Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лаврова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Лаврова, Н.
    Топливно-энергетические ресурсы : докл. / Н. Лаврова // Вестник РАН. - 2006. - Т.76,№5. - С. 398-408
ББК 31.15
Рубрики: Российская энергетика
Кл.слова (ненормированные):
энергетика России -- источники энергии -- невозобновляемые -- возобновляемые -- традиционные -- нетрадиционные

Найти похожие

2.
Шифр: Н-13/2021/9
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2021г. N 9 . - 986.40, р.
Содержание:
Ситниченко, М.Я. Вековое служение отечественной начальной школе / М.Я. Ситниченко [и др.]. - С.3-8
Другие авторы: Чекин, А.Л., Олейникова, М.А., Борисова, Е.В.
Землянская, Е.Н. Компетентность учителя начальных классов в формировании метапредметных образовательных результатов обучающихся / Е.Н. Землянская, Т.С. Сотцкова, Ю.В. Чечеткин. - С.9-12
Миронова, Ю.П. Организация исследовательской творческой деятельности для учителей и учеников начальной школы / Ю.П. Миронова, Т.В. Томаленко, Е.С. Черкасова. - С.13-15
Редько, З.Б. Решение методических задач в курсе методики математики / З.Б. Редько. - С.16-19
Набокова, Л.А. Подготовка будущих преподавателей иностранного языка к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья / Л.А. Набокова. - С.20-22
Джуринский, А.Н. Начальное образование в древних цивилизациях Индии и Китая / А.Н. Джуринский. - С.23-25
Стюхина, Г.А. Формирование учебной мотивации младших школьников / Г.А. Стюхина. - С.26-27
Макарова, К.В. Взаимосвязь свойств внимания и операций мышления у младших школьников / К.В. Макарова, Х.Т. Умхажиева. - С.28-30
Безбородова, М.А. Значение рефлексии для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М.А. Безбородова, Л.А. Безбородова. - С.31-33
Веретенникова, Л.К. Развитие творчества младших школьников в образовательном процессе / Л.К. Веретенникова. - С.34-35
Выгонов, В.В. Визуализация и психолого-педагогическая диагностика эмоциональных состояний в процессе художественно-графической деятельности младших школьников / В.В. Выгонов, Э.М. Галямова. - С.36-38
Борисов, В.Ю. Развитие художественно-графических умений младших школьников средствами нетрадиционных техник рисования / В.Ю. Борисов, Ж.А. Першина. - С.39-42
Львов, М.Р. Формирование орфографических действий и навыка правописания / М.Р. Львов. - С.43-49
Самедова, А.И. Формирование культуры речевого поведения младших школьников в период обучения грамоте / А.И. Самедова, Ю.И. Соловьева. - С.50-52
Каравашкина, М.В. Нужна ли языковая ретроспектива при разборе слов по составу в начальной школе? / М.В. Каравашкина, А.Ю. Никитченкова. - С.53-55
Зотова, С.В. Использование словарей при изучении фразеологизмов в начальной школе / С.В. Зотова, Л. С. Саломатина. - С.56-58
Сиренко, Ю.С. Развиваем внимание к слову в художественном тексте / Ю.С. Сиренко, А.Ю. Никитченков. - С.59-61
Бахтина, О.В. Решение комбинаторных задач в начальной школе / О.В. Бахтина, О.И. Шилтина. - С.62-66
Локшин, А.А. О некоторых приемах решения комбинаторных задач / А.А. Локшин, Иванова,Е.А., Н.Н. Лаврова. - С.67-69
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И-07/2021/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2021г. N 11 . - 1672.52, р.
Содержание:
Сафонова, В.В. Лингвокультурная педагогика как феномен современного языкового образования / В.В. Сафонова, И.П. Твердохлебова. - С.2-3
Сафонова., В.В. Лингвокультурная педагогика: спорные и бесспорные вопросы развития личности человека средствами соизучаемых языков / В. В. Сафонова. - С.4-12
Лаврова, Н.А. Образ женщины в устойчивых выражениях английского и русского языков / Н.А. Лаврова. - С.13-21
Комочкина, Е.А. "Чужой язык не должен быть чужим" (А.А. Леонтьев): роль прецедентных текстов в повышении читательской грамотности в старшей школе / Е.А. Комочкина, Т. В. Селезнева. - С.22-29
Оберемко, О.Г. Соизучение языка и культуры с позиции формирования самоидентичности старшеклассников / О.Г. Оберемко, Е.А. Малютина. - С.30-37
Ткаченко, Т.С. Формирвоание у младших школьников культуроведческих умений в процессе иноязычного чтения / Т.С. Ткаченко. - С.38-41
Горобинская, Н.В. К вопросу о контроле проектной деятельности на английском языке в старшей школе / Н.В. Горобинская
Кл.слова: 42-47
Prentice, C. Push Back the Desks! Opem Space Learning Methodology in Practice. In Coversation with Catherine Prentice / C. Prentice, I. P. Tverdokhlebova. - С.48-52
Ершова, О.В. Методические секреты организации проектной деятельности: развитие. обучение, воспитание / О.В. Ершова, С.В. Усольцева. - С.53-59
Ефимова, О.Г. Актуальность идей коммуникативности А.А. Леонтьева для современной цифровой образовательной экосреды / О.Г. Ефимова. - С.60-66
Плохих, Е.Е. Лингводидактическая ценность понятия "интеллектуальный стиль" для развития умений академической письменной речи в педагогическом вузе / Е.Е. Плохих
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
Ельжанов, О. О британском парламентском формате и его использовании при формировании дисукссионной культуры средствами иностранного языка / О. Ельжанов. - С.74-80
Максимкин, И.А. Концепт франкофонной общности le metisage: обогащение культур или потеря их уникальности? / И.А. Максимкин. - С.81-85
Орешкова, Н.Л. Методические аспекты включения культурологии в преподавании иностранного языка / Н.Л. Орешкова. - С.86-91
Хитрова, И.В. III международная конференция имени Е.Н. Солововой "Обучением иностранным языкам - современные проблемы решения" / И.В. Хитрова, А.Е. Казеичева, А.В. Конобеев. - С.92-94
Боброва, Т.А. Учебные наглядные пособия как генератор идей для проектной деятельности на иностранных языках / Т.А. Боброва. - С.95-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-13/2021/2
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2021г. N 2 . - 939.90, р.
Содержание:
Вергелес, Г.И. Дистанционное обучение в начальной школе: за и против / Г.И. Вергелес, О.А. Граничина. - С.3-6
Пичугин, С.С. Младший школьник, в новом формате образования: дистанционное обучение / С.С. Пичугин. - С.7-15
Лупандина, Е.А. Духовно-нравственное воспитание на уроках тематического рисования / Е.А. Лупандина. - С.16-19
Мамедова, И.А. Памятники архитектуры / И.А. Мамедова. - С.20-25
Стоволосова, Т.Т. Картины исторические и бытовые / Т.Т. Стоволосова. - С.26-29
Ниятова, К.Ш. театр кукол / К.Ш. Ниятова. - С.30-33
Светловская, Н.Н. Литературоведение или интерпретация? / Н.Н. Светловская, Т.С. Пиче-оол. - С.34-42
Иванова, О.О. Использование сочинений-миниатюр в процессе изучения грамматико-орфографического материала в начальной школе / О.О. Иванова, Г.С. Щёголева. - С.43-47
Башкирова, Е.Н. Способы развития эмпатии у младших школьников / Е.Н. Башкирова. - С.52-57
Теплова, Е.Ф. Взаимодействие с родителями учащихся при реализации предметной области ОРКСЭ / Е.Ф. Теплова. - С.58-61
Тимофеева, Ж.В. Литературно-музыкальная гостиная "Верные друзья детских лет" / Ж.В. Тимофеева, Л.Б. Мурашова, М.В. Лимина. - С.62-69
Лаврова, Н.Н. О задаче на преобразование симметрии / Н.Н. Лаврова, А.А. Локшин. - С.70-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-23/2009/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2009г. N 3 . - 200.00, р.
Содержание:
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23.
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27.
Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31.
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36.
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41.
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44.
Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48.
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52.
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61.
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68.
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79.
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86.
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110.
Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115.
Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128.
Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134.
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138.
Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140.
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150.
Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155.
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159.
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163.
Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166.
Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Т-03/2010/5
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Данилов, А. Чайковскому государственному институту физической культуры - 30 лет / А. Данилов, Ф. Зекрин. - С.3-7.
Погудин, С. Приоритеты и критерии эффективности физического воспитания школьников / С. Погудин. - С.7-13.
Кустов, О. Особенности развития физических способностей детей, занимающихся традиционным ушу / О. Кустов, Л. Калакаускене. - С.13-16.
Усатых, Е. Туристско-краеведческая деятельность как средство улучшения социальной адаптации умственно отсталых школьников 12-16 лет / Е. Усатых, В. Чумаков. - С.16-19.
Борина, Ю. Оценка эффективности модели управления спортивно ориентированнымфизическим воспитанием на уровне общеобразовательной школы в условиях инновационной муниципальной системы / Ю. Борина. - С.19-24.
Данилова, А. Содержание психолого-педагогического сопровождения в процессе реализации проекта "Спортивная школьная команда" / А. Данилова. - С.24--28.
Мальцева, И. Особенности построения занятий по адаптивной двигательной рекреации с младшими школьниками с задержкой психического развития на основе вариабельности сердечного ритма / И. Мальцева, Н. Лаврова, Е. Синяк. - С.28-33.
Горбунов, С. Реализация инновационных подходов в системе физического воспитания / С. Горбунов, С. Горбунов. - С.33-36.
Попкова, Н. Индивидуализация процесса физического воспитания детей старшего дошкольного на основе учета особенностей телосложения / Н. Попкова. - С.36-39.
Герасимов, Е. Концептуальные положения, модернизирующие системную структурно-логическую технологию критериально-ориентированного обучения в вузе физической культуры / Е. Герасимов, М. Кудряшова. - С.39-45.
Мусакаев, М. Инновационая деятельность в техникуме физической культуры / М. Мусакаев. - С.45-49.
Зиннатнурова, А. Формирование профессионально-педагогической направлености студентов / А. Зиннатнурова. - С.49-53.
Зиннатнуров, А. Оптимизация процесса физического воспитания студентов педагогических вузов / А. Зиннатнуров. - С.53-57.
Габидуллина, Г. Непрерывность и преемственноть образования в области физической культуры и спорта / Г. Габидуллина. - С.57-59.
Туленков, С. К вопросу о формировании профессиональной культуры будущего педагога / С. Туленков. - С.59-62.
Титова, Е. Формирование гражданской идентичности студентов вузов физической культуры / Е. Титова. - С.62-66.
Зайцева, Л. Передвижения теннисистов высокой квалификации / Л. Зайцева, А. Лаптев, Чен Тьен. - С.66-70.
Корнилов, А. Исследование тяжелоатлетического упражнения "рывок двумя руками" методом скоростной съмки / А. Корнилов, В. Беляев. - С.70-73.
Плотников, В. Структура тактической подготовленности в спортивных видах борьбы / В. Плотников. - С.73-77.
Индивидуализация предсоревновательной подготовки высококвалифицированных-кикбоксеров / Ф. Зекрин [и др.]. - С.77-79.
Мовшович, А. Тренировка начинающих взрослых фехтовальщиков / А. Мовшович. - С.79-83.
Бариев, М. Итоги работы Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ за 2009 год и задачи на 2010 год / М. Бариев. - С.83-89.
Григорьев, А. Разработка модели подготовки педагогов по физической культуре для негосударственных образовательных учреждений / А. Григорьев, Р. Бикмухаметов. - С.89-92.
Шорохова, Л. Организация работы отдела пропаганды физической культуры и спорта- актуальная проблема / Л. Шорохова. - С.6.
Хайретдинова, Н. Психолого-педагогические условия развития здоровьесберегающих технологий / Н. Хайретдинова, С. Сериков. - С.27.
Михайлова, Л. Межпредметные связи как проявление интегративных процессов в профессиональной подготовке специалистов в области физической культуры и спорта / Л. Михайлова. - С.64-76.
Горбачев, Д. Оценка взаимодействий ведущих мышечных групп верхнего плечевого пояса и определение их роли в результативности борцов греко- римского стиля / Д. Горбачев, Л. Гондарева, В. Вальцев. - С.76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)