Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Куприянов, Б.$<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Новости образования и науки (стр.4-11.)
Овчинников, Г.К. К вопросу о стратегии развития высшего образования/ Г.К. Овчинников (стр.12-16.)
Тюрина, Л.Г. Образование и наука России при ВТО (Обзор по материалам прессы)/ Л.Г. Тюрина (стр.17-24.)
О проблемах развития структуры уровневого высшего и непрерывного образования/ Е.В. Копосов [и др.] (стр.25-29.)
Кропанева, Е.М. Идея права на достойное человеческое существование как мировоззренческая основа преподавания правовых дисциплин в высшей школе/ Е.М. Кропанева, М.Р. Москаленко (стр.30-33.)
Хайруллина, Ю.Р. Институционализация системы кадетского образования в современной России: проблемные аспекты/ Ю.Р. Хайруллина, М.Р. Рамазанов (стр.34-37.)
Карякин, Ю.В. Социальное и индивидуальное в учебном процессе: сопряжение и развитие/ Ю.В. Карякин (стр.38-41.)
Чернишова, Е.Р. Методологические подходы к оцениванию кадрового потенциала высших учебных заведений/ Е.Р. Чернишова (стр.42-47.)
Сергеева, М.Г. Взаимодействие региональных рынка труда и рынка образовательных услуг с учётом механизма социального партнёрства/ М.Г. Сергеева (стр.48-54.)
Мохамад, А.С. Социальная инфраструктура: партнёрство государства и бизнеса/ А.С. Мохамад (стр.55-58.)
Цариценцева, О.Л. Карьерные ориентации современного юношества: от старшеклассника к выпускнику вуза/ О.Л. Цариценцева (стр.59-65.)
Смолянинова, О.Г. Классификация студенческих е-портфолио, используемых в российской высшей школе/ О.Г. Смолянинова, Н.В. Бекузарова, Н.Г. Шилина (стр.66-70.)
Веселяева, Т.Ю. Организация учебной деятельности студентов в соответствии с компетентностной парадигмой/ Т.Ю. Веселяева (стр.71-74.)
Куприянов, Б.В. Ролевая игра в практике высшей школы/ Б.В. Куприянов (стр.75-77.)
Гильманшина, С.И. Формирование у студентов ценностно-смысловой компетенции на основе проектного обучения химии/ С.И. Гильманшина, А.Р. Камасина (стр.78-81.)
Дридгер, К.А. Применение Power Point в курсе дискретной математики в педагогическом вузе/ К.А. Дридгер (стр.82-85.)
Кудрявая, Н.В. Персональный диалог (встреча) в процессе обучения. Опыт кафедры факультетской терапевтической стоматологии в свете современного кзистенциального анализа и педагогических идей Л.Н. Толстого/ Н.В. Кудрявая, Е.В. Суворова (стр.86-90.)
Чибисова, О.В. Эвфемизмы в межкультурной коммуникации/ О.В. Чибисова (стр.91-93.)
Ткаченко, Н.А. Педагогические условия формирования межкультурной компетентности будущих переводчиков/ Н.А. Ткаченко (стр.94-97.)
Акулов, К.И. Диагностика развития экологической культуры студентов ссузов/ К.И. Акулов (стр.98-100.)
Фролов, А.В. Реформа инновационной системы США: от STEM к STEAM образованию/ А.В. Фролов (стр.101-105.)
Мукушев, Б.А. Синергетический подход к изучению социо-природной системы/ Б.А. Мукушев, С.Б. Мукушев (стр.106-111.)
Абдулгалимов, Г.Л. Профессиональная компетентность учителя-предметника/ Г.Л. Абдулгалимов (стр.112.)
Кубанов, А.М. Физическая культура как условие развития здоровьесохраняющей компетенции будущего юриста/ А.М. Кубанов (стр.113-115.)
Наговицын, С.Г. Принципы построения педагогических технологий контроля и оценки качества обучения в сфере физической культуры/ С.Г. Наговицын (стр.116-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Гафаров, Р. Современные проблемы нравственного воспитания/ Р. Гафаров (стр.3-7.)
Игнатьева, Е. Духовно-нравственное воспитание школьников/ Е. Игнатьева (стр.8-11.)
Денисович, Т. Обеспечение продуктивного взаимодействия субъектов воспитательного пространства/ Т. Денисович (стр.12-21.)
Толмачева, С. Дело, которому ты служишь/ С. Толмачева (стр.22-24.)
Куприянов, Б. Социально-педагогические и психологические аспекты подготовки к ЕГЭ/ Б. Куприянов (стр.25-31.)
Тимонина, О. О сквернословии/ О. Тимонина (стр.32-34.)
Камакин, О. Домашняя экология/ О. Камакин (стр.35-38.)
Скударь, З. "Сотворение хлеба"/ З. Скударь, А. Садакова (стр.39-46.)
Гормакова, Д. За фасадом новостройки - опыт, традиции, инновации/ Д. Гормакова (стр.47,49.)
Петрова, В. Азбука нравственного образования/ В. Петрова, И. Хомякова (стр.48-54.)
Бесчастная, Е. Об опыте педагогического сопровождения ресоциализации детей/ Е. Бесчастная (стр.55-57.)
Виноградова, Л. Защитник детской литературы/ Л. Виноградова (стр.58-60.)
Семенов, Г. Выявление в семье склонности детей к различным видам деятельности/ Г. Семенов (стр.61-66.)
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Левин (стр.67-70.)
Южикова, М. День матери/ М. Южикова (стр.71-74.)
Платонова, И. День толерантности в образовательном учреждении/ И. Платонова (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Куприянов, Б. Как сохранить учреждения дополнительного образования детей/ Б. Куприянов (стр.3-12.)
Семенов, Г. О проблемах модернизации системы дополнительного образования детей/ Г. Семенов (стр.13-16.)
Никитина, Л. Воспитание как технология общественного развития/ Л. Никитина (стр.16-22.)
Сафронова, Е. Способы оценки качества патриотического воспитания подростков/ Е. Сафронова, Е. Попова (стр.23-28.)
Загладина, Х. Социализация подростков и молодёжи : роль бизнеса, гражданского общества и государства/ Х. Загладина (стр.29-32.)
Баликоева, А. Сотвори себя сам / А. Баликоева (стр.33-39.)
Лисова, К. Воспитательные возможности проектной деятельности школьников/ К. Лисова (стр.40-45.)
"Театральная юность России"/ Л. Виноградова [и др.] (стр.46-49.)
Савина, Г. Музейно-педагогические технологии как средство эстетического воспитания/ Г. Савина (стр.50-54.)
Сиротина, М. Профилактика конфликтного поведения/ М. Сиротина (стр.55-60.)
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Левин (стр.61-71.)
Баев, В. Проблемы обеспечения реального участия общественности в управлении образованием/ В. Баев (стр.72-75.)
Халилуллина, В. Дарите девочкам цветы и светлые улыбки/ В. Халилуллина (стр.76-80.)
Кирилова, Л. Трудовое воспитание в школах Амурской области/ Л. Кирилова (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: проблемы взаимодействия и интеграции/ Б.В. Куприянов (стр.3-7.)
Клепиков, В.Н. Аксиологическая интеграция как образовательная технология этического воспитания школьников/ В.Н. Клепиков (стр.8-15.)
Зыков, М.Б. Организация исследовательской деятельности учащихся в современном образовательном пространстве (теоретические и практические аспекты)/ М.Б. Зыков, Н.Р. Сабанина (стр.16-22.)
Праздникова, Г.З. "Люди, общаясь, создают друг друга" (классный час общения)/ Г.З. Праздникова (стр.23-27.)
Быков, А.К. Патриотическое воспитание школьников при изучении истории Отечественной войны 1812 года/ А.К. Быков, Т.В. Левкина (стр.28-33.)
Киржой, Е.В. Особенности процесса социализации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации/ Е.В. Киржой (стр.34-39.)
Арсентиева, С.Н. Системный подход в экологическом воспитании и развитии младших школьников/ С.Н. Арсентиева (стр.40-44.)
Кравчук, А.В. Школьная организационная культура в контексте учебно-воспитательного процесса/ А.В. Кравчук (стр.45-49.)
Синягина, Н.Ю. Страхи и тревоги - факторы детского суицида/ Н.Ю. Синягина (стр.50-54.)
Журина, Т.Ю. О совместной работе школьных и районных детских библиотек/ Т.Ю. Журина (стр.55-60.)
Загладина, Х.Т. Изучение семейных ценностных ориентаций у учащихся среднего школьного возраста/ Х.Т. Загладина, Е.О. Карасева, М.Н. Константинова (стр.61-68.)
Кожевников, Е.М. Свет немеркнущей звезды (практические заметки о патриотическом воспитании)/ Е.М. Кожевников (стр.69-74.)
Круглова, Т.Н. "День знаний" (праздник для учащихся начальных классов)/ Т.Н. Круглова (стр.75-76.)
Оловянников, М.Д. Пионеры-герои/ М.Д. Оловянников (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2014г.,N 9
Интересные статьи :
Колпакова, Н.В. О духовно-нравственном воспитании ребёнка в современном российском обществе, семье и школе/ Н.В. Колпакова (стр.3-7.)
Куприянов, Б.В. Детские досуговые занятия двух поколений россиян (по результатам социологического исследования среди родителей школьников)/ Б.В. Куприянов (стр.8-15.)
Полонский, В.М. Народное образование и педагогика: понятия и термины/ В.М. Полонский (стр.16-22.)
Шустова, И.Ю. Воспитательный потенциал живой дискуссии/ И.Ю. Шустова (стр.23-28.)
Селиванова, О.Г. Личностно развивающий потенциал современного урока/ О.Г. Селиванова (стр.29-35.)
Болотова, С.А. Борис Васильев в нашей памяти/ С.А. Болотова (стр.36-38.)
Карелова, И.М. Всероссийский конкурс "Созвездие игры" приглашает/ И.М. Карелова (стр.39-42.)
Арапова, П.И. Формирование родительского отношения к выбору ребёнка младшего школьного возраста/ П.И. Арапова (стр.43-48.)
О социопатии и её профилактике (интервью Г.В. Козловской) (стр.49-55.)
Клепиков, В.Н. Диалог о диалоге/ В.Н. Клепиков (стр.56-59.)
Спицын, Н.П. Сегодня студент, завтра учитель. Каким он будет?/ Н.П. Спицын (стр.60-65.)
Шаталов, А.А. Гуманистическая концепция педагогической системы Л.Н. Толстого/ А.А. Шаталов (стр.66-72.)
Помелов, В.Б. О том, что забывать нельзя.../ В.Б. Помелов (стр.73-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Воспитательная работа в школе -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Караковский, В. О Российской научно-практической конференции с международным участием "Воспитание в Школе будущего: стратегии, проекты, технологии"/ В. Караковский (стр.5-8.)
Караковский, В. Воспитание в школе будущего: общие подходы к проблеме/ В. Караковский (стр.9-13.)
Селиванова, Н. Современные тенденции развития воспитания в школе/ Н. Селиванова (стр.13-17.)
Рожков, М. Стратегии и модели воспитания/ М. Рожков (стр.18-23.)
Сидоркин, А. Будущее воспитание и воспитание будущего/ А. Сидоркин (стр.24-26.)
Громыко, Ю. Постановка проблемы воспитания в России/ Ю. Громыко (стр.27-38.)
Григорьев, Д. Преодоления общества потребления: в чем нам может помочь А.С. Макаренко/ Д. Григорьев (стр.39-42.)
Поляков, С. Развитие школы: технологизация или персонализация/ С. Поляков (стр.43-46.)
Куприянов, Б. "Как вы яхту назовете..." О сущности и особенностях системы внешкольного воспитания/ Б. Куприянов (стр.81-88.)
Куприянов, Б. Вариантность школьного воспитания/ Б. Куприянов (стр.47-52.)
Суханова, С. Основные стратегические положения программы воспитания учащихся в системе общего начального образования/ С. Суханова (стр.53-80.)
Григорьев, Д. Воспитание и социализация в общественной среде школы/ Д. Григорьев (стр.89-91.)
Исаева, М. Воспитательные возможности дополнительного образования в школе/ М. Исаева (стр.92-96.)
Хижнякова, Е. Воспитание и социализация в школе будущего/ Е. Хижнякова (стр.97-98.)
Караковский, В. Концепция и программа Педагогического музея-клуба/ В. Караковский, Д. Григорьев (стр.99-104.)
Григорьев, Д. Технология социальной проблемно-ценностной дискуссии/ Д. Григорьев (стр.105-110.)
Поляков, С. Способы воспитания/ С. Поляков (стр.111-122.)
Модельная проблемно-ценностная дискуссия/ Д. Григорьев [и др.] (стр.123-130.)
Исаев, М. Алгоритмы организации работы педагогических классов/ М. Исаев (стр.131-136.)
Меркулова, Т. Сценирование воспитательных мероприятий: технология развития критического мышления/ Т. Меркулова (стр.137-140.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Воспитательная работа в школе -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Макаренко, А. Методика организации воспитательного процесса/ А. Макаренко (стр.5-14.)
Козлова, Г. Пределы достижений предшественников А.С. Макаренко по утверждению науки по воспитанию/ Г. Козлова (стр.14-18.)
Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе: возможности и ограничения/ К. Зелинский (стр.19-27.)
Коренистова, Н. Зоны "духовного вакуума" семейного воспитания и пути их ликвидации в условиях образовательного учреждения/ Н. Коренистова (стр.28-32.)
Михин, С. Работа с педагогическими кадрами по преодолению стереотипов во взаимодействии с неуспевающими школьниками/ С. Михин (стр.33-36.)
Карпичко, О. Создание системы профилактики школьной неуспешности в начальной школе / О. Карпичко (стр.37-42.)
Городчук, Г. "Они будут родителями"/ Г. Городчук (стр.42-47.)
Цыренов, Б. Городская школьная мэрия как модель школьного самоуправления/ Б. Цыренов, О. Ландина (стр.48-60.)
Кузнецова, С. Активность как параметр микроклимата малочисленного подросткового класса/ С. Кузнецова (стр.61-67.)
Лапшова, В. Разрешаем конфликтные ситуации в начальных классах/ В. Лапшова (стр.68-74.)
Маркелов, В. Как создать ситуацию успеха для слабых учеников на уроке/ В. Маркелов (стр.75-78.)
Мурзакова, Р. Обучение взаимодействию в подростковом классе/ Р. Мурзакова (стр.79-82.)
Фомина, В. Созидаем школьные традиции/ В. Фомина (стр.83-86.)
Калюжная, Т. . Построение воспитательного процесса в классном коллективе на основе диагностики уровня воспитанности учащихся/ Т. Калюжная (стр.87-90.)
Лапшова, М. Диагностика социально-психологического климата малочисленной школы/ М. Лапшова (стр.91-96.)
Гиниатуллина, С. Правила работы классного руководителя с дневниками учеников/ С. Гиниатуллина (стр.97-99.)
Демидова, О. Как понять того, кого мы учим/ О. Демидова (стр.99-106.)
Ямкина, Е. Вечер поэзии: "Русь моя, люблю твои березы!"/ Е. Ямкина (стр.107-114.)
Шустова, И. Алгоритмы поддержки самоопределения юношей посредством ролевой игры "Пирамида"/ И. Шустова, В. Косяков (стр.115-124.)
Вартиайнен, А. Секреты "классного" классного/ А. Вартиайнен (стр.125-126.)
Рынкевич, И. Диагноз: "учитель"/ И. Рынкевич (стр.127-130.)
Куприянов, Б. Сферы ответственности классного руководителя в современной школе/ Б. Куприянов (стр.131-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Проблемы НСОТ (стр.3-4.)
Загвоздкин, В. Образовательные стандарты и централизованные тесты: оборотная сторона медали/ В. Загвоздкин (стр.5-12.)
Актуальная тема: новая система оплаты труда/ беседа с М.Л. Левицким (стр.13-19.)
Меньшиков, В. Система рамочного нормирования внеурочной деятельности/ В. Меньшиков (стр.20-24.)
Булатова, Л. Критерии оценки результативности/ Л. Булатова (стр.25-31.)
Телицин, В. Методология управления качеством образования в современной школе/ В. Телицин (стр.32-38.)
Бакурадзе, А. Сопротивление организационным изменениям: оценка и средства преодоления/ А. Бакурадзе (стр.39-44.)
Воропаев, М. Формирование стратегии антикризисного управления/ М. Воропаев (стр.45-49.)
Сафронова, Е. Оценка процесса и результата воспитания/ Е. Сафронова (стр.50-55.)
Целищев, Н. Школьный сайт - наше представительство в информационном пространстве/ Н. Целищев (стр.56-58.)
Новиков, Т. Портфолио в зарубежной школе/ Т. Новиков, Н. Пинская (стр.59-64.)
Хухлаева, О. Не бойся ошибаться и думайте о себе лучше!/ О. Хухлаева (стр.65-68.)
Леонтович, А. Модель организации исследовательской деятельности учащихся/ А. Леонтович (стр.69-74.)
Куприянов, Б. Зачем строят "города звезд"?/ Б. Куприянов (стр.75-79.)
Франц, А. Душевное благосостояние - основа интеллектуального творчества/ А. Франц (стр.80-84.)
Каменский, А. Семья и школа: вызовы и выходы/ А. Каменский (стр.85-87.)
Способы преодоления детской агрессии (стр.88-90.)
Вопрос - ответ (стр.91-95.)
Левин, Э. Путь к оздоровлению духа и тела/ Э. Левин (стр.96-101.)
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером/ Н. Степанова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Еще о конкурсе (стр.1-6.)
Положение о конкурсе "Директор школы - 2010" (стр.7-11.) Кл.слова: конкурс,положение,директор школы
Образование в регионе: кризис, НСОТ и демография/ интервью подгот. Е. Терешатова (стр.12-17.) Кл.слова: образовательная политика
Типенко, Н. Новая система оплаты труда: модель для сборки/ Н. Типенко (стр.18-25.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.26-30.)
Ясвин, В. Школьная "матрешка" под учительским "зонтиком"/ В. Ясвин (стр.31-37.) Кл.слова: школьная среда,восприятие среды
Директор школы: начало пути (стр.38-39.)
Лепешова, Е. Кто в школе правит бал?/ Е. Лепешова (стр.42-45.)
Лепешова, Е. Коллега или начальник?/ Е. Лепешова (стр.46-47.)
Ластовка, Г. Экспресс-методика - руководство к принятию управленческих решений/ Г. Ластовка (стр.48-51.)
Мартынцева, Е. Изменить стиль своей жизни/ Е. Мартынцева (стр.52-54.)
Информационные технологии в образовании: школа будущего (стр.55-58.)
Куприянов, Б. Когда наступает час истины. Сюжет для пьесы о подготовке к ЕГЭ/ Б. Куприянов (стр.59-64.)
Нигаматова, Э. Индивидуальный учебный план: этапы формирования и траектории обучения/ Э. Нигаматова (стр.65-70.)
Погребняк, О. "Ядро одаренности"/ О. Погребняк (стр.71-75.)
Барсукова, Е. Почему и как самоопределяется ребенок?/ Е. Барсукова, Т. Федорова (стр.76-81.)
Фролова, Т. Классный час: не нотация, а откровенный разговор/ Т. Фролова, М. Шатрова (стр.81-85.)
Павлова, Л. Кто отвечает за травму школьника?/ Л. Павлова (стр.86-88.)
Вопрос - ответ (стр.97-98.)
Как быть с этими "вечными двигателями"?/ Е. Ушакова (стр.99-101.)
Файнштейн, Е. Физкультуру - в массы учителей и школьников!/ Е. Файнштейн (стр.102-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Глас вопиющего (стр.1-4.)
"Наша новая школа": компетентность, прозрачность, эффективность (стр.5-10.)
Сайбединов, А. Размышления учителя о заблуждениях, видении проблем и обретении смыслов/ А. Сайбединов (стр.11-15.)
Вересов, Н. Типичные управленческие ошибки и способы их устранения/ Н. Вересов (стр.16-22.)
Ушаков, К. Ротация, или фантазии на кадровую тему/ К. Ушаков (стр.23-25.)
Кожемяко, В. Брендинг и ребрендинг: что это такое и зачем это нужно/ В. Кожемяко (стр.30-35.)
Вашарина, Ю. Аттестация: что было, что будет?/ Ю. Вашарина (стр.36-41.)
Вольвач, Л. Становление школы индивидуальности/ Л. Вольвач (стр.42-48.)
Косарецкий, С. Осторожный оптимизм и большое поле для работы/ С. Косарецкий (стр.49-54.)
Терешатова, Е. "Мы наш, мы новый мир построим..." / Е. Терешатова (стр.55-59.)
Чижков, В. "Он улетел и не обещал вернуться..."/ В. Чижков (стр.60-63.)
Макаров, Ю. Как учителю обойтись без объявления нового/ Ю. Макаров (стр.64-67.)
Карпенко, И. Рекомендации по проектированию и поддержке школьных сайтов/ И. Карпенко (стр.68-74.)
Дмитриев, И. Образование 2.0: выдержки из будущего / И. Дмитриев (стр.75-78.)
Куприянов, Б. Какие дополнительные занятия предпочитают школьники?/ Б. Куприянов (стр.79-85.)
Суслова, Т. Интеллектуальный клуб - медиатека/ Т. Суслова (стр.86-88.)
Год учителя с компанией "Таркетт" (стр.89-91.)
Вопрос - ответ (стр.92-94.)
Шнырёва, Т. Охрана зрения детей - забота российских школ/ Т. Шнырёва (стр.95-99.)
Чубаровский, В. Игры разума: психическое здоровье школьника/ В. Чубаровский (стр.100-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Организация и термодинамика (стр.1-6.)
Чугалаева, А. "Не мы в институт, а институт к нам!"/ А. Чугалаева (стр.12-24.)
Иванов, Д. ЕГЭ: попытка решить сложные проблемы простым способом. Есть ли выход?/ Д. Иванов (стр.25-28.)
Робский, В. "Ветхий завет" для нового педагога/ В. Робский (стр.29-33.)
Вересов, Н. "Секретное оружие" руководителя/ Н. Вересов (стр.34-39.)
Куприянов, Б. Мониторинг управленческой работы классного руководителя/ Б. Куприянов (стр.40-45.)
Зайвет, Л. Золотые правила планирования времени/ Л. Зайвет (стр.46-49.)
Магомедов, А. Философия успешной школы/ А. Магомедов (стр.50-53.)
Сухарева, О. Имидж - признак развивающейся организации/ О. Сухарева (стр.54-58.)
Сазонова, С. Формируем "обучающую" организационную культуру/ С. Сазонова, Е. Михайлова, О. Пилипович (стр.59-63.)
Бака, Н. Эффективное руководство : единоначалие и разделение полномочий/ Н. Бака (стр.64-67.)
Кузнецова, Л. Волшебная дудочка учителя/ Л. Кузнецова (стр.71-75.)
Костина, И. Образовательная среда - блогосфера/ И. Костина (стр.76-81.)
Макаров, Ю. Фронтальный опрос : секрет эффективности/ Ю. Макаров (стр.82-84.)
Токарь, И. Гендерная педагогика/ И. Токарь (стр.85-90.)
Тоталитарные секты - наркотик для неокрепшей души (стр.91-95.)
Алфёрова, Л. Аттестация на вредность/ Л. Алфёрова (стр.96-99.)
Программа "Школьное молоко" (стр.100-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Шнур качества (стр.1-4.)
Любимый директор школы - 2011 (стр.5-6.)
Мирошников, В. "Иду на грозу (а чего ждать)"/ В. Мирошников (стр.7-13.)
Робский, В. ФГОС: результат "любой ценой"?/ В. Робский (стр.14-19.)
Киося, А. Правда с "открытым забралом"/ А. Киося (стр.20-24.)
Ушаков, К. Капитал организации/ К. Ушаков (стр.25-28.)
Строкова, Т. Ориентация на результат. Достаточна ли она для оценки качества образования?/ Т. Строкова (стр.29-33.)
Селезнёва, Т. Психология не успешности/ Т. Селезнёва (стр.34-38.)
Куприянов, Б. Директор школы как волшебник/ Б. Куприянов (стр.39-43.)
Семенова, Т. Современная школа : старая структура и новые требования/ Т. Семенова, Р. Гайнутдинов (стр.44-47.)
Резапкина, Г. Школьный психолог : варианты его отношений с директором школы/ Г. Резапкина (стр.48-50.)
Парфёнова, А. Зам. по безопасности : один в поле не воин/ А. Парфёнова (стр.51-52.)
Иванова, Е. Сам себе режиссер/ Е. Иванова (стр.53-56.)
Брыксина, О. ИКТ-техники для формирования метапредметных результатов / О. Брыксина, И. Телегина (стр.57-62.)
Светенко, Т. Без потрясений, без дорогостоящих реформ / Т. Светенко (стр.63-67.)
Ярмахов, Б. Модель "1 ученик : 1 компьютер"/ Б. Ярмахов (стр.68-72.)
Рычагова, Т. Инновации рождаются в школе/ Т. Рычагова (стр.73-78.)
Ганузин, В. Школа без педагогического насилия/ В. Ганузин (стр.79-83.)
"Сила выдающихся управленцев от образования - в их учениках..." (стр.84-90.)
Дитрих, Л. НСОТ : система оплаты труда трудолюбивых, творческих, талантливых/ Л. Дитрих (стр.91-93.)
Сулима, И. Педагогический мониторинг : правовой аспект/ И. Сулима (стр.94-99.)
Гиподинамия школьников. Поможет ли третий урок физкультуры решить эту проблему? (стр.100-103.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Конкурс и последствия (стр.1-4.)
Объявлено имя лучшего директора школы России 2011 года! (стр.5-9.)
Скурихин, Д. Новая вечерняя школа/ Д. Скурихин (стр.10-16.)
Верин-Галицкий, Д. Каким быть современному учителю?/ Д. Верин-Галицкий (стр.17-23.)
Киося, А. Демократия и охлократия?/ А. Киося (стр.24-28.)
Щербо, И. Директор, обернись к начальной школе/ И. Щербо (стр.29-33.)
Зверев, А. Финский директор о себе и о своей школе / А. Зверев (стр.34-42.)
Свиридов, А. Портфолио ученика и учителя: структура, система сбора информации и способы ее хранения/ А. Свиридов (стр.43-49.)
Перова, И. Новый порядок аттестации : взгляд рядового учителя/ И. Перова (стр.50-55.)
Мельник, О. Автономия учреждения - право на жизнь/ О. Мельник (стр.56-59.)
Бетчер, Т. Цветы и цвет в школьном интерьере/ Т. Бетчер, С. Долгорукова (стр.60-66.)
Громыко, Г. ФГОС и фронтальное обучение/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.67-70.)
Собкин, В. Литература в школе: учителя игнорируют ключевое требование/ В. Собкин (стр.71-75.)
Иващенко, Ю. Долой "неуд"/ Ю. Иващенко (стр.76-77.)
Есть ли альтернатива интерактивной доске? (стр.78-81.)
Ясвин, В. Пассивный "Буратино", или "Золотой ключик" от детской активности/ В. Ясвин (стр.82-87.)
Рябикова, З. Мысли о насущном: как нам воспитывать своих учеников?/ З. Рябикова (стр.88-91.)
Куприянов, Б. Родительское собрание как зеркало взаимоотношений педагоги и родителей/ Б. Куприянов (стр.92-98.)
Ситникова, Е. Правила приёма в школу: права и обязанности/ Е. Ситникова (стр.99-102.)
Гладышева, О. Фактор риска - авторитарная педагогика/ О. Гладышева, Е. Сорокина, С. Гашкова (стр.103-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Ширяева Т.Ф. Программа воспитания школьников "Семь Я"/ Т. Ф. Ширяева, О. В. Кулагина (стр.5-14.)
Кокина Э.Н. Программа "Город звезд"/ Э. Н. Кокина, Б. В. Куприянов (стр.15-21.)
Березина А.В. "Ступени". Программа воспитания пятиклассников/ А. В. Березина (стр.22-24.)
Федорова И.В. "Здоровая личность". Программа воспитания одинадцатиклассников/ И. В. Федорова (стр.25-31.)
Миновская О.В. Организация работы классного руководителя/ О. В. Миновская (стр.32-37.)
Кокина Э.Н. Папка классного руководителя/ Э. Н. Кокина, Б. В. Куприянов (стр.38-47.)
Медведев И.В. Портфолио старшеклассника/ И. В. Медведев, С. Ю. Свешников (стр.48-52.)
Куприянов Б.В. Педагогический совет "Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками"/ Б. В. Куприянов (стр.53-61.)
Тимонина Л.И. Родительское собрание "Как на самом деле любить своих детей"/ Л. И. Тимонина (стр.62-67.)
Виноградова Н.В. Родительское собрание "Урок родительства"/ Н. В. Виноградова (стр.68-69.)
Яковлева П.Е. Семейный праздник в школе/ П. Е. Яковлева (стр.70-76.)
Кузнецова О.Н. "Формирование уверенного поведения"/ О. Н. Кузнецова, С. А. Хазова (стр.77-79.)
Кузнецова О.Н. "Азбука профориентации"/ О. Н. Кузнецова, С. А. Хазова (стр.80-84.)
Цветкова О.Н. Классный час "Государственные символы России: история и современность"/ О. Н. Цветкова (стр.85-88.)
Алексеева Т.Л. Открытый классный час "Есть такая профессия - ученик"/ Т. Л. Алексеева (стр.89-96.)
Румянцева О.Н. Сценарий лицейского праздника "В кругу своих друзей"/ О. Н. Румянцева, Н. Ф. Алексеева (стр.97-101.)
Батракова И.А. Сценарий конкурсно-развлекательной военно-патриотической программы "Готов служить России"/ И. А. Батракова (стр.102-107.)
Яковлева П.Е. Сценарий встречи с участниками Великой Отечественной войны и тружениками тыла/ П. Е. Яковлева (стр.108-115.)
Скоробогатова О.С. Сценарий массового народного гулянья "Проводы русской зимы"/ О. С. Скоробогатова (стр.116-130.)
Карпова Е.М. Сценарии занятий со школьным активом "Лидер... организатор... исполнитель..."/ Е. М. Карпова (стр.131-135.)
Заколодкина А.М. Сценарий для общешкольной линейки в честь "Дня народного единства"/ А. М. Заколодкина (стр.136-138.)
Кудряшова Г.В. Сценарий выступления агитбригады "Мы хотим жить"/ Г. В. Кудряшова (стр.139-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/К 59
Автор(ы) : Кокина Э., Куприянов Б.
Заглавие : Папка классного руководителя
Место публикации : Классный руководитель. - 2008. - N 2. - С. 38-47. (Шифр К-03/2008/2)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Классное руководство
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куприянов Б.
Заглавие : Восемнадцать форм воспитательной работы с детским коллективом класса
Место публикации : Классный руководитель. - 2007. - N 6. - С. 103-125. (Шифр К-03/2007/6)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Классное руководство
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 061/К 92
Автор(ы) : Куприянов Б.,
Заглавие : Детские общественные организации: инвариант и вариативность / Б. Куприянов
Колич.характеристики :
Место публикации : Народное образование. - 2007. - N 7 (1370). - С. 207-214.
УДК : 061
Предметные рубрики: Организации и прочие типы объединений
Ассоциации
Конгрессы
Выставки
Фирмы
Научные учреждения
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.4/К 92
Автор(ы) : Куприянов Б.
Заглавие : Педагогический совет "Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками
Место публикации : Классный руководитель. - 2008. - N 2. - С. 53-61. (Шифр К-03/2008/2)
ББК : 74.204.4
Предметные рубрики: Педсовет
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/К 92
Автор(ы) : Куприянов Б.
Заглавие : Сферы ответственности классного руководителя в современной школе
Место публикации : Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 206-213. (Шифр Н-02/2008/5)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Классное руководство
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.58/К 92
Автор(ы) : Куприянов, Б.В.
Заглавие : Дополнительное образование и внеурочная деятельность: проблемы взаимодействия и интеграции
Место публикации : Воспитание школьников. - 2012. - N 6. - С. 3-7. (Шифр В-42/2012/6)
ББК : 74.200.58
Предметные рубрики: Дополнительное образование
Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)