Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ладнушкина, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.526
Автор(ы) : Ладнушкина, Н.
Заглавие : Предпрофильная подготовка выпускников основной школы
Место публикации : Школьные технологии. - 2005. - №1. - С. 71-84
ББК : 74.200.526
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы/ И. Логвинов (стр.11-17.)
Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования/ М. Поташник (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ?/ А. Вифлеемский (стр.25-34.)
Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ?/ Т. Куприянова (стр.35-43.)
Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования/ А. Могилёв (стр.44-50.)
Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы/ О. Суханова (стр.51-53.)
Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения/ А. Замостьянов (стр.54-59.)
Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании/ Л. Максимова, Н. Ладнушкина (стр.60-67.)
Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал/ М. Поташник (стр.68-72.)
Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..."/ А. Алексеев, Г. Донскеева (стр.73-77.)
Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё/ В. Чумаков (стр.78-79.)
Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета/ М. Мусарский (стр.79-87.)
Болотова, Е. Юридическая консультация/ Е. Болотова (стр.88-89.)
Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ?/ В. Боровик (стр.90-94.)
Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой/ Е. Руднев (стр.95-101.)
Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления/ М. Фирсова (стр.102-106.)
Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения/ Н. Скутилина (стр.107-111.)
Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления/ Н. Большакова, А. Ходырев (стр.112-113.)
Болотова, Е. Правовой статус школьника/ Е. Болотова (стр.114-120.)
Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя/ С. Котова (стр.121-127.)
Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне/ Е. Блохина (стр.128-129.)
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива/ Т. Лошакова (стр.130-134.)
Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя/ Н. Харина (стр.135-137.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.138-140.)
Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда/ И. Жуковский (стр.141-146.)
Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе/ А. Зимин, Э. Манушин (стр.147-156.)
Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении/ Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов (стр.157-160.)
Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы !/ С. Белозёров (стр.161-168.)
Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию/ Т. Белоусова, М. Мазниченко (стр.169-175.)
Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе/ В. Идиатулин (стр.176-181.)
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний/ В. Клепиков (стр.182-189.)
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений/ В. Букатов (стр.190-195.)
Бабинский, М. О выборе проблематики урока/ М. Бабинский (стр.196-200.)
Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ?/ Е. Зеленина (стр.201-206.)
Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания/ Н. Щуркова, М. Мухина (стр.207-216.)
Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия/ А. Каменский (стр.217-220.)
Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования/ З. Каргина (стр.221-225.)
Цирюльников, А. Педагогика кочевья/ А. Цирюльников (стр.226-233.)
Павлова, В. Пространство культуры сельской школы/ В. Павлова (стр.234-252.)
Тяжкая ноша одарённости (стр.253-26.)
Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике/ С. Сегеев (стр.247-248.)
Подерягин, В. Этому роду не быть переводу !/ В. Подерягин (стр.251-256.)
Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам/ Н. Матросова (стр.257-259.)
Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания/ О. Крушельницкая, А. Третьякова (стр.260-264.)
Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе/ М. Бочаров (стр.265-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Чумаков, В. Образование народа - дело государственное/ В. Чумаков (стр.11-13.)
Поташник, М. Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций/ М. Поташник (стр.14-20.)
Могилев, А. Модернизация : кардинальные преобразования или косметический ремонт?/ А. Могилев (стр.21-27.)
Швецова, Г. Региональная образовательная среда : опыт повышения эффективности/ Г. Швецова (стр.28-33.)
Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть?/ А. Остапенко (стр.34-38.)
Беспалько, В. Образование - не бизнес, это хобби!/ В. Беспалько (стр.39-45.)
Леонтович, А. Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского/ А. Леонтович (стр.46-49.)
Болотова, Е. Аттестация педагогических работников по новым правилам/ Е. Болотова (стр.50-59.)
Вмфлеемский, А. Экономико-правовые аспекты информатизации системы образования/ А. Вмфлеемский (стр.60-66.)
Максимова, Л. Контроль перестал быть беззубым/ Л. Максимова, Н. Ладнушкина (стр.67-74.)
Лапушинская, Г. Получение дохода и управление имуществом : как справиться со сложностями/ Г. Лапушинская (стр.75-82.)
Новичков, В. Юбилей достойнейшего человека / В. Новичков (стр.83-84.)
Ермолаева, Н. Политик, ученый, человек/ Н. Ермолаева (стр.85-90.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.91-97.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.98-100.)
Каменский, А. От школьных инноваций - к инновациям страны/ А. Каменский (стр.101-105.)
Лобов, В. Мы должны мобилизовать все ресурсы!/ В. Лобов (стр.106-111.)
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : разработка "Мы-концепции"/ А. Кочетова (стр.112-121.)
Шепель, В. Эффективное управленческое мышление/ В. Шепель (стр.122-134.)
Семиздралова, О. Психологический террор на рабочем месте. Как его преодолеть?/ О. Семиздралова (стр.135-142.)
Матрос, Д. Проектирование образовательной программы с применением ИКТ/ Д. Матрос, Е. Леонова, Л. Манекина (стр.143-148.)
Иванов, Д. Мысли о педагогике, или с чего начинается школа?/ Д. Иванов (стр.149-152.)
Зеленина, Е. Педагог для одарённого ученика/ Е. Зеленина (стр.153-157.)
Русских, Г. Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя/ Г. Русских (стр.158-165.)
Фоменко, С. Корпоративное обучение усиливает педагогический коллектив/ С. Фоменко (стр.166-170.)
Семибратова, Л. Сетевое взаимодействие в условиях малого города/ Л. Семибратова, Н. Широкова (стр.171-174.)
Фильчагина, Т. Новый уровень экономической компетентности/ Т. Фильчагина (стр.175-178.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей/ С. Хмельков (стр.184-186.)
Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред/ С. Сергеев (стр.187-195.)
Милютина, И. Экзамен по информатике. Как к нему подготовить?/ И. Милютина (стр.196-200.)
Степанова, М. Безопасное использование интерактивной доски/ М. Степанова (стр.201-204.)
Андреев, К. Проблемы информатизации и способы их решения в начальной школе/ К. Андреев (стр.205-209.)
Громченко, И. Сайт учителя в организации учебного процесса/ И. Громченко, Т. Ульянова (стр.210-212.)
Мультимедиаконсультации (стр.213-216.)
Гликман, И. Социально-личностный подход к воспитанию/ И. Гликман (стр.217-221.)
Рябова, Г. Воспитание трудом, воспитание в труде/ Г. Рябова (стр.222-225.)
Белобородов, Н. Технология социального творчества учащихся/ Н. Белобородов (стр.226-232.)
Ямбург, Е. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"?/ Е. Ямбург (стр.233-240.)
Верин-Галицкий, Д. О детском самоуправлении в школах/ Д. Верин-Галицкий (стр.241-244.)
Мурашов, А. Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин/ А. Мурашов (стр.245-250.)
Никитская, Е. Родительский клуб как форма работы с семьями проблемных подростков/ Е. Никитская, С. Маркова (стр.251-254.)
Котова, С. Профилактика и коррекция психосоматических реакций на стресс у педагогов/ С. Котова, В. Кулганов (стр.255-261.)
Симонова, А. Самоорганизация - эффективный инструмент совершенствования педагога/ А. Симонова, М. Галагузова (стр.262-268.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Рыжаков, М. Страна "стандартизированных" невежд?/ М. Рыжаков (стр.11-18.)
Гликман, И. Выход из школьного тупика/ И. Гликман (стр.19-24.)
Меркулова, Г. Не допустить поспешности в принятии решений/ Г. Меркулова (стр.25-29.)
Кумарина, Г. Адаптивное образование : сущность и условия реализации/ Г. Кумарина (стр.30-36.)
Шепель, В. Гражданское самоуправление - показатель благополучия личности, коллектива, страны/ В. Шепель (стр.37-40.)
Соложнин, А. Федеральный закон №83-ФЗ: социальные последствия/ А. Соложнин (стр.41-46.)
Болотова, Е. Новое в лицензировании и аккредитации школ/ Е. Болотова (стр.47-54.)
Понкратова, В. Оплата труда: трудовое регулирование/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.55-64.)
Замостьянов, А. Полвека пилотируемой космонавтики/ А. Замостьянов (стр.65-72.)
Аверкин, В. Роль методологических служб в подготовке августовской конференции/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.73-82.)
Вифлеемский, А. Августовский педсовет: хозяйственные проблемы/ А. Вифлеемский (стр.83-91.)
Халюта, З. Августовская конференция муниципального уровня: опыт новой модели/ З. Халюта (стр.92-96.)
Ладнушкина, Н. В школу идёт проверка: права и обязанности сторон/ Н. Ладнушкина (стр.97-103.)
Боровик, В. Инспекционная проверка : классный журнал - не место для экспромтов/ В. Боровик (стр.104-109.)
Поташник, М. Искусство общения с власть предержащими/ М. Поташник (стр.110-117.)
Рябов, В. Управление эффективностью работы повышает конкурентоспособность учреждения/ В. Рябов, Ю. Фролов, Т. Леванова (стр.118-123.)
Сауткин, В. Оценочная деятельность в образовательной сфере/ В. Сауткин (стр.124-130.)
Руднев, Е. Качество труда учителя и его оценка/ Е. Руднев (стр.131-137.)
Ямбург, Е. Шаги командора Трагифарс/ Е. Ямбург (стр.138-145.)
Копаева, Н. Перспективы автономной школы/ Н. Копаева (стр.146-152.)
Лобов, В. Сельская школа : какой она будет завтра?/ В. Лобов (стр.153-157.)
Косарецкий, С. Как оценить характер взаимодействия школы с общественностью/ С. Косарецкий, А. Моисеев (стр.158-161.)
Шамаева, А. Опыт школ-лидеров должен стать общим достоянием/ А. Шамаева, О. Хроменкова (стр.162-168.)
Каменский, А. Школа, открытая социуму/ А. Каменский (стр.169-172.)
Матрос, Д. Школьный журнал и образовательный мониторинг/ Д. Матрос (стр.173-177.)
Энергоэффективная школа : как экономить деньги/ Е. Азаров [и др.] (стр.178-182.)
Филиппова, Е. Когда руководителям школы заниматься педагогикой?/ Е. Филиппова (стр.183-186.)
Хмельков, С. Руководители школ задают вопросы/ С. Хмельков (стр.187-188.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.189-192.)
Ковалёва, Г. Результаты международного исследования PISA: качество образования/ Г. Ковалёва (стр.193-200.)
Целищева, Н. Качество образования, соответствующее требованиям государственного стандарта : от декларации - к реальности/ Н. Целищева (стр.201-211.)
Якушина, Е. В работе по новым стандартам помогают информационные ресурсы/ Е. Якушина (стр.212-214.)
Кадневский, В. ЕГЭ становится привычным, но проблемы остаются/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.215-224.)
Балыхин, Г. Основы безопасности социальной жизнедеятельности в рамках школьного обучения/ Г. Балыхин, А. Бердашкевич (стр.225-227.)
Алексеев, А. Образование и социальная практика села/ А. Алексеев (стр.228-231.)
Стародубцев, В. Блоги в учебном процессе/ В. Стародубцев, Л. Горохова, А. Киселёва (стр.232-240.)
Будь готов, абитуриент -2011! (стр.241-242.)
Мультимедиаконсультации (стр.243-246.)
Остапенко, А. Прощай, толерантность!/ А. Остапенко (стр.247-250.)
Извеков, И. Генеалогический феномен идентификации личности/ И. Извеков (стр.251-256.)
Ярулов, А. Школьная среда : как преодолеть фактор депривации/ А. Ярулов (стр.257-261.)
Баранова, В. Вопрос главный и, похоже, пока риторический/ В. Баранова (стр.262-268.)
Котова, С. Профилактика профессиональной деформации педагогов : личностно ориентированный подход/ С. Котова, Н. Еремеева (стр.269-274.)
Ахъямова, И. Чувство времени - аспект профессиональной культуры учителя/ И. Ахъямова (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Зыков, М. О формировании и развитии человеческого капитала/ М. Зыков [и др.] (стр.11-19.)
Замостьянов, А. Михаил Васильевич Ломоносов - просветитель отечества / А. Замостьянов (стр.20-28.)
Поташник, М. "Бывали хуже времена, но не было подлей"/ М. Поташник (стр.29-37.)
Лапушинская, Г. Процедуры государственного контроля (надзора) за качеством образования в регионе/ Г. Лапушинская (стр.38-41.)
Ладнушкина, Н. Государственный контроль в школе/ Н. Ладнушкина (стр.42-52.)
Бабинский, М. Человек и школа/ М. Бабинский (стр.53-61.)
Беспалько, В. Быть или не быть тестам в образовании?/ В. Беспалько (стр.62-69.)
Куркин, Е. Реальный успех - идеология новой школы/ Е. Куркин (стр.70-74.)
Румянцева, Е. Повышение финансовой грамотности средствами курса "Нравственная экономика"/ Е. Румянцева (стр.75-81.)
Хагуров, Т. Исторические предпосылки антропологического кризиса образования: от христианского универсализма к героике Модерна/ Т. Хагуров, А. Остапенко (стр.82-88.)
Боровик, В. Законодательные основы контроля в образовании/ В. Боровик (стр.89-93.)
Абанкина, И. Дискуссионные вопросы экономики в проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"/ И. Абанкина, А. Рожков (стр.94-98.)
Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.99-101.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.102-108.)
Колегова, О. Подготовка воспитанников детского дома к самостоятельной жизни/ О. Колегова (стр.109-112.)
Курчаткина, И. Разработка и внедрение интегрированной системы управления качеством/ И. Курчаткина (стр.113-117.)
Вифлеемский, А. Как эффективно вести бухгалтерский учет?/ А. Вифлеемский, И. Лозицкий (стр.118-126.)
Руднев, Е. Эффективность мотивационного управления педагогическим коллективом/ Е. Руднев (стр.127-132.)
Лобов, В. Экологическая культура - забытое старое или актуальная педагогическая проблема?/ В. Лобов (стр.133-136.)
Каменский, А. Лицей как школа индивидуального развития/ А. Каменский (стр.137-144.)
Слобожанинов, Ю. Продвижение востребованного педагогического опыта при переходе к новым образовательным стандартам/ Ю. Слобожанинов (стр.145-153.)
Керенская, С. Творческий портрет учителя : взгляд на профессионала/ С. Керенская (стр.154-157.)
Хоменко, И. Проектирование образовательного маршрута семьи/ И. Хоменко (стр.158-166.)
Костюченко, Л. Методическая служба как ресурс профессионального роста педагогов/ Л. Костюченко (стр.167-173.)
Дидур, Е. "Основы религиозных культур и светской этики": региональный опыт/ Е. Дидур (стр.174-180.)
Чернухин, О. Сценическая самопрезентация педагога: советы конкурсантам/ О. Чернухин (стр.181-184.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.185-192.)
Сергеев, С. Постклассическая методология в теории обучающих сред/ С. Сергеев (стр.193-200.)
Аверкин, В. Мотивационное управление системой физкультурно-спортивного воспитания / В. Аверкин, О. Зайченко (стр.201-211.)
Якушина, Е. Социальные сети в помощь педагогам/ Е. Якушина (стр.212-216.)
Воронкова, Л. Ученик становится самостоятельным с помощью ИКТ/ Л. Воронкова (стр.217-220.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко, И. Кацай (стр.227-230.)
Ямбург, Е. Ученье - свет: открытый урок современного искусства/ Е. Ямбург (стр.231-240.)
Мурашов, А. Детская эгоцентрическая "картина мира": восприятие слова / А. Мурашов (стр.241-247.)
Алексеев, А. Социокультурная практика и экономическое воспитание будущих землепользователей/ А. Алексеев (стр.248-252.)
Маленкова, Н. Педагог учит младших школьников справляться с агрессивностью и тревожностью/ Н. Маленкова (стр.253-260.)
Мочаев, С. Стрессоустойчивость личности: как её обрести/ С. Мочаев, А. Сметанин (стр.261-265.)
Гуров, В. Саморегуляция в педагогической профессии/ В. Гуров (стр.266-270.)
Замостьянов, А. Русский как иностранный/ А. Замостьянов (стр.271-273.)
Фадеева, С. Профилактика компьютерной зависимости у подростков/ С. Фадеева (стр.274-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Живая история/ Е.А. Ямбург (стр.9-16.)
Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать/ Н.М. Ладнушкина (стр.17-21.)
Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология/ В.И. Загвязинский (стр.22-27.)
Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.28-34.)
Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект/ А.В. Хуторской (стр.35-46.)
Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы/ Н.А. Голиков (стр.47-54.)
Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям"/ А.А. Фролов (стр.55-62.)
XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015 (стр.63-66.)
Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд/ С.Ю. Агитова (стр.67-72.)
Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей/ И.З. Гликман (стр.73-78.)
Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании/ К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо (стр.79-88.)
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Т.О. Шумилина (стр.89-95.)
Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту/ А.Б. Вифлеемский (стр.96-103.)
Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс/ А.М. Кац (стр.104-111.)
Амелина, О.В. Юрист в школе/ О.В. Амелина, Е.Л. Болотова (стр.112-115.)
Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах/ О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина (стр.116-121.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников/ Л.М. Оганезова (стр.122-125.)
Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства/ С.Б. Хмельков (стр.126-128.)
Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе/ Е.Л. Болотова (стр.129-134.)
Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания/ И.Н. Попова (стр.135-140.)
Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности/ С.Н. Мухина (стр.141-145.)
Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.146-151.)
Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого/ И.И. Сулима (стр.152-158.)
Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!!/ А.А. Мурашов (стр.159-163.)
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки/ Н.В. Никуличева (стр.164-168.)
Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка/ В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова (стр.169-175.)
Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию/ Е.А. Якушина (стр.176-180.)
Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод/ Е.Н. Коробкова (стр.181-187.)
Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся/ О.В. Козачек (стр.188-192.)
Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле/ В.П. Созонов (стр.193-200.)
Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка/ С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев (стр.201-212.)
Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе/ Е.А. Бондаренко (стр.213-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Гузеев, В.В. Химеры универсальности в российской политике общего образования/ В.В. Гузеев (стр.7-11.) Кл.слова: универсальность,рыночная экономика,нормативно-подушевое финансирование
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход в системе образования России: на острие проблем/ В.П. Лукьяненко (стр.12-19.) Кл.слова: модернизация образования,компетентностный подход,профессиональная компетентность
Пряжников, Н.С. Проблемы и перспективы российского образования в представлениях студентов психолого-педагогического профиля/ Н.С. Пряжников (стр.20-28.) Кл.слова: реформы образования,позитивные и негативные эффекты,трудности перспективы образования
Куркин, Е.Б. Трансформация образования - выход из тупика/ Е.Б. Куркин (стр.29-37.) Кл.слова: мировая цивилизация,экологическая катастрофа,ответственность личности
Вифлеемский, А.Б. Ограничения для органов прокуратуры/ А.Б. Вифлеемский (стр.38-47.) Кл.слова: закон и подзаконные акты,Конституционный суд РФ,Генеральная прокуратура РФ
Смолин, О.Н. История детства: китайская зарисовка/ О.Н. Смолин (стр.48-50.) Кл.слова: аналог ЕГЭ в Китае,размеры и профиль вуза,зарплата преподавателей
Ладнушкина, Н.М. Лицензионный контроль: как избежать нарушений в процессе образовательной деятельности/ Н.М. Ладнушкина (стр.51-60.) Кл.слова: лицензионный контроль,лицензионные требования,образовательная деятельность
Робский, В.В. Трудности педагогической рефлексии/ В.В. Робский (стр.61-65.) Кл.слова: цели и возможности,осмысление педагогической действительности,профессионализм
Болотова, Е.Л. Аттестация по должности педагог-психолог. Формы прохождения аттестации для учителей. Программы элективных курсов. Расписание уроков в соответствии с санитарными нормами. О приёме на работу учителя без педагогического образования. Контрольные работы по разным предметам. В каких случаях старший вожатый, социальный педагог, психолог могут выполнять обязанности классного руководителя/ Е.Л. Болотова (стр.66-69.)
Хмельков, С.Б. Назначение трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью. Оплата за трудовую книжку при трудоустройстве. Обращение в комиссию по трудовым спорам. Гарантии прав граждан в области пенсионного обеспечения/ С.Б. Хмельков (стр.70-72.)
Ясюкова, Л.А. Качество образования: остановить падение, или о чём писал Л.С. Выготский/ Л.А. Ясюкова (стр.73-81.) Кл.слова: основы наук,понятийное мышление,теория Выготского
Решетникова, О.А. Новые подходы к разработке контрольных измерительных материалов/ О.А. Решетникова, М.Ю. Демидова (стр.82-87.) Кл.слова: оценка учебных материалов,системно-деятельностный, уровневый и комплексный подходы,новые экзаменационные модели
Шевелёва, Д.Е. Как помочь детям с особыми образовательными потребностями в массовой школе/ Д.Е. Шевелёва (стр.88-94.) Кл.слова: интеграция,погружение в социум,жизненная компетентность
Якушина, Е.В. Собственный открытый курс - это совсем не сложно/ Е.В. Якушина (стр.95-99.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,открытое образование,нормативно-правовая база
Поташник, М.М. Проекты и исследования на основе ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.100-110.) Кл.слова: результат учебного проекта,личностные результаты,формулировка темы
Шапиро, В.З. Как организовать урок в музее?/ В.З. Шапиро (стр.111-116.) Кл.слова: музей,универсальные учебные действия,гуманитарный характер физических знаний
Хуторской, А.В. Биография учёных в системе обучения Л.Н. Хуторской/ А.В. Хуторской (стр.117-125.) Кл.слова: история учёного,метод обучения,методология открытия
Склярова, Т.В. Конструирование учебных материалов по православной культуре/ Т.В. Склярова (стр.126-134.) Кл.слова: содержание образования,учебный предмет,учебные материалы
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.135-138.)
Козачек, С.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ С.В. Козачек (стр.139-142.)
Гаврилин, А.В. "Воспитание в провинции" или воспитание "всем миром"?/ А.В. Гаврилин (стр.143-148.) Кл.слова: воспитательное пространство,целостность территории,социокультурная среда
Остапенко, А.А. Национальное воспитание: от межэтнической толерантности к интернациональной дружбе/ А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров (стр.149-156.) Кл.слова: импортозамещение,воспитательная работа,интернациональное воспитание
Майорова-Щеглова, С.Н. Представления школьников о политической жизни в России: опыт исследования проективными методиками/ С.Н. Майорова-Щеглова, П.Н. Кривошеева (стр.157-162.) Кл.слова: политическая социализация,агенты политической социализации,политическое мышление
Назарова, И.В. Поколение Z - порождение современной цивилизации или...?/ И.В. Назарова (стр.163-165.) Кл.слова: познавательные компьютерные игры,компьютерная болезнь,социальные сети
Верин-Галицкий, Д.В. Цель воспитания - какой ей быть?/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.166.) Кл.слова: национальная идея,цель воспитания,счастье
Чагин, С.С. Пять лемм информационной экологии личности/ С.С. Чагин (стр.167-169.) Кл.слова: экология знаний,информационное взаимодействие,мышление в информационном обществе
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2017г.,N 9/10
Интересные статьи :
Клячко, Т.Л. Динамика изменений: заработная плата и труд учителей/ Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева (стр.9-16.) Кл.слова: ротация кадров,аттестация,профессиональная карьера
Ладнушкина, Н.М. Государственный контроль качества образования: новое в законодательстве/ Н.М. Ладнушкина (стр.17-25.) Кл.слова: Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации",Административный регламент,государственный контроль качества образования
Ямбург, Е.А. Как обеспечить связь школы с жизнью?/ Е.А. Ямбург (стр.26-31.) Кл.слова: стратегия развития,педагог,реформа
Любжин, А.И. Сумерки всеобуча. Школа для всех и ни для кого/ А.И. Любжин (стр.32-40.) Кл.слова: дореволюционная школа,учебный план,советская школа
Муругова. Ещё не сорваны погоны, и не проиграна война, или Последствия системного кризиса в образовании/ Муругова (стр.41-51.) Кл.слова: реформы образования,проблемы преемственности в образовании,управленческие технологии
Якубов, А.В. Непрофессионализм руководства как фактор низкого уровня качества образования республики/ А.В. Якубов (стр.52-58.) Кл.слова: управление образованием,деятельность Министерства образования,руководство школой
Положение о XVI Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.59-66.)
Ушаков, К.М. Как мы управляем организацией?/ К.М. Ушаков (стр.67-73.) Кл.слова: мотивация,материальное стимулирование,кризис
Клячко, Т.Л. Дополнительное образование: платные услуги и экономические возможности семьи/ Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева (стр.74-80.) Кл.слова: дополнительное образование,дополнительные платные услуги,домохозяйство
Зиганов, М.А. Образовательный холдинг: организационная культура, на который строится успех Ломоносовской школы/ М.А. Зиганов (стр.81-87.) Кл.слова: образовательный холдинг,дифференцированный подход,Ломоносовский стандарт образования
Петунин, О.В. Как перейти к индивидуальным планам: организационно-технологический. Старшая школа/ О.В. Петунин (стр.88-97.) Кл.слова: Федеральный государственный стандарт,среднее общее образование,индивидуальный учебный план
Ильин, Г.Л. Философия труда в XXI веке/ Г.Л. Ильин (стр.98-103.) Кл.слова: труд,творческий труд,причины творчества
Габдулхаков, В.Ф. Массовые открытые курсы: возможности, реальность, будущее/ В.Ф. Габдулхаков (стр.105-110.) Кл.слова: комплекс современных информационно-коммуникационных технологий
Куркин, Е.Б. Тупик всеобуча, или Как построить вариативное образование/ Е.Б. Куркин (стр.111-119.) Кл.слова: технократизм,сциентизм,социальный реконструктивизм
Сергеев, С.Ф. Политехническое образование в техногенном мире/ С.Ф. Сергеев (стр.120-124.) Кл.слова: типы образования,научная рациональность,классическое, неклассическое и постнеклассическое образование
Новожилова, Н.В. Финансовая грамотность: педагогические подходы формирования/ Н.В. Новожилова (стр.125-129.) Кл.слова: финансовая грамотность,формирование финансовой грамотности,культура рационального поведения
Моргун, В.Ф. Психология экзамена: поведение педагога и учащегося/ В.Ф. Моргун (стр.130-134.) Кл.слова: оценка,уровень знаний учащегося,психотехнический приём восхождения от абстрактного к конкретному
Григорьев, Д.В. Сопричастность России и Русскому миру: формирование идентичности ребёнка в школе/ Д.В. Григорьев (стр.135-151.) Кл.слова: идентичность,гражданская идентичность,толерантность
Федюлина, Е.В. Медиаканикулы: подготовка младших школьников к работе с визуальной информацией/ Е.В. Федюлина (стр.152-155.) Кл.слова: медиасреда,медиаграмотность,интернет-безопасность
Платонова, С.М. Коллективная организаторская деятельность, или Как помочь стать взрослым/ С.М. Платонова (стр.156-162.) Кл.слова: коллективная организаторская деятельность,самоуправление,коллектив
Царёва, Н.П. Социальное творчество и коммунарская педагогика: современная интерпретация/ Н.П. Царёва (стр.163-167.) Кл.слова: социальное творчество,коллективная организаторская деятельность,товарищество
Поташник, М.М. Как обрести педагогическое мастерство?/ М.М. Поташник (стр.169-174.) Кл.слова: педагогическое ремесло,педагогическое мастерство,источники (тезаурус) мастерства
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2018г.,N 3/4
Интересные статьи :
Фришман, И.И. Тенденции и перспективы развития феномена "каникулярного времени"/ И.И. Фришман (стр.7-11)
Данилков, А.А. Проблемы и парадоксы детского отдыха и оздоровления/ А.А. Данилков, Н.С. Данилкова (стр.12-18)
Камнев, А.Н. Детский летний отдых - задачи на завтра: как их решить?/ А.Н. Камнев, И.И. Черкасова, Е.Г. Дмитриева (стр.19-26)
Терегулов, Ф.Ш. Время и пространство образовательного процесса: рекурсивный подход/ Ф.Ш. Терегулов (стр.27-38)
Рефлексия темы Макаренковского форума-2018 (стр.39-51)
Синицын, И. Ученье и труд/ И. Синицын (стр.52-72)
Ладнушкина, Н.М. Локальные нормативные акты: типичные нарушения при разработке и принятии/ Н.М. Ладнушкина (стр.73-79)
Понамарева, Л.Г. Подготовка к приемке летнего детского лагеря/ Л.Г. Понамарева, А.П. тимощенко (стр.80-89)
Савенков, А.И. Мастерство вожатого: подготовка к руководству временным детским коллективом/ А.И. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко (стр.90-96)
Крамар, А.Б. "Океан" уникальных возможностей/ А.Б. Крамар, Е.В. Федорова (стр.97-100)
Вифлеемский, А.Б. Летний оздоровительный лагерь и мусор/ А.Б. Вифлеемский (стр.101-108)
Борытко, Н.М. Рядом и немного впереди: о требованиях к вожатому и его подготовке/ Н.М. Борытко (стр.109-114)
Леонтович, А.В. Приобщение к науке. На примере многопрофильной программы "Исследователи Тавриды"/ А.В. Леонтович (стр.115-121)
Богданова, О.Н. Технологическая культура: ключевой вектор развития личности/ О.Н. Богданова (стр.122-127)
Камнев, А.Н. Приключение и экология: отдых и учеба с радостью/ А.Н. Камнев, О.А. Камнев (стр.128-142)
Белова, С.В. "Народный университет Человека" - территория сотрудничества вуза, школы и семьи/ С.В. Белова, И.И. Чубанов, Е.Д. Мархакова (стр.143-151)
Фиофанова, К.А. Дополнительное образование: выбор или интерес?/ К.А. Фиофанова (стр.152-157)
Гурьянова, М.П. Дом русского языка и культуры: создание развивающей речевой среды в сельском социуме/ М.П. Гурьянова (стр.158-164)
Поташник, М.М. Обида, или Есть у школы презумпция невиновности/ М.М. Поташник (стр.165-178)
Гиренкова, Е.М. Muj ucitel/ Е.М. Гиренкова (стр.179-182)
Верин-Галицкий, Д.В. Речь учителя: о языке претензии/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.183-190)
Богданова, Д.А. Об одном глобальном риске и способах борьбы с ним/ Д.А. Богданова (стр.191-195)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2018г.,N 10
Интересные статьи :
Клячко, Т.Л. Финансирование региональных систем общего образования: проблемы и решения/ Т.Л. Клячко, Е. А. Семионова., Г.С. Токарева (стр.9-14)
Певцова, Е.А. Правовое регулирование "цифровизации" образовательных отношений/ Е.А. Певцова (стр.15-20)
Клячко, Т.Л. Прогноз развития экономики и финансов в сфере общего образования/ Т.Л. Клячко, Л.Ю. Бедарева (стр.21-27)
Базарный, В.Ф. Нам нужна другая школа!/ В.Ф. Базарный (стр.34-46)
Положение о Международном Макаренковском форуме (стр.47-52)
Ткаченко, А.В. Незаконченная история трудового детского корпуса/ А.В. Ткаченко (стр.53-60)
Немирич, Т.Н. Школа -хозяйство как драйвер социально-экономического развития села/ Т.Н. Немирич (стр.61-69)
Поташник, М.М. Таких школ не бывает??/ М.М. Поташник (стр.69-82)
Агапова, Е.Н. Прикладные аспекты управления в условиях цифровой трансформации/ Е.Н. Агапова (стр.83-88)
Загвоздкин, В.К. Проблема оценки качества работы учителя/ В.К. Загвоздкин (стр.89-98)
Шкатулла, В.И. Правовое регулирование труда педагогических работников/ В.И. Шкатулла (стр.99-107)
Ладнушкина, Н.М. Платные образовательные услуги: типичные нарушения/ Н.М. Ладнушкина (стр.108-117)
Ломов, А.И. Неуспевающие учащиеся: правовые коллизии и их разрешение/ А.И. Ломов (стр.118-124)
Цискаридзе, Н.М. Некоторые проблемы педагогики балета/ Н.М. Цискаридзе, Ж.И. Аюпова, Л.И. Абызова (стр.125-131)
Малярчук, Н.Н. Волонтёрская поддержка детей с ОВЗ служит становлению профессионализма/ Н.Н. Малярчук, Г.М. Криницына, М.С. Конакова (стр.132-138)
Рогожникова, Р.А. Практика разрешения и предупреждения конфликтов/ Р.А. Рогожникова, А.А. Васильев (стр.139-143)
Хуторской, А.В. Измерение воспитания/ А.В. Хуторской (стр.144-156)
Заиченко, Н.А. Модульная програма "Интеграл": как восполнить профессиональные дефициты?/ Н.А. Заиченко (стр.157-161)
Остапенко, А.А. Концентрированное оубчение: как преодолеть многопредметность/ А.А. Остапенко (стр.162-166)
Мурашов, А.А. Педагогическое общение/ А.А. Мурашов (стр.167-172)
Невская, С.С. Гуманистическое направление педагогической мысли в творчестве Л.Н. Толстого/ С.С. Невская (стр.173-184)
Мухин, М.И. В.А. Сухомлинский о слове учителя как средстве перевода науки воспитания в искусство и мастерство/ М.И. Мухин (стр.185-192)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)