Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лаврентьева, З.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лаврентьева З.
Заглавие : Социальное становление личности в деятельности детских общественных организаций в годы Великой Отечественной войны
Место публикации : Вестник педагогических инноваций. - 2006. - N 4. - С. 20-28. (Шифр В-20/2006/4)
ББК : 74.22(2)
Предметные рубрики: Детские организации
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лаврентьева З.
Заглавие : Социальный интерес как качество личности участника детского общественного движения
Место публикации : Вестник педагогических инноваций. - 2006. - N 4. - С. 88-97. (Шифр В-20/2006/4)
ББК : 74.22(2)
Предметные рубрики: Детские движения
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Гурьянова, М. Взаимодействие семьи и социального педагога: реальная потребность времени/ М. Гурьянова (стр.9-15)
Емельянова, И.Н. Детство как социально-педагогическая и нормативно-правовая категория/ И.Н. Емельянова, О.А. Теплякова (стр.16-23)
Сеппянен, Т.П. Социально-педагогическая работа с детьми, проживающими в малоимущих семьях/ Т.П. Сеппянен (стр.24-28)
Расчётина, С.А. Методологические основы исследования социальных проблем детства и способов их решения в процессе професионального социально-педагогического образования/ С.А. Расчётина, З.И. Лаврентьева (стр.29-36)
Ефлова, З.Б. К вопросу о вузовской подготовке социальных педагогов к работе в сельском социуме: нормативно-правовые аспекты/ З.Б. Ефлова (стр.37-44)
Руднева, И.А. Логика целостного процесса профессиональной социально-педагогической подготовки специалистов к работе с замещающими семьями/ И.А. Руднева (стр.45-50)
Соколова, О.В. Профессиональная культура специалистов пенитенциарного учреждения-условия ресоциализации осуждённых/ О.В. Соколова (стр.51-60)
Котькова, Г.Е. К вопросу о согласовании ценностей в социокультурном пространстве села/ Г.Е. Котькова (стр.61-69)
Шубникова, Е.Г. Теоритическое обоснование развития жизнеспособности личности как целевого ориентира педагогической профилактики зависимого поведения несовершеннолетних/ Е.Г. Шубникова (стр.70-76)
Тимохина, Т.В. Тьюторство в современной ретроспективе/ Т.В. Тимохина (стр.77-84)
Клюшникова, О.Е. Ресурсные центры как эффективная форма сетевого взаимодействия организаций общего и дополнительного образования в интересах детей (из опыта работы образовательных организаций городского округа Перевозский Нижегородской области)/ О.Е. Клюшникова (стр.85-91)
Колеватова, Т.Ю. Коммьюнити центр и семья: место жительства как территория воспитания/ Т.Ю. Колеватова (стр.92-96)
Дементьева, Л.А. Развитие социальной активности и компетентности родителей в вопросах семейного воспитания/ Л.А. Дементьева (стр.97-105)
Лукина, А.К. Социально-педагогическое сопровождение социализации детей из многодетных семей/ А.К. Лукина, Б.Б. Хомушку (стр.106-112)
Шадский, О.Г. Сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в системе подготовки к самостоятельной жизни как технология социально-педагогической работы/ О.Г. Шадский, Е.В. Деева, М.А. Болдина (стр.113-120)
Филлипов, М.Н. Социально-педагогическая работа с подростками, вернувшимися из мест лишения свободы/ М.Н. Филлипов, М.А. Ерофеева, И.В. Горохова (стр.121-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2018г.,N 4
Интересные статьи :
Расчётина, С.А. Трансформация методов обучения в высшей школе/ С.А. Расчётина (стр.7-17)
Соколова, О.В. Индивидуально-дифференцированный подход в системе повышения квалификации специалистов социальной сферы/ О.В. Соколова, И.В. Родина (стр.18-24)
Дементьева, Л.А. Использование интенсивынх методов обучения в повышении квалификации социальных педагогов/ Л.А. Дементьева (стр.25-31)
Тимохина, Т.В. Обучение основам тьюторства в современном социально-педагогическом образовании/ Т.В. Тимохина (стр.32-38)
Гурьянова, М.П. Обучение через опыт в профессиональной подгтовке социальных педагогов/ М.П. Гурьянова (стр.39-45)
Руднева, И.А. Смешанное обучение в профессиональном социально-педагогическом образовании/ И.А. Руднева (стр.46-52)
Селиванова, О.А. Индивидуальное сопровождение студента в процессе социально-педагогической подготовки/ О.А. Селиванова (стр.53-58)
Болдина, М.А. Активные методы подготовки специалистов социальной сферы в вузе/ М.А. Болдина, О.Г. Шадский (стр.59-65)
Лукина, А.К. Проектный метод в подготовке социальных педагогов/ А.К. Лукина, М.А. Волкова (стр.66-72)
Ерофеева, М.А. Мастер-класс как эффективная форма распространения личного опыта специалиста социальной сферы/ М.А. Ерофеева (стр.73-79)
Ефлова, З.Б. Кейс-метод в профессиональной подготовке социальных педагогов/ З.Б. Ефлова, Т.Ю. Конкина (стр.80-88)
Шубникова, Е.Г. Развитие профессиональной компетенции студентов в области профилактики зависимого поведения/ Е.Г. Шубникова (стр.89-96)
Лаврентьева, З.И. Интеллектуализация профессионального социально-педагогического образования/ З.И. Лаврентьева (стр.97-104)
Фуряева, Т.В. Открытие предметности профессиональной социально-педагогической деятельности как содержание практического обучения интернов/ Т.В. Фуряева, Т.А. Хацкевич, Ю.А. Черкасова (стр.114-120)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2019г.,N 2
Интересные статьи :
Кушнир, А.М. Макареновский форум 2019/ А.М. Кушнир (стр.7-14)
Фришман, И.И. Нормативно-правовой статус сферы отдыха и оздоровления в Российской Федерации/ И.И. Фришман (стр.15-20)
Шилова, Л.В. Региональный опыт организации отдыха и оздоровления населения в Тюменской области/ Л.В. Шилова, Л.К. Закладная (стр.21-32)
Ручко, Л.С. Содержание и организация мониторинга эффективности внеурочной деятельности школьников/ Л.С. Ручко (стр.33-36)
Гармаш, В.С. Модель формирования управленческой компетентности будущих педагогов/ В.С. Гармаш (стр.37-48)
Шульга, И.И. Всероссийский конкурс программ организации детского отдыха: взгляд эксперта/ И.И. Шульга (стр.49-53)
Чип, Д.В. Формирование самообучающейся управленческой системы образовательной организации на основе синергетического подхода/ Д.В. Чип [и др.] (стр.54-59)
Кудряшёв, А.В. Диалектика повседневности пионерских лагерей: романтика и режим/ А.В. Кудряшёв (стр.60-65)
Камнев, А.Н. Детский лагерь - подбор и подготовка кадров. История и современность/ А.Н. Камнев, Е.Л. Манукян, Е.В. Белухина (стр.66-74)
Сайфина, А.А. Вожатство как первая ступень профессиональной подготовки педагогов/ А.А. Сайфина (стр.75-80)
Борисова, М.М. Взаимодействие студентов с временным детским коллективом/ М.М. Борисова (стр.81-88)
Андрейкин, А.А. Подготовка вожатых к работе с детьми с нарушениями слуха/ А.А. Андрейкин, В.В. Понамарёва (стр.89-95)
Куприянов, Б.В. Помнить только хорошее. Воспоминание вожатых в пионерских Лагерях в 60-80 гг. ХХ в./ Б.В. Куприянов (стр.96-104)
Мамаева-Шварцман, И.М. Синергетический эффект сетевого партнерского взаимодействия/ И.М. Мамаева-Шварцман, П.А. Панченко (стр.105-111)
Губин, Ю.Н. Дополнительное образование. "Академия приключений"/ Ю.Н. Губин (стр.112-115)
Подтелкова, Н.О. Летопись МДЦ "Артек" на страницах книги/ Н.О. Подтелкова (стр.116-122)
Шляховая, Л.В. Новые модели организации отдыха и оздоровления детей в зимние каникулы/ Л.В. Шляховая [и др.] (стр.123-126)
Ерёгина, С.В. Подходы к организации двигательной активности детей в лагере дневного пребывания/ С.В. Ерёгина, Т.Н. Тарасенко (стр.127-134)
Куликов, М.Н. Интеллектуальная игра в МДЦ "Артек"/ М.Н. Куликов, Ю.В. Хилимов (стр.135-140)
Подкорытова, О.П. Социально-педагогическое сопровождение одарённых детей в образовательном центре (на примере МДЦ "Артек")/ О.П. Подкорытова, В.И. Матвиенко (стр.141-147)
Кочережко, С.С. Использование контекстных задач и формата проведения учебных занятий "эксперементариум" (на примере преподавании химии)/ С.С. Кочережко, Н.Н. Кайгородцева (стр.148-160)
Камнев, А.Н. Просто, но эффективно. Летние оздоровительные лагеря как форма профилактики школьной неуспеваемости/ А.Н. Камнев, С.А. Макарова (стр.161-170)
Шуриков, А.В. Учебная реабилитация в летнем лагере/ А.В. Шуриков (стр.171-180)
Ярков, В.Г. Возможности каникулярных школ в математическом образовании школьников/ В.Г. Ярков, Т.А. Яркова (стр.181-186)
Поташник, М.М. Проблемы частной жизни школьника: что мы о них знаем/ М.М. Поташник (стр.187-196)
Хилимов, Ю.В. Актуализация процессов саморазвития детей как образовательный эффект детского лагеря (на примере МДЦ "Артек")/ Ю.В. Хилимов, Д.А. Зверев (стр.197-202)
Лаврентьева, З.И. Воспитательные ресурсы инклюзивного образования/ З.И. Лаврентьева (стр.203-207)
Боброва, К.В. Мотивация достижения успеха у подростков/ К.В. Боброва (стр.208-211)
Ручко, Л.С. Запретить нельзя использовать...мобильные телефоны на каникулах/ Л.С. Ручко (стр.212-214)
Мотков, О.И. Развитие общей культуры школьников в туристско-кареведческой деятельности/ О.И. Мотков (стр.215-220)
Савельева, О.П. Социально-психологическая помощь замещающая семьям в условиях загородного детского центра/ О.П. Савельева (стр.221-226)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)