Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лаврентьева, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.102.12/Л 13
Автор(ы) : Лаврентьева А., Ушакова О.
Заглавие : Формирование семантической стороны речи
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2006.-№8. - С. 3-9.
ББК : 74.102.12
Предметные рубрики: Дошкольное обучение
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Комарова, Т.С. Развитие одарённости и способностей у детей от рождения до 10 лет/ Т.С. Комарова (стр.6-10.) Кл.слова: дети от рождения до 8-10 лет,выявление и развитие одарённости и способностей детей,условия развития одарённости и способностей детей
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность - важнейшее условие профессионально-личностного развития педагога/ Г.П. Новикова (стр.11-14.) Кл.слова: профессионально-личностное развитие педагога,инновационная деятельность,Федеральный государственный образовательный стандарт на всех уровнях образования
Ушакова, О.С. Роль семантического компонента в развитии языковой способности дошкольников/ О.С. Ушакова, А.И. Лаврентьева (стр.15-20.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,лингвистическое развитие ребёнка,осознание явлений языка и речи
Афнасьева, Т.П. Разработка модели деятельности организации дошкольного образования по повышению качества реализации ФГОС ДО/ Т.П. Афнасьева (стр.20-25.) Кл.слова: дошкольное образование,инновационная активность,инновационная деятельность
Комарова, И.И. Роль общественных объединений в развитии образования в России/ И.И. Комарова (стр.26-30.) Кл.слова: общественное объединение,школа,детский сад
Калмыкова, Л.А. Особенности обучения старших дошкольников элементам математики с использованием материализованных средств/ Л.А. Калмыкова, Л.В. Белоусько (стр.30-33.) Кл.слова: старшие дошкольники,планомерно-поэтапное формирование умственных действий,материализация
Теремов, А.В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования/ А.В. Теремов, С.К. Пятунина (стр.34-39.) Кл.слова: ФГОС дошкольного образования,первичные представления детей о природе,наблюдения за объектами и явлениями природы
Новикова, Ж.Л. Организация социокультурной среды экологической направленности в дошкольной образовательной организации/ Ж.Л. Новикова (стр.39-42.) Кл.слова: гуманистическая педагогика,социокультурная среда экологической направленности,субъективно-этическое отношение к природе
Котова, И.Г. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников средствами театрализованной деятельности/ И.Г. Котова (стр.43-45.) Кл.слова: дошкольники,формирование коммуникативных навыков,социализация
Шебеко, В.Н. Освоение детьми дошкольного возраста ценностей физической культуры/ В.Н. Шебеко (стр.45-48.) Кл.слова: двигательная активность,ценности в обучении,творчество
Лопсонова, З.Б. Развитие этнокультурного дошкольного образования в Республике Бурятия/ З.Б. Лопсонова (стр.49-53.) Кл.слова: дошкольное образование в Республике Бурятия,индивидуальные культурные идеи ребёнка дошкольного возраста,этнокультурное образование
Широких, О.Б. Профессионально-личностная подготовка учителя начальной школы: исторический опыт и современность/ О.Б. Широких, Ю.С. Дутикова (стр.54-58.) Кл.слова: профессионально-личностная подготовка,Федеральный государственный стандарт образования,компетентность
Яшина, В.И. Е.А. Флёрина - основатель научной педагогической школы МПГУ в области дошкольного образования/ В.И. Яшина (стр.60-64.) Кл.слова: научно-педагогическая школа МПГУ Е.А. Флёриной,взаимосвязь воспитания, обучения и развития,детское творчество
Парамонова, М.Ю. Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ на этапе модернизации педагогического образования: опыт и перспективы/ М.Ю. Парамонова (стр.65-70.) Кл.слова: факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ,модернизация педагогического образования,подготовка и переподготовка кадров
Комиссарова, Л.Н. Современные технологии в подготовке студентов бакалавриата на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ/ Л.Н. Комиссарова (стр.70-75.) Кл.слова: профессиональные компетенции,музыкально-творческое развитие детей дошкольного возраста,практикоориентированная подготовка педагогов
Волобуева, Л.М. Педагогическое и дошкольное образование: от сотрудничества к практической подготовке педагогов к сетевому взаимодействию/ Л.М. Волобуева (стр.75-79.) Кл.слова: педагогическое образование,дошкольное образование,сетевое взаимодействие организаций педагогического и дошкольного образования
Авдулова, Т.П. Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников/ Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузеева (стр.79-84.) Кл.слова: социализация дошкольника,ФГОС ДО,межличностные отношения
Изотова, Е.И. Становление профессионализации в ситуации неопределённости: условия и факторы/ Е.И. Изотова (стр.84-87.) Кл.слова: психолог образования,профессионализм,профессиональная пригодность
Толкачева, Г.Н. Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования/ Г.Н. Толкачева (стр.88-93.) Кл.слова: модернизация педагогического образования,модуль,модульная программа
Газина, О.М. Особенности эколого-педагогической подготовки студентов магистратуры/ О.М. Газина (стр.93-97.) Кл.слова: подготовка кадров к эколого-педагогической деятельности,дошкольная сфера,преподавание дисциплин по методике экологического образования в магистратуре
Радынова, О.П. Инновационная технология интеграции видов музыкально-художественной деятельности в процессе становления основ культуры дошкольников/ О.П. Радынова (стр.97-101.) Кл.слова: дошкольное образование,технология,музыкальная культура
Тоистева, О.С. Партисипативный поход как дидактическое условие в профессиональной подготовке будущего социального педагога/ О.С. Тоистева (стр.102-104.) Кл.слова: педагогические условия,дидактические условия,партисипативность
Исса, О.Ф. Подходы к методическому сопровождению развития компетенций педагога дошкольного образования/ О.Ф. Исса (стр.105-107.) Кл.слова: профессиональные компетенции педагогов,дошкольное образование,методическое сопровождение
Михеева, Л.Н. Изучение праздников, традиций и ремёсел народов России во внеурочной деятельности младших школьников/ Л.Н. Михеева (стр.109-111.) Кл.слова: народное художественное творчество,ремёсла,фольклор
Лиманов, С.В. Детский сад в усадьбе (к вопросу сохранения и трансляции духовных ценностей в работе педагога дополнительного образования)/ С.В. Лиманов (стр.111-113.) Кл.слова: усадебный быт,русская усадьба,бал
Стаков, С.А. Структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования/ С.А. Стаков (стр.114-118.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование,структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования,критерии эффективности оптимизации дополнительного профессионального образования
Джичоная, М.А. Культурно-познавательный туризм в деятельности педагогов дополнительного образования (введение новых ФГОС и принятие Основ государственной культурной политики)/ М.А. Джичоная (стр.118-120.) Кл.слова: культурно-познавательный туризм,деятельность педагогов дополнительного образования,возрождение и развитие краеведческого движения
Лурье, Л.И. Формирование научных школ в системе гражданского и военного образования/ Л.И. Лурье (стр.122-125.) Кл.слова: научная школа,феномен культуры,академические свободы
Дорфман, Л.Я. Связь дисциплинированности с Я-концепцией курсантов военного вуза МВД России/ Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов (стр.125-129.) Кл.слова: склонность к дисциплинированности,склонность к недисциплинированности,Я-концепция
Шемякинский, М.В. Две трактовки патриотизма/ М.В. Шемякинский (стр.130-133.) Кл.слова: патриотизм,психологическое понимание,аксиологическое понимание
Аникин, А.В. Изучение проблемы военно-патриотического воспитания курсантов посредством традиций офицерского корпуса/ А.В. Аникин (стр.133-135.) Кл.слова: патриотизм,военно-патриотическое воспитание,воспитательный потенциал
Беков, А.Э. Роль педагогической профилактики межролевых конфликтов в формировании личности офицера внутренних войск/ А.Э. Беков (стр.136-138.) Кл.слова: межролевой конфликт,педагогическая профилактика,компетентность офицера
Шарапов, А.В. Принцип преемственности в непрерывном образовательном пространстве/ А.В. Шарапов, Р.Г. Цыпленков (стр.138-142.) Кл.слова: непрерывное образование,преемственность,воспитание
Сотников, И.Б. Интерактивное обучение в военном вузе: цели, задачи, методологические подходы и принципы/ И.Б. Сотников, Е.Г. Плотникова (стр.142-146.) Кл.слова: интерактивное обучение,цели,задачи
Морозов, А.В. Учёт национально-культурного своеобразия коллектива курсантов в процессе воспитательной работы/ А.В. Морозов (стр.146-148.) Кл.слова: межнациональные отношения,учебно-воспитательная работа,этнические группы
Ефимов, В.С. Гуманистическое воспитание как основное направление формирования войскового товарищества/ В.С. Ефимов, Д.Н. Чуваткин (стр.149-151.) Кл.слова: гуманизм,гуманистическое воспитание,гуманистическое миропонимание
Лурье, М.Л. Преемственность российского довузовского естественно-математического образования с довузовской подготовкой в зарубежных странах/ М.Л. Лурье (стр.151-154.) Кл.слова: довузовская подготовка,система "школа-вуз",преемственность обучения
Климов, С.Н. К 70-летию Великой Победы: итоги Международной научной конференции "Великая отечественная война в пространстве социальной памяти" (21 апреля 2015 г.) (материалы Круглого стола)/ С.Н. Климов (стр.156-159.)
Ушакова, О.С. МАНПО в Венгрии: итоги конференции "Педагогическое образование в Венгрии и России" (апрель 2015 г., Будапешт)/ О.С. Ушакова (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Пасечник, В.В. организация познавательной деятельности учащихся в малых группах/ В.В. Пасечник (стр.7-11.) Кл.слова: образовательная парадигма,государственный образовательный стандарт,системно-деятельностный подход
Павлов, А.А. Система формирования экологической культуры как фактор развития личности школьника/ А.А. Павлов, Е.Н. Демьянков, Т.В. Федяева (стр.12-16.) Кл.слова: экологическая культура,сферы развития личности,личностно-ориентированное обучение
Лётова, К.К. Межпредметная связь как показатель повышения эффективности обучения при изучении правовых основ общей экологии/ К.К. Лётова [и др.] (стр.16-20.) Кл.слова: межпредметная связь,эффективность обучения,уровень знаний
Дунаева, Е.А. Мониторинг состояния дополнительного естественнонаучного образования детей в Московской обл./ Е.А. Дунаева, Т.В. Дунаева, Г.Г. Швецов (стр.20-24.) Кл.слова: экологическое образование,дополнительное образование,система дополнительного образования детей
Павлов, И.И. Совершенствование формирования понятия "сезонные явления в экосистемах" на примере изучения природы родного края/ И.И. Павлов (стр.24-32.) Кл.слова: сезонные явления в экосистемах,Центральная Якутия,изучения природы родного края
Ефимова, Т.М. Использование индивидуально-групповой организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся при их подготовке к участию к олимпиаде по биологии/ Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева (стр.33-38.) Кл.слова: учебно-исследовательская деятельность обучающихся,мотивационный, содержательный и операционный компоненты исследовательской деятельности,подготовка школьников к участию в олимпиаде по биологии
Солодухина, Н.Н. Использование образовательного географического веб-квеста в реализации модели обучения "Перевернутый класс"/ Н.Н. Солодухина, А.С. Нараевская (стр.39-44.) Кл.слова: электронное обучение,модель обучения "Перевернутый класс",веб-квест
Ушакова, О.С. Проблема осознания языка и речи в дошкольном детстве/ О.С. Ушакова (стр.45-49.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,осознание явлений языка и речи,языковая способность
Смирнова, Е.А. Развитие коммуникативной компетентности студентов как условие их профессиональной деятельности/ Е.А. Смирнова, Е.В. Савушкина (стр.50-54.) Кл.слова: профессиональная и коммуникативная компетентность,языковое развитие личности,условия непрерывного образования
Илькова, А.П. Развитие учебно-познавательных навыков студентов в контексте непрерывного образования/ А.П. Илькова (стр.54-59.) Кл.слова: высшее образование,непрерывное образование,обучение
Лаврентьева, А.И. Формирование языковых обобщений у детей: взаимодействие системы и нормы языка/ А.И. Лаврентьева (стр.59-62.) Кл.слова: языковая система,языковая норма,языковое обобщение
Гавриш, Н.В. Феномен словесного творчества на этапе дошкольного детства/ Н.В. Гавриш (стр.62-68.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,восприятие литературных произведений,развитие словесного творчества дошкольников
Юрчёнков, В.А. Развитие гуманитарной науки в Мордовии/ В.А. Юрчёнков, Г.А. Куршева, А.В. Чернов (стр.68-77.) Кл.слова: гуманитарные науки,научная деятельность,конференции
Лопсонова, З.Б. Национально-русское двуязычие в дошкольных образовательных организациях Республики Бурятия/ З.Б. Лопсонова (стр.78-84.) Кл.слова: детский билингвизм,бурятско-русское двуязычие,этническая самоидентификация
Артамонова, Е.И. Подготовка учителя к инновационной деятельности в современном вузе/ Е.И. Артамонова (стр.86-97.) Кл.слова: инновационная деятельность,инновационная компетентность,качество образования
Андриенко, Е.В. Развитие этнокультурной ассертивности педагогов как фактор решения межнациональных проблем в образовании/ Е.В. Андриенко (стр.97-102.) Кл.слова: этнокультурная ассертивность,межнациональный конфликт,социальная позиция педагога
Моторина, М.М. Информационно-коммуникационные технологии развития творческого потенциала студентов/ М.М. Моторина (стр.102-106.) Кл.слова: информационно-коммуникационные технологии (ИКТ),медиаресурсы,медиаобразование
Юзефавичус, Т.А. Технология комплементарного освоения педагогического значения будущим учителем/ Т.А. Юзефавичус (стр.106-111.) Кл.слова: педагогический профессионализм,общепедагогическое образование студента,профессионально-педагогическая компетентность
Грань, Т.Н. Готовность будущего учителя математики к осуществлению инновационной деятельности в общеобразовательных организациях/ Т.Н. Грань (стр.111-114.) Кл.слова: готовность будущего учителя к инновационной деятельности,комплекс организационно-педагогических условий,методические проекты
Холина, С.А. Оценка результатов изучения курса физики средней школы на основе метода поэлементного анализа/ С.А. Холина (стр.115-118.) Кл.слова: метод поэлементного анализа,содержание курса физики,средняя школа
Раевская, А.А. Педагогические инновации в отечественной педагогике/ А.А. Раевская (стр.118-122.) Кл.слова: инновации,инновационная деятельность,инновационное образование
Искакова, М.О. Инновационные аспекты формирования экологической компетентности учителей начальных классов/ М.О. Искакова (стр.122-125.) Кл.слова: экологическая компетентность,грамотность,воспитанность
Овчинникова, О.С. Направления тьюторского сопровождения начинающего учителя иностранного языка на уровне вуза/ О.С. Овчинникова (стр.125-128.) Кл.слова: тьюторское сопровождение,принцип,направления тьюторского сопровождения
Крежевских, О.В. Развитие технологии ретроинноваций в теории и практике проектирования развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации/ О.В. Крежевских (стр.129-134.) Кл.слова: технология ретроинноваций,развивающая предметно-пространственная среда ДОО,Ф. Фрёбель
Филонова, Е.В. Технология компенсации познавательных трудностей в обучении младших школьников учителем-дефектологом/ Е.В. Филонова (стр.135-138.) Кл.слова: компенсация,познавательные трудности в обучении,коррекционно-развивающая работа
Мельников, Т.Н. Инновации в системе образования Китайской Народной Республики в 1990-2000 гг./ Т.Н. Мельников (стр.138-142.) Кл.слова: Китайская Народная Республика,китайское образование,инновации в системе образования
Акрамова, Г.Р. Развитие критического мышления как условие социализации учащихся/ Г.Р. Акрамова (стр.144-146.) Кл.слова: критическое мышление,умственная деятельность,социальные отношения
Гиков, А. Концепт сетизации в дидактике/ А. Гиков (стр.147-152.) Кл.слова: сетизация,взаимодействие,коррелятивное обучение
Сабиева, А.Ж. Использование инновационных технологий в подготовке будущих педагогов в вузах Казахстана/ А.Ж. Сабиева (стр.152-156.) Кл.слова: подготовка педагога,инновация,инновационные технологии
Уразалиева, Р.М. Гражданско-патриотическое воспитание молодёжи Казахстана в системе инновационной педагогики/ Р.М. Уразалиева (стр.156-159.) Кл.слова: патриотизм,патриотическое воспитание,гражданское воспитание
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)