Э.Ф. Насырова, Н.Л. Васенина (стр.112-117)
Белова, Н.А. Методы оубчения жанру самопрезентации на уроках русского языка в контексте поликультурного образования в школе/ Н.А. Белова, Ю.Ф. Кямкина (стр.117-123)
Лазарев, М.Л. Образование личности до и после рождения (теория и практика СОНАТАЛ-педагогики)/ М.Л. Лазарев (стр.124-131)
Горбачев, В.И. Система управления фигур геометрического пространства в методологии теоритического типа мышления / В.И. Горбачев (стр.132-143)
Бакулина, М.Э. Система управления процессами формирования воспитывающего пространства общеобразовательной организации/ М.Э. Бакулина (стр.144-152)
Алмазова, А.А. Опыт дистанционного сопровождения курса "Лингвистические основы профессиональной деятельности" в системе подготовки логопедов в МПГУ/ А.А. Алмазова, М.С. Филатьева (стр.153-159)
Никитенко, Е.А. О специфике обучения двуязычных детей русскому языку как семейному в странах Европы (на примере Греции)/ Е.А. Никитенко (стр.160-162)
Пурскалова, Ю.В. Технология социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста/ Ю.В. Пурскалова (стр.163-167)
Тимофеева, И.Л. Размышления об определениях четной и нечетной функции в школьном курсе математики/ И.Л. Тимофеева (стр.168-174)
Ильин, Г.Л. О двух трактовках образовательной траектории учащегося/ Г.Л. Ильин (стр.175-179)
Балашова, В.А. Развитие социального интелекта в контексте профессиональной квалификации на примере педагогов/ В.А. Балашова (стр.180-183)
Реут, А.В. Литературные беседы в отечественной школе первой половины XIX века как форма руководства внеклассным чтением/ А.В. Реут (стр.184-192)
Сысоев, Ю.В. Комплекс ГТО - основа формирования здорового стиля жизня российской молодежи в современных условиях/ Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева (стр.193-198)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Алексеева, О.В. Прогрессивные направления магистерской подготовки в педагогическом вузе/ О.В. Алексеева (стр.9-13)
Викторов, В.П. Профильное обучение биологии в школе: теория и практика реализации/ В.П. Викторов, А.В. Теремов (стр.14-20)
Добротин, Д.Ю. Особенности стандартизированного контроля образовательных достижений учащихся по химии/ Д.Ю. Добротин (стр.21-27)
Крохина, Т.А. Дифференцированная силовая подготовка девочек среднего школьного возраста на основе учета их топологических особенностей/ Т.А. Крохина (стр.28-32)
Бабенко, В.Г. Изучение населения животных (на примере птиц) на территории города на практических в курсах зоогеографии и экологии/ В.Г. Бабенко (стр.33-39)
Белова, Н.А. Профессиональная подготовка будущих учителей в системе дополнительного образования в педагогическом вузе (педагогические условия и опыт реализации)/ Н.А. Белова, Л.В. Кирдянова (стр.40-44)
Гончарук, А.Ю. Социокультурно-образовательная арт-терапия в обучении современных бакалавров музыкальному искусству/ А.Ю. Гончарук (стр.45-51)
Крюкова, Т.Б. Педагогическая модель формирования готовности студентов к противодействию экстремизму/ Т.Б. Крюкова, С.Ю. Лисова (стр.52-61)
Лазарев, М.А. Профессиональная устойчивость будущих педагогов: потенциал в процессе подготовки и критерии оценки/ М.А. Лазарев, О.В. Стукалова, Т.В. Темиров (стр.62-68)
Мякинина, С.Б. О некоторых аспектах дошкольного образования Берлина: краткая характеристика, сравнительный анализ и международный опыт/ С.Б. Мякинина, О.В. Поликашина (стр.69-74)
Радынова, О.П. Развитие культуры фортепианного исполнительства студентов-музыкантов/ О.П. Радынова, Ю.А. Литвиненко, А.Б. Печерская (стр.75-79)
Рощин, С.П. Композиция как учебная дисциплина/ С.П. Рощин (стр.80-83)
Халилова. Л.Б. Предпосылки развития референциальных значений у детей: речевая норма и паталогия/ Л. Б. Халилова., М.Т. Холод (стр.84-90)
Ходякова, Л.А. Урок-проект: лингвокультуроведческий анализ текста как этап подготовки к итоговой аттестации/ Л.А. Ходякова (стр.91-99)
Соловьева, Ф.Е. Преемственность этапов реализации гуманистического потенциала литературной классики на уроках литературы в 5-8 классах/ Ф.Е. Соловьева (стр.100-106)
Сорокина, Н.Е. Сетевые формы организации методической деятельности как средство повышения мастерства педагогов/ Н.Е. Сорокина (стр.107-111)
Цзи Мин. Способы развития у китайских студентов-филологов смыслового прогнозирования в процессе обучения чтению/ Мин Цзи (стр.112-118)
Стулов, И.Х. К проблеме эмоциональной выразительности исполнения вокальных произведений/ И.Х. Стулов (стр.119-124)
Алексеева, М.С. Развитие образного мышления учащихся на занятиях изобразительным искусством в системе дополнительного образования/ М.С. Алексеева (стр.125-129)
Тарасов, А.Ю. Комплексный подход к формированию профессиональным искусством в системе сотрудников подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения/ А.Ю. Тарасов, Д.А. Новгородов (стр.130-134)
Игнатенко, И.И. Современные подходы к созданию образовательной среды/ И.И. Игнатенко (стр.135-139)
Никитенко, З.Н. Чтение как средство нравственного развития младших школьников в начальном иноязычном образовании/ З.Н. Никитенко, Д.А. Саперова (стр.140-144)
Гусев, Д.А. Основные тенденции и противоречия развития корпоративного обучения иностранному языку в современной России/ Д.А. Гусев, О.В. Флеров (стр.145-156)
Павлинова, И.А. Методика освоения образной речи при изучении народных сказок в начальной школе/ И.А. Павлинова (стр.157-163)
Фатихова, Л.Ф. Использование 2D- и 3Dграфики на уроках биологии в специальной (коррекционной) школе/ Л.Ф. Фатихова, Е.Ф. Сайфутдиярова (стр.164-172)
Энд Эрдэнэтуяа. Становление и развитие вокально-хоровой культуры Монголии/ Эрдэнэтуяа Энд (стр.173-178)
Мерзон, Е.Е. / Е.Е. Мерзон, О.В. Шатунова, О.М. Штерц (стр.179-187)
Беликова, О.С. Оценка эффективности школьного образования в средней школе в Канаде/ О.С. Беликова (стр.186-190)
Гудкова, Т.В. Методика организации проектного обучения как основа формирования образных представлений по истории отечественной культуры XVII-XVIII веков/ Т.В. Гудкова (стр.191-194)
Парфенова, О.В. Использование элементов школьного театра в процессе обучения учащихся третьего класса литературному чтению/ О.В. Парфенова (стр.195-201)
Меськов, В.С. Математика и будущее педагогики: трансдисциплинарный контекст/ В.С. Меськов, В.Б. Новичков, Н.Р. Сабанина (стр.202-209)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)