Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кучмаева, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Бодалев А.А. "Быть борцом - значит быть человеком"/ А. А. Бодалев (стр.3-6.)
Загвязинский В.И. Стратегия развития образования и ее реализация (анализ тюменского опыта)/ В. И. Загвязинский (стр.7-11.)
Белоусова О.В. Развивающее образование акмеологического типа/ О. В. Белоусова (стр.12-16.)
Хайбулаева У.М. Формирование экологической культуры старшеклассников/ У. М. Хайбулаева, Г. Г. Недюрмагомедов (стр.17-22.)
Рыльская Е.А. Воспитание жизнеспособности школьников / Е. А. Рыльская (стр.23-27.)
Владимирцева С.А. О методике обучения математике как научной области/ С. А. Владимирцева (стр.28-33.)
Антипова В.Б. Образовательная функция школьной библиотеки / В. Б. Антипова (стр.34-39.)
Ким В.В. Развитие системы образования в Чукотском автономном округе/ В. В. Ким (стр.40-47.)
Репринцева Г.И. Взаимоотношения родителей и детей в сельской семье/ Г. И. Репринцева (стр.48-52.)
Кучмаева О.В. Мониторинг воспитательного потенциала семьи/ О. В. Кучмаева, Е. А. Марыганова (стр.53-59.)
Куницкая Ю.И. Педагогическая позиция учителя как гарант нового содержания образования/ Ю. И. Куницкая (стр.60-66.)
Романовская О.Т. Формирование иноязычной коммуникативной культуры будущих исследователей/ О. Т. Романовская (стр.67-72.)
Чеков М.О. С.О. Серополко о внешкольном образовании/ М. О. Чеков (стр.73-79.)
Ветчинова М.Н. Гимназическое образование в Курской губернии во второй половине XIX - начале XX в./ М. Н. Ветчинова (стр.80-85.)
Лысых Л.Д. Народная просветительница В.Г. Шредерс/ Л. Д. Лысых (стр.86-89.)
Дмитриев Г.Д. Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев (стр.90-98.)
Жук О.Л. Беларусь/ О. Л. Жук (стр.99-105.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.900.3/К 95
Автор(ы) : Кучмаева О., Марыганова Е., Петрякова О.
Заглавие : Мониторинг воспитательного потенциала семьи
Место публикации : Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 53-59. (Шифр П-02/2008/3)
ББК : 74.900.3
Предметные рубрики: Семейная педагогика
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Тощенко, Ж.Т. Теоретические и прикладные проблемы исследования новых явлений в общественном сознании и социальной практике/ Ж.Т. Тощенко (стр.3-6)
Запесоцкий, А.С. Метаморфозы СМИ: новое качество или новые болезни/ А.С. Запесоцкий (стр.7-16)
Яницкий, О.Н. Социальные ограничения модернизации России/ О.Н. Яницкий (стр.17-27)
Лапин, Н.И. Новые проблемы исследований региональных сообществ/ Н.И. Лапин (стр.28-37)
Хелемяэ, Е. Восприятие социальной стратификации в Эстонии/ Е. Хелемяэ, Р. Веэрманн (стр.38-48)
Кучмаева, О.В. О современной семье и ее воспитательном потенциале/ О.В. Кучмаева [и др.] (стр.49-55)
Ржаницына, Л.С. Алименты на детей как элемент гражданской ответственности/ Л.С. Ржаницына (стр.56-65)
Мустаева, Ф.А. Семья в условиях финансово-экономического кризиса/ Ф.А. Мустаева (стр.66-68)
Светличная, Т.Г. Пациенты о качестве стационарного обслуживания/ Т.Г. Светличная, О.А. Цыганова, Е.Л. Борчанинова (стр.69-74)
Юсупова, М.М. Особенности самосохранительного поведения населения Чеченской республики в постконфликтный период/ М.М. Юсупова (стр.75-82)
Солодухина, Д.П. Роль родственников в уходе за хроническими больными/ Д.П. Солодухина, Л.Л. Черных (стр.83-87)
Чередниченко, Г.А. Образовательные и профессиональные траектории выпускников средней школы/ Г.А. Чередниченко (стр.88-95)
Хагуров, Т.А. Образование в стиле "пепси"/ Т.А. Хагуров (стр.96-103)
Гуревич, Л.Я. О реформе высшего образования и науки в Казахстане/ Л.Я. Гуревич (стр.104-107)
Решетникова, К.В. Факторы формирования организационной структуры/ К.В. Решетникова (стр.108-114)
Карлюкова, О.С. Профессиональное общение: особенности неформальных практик/ О.С. Карлюкова (стр.115-121)
Санина, А.Г. Условия интеграции науки, образования и бизнеса в современной России/ А.Г. Санина (стр.122-129)
Гришина, Е.А. О тенденциях в практике научно-исследовательских работ по социологии/ Е.А. Гришина (стр.130-135)
Григорьев, С.И. Постмодернизм и социология в условиях кризиса/ С.И. Григорьев (стр.136-142)
Полухина, Е.В. Этнографический метод в отечественных социологических исследованиях/ Е.В. Полухина (стр.143-146)
Сибирева, М.Ю. Влияние мегаполиса на социализацию ребенка/ М.Ю. Сибирева (стр.147-150)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Вагнер, И. Воспитательный компонент федеральных государственных образовательных стандартов: подходы к развитию и реализации/ И. Вагнер (стр.5-12.)
Сабитова, Г. Тенденции и проблемы становления системы социально-педагогической поддержки семей с детьми в России/ Г. Сабитова (стр.13-20.)
Кучмаева, О. Актуализация семейной политики в современном социуме/ О. Кучмаева, О. Петрякова (стр.21-24.)
Носкова, А. Что препятствует и что может способствовать решению демографической проблемы в России/ А. Носкова (стр.25-28.)
Ткачёва, А. Готовность современного учителя к воспитательной деятельности и развитие системы подготовки педагогов к организации воспитательного процесса/ А. Ткачёва (стр.29-39.)
Кригер, Е. Профессиональное здоровье педагога как предмет проектирования воспитательной системы школы/ Е. Кригер (стр.40-42.)
Дементьева, И. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы/ И. Дементьева, С. Сопыряева (стр.43-47.)
Любимов, М. Инклюзивное образование: помощь детям с ограниченными возможностями здоровья/ М. Любимов (стр.48-53.)
Демичева, О. Неспециальные проблемы инклюзивного образования/ О. Демичева (стр.54-58.)
Парнов, Д. "Моя будущая профессия и карьера"/ Д. Парнов, С. Жундрикова (стр.59-63.)
Алексеева, К. Системный анализ класса: портфолио на основе изучения школьников/ К. Алексеева (стр.64-66.)
Гавриш, Е. Деятельность социального педагога: формирование правовой культуры школьника/ Е. Гавриш (стр.67-70.)
Захожая, О. Социально-реабилитационный центр: педагогическая поддержка воспитанников/ О. Захожая (стр.71-76.)
Орлова, Е. Подростки и их характеры/ Е. Орлова (стр.77-90.)
Волохатова, В. Социальная поддержка выпускников детских домов/ В. Волохатова (стр.91-96.)
Токарь, И. Детская агрессия как педагогическая проблема/ И. Токарь (стр.97-102.)
Николаева, Е. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е. Николаева (стр.103-115.)
Чернушевич, В. Специфика социально-педагогической деятельности частной школы: история и современность/ В. Чернушевич (стр.119-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Пинская, М. Доступ к образованию: оценка ситуации в России/ М. Пинская, С. Косарецкий, Г. Ястребов (стр.11-17.)
Остапенко, А. Россия должна предъявить миру свой взгляд на воспитание/ А. Остапенко, Т. Хагуров (стр.18-23.)
Собкин, В. Дополнительное образование: как к нему относятся школьники/ В. Собкин, Е. Калашникова (стр.24-31.)
Кучмаева, О. Нормативная база инклюзивного образования: опыт Москвы/ О. Кучмаева, Г. Сабитова, О. Петрякова (стр.32-38.)
Поташник, М. Чиновничье жлобство: казнить нельзя помиловать/ М. Поташник (стр.39-43.)
Вифлеемский, А. Что можно сделать, если внезапно увольняют директора школы/ А. Вифлеемский (стр.44-51.)
Шимутина, Е. Школа становится информационно и коммуникационно открытой/ Е. Шимутина (стр.52-57.)
Лапушинская, Г. Как финансируется обучение одарённых детей в школе/ Г. Лапушинская (стр.58-65.)
Чеченкова, М. Профильная школа: управление саморазвитием/ М. Чеченкова (стр.66-70.)
Болотова, Т. Модель управления демократизацией школьного сообщества/ Т. Болотова, Т. Новикова (стр.71-77.)
Котова, С. Дифференцированный подход - на службу здоровья детей/ С. Котова (стр.78-82.)
Попова, И. Повышение квалификации работников образования - это источник педагогической ресурсности или "латание дыр" профессиональных дефицитов?/ И. Попова (стр.83-87.)
Нестеренко, А. Повышаем квалификацию на рабочем месте/ А. Нестеренко (стр.88-95.)
Василевская, Е. Повышение профессиональной компетентности: сетевой подход/ Е. Василевская (стр.96-101.)
Рассохина, Т. Формирование в школе ключевых компетентностей учителей/ Т. Рассохина (стр.102-106.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.107-113.)
Шумилина, Т. Трудовые права и социальные гарантии, предоставляемые педагогическим работникам/ Т. Шумилина (стр.114-118.)
Карпов, А. Магия науки: исследовательское познание в образовании/ А. Карпов (стр.119-128.)
Хуторской, А. Самобытные системы обучения/ А. Хуторской (стр.129-136.)
Соколова, Т. Проектирование урока по новым образовательным стандартам/ Т. Соколова (стр.137-143.)
Черникова, Т. Учёный-консультант и исследовательская работа в школе: стратегии взаимодействия/ Т. Черникова (стр.144-152.)
Макотрова, Г. Исследовательский потенциал старшеклассников: конструирование учебных заданий/ Г. Макотрова (стр.153-159.)
Задоя, Н. Готовимся к экзаменационным испытаниям/ Н. Задоя (стр.160-167.)
Могилев, А. Как измерить компетенции?/ А. Могилев (стр.168-175.)
Якушина, Е. В сетевых сервисах формируются коммуникативные универсальные учебные действия/ Е. Якушина (стр.176-182.)
Ямбург, Е. Дополнительные компетенции педагога, необходимые для продуктивного взаимодействия со службой сопровождения детей/ Е. Ямбург (стр.187-192.)
Куприянов, Б. "Драмкружок, кружок по фото..."/ Б. Куприянов, Л. Петерсон (стр.193-200.)
Майорова-Щеглова, С. Воспитание детей в семье: возможности общества и образования/ С. Майорова-Щеглова (стр.201-206.)
Хагурова, Н. Современная семья и воспитание: феноменология кризиса/ Н. Хагурова (стр.207-213.)
Попова, А. Нельзя сужать сферу патриотического воспитания/ А. Попова, И. Попова (стр.214-220.)
Книжникова, С. Нравственные зерна и плевы подростковой медиапродукции: как научить школьников отделять одно от другого?/ С. Книжникова (стр.221-224.)
Козырева, Т. Образовательные возможности экскурсии/ Т. Козырева (стр.225-231.)
Петрова, Е. Визуальное обеспечение досуговых мероприятий/ Е. Петрова (стр.232-240.)
Кожакина, С. Рефлексивный дневник подростка/ С. Кожакина (стр.241-248.)
Науменко, Ю. Социально-личностная жизнеспособность подростков: психолого-педагогическая коррекция/ Ю. Науменко, М. Паатова (стр.249-257.)
Ванакова, Г. Жизнестойкость личности, или ещё раз о воспитании спортом/ Г. Ванакова (стр.258-261.)
Мазниченко, М. Сценарии возникновения социальных зависимостей у подростков/ М. Мазниченко (стр.262-269.)
Захарченко, Е. Учитель глазами школьников: спустя двадцать лет/ Е. Захарченко (стр.270-278.)
Могилёва, В. Консультации/ В. Могилёва (стр.279.) Кл.слова: школьная форма
Гайнутдинов, Р. Чем заинтересовать педагога?/ Р. Гайнутдинов (стр.17.)
Яшко, А. Социальный заказ современной российской школе/ А. Яшко (стр.23.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)