Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Курганский, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Законопроект "О добровольности ЕГЭ": мнения общественности и действия законодателей (стр.5-10.)
Курганский, С. Педагогическое творчество не есть свойство избранных/ С. Курганский (стр.11-18.)
Земцова, О. Заместитель директора по воспитательной работе: условия и права успешной деятельности/ О. Земцова (стр.24-31.)
Ломов, А. Корпоративная этика - одно из слагаемых профессиональной культуры школы/ А. Ломов, А. Пименов (стр.19-23.)
Мехтиева, Е. Простые способы повышения культуры педагогического коллектива/ Е. Мехтиева, М. СолодовниковаЛ. Черненко (стр.32-36.)
Сеременко, Н. Начало внедрения нового: программный подход и организационно-деловые игры/ Н. Сеременко (стр.37-41.)
Вачков, И. Директор школы и школьный психолог: варианты взаимодействия/ И. Вачков (стр.42-44.)
Конев, С. "Свободный софт" как образ жизни/ С. Конев (стр.45-48.)
Фоменко, И,. Как создать рабочие программы по учебным предметам/ И, Фоменко (стр.49-52.)
Чошанов, М. Дидактическая инженерия: дидактика эпохи информатизации/ М. Чошанов (стр.53-60.)
Вязовский, Л. . Школа - это не фабрика патологических потребностей, а ресурс для созидания/ Л. Вязовский (стр.61-63.)
Волосатова, Н. Воспитательная система школы села Надежда/ Н. Волосатова (стр.64-67.)
Осипов, П. Воспитание средствами самовоспитания/ П. Осипов (стр.68-72.)
Выступец, Н. Школьный музей - особая образовательная среда/ Н. Выступец (стр.73-77.)
Ерхова, М. Проблемы гражданского воспитания/ М. Ерхова (стр.78-82.)
Гликман, И. Наследие Макаренко: о чем спорят его противники и сторонники?/ И. Гликман (стр.83-86.)
Движение "Возродим наш лес"/ беседу вела Е. Григорова (стр.87-91.)
Новгородова, А. Время поиска себя в мире и мира в себе/ А. Новгородова (стр.93-96.)
Вопрос - ответ (стр.97-99.)
Принципы рационального питания, или что и как мы едим? (стр.100-103.)
Борисова, И. Профилактика нарушений зрения учащихся/ И. Борисова (стр.104-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Чемодурова, В. Диагностика в образовательном процессе/ В Чемодурова (стр.19-27.)
Куропаткина, А. Организационно-деятельный проект исследовательской работы "Диагностика в образовательном процессе"/ А. Куропаткина (стр.28-29.)
Петрухин, В. Проблема организации и апробации системы педагогического мониторинга в образовательном учреждении/ В. Петрухин (стр.30-36.)
Левит, М. Несколько слов о мониторинге качества преподавания/ М. Левит (стр.37.)
Гирба, Е. Мониторинг качества преподавания/ Е. Гирба (стр.38-42.)
Быстрых, В. Матрица педагогического анализа урока/ В. Быстрых (стр.43-44.)
Левит, М. Возможная структура анализа урока/ М. Левит (стр.45-47.)
Курганский, С. Экспертиза образовательной технологии и школьного урока/ С. Курганский (стр.48-55.)
Рейтинговая оценка деятельности учителя/ П. Семёнов [и др.] (стр.56-64.)
Загвоздкин, В. Оценка учителя, как фактор его профессионального роста и развития школы / В. Загвоздкин (стр.65-73.)
Ривкин, Е. Самоанализ результатов профессиональной деятельности учителя/ Е. Ривкин (стр.74-79.)
Якшева, Г. Мотивация повышения квалификации учителей/ Г. Якшева (стр.80-88.)
Лизинский, В. Анкетирование педагогов/ В. Лизинский (стр.89-95.)
Макарова, Т. Факультет методического мастерства под руководством Т.Н. Макаровой и В.А. Макарова/ Т. Макарова, В. Макаров (стр.96-108.)
Матрос, Д. Информатизация процесса обучения - что это такое?/ Д. Матрос (стр.109-114.)
Филькенштейн, Э. Анализ вариантов, типов и методов интеграции содержания образования / Э. Филькенштейн (стр.115-123.)
Филькенштейн, Э. Синергетика как принцип образования/ Э. Филькенштейн (стр.124-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.4/К 93
Автор(ы) : Курганский С.
Заглавие : Целеполагание как основа планирования работы школы
Место публикации : Школьное планирование. - 2008.-№6. - С. 15-26.
ББК : 74.204.4
Предметные рубрики: Школоведение
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204/К 93
Автор(ы) : Курганский, С.
Заглавие : Педагогическое творчество не есть свойство избранных
Место публикации : Директор школы. - 2008. - N 5. - С. 11-18. (Шифр Д-06/2008/5)
ББК : 74.204
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения/ В. Загвоздкин (стр.9-20.)
Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США/ Е. Разумова (стр.21-29.)
Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения/ А. Водянский (стр.30-33.)
Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития/ О. Ларионова (стр.34-41.)
Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.42-50.)
Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя/ С. Хмельков (стр.51-56.)
Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села/ Л. Плужникова (стр.57-59.)
Чумаков, В. Работа над ошибками/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта/ О. Попенкова (стр.63-68.)
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность/ С. Сергеев (стр.69-74.)
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения/ Н. Крылова (стр.75-82.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.82, 92, 115, 123, 130, 148.)
Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху/ А. Уваров (стр.83-88.)
Каменский, А. Школа XXI века и её учитель/ А. Каменский (стр.89-93.)
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов/ Э. Сыманюк, И. Девятовская (стр.94-99.)
Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии/ С. Курганский (стр.100-109.)
Хлюпин, В. Одинокие учительницы/ В. Хлюпин (стр.110-115.)
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение/ О. Семиздралова (стр.116-123.)
Поташник, М. Нет условий - нет и роста/ М. Поташник (стр.124-130.)
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления/ Н. Кирьякова, Д. Полев (стр.131-135.)
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе?/ И. Кацай (стр.136-140.)
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов?/ Л. Блинкова, Н. Гуринова (стр.141-144.)
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков/ Г. Лапушинская (стр.145-148.)
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская (стр.149-156.)
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора/ А. Плигин (стр.157-162.)
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников/ Г. Кумарина (стр.163-168.)
Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить/ Е. Байер (стр.169-174.)
Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными/ Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова (стр.175-182.)
Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить/ С. Ямшинина (стр.183-188.)
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми/ Е. Федоренко (стр.189-196.)
Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать?/ О. Козачёк (стр.197-202.)
Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения/ С. Цымбаленко (стр.203-211.)
Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты/ В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг (стр.212-217.)
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта/ Т. Чичварина (стр.218-223.)
Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.224-229.)
Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников/ О. Сергачёва (стр.230-237.)
Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса/ Л. Ручко (стр.238-245.)
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять/ Е. Пятаков (стр.246-253.)
Витвар, О. Не такая, как все... / О. Витвар (стр.254-260.)
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете/ У. Парфентьев (стр.261-267.)
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения/ Е. Белинская (стр.268-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации/ Е. Разумова (стр.9-16.)
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности/ А. Романов, А. Филипповская (стр.17-20.)
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность?/ А. Каменский (стр.21-23.)
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации/ А. Соложнин (стр.24-28.)
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить/ А. Вифлеевский (стр.29-37.)
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция/ Е. Зимин (стр.38-42.)
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования/ Д. Новиков (стр.43-51.)
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы/ С. Курганский (стр.52-61.)
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования/ И. Игнатова, Н. Екимова (стр.62-66.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.66, 72,90,127.)
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой/ Е. Бойко, Л. Хорошун (стр.67-72.)
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития/ Е. Суханова (стр.73-76.)
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе?/ А. Водянский (стр.77-81.)
Поташник, М. Методическая служба по-российски/ М. Поташник (стр.82-90.)
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм/ Н. Ценарева (стр.91-94.)
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе/ Л. Молодцова (стр.95-100.)
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии/ Б. Вульфов (стр.101-107.)
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов/ А. Коновалов (стр.108-116.)
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия/ Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова (стр.117-122.)
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы/ И. Хоменко (стр.123-127.)
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений/ В. Ясвин (стр.128-135.)
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.136-141.)
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе/ М. Мусарский (стр.142-150.)
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.151-158.)
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/ М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова (стр.159-168.)
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения/ М. Бершадский (стр.169-177.)
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова (стр.178-184.)
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе/ Л. Писарева (стр.185-190.)
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.191-199.)
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников?/ Р. Гурина, Е. Соколова (стр.200-206.)
Африна, Е. Один ученик - один компьютер/ Е. Африна (стр.207-211.)
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении/ А. Андреев (стр.212-216.)
Егоров, О. Воспитание - национальная идея?/ О. Егоров (стр.217-223.)
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации/ Д. Григорьев (стр.224-226.)
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности/ Б. Куприянов (стр.227-233.)
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур/ Е. Александрова (стр.234-242.)
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления/ Н. Шаповалова (стр.239-245.)
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Бируля (стр.245, 256,269.)
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"?/ О. Лепнёва (стр.246-256.)
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует?/ О. Коршунова (стр.257-264.)
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности/ М. Лукьянова (стр.265-272.)
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога/ Н. Янковская (стр.273-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая/ А. Кушнир (стр.9-20.)
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД/ Е. Булин-Соколова, А. Семёнов (стр.21-30.)
Вифлеемский, А. Монетизация школы/ А. Вифлеемский (стр.31-39.)
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ?/ В. Кадневский (стр.40-44.)
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет/ В. Маанди (стр.45-49.)
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение/ Г. Сафаралиев (стр.50-53.)
Беспалько, В. Можно ли купить инновации?/ В. Беспалько (стр.54-64.)
Карпов, А. Трудности роста современного образования/ А. Карпов (стр.65-72.)
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования/ С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников (стр.73-80.)
Клязмин, А. Одна на всех?/ А. Клязмин (стр.81-84.)
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования?/ И. Вальдман (стр.85-93.)
Соложнин, А. Управление рисками в образовании/ А. Соложнин (стр.94-98.)
Болотина, Е. Юридические консультации/ Е. Болотина (стр.99,109,117,125,136,152.)
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы / Ю. Слобожанинов (стр.100-109.)
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения/ М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко (стр.110-117.)
Курганский, С. Факторы эффективной школы/ С. Курганский (стр.118-125.)
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.126-136.)
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе/ А. Вифлеемский (стр.137-147.)
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников/ Е. Болотина (стр.148-152.)
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание/ В. Боровик (стр.153-158.)
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения/ Т. Куприянова (стр.159-161.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.164,172,179,180.)
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления/ Н. Целищев (стр.165-172.)
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций/ В. Беляева, А. Петренко (стр.173-180.)
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?"/ М. Поташник (стр.181-185.)
Мультимедиаконсультации (стр.186,191, 195, 196,226.)
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода?/ Т. Строкова (стр.187-191.)
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.192-196.)
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога/ Н. Ильина (стр.197-203.)
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект/ И. Непрокина, Е. Акимова (стр.203-208.)
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений/ Л. Перминова (стр.209-216.)
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении/ Ю. Баурова (стр.217-220.)
Логинов, Д. Какого пола ученик?/ Д. Логинов (стр.221-226.)
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия/ М. Ганькина (стр.227-233.)
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.234-236.)
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу/ Е. Ямбург (стр.237-248.)
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.249-253.)
Синяева, Т. Консультация психолога/ Т. Синяева, Н. Бируля (стр.254,262,268.)
Клепиков, В. Этические занятия для подростков/ В. Клепиков (стр.255-262.)
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя!/ Б. Куприянов (стр.263-269.)
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко (стр.270-272.)
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях/ С. Котова (стр.273-277.)
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов/ О. Хухлаева (стр.278-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Смолин, О. Два законопроекта - две концепции образовательной политики/ О. Смолин (стр.11-19.)
Беспалько, В. Размышления с видом на стандартизацию / В. Беспалько (стр.20-24.)
Губанова, Е. Новый стандарт : результаты, инновации, риски / Е. Губанова, С. Веревко (стр.25-31.)
Могилев, А. Новые образовательные стандарты : давайте разберёмся!/ А. Могилев (стр.32-39.)
Седельников, А. Общественное участие в управлении образованием/ А. Седельников (стр.40-47.)
Типенко, Н. Переход к государственному (муниципальному) заданию и стоимость услуги/ Н. Типенко (стр.48-54.)
Боровик, В. Контроль и надзор в сфере образования : изменения в законодательстве/ В. Боровик (стр.55-61.)
Каримов, Р. Наша новая сельская школа/ Р. Каримов, Н. Борисенко (стр.62-67.)
Косарецкий, С. Московское образование : новые вызовы и возможности/ С. Косарецкий (стр.68-73.)
Вифлеемский, А. Деградация системы управления образованием/ А. Вифлеемский (стр.74-80.)
Вифлеемский, А. Школа-хозяйство и государственная политика/ А. Вифлеемский (стр.81-86.)
Манаков, А. Учебно-опытное хозяйство с законченным циклом/ А. Манаков (стр.87-89.)
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко : производственный труд учащихся/ Е. Илалтдинова (стр.90-94.)
Поташник, М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов/ М. Поташник (стр.95-100.)
Зайцева, О. Тотальный контроль или полная свобода?/ О. Зайцева (стр.101-104.)
Зимин, Е. Рейтинг в системе образования/ Е. Зимин, А. Фролова (стр.105-111.)
Механизм управления эффективностью работы в образовательных учреждениях/ В. Рябов [и др.] (стр.112-118.)
Пронина, Л. Управление в новых правовых условиях/ Л. Пронина (стр.119-122.)
Караяни, Н. Социальное партнёрство в сфере образования/ Н. Караяни, В. Пикан (стр.123-127.)
Уласевич, О. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе/ О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова (стр.128-133.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.134-135.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.136-139.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.140-143.)
Гуров, В. Новые СанПиНы : больше, чем закон? / В. Гуров (стр.144-148.)
Ильин, Г. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе?/ Г. Ильин (стр.149-156.)
Демидова, М. Естественно-научная подготовка школьников: по результатам международного исследования PISA/ М. Демидова, Г. Ковалёва (стр.157-165.)
Никулина, Н. Трансляция инновационных образовательных практик : функции участников/ Н. Никулина (стр.166-173.)
Прутченков, А. "Финансы вокруг нас" : повышаем финансовую грамотность/ А. Прутченков (стр.174-179.)
Крылова, Н. Репетиторы выходят из тени/ Н. Крылова (стр.180-184.)
Ширяева, В. Трудные задачи для учителя/ В. Ширяева (стр.185-191.)
Топешкина, Н. Основы предпринимательства в школьном образовании/ Н. Топешкина (стр.192-195.)
Галкина, Е. Предметные олимпиады : как подготовить учащихся?/ Е. Галкина (стр.196-200.)
Янковская, Н. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую/ Н. Янковская (стр.201-206.)
Ямбург, Е. "Когда я снова стану маленьким, а мир опять большим и праздничным"?/ Е. Ямбург (стр.207-216.)
Маленкова, Л. Торжество воспитания : возможно ли оно?/ Л. Маленкова (стр.217-222.)
Тимошко, Е. Цель должна быть проверяемой/ Е. Тимошко, О. Лепнева (стр.223-229.)
Поляков, С. Школьная повседневность : эскиз пейзажа/ С. Поляков (стр.230-236.)
Давлетшин, Д. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников/ Д. Давлетшин (стр.237-242.)
Курганский, С. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти/ С. Курганский (стр.243-250.)
Стрюкова, Г. Кадетство нашего образца/ Г. Стрюкова (стр.251-257.)
Михин, С. Нескучная "продлёнка"/ С. Михин (стр.258-260.)
Григорьев, Д. Итоги I российского конкурса детско-взрослых социальных проектов "Мы сделали это!"/ Д. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.261-265.)
Пятаков, Е. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания/ Е. Пятаков (стр.266-274.)
Мазниченко, М. Детский телефон доверия/ М. Мазниченко (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Бабинский, М. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования/ М. Бабинский (стр.11-16.)
Крылова, Н. . В системе показателей качества важен выбор приоритетов!/ Н. Крылова (стр.17-25.)
Шкаредный, Д. От стандарта для всех к стандарту школы/ Д. Шкаредный (стр.26-29.)
Созонов, В. Гражданское самочувствие учителя: боль и горечь/ В. Созонов (стр.30-35.)
Свиридов, А. Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации/ А. Свиридов (стр.36-39.)
Певцова, Е. Детская правовая школа в образовательном учреждении/ Е. Певцова (стр.40-44.)
Степанова, М. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса. Комментарий эксперта/ М. Степанова (стр.45-49.)
Лапушинская, Г. Договорные отношения школы с партнёрами/ Г. Лапушинская (стр.50-55.)
Осипцова, Ж. О допуске и правовых ограничениях на занятия педагогической деятельностью/ Ж. Осипцова (стр.56-65.)
Вифлеемский, А. Налоговые льготы на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.66-74.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.75-80.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.81-90.)
Никольская, Н. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего учителя / Н. Никольская (стр.91-96.)
Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд/ В. Панасенко (стр.97-100.)
Хударова, Т. Подготовка делового человека в условиях российской деревни/ Т. Хударова (стр.101-105.)
Горожанцев, С. Социально-профессиональная практика в сельской школе/ С. Горожанцев (стр.106-108.)
Боровик, В. Проверяем готовность к новому учебному году/ В. Боровик (стр.109-113.)
Моисеев, А. Анализ проблем школы - важнейшая часть стратегического анализа/ А. Моисеев (стр.114-121.)
Аверкин, В. Стимулирование инновационной деятельности в системе управления/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.122-131.)
Поташник, М. "Никто не даст вам избавления"/ М. Поташник (стр.132-136.)
Шамаева, А. Оценка качества образования на муниципальном уровне/ А. Шамаева, О. Хроменкова, О. Пашаева (стр.138-144.)
Кожемяко, В. Нематериальный капитал школы/ В. Кожемяко (стр.145-150.)
Марчукова, О. Лидерство - профессиональная компетентность руководителя/ О. Марчукова (стр.151-156.)
Соложнин, А. Правила, которые мы выбираем / А. Соложнин (стр.157-162.)
Готовность первоклассников к обучению в школе/ Г. Ковалёва [и др.] (стр.163-172.)
Савенков, А. Эффективная организация исследовательского обучения школьников/ А. Савенков (стр.173-181.)
Бершадский, М. Личностно-ориентированное образование в информационном обществе/ М. Бершадский (стр.182-190.)
Обласова, Т. Как сформировать учебно-информационные умения?/ Т. Обласова (стр.191-194.)
Якушина, Е. Службы мгновенных сообщений в помощь педагогу/ Е. Якушина (стр.195-203.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.204-208.)
Ямбург, Е. Воспитание - провод многожильный / Е. Ямбург (стр.209-218.)
Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма/ Т. Черникова (стр.219-226.)
Мурашов, А. Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов"/ А. Мурашов (стр.227-231.)
Пятаков, Е. Мировоззренческие проблемы подросткового и юношеского возраста/ Е. Пятаков (стр.232-239.)
Глухих, С. Внешность и самооценка подростков/ С. Глухих (стр.240-244.)
Янушкявичене, О. Бесконечный круг "забвение - удовольствие - стресс". В чём альтернатива?/ О. Янушкявичене (стр.245-249.)
Егоров, О. Идеи православной культуры в контексте школьного образования/ О. Егоров (стр.250-255.)
Маленкова, Н. Воспитание юношей и девушек в старшей школе/ Н. Маленкова (стр.256-261.)
Верин-Галицкий, Д. Педагогический аспект проблемы взросления/ Д. Верин-Галицкий (стр.262-267.)
Курганский, С. Без хороших отцов нет хорошего воспитания/ С. Курганский (стр.268-274.)
Семиздралова, О. Ортобиотика - эффективные способыработы с психологическим здоровьем руководителя/ О. Семиздралова (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Педагогика нон - фикшн/ Е.А. Ямбург (стр.9-16.)
Смолин, О.Н. И снова - новый курс! Из выступления на "Правительственном часе" с министром образования и науки РФ Д.В. Ливановым. Госдума, 12 ноября 2014 г./ О.Н. Смолин (стр.17-19.)
Вифлеемский, А.Б. Анатомия коррупции/ А.Б. Вифлеемский (стр.20-29.)
Воропаев, М.В. По ком звонит колокол в российском образовании.../ М.В. Воропаев (стр.30-36.)
Поташник, М.М. Федеральный стандарт: между традиционным и новым/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.37-44.)
Лазарев, В.С. Почему стандарт внедряется в "бумажном" варианте/ В.С. Лазарев (стр.45-51.)
Аврамова, Е.М. Как родители относятся к школьному образованию/ Е.М. Аврамова, Д.М. Логинов (стр.52-55.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.56-62.)
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Т.О. Шумилина (стр.63-69.)
Могилев, А.В. Сёрферы управленческого хаоса/ А.В. Могилев (стр.70-75.)
Губанова, Е.В. Профессиональный стандарт педагога вступил в силу/ Е.В. Губанова, А.А. Якушкина (стр.76-79.)
Илалтдинова, Е.Ю. Педагог-универсал или узкий специалист: что сегодня и завтра нужно школе?/ Е.Ю. Илалтдинова, М.Ю. Шляхов, М.М. Шляхова (стр.80-83.)
Хван, А.А. Как трудовая нагрузка влияет на здоровье учителя/ А.А. Хван (стр.84-89.)
Мерцалова, Т.А. Информационная открытость образования: три стороны двустороннего процесса/ Т.А. Мерцалова (стр.90-99.)
Тарасова, И.Б. Нижний Новгород: муниципальная система образования как открытая образовательная система/ И.Б. Тарасова (стр.100-104.)
Лапушинская, Г.К. Особенности выбора долгосрочных партнёров для школы/ Г.К. Лапушинская (стр.105-109.)
Арутюнов, С.С. От управления собой к управлению классом/ С.С. Арутюнов (стр.110-115.)
Болотова, Е.Л. Ведение персонального учёта несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет. Получение серебряной медали. Обучение одновременно в колледже (СПО) и вечерней школе. О ведении уроков швейного дела. Квалификация в области педагогического образования. Право администрации школы применять санкции. Получение аттестата (общеобразовательная школа, коррекционный класс). Получение аттестатов особого образца после 9-го класса и медалей после 11-го. Приобретение методической литературы/ Е.Л. Болотова (стр.116-119.)
Хмельков, С.Б. Учебная нагрузка. Квалификационная категория. Досрочное назначение трудовой пенсии. Наполняемость класса. Испытательный срок. Трудовая книжка. Совместительство/ С.Б. Хмельков (стр.120-123.)
Робский, В.В. Основа основ: методологическая культура/ В.В. Робский (стр.125-130.)
Савиных, Г.П. Массовая оценка на зрелость или "возвращение" сочинения в школу/ Г.П. Савиных (стр.131-136.)
Магич, Е.А. Как создавать образовательный квест/ Е.А. Магич, А.А. Скулачёв (стр.137-143.)
Якушина, Е.В. Сетевые образовательные ресурсы на уроке и после уроков/ Е.В. Якушина (стр.144-148.)
Вершинин, С.В. Компьютерная презентация на уроке: не навреди/ С.В. Вершинин (стр.149-155.)
Василевская, Е.В. Сетевая школа методиста как модель сетевого образовательного пространства/ Е.В. Василевская (стр.156-166.)
Соловьёва, Л.Ф. Мультимедийные материалы, средства обучения, презентации/ Л.Ф. Соловьёва (стр.167-171.)
Григорьев, Д.В. Как школа формирует у детей российскую идентичность/ Д.В. Григорьев (стр.173-177.)
Нихотина, А.И. О формировании идентичности подростков в социальных сетях/ А.И. Нихотина (стр.178-181.)
Эпштейн, М.М. Шаги к технопредпринимательству/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.182-190.)
Новосадова, О.М. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, подожди знакомства со своим начальником/ О.М. Новосадова, Е.О. Пятаков (стр.191-198.)
Курганский, С.М. Родитель и учитель: конфликт или сотрудничество/ С.М. Курганский (стр.199-206.)
Дубовик, И.М. Как уберечь ребёнка от наркотиков?/ И.М. Дубовик (стр.207-210.)
Попова, И.Н. Особенности подросткового возраста. Взаимодействие с подростками, восприятие их поведения, речи, внешнего вида/ И.Н. Попова (стр.211-215.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Никольская Н.И. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего великого учителя. 9 международный конкурс им. А.С. Макаренко/ Н. И. Никольская (стр.5-12)
"Каким должен быть детский дом сегодня?" Всероссийский конкурс инновационных проектов по совершенствованию деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (стр.13-24)
Олиференко Л.Я. Профилактика социального сиротства: организация работы по раннему выявлению детей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации/ Л. Я. Олиференко (стр.25-59)
Глухих С.И. Подростковые комплексы, связанные с внешностью: профилактика и коррекция / С. И. Глухих (стр.60-66)
Мухина С.Н. Двигательная расторможенность детей и способы ее коррекции/ С. Н. Мухина (стр.67-77)
Курганский С.М. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти/ С. М. Курганский (стр.78-88)
Илатовская Л.А. Психологическое сопровождение детей группы риска/ Л. А. Илатовская (стр.89-97)
Петрова Е.В. Социальное партнерство в сопровождении и в жизнеустройстве выпускников детского дома/ Е. В. Петрова (стр.98-108)
Богуцкая Т.В. Вуз: как подготовить будущего учителя к воспитанию и социализации младших школьников/ Т. В. Богуцкая (стр.109-114)
Баранова В.А. Вопрос главный и, похоже, пока... риторический. Школьники, студенты и педагоги о воспитании ответственности/ В. А. Баранова (стр.115-120)
Замостьянов А.А. И снова - Русь бесприютная/ А. А. Замостьянов (стр.121)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Майоров, А. Как "воспитывает" новый стандарт? В проекте ФГОС впервые в российской практике воспитательная работа заявлена обязательной для школ / А. Майоров (стр.4-9.)
Алексеева, Т. Педагогика общего дела. Современные тенденции развития воспитательной системы школы/ Т. Алексеева (стр.10-13.)
Буроякова, И. Круг в окне. Социальные проекты активного добровольчества / И. Буроякова, Н. Ратахина (стр.14-15.)
Арасланова, Н. Друзья, Интернет, творчество. Новые формы воспитательной работы в современной молодёжной субкультуре/ Н. Арасланова (стр.16-17.)
Степанова, М. Ямбург Е.А. Школа и ее окрестности/ М. Степанова (стр.18-21.)
Кричевский, Б. Чем нам поможет XVII век? Образовательные параллели/ Б. Кричевский (стр.22-24.)
Шатковская, Л. Повышение качества образования : системный подход / Л. Шатковская (стр.25-33.)
Демидова, Т. Портфолио учителя и новые требования к аттестации. Механизм комплексной оценки профессиональной деятельности педагога/ Т. Демидова (стр.34-41.)
Кособок, М. Практика применения в школе стандартов ИСО. Работа руководителя становится эффективнее/ М. Кособок (стр.42-44.)
Савельева, Е. Жалоба родителей как призыв к взаимной любви/ Е. Савельева (стр.45-46.)
Карпенкова, И. Тьютор в инклюзивной школе. Вера, доброжелательность, терпение/ И. Карпенкова (стр.46-52.)
Курганский, С. Как вырастить себе отличного заместителя. Основная форма подготовки резерва - обучение специалистов непосредственно в школе/ С. Курганский (стр.53-59.)
Александрова, Т. Платные услуги в школе. Изучаем запросы учащихся и родителей/ Т. Александрова, Е. Смирнова (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Регионам предложен новый ход. Он позволяет серьезно повышать заработную плату учителей/ бесед. И. Алейникова (стр.4-6.)
Учителя на грани нищеты? Это не так В. Шарков (стр.7-8.)
Болотов, В. Оценка качества образования/ В. Болотов (стр.9-11.)
Ершов, А. Единый госэкзамен: эволюция КИМ/ А. Ершов (стр.12-14.)
Иванов, А. Система портфолио/ А. Иванов (стр.15-17.)
Никитин, И. С чего начинаются разочарования/ И. Никитин (стр.18-20.)
Как нам добиться успеха? (стр.21-24.)
В образовании начался Цифровой век (стр.25-28.)
Кириллова, С. НСОТ: эффективной модели не найдено/ С. Кириллова (стр.30-33.)
Крылова, Н. Школа должна быть малой/ Н. Крылова (стр.34-37.)
Курганский, С. Работа администрации с учителями/ С. Курганский (стр.39-46.)
Советова, Е. Педагогическая мастерская/ Е. Советова (стр.47-50.)
Куприянов, Б. Новые надежды дополнительного образования детей/ Б. Куприянов (стр.51-56.)
Цветкова, О. Как подготовить учащихся к олимпиаде/ О. Цветкова (стр.57-59.)
Ярославцева, М. Чего не стоит бояться/ М. Ярославцева (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 6
Интересные статьи :
"Какую свободу вы хотите получить и в каком объёме?" Руководство страны услышало пожелания директоров (стр.4-9)
Союз директоров школ. Каким ему быть и к чему стремиться? (стр.10-19)
Курганский, С. Как создать управленческую команду. И как не нужно этого делать/ С. Курганский (стр.20-25)
Копылова, Е. Педагогическая команда. Семинар-практикум/ Е. Копылова (стр.26-27)
Иванов, А. Когда придёт Учитель? Школам необходимы подлинные профессионалы/ А. Иванов (стр.28-32)
Пинский, А. Старое письмо министру/ А. Пинский, В. Болотов (стр.33-35)
Карпенкова, И. Помогая учителю, поможем ученику. В массовой школе педагоги пока не готовы обучать детей с особенностями развития/ И. Карпенкова (стр.36-38)
Бахтина, О. Школа стала успешной, но так было не всегда. Воспоминания директора/ О. Бахтина (стр.39-43)
Полисар, М. Формирование творческих способностей при изучении в школе иностранных языков/ М. Полисар (стр.44-46)
Карасева, Ю. ФГОС второго поколения и обучение иностранным языкам/ Ю. Карасева (стр.47-49)
Шустрова, Е. Слабые стороны школьной подготовки/ Е. Шустрова (стр.50-51)
Лобанов, А. Применение ИКТ в работе социального педагога/ А. Лобанов (стр.52-53)
Новикова, Л. Трудности в обучении и пути их преодоления / Л. Новикова (стр.54-56)
Лабунская, Н. Организация воспитательной работы в старших классах. Авторский подход/ Н. Лабунская, С. Соколова (стр.57-60)
Степанова, М. Всё о моём отце/ М. Степанова (стр.61-62)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Кириллова, С. Сказки про зарплату/ С. Кириллова (стр.4-10.)
Гольдин, А. Дикие идеи. Если мы хотим реально изменить образование/ А. Гольдин (стр.11-16.)
Галеева, Н. "Дорожная карта" процесса введения НСОТ как ресурса качества школьного образования/ Н. Галеева (стр.17-23.)
Журавлева, О. Единый методический день для стимулирования профессионального роста учителя / О. Журавлева, Л. Денисова (стр.24-28.)
Алейникова, И. Километры несогласия. Школа вступила в спор по транспортному вопросу/ И. Алейникова (стр.29-31.)
Весманов, С. Методология управления проектами. Как успешно работать директору в системе постоянно меняющихся ограничений/ С. Весманов (стр.32-35.)
Кириллова, С. Что важно знать о дисциплинарных взысканиях/ С. Кириллова (стр.36-39.)
Курганский, С. Что мешает эффективности деятельности школы? Стратегия преодоления препятствий/ С. Курганский (стр.40-44.)
Левашева, М. Оптимизация работы школьного ученического самоуправления. Разработка открытого педагогического совета/ М. Левашева (стр.45-47.)
Якушева, Г. Методический паспорт/ Г. Якушева, Р. Анисимова (стр.48-50.)
Биренбаум, М. JC-тренинг. Талантливые выпускники возвращаются в школу / М. Биренбаум (стр.51-52.)
Лобанов, А. Охрана труда учащихся/ А. Лобанов (стр.53-54.)
Степанова, М. "Плохой воспитатель сваливает свои ошибки на детей"/ М. Степанова (стр.56-59.)
Кириллова, С. В школьном коридоре... приземлился самолет. Как низкую учебную мотивацию изменить на горячий интерес/ С. Кириллова (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Иванов, А. Работа школы в условиях введения ФГОС основного образования. Руководитель должен помочь учителям кардинально изменить их стиль и технологии/ А. Иванов (стр.4-10.)
Болокина, В. Что мы имеем для реализации ФГОС ООО. Созданная модель методического сопровождения не заменяет планы методсовета, а взаимодействует с ними/ В. Болокина (стр.11-16.)
Тимофеева, Н. Первый опыт апробации стандартов в 5-м классе. Формирование УУД средствами предметов гуманитарного цикла/ Н. Тимофеева (стр.17-21.)
Курганский, С. Как эффективно провести совещание при директоре/ С. Курганский (стр.25-28.)
Кеспиков, В. Средства на повышение квалификации учителей передают школам/ В. Кеспиков, М. Солодкова (стр.29.)
Ильясов, Д. Рекомендации для директоров школ. Диагностика профессиональных затруднений и потребностей педагогов/ Д. Ильясов, А. Ленкова, А. Ильина (стр.30-44.)
Ковалева, Т. В вашем штате - тьютор. Нормативно-правовое оформление профессии/ Т. Ковалева (стр.45-49.)
Лаврухина, А. С тьютором директор победит проблемы с профориентацией школьников, некоторые противоречия, трудности при организации стажировок учителей и администрации, сложности обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе/ А. Лаврухина [и др.] (стр.50-56.)
Алейникова, И. Директоров призывают говорить внятно. От волнений по поводу объединения школ должны избавлять руководители/ И. Алейникова (стр.57-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Савенков, А. Проектирование и исследование в современном образовании/ А. Савенков (стр.2-7.)
Хмельков, С. А как по закону?/ С. Хмельков (стр.8-9.)
Белов, Д. Неинертный благородный ксенон/ Д. Белов (стр.10-17.)
Шелинский, Г. О фундаментальной классификации химических реакций/ Г. Шелинский, С. Телешов (стр.18-21.)
Шилина, Л. О развитии образного мышления учащихся/ Л. Шилина (стр.22-24.)
Васильева, Т. Семинар по теме "Круговорот азота в природе"/ Т. Васильева (стр.25-29.)
Пильникова, Н. Азотосодержащие органические вещества в повседневной жизни/ Н. Пильникова (стр.30, 76.)
Алехина, Е. Химия и естествознание в жизнедеятельности человека/ Е. Алехина (стр.31-37.)
Пак, Е. Конференция по теме "Природные источники углеводородов и их переработка"/ Е. Пак (стр.38-41.)
Соседова, О. Как мы изучаем нефть и нефтепродукты/ О. Соседова, С. Сивко (стр.42-50.)
Аксёнова, И. О формах организации познавательной деятельности/ И. Аксёнова (стр.51.)
К юбилею Л.В. Маховой (стр.52.)
Морозова, Е. Полимерные системы/ Е. Морозова (стр.53-60.)
Кравченко, З. Практические работы исследовательского характера/ З. Кравченко (стр.61-63.)
Храмов, В. Мезим для желудка необходим?/ В. Храмов, Г. Савин (стр.64-65.)
Курганский, С. Мир элементов пятой группы/ С. Курганский (стр.66-72.)
Злотников, Э. Организация и проведение химических олимпиад в США/ Э. Злотников, М. Гаврилова (стр.73-76.)
Макареня, А. Менделеев и Достоевский: встречи, дискуссии, переписка/ А. Макареня, Н. Суртаева (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)