Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лаврентьев, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2-212/Л 13
Автор(ы) : Лаврентьев, В.
Заглавие : Сколько категорий лица в современном русском языке?
Место публикации : Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 10. - С. 60-65. (Шифр Р-14/2009/10)
ББК : 81.411.2-212
Предметные рубрики: Русский язык
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Беднарская, Л. Обучение сочинению-рассуждению при подготовке к ЕГЭ по русскому языку / Л. Беднарская (стр.3-8.)
Крайник, О. Анализ текста как этап подготовки к сочинению-рассуждению / О. Крайник (стр.9-13.)
Вознюк, Л. Начинаем изучать местоимение/ Л. Вознюк (стр.14-17.)
Хребтова, Е. "Язык - это культурная среда..."/ Е. Хребтова (стр.18-24.)
Кустова, Г. Использование Интернет-ресурсов в школьном обучении: Национальный корпус русского языка/ Г. Кустова (стр.25-33.)
Ивкина, Н. Роль союзов в создании текстов (VIII класс)/ Н. Ивкина (стр.34-37.)
Широкова, Р. Переход прилагательных из одного разряда в другой (VI класс)/ Р. Широкова, Н. Ерошкина (стр.38-40.)
Николина, Н. От автобиографии к "биографии рода человеческого"/ Н. Николина (стр.41-45.)
Фролова, Е. "Русь уходящая"/ Е. Фролова (стр.46-50.)
Левушкина, О. Символика в рассказе А.И. Солженицына "Способ двигаться"/ О. Левушкина (стр.51-54.)
Кузнецова, Н. Распространение генитивной метафоры как способ создания и усиления экспрессивности/ Н. Кузнецова (стр.55-59.)
Лаврентьев, В. Сколько категорий лица в современном русском языке?/ В. Лаврентьев (стр.60-65.)
Степанова, Ю. Семантика морфологических категорий в конструкции с репрезентируемой речью/ Ю. Степанова (стр.66-68.)
Шумарина, М. Грамматика в обыденном метаязыковом сознании/ М. Шумарина (стр.69-72.)
Винокур, Г. Проблема культуры речи/ Г. Винокур (стр.73-79.)
Добродомов, И. Гарниза/ И. Добродомов (стр.80-104.)
Лидия Александровна Тростенцова (стр.105.)
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс". Фонетика (продолжение)/ В. Дибобес (стр.84-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Старцев, Н. Стать единомышленниками/ Н. Старцев (стр.8-9.)
Королькова, В. Дневник школьника как средство развития самоконтроля и самооценки у младших школьников/ В. Королькова (стр.10-12.)
Колпакова, Т. Использование карточек в период обучения грамоте/ Т. Колпакова (стр.13.)
Харченко, О. Лингвистические основы и методические возможности одного приема/ О. Харченко (стр.14-18.)
Бельтукова, Т. Об изменениях в программе и в учебниках математики/ Т. Бельтукова, С. Степанова (стр.19-26.)
Банных, И. Развитие внимания на уроках математики/ И. Банных (стр.27-28.)
Колоскова, О. Формирование учебных умений младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач/ О. Колоскова (стр.29-31.)
Михайлова, А. Задачи в стихах/ А. Михайлова (стр.32.)
Филицина, И. Проект "Книга о цифрах"/ И. Филицина (стр.33-34.)
Шликене, Т. Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся/ Т. Шликене (стр.34-37.)
Лаврентьев, В. Подвижные игры/ В. Лаврентьев (стр.38-40.)
Артюхова, И. Формирование толерантности в ходе проведения внеклассной работы/ И. Артюхова (стр.41-44.)
Будакова, Ю. Из опыта патриотического воспитания младших школьников/ Ю. Будакова (стр.45-48.)
Давыдова, М. Единство эстетического и этического в театральной педагогике/ М. Давыдова (стр.49-53.)
Лебедева, Л. Воспитание в интегрированном образовательном пространстве театра "Малышок"/ Л. Лебедева (стр.54-55.)
Харитонова, Л. Репродуктивное здоровье мальчиков и девочек/ Л. Харитонова (стр.56-59.)
Воробьева, Н. Что надо знать о простудных заболеваниях/ Н. Воробьева (стр.60-62.)
Петриченко, Г. Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения/ Г. Петриченко (стр.63-64.)
Чугунова, Н. Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя/ Н. Чугунова (стр.65-66.)
Осьминина, С. Твое здоровье/ С. Осьминина, М. Шабанова (стр.67-68.)
Копылов, Ю. Профилактика плоскостопия/ Ю. Копылов (стр.68.)
Герасименко, Е. Пути совершенствования профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов в педагогических колледжах/ Е. Герасименко (стр.69-71.)
Царева, С. Проектирование уроков как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей/ С. Царева (стр.72-80.)
Сивачева, Г. Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!/ Г. Сивачева (стр.81-83.)
Чаркова, Ф. Осень, осень, в гости просим! / Ф. Чаркова (стр.84-88.)
Круглый год (стр.89-91.)
Попова, Н. Уроки письма с использованием "Чудо-прописей" / Н. Попова (стр.92, 96.)
Тихомирова, К. Формирование информационной культуры младших школьников/ К. Тихомирова (стр.1-6.)
Садовникова, Т. Использование ребусов на уроках обучения грамоте/ Т. Садовникова (стр.6-7.)
Шулындина, С. Произведения словесного фольклора как средство формирования информационной культуры школьников/ С. Шулындина (стр.8-10.)
Воронова, Н. Работа стаблицей "Словарная статья"/ Н. Воронова (стр.11-15.)
Харламова, Т. Работа со словом и словарями/ Т. Харламова (стр.16-18.)
Писаренко, Н. Анализ смысловой структуры предложения/ Н. Писаренко (стр.18-20.)
Руденко, М. Проектная деятельность при изучении английского языка/ М. Руденко, В. Аникина (стр.21-22.)
Сокол, И. Украшение окна/ И. Сокол (стр.23.)
Самотаева, Е. Аппликация из бумаги "мухомор"/ Е. Самотаева (стр.24.)
Цовьянова, А. Использование игрового материала на уроках математики/ А. Цовьянова (стр.25-26.)
Кострюкова, Е. Да здравствует вежливость!/ Е. Кострюкова (стр.26-30.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Спутник классного руководителя -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Ижогина, Е. Система работы классного руководителя/ Е. Ижогина (стр.4-79.)
Степанов, П. Как поддержать "воспитательную мотивацию" педагогов?/ П. Степанов (стр.80-91.) Кл.слова: управление школой,педагог,воспитательная мотивация
Ковалев, А. Что? Где? Когда? - 2009. Игра четвертая/ А. Ковалев (стр.92-93.) Кл.слова: класс,досуг,игра
Якушкина, М. Игры народов мира/ М. Якушкина, Л. Будай (стр.94-110) Кл.слова: класс,досуг,игра
Лаврентьев, В. Как подготовить настоящее КТД?/ В. Лаврентьев (стр.111-114.) Кл.слова: КТД
Логачева, С. Как правильно сидеть за рабочим столом?/ С. Логачева, Л. Шеина, С. Оверко (стр.115.) Кл.слова: школьник,памятка школьника
Евко, О. Детям о родителях/ О. Евко, Ю. Хохлова, К. Емерьян (стр.115-116.) Кл.слова: памятка детям
Масагутова, З. Как избежать конфликтов в общении?/ З. Масагутова (стр.116.) Кл.слова: паматка детям,конфликт
Масагутова, З. Четырнадцать правил поведения в конфликте/ З. Масагутова (стр.116-118.) Кл.слова: памятка детям,конфликт,четырнадцать правил
Масагутова, З. Правила поведения для конфликтных людей/ З. Масагутова (стр.119.) Кл.слова: памятка школьника,конфликт,привило поведения
Масагутова, З. Прием преодоления стрессовых ситуаций/ З. Масагутова (стр.119-120.) Кл.слова: стрессовая ситуация ,правило поведения
Масагутова, З. Как жить, чтобы чувствовать себя счастливым?/ З. Масагутова (стр.120-121.)
Нарочно не придумаешь (стр.121-122.) Кл.слова: школьный юмор
Махмудова, А. Школьные зарисовки/ А. Махмудова (стр.122-123.) Кл.слова: школьный юмор
Григорьев, Д. Русские поэты в современной образовательной реформе: миниатюры ко Дню/ Д. Григорьев (стр.124-125.) Кл.слова: школьный юмор
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)