Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лаврова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза/ О. Грохольская (стр.10-15.) Кл.слова: современный вуз,дидактическая система,построение системы
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века/ С. Руднева (стр.16-18.) Кл.слова: языковая личность,лингводидактика,лингвокультурология
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке/ Е. Суворова (стр.19-21.) Кл.слова: словообразование,английский язык,отсубстантивные прилагательные
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория/ Ж. Думанишева (стр.21-23.)
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения / Н. Мосина (стр.24-27.)
Барданова, Е. Человек и пространство/ Е. Барданова (стр.27-31.)
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики/ О. Налдеева (стр.32-36.)
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге/ Е. Туницкая (стр.36-41.)
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации/ В. Фёдоров (стр.41-44.) Кл.слова: газетная публикация,композиционный стандарт,создание стандарта
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира/ Э. Яралиева (стр.45-48.)
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы")/ И. Обухова (стр.49-52.)
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу/ И. Тагунова (стр.53-61.)
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий/ Л. Мартиросян (стр.61-66.) Кл.слова: математическое образование,информационные технологии,коммуникационные технологии
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста/ И. Чуйкова (стр.66-68.)
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса/ М. Мамонтова (стр.69-74.) Кл.слова: учебный процесс,статистический метод,регулирование
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения/ Г. Гареева (стр.74-76.) Кл.слова: дистанционное обучение,информационная компетентность,развитие компетентности
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки/ М. Айбазова, Т. Макарова (стр.77-79.)
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника/ И. Ильинская (стр.83-86.)
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения/ А. Кагосян (стр.91-94.) Кл.слова: личностноразвивающееся обучение
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников/ Н. Абрамова (стр.97-98.) Кл.слова: патриотическое воспитание
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей/ Н. Родина (стр.99-100.) Кл.слова: учитель ,ученик,совместная деятельность
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя/ Г. Пранвера (стр.104-107.) Кл.слова: формирование
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе/ В. Петрова (стр.107-110.) Кл.слова: вуз,самообразовательная деятельность
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию/ Е. Шестобитова (стр.113-115.) Кл.слова: будущий специалист,самообразование
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников/ Ю. Науменко (стр.118-120.) Кл.слова: школьник,безопасное поведение,механизм формирования
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента/ В. Капаницка, С. Федулина (стр.123-126.) Кл.слова: культурно-образовательное пространство
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера/ А. Глазачева (стр.126-128.) Кл.слова: дизайнер,экологическая готовность,профессиональная деятельность
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка/ Н. Лаврова (стр.129-130.) Кл.слова: учитель,иностранный язык,социальное воспитание
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности/ Т. Черных (стр.132-134.)
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов/ Л. Бактеева (стр.134-138.) Кл.слова: речь,фонационное дыхание
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста/ Н. Касьянова (стр.138-140.)
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида/ Л. Гурьевская (стр.147-150.) Кл.слова: Рид Томас,непосредственное восприятие
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний/ С. Шитова (стр.150-155.)
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология"/ В. Мушин-Громыко (стр.155-159.)
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века/ Н. Шанаева (стр.160-163.) Кл.слова: христианская культура,христианский символ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма/ И. Устинова (стр.163-166.) Кл.слова: эстетизм
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности/ А. Егизарьянц (стр.167-169.) Кл.слова: национальная идентичность,концепция этническая роль
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности/ А. Будоговский (стр.169-172.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2021г.,N 11
Интересные статьи :
Сафонова, В.В. Лингвокультурная педагогика как феномен современного языкового образования/ В.В. Сафонова, И.П. Твердохлебова (стр.2-3)
Сафонова. В.В. Лингвокультурная педагогика: спорные и бесспорные вопросы развития личности человека средствами соизучаемых языков/ В. В. Сафонова. (стр.4-12)
Лаврова, Н.А. Образ женщины в устойчивых выражениях английского и русского языков/ Н.А. Лаврова (стр.13-21)
Комочкина, Е.А. "Чужой язык не должен быть чужим" (А.А. Леонтьев): роль прецедентных текстов в повышении читательской грамотности в старшей школе/ Е.А. Комочкина, Т. В. Селезнева. (стр.22-29)
Оберемко, О.Г. Соизучение языка и культуры с позиции формирования самоидентичности старшеклассников/ О.Г. Оберемко, Е.А. Малютина (стр.30-37)
Ткаченко, Т.С. Формирвоание у младших школьников культуроведческих умений в процессе иноязычного чтения/ Т.С. Ткаченко (стр.38-41)
Горобинская, Н.В. К вопросу о контроле проектной деятельности на английском языке в старшей школе/ Н.В. Горобинская Кл.слова: 42-47
Prentice C. Push Back the Desks! Opem Space Learning Methodology in Practice. In Coversation with Catherine Prentice/ C. Prentice, I. P. Tverdokhlebova (стр.48-52)
Ершова, О.В. Методические секреты организации проектной деятельности: развитие. обучение, воспитание/ О.В. Ершова, С.В. Усольцева (стр.53-59)
Ефимова, О.Г. Актуальность идей коммуникативности А.А. Леонтьева для современной цифровой образовательной экосреды/ О.Г. Ефимова (стр.60-66)
Плохих, Е.Е. Лингводидактическая ценность понятия "интеллектуальный стиль" для развития умений академической письменной речи в педагогическом вузе/ Е.Е. Плохих Кл.слова: академическая письменная речь
Ельжанов, О. О британском парламентском формате и его использовании при формировании дисукссионной культуры средствами иностранного языка/ О. Ельжанов (стр.74-80)
Максимкин, И.А. Концепт франкофонной общности le metisage: обогащение культур или потеря их уникальности?/ И.А. Максимкин (стр.81-85)
Орешкова, Н.Л. Методические аспекты включения культурологии в преподавании иностранного языка/ Н.Л. Орешкова (стр.86-91)
Хитрова, И.В. III международная конференция имени Е.Н. Солововой "Обучением иностранным языкам - современные проблемы решения"/ И.В. Хитрова, А.Е. Казеичева, А.В. Конобеев (стр.92-94)
Боброва, Т.А. Учебные наглядные пособия как генератор идей для проектной деятельности на иностранных языках/ Т.А. Боброва (стр.95-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 31.15
Автор(ы) : Лаврова Н.
Заглавие : Топливно-энергетические ресурсы : докл.
Место публикации : Вестник РАН. - 2006. - Т.76,№5. - С. 398-408
ББК : 31.15
Предметные рубрики: Российская энергетика
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Начальная школа -2021г.,N 2
Интересные статьи :
Вергелес, Г.И. Дистанционное обучение в начальной школе: за и против/ Г.И. Вергелес, О.А. Граничина (стр.3-6)
Пичугин, С.С. Младший школьник, в новом формате образования: дистанционное обучение/ С.С. Пичугин (стр.7-15)
Лупандина, Е.А. Духовно-нравственное воспитание на уроках тематического рисования/ Е.А. Лупандина (стр.16-19)
Мамедова, И.А. Памятники архитектуры/ И.А. Мамедова (стр.20-25)
Стоволосова, Т.Т. Картины исторические и бытовые/ Т.Т. Стоволосова (стр.26-29)
Ниятова, К.Ш. театр кукол/ К.Ш. Ниятова (стр.30-33)
Светловская, Н.Н. Литературоведение или интерпретация?/ Н.Н. Светловская, Т.С. Пиче-оол (стр.34-42)
Иванова, О.О. Использование сочинений-миниатюр в процессе изучения грамматико-орфографического материала в начальной школе/ О.О. Иванова, Г.С. Щёголева (стр.43-47)
Башкирова, Е.Н. Способы развития эмпатии у младших школьников/ Е.Н. Башкирова (стр.52-57)
Теплова, Е.Ф. Взаимодействие с родителями учащихся при реализации предметной области ОРКСЭ/ Е.Ф. Теплова (стр.58-61)
Тимофеева, Ж.В. Литературно-музыкальная гостиная "Верные друзья детских лет"/ Ж.В. Тимофеева, Л.Б. Мурашова, М.В. Лимина (стр.62-69)
Лаврова, Н.Н. О задаче на преобразование симметрии/ Н.Н. Лаврова, А.А. Локшин (стр.70-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Начальная школа -2021г.,N 9
Интересные статьи :
Ситниченко, М.Я. Вековое служение отечественной начальной школе/ М.Я. Ситниченко [и др.] (стр.3-8)
Землянская, Е.Н. Компетентность учителя начальных классов в формировании метапредметных образовательных результатов обучающихся/ Е.Н. Землянская, Т.С. Сотцкова, Ю.В. Чечеткин (стр.9-12)
Миронова, Ю.П. Организация исследовательской творческой деятельности для учителей и учеников начальной школы/ Ю.П. Миронова, Т.В. Томаленко, Е.С. Черкасова (стр.13-15)
Редько, З.Б. Решение методических задач в курсе методики математики/ З.Б. Редько (стр.16-19)
Набокова, Л.А. Подготовка будущих преподавателей иностранного языка к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья/ Л.А. Набокова (стр.20-22)
Джуринский, А.Н. Начальное образование в древних цивилизациях Индии и Китая/ А.Н. Джуринский (стр.23-25)
Стюхина, Г.А. Формирование учебной мотивации младших школьников/ Г.А. Стюхина (стр.26-27)
Макарова, К.В. Взаимосвязь свойств внимания и операций мышления у младших школьников/ К.В. Макарова, Х.Т. Умхажиева (стр.28-30)
Безбородова, М.А. Значение рефлексии для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/ М.А. Безбородова, Л.А. Безбородова (стр.31-33)
Веретенникова, Л.К. Развитие творчества младших школьников в образовательном процессе/ Л.К. Веретенникова (стр.34-35)
Выгонов, В.В. Визуализация и психолого-педагогическая диагностика эмоциональных состояний в процессе художественно-графической деятельности младших школьников/ В.В. Выгонов, Э.М. Галямова (стр.36-38)
Борисов, В.Ю. Развитие художественно-графических умений младших школьников средствами нетрадиционных техник рисования/ В.Ю. Борисов, Ж.А. Першина (стр.39-42)
Львов, М.Р. Формирование орфографических действий и навыка правописания/ М.Р. Львов (стр.43-49)
Самедова, А.И. Формирование культуры речевого поведения младших школьников в период обучения грамоте/ А.И. Самедова, Ю.И. Соловьева (стр.50-52)
Каравашкина, М.В. Нужна ли языковая ретроспектива при разборе слов по составу в начальной школе?/ М.В. Каравашкина, А.Ю. Никитченкова (стр.53-55)
Зотова, С.В. Использование словарей при изучении фразеологизмов в начальной школе/ С.В. Зотова, Л. С. Саломатина. (стр.56-58)
Сиренко, Ю.С. Развиваем внимание к слову в художественном тексте/ Ю.С. Сиренко, А.Ю. Никитченков (стр.59-61)
Бахтина, О.В. Решение комбинаторных задач в начальной школе/ О.В. Бахтина, О.И. Шилтина (стр.62-66)
Локшин, А.А. О некоторых приемах решения комбинаторных задач/ А.А. Локшин, Иванова,Е.А., Н.Н. Лаврова (стр.67-69)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Данилов, А. Чайковскому государственному институту физической культуры - 30 лет/ А. Данилов, Ф. Зекрин (стр.3-7.)
Погудин, С. Приоритеты и критерии эффективности физического воспитания школьников/ С. Погудин (стр.7-13.)
Кустов, О. Особенности развития физических способностей детей, занимающихся традиционным ушу/ О. Кустов, Л. Калакаускене (стр.13-16.)
Усатых, Е. Туристско-краеведческая деятельность как средство улучшения социальной адаптации умственно отсталых школьников 12-16 лет/ Е. Усатых, В. Чумаков (стр.16-19.)
Борина, Ю. Оценка эффективности модели управления спортивно ориентированнымфизическим воспитанием на уровне общеобразовательной школы в условиях инновационной муниципальной системы/ Ю. Борина (стр.19-24.)
Данилова, А. Содержание психолого-педагогического сопровождения в процессе реализации проекта "Спортивная школьная команда"/ А. Данилова (стр.24--28.)
Мальцева, И. Особенности построения занятий по адаптивной двигательной рекреации с младшими школьниками с задержкой психического развития на основе вариабельности сердечного ритма/ И. Мальцева, Н. Лаврова, Е. Синяк (стр.28-33.)
Горбунов, С. Реализация инновационных подходов в системе физического воспитания/ С. Горбунов, С. Горбунов (стр.33-36.)
Попкова, Н. Индивидуализация процесса физического воспитания детей старшего дошкольного на основе учета особенностей телосложения/ Н. Попкова (стр.36-39.)
Герасимов, Е. Концептуальные положения, модернизирующие системную структурно-логическую технологию критериально-ориентированного обучения в вузе физической культуры/ Е. Герасимов, М. Кудряшова (стр.39-45.)
Мусакаев, М. Инновационая деятельность в техникуме физической культуры/ М. Мусакаев (стр.45-49.)
Зиннатнурова, А. Формирование профессионально-педагогической направлености студентов/ А. Зиннатнурова (стр.49-53.)
Зиннатнуров, А. Оптимизация процесса физического воспитания студентов педагогических вузов/ А. Зиннатнуров (стр.53-57.)
Габидуллина, Г. Непрерывность и преемственноть образования в области физической культуры и спорта/ Г. Габидуллина (стр.57-59.)
Туленков, С. К вопросу о формировании профессиональной культуры будущего педагога/ С. Туленков (стр.59-62.)
Титова, Е. Формирование гражданской идентичности студентов вузов физической культуры/ Е. Титова (стр.62-66.)
Зайцева, Л. Передвижения теннисистов высокой квалификации/ Л. Зайцева, А. Лаптев, Чен Тьен (стр.66-70.)
Корнилов, А. Исследование тяжелоатлетического упражнения "рывок двумя руками" методом скоростной съмки/ А. Корнилов, В. Беляев (стр.70-73.)
Плотников, В. Структура тактической подготовленности в спортивных видах борьбы/ В. Плотников (стр.73-77.)
Индивидуализация предсоревновательной подготовки высококвалифицированных-кикбоксеров/ Ф. Зекрин [и др.] (стр.77-79.)
Мовшович, А. Тренировка начинающих взрослых фехтовальщиков/ А. Мовшович (стр.79-83.)
Бариев, М. Итоги работы Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ за 2009 год и задачи на 2010 год/ М. Бариев (стр.83-89.)
Григорьев, А. Разработка модели подготовки педагогов по физической культуре для негосударственных образовательных учреждений/ А. Григорьев, Р. Бикмухаметов (стр.89-92.)
Шорохова, Л. Организация работы отдела пропаганды физической культуры и спорта- актуальная проблема/ Л. Шорохова (стр.6.)
Хайретдинова, Н. Психолого-педагогические условия развития здоровьесберегающих технологий/ Н. Хайретдинова, С. Сериков (стр.27.)
Михайлова, Л. Межпредметные связи как проявление интегративных процессов в профессиональной подготовке специалистов в области физической культуры и спорта/ Л. Михайлова (стр.64-76.)
Горбачев, Д. Оценка взаимодействий ведущих мышечных групп верхнего плечевого пояса и определение их роли в результативности борцов греко- римского стиля/ Д. Горбачев, Л. Гондарева, В. Вальцев (стр.76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)