Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Курбатов, Р.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Заглавие журнала :Директор школы -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Еще раз о компьютерах и Интернете (стр.3.)
Шмурин, С. Видимые и невидимые проблемы внедрения свободного программного обеспечения/ С. Шмурин (стр.5-8.)
Ясвин, В. Школьные "ромашки", или Анализ потенциала образовательной программы / В. Ясвин (стр.9-16.) Кл.слова: искусство управления
Ушаков, К. Инновации, прирост и кривая развития / К. Ушаков (стр.17-20.) Кл.слова: образовательные инновации
Модель школы: школа самоопределения - школа развития индивидуальности (стр.21-22.)
Грицай, Ю. Идея человека и ее воплощение в жизнь школы/ Ю. Грицай, В. Державин (стр.23-27.) Кл.слова: модель школы,школа развития индивидуальности,школа самоопределения
Грицай, Ю. Образовательный процесс: максимум свободы и ответственности/ Ю. Грицай, В. Державин (стр.28-33.)
Державин, В. Демократизация школы - это не игра взрослых с детьми/ В. Державин (стр.34-40.)
Касаткина, З. Особенности основной школ: проектная форма организации учебного процесса/ З. Касаткина (стр.41-45.) Кл.слова: образовательная модель,учебный процесс,проектная форма
Старостенкова, М. Старшая школа: ведущая цель - создание условий для самоопределения и приобретения ключевых умений для жизни/ М. Старостенкова (стр.46-50.) Кл.слова: старшая школа,модель школы,самоопределение
Филюк, Е. Компьютерный мониторинг качества образования в школе/ Е. Филюк (стр.51-54.) Кл.слова: качество образования,компьютерный мониторинг
Хотите получить новое образование? Здесь и сейчас (стр.55-57.) Кл.слова: искусство управления
Жигулева, Л. Вечная головная боль - неуспеваемость. Как избавиться от нее?/ Л. Жигулева (стр.58-65.) Кл.слова: неуспеваемость
Лапков, А. Социально-профессиональные практики школьников - вызов, необходимый для реального дела/ А. Лапков (стр.66-70.) Кл.слова: учащийся,социально-профессиональная практика,организация практики
Смирнова, И. Panasonic вызывает к доске - интерактивной/ И. Смирнова (стр.71-75.)
Ямбург, Е. Счастье просить прощение/ Е. Ямбург (стр.76-78.) Кл.слова: педагогическая этика,прощение
Курбатов, Р. Право переписки/ Р. Курбатов (стр.79-83.)
Буллинг - новый термин для старого явления/ подготовила Е. Ушакова (стр.84-87.) Кл.слова: буллинг,детская жестокость
Блейдз, Дж. Домашнее задания школьников и отношение семьи и школы / Дж. Блейдз (стр.88-93.) Кл.слова: американская школа,семья,взаимоотношение
Вопрос - ответ (стр.94-98.) Кл.слова: экономика,право
Белоусов, А. Движение - это жизнь/ А. Белоусов (стр.101-104.) Кл.слова: урок физкультуры,спортивная секция
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Директор школы -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Росздравнадзор : право на врача (стр.7-10.) Кл.слова: образовательная политика
Сайбединов, А. Размышления на актуальную тему/ А. Сайбединов (стр.11-14.)
Штубина, Н. Вопросы без ответов/ Н. Штубина (стр.15-16.)
Терешатова, Т. Частное образование : вклад в интеллект нации/ Т. Терешатова (стр.17-19.)
Молоканов, М. Беседа об управлении/ М. Молоканов (стр.20-24.) Кл.слова: директор школы,учительский коллектив,управленческое взаимодействие
Терешатова, Е. "Беспокойное хозяйство", или на что купить спортивную форму ?/ Е. Терешатова (стр.25-29.)
Ямбург, Е. На чем стоит адаптивная школа/ Е. Ямбург (стр.30-34.) Кл.слова: адаптивная школа
Ямбург, Е. Начальная школа : кооперация педагогик плюс высочайший профессионализм учителя/ Е. Ямбург (стр.35-37.) Кл.слова: адаптивная школа
Ямбург, Е. Основная школа : самостроительство личности/ Е. Ямбург (стр.38-41.) Кл.слова: адаптивная школа
Ямбург, Е. Старшая школа : предельная актуализация содержания образования/ Е. Ямбург (стр.42-43.) Кл.слова: адаптивная школа
Ямбург, Е. Управление как научное руководство/ Е. Ямбург (стр.44-49.)
Смирнова, И. Итоги конкурса Panaboard мастеров/ И. Смирнова (стр.50-52.)
Капралова, Н. "Управленческая кухня" : мысли о себе и о других/ Н. Капралова (стр.53-59.)
Задорина, О. "Тонкая материя" педагогической атмосферы/ О. Задорина (стр.60-63.)
Батомункуева, А. Работаем на основе индивидуальных учебных планов/ А. Батомункуева (стр.65-71.)
Рябоштан, Е. Взаимодействие учителя и школьного психолога : ориентация на личность/ Е. Рябоштан (стр.72-76.)
Курбатов, Р. "Сиди неподвижно и слушай!"/ Р. Курбатов (стр.77-81.) Кл.слова: учебный процесс,организация
Муранов, А. От доски меловой к доске интерактивной/ А. Муранов (стр.82-87.) Кл.слова: интерактивная доска
Нужны ли нам уроки морали ? (стр.88-92.) Кл.слова: воспитание,дополнительное образование
Лобзина, М. Учебник без купюр/ М. Лобзина (стр.93-98.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 3
Интересные статьи :
"Главный учитель" (стр.7-11.)
Перфильевой, М. Глас народа: о новой системе и старых зарплатах/ М. Перфильевой (стр.18-24.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.33-37.)
Новикова, Т. Мониторинг НСОТ: минимум риска/ Т. Новикова (стр.38-41.)
Вальдман, И. Управление, ориентированное на результат/ И. Вальдман (стр.42-46.)
Косарецкий, С. Несколько простых правил, как сделать публичный доклад понятным и интересным/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова (стр.47-52.)
Голев, А. Компьютер в школе: как управлять программным обеспечением?/ А. Голев (стр.53-58.)
Осинцева, Н. ЕГЭ: психологическая подготовка выпускников/ Н. Осинцева (стр.59-63.)
Хавторина, Н. Переход без стресса в среднее школьное звено/ Н. Хавторина, Н. Ракитина (стр.64-66.)
Громыко, Г. Обучение в парах - и просто, и сложно / Г. Громыко (стр.67-70.) Кл.слова: парное обучение
Борытко, Н. Разрабатываем систему воспитательной работы школы/ Н. Борытко (стр.71-77.)
Курбатов, Р. "Школа, я люблю тебя..."/ Р. Курбатов (стр.78-84.)
Родионова, Т. Когда родители возвращаются в школу/ Т. Родионова, М. Зыков (стр.85-86.)
Почему ребенок уходит из дома? (стр.87-90.)
Никандров, В. Как обучать по индивидуальному учебному плану?/ В. Никандров (стр.91-97.)
Баль, Л. Музыка - это не только источник наслаждения, но и причина многих неприятностей/ Л Баль (стр.98-101.)
Энергетические напитки: "окрыляют" или вредят? (стр.102-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Болотов, В. Оценка качества образования : научно-педагогическое обеспечение/ В. Болотов (стр.7-12.)
Образовательные приоритеты региона/ интервью с министром образования и науки Республики Удмуртия А. Кузнецовым (стр.13-18.)
Луценко, А. Изменения в российском образовании : больше вреда, чем пользы?/ А. Луценко (стр.19-23.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.25-29.)
Минеева, С. Управляющий совет : новые возможности и риски/ С. Минеева (стр.30-33.)
Зимин, Е. Каким будет наш управляющий совет?/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.34-36.)
Пономарёва, Г. Директор школы : менеджер или учитель учителей?/ Г. Пономарёва (стр.37-41.)
Планирование рабочего времени руководителя с помощью календаря Microsoft Outlook (стр.42-47.)
Терентьев, В. Дружеские узы, или Начальник над друзьями/ В. Терентьев (стр.48-50.)
Чистякова, С. Что делать, если заметили первые признаки выгорания?/ С. Чистякова (стр.51-54.)
Титеева, Т. Гранты и конкурсы в жизни учителя : искусство побеждать/ Т. Титеева (стр.55-60.)
Андюсев, Б. Кейс-технология - инструмент формирования компетентностей/ Б. Андюсев (стр.61-65.)
Федорова, С. Сохраняем самый дефицитный ресурс - учебное время/ С. Федорова (стр.66-69.)
Потопахин, В. Есть ли смысл в педагогической технологии?/ В. Потопахин (стр.70-76.)
Promethean : мы разжигаем огонь знаний! (стр.77-81.)
Кондрашов, В. От Школы будущего к Школе настоящего/ В. Кондрашов (стр.82-86.)
Курбатов, Р. Движок, который может сдвинуть школу с мёртвой точки/ Р. Курбатов (стр.87-89.)
Степанова, М. Интерактивная доска : вопросы безопасного использования / М. Степанова (стр.97-100.)
Самодельное "зельё" : методы борьбы и профилактики (стр.101-104.) Кл.слова: наркотик
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Рынок или нет? (стр.1-4.)
Гонтмахер, Е. "На голодном пайке" в ожидании "желаемого завтра"/ Е. Гонтмахер (стр.7-10.)
Бунимович, Е. Разговоры о "качестве" - утопический проект/ Е. Бунимович (стр.11-13.)
Шимутина, Е. Управляющий совет: что это такое и зачем он нужен школе?/ Е. Шимутина (стр.14-18.)
Молчанов, С. Аттестация : челябинский вариант/ С. Молчанов (стр.21-24.)
Колесников, К. Оптимальный ответ "оптимизации"/ К. Колесников (стр.25-32.)
Робский, В. "Образование - услуга, за которую платят деньги..."/ В. Робский (стр.33-38.)
Мерцалова, Т. Публичный доклад как реальный управленческий инструмент/ Т. Мерцалова, Л. Иващенко, М. Гришина (стр.39-45.)
Ковалев, Е. "Инклюзия" и "интеграция": один в поле не воин/ Е. Ковалев, М. Староверова (стр.46-52.)
Курбатов, Р. Из дневника директора частной школы/ Р. Курбатов (стр.53-58.)
Фураева, Е. "Модель мира"... Корпоративного/ Е. Фураева, С. Сазонова (стр.59-64.)
Дедюлькина, Т. Вебинар - расширение образовательного пространства/ Т. Дедюлькина (стр.65-70.)
Баранова, Н. "И тогда наверняка станет другом нам доска"/ Н. Баранова (стр.71-74.)
От требования Федерального государственного стандарта НОО к практической реализации (стр.75-76.)
Евлешина, Н. Пионеры, скауты и детское самоуправление/ Н. Евлешина (стр.77-80.)
Камакин, О. "Катастрофа чтения", или Что сегодня читать детям?/ О. Камакин (стр.81-86.)
Григорьева, Н. Мама моя - учительница/ Н. Григорьева (стр.87-92.)
Павлова, Л. Правовая ответственность школьников/ Л. Павлова (стр.93-97.)
Галеева, Н. Каждая школа - это школа здоровья/ Н. Галеева (стр.98-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Без посредников (стр.1-6.)
Киося, А. Шаги, необходимые для реальной инклюзии/ А. Киося (стр.7-9.)
Вересов, Н. Принципы мудрого отношения к профессии / Н. Вересов (стр.10-13.)
Фоменко, И. Новый порядок аттестации : консультацию дает специалист/ И. Фоменко (стр.14-17.)
Максименко, П. Общественное управление в классе / П. Максименко (стр.18-23.)
Курбатов, Р. Из дневника директора частной школы/ Р. Курбатов (стр.24-28.)
Руськина, Е. Вы умеете говорить "нет" ?/ Е. Руськина (стр.29-32.)
Засыпкина, Н. Как освободиться от влияния неконтролируемых эмоций ?/ Н. Засыпкина (стр.33-38.)
Чистякова, С. Бесконфликтное общество : советы школьного психолога/ С. Чистякова (стр.39-43.)
Чернобровкина, Г. Технологическая карта анализа ИТ-урока/ Г. Чернобровкина (стр.44-48.)
Чмелева, Е. ИКТ меняют систему преподавания/ Е. Чмелева (стр.49-55.)
Милушкин, В. Суть дидактики/ В. Милушкин (стр.56-60.)
Есть ли альтернатива интерактивной доске ? (стр.61-64.)
Эпштейн, М. Истина - в игре/ М. Эпштейн, В. Пузыревский (стр.65-71.)
Матвейчук, Н. Смените страхи на любовь/ Н. Матвейчук (стр.72-76.)
Алферова, Л. Директор школы, его руководители и подчиненные : трудовые отношения, определенные законодательством/ Л. Алферова (стр.77-83.)
Мусарский, М. Внебюджетная деятельность школы/ М. Мусарский (стр.84-86.)
Скворцов, С. "Физическая культура - ключ к преодолению многих жизненных сложностей"/ С. Скворцов (стр.87-91.)
Мусарский, М. Внебюджетная деятельность школы/ М. Мусарский (стр.84-86.)
Степанова, Н. Осторожно - педикулез !/ Н. Степанова (стр.92-95.)
А.Б.С - полезный алфавит (стр.96-98.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Письмо редактора (стр.1-6.)
Мухаев, М. "Вот какие мы необыкновенные! У всех глаза на глазах, а у нас на пальцах" / М. Мухаев (стр.7-12.)
Конкурс Panadoard мастеров - 2011 (стр.13-15.)
"Стандарты" и "шаблоны" столичного образования (стр.16-20.)
Абанкина, Т. Огни больших городов, или Туманное будущее сельских школьников/ Т. Абанкина, Т. Красилова, Г. Ястребов (стр.21-25.)
Алексеев, А. Что такое педагогика?/ А. Алексеев (стр.26-30.)
Киося, А. Кому нужны недоучки?/ А. Киося (стр.31-34.)
Щербо, И. Открытие мира в себе и себя в мире - путь к здоровью учителя/ И. Щербо (стр.35-40.)
Робский, В. Оценка для "идеального педагога"/ В. Робский (стр.41-47.)
Баныкина, С. Как разрешить конфликт/ С. Баныкина (стр.48-53.)
Курбатов, Р. Педсовет как чудо/ Р. Курбатов (стр.54-57.)
Иванов, Д. Компетентностному подходу альтернативы нет/ Д. Иванов (стр.58-60.)
Терентьева, С. Государственные стандарты второго поколения : генеральная репетиция/ С. Терентьева (стр.61-67.)
Милушкин, В. "Наследственная болезнь" педагогики / В. Милушкин (стр.68-73.)
Ковалевская, Е. Глобальная школьная лаборатория/ Е. Ковалевская, Б. Беренфельд, С. Ловягин (стр.74-80.)
Дорошенко, Ю. Выживет ли скромница "Технология"?/ Ю. Дорошенко (стр.81-84.)
Петухов, В. "Двойка" с человеческим лицом / В. Петухов (стр.85-88.)
Интересно учиться, когда учат (стр.89-91.)
Резапкина, Г. Успеть бы!/ Г. Резапкина (стр.92-95.)
Максименко, П. Первый после Бога, или Учитель глазами родителя/ П. Максименко (стр.96-99.)
Вопрос - ответ (стр.100-102.)
Назаметку/ подгот. Е. Ушакова (стр.103-105.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Письмо редактора (стр.1-6.)
Всероссийский конкурс "Директор школы - 2011": 405 конкурсантов из 73 регионов России (стр.7-8.)
Заводова, Г. "Хромая лошадь" образовательного процесса/ Г. Заводова (стр.9-13.)
Дитрих, Л. "Снежный ком" бумажного вороха/ Л. Дитрих (стр.15-20.)
Пименов, А. "Воспитание свободой"/ А. Пименов (стр.21-27.)
Пономарёва, Г. Критерии оценки портфолио учителя/ Г. Пономарёва (стр.28-35.)
Меттус, Е. Как не ошибиться при приёме на работу нового сотрудника/ Е. Меттус (стр.36-40.)
Косарецкий, С. Школы избавляются от недуга/ С. Косарецкий (стр.41-43.)
Хасан, Б. Как мы отстояли свое здание/ Б. Хасан, Е. Чиганова (стр.44-46.)
Латыголец, С. Школьная хоккейная команда/ С. Латыголец, С. Макаркин (стр.47-48.)
Белова, Е. Директор школы и управляющий совет : несколько мыслей вслух / Е. Белова (стр.49-50.)
Шувалова, А. Принцип симфонии в системе образования/ А. Шувалова (стр.51-57.)
Шевелёва, Н. Камни преткновения при введении ФГОС. Как их обойти?/ Н. Шевелёва (стр.58-63.)
Курбатов, Р. Школа без отметок/ Р. Курбатов (стр.64-70.)
Осин, А. Азбука мультимедиа/ А. Осин (стр.71-74.)
У нас две цели : облегчить труд педагога и обучить как можно лучше самого учителя (стр.75-80.)
В помощь выпускнику школы : какой вуз выбрать? (стр.81-84.)
Снова в школу (стр.85-87.)
Педагогический марафон : горячая линия школьной жизни (стр.88-90.)
Рябикова, З. Перипетии адаптации/ З. Рябикова (стр.91-96.)
Ясвин, В. Школьные "грабли" общения с родителями/ В. Ясвин (стр.97-102.)
Ардабьев, В. Стимулирует ли развитие школ НПФ?/ В. Ардабьев (стр.103-107.)
Степанова, М. Профилактика детских травм на школьном участке/ М. Степанова (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Эффект Буратино (стр.1-4.)
Бетчер, Т. Моя команда : искусство создания/ Т. Бетчер (стр.5-14.)
Щербо, И. Стандарты - требование времени и государственного подхода "Сломанные" дети/ И. Щербо (стр.19-24.)
Социокультурный подход к развитию школы (стр.25-30.)
Фишбейн, Д. А жить когда будем?!/ Д. Фишбейн (стр.31-34.)
Губанова, Е. Введение ФГОС начального общего образования : риски и результаты/ Е. Губанова, С. Вереско (стр.35-40.)
Пригожин, А. Управленческая команда : "за" и "против"/ А. Пригожин (стр.41-45.)
Косарецкий, С. Сервис голосования на школьном сайте : открывать или нет?/ С. Косарецкий (стр.46-48.)
Курбатов, Р. Дырка в линолеуме как образовательный продукт/ Р. Курбатов (стр.49-52.)
Лига школ Роснано : "планов громадье" или реальный шаг в будущее? (стр.53-59.)
Колмогорцева, Н. "Метод развивающегося дискомфорта"/ Н. Колмогорцева (стр.60-63.)
Илюшина, И. Интерактивная доска : модный тренд или инструмент образования/ И. Илюшина (стр.64-68.)
Григорьева, Н. Образование в Великобритании : особенности школьной системы/ Н. Григорьева (стр.69-75.)
Белкин, А. 40 или 45?/ А. Белкин (стр.76-79.)
Лебединцев, В. "Маршрут" особого назначения/ В. Лебединцев (стр.80-85.)
Максименко, П. За что любить школу?/ П. Максименко (стр.93-96.)
Фёклин, С. Обратная сила СанПиН/ С. Фёклин (стр.97-103.)
Рапопорт, И. Модели "Школ здоровья"/ И. Рапопорт (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Неслучайная подмена (стр.1-4.)
Великов, А. Искусство выживать/ А. Великов (стр.5-13.)
Шиварев, П. Грустная история о стандарте, в котором нет учителя/ П. Шиварев (стр.14-21.)
ЕГЭ: "разбор полетов" (стр.22-24.)
Топ школ повышенного уровня Московской, Самарской, Новосибирской областей. "Где и чему учится будущая элита страны" (стр.25-34.)
Хван, А. Вредные советы директору школы, или как стать псевдоноватором/ А. Хван (стр.35-41.)
Коноваленко, М. Стресс в работе педагога: техники самопомощи/ М. Коноваленко (стр.42-46.)
Курбатов, Р. Когда б вы знали, из какого трёпа.../ Р. Курбатов (стр.47-50.)
Окулич-Казарин, В. Четыре плюса "дистанционки"/ В. Окулич-Казарин (стр.51-54.)
Рамендик, Д. Максирующее поведение: что это такое и как его распознать/ Д. Рамендик (стр.55-57.)
Собкин, В. Школьная отметка и ключевые проблемы обучения и воспитания подростков/ В. Собкин (стр.58-66.)
Макаров, Ю. Новые стандарты: каким быть уроку/ Ю. Макаров (стр.67-70.)
Назарова, И. "Сделай сам", или саморазвитие школьника/ И. Назарова
Аксенова, В. "Смешанная" форма получения образования/ В. Аксенова (стр.76-81.)
Золотарёва, А. Дополнительное образование: "двери" и "форточки" ФГОС/ А. Золотарёва (стр.82-86.)
Тьютор - школе (стр.87-90.)
Тимонова, А. "Музыкальная аптечка"/ А. Тимонова (стр.91-99.)
Вьюгова, Т. Современная модель профильной школы: гипотеза и практика/ Т. Вьюгова (стр.95-99.)
"Парии чтения" могут стать читателями (стр.100-106.)
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования/ И. Ванюков (стр.107-114.)
Пашкин, А. Подвесной потолок в школе/ А. Пашкин (стр.115-118.)
Звездина, М. Здоровый образ жизни: пути и способы формирования его у школьников/ М. Звездина (стр.119-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Семья и школа -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Машер, Н. "У нас была мечта..."/ Н. Машер (стр.2-5.)
Вокруг развития и воспитания (стр.6.)
Ранняя дружба важна для мальчиков (стр.7.)
Идеальная мама (стр.7.)
Фельдман, Я. Какой должна быть школа/ Я. Фельдман (стр.8-9.)
Курбатов, Р. Прощай оружие!/ Р. Курбатов (стр.10-12.)
Мавлевич, Н. Записки граждан наблюдателей/ Н. Мавлевич (стр.13-15.)
Подросток-самоубийца - понять и помочь (стр.16-18.)
Леви, В. Вглядываясь в Суицидаль/ В. Леви, М. Леви (стр.19-21.) Кл.слова: суицид
Мавлевич, Н. Газообразные дети, эльфийские флейты и прочие житейские истории/ Н. Мавлевич (стр.22-23.)
Кузина, Л. Про Сашку и Мишку/ Л. Кузина (стр.24-27.)
Хуснутдинова, Р. Цыганский барон и Снегурочка/ Р. Хуснутдинова (стр.28-31.)
Сырный пирог "Пятиминутка" (стр.32.)
Липко, М. Весна приходит из берлоги/ М. Липко (стр.33-35.)
Никитин, В. Знания взаймы/ В. Никитин (стр.36-37.)
Панорама (стр.38-39.)
Осипова, Л. Василий Кандинский. "Пёстрая жизнь"/ Л. Осипова (стр.40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Парфентьев, П. Индивидуализация несовместима с излишним контролем. Преимущество семейного образования нередко уничтожается администрацией школы/ П. Парфентьев (стр.4-10.)
Ковалева, Т. Универсальные методы невозможны. Семьи, с которыми работают тьюторы, слишком разные/ Т. Ковалева (стр.11-13.)
Гречухина, Ю. Жизнь "по линеечке". Сменив школу на дом, дети остаются под гнётом стандартизации/ Ю. Гречухина (стр.14-15.)
Курбатов, Р. Надо чаще встречаться. Но педсоветы должны уйти в историю/ Р. Курбатов (стр.16-17.)
Алейникова, И. Шепоток и холодок. Директоров школ просят изменить их отношение к курсу ОРКСЭ/ И. Алейникова (стр.18-21.)
Учитель в дороге. Школьной администрации следует закладывать средства на путь сотрудников до поликлиники в состав расходов (стр.22-25.)
Бойчук, Е. Формы методической работы по развитию аналитической компетентности учителей/ Е. Бойчук (стр.26-27.)
Курганский, С. Совет администрации школы/ С. Курганский (стр.28-33.)
Попов, О. Кому подойдут проектные задачи?/ О. Попов, Е. Попова (стр.35-37.)
Карасева, Ю. На что ещё способен урок иностранного языка?/ Ю. Карасева (стр.38-40.)
Семахина, Т. Зачем учитель нагрузил детей картошкой? Нестандартные решения формирования толерантной среды/ Т. Семахина, А. Фурсанова, Е. Кузнецова (стр.41-43.)
Кулешова, Ю. Не ищем главных/ Ю. Кулешова (стр.45-49.)
Лобанов, А. Электронный журнал "Обучение на дому"/ А. Лобанов (стр.50-51.)
Советова, Е. Успешных учеников растят себе заранее/ Е. Советова (стр.52-55.)
Степанова, М. Мог ли Макаренко выработать свои взгляды в обычной школе? К 125-летию со дня рождения великого педагога/ М. Степанова (стр.56-59.)
Степанова, М. Бунимович Евгений. Девятый класс. Вторая школа/ М. Степанова (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Директор школы -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Об изменениях с натуры (стр.3-6.)
Попова, Е. "От сквозняка раздоров к ветру перемен"/ Е. Попова (стр.7-13.)
"На каждый шаг вперёд - три назад". Интервью Смолина О. (стр.14-20.)
Сальникова, Л. Репутационные риски: где "подстелить соломку"/ Л. Сальникова (стр.21-26.)
Гайнутдинов, Р. "Числитель" и "знаменатель" показателей ОУ/ Р. Гайнутдинов (стр.27-33.)
Расташанская, Т. Механика высокой квалификации/ Т. Расташанская (стр.34-37.)
Милушкин, В. Уроки истории/ В. Милушкин (стр.38-43.)
Трегубова, Л. Целевой сегмент/ Л. Трегубова (стр.44-48.)
Науменко, Ю. Программа УУД/ Ю. Науменко (стр.49-57.)
Мазун, О. Свой метод/ О. Мазун (стр.58-63.)
Стенина, Т. Авось возьмут/ Т. Стенина (стр.64-65.)
Шапиро, К. Портфолио - это.../ К. Шапиро (стр.66-70.)
Курбатов, Р. Урок на лестничной клетке/ Р. Курбатов (стр.71-76.)
Программа Cambridge English (стр.77-78.)
Собкин, В. Бегом из страны/ В. Собкин, Т. Мурсалиев (стр.79-83.)
Максименко, П. Взаимонепонимание/ П. Максименко (стр.84-86.)
Назарова, Т. Культура выбора/ Т. Назарова (стр.87-92.)
Ломов, А. Этичный педагог/ А. Ломов (стр.93-95.)
Юрист - роскошь или необходимость? (стр.96-97.)
Рахметов, Р. Всё по плану/ Р. Рахметов (стр.98-103.)
Петрова, Е. Инклюзия: вводить нельзя ждать/ Е. Петрова (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Директор школы -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Хаос, порядок и структура организации (стр.2-6.)
Малицкий, В. Пирамида ценностей/ В. Малицкий (стр.7-14.)
Терешатова, Е. Чему не учат в институте?/ Е. Терешатова (стр.15-17.)
Магомедов, А. Задержка в развитии/ А. Магомедов (стр.18-24.)
Ушаков, К. Хаос, порядок и структура организации/ К. Ушаков (стр.25-28.)
Сафронова, Е. Неотчуждённость учителя/ Е. Сафронова (стр.29-36.)
Сухов, В. "Живой" ресурс/ В. Сухов (стр.37-40.)
Сальникова, Л. Кризис: откуда ветер дует?/ Л. Сальникова (стр.41-46.)
Нистратова, О. "Гусиная энциклопедия"/ О. Нистратова (стр.47.)
Парамонова, Е. Перегорело!/ Е. Парамонова (стр.48-52.)
Филимонова, О. О смыслах и ценностях/ О. Филимонова (стр.53-58.)
Иванов, Д. Технология КМ: "Вызов"/ Д. Иванов (стр.59-64.)
Рафиков, Н. Верните двойку!/ Н. Рафиков (стр.65-68.)
Андреев, В. Воспитание без наказания/ В. Андреев (стр.69-74.)
Курбатов, Р. Узкоколейка образования/ Р. Курбатов (стр.75-76.)
Луценко, А. Юные спасатели/ А. Луценко (стр.77-83.)
Шкуричева, Н. Я хочу побыть один/ Н. Шкуричева (стр.84-90.)
Ломов, А. Скромный устав/ А. Ломов (стр.91-93.)
Ломов, А. Законное управление/ А. Ломов (стр.94-100.)
Рапопорт, И. Часто болеющие дети/ И. Рапопорт, С. Соколова (стр.101-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"?/ А.Б. Вифлеемский (стр.9-19.)
Поташник, М.М. Честь имею!/ М.М. Поташник (стр.20-23.)
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана/ Т.В. Абанкина (стр.24-30.)
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития/ В.Г. Боровик (стр.31-34.)
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности/ М.М. Поташник (стр.35-43.)
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.44-52.)
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо?/ Е.Г. Артамонова (стр.53-56.)
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора/ Н.И. Целищева (стр.57-61.)
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода/ З.Н. Божедонова (стр.62-66.)
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково/ Н.И. Целищева (стр.67-70.)
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой/ А.Н. Константинова, В.Д. Антонова (стр.71-77.)
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны/ Е.И. Комбаров (стр.78-83.)
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле/ С.М. Гимранов (стр.84-88.)
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века/ А.А. Фролов, С.И. Аксёнов (стр.89-97.)
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко/ Т.Ф. Кораблёва (стр.98-104.)
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма/ Р.В. Соколов, Н.В. Соколова (стр.105-113.)
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации/ Э. Меттини (стр.114-115)
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения/ Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова (стр.117-123.)
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования/ А.О. Зоткин (стр.124-128.)
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов/ Н.Н. Малярчук (стр.129-139.)
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя/ М.Н. Емельянова (стр.140-148.)
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность/ А.А. Ярулов (стр.149-155.)
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий/ Е.А. Ямбург (стр.156-163.)
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке/ Е.Ю. Ситникова (стр.164-172.)
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ"/ Е.В. Кочергина (стр.173-180.)
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений/ Р.Р. Рахметов (стр.181-186.)
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение/ Е.Л. Болотова (стр.187-190.)
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке/ С.Б. Хмельков (стр.191-193.)
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников/ Т.О. Шумилина (стр.194-198.)
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты/ Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова (стр.199-209.)
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика?/ Д.Г. Левитес (стр.210-216.)
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе/ Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко (стр.217-221.)
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках/ В.А. Рязанов (стр.222-225.)
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены/ Р.И. Курбатов (стр.226-233.)
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников/ Н.И. Скороходова (стр.234-241.)
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией/ О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова (стр.242-249.)
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков/ М.И. Степанова, З.И. Сазанюк (стр.250-254.)
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе/ В.А. Власенко (стр.255-257.)
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда/ С.Б. Цымбаленко (стр.259-264.)
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников/ Г.Н. Климонтова (стр.265-270.)
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения/ О.В. Козачек (стр.271-274.)
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет/ Г.М. Мандрикова (стр.275-280.)
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко/ Н.Г. Санникова (стр.66.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)