Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кучер, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кучер С.
Заглавие : Основные подходы к экспертизе в образовании
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 50-57. (Шифр П-03/2007/2)
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Педагогические теории
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Михайлычев, Е. Технические устройства и компьютеры в зарубежной и отечественной педагогической диагностике/ Е. Михайлычев, Г. Карпов (стр.3-13.)
Битянова, М. Диагностика в работе педагога-психолога/ М. Битянова (стр.14-17.)
Новикова, Т. Оценивание при повышении квалификации педагогических работников/ Т. Новикова (стр.18-23.)
Кучер, С. "Идеальный" эксперт в образовании / С. Кучер (стр.24-32.)
Тубельский, А. Детско-взрослая экспертиза демократических процессов в школе/ А. Тубельский (стр.33-42.)
Строкова, Т. Мониторинг педагогических введений/ Т. Строкова (стр.44-56.)
Фахретдинова, Ф. Формы и методы диагностики видов одаренности детей в школе/ Ф. Фахретдинова (стр.57-68.)
Григуола, Е. Мониторинг здоровья дошкольников/ Е. Григуола (стр.69-76.)
Лебедева, Л. Рисунок как инструмент педагогической диагностики/ Л. Лебедева (стр.77-84.)
Битянова, М. О методе наблюдения в работе педагога-психолога/ М. Битянова (стр.85-88.)
Тишина, И. Система рейтингов как инструмент влияния классного руководителя на подростков/ И. Тишина (стр.89-96.)
Шишкина, Н. Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся/ Н. Шишкина (стр.97-99.)
Кузнецова, С. Диагностические методы изучения активности учеников подросткового возраста/ С. Кузнецова (стр.100-107.)
Лапшова, В. Пути выяснения конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы/ В. Лапшова (стр.108-115.)
Губайдуллин, М. Выявление одаренности и творческих способностей детей / М. Губайдуллин (стр.116-122.)
Ионцева, О. Диагностика как метод преодоления неуспеваемости учащихся/ О. Ионцева (стр.123-126.)
Захир, Ю. Внешняя экспертиза деятельности школы как средство управления качеством образования/ Ю. Захир, С. Полянская (стр.127-130.)
Слугина, С. Рейтинговая система оценивания педагогической деятельности как инструмент стимулирования оплаты труда/ С. Слугина (стр.131-133.)
Трофимова, Т. Региональная оценка деятельности как механизм стимулирования труда педагогов центра детского творчества/ Т. Трофимова, Н. Пухова (стр.134-140.)
Трофимова, Т. Измерение качества образования в школе/ Т. Трофимова (стр.141-146.)
Ковалёва, Г. Международное сравнительное исследование RIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" и его основные результаты / Г. Ковалёва, М. Кузнецова (стр.147-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)