Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Курбатов, Р.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.
Шифр: Д-06/2009/6
   Журнал

Директор школы
2009г. N 6 . - 181.40, р.
Содержание:
Еще раз о компьютерах и Интернете. - С.3.
Шмурин, С. Видимые и невидимые проблемы внедрения свободного программного обеспечения / С. Шмурин. - С.5-8.
Ясвин, В. Школьные "ромашки", или Анализ потенциала образовательной программы / В. Ясвин. - С.9-16.
Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ
Ушаков, К. Инновации, прирост и кривая развития / К. Ушаков. - С.17-20.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ
Модель школы: школа самоопределения - школа развития индивидуальности. - С.21-22.
Грицай, Ю. Идея человека и ее воплощение в жизнь школы / Ю. Грицай, В. Державин. - С.23-27.
Кл.слова: МОДЕЛЬ ШКОЛЫ, ШКОЛА РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ШКОЛА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Грицай, Ю. Образовательный процесс: максимум свободы и ответственности / Ю. Грицай, В. Державин. - С.28-33.
Державин, В. Демократизация школы - это не игра взрослых с детьми / В. Державин. - С.34-40.
Касаткина, З. Особенности основной школ: проектная форма организации учебного процесса / З. Касаткина. - С.41-45.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ПРОЕКТНАЯ ФОРМА
Старостенкова, М. Старшая школа: ведущая цель - создание условий для самоопределения и приобретения ключевых умений для жизни / М. Старостенкова. - С.46-50.
Кл.слова: СТАРШАЯ ШКОЛА, МОДЕЛЬ ШКОЛЫ, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Филюк, Е. Компьютерный мониторинг качества образования в школе / Е. Филюк. - С.51-54.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ МОНИТОРИНГ
Хотите получить новое образование? Здесь и сейчас. - С.55-57.
Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ
Жигулева, Л. Вечная головная боль - неуспеваемость. Как избавиться от нее? / Л. Жигулева. - С.58-65.
Кл.слова: НЕУСПЕВАЕМОСТЬ
Лапков, А. Социально-профессиональные практики школьников - вызов, необходимый для реального дела / А. Лапков. - С.66-70.
Кл.слова: УЧАЩИЙСЯ, СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
Смирнова, И. Panasonic вызывает к доске - интерактивной / И. Смирнова. - С.71-75.
Ямбург, Е. Счастье просить прощение / Е. Ямбург. - С.76-78.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА, ПРОЩЕНИЕ
Курбатов, Р. Право переписки / Р. Курбатов. - С.79-83.
Буллинг - новый термин для старого явления / подготовила Е. Ушакова. - С.84-87.
Кл.слова: БУЛЛИНГ, ДЕТСКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ
Блейдз, Дж. Домашнее задания школьников и отношение семьи и школы / Дж. Блейдз. - С.88-93.
Кл.слова: АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА, СЕМЬЯ, ВЗАИМООТНОШЕНИЕ
Вопрос - ответ. - С.94-98.
Кл.слова: ЭКОНОМИКА, ПРАВО
Белоусов, А. Движение - это жизнь / А. Белоусов. - С.101-104.
Кл.слова: УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ, СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Д-06/2009/9
   Журнал

Директор школы
2009г. N 9 . - 181.40, р.
Содержание:
Росздравнадзор : право на врача. - С.7-10.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Сайбединов, А. Размышления на актуальную тему / А. Сайбединов. - С.11-14.
Штубина, Н. Вопросы без ответов / Н. Штубина. - С.15-16.
Терешатова, Т. Частное образование : вклад в интеллект нации / Т. Терешатова. - С.17-19.
Молоканов, М. Беседа об управлении : беседа третья / М. Молоканов. - С.20-24.
Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Терешатова, Е. "Беспокойное хозяйство", или на что купить спортивную форму ? / Е. Терешатова. - С.25-29.
Ямбург, Е. На чем стоит адаптивная школа / Е. Ямбург. - С.30-34.
Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА
Ямбург, Е. Начальная школа : кооперация педагогик плюс высочайший профессионализм учителя / Е. Ямбург. - С.35-37.
Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА
Ямбург, Е. Основная школа : самостроительство личности / Е. Ямбург. - С.38-41.
Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА
Ямбург, Е. Старшая школа : предельная актуализация содержания образования / Е. Ямбург. - С.42-43.
Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА
Ямбург, Е. Управление как научное руководство / Е. Ямбург. - С.44-49.
Смирнова, И. Итоги конкурса Panaboard мастеров / И. Смирнова. - С.50-52.
Капралова, Н. "Управленческая кухня" : мысли о себе и о других / Н. Капралова. - С.53-59.
Задорина, О. "Тонкая материя" педагогической атмосферы / О. Задорина. - С.60-63.
Батомункуева, А. Работаем на основе индивидуальных учебных планов / А. Батомункуева. - С.65-71.
Рябоштан, Е. Взаимодействие учителя и школьного психолога : ориентация на личность / Е. Рябоштан. - С.72-76.
Курбатов, Р. "Сиди неподвижно и слушай!" / Р. Курбатов. - С.77-81.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРГАНИЗАЦИЯ
Муранов, А. От доски меловой к доске интерактивной / А. Муранов. - С.82-87.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА
Нужны ли нам уроки морали ?. - С.88-92.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лобзина, М. Учебник без купюр / М. Лобзина. - С.93-98.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Д-06/2010/3
   Журнал

Директор школы
2010г. N 3
Содержание:
"Главный учитель". - С.7-11.
Перфильевой, М. Глас народа: о новой системе и старых зарплатах / М. Перфильевой. - С.18-24.
Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа седьмая / М. Молоканов. - С.33-37.
Новикова, Т. Мониторинг НСОТ: минимум риска / Т. Новикова. - С.38-41.
Вальдман, И. Управление, ориентированное на результат / И. Вальдман. - С.42-46.
Косарецкий, С. Несколько простых правил, как сделать публичный доклад понятным и интересным / С. Косарецкий, Т. Мерцалова. - С.47-52.
Голев, А. Компьютер в школе: как управлять программным обеспечением? / А. Голев. - С.53-58.
Осинцева, Н. ЕГЭ: психологическая подготовка выпускников / Н. Осинцева. - С.59-63.
Хавторина, Н. Переход без стресса в среднее школьное звено / Н. Хавторина, Н. Ракитина. - С.64-66.
Громыко, Г. Обучение в парах - и просто, и сложно / Г. Громыко. - С.67-70.
Кл.слова: ПАРНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Борытко, Н. Разрабатываем систему воспитательной работы школы / Н. Борытко. - С.71-77.
Курбатов, Р. "Школа, я люблю тебя..." / Р. Курбатов. - С.78-84.
Родионова, Т. Когда родители возвращаются в школу / Т. Родионова, М. Зыков. - С.85-86.
Почему ребенок уходит из дома?. - С.87-90.
Никандров, В. Как обучать по индивидуальному учебному плану? / В. Никандров. - С.91-97.
Баль, Л. Музыка - это не только источник наслаждения, но и причина многих неприятностей / Л Баль. - С.98-101.
Энергетические напитки: "окрыляют" или вредят?. - С.102-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Д-06/2010/4
   Журнал

Директор школы
2010г. N 4
Содержание:
Болотов, В. Оценка качества образования : научно-педагогическое обеспечение / В. Болотов. - С.7-12.
Образовательные приоритеты региона / интервью с министром образования и науки Республики Удмуртия А. Кузнецовым. - С.13-18.
Луценко, А. Изменения в российском образовании : больше вреда, чем пользы? / А. Луценко. - С.19-23.
Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа восьмая / М. Молоканов. - С.25-29.
Минеева, С. Управляющий совет : новые возможности и риски / С. Минеева. - С.30-33.
Зимин, Е. Каким будет наш управляющий совет? / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.34-36.
Пономарёва, Г. Директор школы : менеджер или учитель учителей? / Г. Пономарёва. - С.37-41.
Планирование рабочего времени руководителя с помощью календаря Microsoft Outlook. - С.42-47.
Терентьев, В. Дружеские узы, или Начальник над друзьями / В. Терентьев. - С.48-50.
Чистякова, С. Что делать, если заметили первые признаки выгорания? / С. Чистякова. - С.51-54.
Титеева, Т. Гранты и конкурсы в жизни учителя : искусство побеждать / Т. Титеева. - С.55-60.
Андюсев, Б. Кейс-технология - инструмент формирования компетентностей / Б. Андюсев. - С.61-65.
Федорова, С. Сохраняем самый дефицитный ресурс - учебное время / С. Федорова. - С.66-69.
Потопахин, В. Есть ли смысл в педагогической технологии? / В. Потопахин. - С.70-76.
Promethean : мы разжигаем огонь знаний!. - С.77-81.
Кондрашов, В. От Школы будущего к Школе настоящего / В. Кондрашов. - С.82-86.
Курбатов, Р. Движок, который может сдвинуть школу с мёртвой точки / Р. Курбатов. - С.87-89.
Степанова, М. Интерактивная доска : вопросы безопасного использования / М. Степанова. - С.97-100.
Самодельное "зельё" : методы борьбы и профилактики. - С.101-104.
Кл.слова: НАРКОТИК
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д-06/2010/9
   Журнал

Директор школы
2010г. N 9
Содержание:
Рынок или нет?. - С.1-4.
Гонтмахер, Е. "На голодном пайке" в ожидании "желаемого завтра" / Е. Гонтмахер. - С.7-10.
Бунимович, Е. Разговоры о "качестве" - утопический проект / Е. Бунимович. - С.11-13.
Шимутина, Е. Управляющий совет: что это такое и зачем он нужен школе? / Е. Шимутина. - С.14-18.
Молчанов, С. Аттестация : челябинский вариант / С. Молчанов. - С.21-24.
Колесников, К. Оптимальный ответ "оптимизации" / К. Колесников. - С.25-32.
Робский, В. "Образование - услуга, за которую платят деньги..." / В. Робский. - С.33-38.
Мерцалова, Т. Публичный доклад как реальный управленческий инструмент / Т. Мерцалова, Л. Иващенко, М. Гришина. - С.39-45.
Ковалев, Е. "Инклюзия" и "интеграция": один в поле не воин / Е. Ковалев, М. Староверова. - С.46-52.
Курбатов, Р. Из дневника директора частной школы / Р. Курбатов. - С.53-58.
Фураева, Е. "Модель мира"... Корпоративного / Е. Фураева, С. Сазонова. - С.59-64.
Дедюлькина, Т. Вебинар - расширение образовательного пространства / Т. Дедюлькина. - С.65-70.
Баранова, Н. "И тогда наверняка станет другом нам доска" / Н. Баранова. - С.71-74.
От требования Федерального государственного стандарта НОО к практической реализации. - С.75-76.
Евлешина, Н. Пионеры, скауты и детское самоуправление / Н. Евлешина. - С.77-80.
Камакин, О. "Катастрофа чтения", или Что сегодня читать детям? / О. Камакин. - С.81-86.
Григорьева, Н. Мама моя - учительница / Н. Григорьева. - С.87-92.
Павлова, Л. Правовая ответственность школьников / Л. Павлова. - С.93-97.
Галеева, Н. Каждая школа - это школа здоровья / Н. Галеева. - С.98-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Д-06/2010/10
   Журнал

Директор школы
2010г. N 10
Содержание:
Без посредников : письмо редактора. - С.1-6.
Киося, А. Шаги, необходимые для реальной инклюзии / А. Киося. - С.7-9.
Вересов, Н. Принципы мудрого отношения к профессии / Н. Вересов. - С.10-13.
Фоменко, И. Новый порядок аттестации : консультацию дает специалист / И. Фоменко. - С.14-17.
Максименко, П. Общественное управление в классе / П. Максименко. - С.18-23.
Курбатов, Р. Из дневника директора частной школы : Ч. 2 / Р. Курбатов. - С.24-28.
Руськина, Е. Вы умеете говорить "нет" ? / Е. Руськина. - С.29-32.
Засыпкина, Н. Как освободиться от влияния неконтролируемых эмоций ? / Н. Засыпкина. - С.33-38.
Чистякова, С. Бесконфликтное общество : советы школьного психолога / С. Чистякова. - С.39-43.
Чернобровкина, Г. Технологическая карта анализа ИТ-урока / Г. Чернобровкина. - С.44-48.
Чмелева, Е. ИКТ меняют систему преподавания / Е. Чмелева. - С.49-55.
Милушкин, В. Суть дидактики / В. Милушкин. - С.56-60.
Есть ли альтернатива интерактивной доске ?. - С.61-64.
Эпштейн, М. Истина - в игре / М. Эпштейн, В. Пузыревский. - С.65-71.
Матвейчук, Н. Смените страхи на любовь / Н. Матвейчук. - С.72-76.
Алферова, Л. Директор школы, его руководители и подчиненные : трудовые отношения, определенные законодательством / Л. Алферова. - С.77-83.
Мусарский, М. Внебюджетная деятельность школы / М. Мусарский. - С.84-86.
Скворцов, С. "Физическая культура - ключ к преодолению многих жизненных сложностей" / С. Скворцов. - С.87-91.
Мусарский, М. Внебюджетная деятельность школы / М. Мусарский. - С.84-86.
Степанова, Н. Осторожно - педикулез ! / Н. Степанова. - С.92-95.
А.Б.С - полезный алфавит. - С.96-98.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Д-06/2011/4
   Журнал

Директор школы
2011г. N 4
Содержание:
Письмо редактора. - С.1-6.
Мухаев, М. "Вот какие мы необыкновенные! У всех глаза на глазах, а у нас на пальцах" / М. Мухаев. - С.7-12.
Конкурс Panadoard мастеров - 2011. - С.13-15.
"Стандарты" и "шаблоны" столичного образования. - С.16-20.
Абанкина, Т. Огни больших городов, или Туманное будущее сельских школьников / Т. Абанкина, Т. Красилова, Г. Ястребов. - С.21-25.
Алексеев, А. Что такое педагогика? / А. Алексеев. - С.26-30.
Киося, А. Кому нужны недоучки? / А. Киося. - С.31-34.
Щербо, И. Открытие мира в себе и себя в мире - путь к здоровью учителя / И. Щербо. - С.35-40.
Робский, В. Оценка для "идеального педагога" / В. Робский. - С.41-47.
Баныкина, С. Как разрешить конфликт / С. Баныкина. - С.48-53.
Курбатов, Р. Педсовет как чудо / Р. Курбатов. - С.54-57.
Иванов, Д. Компетентностному подходу альтернативы нет / Д. Иванов. - С.58-60.
Терентьева, С. Государственные стандарты второго поколения : генеральная репетиция / С. Терентьева. - С.61-67.
Милушкин, В. "Наследственная болезнь" педагогики / В. Милушкин. - С.68-73.
Ковалевская, Е. Глобальная школьная лаборатория / Е. Ковалевская, Б. Беренфельд, С. Ловягин. - С.74-80.
Дорошенко, Ю. Выживет ли скромница "Технология"? / Ю. Дорошенко. - С.81-84.
Петухов, В. "Двойка" с человеческим лицом / В. Петухов. - С.85-88.
Интересно учиться, когда учат. - С.89-91.
Резапкина, Г. Успеть бы! / Г. Резапкина. - С.92-95.
Максименко, П. Первый после Бога, или Учитель глазами родителя / П. Максименко. - С.96-99.
Вопрос - ответ : обязана ли по закону школа иметь сайт?. - С.100-102.
Назаметку : урок здоровья / подгот. Е. Ушакова. - С.103-105.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Д-06/2011/5
   Журнал

Директор школы
2011г. N 5
Содержание:
Письмо редактора. - С.1-6.
Всероссийский конкурс "Директор школы - 2011": 405 конкурсантов из 73 регионов России. - С.7-8.
Заводова, Г. "Хромая лошадь" образовательного процесса / Г. Заводова. - С.9-13.
Дитрих, Л. "Снежный ком" бумажного вороха / Л. Дитрих. - С.15-20.
Пименов, А. "Воспитание свободой" / А. Пименов. - С.21-27.
Пономарёва, Г. Критерии оценки портфолио учителя / Г. Пономарёва. - С.28-35.
Меттус, Е. Как не ошибиться при приёме на работу нового сотрудника / Е. Меттус. - С.36-40.
Косарецкий, С. Школы избавляются от недуга / С. Косарецкий. - С.41-43.
Хасан, Б. Как мы отстояли свое здание / Б. Хасан, Е. Чиганова. - С.44-46.
Латыголец, С. Школьная хоккейная команда / С. Латыголец, С. Макаркин. - С.47-48.
Белова, Е. Директор школы и управляющий совет : несколько мыслей вслух / Е. Белова. - С.49-50.
Шувалова, А. Принцип симфонии в системе образования / А. Шувалова. - С.51-57.
Шевелёва, Н. Камни преткновения при введении ФГОС. Как их обойти? / Н. Шевелёва. - С.58-63.
Курбатов, Р. Школа без отметок / Р. Курбатов. - С.64-70.
Осин, А. Азбука мультимедиа / А. Осин. - С.71-74.
У нас две цели : облегчить труд педагога и обучить как можно лучше самого учителя. - С.75-80.
В помощь выпускнику школы : какой вуз выбрать?. - С.81-84.
Снова в школу. - С.85-87.
Педагогический марафон : горячая линия школьной жизни. - С.88-90.
Рябикова, З. Перипетии адаптации / З. Рябикова. - С.91-96.
Ясвин, В. Школьные "грабли" общения с родителями / В. Ясвин. - С.97-102.
Ардабьев, В. Стимулирует ли развитие школ НПФ? / В. Ардабьев. - С.103-107.
Степанова, М. Профилактика детских травм на школьном участке / М. Степанова. - С.108-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Д-06/2011/7
   Журнал

Директор школы
2011г. N 7
Содержание:
Эффект Буратино : письмо редактора. - С.1-4.
Бетчер, Т. Моя команда : искусство создания / Т. Бетчер. - С.5-14.
Щербо, И. Стандарты - требование времени и государственного подхода "Сломанные" дети : круглый стол в пресс-центре РосБалта / И. Щербо. - С.19-24.
Социокультурный подход к развитию школы : (фрагменты понятийного словаря). - С.25-30.
Фишбейн, Д. А жить когда будем?! / Д. Фишбейн. - С.31-34.
Губанова, Е. Введение ФГОС начального общего образования : риски и результаты / Е. Губанова, С. Вереско. - С.35-40.
Пригожин, А. Управленческая команда : "за" и "против" / А. Пригожин. - С.41-45.
Косарецкий, С. Сервис голосования на школьном сайте : открывать или нет? / С. Косарецкий. - С.46-48.
Курбатов, Р. Дырка в линолеуме как образовательный продукт / Р. Курбатов. - С.49-52.
Лига школ Роснано : "планов громадье" или реальный шаг в будущее?. - С.53-59.
Колмогорцева, Н. "Метод развивающегося дискомфорта" / Н. Колмогорцева. - С.60-63.
Илюшина, И. Интерактивная доска : модный тренд или инструмент образования / И. Илюшина. - С.64-68.
Григорьева, Н. Образование в Великобритании : особенности школьной системы / Н. Григорьева. - С.69-75.
Белкин, А. 40 или 45? / А. Белкин. - С.76-79.
Лебединцев, В. "Маршрут" особого назначения / В. Лебединцев. - С.80-85.
Максименко, П. За что любить школу? / П. Максименко. - С.93-96.
Фёклин, С. Обратная сила СанПиН / С. Фёклин. - С.97-103.
Рапопорт, И. Модели "Школ здоровья" / И. Рапопорт. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Д-06/2011/8
   Журнал

Директор школы
2011г. N 8
Содержание:
Неслучайная подмена : письмо редактора. - С.1-4.
Великов, А. Искусство выживать / А. Великов. - С.5-13.
Шиварев, П. Грустная история о стандарте, в котором нет учителя / П. Шиварев. - С.14-21.
ЕГЭ: "разбор полетов". - С.22-24.
Топ школ повышенного уровня Московской, Самарской, Новосибирской областей. "Где и чему учится будущая элита страны". - С.25-34.
Хван, А. Вредные советы директору школы, или как стать псевдоноватором / А. Хван. - С.35-41.
Коноваленко, М. Стресс в работе педагога: техники самопомощи / М. Коноваленко. - С.42-46.
Курбатов, Р. Когда б вы знали, из какого трёпа... / Р. Курбатов. - С.47-50.
Окулич-Казарин, В. Четыре плюса "дистанционки" / В. Окулич-Казарин. - С.51-54.
Рамендик, Д. Максирующее поведение: что это такое и как его распознать / Д. Рамендик. - С.55-57.
Собкин, В. Школьная отметка и ключевые проблемы обучения и воспитания подростков / В. Собкин. - С.58-66.
Макаров, Ю. Новые стандарты: каким быть уроку / Ю. Макаров. - С.67-70.
Назарова, И. "Сделай сам", или саморазвитие школьника / И. Назарова
Аксенова, В. "Смешанная" форма получения образования / В. Аксенова. - С.76-81.
Золотарёва, А. Дополнительное образование: "двери" и "форточки" ФГОС / А. Золотарёва. - С.82-86.
Тьютор - школе. - С.87-90.
Тимонова, А. "Музыкальная аптечка" / А. Тимонова. - С.91-99.
Вьюгова, Т. Современная модель профильной школы: гипотеза и практика / Т. Вьюгова. - С.95-99.
"Парии чтения" могут стать читателями. - С.100-106.
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования / И. Ванюков. - С.107-114.
Пашкин, А. Подвесной потолок в школе / А. Пашкин. - С.115-118.
Звездина, М. Здоровый образ жизни: пути и способы формирования его у школьников / М. Звездина. - С.119-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: С-04/2012/3
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2012г. N 3 . - 140.66, р.
Содержание:
Машер, Н. "У нас была мечта..." / Н. Машер. - С.2-5.
Вокруг развития и воспитания. - С.6.
Ранняя дружба важна для мальчиков. - С.7.
Идеальная мама. - С.7.
Фельдман, Я. Какой должна быть школа / Я. Фельдман. - С.8-9.
Курбатов, Р. Прощай оружие! / Р. Курбатов. - С.10-12.
Мавлевич, Н. Записки граждан наблюдателей / Н. Мавлевич. - С.13-15.
Подросток-самоубийца - понять и помочь. - С.16-18.
Леви, В. Вглядываясь в Суицидаль / В. Леви, М. Леви. - С.19-21.
Кл.слова: СУИЦИД
Мавлевич, Н. Газообразные дети, эльфийские флейты и прочие житейские истории / Н. Мавлевич. - С.22-23.
Кузина, Л. Про Сашку и Мишку / Л. Кузина. - С.24-27.
Хуснутдинова, Р. Цыганский барон и Снегурочка : рассказ / Р. Хуснутдинова. - С.28-31.
Сырный пирог "Пятиминутка" : из рецептов Рачительной Плюшки. - С.32.
Липко, М. Весна приходит из берлоги / М. Липко. - С.33-35.
Никитин, В. Знания взаймы / В. Никитин. - С.36-37.
Панорама. - С.38-39.
Осипова, Л. Василий Кандинский. "Пёстрая жизнь" / Л. Осипова. - С.40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: У-02/2013/3
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 3 . - 281.98, р.
Содержание:
Парфентьев, П. Индивидуализация несовместима с излишним контролем. Преимущество семейного образования нередко уничтожается администрацией школы / П. Парфентьев. - С.4-10.
Ковалева, Т. Универсальные методы невозможны. Семьи, с которыми работают тьюторы, слишком разные / Т. Ковалева. - С.11-13.
Гречухина, Ю. Жизнь "по линеечке". Сменив школу на дом, дети остаются под гнётом стандартизации / Ю. Гречухина. - С.14-15.
Курбатов, Р. Надо чаще встречаться. Но педсоветы должны уйти в историю / Р. Курбатов. - С.16-17.
Алейникова, И. Шепоток и холодок. Директоров школ просят изменить их отношение к курсу ОРКСЭ / И. Алейникова. - С.18-21.
Учитель в дороге. Школьной администрации следует закладывать средства на путь сотрудников до поликлиники в состав расходов. - С.22-25.
Бойчук, Е. Формы методической работы по развитию аналитической компетентности учителей / Е. Бойчук. - С.26-27.
Курганский, С. Совет администрации школы / С. Курганский. - С.28-33.
Попов, О. Кому подойдут проектные задачи? / О. Попов, Е. Попова. - С.35-37.
Карасева, Ю. На что ещё способен урок иностранного языка? / Ю. Карасева. - С.38-40.
Семахина, Т. Зачем учитель нагрузил детей картошкой? Нестандартные решения формирования толерантной среды / Т. Семахина, А. Фурсанова, Е. Кузнецова. - С.41-43.
Кулешова, Ю. Не ищем главных / Ю. Кулешова. - С.45-49.
Лобанов, А. Электронный журнал "Обучение на дому" / А. Лобанов. - С.50-51.
Советова, Е. Успешных учеников растят себе заранее / Е. Советова. - С.52-55.
Степанова, М. Мог ли Макаренко выработать свои взгляды в обычной школе? К 125-летию со дня рождения великого педагога / М. Степанова. - С.56-59.
Степанова, М. Бунимович Евгений. Девятый класс. Вторая школа / М. Степанова. - С.60-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Д-06/2013/3
   Журнал

Директор школы
2013г. N 3 . - 335.40, р.
Содержание:
Об изменениях с натуры. - С.3-6.
Попова, Е. "От сквозняка раздоров к ветру перемен" / Е. Попова. - С.7-13.
"На каждый шаг вперёд - три назад". Интервью Смолина О. - С.14-20.
Сальникова, Л. Репутационные риски: где "подстелить соломку" / Л. Сальникова. - С.21-26.
Гайнутдинов, Р. "Числитель" и "знаменатель" показателей ОУ / Р. Гайнутдинов. - С.27-33.
Расташанская, Т. Механика высокой квалификации / Т. Расташанская. - С.34-37.
Милушкин, В. Уроки истории / В. Милушкин. - С.38-43.
Трегубова, Л. Целевой сегмент / Л. Трегубова. - С.44-48.
Науменко, Ю. Программа УУД / Ю. Науменко. - С.49-57.
Мазун, О. Свой метод / О. Мазун. - С.58-63.
Стенина, Т. Авось возьмут / Т. Стенина. - С.64-65.
Шапиро, К. Портфолио - это... / К. Шапиро. - С.66-70.
Курбатов, Р. Урок на лестничной клетке / Р. Курбатов. - С.71-76.
Программа Cambridge English. - С.77-78.
Собкин, В. Бегом из страны / В. Собкин, Т. Мурсалиев. - С.79-83.
Максименко, П. Взаимонепонимание / П. Максименко. - С.84-86.
Назарова, Т. Культура выбора / Т. Назарова. - С.87-92.
Ломов, А. Этичный педагог / А. Ломов. - С.93-95.
Юрист - роскошь или необходимость?. - С.96-97.
Рахметов, Р. Всё по плану / Р. Рахметов. - С.98-103.
Петрова, Е. Инклюзия: вводить нельзя ждать / Е. Петрова. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Д-06/2013/4
   Журнал

Директор школы
2013г. N 4 . - 335.40, р.
Содержание:
Хаос, порядок и структура организации. - С.2-6.
Малицкий, В. Пирамида ценностей / В. Малицкий. - С.7-14.
Терешатова, Е. Чему не учат в институте? / Е. Терешатова. - С.15-17.
Магомедов, А. Задержка в развитии / А. Магомедов. - С.18-24.
Ушаков, К. Хаос, порядок и структура организации / К. Ушаков. - С.25-28.
Сафронова, Е. Неотчуждённость учителя / Е. Сафронова. - С.29-36.
Сухов, В. "Живой" ресурс / В. Сухов. - С.37-40.
Сальникова, Л. Кризис: откуда ветер дует? / Л. Сальникова. - С.41-46.
Нистратова, О. "Гусиная энциклопедия" / О. Нистратова. - С.47.
Парамонова, Е. Перегорело! / Е. Парамонова. - С.48-52.
Филимонова, О. О смыслах и ценностях / О. Филимонова. - С.53-58.
Иванов, Д. Технология КМ: "Вызов" / Д. Иванов. - С.59-64.
Рафиков, Н. Верните двойку! / Н. Рафиков. - С.65-68.
Андреев, В. Воспитание без наказания / В. Андреев. - С.69-74.
Курбатов, Р. Узкоколейка образования / Р. Курбатов. - С.75-76.
Луценко, А. Юные спасатели / А. Луценко. - С.77-83.
Шкуричева, Н. Я хочу побыть один / Н. Шкуричева. - С.84-90.
Ломов, А. Скромный устав / А. Ломов. - С.91-93.
Ломов, А. Законное управление / А. Ломов. - С.94-100.
Рапопорт, И. Часто болеющие дети / И. Рапопорт, С. Соколова. - С.101-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Н-02/2013/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 6 . - 348.43, р.
Содержание:
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"? / А.Б. Вифлеемский. - С.9-19.
Поташник, М.М. Честь имею! / М.М. Поташник. - С.20-23.
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана / Т.В. Абанкина. - С.24-30.
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития / В.Г. Боровик. - С.31-34.
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности / М.М. Поташник. - С.35-43.
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.44-52.
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо? / Е.Г. Артамонова. - С.53-56.
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора / Н.И. Целищева. - С.57-61.
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода / З.Н. Божедонова. - С.62-66.
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково / Н.И. Целищева. - С.67-70.
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой / А.Н. Константинова, В.Д. Антонова. - С.71-77.
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны / Е.И. Комбаров. - С.78-83.
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле / С.М. Гимранов. - С.84-88.
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.89-97.
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко / Т.Ф. Кораблёва. - С.98-104.
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.105-113.
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации / Э. Меттини. - С.114-115
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения / Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова. - С.117-123.
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования / А.О. Зоткин. - С.124-128.
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов / Н.Н. Малярчук. - С.129-139.
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя / М.Н. Емельянова. - С.140-148.
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А.А. Ярулов. - С.149-155.
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий / Е.А. Ямбург. - С.156-163.
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке / Е.Ю. Ситникова. - С.164-172.
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ" / Е.В. Кочергина. - С.173-180.
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений / Р.Р. Рахметов. - С.181-186.
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение / Е.Л. Болотова. - С.187-190.
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке / С.Б. Хмельков. - С.191-193.
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников / Т.О. Шумилина. - С.194-198.
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты / Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова. - С.199-209.
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика? / Д.Г. Левитес. - С.210-216.
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе / Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко. - С.217-221.
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках / В.А. Рязанов. - С.222-225.
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены / Р.И. Курбатов. - С.226-233.
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников / Н.И. Скороходова. - С.234-241.
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией / О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова. - С.242-249.
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков / М.И. Степанова, З.И. Сазанюк. - С.250-254.
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе / В.А. Власенко. - С.255-257.
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда / С.Б. Цымбаленко. - С.259-264.
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников / Г.Н. Климонтова. - С.265-270.
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения / О.В. Козачек. - С.271-274.
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет / Г.М. Мандрикова. - С.275-280.
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко / Н.Г. Санникова. - С.66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)