Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Куракин, Д.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Константиновский Д. , Вахштайн В., Куракин Д.,
Заглавие : Кросс-региональный анализ развития непрерывного образования: результаты исследования / Д. Константиновский, В. Вахштайн, Д. Куракин
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 293-312
Примечания : Рез. англ.: с. 405 - 406.
ISSN: 1814-9545
ГРНТИ : 14
ББК : 74.40
Предметные рубрики: Образование
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.50
Автор(ы) : Куракин Д.
Заглавие : Две перспективы теоретической социологии
Место публикации : Мониторинг общественного мнения. - 2006. - №1. - С. 106-121
ББК : 60.50
Предметные рубрики: Социология
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Константиновский, Д.Л. От эмпирики к смыслам, от смыслов к осмыслению/ Д.Л. Константиновский (стр.11-21.)
Константиновский, Д.Л. К анализу дотеоретических оснований социологии образования: экспликация базовых метафор/ Д.Л. Константиновский, В.С. Вахштайн, Д.Ю. Куракин (стр.22-39.)
Вознесенская, Е.Д. Высшее образование в профессиональных траекториях молодых рабочих/ Е.Д. Вознесенская, Г.А. Чередниченко (стр.40-58.)
Гаспаришвили, А.Т. Московские учителя и реформа образования/ А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалева (стр.59-68.)
Попова, Е.С. Исследование социальных аспектов формирования мотивации к образованию у молодёжи: от теоретических подходов к операционализации/ Е.С. Попова (стр.69-82.)
Степанцов, П.М. Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории/ П.М. Степанцов, В.Я. Кузьминов (стр.83-108.)
Барбер, М. Океаны инноваций. Атлантический океан, Тихий океан, мировое лидерство и будущее образования/ М. Барбер, Доннелли Кейтлин, Ризви Саад (стр.109-185.)
Малых, С.Б. Индивидуальные различия в способностях к обучению: возможности и перспективы психогенетических исследований/ С.Б. Малых, Т.Н. Тихомирова, Ю.В. Ковас (стр.186-199.)
Заочная форма обучения в учреждениях высшего профессионального образования: характеристики обучающихся. (По данным статистики и Мониторинга экономики образования) (стр.200-212.)
"Образование в 2013 г. Тенденции и вызовы". Сбываются ли прогнозы? Семинар Института развития образования НИУ ВШЭ, 19 июня 2012 г. (стр.213-237.)
Жарова, Е.Ю. Курсовая и предметная системы биологического образования Российской империи/ Е.Ю. Жарова (стр.238-248.)
Пенская, Е.Н. "Образовательная политика": к вопросу о содержательном наполнении речевой формулы/ Е.Н. Пенская (стр.249-258.)
Меликян, А.В. Портрет международного сотрудника российского вуза/ А.В. Меликян, Б.В. Железов (стр.259-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю/ Н. Целищева (стр.11-16.) Кл.слова: августовский педсовет
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ/ А. Бердашкевич (стр.17-20.)
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты/ А. Могилев (стр.21-28.)
Романов, А. Ответственность за все? / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская (стр.29-34.)
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто!/ А. Прутченков (стр.35-37.)
Каменский, А. Строительство новой школы/ А. Каменский (стр.41-45.)
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.46-51.)
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.52-54.)
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием/ С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова (стр.55-60.)
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией/ А. Соложнин (стр.61-68.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.68,73,74,81,87,88,103,108.)
Моисеев, А. Стратегическое управление школой/ А. Моисеев (стр.69-74.)
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.75-81.)
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы/ Е. Руднев (стр.82-88.)
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей/ Е. Якушина, Л. Ястребов (стр.89-95.)
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе/ О. Лебедев (стр.96-103.)
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок (стр.104-108.)
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник (стр.109-113.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.112,113,116,117,134.)
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку/ Г. Лапушинская (стр.114-117.) Кл.слова: профориентация
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга/ Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн (стр.118-127.)
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе/ И. Корнеева (стр.128-134.)
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования/ В. Краевский (стр.135-143.)
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов/ Г. Ковалёва, О. Логинова (стр.144-153.)
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам/ М. Демидова (стр.154-160.)
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности/ В. Лебединцев (стр.161-169.)
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях/ Н. Криволапова (стр.170-176.)
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы/ А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник (стр.177-184.)
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы/ С. Котова, Г. Прокопеня (стр.185-191.)
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии/ М. Пинская, А. Иванов (стр.192-201.)
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать/ А. Доровский (стр.202-211.)
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"?/ А. Фарков (стр.212-213.)
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию/ М. Галагузова (стр.214-218.)
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство/ В. Чумаков (стр.219-222.)
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.223-227.)
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности/ Д. Григоьев (стр.228-230.)
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему/ И. Сазонов (стр.230-240.)
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа?/ П. Степанов (стр.241-245.)
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства"/ Т. Борисова (стр.246-251.)
Мурашов, А. Били учительницу/ А. Мурашов (стр.252-258.)
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания/ И. Гликман (стр.259-263.)
Колесов, И. В двух шагах от дома / И. Колесов (стр.264-267.)
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании/ А. Кочетова (стр.268-273.)
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.274-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическая информатика -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Бубнов, В. Методика использования информационных технологий при обучении детей с нарушениями слуха/ В. Бубнов, А. Соловьев (стр.3-12.)
Минькович, Т. Объектное представление содержания обучения информатике/ Т. Минькович (стр.13-24.)
Содейманов, Р. О практической направленности обучения программированию/ Р. Содейманов (стр.25-31.)
Федосов, А. Обеспечение информационной безопасности школьников/ А. Федосов (стр.32-37.)
Куракин, Д. Развитие национальной компьютерной сети науки и высшей школы/ Д. Куракин (стр.38-48.)
Романенко, В. Педагогическая информатика и основные представления теоретической педагогики высшей школы/ В. Романенко, Г. Никитина, В. Корец (стр.49-60.)
Секованов, В. Использование информационных и коммуникационных технологий при обучении фрактальной геометрии студентов вуза/ В. Секованов, Ю. Кудряшова (стр.61-66.) Кл.слова: фрактальная геометрия,информационная технология
Андропова, Е. Внедрение свободного программного обеспечения на региональном уровне/ Е. Андропова (стр.67-72.)
Тартаковский, Л. Получение современных знаний и создание электронных учебно-методических комплексов с использованием различных ресурсов Интернет/ Л. Тартаковский, А. Тартаковский (стр.73-76.)
Ковалев, В. Информатизация муниципального управления и подготовка кадров в современных условиях/ В. Ковалев (стр.77-84.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)