Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кучмаева, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
74.900.3
К 95


    Кучмаева, О.
    Мониторинг воспитательного потенциала семьи / О. Кучмаева, Е. Марыганова, О. Петрякова // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 53-59.
ББК 74.900.3
Рубрики: Семейная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
семья -- воспитание


Доп.точки доступа:
Марыганова, Е.; Петрякова, О.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: П-02/2008/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 3
Содержание:
Бодалев, А. А. "Быть борцом - значит быть человеком" / А. А. Бодалев. - С.3-6.
Загвязинский, В. И. Стратегия развития образования и ее реализация (анализ тюменского опыта) / В. И. Загвязинский. - С.7-11.
Белоусова, О. В. Развивающее образование акмеологического типа / О. В. Белоусова. - С.12-16.
Хайбулаева, У. М. Формирование экологической культуры старшеклассников / У. М. Хайбулаева, Г. Г. Недюрмагомедов. - С.17-22.
Рыльская, Е. А. Воспитание жизнеспособности школьников / Е. А. Рыльская. - С.23-27.
Владимирцева, С. А. О методике обучения математике как научной области / С. А. Владимирцева. - С.28-33.
Антипова, В. Б. Образовательная функция школьной библиотеки / В. Б. Антипова. - С.34-39.
Ким, В. В. Развитие системы образования в Чукотском автономном округе / В. В. Ким. - С.40-47.
Репринцева, Г. И. Взаимоотношения родителей и детей в сельской семье / Г. И. Репринцева. - С.48-52.
Кучмаева, О. В. Мониторинг воспитательного потенциала семьи / О. В. Кучмаева, Е. А. Марыганова. - С.53-59.
Куницкая, Ю. И. Педагогическая позиция учителя как гарант нового содержания образования / Ю. И. Куницкая. - С.60-66.
Романовская, О. Т. Формирование иноязычной коммуникативной культуры будущих исследователей / О. Т. Романовская. - С.67-72.
Чеков, М. О. С.О. Серополко о внешкольном образовании / М. О. Чеков. - С.73-79.
Ветчинова, М. Н. Гимназическое образование в Курской губернии во второй половине XIX - начале XX в. / М. Н. Ветчинова. - С.80-85.
Лысых, Л. Д. Народная просветительница В.Г. Шредерс / Л. Д. Лысых. - С.86-89.
Дмитриев, Г. Д. Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев. - С.90-98.
Жук, О. Л. Беларусь : компетентностный подход в педагогической подготовке студентов университета / О. Л. Жук. - С.99-105.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: С-26/2010/7
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 7
Содержание:
Тощенко, Ж.Т. Теоретические и прикладные проблемы исследования новых явлений в общественном сознании и социальной практике / Ж.Т. Тощенко. - С.3-6
Запесоцкий, А.С. Метаморфозы СМИ: новое качество или новые болезни / А.С. Запесоцкий. - С.7-16
Яницкий, О.Н. Социальные ограничения модернизации России / О.Н. Яницкий. - С.17-27
Лапин, Н.И. Новые проблемы исследований региональных сообществ / Н.И. Лапин. - С.28-37
Хелемяэ, Е. Восприятие социальной стратификации в Эстонии / Е. Хелемяэ, Р. Веэрманн. - С.38-48
Кучмаева, О.В. О современной семье и ее воспитательном потенциале / О.В. Кучмаева [и др.]. - С.49-55
Другие авторы: Марыганова, Е.А., Петрякова, О.Л., Синельникова, А,Б.
Ржаницына, Л.С. Алименты на детей как элемент гражданской ответственности / Л.С. Ржаницына. - С.56-65
Мустаева, Ф.А. Семья в условиях финансово-экономического кризиса / Ф.А. Мустаева. - С.66-68
Светличная, Т.Г. Пациенты о качестве стационарного обслуживания / Т.Г. Светличная, О.А. Цыганова, Е.Л. Борчанинова. - С.69-74
Юсупова, М.М. Особенности самосохранительного поведения населения Чеченской республики в постконфликтный период / М.М. Юсупова. - С.75-82
Солодухина, Д.П. Роль родственников в уходе за хроническими больными / Д.П. Солодухина, Л.Л. Черных. - С.83-87
Чередниченко, Г.А. Образовательные и профессиональные траектории выпускников средней школы / Г.А. Чередниченко. - С.88-95
Хагуров, Т.А. Образование в стиле "пепси" : полемические заметки / Т.А. Хагуров. - С.96-103
Гуревич, Л.Я. О реформе высшего образования и науки в Казахстане / Л.Я. Гуревич. - С.104-107
Решетникова, К.В. Факторы формирования организационной структуры / К.В. Решетникова. - С.108-114
Карлюкова, О.С. Профессиональное общение: особенности неформальных практик / О.С. Карлюкова. - С.115-121
Санина, А.Г. Условия интеграции науки, образования и бизнеса в современной России / А.Г. Санина. - С.122-129
Гришина, Е.А. О тенденциях в практике научно-исследовательских работ по социологии / Е.А. Гришина. - С.130-135
Григорьев, С.И. Постмодернизм и социология в условиях кризиса / С.И. Григорьев. - С.136-142
Полухина, Е.В. Этнографический метод в отечественных социологических исследованиях / Е.В. Полухина. - С.143-146
Сибирева, М.Ю. Влияние мегаполиса на социализацию ребенка / М.Ю. Сибирева. - С.147-150
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С-11/2012/2
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2012г. N 2 . - 160.90, р.
Содержание:
Вагнер, И. Воспитательный компонент федеральных государственных образовательных стандартов: подходы к развитию и реализации / И. Вагнер. - С.5-12.
Сабитова, Г. Тенденции и проблемы становления системы социально-педагогической поддержки семей с детьми в России / Г. Сабитова. - С.13-20.
Кучмаева, О. Актуализация семейной политики в современном социуме / О. Кучмаева, О. Петрякова. - С.21-24.
Носкова, А. Что препятствует и что может способствовать решению демографической проблемы в России / А. Носкова. - С.25-28.
Ткачёва, А. Готовность современного учителя к воспитательной деятельности и развитие системы подготовки педагогов к организации воспитательного процесса / А. Ткачёва. - С.29-39.
Кригер, Е. Профессиональное здоровье педагога как предмет проектирования воспитательной системы школы / Е. Кригер. - С.40-42.
Дементьева, И. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы / И. Дементьева, С. Сопыряева. - С.43-47.
Любимов, М. Инклюзивное образование: помощь детям с ограниченными возможностями здоровья / М. Любимов. - С.48-53.
Демичева, О. Неспециальные проблемы инклюзивного образования / О. Демичева. - С.54-58.
Парнов, Д. "Моя будущая профессия и карьера" / Д. Парнов, С. Жундрикова. - С.59-63.
Алексеева, К. Системный анализ класса: портфолио на основе изучения школьников / К. Алексеева. - С.64-66.
Гавриш, Е. Деятельность социального педагога: формирование правовой культуры школьника / Е. Гавриш. - С.67-70.
Захожая, О. Социально-реабилитационный центр: педагогическая поддержка воспитанников / О. Захожая. - С.71-76.
Орлова, Е. Подростки и их характеры / Е. Орлова. - С.77-90.
Волохатова, В. Социальная поддержка выпускников детских домов / В. Волохатова. - С.91-96.
Токарь, И. Детская агрессия как педагогическая проблема / И. Токарь. - С.97-102.
Николаева, Е. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е. Николаева. - С.103-115.
Чернушевич, В. Специфика социально-педагогической деятельности частной школы: история и современность / В. Чернушевич. - С.119-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-02/2013/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 7 . - 348.43, р.
Содержание:
Пинская, М. Доступ к образованию: оценка ситуации в России / М. Пинская, С. Косарецкий, Г. Ястребов. - С.11-17.
Остапенко, А. Россия должна предъявить миру свой взгляд на воспитание / А. Остапенко, Т. Хагуров. - С.18-23.
Собкин, В. Дополнительное образование: как к нему относятся школьники / В. Собкин, Е. Калашникова. - С.24-31.
Кучмаева, О. Нормативная база инклюзивного образования: опыт Москвы / О. Кучмаева, Г. Сабитова, О. Петрякова. - С.32-38.
Поташник, М. Чиновничье жлобство: казнить нельзя помиловать / М. Поташник. - С.39-43.
Вифлеемский, А. Что можно сделать, если внезапно увольняют директора школы / А. Вифлеемский. - С.44-51.
Шимутина, Е. Школа становится информационно и коммуникационно открытой / Е. Шимутина. - С.52-57.
Лапушинская, Г. Как финансируется обучение одарённых детей в школе / Г. Лапушинская. - С.58-65.
Чеченкова, М. Профильная школа: управление саморазвитием / М. Чеченкова. - С.66-70.
Болотова, Т. Модель управления демократизацией школьного сообщества / Т. Болотова, Т. Новикова. - С.71-77.
Котова, С. Дифференцированный подход - на службу здоровья детей / С. Котова. - С.78-82.
Попова, И. Повышение квалификации работников образования - это источник педагогической ресурсности или "латание дыр" профессиональных дефицитов? / И. Попова. - С.83-87.
Нестеренко, А. Повышаем квалификацию на рабочем месте / А. Нестеренко. - С.88-95.
Василевская, Е. Повышение профессиональной компетентности: сетевой подход / Е. Василевская. - С.96-101.
Рассохина, Т. Формирование в школе ключевых компетентностей учителей / Т. Рассохина. - С.102-106.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.107-113.
Шумилина, Т. Трудовые права и социальные гарантии, предоставляемые педагогическим работникам / Т. Шумилина. - С.114-118.
Карпов, А. Магия науки: исследовательское познание в образовании / А. Карпов. - С.119-128.
Хуторской, А. Самобытные системы обучения / А. Хуторской. - С.129-136.
Соколова, Т. Проектирование урока по новым образовательным стандартам / Т. Соколова. - С.137-143.
Черникова, Т. Учёный-консультант и исследовательская работа в школе: стратегии взаимодействия / Т. Черникова. - С.144-152.
Макотрова, Г. Исследовательский потенциал старшеклассников: конструирование учебных заданий / Г. Макотрова. - С.153-159.
Задоя, Н. Готовимся к экзаменационным испытаниям / Н. Задоя. - С.160-167.
Могилев, А. Как измерить компетенции? / А. Могилев. - С.168-175.
Якушина, Е. В сетевых сервисах формируются коммуникативные универсальные учебные действия / Е. Якушина. - С.176-182.
Ямбург, Е. Дополнительные компетенции педагога, необходимые для продуктивного взаимодействия со службой сопровождения детей / Е. Ямбург. - С.187-192.
Куприянов, Б. "Драмкружок, кружок по фото..." / Б. Куприянов, Л. Петерсон. - С.193-200.
Майорова-Щеглова, С. Воспитание детей в семье: возможности общества и образования / С. Майорова-Щеглова. - С.201-206.
Хагурова, Н. Современная семья и воспитание: феноменология кризиса / Н. Хагурова. - С.207-213.
Попова, А. Нельзя сужать сферу патриотического воспитания / А. Попова, И. Попова. - С.214-220.
Книжникова, С. Нравственные зерна и плевы подростковой медиапродукции: как научить школьников отделять одно от другого? / С. Книжникова. - С.221-224.
Козырева, Т. Образовательные возможности экскурсии / Т. Козырева. - С.225-231.
Петрова, Е. Визуальное обеспечение досуговых мероприятий / Е. Петрова. - С.232-240.
Кожакина, С. Рефлексивный дневник подростка / С. Кожакина. - С.241-248.
Науменко, Ю. Социально-личностная жизнеспособность подростков: психолого-педагогическая коррекция / Ю. Науменко, М. Паатова. - С.249-257.
Ванакова, Г. Жизнестойкость личности, или ещё раз о воспитании спортом / Г. Ванакова. - С.258-261.
Мазниченко, М. Сценарии возникновения социальных зависимостей у подростков / М. Мазниченко. - С.262-269.
Захарченко, Е. Учитель глазами школьников: спустя двадцать лет / Е. Захарченко. - С.270-278.
Могилёва, В. Консультации / В. Могилёва. - С.279.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
Гайнутдинов, Р. Чем заинтересовать педагога? / Р. Гайнутдинов. - С.17.
Яшко, А. Социальный заказ современной российской школе / А. Яшко. - С.23.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)