Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (18)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лазарев, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.

Заглавие журнала :Философские науки -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Сиземская И.Н. Русская фолисофия истории. Опыт историософской эпистемологии/ И. Н. Сиземская (стр.5-15)
Лазарев В.В. Русская идея как историософская проблема/ В. В. Лазарев (стр.16-26)
Жукова О.А. Философия памяти. Социальная история России в мемуарах А.В. Тырковой-Вильямс/ О. А. Жукова (стр.27-39)
Кацапова И.А. История и современность: о дискуссии между Б.Н. Чичериным и В.С. Соловьевым / И. А. Кацапова (стр.40-52)
Селиванов А.В. К.Н. Леонтьев в работах В.В. Розанова. Проблема осмысления творческого наследия/ А. В. Селиванов (стр.53-66)
Чепурин К.В. Антропология природы: Гегель и антропологическое основание натурфилософии/ К. В. Чепурин (стр.67-76)
Фалев Е.В. Учение о целесообразной истине в "Комментарии" Дхармакирти/ Е. В. Фалев (стр.77-84)
Панова О.Б. Метафизическая традиция философии культуры. От трансцендентального идеализма к философии жизни/ О. Б. Панова (стр.85-98)
Султанова Н.Д. Синергетика как фактор социального познания (на примере вынужденной миграции)/ Н. Д. Султанова, Ф. А. Чернышева (стр.99-106)
Нерешенные проблемы глобального мира. Ядерная безопасность (стр.107-108)
Сливяк В.В. Мифы атомной промышленности/ В. В. Сливяк (стр.109-118)
Хоке П. Социально-экологические стратегии обращения с радиоактивными отходами/ П. Хоке, С. Купплер (стр.119-130)
Пронин М.А. Экзистенция: забытый Чернобыль/ М. А. Пронин (стр.131-138)
Белкина Г.Л. 11 Фроловские чтения. Новые технологии и развитие человека/ Г. Л. Белкина, С. Н. Корсаков (стр.139-141)
Погосян Г.А. Памяти армянского ученого/ Г. А. Погосян (стр.142-145)
Айрапетян С.Г. Концепция общества как адаптивно-адаптирующей системы в воззрениях Э.С. Маркаряна/ С. Г. Айрапетян (стр.146-151)
Вартанова Ж.А. Планета философа/ Ж. А. Вартанова (стр.152-155)
Асатрян М.В. Воспоминания о друге/ М. В. Асатрян (стр.156-157)
Наши авторы (стр.158)
About the authors (стр.159)
Contents (стр.160)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Философские науки -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Смолин, О. "Паровоз для машиниста" или "Локомотив для всех"?/ О. Смолин (стр.5-16.)
Долженко, О. Система contra образования?/ О. Долженко, О. Тарасова (стр.17-32.)
Руткевич, А. Эффективность университета/ А. Руткевич (стр.33-47.)
Блауберг, И. О здравом смысле и задачах образования : уроки Бергсона/ И. Блауберг (стр.48-64.)
Новичкова, Г. Проблемы воспитания и образования в трактовке Карла Ясперса/ Г. Новичкова (стр.65-78.)
Ланглюа, Л. Философия в университете XXI века/ Л. Ланглюа (стр.79-88.)
Карро, В. Современная французская феноменология/ В. Карро (стр.89-96.)
Губман, Б. И. Кант и Ж. Деррида. О философии в космополитическом смысле/ Б. Губман (стр.097-107.)
Петровская, Е. Вторжение и гостеприимство (Ж.-Л. Нанси и Ж. Деррида)/ Е. Петровская (стр.108-115.)
Лазарев, В. Идея целостности в русской религиозно-философской традиции/ В. Лазарев (стр.116-132.)
Тульчинский, Г. Начала философии / Г. Тульчинский (стр.133-141.)
Шичанина, Ю. Иномерность; Человек Одномерный, Многомерный, Иномерный; Парадоксы Антропологической меры: иномерность/ Ю. Шичанина (стр.142-146.)
Рачков-Апраксин, В. Я.С. Турбовский. Русский язык: между неприязнью и любовью/ В. Рачков-Апраксин (стр.147-157.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Философские науки -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Юдин Б.Г. Субкультура закрытых коллективов как объект научного исследования/ Б. Г. Юдин (стр.5-11.)
Тищенко П.Д. Архетипы самоорганизации микроструктур власти/ П. Д. Тищенко, Г. П. Юрьев (стр.12-15.)
Тищенко П.Д. Философско-антропологический анализ самоорганизации неформальных структур власти в закрытых коллективах/ П. Д. Тищенко (стр.16-22.)
Чеснов Я.В. Виртуально-бытийный антимир дедовщины/ Я. В. Чеснов (стр.23-30.)
Юрьев Г.П. Дети отката/ Г. П. Юрьев (стр.31-38.)
Пронин М.А. Человек военный/ М. А. Пронин (стр.39-51.)
Попова О.В. Хабитусы насилия и микроструктуры власти/ О. В. Попова (стр.52-57.)
Бухарин С.Н. Психологический анализ и определение явления "дедовщины"/ С. Н. Бухарин (стр.58-62.)
Майленова Ф.Г. Моббинг/ Ф. Г. Майленова (стр.63-68.)
Белялетдинов Р.Р. Элементы самоорганизации средневекового университета/ Р. Р. Белялетдинов (стр.69-73.)
Автономова Н.С. Парадоксы культурной рецепции (Деррида, "метафизика" и словесные игры)/ Н. С. Автономова (стр.75-92.)
Лазарев В.В. О "влияниях" и "заимствованиях" в истории философии/ В. В. Лазарев (стр.93-112.)
Богатова Л.М. Эмансипация как онтологическая трагедия пола/ Л. М. Богатова (стр.113-133.)
Суковатая В.А. Женщина как Другой в истории утопии/ В. А. Суковатая (стр.134-154.)
Тульчинский Г.Л. А.П. Люсый. Нашествие качеств/ Г. Л. Тульчинский (стр.155-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Внедрение стандартов общего образования: не решённые и не решаемые проблемы/ В.С. Лазарев (стр.6-13.)
Новикова, Г.П. Инновации в системе непрерывного последипломного образования/ Г.П. Новикова (стр.13-24.)
Хомерики, О.Г. Методологические основания разработки средств анализа и оценки качества механизмов поддержки инновационной деятельности в образовании/ О.Г. Хомерики, А.М. Моисеев, О.М. Моисеева (стр.24-29.)
Афанасьева, Т.П. Эффективность механизмов инновационной деятельности организаций дошкольного образования - главный фактор качественной реализации ФГОС/ Т.П. Афанасьева (стр.30-35.)
Путилина, Н.В. Инновационно - образовательный потенциал в формировании персональной культуры компетенций/ Н.В. Путилина, В.Д. Путилин (стр.36-41.)
Никитина, О.А. Эпистемодидактическое исследование федеральных государственных стандартов и примерных основных образовательных программ начального общего образования/ О.А. Никитина (стр.41-47.)
Алтыникова, Н.В. Инновационная деятельность как условие эффективного развития педагогического вуза (на примере Новосибирского государственного педагогического университета)/ Н.В. Алтыникова (стр.47-51.)
Тюнников, Ю.С. Концептуальная модель подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности (цели - содержание - технологии)/ Ю.С. Тюнников (стр.52-62.)
Воровщиков, С.Г. Учебно-методическое сопровождение освоения учащимися универсальных учебных действий: внутришкольная система/ С.Г. Воровщиков, А.Е. Зеленский (стр.64-71.)
Гилядов, С.Р. Универсальные учебные действия: два подхода к определению состава и структуры/ С.Р. Гилядов (стр.71-75.)
Галеева, Н.Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога/ Н.Л. Галеева (стр.76-80.)
Скворцов, Е.А. Сравнительный подход к анализу тенденций развития национальных систем образования России и стран Восточной и Западной Европы/ Е.А. Скворцов (стр.80-84.)
Новожилова, М.М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России/ М.М. Новожилова (стр.84-87.)
Чарнецкий, С.Н. Поликультурный аспект нравственно-правового образования/ С.Н. Чарнецкий (стр.87-91.)
Чарнецкая, Ж.Н. Ресурсы формирования экологического мышления/ Ж.Н. Чарнецкая (стр.92-96.)
Тарева, Е.Г. Коммуникативный подход: в поисках лингводидактических инноваций/ Е.Г. Тарева (стр.98-103.)
Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка/ К.Э. Безукладников, М.Н. Новоселов (стр.104-107.)
Крузе, Б.А. Лингвоинформационный подход в логике требований Федерального государственного образовательного стандарта/ Б.А. Крузе (стр.108-111.)
Марина, О.А. Структурные компоненты иноязычной профессиональной компетенции как профессионального стратегического ресурса/ О.А. Марина (стр.112-115.)
Смирнова, О.В. Формирование коммуникативной мобильности бакалавров экономики средствами профессиональных проблемных ситуаций межкультурной коммуникации/ О.В. Смирнова (стр.115-120.)
Усманов, С.М. Бирскому филиалу Башкирского государственного университета - 75 лет/ С.М. Усманов (стр.122-124.)
Сафиханов, Р.Я. Компетентностный подход в оценке результатов обучения студентов/ Р.Я. Сафиханов, Э.Н. Яппарова (стр.125-127.)
Пономарев, А.Ф. Научно-исследовательская деятельность как условие успешности профессионального самообразования студентов/ А.Ф. Пономарев, О.И. Пономарева (стр.127-130.)
Белобородова, Н.С. Особенности моделирования воспитательной системы образовательного учреждения, формирующего экологоориентированную позицию учащихся/ Н.С. Белобородова, А.С. Усманов (стр.130-133.)
Синагатуллин, И.М. Специфика формирования профессиональной компетентности студентов-бакалавров в практической деятельности/ И.М. Синагатуллин, Г.Ф. Шайдуллина (стр.133-136.)
Бронников, С.А. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми в процессе организации образовательной экологоориентированной среды/ С.А. Бронников, М.С. Черникова (стр.136-138.)
Усманов, В.Ф. Особенности подготовки будущих специалистов физической культуры в образовательном процессе вуза/ В.Ф. Усманов, В.С. Кругликова (стр.139-141.)
Евсецова, Е.А. Ориентация студентов на творческое саморазвитие в условиях полиэтнической образовательной среды вуза/ Е.А. Евсецова, С.Ф. Зиганшина (стр.142-144.)
Батурина, О.С. Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования/ О.С. Батурина, Э.П. Бронникова (стр.145-147.)
Логачева, Л.Р. Развитие и саморазвитие профессионально-речевой культуры будущих социальных педагогов на основе кейс-метода/ Л.Р. Логачева, Т.А. Черникова (стр.147-150.)
Хамидуллина, Л.К. Формирование исследовательской компетентности педагога в процессе обучения в вузе/ Л.К. Хамидуллина, Т.Г. Рахматуллин (стр.150-152.)
Сапегин, К.В. Когнитивные стили, свойства темперамента: соотношение и их учёт в организации семинарских занятий в вузе/ К.В. Сапегин, О.Г. Буторина (стр.153-155.)
Горная, Т.И. Хоровое пение в современном образовательном пространстве вуза/ Т.И. Горная, Р.Х. Гимаев (стр.155-157.)
Гасанова, Л.Н. Педагогические условия развития словесного творчества дошкольников на основе национальной башкирской культуры/ Л.Н. Гасанова (стр.158-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 9
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Концептуальная модель проектной деятельности в начальной школе/ В.С. Лазарев (стр.3-13)
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход: проблемы реализации с позиций методологического анализа/ В.П. Лукьяненко (стр.14-23)
Никитенко, В.Н. Образование и устойчивое развитие: холистическая парадигма/ В.Н. Никитенко (стр.24-29)
Саранцев, Г.И. Методическая наука: миф или реальность?/ Г.И. Саранцев
Щербаков, Р.Н. Понятие времени в обучении и воспитании/ Р.Н. Щербаков (стр.37-45)
Граник, Г.Г. Проблема переключения внимания при работе с учебником/ Г.Г. Граник, М.А. Борисенко (стр.46-52)
Хачатрян, Э.В. Использование технологических стратегий и приемой для организации самостоятельной деятельности учащихся/ Э.В. Хачатрян (стр.53-56)
Метлик, И.В. Духовно-нравственное воспитание как средство развития взаимодействия семьи, школы и конфессий/ И.В. Метлик, О.М. Потаповская (стр.57-64)
Цалагова, З.Б. Этнология воспитания у осетин/ З.Б. Цалагова (стр.65-71)
Беспалова, Ю.М. Этнические проблемы реформы высшего образования в России/ Ю.М. Беспалова (стр.72-76)
Загвязинский, В.И. О ведущих ориентирах подготовки педагогических кадров в университете/ В.И. Загвязинский (стр.77-82)
Лытаева, М.А. Учебник как инструмент реализации ФГОС/ М.А. Лытаева (стр.83-94)
Образцова, Л.В. Ортогеническая школа Бруно Беттельхайма (1903-1990)/ Л.В. Образцова, О.А. Тарасова (стр.95-103)
Савин, М.В. Анна Пек Сил (1816-1889): к 200-летию со дня рождения/ М.В. Савин (стр.104-108)
Тагунова, И.А. Категория "развитие" в западных теориях обучения/ И.А. Тагунова (стр.109-117)
Ворванина, И.В. Использование информационных технологий в самостоятельной работе учащихся/ И.В. Ворванина (стр.118-119)
Молданова, И.М. Этнокультурно-образовательные проекты как способ формирования национальной самоидентичности/ И.М. Молданова (стр.120-122)
Памяти Бориса Львовича Вульфсона (1920-2016) (стр.123-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Савотина, Н.А. Приоритеты развития гражданского и патриотического воспитания/ Н.А. Савотина (стр.3-16.) Кл.слова: патриотическое и гражданское воспитание,современные приоритеты,функции современного знания
Джуринский, А.Н. Идеи монокультурного образования: проблемы и риски/ А.Н. Джуринский (стр.16-26.) Кл.слова: концепции ассимиляции,педагогический этноцентризм,этнокультурное образование
Фроловская, М.Н. Педагогическое образование в герменевтическом круге/ М.Н. Фроловская (стр.26-34.) Кл.слова: становление профессионального образа мира педагога,педагогическая культура,герменевтический круг
Додуева, С.Ж. Проблемно-ориентированный анализ внешней среды ДОО/ С.Ж. Додуева (стр.34-40.) Кл.слова: анализ образовательной деятельности,вариативная составляющая государственного заказа,внешняя среда
Пугач, В.Е. Проблемы межпредметной интеграции в средней школе/ В.Е. Пугач (стр.41-46.) Кл.слова: образовательный процесс,межпредметная интеграция,образовательный предмет
Школяр, Л.В. Стратегические ориентиры художественного образования в России/ Л.В. Школяр, Н.В. Курбатова (стр.46-50.) Кл.слова: художественное образование,развитие,школа как территория культуры
Цуникова, Т.Г. Метод кластерного модельного управления при формировании профессиональной мобильности выпускников технических университетов/ Т.Г. Цуникова, И.В. Гайдамашко, И.В. Пугачева (стр.50-53.) Кл.слова: педагогическое проектирование,методологический кластер,образовательное взаимодействие
Осипова, С.И. Компетентностный подход в реализации инженерного образования/ С.И. Осипова (стр.53-59.) Кл.слова: компетентностный подход,структуры компетентности,формирование проектировочно-внедренческой компетентности
Собкин, В.С. О профессиональном самочувствии учителя/ В.С. Собкин, Д.В. Адамчук (стр.60-72.) Кл.слова: социология образования,профессиональное развитие,педагог
Гребенев, И.В. Реализация требований ФГОС и методическое мастерство учителя/ И.В. Гребенев, О.В. Лебедева (стр.72-79.) Кл.слова: исследовательское обучение,Федеральный государственный образовательный стандарт,методическая компетентность преподавателя
Корчажкина, О.М. Методическая система профессиональной подготовки педагогических кадров/ О.М. Корчажкина (стр.80-88.) Кл.слова: Федеральные государственные образовательные стандарты,методическая система обучения,планируемые метапредметные образовательные результаты
Овчинников, А.В. Взаимоотношения власти и общества в сфере общего образования России второй половины XIX-начала XX вв./ А.В. Овчинников, Г.Н. Козлова, Р.С. Бозиев (стр.89-99.) Кл.слова: реформы образования,представители государственной власти,интерес к прошлому
Глушац, Т. Взаимное обучение преподавателей как способ повышения квалификации/ Т. Глушац, Дж. Нолан (стр.100-106.) Кл.слова: современный преподаватель,взаимное обучение коллег,обучение учеников
Лазарев, В.С. К проблеме обеспечения валидности педагогического эксперимента/ В.С. Лазарев (стр.107-117.) Кл.слова: педагогический эксперимент,валидность эксперимента,внутренняя валидность
Орлов, А.А. Стратегия развития педагогического образования: ценности и смыслы/ А.А. Орлов (стр.118-124.)
Плоткин, М.М. О школьном учителе: мысли вразброс/ М.М. Плоткин (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Начала теории развивающихся педагогических систем/ В.С. Лазарев (стр.3-15.)
Берестовицкая, С.Э. Ресурсы школьного образования в мировоззренческом самоопределении старшеклассников/ С.Э. Берестовицкая (стр.15-25.)
Саранцев, Г.И. Современные методы исследования в предметных методиках/ Г.И. Саранцев (стр.25-32.)
Школяр, Л.В. Современное художественное образование: историко-ретроспективный анализ парадигме высшего образования/ Л.В. Школяр (стр.33-37.)
Щербаков, Р.Н. Р. Фейнман: объясняя саму суть предмета/ Р.Н. Щербаков (стр.38-46.)
Плотников, А.С. Ситуационный подход в современном образовании/ А.С. Плотников (стр.46-52.)
Гаджимурадова, З.М. Особенности религиозного самосознания учащейся молодёжи Дагестана/ З.М. Гаджимурадова, Н.О. Омарова (стр.52-55.)
Хачатрян, Э.В. Использование технологии развития критического мышления на уроках МХК/ Э.В. Хачатрян (стр.55-60.)
Джамалов, К.Э. Роль русского языка в формировании культуры межэтнических отношений народов Дагестана/ К.Э. Джамалов, К.А. Кадырова, О.А. Омаров (стр.61-64.)
Дахин, А.Н. Педагогика и робототехника/ А.Н. Дахин (стр.65-69.)
Шафикова, З.Х. Инклюзивное образование: опыт работы учебных и специальных мастерских/ З.Х. Шафикова (стр.69-74.)
Современные проблемы профессионального образования в России и в мире ("круглый стол") (стр.75-100.)
Яковлева, Н.И. Система непрерывного образования как условие инновационного развития региона/ Н.И. Яковлева (стр.100-105.)
Колпачев, В.В. Идеалы и ценности русского учительства в середине XIX столетия/ В.В. Колпачев, О.Ю. Колпачева (стр.106-114.)
Тагунова, И.А. Актуальные проблемы современных теорий обучения в США/ И.А. Тагунова (стр.115-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании/ В.С. Лазарев (стр.2-13.)
Логвинов, И.И. О содержании школьного обучения/ И.И. Логвинов (стр.14-22.)
Гуськова, М.В. Количественные и качественные исследования в образовательной эволюции/ М.В. Гуськова (стр.23-29.)
Шаин, Е.Г. И.С. Кон и развитие отечественной педагогики/ Е.Г. Шаин (стр.30-35.)
Клепиков, В.Н. Формирование культуры мышления современного школьника/ В.Н. Клепиков, М.М. Мартынова (стр.36-43.)
Щербаков, Р.Н. Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности/ Р.Н. Щербаков (стр.44-50.)
Степанова, Г.С. Проблемы социализации современной молодёжи/ Г.С. Степанова (стр.51-55.)
Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии на клинической кафедре/ И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина (стр.56-58.)
Саранцев, Г.И. Гармонизация методической подготовки бакалавров педагогического образования/ Г.И. Саранцев (стр.59-66.)
Жуланова, И.В. Подготовка будущих педагогов и психологов: декларации и возможности/ И.В. Жуланова, А.М. Медведев (стр.67-72.)
Ветчинова, М.Н. Изучение иностранных языков в гимназиях России (вторая половина XlX - начало XX в.)/ М.Н. Ветчинова (стр.73-78.)
Егоров, О.Г. Классическое образование в педагогической концепции Т.Н. Грановского/ О.Г. Егоров (стр.79-85.)
Данилова, Л.Н. Реформирование общего образования в Болгарии: история и современность/ Л.Н. Данилова (стр.86-91.)
Сычева, И.С. Принцип единства рационального и иррационального в этнопедагогике/ И.С. Сычева (стр.92-99.)
Реализация компетентстного подхода в образовательном процессе (стр.100-121.)
Захлебный, А.Н. Байкал для всех/ А.Н. Захлебный, Т.А. Гнеушева (стр.122-124.)
Шадриков, В.Д. Образование, власть и общество в эпоху роста культуры знаний/ В.Д. Шадриков (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Лазарев, В. Новое понимание метода проектов в образовании/ В. Лазарев (стр.3-11.)
Ибрагимов, Г. Методологические основы и факторы развития дидактических понятий/ Г. Ибрагимов (стр.12-19.)
Новичков, В. Аксиология дидактики/ В. Новичков, Е. Титаренко (стр.20-25.)
Андреева, И. Здоровье человека в содержании образования/ И. Андреева (стр.26-32.)
Беляев, Г. Модели поведения как матрица воспитания/ Г. Беляев (стр.33-37.)
Саранцев, Г. Формирование современного методического мышления студентов педагогического вуза/ Г. Саранцев (стр.38-46.)
Сергеев, Н. Университетское педагогическое образование в современных условиях/ Н. Сергеев (стр.47-56.)
Фролов, А. Административное управление и самоуправление в педагогике А.С. Макаренко/ А. Фролов (стр.57-64.)
Гудиева, Л. Становление школы в Ингушетии в 1920-х гг./ Л. Гудиева (стр.65-69.)
Вульфсон, Б. Статистика как источник сравнительно-педагогических исследований/ Б. Вульфсон (стр.70-77.)
Фроликова, Е. Профессиональное образование женщин во Франции (ХХ в.)/ Е. Фроликова (стр.78-81.)
Белозерцев, Е. Образование как детектив, или Послесловие к монографии О.Н. Смолина/ Е. Белозерцев (стр.82-93.)
Арефьев, И. Научный брак : размышления и предложения/ И. Арефьев (стр.94-97.)
Бережнова, Е. Педагогическая наука сегодня : философско-методологические проблемы/ Е. Бережнова, В. Кондратьев (стр.98-106.)
Занаев, С. Современное технологическое образование : проблемы и перспективы/ С. Занаев (стр.107-109.)
Монахов, В. Своевременная монография/ В. Монахов (стр.110-113.)
Волгоградскому государственному социально-педагогическому университету - 80 лет (стр.114-117.)
Савина, А. К 90-летию З.А. Мальковой/ А. Савина (стр.118.)
Супрунова, Л. Слово об учителе/ Л. Супрунова (стр.119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 4/5
Интересные статьи :
Караваев, А.В. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность/ А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов (стр.9-16.) Кл.слова: образование,государство,образовательная система
Резник, Ю.М. Конструирование бытия человека: от социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования/ Ю.М. Резник (стр.17-29.) Кл.слова: социальная инженерия,человеческий фактор,инженерный подход
Бестужев-Лада, И.В. Проблемные ситуации в сфере образования и пути её решения/ И.В. Бестужев-Лада (стр.30-36.) Кл.слова: политика в сфере образования,управление,иерархия
Робинсон, К. Образование по-американски: бросить учёбу ради успеха, или в чём секрет человеческого счастья/ К. Робинсон (стр.37-45.)
Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании/ А.Г. Бермус (стр.46-56.) Кл.слова: инновационные процессы,модернизация образования,ключевые метафоры
Курасова, Т.И. Моя страна - Россия, или Зачем нам нужен конкурс им. А.С. Макаренко/ Т.И. Курасова (стр.57-63.) Кл.слова: конкурс Макаренко,технология жизни,культурная жизнь Якутии
Малген, Дж. Школа-студия: короткий путь внедрения/ Дж. Малген (стр.64-65.)
Поташник, М.М. Идиотизм образовательного надзора/ М.М. Поташник (стр.67-75.) Кл.слова: мониторинг,правовой беспредел,диагностика компетенций
Щербаков, А.В. Современная электронная деловая переписка в аспекте коммуникативного принципа этичности/ А.В. Щербаков (стр.76-80.) Кл.слова: деловая коммуникация,русский язык,общение
Ковру, О.Е. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы/ О.Е. Ковру, Н.М. Хузина (стр.81-87.) Кл.слова: аттестация педагогов,основания аттестации,порядок аттестации
Колесникова, Е.В. Здоровье педагога: культура питания в условиях техногенеза/ Е.В. Колесникова (стр.88-93.) Кл.слова: культура питания,здоровое питание,безопасность продовольствия
Самсонова, Т.В. Сетевая модель обучения с использованием ИКТ: опыт становления/ Т.В. Самсонова, В.Н. Рамазанова (стр.94-100.) Кл.слова: информационно-образовательное пространство,электронное обучение,дистанционное обучение
Блинов, В.Н. Структура рапорядительной документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности/ В.Н. Блинов, Н.С. Макарова (стр.101-104.) Кл.слова: рапорядительная документация,управленческие решения,управленческая культура в России
Болотова, Е.Л. Работа учителя без квалификационной категории. Ограничения в приёме учащихся в 10-й класс. Отчисление учащегося из школы при его переходе в другое образовательное учреждение. Форма для учащихся. Использование в документах терминов "обучающийся", "учащийся". Введение элективного курса, допустимая нагрузка. Минимальная нагрузка для сохранения педагогического стажа. Особенности работы учителя информатики/ Е.Л. Болотова (стр.105-108.)
Хмельков, С.Б. Обязан ли работодатель предоставлять педагогическим работникам методический день? На какой нормативный правовой акт опираться при представлении отпуска? Каков режим рабочего времени педагогических работников в каникулярное время? Какой нормативной базой определяется режим работы педагога-психолога?/ С.Б. Хмельков (стр.109-112.)
Чошанов, М.А. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху/ М.А. Чошанов (стр.113-132.) Кл.слова: дидактическая инженерия,философия обучения,подготовка учителя
Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка/ В.С. Лазарев (стр.133-142.) Кл.слова: проектная деятельность,опыт действия,рефлексия недостатков
Янушевский, В.Н. Тематический и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования/ В.Н. Янушевский (стр.143-152.) Кл.слова: тематический подход к учебному проектированию,системно-синергетический подход к учебному проектированию,синергия
Черкашин, Е.О. Городское хозяйство как перспективная сфера реализации профессиональных интересов старшеклассников/ Е.О. Черкашин, Е.В. Титов (стр.153-158.) Кл.слова: городское хозяйство,профессиональная ориентация,проектная деятельность
Разумовский, В.Г. Естественнонаучная грамотность: контрольные материалы и экспериментальные умения/ В.Г. Разумовский [и др.] (стр.159-167.) Кл.слова: естественнонаучная грамотность,научный метод познания,экспериментальные умения
Бондаренко, Л.В. Методика Ривина. Изучение учебных и научных текстов в диалоге/ Л.В. Бондаренко (стр.168-177.) Кл.слова: метод Ривина,коллективное учебное занятие,пара сменного состава
Мылова, И.Б. Одарённые дети: современная отечественная методология/ И.Б. Мылова (стр.178-188.) Кл.слова: концепция одарённости,выявление и развитие одарённости,одарённый ребёнок
Кларин, М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии/ М.В. Кларин (стр.189-200.) Кл.слова: виртуальная реальность,военные игры,деловые игры
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе/ О.В. Козачек, В.Н. Панченко (стр.201-204.)
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.205-208.)
Гурьянова, М.П. Вернуть общественность в процесс воспитания детей - государственно-общественная задача/ М.П. Гурьянова (стр.209-214.) Кл.слова: Органы территориального общественного самоуправления,социальный педагог,зона социальной ответственности территориально общественного самоуправления
Гришина, Е.В. Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков/ Е.В. Гришина (стр.215-218.) Кл.слова: психологические характеристики образовательной среды,антивитальные переживания,принципы создания психологически безопасной образовательной среды
Илалтдинова, Е.Ю. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации/ Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова (стр.219-224.) Кл.слова: образовательное пространство,персонифицированная программа сопровождения,инфраструктура
Рыженко, С.К. Социальные эксперименты и психология, или Разговор с подростками о пранках/ С.К. Рыженко (стр.225-232.) Кл.слова: пранк,социальный эксперимент,информационная война
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)