Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Куркин, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Заглавие журнала :Экономика и математические методы -2015г. т.51,N 3
Интересные статьи :
Замулин, О.А. Протекционизм как противоциклическая политика/ О.А. Замулин, К.Е. Платонов (стр.3-18.)
Иванов, Р.А. О народнохозяйственных издержках производства в работах В.С. Немчинова/ Р.А. Иванов, М.А. Бурилина, В.И. Живица (стр.19-31.)
Козырь, Ю.В. Исследование причин отзыва лицензий у российских коммерческих банков в посткризисный период (2010-2011)/ Ю.В. Козырь, О.О. Брюхова (стр.41-53.)
Бабат, Л.Г. Параллельные вложения многогранников и эффективное использование природных алмазов/ Л.Г. Бабат, А.А. Фридман (стр.54-63.)
Вороновицкий, М.М. Агент - ориентированная модель замкнутого однотоварного рынка при рациональном предпочтении участников/ М.М. Вороновицкий (стр.64-80.)
Бронштейн, Е.М. Прогнозирование цены акции на основе свойств цепей Маркова/ Е.М. Бронштейн, А.И. Авзалова (стр.81-86.)
Баева, Н.Б. Математические методы исследования свойств производственной лакуны/ Н.Б. Баева, Е.В. Куркин (стр.87-93.)
Коваленко, Е.В. Об одном методе решения задачи оптимального управления портфелем ценных бумаг/ Е.В. Коваленко (стр.94-101.)
Титов, В.В. Оптимизация согласования оперативного управления сложным производством со стратегическими планами предприятия/ В.В. Титов, Д.А. Безмельницын (стр.102-108.)
Галькова, Е.А. Оптимизационная математическая модель двухуровневого распределения ограниченного ресурса между группами людей/ Е.А. Галькова, Л.С. Маергойз (стр.109-116.)
Вотяков, А.А. Об оптимальном вложении тела в октаэдр/ А.А. Вотяков (стр.117-125.)
Кулешова, О.Н. Таблицы событий для формирования дорожной карты очистки воды/ О.Н. Кулешова [и др.] (стр.126-139.)
Квинт, В.Л. Вековой юбилей СОПСа и его роль в разработке перспектив развития экономики России/ В.Л. Квинт (стр.140-142.)
Авторы статей (стр.143-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Иванов, С.Ю. Коллективно-договорная кампания в условиях социально-экономической нестабильности: новые вызовы и приоритеты развития/ С.Ю. Иванов, Е.Е. Луцькая (стр.7-13.) Кл.слова: переговорный процесс,социальное партнёрство,работники
Погребицкая, М.В. Методологические подходы к развитию университетского менеджмента/ М.В. Погребицкая, Ю.Н. Пак (стр.14-22.) Кл.слова: автономия университетов,академическая свобода,менеджмент университета
Соловьев, В.Ю. Юридические науки в системе права/ В.Ю. Соловьев, А.Б. Белозеров (стр.23-29.) Кл.слова: юриспруденция,методология юридических наук,юридический позитивизм
Гусев, Д.А. К вопросу о межкультурной коммуникации в контексте экономики образования/ Д.А. Гусев, О.В. Флеров (стр.30-39.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,международные языки,социально-экономическая сфера
Речицкая, Е.Г. Интегрированный урок в начальных классах обучающихся с нарушением слуха в условиях реализации нового государственного образовательного стандарта/ Е.Г. Речицкая, К.И. Туджанова (стр.40-46.) Кл.слова: интегративный подход в учебном процессе,дети с нарушением слуха,принцип пропедевтики и концентричности
Кузьмин, М.Н. Модернизация - человек - образование: всеобщая грамотность как начальная фраза общеевропейского социокультурного процесса/ М.Н. Кузьмин (стр.47-54.) Кл.слова: индивидуальная субъектность,традиционное общество,современное общество
Подколзина, Т.В. Научное представление о психологическом складе нации как необходимая составляющая профессиональной компетенции преподавателя РКИ/ Т.В. Подколзина (стр.55-62.) Кл.слова: коммуникативное поведение,этногенез,этническое самосознание
Сафронов, И.П. Учитель как антропологический феномен (к проблеме взаимосвязи деятельности и структуры)/ И.П. Сафронов (стр.63-68.) Кл.слова: учитель,воспроизводство культурного опыта,структура
Стенина, Т.Л. Анализ содержания понятия "интернационализация высшего образования" в контексте педагогики/ Т.Л. Стенина, А.О. Чамчиян (стр.69-75.) Кл.слова: интернационализация высшего образования,международное образование,внутренняя интернационализация
Баско, Н.В. Лексикографическое описание фразеологизмов в учебном фразеологическом словаре для учащихся начальной школы/ Н.В. Баско (стр.76-83.) Кл.слова: фразеологические единицы,учебный словарь,лексикографическое описание
Ван Юй. Концепция развивающего обучения как основа применения активных методов обучения дошкольников в России и Китае/ Юй Ван (стр.84-90.) Кл.слова: развивающее обучение,зоны ближайшего развития,познавательная активность
Зименкова, Ф.Н. Этнокультурное воспитание студентов в вузе/ Ф.Н. Зименкова, А.А. Талых (стр.91-95.) Кл.слова: этнокультурное наследие,музейные экспонаты,кантеле
Бабина, Г.В. Оценка интонационного восприятия школьников с недоразвитием речи в процессе текстовой деятельности/ Г.В. Бабина, А.С. Соболь (стр.96-104.) Кл.слова: интонация,текстовая деятельность,интонема
Стулова, Г.П. Типы дыхания в пении/ Г.П. Стулова (стр.105-108.) Кл.слова: ключичное, грудное, брюшное, смешанное (костоабдоминальное) и "парадоксальное" дыхание,вдох,фонационный выдох
Микляева, Н.В. Индивидуально-дифференцированный подход к обучению детей родному языку/ Н.В. Микляева (стр.109-115.) Кл.слова: система языка,мотивация,обучение языку
Севрюгина, Е.В. Изучение советской и современной периодики на уроках по развитию речи/ Е.В. Севрюгина (стр.116-120.) Кл.слова: языковая личность,средства массовой информации,текст как форма репрезентации социума
Брянцева, Т.Н. Ряд Тейлора. Метод наглядности и межпредметные связи/ Т.Н. Брянцева, В.А. Делянов (стр.121-126.) Кл.слова: теория и методика обучения математике и физике,метод наглядности в обучении математики как эффективное средство межпредметных связей
Аниськина, А.П. Использование учебных задач по биологии для формирования информационной грамотности выпускников медико-биологических классов/ А.П. Аниськина, Э.В. Миндзаева (стр.127-132.) Кл.слова: учебные задачи,информационная грамотность,информационная компетентность
Вальдес Одриосола, М.С. Арт-терапия как метод преодоления эмоционального стресса/ Одриосола, М.С. Вальдес Одриосола, А.Г. Московкина (стр.133-137.) Кл.слова: эмоциональный стресс,арт-терапия,психоаналитический подход
Рыбаков, М.Д. Психолого-педагогические аспекты формирования учителя как лингвопедагогической коммуникативно-деятельностной личности/ М.Д. Рыбаков (стр.138-144.) Кл.слова: деятельность,взаимодействие,общение
Юдин, А.П. Некоторые проблемы отечественной педагогики музыкального исполнительства/ А.П. Юдин (стр.145-148.) Кл.слова: педагогика музыкального исполнительства,структура отечественного музыкального образования,проблемы и перспективы его развития
Заимцян, Д.Р. Роль и значение логоритмических занятий в системе обучения логопедов/ Д.Р. Заимцян (стр.149-152.) Кл.слова: логопедическая ритмика,музыкально-двигательные средства,музыкальное чувство
Елкина, И.М. Анализ и поиск механизмов оценивания результатов обучения при личностно ориентированном подходе/ И.М. Елкина (стр.153-163.) Кл.слова: оценивание,критерии оценивания,личностно ориентированный подход
Куркин, Е.Б. Самотворение личности в условиях социокультурной среды и педагогического стимулирования/ Е.Б. Куркин (стр.164-172.) Кл.слова: индивид,личность,образцы достойного будущего
Короткова, М.В. Музейная педагогика в свете тенденций развития исторического образования XXI века/ М.В. Короткова (стр.173-179.) Кл.слова: музейная педагогика,коммуникация,интерактивный урок
Сорокин, А.А. Образовательная деятельность музея В.С. Черномырдина: от теории к практике/ А.А. Сорокин (стр.180-184.) Кл.слова: музейная педагогика,урок в музее,образование
Моисеев, М.В. Музей археологии Москвы как образовательная площадка: итоги и перспективы/ М.В. Моисеев (стр.185-189.) Кл.слова: музей,археология,музейная педагогика
Гудкова, Т.В. Организация проектной деятельности учащихся 7 класса на основе образной реконструкции прошлого в музейном пространстве/ Т.В. Гудкова (стр.190-195.) Кл.слова: образная реконструкция,учебный проект,музейное пространство
Каташев, А.И. Критерии нравственного развития/ А.И. Каташев, В.В. Линьков (стр.196-206.) Кл.слова: нравственное развитие,критерий нравственного развития,уровень нравственного развития
Иванков, Ч.Т. Рационализация техники атакующих действий в спортивной борьбе на примере дзюдо/ Ч.Т. Иванков [и др.] (стр.207-212.) Кл.слова: борьба дзюдо,группы спортивного совершенствования,дзюдоисты
Славина, В.А. Обзор журнала "Наука и школа" за 2015 год/ В.А. Славина (стр.213-214.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Ван Цзясин. Проблема расхождения образовательного стандарта и практики преподавания русской литературы китайским студентам-русистам/ Цзясин Ван, В.Д. Янченко (стр.7-11.)
Радынова, О.П. Музыкальная и общая культура - стержень преемственности в музыкальном развитии детей/ О.П. Радынова (стр.12-18.)
Носикова, Я.Н. Понятие "познавательная самостоятельность": историко-педагогический анализ/ Я.Н. Носикова (стр.19-24.)
Садовничий, Ю.В. Использование интерактивной геометрической среды GeoGebra при проблемном обучении на примере решения нелинейных систем уравнений с двумя переменными/ Ю.В. Садовничий, Р.М. Туркменов (стр.25-33.)
Гильмиярова, С.Г. Контекстный подход к изучению информационных технологий в педагогических вузах/ С.Г. Гильмиярова, Л.Н. Титова (стр.34-40.)
Иванова, Д.В. Резервы роста производительности труда и стратегия партнёрского взаимодействия/ Д.В. Иванова, С.Ю. Иванов (стр.41-46.)
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса/ Е.Б. Куркин (стр.47-54.)
Ильичёва, И.В. Проектно-исследовательская деятельность как форма реализации дифференцированного подхода в школьном образовании/ И.В. Ильичёва (стр.55-59.)
Нестерова, Л.В. Научное обоснование механизмов и функций управления системой непрерывной профессиональной подготовки специалистов/ Л.В. Нестерова (стр.60-66.)
Панкова, Н.Б. Оценка адаптации первоклассников к образовательной среде с использованием методов саногенетического мониторинга/ Н.Б. Панкова [и др.] (стр.67-78.)
Расташанская, Т.В. Механизм обратной связи со слушателями как элемент мониторинга качества образования: опыт ГАОУ ВПО МИОО/ Т.В. Расташанская, О.А. Самаркин, К.А. Табаровская (стр.79-88.)
Асланов, Р.М. Роль информационных технологий в повышении качества профессионального образования/ Р.М. Асланов, Е.В. Беляева (стр.89-93.)
Исаева, Н.А. Концептуальные основы когнитивной стратегии лингвометодической подготовки бакалавров - будущих учителей русского языка/ Н.А. Исаева (стр.94-104.)
Хазанова, О.Э. Литературный текст как факт культурного отбора для целей образования/ О.Э. Хазанова (стр.105-113.)
Белякова, Л.И. Педагогическая модель коррекции речевого и моторного ритмов у детей с нарушениями речи/ Л.И. Белякова, Ю.О. Филатова (стр.114-123.)
Потепалов, Д.В. Благотворительная деятельность в СССР по преодолению массовой детской беспризорности (1917-1935 гг.)/ Д.В. Потепалов, С.А. Днепров (стр.124-130.)
Сеник, Н.И. Советизация учительства на Дальнем Востоке в 20-е годы XX века/ Н.И. Сеник (стр.131-137.)
Скороходова, С.И. Понимание воспитания в философии "московской школы"/ С.И. Скороходова (стр.138-144.)
Гончарук, А.Ю. Система социокультурно - педагогической эмотивации как одна из стратегических областей общественной безопасности российского общества/ А.Ю. Гончарук (стр.145-153.)
Князев, В.Н. Феномен философской веры/ В.Н. Князев (стр.154-167.)
Гусев, Д.А. К вопросу о логической культуре преподавателя высшей школы/ Д.А. Гусев (стр.159-167.)
Морева, Н.А. Характеристика педагогической культуры воспитателей и родителей детей дошкольного возраста/ Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова (стр.168-173.)
Мариупольская, Т.Г. Подготовка педагога-музыканта для общеобразовательной школы: прошлое и настоящее (из истории музыкального факультета МПГУ)/ Т.Г. Мариупольская (стр.174-179.)
Петренко, Е.В. К вопросу о сценическом волнении эстрадного певца/ Е.В. Петренко (стр.180-184.)
Луговских, Т.Н. Исследование содержания педагогических требований к интеллектуально опосредованной деятельности подростка с ориентацией на качество учебных и спортивных достижений/ Т.Н. Луговских, Г.А. Кузьменко (стр.185-195.)
Семенов, А.А. Исследование эффективности путей вовлечения молодёжи в волонтерскую деятельность в народной дружине/ А.А. Семенов (стр.196-200.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2017г.,N 3/4
Интересные статьи :
Лепский, В.Е. Субъектная ориентация знаний в образовании/ В.Е. Лепский (стр.7-14.) Кл.слова: знания,образование,научная рациональность
Куркин, Е.Б. Образование и нация: стагнация или устойчивое развитие?/ Е.Б. Куркин (стр.15-24.) Кл.слова: имперское образование,устойчивое развитие,технократизм в образовании
Медведева, И.Я. Политическая подоплёка закона об отмене наказаний/ И.Я. Медведева, Т.Л. Шишова (стр.25-32.) Кл.слова: права ребёнка,телесные наказания,семейно-бытовое насилие
Рудик, Г.А. Мировоззрение педагога в поле глобализации/ Г.А. Рудик [и др.] (стр.33-41.)
Писарева, Л.И. Сравнительные исследования качества образования: стратегия международного сотрудничества/ Л.И. Писарева (стр.42-50.) Кл.слова: качество образования,методология международных исследований,международные проекты
XV международный конкурс им. А.С. Макаренко (стр.51-54.)
Соколов, Р.В. Эволюция форм детского труда как программа/ Р.В. Соколов (стр.55-56.)
Что нам сегодня известно о системе Макаренко? (стр.57-64.) Кл.слова: педагогика Макаренко,коллектив,дисциплина
Авраамова, Е.М. Какие кадры работают в школах России?/ Е.М. Авраамова, Д.М. Логвинов (стр.65-79.) Кл.слова: кадры,кадровое благополучие,заработная плата
Поташник, М.М. Не стоит село без праведников/ М.М. Поташник (стр.80-92.) Кл.слова: управление образованием,развитие педагогов,культурный кругозор
Робский, В.В. Образовательный стандарт как фактор осмысления педагогической деятельности/ В.В. Робский (стр.93-97.) Кл.слова: ФГОС,стандартизация,стратегия поведения
Пищалева, О.В. Охрана труда и специальная оценка условий труда библиотекаря и заведующего библиотекой в образовательной сфере/ О.В. Пищалева (стр.98-104.) Кл.слова: Конституция,условия труда,право на безопасный труд
Беспалько, В.П. Качество образования и качество обучения/ В.П. Беспалько (стр.105-113.) Кл.слова: аудит качества образования,цель образования,эффективность обучения
Мурашов, А.А. Учитель как риторическая личность: возможности и предпосылки формирования/ А.А. Мурашов (стр.114-118.) Кл.слова: речевой облик,педагогическая находчивость,языковая личность
Лисин, А.Ф. О типах КИМ в открытой базе заданий ЕГЭ по химии и "революционном" их изменении в 2017 году/ А.Ф. Лисин (стр.119-123.) Кл.слова: массив ТЗ,школьный курс химии,типы заданий
Баскаков, А.Н. Эффективная школа - школа успешных людей/ А.Н. Баскаков, В.В. Гузеев (стр.124-131.) Кл.слова: успех,метапредметность,эффективная школа
Цыбулько, И.П. Аттестация по русскому языку: как изменяется экзамен?/ И.П. Цыбулько (стр.132-141.) Кл.слова: устная речь,экзамен,преподавание родного языка
Шамигулова, О.А. Оценка в деятельностной парадигме: готовность учителя/ О.А. Шамигулова (стр.142-148.) Кл.слова: экзаменационные задания,оценка образовательных результатов,системно-деятельностный подход
Дахин, А.Н. Математика как "живое знание" компетентного школьника/ А.Н. Дахин (стр.149-155.) Кл.слова: компетентность школьника,педагогические средства математики,живое знание
Дерягин, Н.П. О возможностях воспитательной работы в виртуальной среде/ Н.П. Дерягин (стр.157-159.) Кл.слова: интернет,интернет-коллектив,интернет-воспитание
Созонов, В.П. "Каждый ребёнок имеет право на смерть!"/ В.П. Созонов (стр.160-168.) Кл.слова: наставник классного коллектива,право на жизнь и смерть,диалектика жизни
Халудорова, Л.Е. Семейный клуб внеурочной деятельности взрослых и детей как средство формирования экологической компетенции педагога/ Л.Е. Халудорова (стр.169-175.) Кл.слова: экологическая компетенция,внеурочная деятельность,семейный клуб
Якушина, Е.А. Как не ошибиться с выбором электронных ресурсов?/ Е.А. Якушина (стр.177-185.) Кл.слова: дистанционные курсы,электронное обучение,качество дистанционного курса
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2017г.,N 1/2
Интересные статьи :
Слободчиков, В.И. На пути к новому образу образования/ В.И. Слободчиков (стр.9-14.) Кл.слова: антропологический кризис,переходный человек,образовательный кризис
Петруленков, В.М. "Мы живём так, как будто в стране нет деревень..."/ В.М. Петруленков (стр.15-19.) Кл.слова: сельская малокомплектная школа,результативность сельской школы,реструктуризация сети общеобразовательных учреждений
Аванесов, В.С. Модернизация образования в России: ключевые проблемы и пути их решения/ В.С. Аванесов (стр.20-31.) Кл.слова: модернизация,антиинновационные барьеры,образовательная политика
Перлов, Л. Бакалавр вместо Учителя/ Л. Перлов (стр.32-34.) Кл.слова: квалификация,должность,статус
Куркин, Е.Б. Образовательная политика - технократический застой/ Е.Б. Куркин (стр.35-42.) Кл.слова: министерство образования,реформа образования,технократический подход
Замостьянов, А. Памяти Нины Ивановны Целищевой/ А. Замостьянов (стр.43-45.)
Целищева, Н.И. Несколько страниц из жизни журнала/ Н.И. Целищева (стр.46-52.)
Поломошнов, А.Ф. Что происходит с российским образованием?/ А.Ф. Поломошнов (стр.53-66.) Кл.слова: российское образование,Болонская реформа,фундаментальность образования
Опалихин, В.М. Почему система А.С. Макаренко не реализуется?/ В.М. Опалихин, А.И. Кузнецов (стр.67-76.) Кл.слова: эффективная воспитательная система,Макаренко,автономность образовательных учреждений
Поташник, М.М. К чему приводит гипертрофия образовательного надзора/ М.М. Поташник (стр.77-87.)
Вифлеемский, А.Б. Реализация принципа автономии образовательной организации и общественно-государственное управление образованием/ А.Б. Вифлеемский, Н.А. Шобонов (стр.88-97.) Кл.слова: автономия,решения,финансово-хозяйственная деятельность
Дробот, А.А. Управление персоналом образовательной организации в условиях внедрения профессиональных стандартов/ А.А. Дробот (стр.98-104.) Кл.слова: управление персоналом,профессиональные стандарты,оценка труда
Печёркина, А.А. Сохранение и укрепление профессионального здоровья учителя/ А.А. Печёркина, Р.Р. Муслумов (стр.105-110.) Кл.слова: здоровье личности,профессиональное здоровье учителя,сохранение и укрепление здоровья
Степнова, Л.А. Служба примирения: переговоры и решение конфликтов в образовательной среде/ Л.А. Степнова, Д.С. Батарчук, Е.А. Батарчук (стр.111-120.) Кл.слова: медиация,регулирование конфликтов и споров,группы ровесников
Николаева, Е.И. Обучение с "двойной исключительностью"/ Е.И. Николаева (стр.121-128.) Кл.слова: обучение,чтение,письмо
Лисин, А.Ф. Хаос открытой базы заданий ЕГЭ - что она даёт ученику? На примере предметной области "химия"/ А.Ф. Лисин (стр.129-135.) Кл.слова: качественная подготовка к ЕГЭ,базы заданий ФИПИ,монополизм и издания ФИПИ
Пентин, А.Ю. Формирование и диагностика естественнонаучной грамотности: комплексные межпредметные задания с химической составляющей/ А.Ю. Пентин, Н.А. Заграничная, Л.А. Паршутина (стр.136-143.) Кл.слова: обучение естественнонаучным предметам,планирование результатов,блок заданий
Райко, Д.Н. Как эффективно спроектировать урок истории: от подобия к социальному прогнозированию/ Д.Н. Райко (стр.144-149.)
Мурашов, А.А. Коммуникативные технологии - учителю/ А.А. Мурашов (стр.150-156.) Кл.слова: коммуникативное мастерство,диалог,интерактивность
Дьячкова, Т.В. Волонтёрское движение подростков как средство противостояния асоциальным группировкам/ Т.В. Дьячкова, Н.В. Зарниченко (стр.157-162.) Кл.слова: волонтёрство,субъектность,воспитательный потенциал
Гурьянова, М.П. Дом русского языка и культуры как новый социокультурный объект по месту жительства/ М.П. Гурьянова (стр.163-169.) Кл.слова: место жительства,воспитание,состояние русского языка
Просветова, Н.А. Воспитательная система маленькой сельской школы/ Н.А. Просветова, Г.Н. Исполинова (стр.170-174.) Кл.слова: воспитание,гуманистическая воспитательная система,социокультурный центр села
Никульников, А.Н. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря/ А.Н. Никульников (стр.175-179.) Кл.слова: условие,компетентность,безопасность
Невская, С.С. Януш Корчак - учитель учителей/ С.С. Невская (стр.181-190.) Кл.слова: Януш Корчак,детство,воспитание
Кантур, О.Н. гуманизм К.А. Москаленко как смысл обучения и воспитания школьников (к 100-летнему юбилею педагога-новатора)/ О.Н. Кантур (стр.191-197.) Кл.слова: гуманизм,ценности,гуманистические идеи
Смирнова, А.А. Влияние компьютера и сети Интернет на физическое и психическое здоровье школьников/ А.А. Смирнова, Е.С. Синогина (стр.199-204.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Гузеев, В.В. Химеры универсальности в российской политике общего образования/ В.В. Гузеев (стр.7-11.) Кл.слова: универсальность,рыночная экономика,нормативно-подушевое финансирование
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход в системе образования России: на острие проблем/ В.П. Лукьяненко (стр.12-19.) Кл.слова: модернизация образования,компетентностный подход,профессиональная компетентность
Пряжников, Н.С. Проблемы и перспективы российского образования в представлениях студентов психолого-педагогического профиля/ Н.С. Пряжников (стр.20-28.) Кл.слова: реформы образования,позитивные и негативные эффекты,трудности перспективы образования
Куркин, Е.Б. Трансформация образования - выход из тупика/ Е.Б. Куркин (стр.29-37.) Кл.слова: мировая цивилизация,экологическая катастрофа,ответственность личности
Вифлеемский, А.Б. Ограничения для органов прокуратуры/ А.Б. Вифлеемский (стр.38-47.) Кл.слова: закон и подзаконные акты,Конституционный суд РФ,Генеральная прокуратура РФ
Смолин, О.Н. История детства: китайская зарисовка/ О.Н. Смолин (стр.48-50.) Кл.слова: аналог ЕГЭ в Китае,размеры и профиль вуза,зарплата преподавателей
Ладнушкина, Н.М. Лицензионный контроль: как избежать нарушений в процессе образовательной деятельности/ Н.М. Ладнушкина (стр.51-60.) Кл.слова: лицензионный контроль,лицензионные требования,образовательная деятельность
Робский, В.В. Трудности педагогической рефлексии/ В.В. Робский (стр.61-65.) Кл.слова: цели и возможности,осмысление педагогической действительности,профессионализм
Болотова, Е.Л. Аттестация по должности педагог-психолог. Формы прохождения аттестации для учителей. Программы элективных курсов. Расписание уроков в соответствии с санитарными нормами. О приёме на работу учителя без педагогического образования. Контрольные работы по разным предметам. В каких случаях старший вожатый, социальный педагог, психолог могут выполнять обязанности классного руководителя/ Е.Л. Болотова (стр.66-69.)
Хмельков, С.Б. Назначение трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью. Оплата за трудовую книжку при трудоустройстве. Обращение в комиссию по трудовым спорам. Гарантии прав граждан в области пенсионного обеспечения/ С.Б. Хмельков (стр.70-72.)
Ясюкова, Л.А. Качество образования: остановить падение, или о чём писал Л.С. Выготский/ Л.А. Ясюкова (стр.73-81.) Кл.слова: основы наук,понятийное мышление,теория Выготского
Решетникова, О.А. Новые подходы к разработке контрольных измерительных материалов/ О.А. Решетникова, М.Ю. Демидова (стр.82-87.) Кл.слова: оценка учебных материалов,системно-деятельностный, уровневый и комплексный подходы,новые экзаменационные модели
Шевелёва, Д.Е. Как помочь детям с особыми образовательными потребностями в массовой школе/ Д.Е. Шевелёва (стр.88-94.) Кл.слова: интеграция,погружение в социум,жизненная компетентность
Якушина, Е.В. Собственный открытый курс - это совсем не сложно/ Е.В. Якушина (стр.95-99.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,открытое образование,нормативно-правовая база
Поташник, М.М. Проекты и исследования на основе ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.100-110.) Кл.слова: результат учебного проекта,личностные результаты,формулировка темы
Шапиро, В.З. Как организовать урок в музее?/ В.З. Шапиро (стр.111-116.) Кл.слова: музей,универсальные учебные действия,гуманитарный характер физических знаний
Хуторской, А.В. Биография учёных в системе обучения Л.Н. Хуторской/ А.В. Хуторской (стр.117-125.) Кл.слова: история учёного,метод обучения,методология открытия
Склярова, Т.В. Конструирование учебных материалов по православной культуре/ Т.В. Склярова (стр.126-134.) Кл.слова: содержание образования,учебный предмет,учебные материалы
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.135-138.)
Козачек, С.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ С.В. Козачек (стр.139-142.)
Гаврилин, А.В. "Воспитание в провинции" или воспитание "всем миром"?/ А.В. Гаврилин (стр.143-148.) Кл.слова: воспитательное пространство,целостность территории,социокультурная среда
Остапенко, А.А. Национальное воспитание: от межэтнической толерантности к интернациональной дружбе/ А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров (стр.149-156.) Кл.слова: импортозамещение,воспитательная работа,интернациональное воспитание
Майорова-Щеглова, С.Н. Представления школьников о политической жизни в России: опыт исследования проективными методиками/ С.Н. Майорова-Щеглова, П.Н. Кривошеева (стр.157-162.) Кл.слова: политическая социализация,агенты политической социализации,политическое мышление
Назарова, И.В. Поколение Z - порождение современной цивилизации или...?/ И.В. Назарова (стр.163-165.) Кл.слова: познавательные компьютерные игры,компьютерная болезнь,социальные сети
Верин-Галицкий, Д.В. Цель воспитания - какой ей быть?/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.166.) Кл.слова: национальная идея,цель воспитания,счастье
Чагин, С.С. Пять лемм информационной экологии личности/ С.С. Чагин (стр.167-169.) Кл.слова: экология знаний,информационное взаимодействие,мышление в информационном обществе
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса/ Е.Б. Куркин (стр.9-17.)
Вифлеемский, А.Б. Правовые аспекты внедрения "новых" ФГОС/ А.Б. Вифлеемский (стр.18-27.)
Олин, И.В. В кого превратили директора?/ И.В. Олин (стр.28-30.)
Хагуров, Т.А. Образование в стиле Кафки/ Т.А. Хагуров (стр.31-40.)
Болотова, Е.Л. Отечественное образование в условиях модернизации культуры/ Е.Л. Болотова (стр.41-46.)
Поташник, М.М. Смотрят в книгу, а видят... совсем не то, что в ней написано/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.47-53.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка школы: зона особого внимания общественности/ Т.А. Мерцалова (стр.54-61.)
Пивоваров, А.А. Учитель: от модели специалиста к образу профессионала/ А.А. Пивоваров (стр.62-70.)
Климова, С.А. Знают ли будущие учителя психологию, русский язык и математику/ С.А. Климова, Н.Н. Осипова, Т.С. Семёнова (стр.71-76.)
Курганский, С.М. Любовь и строгость педагога/ С.М. Курганский (стр.77-84.)
Лапушинская, Г.К. Как привлечь в школу добровольные пожертвования/ Г.К. Лапушинская (стр.85-89.)
Болотова, Е.Л. Защита чести и прав учителя. Необходимые результаты для прохождения аккредитации. Влияние текущих оценок в полугодиях на получение медали. Аттестация педагогических кадров. Переход на индивидуальный учебный план. Аккредитация коррекционного учреждения. И др./ Е.Л. Болотова (стр.90-93.)
Хмельков, С.Б. Подтверждение квалификационной категории. Продолжительность рабочего времени. Досрочное назначение пенсии. Аттестация педагогических работников. Учебный отпуск/ С.Б. Хмельков (стр.94-97.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников/ Л.М. Оганезова (стр.98-101.)
Мурашов, А.А. Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит?/ А.А. Мурашов (стр.103-108.)
Сергеев, С.Ф. Дидактика электронного обучения: проблемы и перспективы развития/ С.Ф. Сергеев (стр.109-117.)
Аксёнова, В.В. "Погружение" - для чего?/ В.В. Аксёнова (стр.118-121.)
Робский, В.В. Когда заработает стандарт/ В.В. Робский (стр.122-126.)
Осипова, О.П. Процесс создания и внедрения электронных образовательных ресурсов/ О.П. Осипова (стр.127-133.)
Абасов, З.А. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика/ З.А. Абасов (стр.134-142.)
Крылов, А.И. Изображения Земли из космоса как комплексный источник учебной информации/ А.И. Крылов (стр.143-147.)
Корчажкина, О.М. Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм?/ О.М. Корчажкина (стр.148-156.)
Дахин, А.Н. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии/ А.Н. Дахин (стр.157-161.)
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение (ДО): информационно-коммуникационные технологии, электронные учебники, контроль, рефлексия, учебные оболочки/ Н.В. Никуличева (стр.162-166.)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл/ Д.В. Григорьев (стр.167-170.)
Верин-Галицкий, Д.В. ИКТ шагают по планете. О разумном использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.171-174.)
Шумилина, Т.О. Социальное проектирование как эффективная форма реализации ФГОС нового поколения/ Т.О. Шумилина (стр.175-180.)
Шустова, И.Ю. Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников/ И.Ю. Шустова (стр.181-187.)
Мазниченко, М.А. Подростковое воровство/ М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных (стр.188-196.)
Никитина, Е.А. Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия/ Е.А. Никитина, Н.В. Банатова (стр.197-199.)
Нижегородова, Л.А. Профилактика стрессовых состояний у педагогов образовательных учреждений/ Л.А. Нижегородова (стр.200-203.)
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе/ О.В. Козачек (стр.204-207.)
Анохин, С.М. Травля учителя - симптом неблагополучия/ С.М. Анохин, Н.Ф. Анохина (стр.209-212.)
Богданова, Д.А. Обучение интернет - безопасности в начальных и младших классах средней школы/ Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская (стр.213-219.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. Закон принят. Что дальше?/ А.П. Бердашкевич (стр.11-14.)
Базарный, В.Ф. Здоровые дети - будущность нации!/ В.Ф. Базарный (стр.15-20.)
Ямбург, Е.А. Строить здание образования от фундамента к крыше, а не наоборот, как было до сих пор/ Е.А. Ямбург (стр.21-28.)
Гаспаришвили, А.Т. Съезды учителей в МГУ в зеркале социологических опросов/ А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина (стр.29-33.)
Могилёв, О.В. Появится ли учитель нового поколения при реализации ФГОС педобразования? / О.В. Могилёв (стр.34-39.)
Вергелес, Г.И. Нужен ли магистр педагогики начальной школы?/ Г.И. Вергелес, О.А. Граничина (стр.40-44.)
Кац, А.М. Правовой статус руководителя школы/ А.М. Кац (стр.45-51.)
Ларюшкин, Р.А. Права и социальные гарантии педагогических работников в соответствии с Законом "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1/ Р.А. Ларюшкин (стр.52-55.)
Романов, А.Н. Конституционно-правовое положение несовершеннолетних с особыми образовательными потребностями по действующему законодательству/ А.Н. Романов (стр.56-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-66.)
Поташник, М.М. Цели муниципального Управления образования/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.67-73.)
Рощина, Я.М. Школьное образование глазами родителей/ Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова (стр.74-83.)
Илалтдинова, Е.Ю. Методология менеджмента И. Адизева и А.С. Макаренко/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.84-87.)
Агапова, Е.Н. Самоорганизация руководителя и педагога образовательного учреждения: дидактический аспект/ Е.Н. Агапова, И.Н. Чурилина (стр.88-93.)
Губанова, Е.В. Формирование нормативно-правовой базы школы/ Е.В. Губанова (стр.94-99.)
Ямбург, Е.А. Ищу учителя, или как нам модернизировать систему педагогического образования/ Е.А. Ямбург (стр.100-107.)
Попова, И.Н. Коуч-менеджмент в практике директора/ И.Н. Попова (стр.108-112.)
Вифлеемский , А.Б. Теряет или приобретает школа, передавая часть функций сторонним организациям? / , А.Б. Вифлеемский , И.Г. Лизицкий (стр.113-120.)
Крылов, А.И. Повышение квалификации в Сети/ А.И. Крылов (стр.121-124.)
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве/ Н.Ф. Анохина (стр.125-132.)
Зиборова, М.О. Дифференцированная система повышения квалификации педагогов/ М.О. Зиборова (стр.133-136.)
Болотова, Е.Л. Консультации/ Е.Л. Болотова, С.Б. Хмельков (стр.142-143.)
Шумилина, Т.О. Школьные библиотеки: нормативно-правовое обеспечение их деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.144-150.)
Ковалёва, Г.С. Результаты международного сравнительного исследования TIMSS-2011. Естествознание/ Г.С. Ковалёва, М.Ю. Демидова (стр.151-158.)
Илюшин, Л.С. Разработка урока с использованием "Конструктора задач"/ Л.С. Илюшин (стр.159-168.)
Коротаева, Е.В. Будущее интерактивного обучения/ Е.В. Коротаева (стр.169-174.)
Николаева, Е.И. Одарённый ребёнок и школа/ Е.И. Николаева (стр.175-180.)
Буденкова, Е.А. Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в Сети/ Е.А. Буденкова (стр.181-191.)
Сапачева, Л.Р. Обучение сотрудничеству в начальной школе/ Л.Р. Сапачева (стр.192-197.)
Науменко, Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов / Ю.В. Науменко (стр.198-205.)
Зверев, А.О. Столько, сколько у нас, детям не задают на дом нигде/ А.О. Зверев (стр.206-212.)
Хирьянова, И.С. Сетевой кейс по информатике в начальной школе/ И.С. Хирьянова (стр.213-225.)
Куркин, Е.Б. Джон Дьюи о социальном опыте и содержании образования / Е.Б. Куркин (стр.226-233.)
Власенко, В.А. Консультации/ В.А. Власенко (стр.234-238.)
Шилова, М.И. Становление гражданского характера нового поколения сибиряков/ М.И. Шилова (стр.239-246.)
Николаева, Е.И. Детская обида: ее причины и последствия/ Е.И. Николаева (стр.247-251.)
Асонова, Е.А. Как чтение влияет на процесс социализации/ Е.А. Асонова (стр.252-257.)
Резапкина, Г.В. Неквалифицированный труд школьников и его влияние на их дальнейшую жизнь/ Г.В. Резапкина, Е.О. Пятаков (стр.258-264.)
Петухова, Л.В. Потенциал сближения общего и специального образования в преодолении проблем у детей с особыми нуждами/ Л.В. Петухова (стр.265-269.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования/ В.И. Загвязинский (стр.11-16)
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.17-22)
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя/ А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева (стр.23-30)
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы/ М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий (стр.31-35)
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/ И.А. Вальдман (стр.36-43)
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы?/ Е.Б. Куркин (стр.44-50)
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы/ З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова (стр.51-58)
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы/ Б.В. Куприянов (стр.59-62)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства/ Д.В. Григорьев (стр.63-65)
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра/ В.Ф. Моргун (стр.66-72)
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос/ С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова (стр.73-79)
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе?/ А.Б. Вифлеемский (стр.80-89)
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования/ В.Г. Боровик (стр.90-93)
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования/ Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов (стр.90-93)
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи/ С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова (стр.101-105)
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия/ А.М. Моисеев (стр.106-108)
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы/ А.В. Могилев (стр.109-116)
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя/ Н.В. Никуличева (стр.117-123)
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы/ В.А. Власенко, Е.В. Якушина (стр.124-128)
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ/ Т.Н. Шевченко (стр.129-134)
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство/ А.Б. Вифлеемский (стр.135-145)
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта/ Е.А. Сиденко (стр.146-154)
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования/ Р.И. Шаяхметова (стр.155-160)
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования/ А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова (стр.161-166)
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда?/ М.М. Поташник (стр.167-174)
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей/ А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина (стр.175-177)
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.178-183)
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции/ А.О. Карпов (стр.191-200)
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды/ С.Ф. Сергеев (стр.201-207)
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность.../ В.А. Власенко (стр.208-213)
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения/ М.Ю. Демидова (стр.214-220)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.221-224)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.225-232)
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование/ Б.В. Куприянов (стр.233-235)
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным?/ Т.А. Хагуров (стр.236-241)
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия/ Е.Л. Болотова (стр.242-248)
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников/ Е.И. Баранова (стр.249-254)
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е.И. Николаева (стр.255-262)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.263-266)
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.267-272)
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики)/ Т.Ф. Кораблёва (стр.273-278)
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание/ Н.А. Янковская (стр.279-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Зыков, М. О формировании и развитии человеческого капитала/ М. Зыков [и др.] (стр.11-19.)
Замостьянов, А. Михаил Васильевич Ломоносов - просветитель отечества / А. Замостьянов (стр.20-28.)
Поташник, М. "Бывали хуже времена, но не было подлей"/ М. Поташник (стр.29-37.)
Лапушинская, Г. Процедуры государственного контроля (надзора) за качеством образования в регионе/ Г. Лапушинская (стр.38-41.)
Ладнушкина, Н. Государственный контроль в школе/ Н. Ладнушкина (стр.42-52.)
Бабинский, М. Человек и школа/ М. Бабинский (стр.53-61.)
Беспалько, В. Быть или не быть тестам в образовании?/ В. Беспалько (стр.62-69.)
Куркин, Е. Реальный успех - идеология новой школы/ Е. Куркин (стр.70-74.)
Румянцева, Е. Повышение финансовой грамотности средствами курса "Нравственная экономика"/ Е. Румянцева (стр.75-81.)
Хагуров, Т. Исторические предпосылки антропологического кризиса образования: от христианского универсализма к героике Модерна/ Т. Хагуров, А. Остапенко (стр.82-88.)
Боровик, В. Законодательные основы контроля в образовании/ В. Боровик (стр.89-93.)
Абанкина, И. Дискуссионные вопросы экономики в проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"/ И. Абанкина, А. Рожков (стр.94-98.)
Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.99-101.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.102-108.)
Колегова, О. Подготовка воспитанников детского дома к самостоятельной жизни/ О. Колегова (стр.109-112.)
Курчаткина, И. Разработка и внедрение интегрированной системы управления качеством/ И. Курчаткина (стр.113-117.)
Вифлеемский, А. Как эффективно вести бухгалтерский учет?/ А. Вифлеемский, И. Лозицкий (стр.118-126.)
Руднев, Е. Эффективность мотивационного управления педагогическим коллективом/ Е. Руднев (стр.127-132.)
Лобов, В. Экологическая культура - забытое старое или актуальная педагогическая проблема?/ В. Лобов (стр.133-136.)
Каменский, А. Лицей как школа индивидуального развития/ А. Каменский (стр.137-144.)
Слобожанинов, Ю. Продвижение востребованного педагогического опыта при переходе к новым образовательным стандартам/ Ю. Слобожанинов (стр.145-153.)
Керенская, С. Творческий портрет учителя : взгляд на профессионала/ С. Керенская (стр.154-157.)
Хоменко, И. Проектирование образовательного маршрута семьи/ И. Хоменко (стр.158-166.)
Костюченко, Л. Методическая служба как ресурс профессионального роста педагогов/ Л. Костюченко (стр.167-173.)
Дидур, Е. "Основы религиозных культур и светской этики": региональный опыт/ Е. Дидур (стр.174-180.)
Чернухин, О. Сценическая самопрезентация педагога: советы конкурсантам/ О. Чернухин (стр.181-184.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.185-192.)
Сергеев, С. Постклассическая методология в теории обучающих сред/ С. Сергеев (стр.193-200.)
Аверкин, В. Мотивационное управление системой физкультурно-спортивного воспитания / В. Аверкин, О. Зайченко (стр.201-211.)
Якушина, Е. Социальные сети в помощь педагогам/ Е. Якушина (стр.212-216.)
Воронкова, Л. Ученик становится самостоятельным с помощью ИКТ/ Л. Воронкова (стр.217-220.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко, И. Кацай (стр.227-230.)
Ямбург, Е. Ученье - свет: открытый урок современного искусства/ Е. Ямбург (стр.231-240.)
Мурашов, А. Детская эгоцентрическая "картина мира": восприятие слова / А. Мурашов (стр.241-247.)
Алексеев, А. Социокультурная практика и экономическое воспитание будущих землепользователей/ А. Алексеев (стр.248-252.)
Маленкова, Н. Педагог учит младших школьников справляться с агрессивностью и тревожностью/ Н. Маленкова (стр.253-260.)
Мочаев, С. Стрессоустойчивость личности: как её обрести/ С. Мочаев, А. Сметанин (стр.261-265.)
Гуров, В. Саморегуляция в педагогической профессии/ В. Гуров (стр.266-270.)
Замостьянов, А. Русский как иностранный/ А. Замостьянов (стр.271-273.)
Фадеева, С. Профилактика компьютерной зависимости у подростков/ С. Фадеева (стр.274-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)