Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (18)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лазарев, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.
Шифр: В-33/2010/4
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2010г. N 4
Содержание:
Поддьякова, А. Типы противодействия в помогающем поведении / А. Поддьякова. - С.3-13.
Степанова, М. От Л.С. Выготского к П.Я. Гальперину: психотехнический подход в психологии образования / М. Степанова. - С.14-27.
Исламова, С. Самооценка и употребление психоактивных веществ учащимися учреждений начального профессионального образования / С. Исламова. - С.28-36.
Гаврилова, Т. Осознание собственной смертности как фактор становления подросткового чувства взрослости / Т. Гаврилова, Ф. Швец. - С.37-44.
Гриценко, В. Социально-психологическая адаптация подростков в условиях трудовой миграции их родителей / В. Гриценко, Н. Молчанова. - С.45-54.
Служба психологического сопровождения студентов вузов: проблемы становления, методы и принципы работы / А. Холмогорова [и др.]. - С.55-63.
Знаков, В. Понимание и переживание москвичами террористической угрозы / В. Знаков. - С.64-74.
Молчанова, Ю. Ценностные установки личности гемблера / Ю. Молчанова. - С.75-82.
Чумакова, М. Психологические аспекты решения задач на конструирование / М. Чумакова. - С.83-93.
Корниенко, Д. Психогенетическое исследование свойств личности в теории интегральной индивидуальности / Д. Корниенко. - С.94-102.
Давыдов, В.В. Взаимосвязь идей Л.С. Выготского и Н.А. Бернштейна / В.В. Давыдов. - С.104-108.
Кудрявцев, В. В.В. Давыдов. Вехи и этапы жизненного пути / В. Кудрявцев. - С.109-118.
Лазарев, В. Понятия умственного действия и его формирования в теориях П.Я. Гальперина и В.В. Давыдова / В. Лазарев. - С.119-127.
Цукерман, Г. Развивающее обучение: генетико-моделирующий эксперимент / Г. Цукерман. - С.128-140.
Хухорева, А. Методика опосредствованной диагностики ценностей / А. Хухорева. - С.142-152.
К 50-летию В.А. Петровского. - С.153-155.
Международные конференции. - С.156-171.
Г.В. Выготская. - С.172-173.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: В-33/2015/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2015г. N 1 . - 538.26, р.
Содержание:
Цукерман, Г.А. Что такое умение учиться и как его измерять / Г.А. Цукерман, Е.В. Чудинова. - С.3-14.
Гордеева, Т.О. Интеллект, мотивация и копинг - стратегии как условия академических достижений школьников / Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.А. Шепелева. - С.15-26.
Ушакова, Т.Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребёнка / Т.Н. Ушакова. - С.26-37.
Суроегина, А.Ю. Психоэмоциональное состояние подростков и молодёжи, перенёсших тяжёлую травму спинного мозга, на различных этапах реабилитации / А.Ю. Суроегина, А.Б. Холмогорова. - С.38-46.
Роджерс, Н. Начальные шаги к пробуждению творчества / Н. Роджерс. - С.47-58.
Абрамсон, Я.И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе / Я.И. Абрамсон. - С.58-68.
Степанова, М.А. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) / М.А. Степанова. - С.69-81.
Зинченко, Ю.П. Сертификат профессиональных психологов ЕвроПси в России: опыт и перспективы / Ю.П. Зинченко, А.Н. Веракса, С.В. Леонов. - С.82-87.
Лазарев, В.С. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В.С. Лазарев, И.А. Елисеева. - С.87-97.
Польская, Н.А. Зависимость частоты характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста (в неклинической популяции) / Н.А. Польская. - С.97-109.
Байфорд, Э. Понятия субнормы и патологии в истории российской науки о ребёнке / Э. Байфорд. - С.110-122.
Артемьева, О.А. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины XX столетия) / О.А. Артемьева. - С.123-132.
Лекавичене, Р. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL / Р. Лекавичене, Д. Антинене. - С.133-146.
Корягин, К.В. Эгоцид: феномен, понятие, проблема и практика / К.В. Корягин, А.Б. Орлов. - С.147-158.
Проблемы современного познания человека в мире. - С.159-162.
Новые перспективы психологии деятельности. - С.162-164.
Психодиагностика: теория и практика. - С.164-165.
Научная жизнь. - С.166-170.
Календарь конференций. - С.171.
А.А. Бодалёв. - С.172-173.
Резюме на английском языке. - С.174-
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

3.
Шифр: В-35/2008/1
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2008г. N 1
Содержание:
Киселев, Г. С. "По образу и подобию" / Г. С. Киселев. - С.3-18.
Дубровский, Д. И. Проблема "другого сознания" / Д. И. Дубровский. - С.19-28.
Павленко, А. Н. Рациофундаментализм / А. Н. Павленко. - С.29-44.
Аредаков, А. А. Сознание в онтологиях антропного принципа / А. А. Аредаков. - С.45-50.
Порус, В. Н. С.Л. Франк : антиномии духа как основания культуры / В. Н. Порус. - С.51-64.
Лазарев, В. В. Триады и Троица в наследии Павла Флоренского / В. В. Лазарев. - С.65-76.
Белобровцева, И. З. "К проблеме работы с недостоверными источниками" / И. З. Белобровцева. - С.77-89.
Баршт, К. А. Мнемоническая вечность Андрея Платонова / К. А. Баршт. - С.90-108.
Лысенко, В. Г. Васубандху о реальности только мысленного представления (репрезентации). Предисловие к публикации "Вимшатика-карика-вритти" Васубандху / В. Г. Лысенко. - С.109-112.
Вимшатика-карика-вритти. Комментарий к двадцатистишию. - С.113-131.
Хитров, А. В. Лоренс Стерн и британский ассоцианизм XVIII в. / А. В. Хитров. - С.132-140.
Савин, А. Э. Способ периодизации исторического процесса у Гуссерля / А. Э. Савин. - С.141-151.
Шульц, В. Л. Методология социального познания А. Шютца / В. Л. Шульц. - С.152-162.
Проблемы современной педагогической науки и философия (заметки педагога-методолога). - С.163-168.
Мао, Чжэнда. Преобразования конституционного строя и развитие правового сознания / Чжэнда Мао. - С.169-172.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

4.
87.3(2)
Л 17


    Лазарев, В.
    О "влияниях" и "заимствованиях" в истории философии [Текст] / В. Лазарев // Философские науки. - 2008. - N 6. - С. 93-112.
ББК 87.3(2)
Рубрики: История философии
Кл.слова (ненормированные):
философская мысль -- религиозные взгляды -- философия истории

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.


    Лазарев, В.
    Об осмыслении В.В. Зеньковским духовной целостности / В. Лазарев // Вопросы философии. - 2006. - №6. - С. 116-127
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
Зеньковский В.В.

Найти похожие

6.


    Лазарев, В.
    Связь логики и психологии в деятельностной теории мышления В.В. Давыдова / В. Лазарев // Вопросы философии. - 2005. - №9. - С. 71-82
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
Давыдов В.В. -- психологи -- мышление -- теория мышления

Найти похожие

7.


    Лазарев, В..
    Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия / В. Лазарев, Б. Мартиросян // Педагогика. - 2004. - №4. - С. 11-20
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая инновация


Доп.точки доступа:
Мартиросян, Б.
Найти похожие

8.
4.04(2)
Л 17


    Лазарев, В.С..
    Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании [Текст] / В.С. Лазарев // Педагогика. - 2013. - N 3. - С. 2-13.
ББК 4.04(2)
Рубрики: Российское образование
Кл.слова (ненормированные):
стандарт образования -- инновационная деятельность -- образовательное учреждение -- программа модернизации

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: М-03/2011/8
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2011г. N 8
Содержание:
Фалин, Г. Стандартизация числовых наборов и ее применение в описательной статистике / Г. Фалин, А. Фалин. - С.3-9.
Нелин, Е. О новом двухуровневом учебнике "Алгебра и начала математического анализа. 10 класс" / Е. Нелин, В. Лазарев. - С.10-16.
Сорокина, Н. Развитие исследовательских умений по геометрии / Н. Сорокина. - С.17-19.
Башмаков, М. Мониторинг математической подготовки школьников / М. Башмаков, М. Горяев, Л. Крымская. - С.20-30.
Рыжик, В. Сдвиг вдоль оси абсцисс в задачах / В. Рыжик, С. Иванов. - С.31-41.
Филипповский, Г. Свойства и формулы отрезка ортоцентр-вершина / Г. Филипповский. - С.42-52.
Дворянинов, С. Третий лишний, или Упражнения для закрепления математических понятий и свойств / С. Дворянинов. - С.53-55.
Самовол, П. Израильские математические олимпиады / П. Самовол, А. Броверман. - С.56-62.
Киселева, Т. Стихотворное изложение учебного материала / Т. Киселева. - С.63-65.
Денищева, Л. Готовы ли будущие учителя математики к преподаванию? / Л. Денищева, Г. Ковалева, Н. Шевелева. - С.66-74.
Токарев, С. Задачи / С. Токарев. - С.75-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2014/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 8 . - 359.57, р.
Содержание:
Габдуллин, Г.Г. Реформа педагогического образования - неудачное проектирование изменений вызывает сомнения в серьёзности намерений / Г.Г. Габдуллин. - С.9-16.
Алексеев, А.А. Конкурентные преимущества сельской школы / А.А. Алексеев. - С.17-23.
Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным / Е.А. Ямбург. - С.24-29.
Кокарева, З.А. Осторожно: мониторинги! / З.А. Кокарева. - С.30-33.
Груздев, М.В. Интеграция формального и неформального образования: новый сценарий развития / М.В. Груздев, А.В. Золотарёва. - С.34-38.
Эпштейн, М.М. Социальное партнёрство: взаимодействие школы с бизнес - структурами / М.М. Эпштейн. - С.39-49.
Вифлеемский, А.Б. "Облачные" технологии - новое в организации бухучёта / А.Б. Вифлеемский. - С.50-56.
Назарова, И.В. Директор школы в правовых реалиях / И.В. Назарова, В.В. Назаров. - С.57-61.
Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов / И.В. Галковская. - С.62-70.
Кавалерчик, Т.Л. Искусство управления уроком: менеджмент в течение 45 минут / Т.Л. Кавалерчик. - С.71-81.
Верин-Галицкий, Д.В. "Дневник.ру" - инновация с обратным педагогическим эффектом?!... / Д.В. Верин-Галицкий. - С.82-89.
Рыженко, С.К. Опора на психологические различия: как оценить ресурс педагога / С.К. Рыженко. - С.90-96.
Андрющенко, Е.В. Санитарно - эпидемологические требования к организации учебного процесса / Е.В. Андрющенко. - С.97-102.
Болотова, Е.Л. Ведение школьной документации. Утверждение штатного расписания. Проведение в классе видеосъёмки и прослушки. Сдача ГИА по литературе в форме защиты рефератов девятиклассниками, апробировавшими работы на городских и всероссийских ученических конференциях. И др. / Е.Л. Болотова. - С.103-107.
Хмельков, С.Б. Представление информации о связанной с ним отчётной документации. Педагогический стаж, учитываемый для досрочного назначения трудовой пенсии при совмещении должностей "методист" и "учитель". Хранение поурочных планов учителя. Расторжение трудового договора при реорганизации. Оплата работы при замещении / С.Б. Хмельков. - С.108-109.
Холодная, М.А. Психодидактические образовательные технологии как фактор интеллектуального воспитания учащихся / М.А. Холодная, Э.Г. Гельфман. - С.111-119.
Поташник, М.М. Предметные, метапредметные и личностные результаты - оценка невозможного / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.120-129.
Лазарев, В.С. Проектная и псевдопроектная деятельность в школе / В.С. Лазарев. - С.130-136.
Сергеев, С.Ф. Коммуникационный бизнес механизмов обучения / С.Ф. Сергеев. - С.137-145.
Коробкова, Е.Н. Познание начинается с удивления / Е.Н. Коробкова. - С.146-154.
Николаева, Е.И. Сенсомоторная асимметрия - как с ней работать учителю / Е.И. Николаева, А.В. Добрин. - С.155-161.
Смолеусова, Т.В. Поддержка интереса к знаниям - как сформировать мотивацию учения? / Т.В. Смолеусова. - С.162-167.
Сусликова, О.Н. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми / О.Н. Сусликова. - С.168-173.
Крылов, А.И. Смешанное обучение: опыт внедрения / А.И. Крылов, Э.В. Ким, О.В. Шуванова. - С.174-178.
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа-оборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.179-182.
Шумилина, Т.О. Нормативно-правовые основы охраны здоровья учащихся / Т.О. Шумилина. - С.183-187.
Орлова, К.М. Цели и ценности воспитания в России и Швейцарии: кросс - культурный подход / К.М. Орлова. - С.189-195.
Николаева, Е.И. "Иные" дети в мегаполисе - как к ним относятся ученики 5-7-х классов / Е.И. Николаева, В.А. Мосичева. - С.196-202.
Азова, Л.Л. В море тревожности найти островок безопасности / Л.Л. Азова. - С.203-207.
Гликман, И.З. А.С. Макаренко и его предтечи о практическом воспитании / И.З. Гликман. - С.208-214.
Дни Сергея Бернзона. Дневник гимназиста. - С.215-232.
Вершинин, С.В. Полезное слово - успешность / С.В. Вершинин. - С.233-239.
Дерендяева, Н.С. Информационная безопасность, и Как воспитывать в эру Интернета / Н.С. Дерендяева. - С.240-248.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)