Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Куприянов, Б.$<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2014г.,N 9
Интересные статьи :
Колпакова, Н.В. О духовно-нравственном воспитании ребёнка в современном российском обществе, семье и школе/ Н.В. Колпакова (стр.3-7.)
Куприянов, Б.В. Детские досуговые занятия двух поколений россиян (по результатам социологического исследования среди родителей школьников)/ Б.В. Куприянов (стр.8-15.)
Полонский, В.М. Народное образование и педагогика: понятия и термины/ В.М. Полонский (стр.16-22.)
Шустова, И.Ю. Воспитательный потенциал живой дискуссии/ И.Ю. Шустова (стр.23-28.)
Селиванова, О.Г. Личностно развивающий потенциал современного урока/ О.Г. Селиванова (стр.29-35.)
Болотова, С.А. Борис Васильев в нашей памяти/ С.А. Болотова (стр.36-38.)
Карелова, И.М. Всероссийский конкурс "Созвездие игры" приглашает/ И.М. Карелова (стр.39-42.)
Арапова, П.И. Формирование родительского отношения к выбору ребёнка младшего школьного возраста/ П.И. Арапова (стр.43-48.)
О социопатии и её профилактике (интервью Г.В. Козловской) (стр.49-55.)
Клепиков, В.Н. Диалог о диалоге/ В.Н. Клепиков (стр.56-59.)
Спицын, Н.П. Сегодня студент, завтра учитель. Каким он будет?/ Н.П. Спицын (стр.60-65.)
Шаталов, А.А. Гуманистическая концепция педагогической системы Л.Н. Толстого/ А.А. Шаталов (стр.66-72.)
Помелов, В.Б. О том, что забывать нельзя.../ В.Б. Помелов (стр.73-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Новости образования и науки (стр.4-11.)
Овчинников, Г.К. К вопросу о стратегии развития высшего образования/ Г.К. Овчинников (стр.12-16.)
Тюрина, Л.Г. Образование и наука России при ВТО (Обзор по материалам прессы)/ Л.Г. Тюрина (стр.17-24.)
О проблемах развития структуры уровневого высшего и непрерывного образования/ Е.В. Копосов [и др.] (стр.25-29.)
Кропанева, Е.М. Идея права на достойное человеческое существование как мировоззренческая основа преподавания правовых дисциплин в высшей школе/ Е.М. Кропанева, М.Р. Москаленко (стр.30-33.)
Хайруллина, Ю.Р. Институционализация системы кадетского образования в современной России: проблемные аспекты/ Ю.Р. Хайруллина, М.Р. Рамазанов (стр.34-37.)
Карякин, Ю.В. Социальное и индивидуальное в учебном процессе: сопряжение и развитие/ Ю.В. Карякин (стр.38-41.)
Чернишова, Е.Р. Методологические подходы к оцениванию кадрового потенциала высших учебных заведений/ Е.Р. Чернишова (стр.42-47.)
Сергеева, М.Г. Взаимодействие региональных рынка труда и рынка образовательных услуг с учётом механизма социального партнёрства/ М.Г. Сергеева (стр.48-54.)
Мохамад, А.С. Социальная инфраструктура: партнёрство государства и бизнеса/ А.С. Мохамад (стр.55-58.)
Цариценцева, О.Л. Карьерные ориентации современного юношества: от старшеклассника к выпускнику вуза/ О.Л. Цариценцева (стр.59-65.)
Смолянинова, О.Г. Классификация студенческих е-портфолио, используемых в российской высшей школе/ О.Г. Смолянинова, Н.В. Бекузарова, Н.Г. Шилина (стр.66-70.)
Веселяева, Т.Ю. Организация учебной деятельности студентов в соответствии с компетентностной парадигмой/ Т.Ю. Веселяева (стр.71-74.)
Куприянов, Б.В. Ролевая игра в практике высшей школы/ Б.В. Куприянов (стр.75-77.)
Гильманшина, С.И. Формирование у студентов ценностно-смысловой компетенции на основе проектного обучения химии/ С.И. Гильманшина, А.Р. Камасина (стр.78-81.)
Дридгер, К.А. Применение Power Point в курсе дискретной математики в педагогическом вузе/ К.А. Дридгер (стр.82-85.)
Кудрявая, Н.В. Персональный диалог (встреча) в процессе обучения. Опыт кафедры факультетской терапевтической стоматологии в свете современного кзистенциального анализа и педагогических идей Л.Н. Толстого/ Н.В. Кудрявая, Е.В. Суворова (стр.86-90.)
Чибисова, О.В. Эвфемизмы в межкультурной коммуникации/ О.В. Чибисова (стр.91-93.)
Ткаченко, Н.А. Педагогические условия формирования межкультурной компетентности будущих переводчиков/ Н.А. Ткаченко (стр.94-97.)
Акулов, К.И. Диагностика развития экологической культуры студентов ссузов/ К.И. Акулов (стр.98-100.)
Фролов, А.В. Реформа инновационной системы США: от STEM к STEAM образованию/ А.В. Фролов (стр.101-105.)
Мукушев, Б.А. Синергетический подход к изучению социо-природной системы/ Б.А. Мукушев, С.Б. Мукушев (стр.106-111.)
Абдулгалимов, Г.Л. Профессиональная компетентность учителя-предметника/ Г.Л. Абдулгалимов (стр.112.)
Кубанов, А.М. Физическая культура как условие развития здоровьесохраняющей компетенции будущего юриста/ А.М. Кубанов (стр.113-115.)
Наговицын, С.Г. Принципы построения педагогических технологий контроля и оценки качества обучения в сфере физической культуры/ С.Г. Наговицын (стр.116-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Экономика образования -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Калабекова, С.В. Интеграция российской системы образования в мировую образовательную систему/ С.В. Калабекова, Н.А. Слободчикова (стр.5-14.)
Павлова, С.А. Рынок образовательных услуг: характерные черты/ С.А. Павлова, Н.А. Лебедев (стр.15-24.)
Ощепкова, Н.Г. К вопросу о маркетинге на рынке образовательных услуг/ Н.Г. Ощепкова (стр.25-32.)
Куприянова, Л.М. Метод "кейс-стади" в высшем профессиональном образовании/ Л.М. Куприянова (стр.33-46.)
Фалюшина, Л.И. Повышение "социальной ответственности" системы дошкольного образования, как средство повышения её жизнестойкости/ Л.И. Фалюшина (стр.47-54.)
Куприянов, Б.В. Результаты исследования кадрового потенциала учреждений дополнительного образования детей/ Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий (стр.55-63.)
Тугускина, Г.Н. Управление регионом: практика внедрения инноваций/ Г.Н. Тугускина (стр.64-71.)
Савинова, О.В. Кластер как плацдарм новой организации стратегического направления развития региона/ О.В. Савинова (стр.72-83.)
Соловьев, Ю.П. К вопросу об устойчивости отраслей промышленности к кризисным явлениям в экономике (на примере отраслей лесопромышленного комплекса)/ Ю.П. Соловьев, Л.П. Петрова (стр.84-93.)
Калинина, А.С. Компаративный анализ существующих систем управления в строительном комплексе России/ А.С. Калинина (стр.94-101.)
Лысаковская, Е.В. Методики оценки рисков при кредитовании малого предпринимательства/ Е.В. Лысаковская (стр.102-110.)
Иванов, Э.А. Инновационные финансовые продукты в исламской финансовой системе в сфере кредитных отношений/ Э.А. Иванов, М.Р. Ахтаханов (стр.111-125.)
Тохиров, Т.И. Оценка экономической безопасности автотранспортной системы региона/ Т.И. Тохиров (стр.126-131.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Хуторской, А. "Про чело веков" и нужды чиновников / А. Хуторской (стр.11-16.)
Фрумин, И. Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ / И. Фрумин, М. Пинская, С. Косарецкий (стр.17-24.)
Вифлеемский, А. Модернизация на словах и на деле/ А. Вифлеемский (стр.25-32.)
Поташник, М. Побирающаяся вертикаль власти/ М. Поташник (стр.33-35.)
Куренкова, Ю. Образовательные результаты в педагогической практике/ Ю. Куренкова (стр.36-41.)
Павличева, Е. Социальные сети как инструмент модернизации образования/ Е. Павличева (стр.42-47.)
Крылова, Н. Гражданское образование как новое и хорошо забытое старое/ Н. Крылова (стр.48-55.)
Болотова, Е. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании/ Е. Болотова (стр.56-62.)
Хагуров, Т. Образование на всю жизнь?/ Т. Хагуров (стр.63-68.)
Суслова, Н. Воспитать читателя/ Н. Суслова (стр.69-70.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.71-76.)
Моисеев, А. Стратегии жизнедеятельности школы - явление многослойное/ А. Моисеев (стр.77-82.)
Федотова, М. Муниципальное задание : подходы к разработке документа/ М. Федотова (стр.83-87.)
Давыдова, Н. Сетевое взаимодействие школ, ориентированных на инновационное развитие/ Н. Давыдова (стр.88-94.)
Зимин, Е. Рейтинговая оценка качества образования в муниципальной системе образования/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.95-100.)
Волков, В. Программа развития образовательного учреждения как инструмент управления качеством образования/ В. Волков (стр.101-104.)
Гридасова, Т. Совершенствование системы управления учреждением : введение НСОТ и государственно-общественной системы оценки деятельности работников школы/ Т. Гридасова, А. Седельников (стр.105-109.)
Хоменко, И. Семейное тьюторство как инновационный ресурс образовательного учреждения/ И. Хоменко (стр.110-114.)
Шумилина, Т. Система управления охраной труда и техникой безопасности в образовательном учреждении/ Т. Шумилина (стр.115-119.)
Боровик, В. Результаты проверок школ/ В. Боровик (стр.120-124.)
Русских, Г. Подготовка учителя к проектированию открытой образовательной среды : методическое сопровождение/ Г. Русских (стр.125-132.)
Шевченко, Т. От сметы к плану: особенности перехода/ Т. Шевченко (стр.133-139.)
Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (стр.140-151.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.152-158.)
Бершадский, М. Технологический подход в образовании: надежды, иллюзии и реальность/ М. Бершадский (стр.159-166.)
Давыдова, Н. Универсальные учебные действия: управление формированием/ Н. Давыдова, О. Смирных (стр.167-175.)
Африна, Е. ИКТ в исследовательской деятельности школьников/ Е. Африна, А. Крылов (стр.176-183.)
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : актуальные вопросы и ответы/ Е. Якушина (стр.184-188.)
Макотрова, Г. Принципы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников/ Г. Макотрова (стр.189-195.)
Власенко, В. Проектная деятельность в информационно-коммуникационной образовательной среде/ В. Власенко (стр.196-200.)
Диков, А. Возможности встраиваемых мини-приложений в образовательном пространстве Интернета/ А. Диков (стр.201-204.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.205-208.)
Куприянов, Б. Педагогический бенефис. Внимание! Новая социальная технология!/ Б. Куприянов (стр.209-214.)
Теряева, О. Образ героя и социальная безопасность/ О. Теряева, П. Шабров (стр.215-219.)
Золотухина, О. Экологическая деятельность младшего школьника/ О. Золотухина (стр.220-223.)
Фёдорова, О. Ценность природы в восприятии младшего школьника/ О. Фёдорова (стр.224-226.)
Попова, С. Успешная деятельность и эмоциональное состояние ученика/ С. Попова (стр.227-233.)
Ванакова, Г. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи/ Г. Ванакова (стр.234-239.)
Черникова, Т. Старшеклассники в мире бизнеса и политики/ Т. Черникова (стр.240-249.)
Орлова, Е. Подростки и их характеры/ Е. Орлова (стр.250-259.)
Леус, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Леус (стр.260-264.)
Янковская, Н. Гимназическое образование в России: модели и особенности образовательных систем/ Н. Янковская (стр.265-270.)
Шувалов, А. Геркулесовы столбы, или Три модели образования/ А. Шувалов (стр.264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Конкурс и последствия (стр.1-4.)
Объявлено имя лучшего директора школы России 2011 года! (стр.5-9.)
Скурихин, Д. Новая вечерняя школа/ Д. Скурихин (стр.10-16.)
Верин-Галицкий, Д. Каким быть современному учителю?/ Д. Верин-Галицкий (стр.17-23.)
Киося, А. Демократия и охлократия?/ А. Киося (стр.24-28.)
Щербо, И. Директор, обернись к начальной школе/ И. Щербо (стр.29-33.)
Зверев, А. Финский директор о себе и о своей школе / А. Зверев (стр.34-42.)
Свиридов, А. Портфолио ученика и учителя: структура, система сбора информации и способы ее хранения/ А. Свиридов (стр.43-49.)
Перова, И. Новый порядок аттестации : взгляд рядового учителя/ И. Перова (стр.50-55.)
Мельник, О. Автономия учреждения - право на жизнь/ О. Мельник (стр.56-59.)
Бетчер, Т. Цветы и цвет в школьном интерьере/ Т. Бетчер, С. Долгорукова (стр.60-66.)
Громыко, Г. ФГОС и фронтальное обучение/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.67-70.)
Собкин, В. Литература в школе: учителя игнорируют ключевое требование/ В. Собкин (стр.71-75.)
Иващенко, Ю. Долой "неуд"/ Ю. Иващенко (стр.76-77.)
Есть ли альтернатива интерактивной доске? (стр.78-81.)
Ясвин, В. Пассивный "Буратино", или "Золотой ключик" от детской активности/ В. Ясвин (стр.82-87.)
Рябикова, З. Мысли о насущном: как нам воспитывать своих учеников?/ З. Рябикова (стр.88-91.)
Куприянов, Б. Родительское собрание как зеркало взаимоотношений педагоги и родителей/ Б. Куприянов (стр.92-98.)
Ситникова, Е. Правила приёма в школу: права и обязанности/ Е. Ситникова (стр.99-102.)
Гладышева, О. Фактор риска - авторитарная педагогика/ О. Гладышева, Е. Сорокина, С. Гашкова (стр.103-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования/ В.И. Загвязинский (стр.11-16)
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.17-22)
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя/ А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева (стр.23-30)
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы/ М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий (стр.31-35)
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/ И.А. Вальдман (стр.36-43)
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы?/ Е.Б. Куркин (стр.44-50)
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы/ З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова (стр.51-58)
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы/ Б.В. Куприянов (стр.59-62)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства/ Д.В. Григорьев (стр.63-65)
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра/ В.Ф. Моргун (стр.66-72)
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос/ С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова (стр.73-79)
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе?/ А.Б. Вифлеемский (стр.80-89)
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования/ В.Г. Боровик (стр.90-93)
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования/ Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов (стр.90-93)
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи/ С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова (стр.101-105)
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия/ А.М. Моисеев (стр.106-108)
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы/ А.В. Могилев (стр.109-116)
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя/ Н.В. Никуличева (стр.117-123)
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы/ В.А. Власенко, Е.В. Якушина (стр.124-128)
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ/ Т.Н. Шевченко (стр.129-134)
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство/ А.Б. Вифлеемский (стр.135-145)
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта/ Е.А. Сиденко (стр.146-154)
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования/ Р.И. Шаяхметова (стр.155-160)
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования/ А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова (стр.161-166)
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда?/ М.М. Поташник (стр.167-174)
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей/ А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина (стр.175-177)
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.178-183)
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции/ А.О. Карпов (стр.191-200)
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды/ С.Ф. Сергеев (стр.201-207)
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность.../ В.А. Власенко (стр.208-213)
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения/ М.Ю. Демидова (стр.214-220)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.221-224)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.225-232)
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование/ Б.В. Куприянов (стр.233-235)
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным?/ Т.А. Хагуров (стр.236-241)
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия/ Е.Л. Болотова (стр.242-248)
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников/ Е.И. Баранова (стр.249-254)
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е.И. Николаева (стр.255-262)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.263-266)
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.267-272)
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики)/ Т.Ф. Кораблёва (стр.273-278)
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание/ Н.А. Янковская (стр.279-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.58/К 92
Автор(ы) : Куприянов, Б.В.
Заглавие : Дополнительное образование и внеурочная деятельность: проблемы взаимодействия и интеграции
Место публикации : Воспитание школьников. - 2012. - N 6. - С. 3-7. (Шифр В-42/2012/6)
ББК : 74.200.58
Предметные рубрики: Дополнительное образование
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: проблемы взаимодействия и интеграции/ Б.В. Куприянов (стр.3-7.)
Клепиков, В.Н. Аксиологическая интеграция как образовательная технология этического воспитания школьников/ В.Н. Клепиков (стр.8-15.)
Зыков, М.Б. Организация исследовательской деятельности учащихся в современном образовательном пространстве (теоретические и практические аспекты)/ М.Б. Зыков, Н.Р. Сабанина (стр.16-22.)
Праздникова, Г.З. "Люди, общаясь, создают друг друга" (классный час общения)/ Г.З. Праздникова (стр.23-27.)
Быков, А.К. Патриотическое воспитание школьников при изучении истории Отечественной войны 1812 года/ А.К. Быков, Т.В. Левкина (стр.28-33.)
Киржой, Е.В. Особенности процесса социализации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации/ Е.В. Киржой (стр.34-39.)
Арсентиева, С.Н. Системный подход в экологическом воспитании и развитии младших школьников/ С.Н. Арсентиева (стр.40-44.)
Кравчук, А.В. Школьная организационная культура в контексте учебно-воспитательного процесса/ А.В. Кравчук (стр.45-49.)
Синягина, Н.Ю. Страхи и тревоги - факторы детского суицида/ Н.Ю. Синягина (стр.50-54.)
Журина, Т.Ю. О совместной работе школьных и районных детских библиотек/ Т.Ю. Журина (стр.55-60.)
Загладина, Х.Т. Изучение семейных ценностных ориентаций у учащихся среднего школьного возраста/ Х.Т. Загладина, Е.О. Карасева, М.Н. Константинова (стр.61-68.)
Кожевников, Е.М. Свет немеркнущей звезды (практические заметки о патриотическом воспитании)/ Е.М. Кожевников (стр.69-74.)
Круглова, Т.Н. "День знаний" (праздник для учащихся начальных классов)/ Т.Н. Круглова (стр.75-76.)
Оловянников, М.Д. Пионеры-герои/ М.Д. Оловянников (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества?/ М. Кузьменко (стр.11-15.)
Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование/ М. Бердашкевич, Н. Тихомирова (стр.16-19.)
Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены/ Т. Куприянова (стр.20-22.)
Соложнин, А. Риски модернизации/ А. Соложнин (стр.23-29.)
Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников/ Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов (стр.30-35.)
Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников/ А. Карпов (стр.30-35.)
Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная/ Е. Болотова (стр.43-47.)
Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ?/ А. Седельников (стр.48-51.)
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"/ Е. Болотова (стр.52-56.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.57-60.)
Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять/ К. Ушаков (стр.61-64.)
Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения/ М. Минова (стр.65-69.)
Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления/ О. Карташова, В. Кушникова (стр.70-78.)
Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ/ А. Вифлеемский (стр.79-87.)
Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы/ С. Попов, Т. Лаухина (стр.88-93.)
Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом?/ А. Могилев (стр.94-97.)
Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе/ В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина (стр.98-101.)
Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина (стр.102-106.)
Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы/ В. Лебединцев (стр.107-113.)
Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение/ Е. Ямбург (стр.114-122.)
Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести?/ Ю. Слобожанинов (стр.123-129.)
Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги/ В. Боровик (стр.130-136.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.137-142.)
Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше?/ М. Поташник (стр.143-150.)
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки/ Е. Якушина (стр.151-155.)
Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.156-160.)
Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо/ С. Косарецкий (стр.161-164.)
Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней"/ О. Лебедев (стр.165-173.)
Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта/ Е. Леонова (стр.174-181.)
Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"?/ Н. Конасова (стр.182-191.)
Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно/ А. Мурашов (стр.192-197.)
Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против"/ А. Дмитриев, С. Дмитриева (стр.198-206.)
Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс/ М. Степанова (стр.207-210.)
Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника/ Е. Африна, А. Крылов (стр.218-221.)
Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича"/ О. Корчажкина (стр.222-230.)
Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма"/ М. Щепенко (стр.239-241.)
Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания/ В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова (стр.242-250.)
Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы/ Т. Мерцалова (стр.251-255.)
Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы/ Н. Григорьева (стр.256-264.)
Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация/ Б. Куприянов (стр.265-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Куприянов, Б. Как сохранить учреждения дополнительного образования детей/ Б. Куприянов (стр.3-12.)
Семенов, Г. О проблемах модернизации системы дополнительного образования детей/ Г. Семенов (стр.13-16.)
Никитина, Л. Воспитание как технология общественного развития/ Л. Никитина (стр.16-22.)
Сафронова, Е. Способы оценки качества патриотического воспитания подростков/ Е. Сафронова, Е. Попова (стр.23-28.)
Загладина, Х. Социализация подростков и молодёжи : роль бизнеса, гражданского общества и государства/ Х. Загладина (стр.29-32.)
Баликоева, А. Сотвори себя сам / А. Баликоева (стр.33-39.)
Лисова, К. Воспитательные возможности проектной деятельности школьников/ К. Лисова (стр.40-45.)
"Театральная юность России"/ Л. Виноградова [и др.] (стр.46-49.)
Савина, Г. Музейно-педагогические технологии как средство эстетического воспитания/ Г. Савина (стр.50-54.)
Сиротина, М. Профилактика конфликтного поведения/ М. Сиротина (стр.55-60.)
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Левин (стр.61-71.)
Баев, В. Проблемы обеспечения реального участия общественности в управлении образованием/ В. Баев (стр.72-75.)
Халилуллина, В. Дарите девочкам цветы и светлые улыбки/ В. Халилуллина (стр.76-80.)
Кирилова, Л. Трудовое воспитание в школах Амурской области/ Л. Кирилова (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Организация и термодинамика (стр.1-6.)
Чугалаева, А. "Не мы в институт, а институт к нам!"/ А. Чугалаева (стр.12-24.)
Иванов, Д. ЕГЭ: попытка решить сложные проблемы простым способом. Есть ли выход?/ Д. Иванов (стр.25-28.)
Робский, В. "Ветхий завет" для нового педагога/ В. Робский (стр.29-33.)
Вересов, Н. "Секретное оружие" руководителя/ Н. Вересов (стр.34-39.)
Куприянов, Б. Мониторинг управленческой работы классного руководителя/ Б. Куприянов (стр.40-45.)
Зайвет, Л. Золотые правила планирования времени/ Л. Зайвет (стр.46-49.)
Магомедов, А. Философия успешной школы/ А. Магомедов (стр.50-53.)
Сухарева, О. Имидж - признак развивающейся организации/ О. Сухарева (стр.54-58.)
Сазонова, С. Формируем "обучающую" организационную культуру/ С. Сазонова, Е. Михайлова, О. Пилипович (стр.59-63.)
Бака, Н. Эффективное руководство : единоначалие и разделение полномочий/ Н. Бака (стр.64-67.)
Кузнецова, Л. Волшебная дудочка учителя/ Л. Кузнецова (стр.71-75.)
Костина, И. Образовательная среда - блогосфера/ И. Костина (стр.76-81.)
Макаров, Ю. Фронтальный опрос : секрет эффективности/ Ю. Макаров (стр.82-84.)
Токарь, И. Гендерная педагогика/ И. Токарь (стр.85-90.)
Тоталитарные секты - наркотик для неокрепшей души (стр.91-95.)
Алфёрова, Л. Аттестация на вредность/ Л. Алфёрова (стр.96-99.)
Программа "Школьное молоко" (стр.100-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Кадневский, В. ЕГЭ в центре внимания / В. Кадневский (стр.9-15.)
Поташник, М. "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти"/ М. Поташник (стр.16-23.)
Боровик, В. Социальный педагог в школе/ В. Боровик (стр.24-27.)
Загвоздкин, В. Оплата за качество в экономически развитых странах/ В. Загвоздкин (стр.28-35.)
Аверкин, В. Проекты в системе образования и их эффекты/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.36-40.)
Куваева, Я. Архитектура школы будущего : среда обучения/ Я. Куваева (стр.41-46.)
Хагуров, Т. Антропологический кризис современности в пространстве образования/ Т. Хагуров, А. Остапенко (стр.47-53.)
Базарный, В. Педагогика здорового развития ребёнка/ В. Базарный (стр.54-60.)
Янковская, Н. Гимназическое образование в России: особенности и перспективы/ Н. Янковская (стр.61-68.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.69-74.)
Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.75-78.)
Коткова, М. Где родились, там и живём... / М. Коткова, О. Танцура, О. Дербуш (стр.79-82.)
Моисеев, А. Стратегическое самоопределение школьного сообщества/ А. Моисеев (стр.83-89.)
Вифлеемский, А. Обработка персональных данных в школе/ А. Вифлеемский, И. Лозинский (стр.90-101.)
Давыдова, Н. Разработка системы менеджмента качества/ Н. Давыдова (стр.102-110.)
Губанова, Е. Разработка образовательной программы : управленческий аспект/ Е. Губанова (стр.111-115.)
Казанцев, Ю. Производственное совещание как управленческий ресурс/ Ю. Казанцев, В. Кривенко (стр.116-118.)
Гуринова, Н. Педсовет как публичный отчёт/ Н. Гуринова (стр.119-123.)
Власенко, В. Новый директор, новой школы, или всё в Сеть.../ В. Власенко (стр.124-133.)
Фёклин, С. Ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства в сфере образования/ С. Фёклин (стр.140-145.)
Гоглова, М. Как управлять профессиональным ростом педагога/ М. Гоглова (стр.146-152.)
Рытов, А. Образовательная сеть для повышения квалификации педагогов/ А. Рытов (стр.153-159.)
Терешенко, И. Командно-сетевой каскад/ И. Терешенко (стр.160-166.)
Русских, Г. Подготовка учителя к исследовательской деятельности/ Г. Русских (стр.167-173.)
Ванакова, Г. Каков он, идеальный учитель?/ Г. Ванакова (стр.174-177.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.178-180.)
Хмельков, С. Консультации/ С. Хмельков (стр.181-184.)
Бершадский, М. Национальные образовательные прожекты и современная психология обучения/ М. Бершадский (стр.185-194.)
Лернер, П. Обученность и образованность/ П. Лернер (стр.195-202.)
Лебедев, О. Цели урока: компетентностный подход/ О. Лебедев (стр.203-211.)
Ширяева, В. Умение решать проблемы как элемент содержания образования/ В. Ширяева (стр.212-218.)
Рубцова, И. Профильное обучение : проблемы и практика/ И. Рубцова (стр.219-223.)
Лебединцев, В. Позиции педагогов при обучении по индивидуальным образовательным программам/ В. Лебединцев (стр.224-231.)
Курчаткина, И. Публичные экзамены в школе как общественный смотр качества знаний/ И. Курчаткина (стр.232-234.)
Демидова, М. Внутришкольный контроль в естественно-научном образовании/ М. Демидова (стр.235-243.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.244-248.)
Куприянов, Б. Воспитание XXI века : экзистенциальная вспышка приключений/ Б. Куприянов (стр.249-254.)
Ямбург, Е. Реалити-педагогика : специальный курс/ Е. Ямбург (стр.255-259.)
Александрова, Е. Интернет-педагогика для "нового" ребёнка - белое пятно на карте / Е. Александрова (стр.260-264.)
Щуркова, Н. Новый учебный курс и новые проблемы школьного образования/ Н. Щуркова (стр.265-270.)
Котова, С. Начальная школа: воспитательный потенциал портфолио/ С. Котова, Л. Савинова (стр.271-274.)
Коновалов, А. Право ученика на разрешение конфликта/ А. Коновалов (стр.274-280.)
Ковель, М. Задайте вопрос психологу/ М. Ковель, В. Гуров (стр.281-283.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Шнур качества (стр.1-4.)
Любимый директор школы - 2011 (стр.5-6.)
Мирошников, В. "Иду на грозу (а чего ждать)"/ В. Мирошников (стр.7-13.)
Робский, В. ФГОС: результат "любой ценой"?/ В. Робский (стр.14-19.)
Киося, А. Правда с "открытым забралом"/ А. Киося (стр.20-24.)
Ушаков, К. Капитал организации/ К. Ушаков (стр.25-28.)
Строкова, Т. Ориентация на результат. Достаточна ли она для оценки качества образования?/ Т. Строкова (стр.29-33.)
Селезнёва, Т. Психология не успешности/ Т. Селезнёва (стр.34-38.)
Куприянов, Б. Директор школы как волшебник/ Б. Куприянов (стр.39-43.)
Семенова, Т. Современная школа : старая структура и новые требования/ Т. Семенова, Р. Гайнутдинов (стр.44-47.)
Резапкина, Г. Школьный психолог : варианты его отношений с директором школы/ Г. Резапкина (стр.48-50.)
Парфёнова, А. Зам. по безопасности : один в поле не воин/ А. Парфёнова (стр.51-52.)
Иванова, Е. Сам себе режиссер/ Е. Иванова (стр.53-56.)
Брыксина, О. ИКТ-техники для формирования метапредметных результатов / О. Брыксина, И. Телегина (стр.57-62.)
Светенко, Т. Без потрясений, без дорогостоящих реформ / Т. Светенко (стр.63-67.)
Ярмахов, Б. Модель "1 ученик : 1 компьютер"/ Б. Ярмахов (стр.68-72.)
Рычагова, Т. Инновации рождаются в школе/ Т. Рычагова (стр.73-78.)
Ганузин, В. Школа без педагогического насилия/ В. Ганузин (стр.79-83.)
"Сила выдающихся управленцев от образования - в их учениках..." (стр.84-90.)
Дитрих, Л. НСОТ : система оплаты труда трудолюбивых, творческих, талантливых/ Л. Дитрих (стр.91-93.)
Сулима, И. Педагогический мониторинг : правовой аспект/ И. Сулима (стр.94-99.)
Гиподинамия школьников. Поможет ли третий урок физкультуры решить эту проблему? (стр.100-103.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Сулима, И. Чего не ждать от нового закона "Об образовании"?/ И. Сулима, И. Кучма (стр.11-17.)
Бердашкевич, А. Право на выбор школы/ А. Бердашкевич (стр.18-23.)
Вифлеемский, А. Аттестация педагогических работников в действии: региональный опыт/ А. Вифлеемский (стр.24-30.)
Осипцова, Ж. Общепрофсоюзная тематическая проверка : как соблюдается трудовое законодательство/ Ж. Осипцова [и др.] (стр.31-38.)
Корсак, К. Нообудущее цивилизации, культуры, образования и воспитания/ К. Корсак (стр.39-45.)
Хагуров, Т. Человек исчезающий : исторические предпосылки и суть дегуманизации образования/ Т. Хагуров, А. Остапенко (стр.46-54.)
Лобок, А. Школа нового поколения/ А. Лобок (стр.55-67.)
Бабинский, М. Российская идеология и общеобразовательная школа: об идеологических основах стандарта школьного образования/ М. Бабинский (стр.68-75.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.76-85.)
Немирич, Т. "Пятый элемент" воспитания/ Т. Немирич (стр.87-92.)
Моисеев, А. Стратегическое управление школой/ А. Моисеев (стр.93-99.)
Седельников, А. О государственно-общественном управлении в образовательном автономном учреждении/ А. Седельников (стр.100-107.)
Фёклин, С. Изменение правового статуса автономного образовательного учреждения в связи с принятием Федерального закона №83-ФЗ/ С. Фёклин (стр.108-111.)
Ильина, Н. Начальная школа : введение федеральных государственных образовательных стандартов/ Н. Ильина (стр.112-115.)
Губанова, Е. Федеральный государственный образовательный стандарт : формулируем заказ/ Е. Губанова, А. Суркова (стр.116-123.)
Мерцалова, Т. Школьный публичный доклад: информационное взаимодействие с общественностью/ Т. Мерцалова, С. Косарецкий (стр.124-132.)
Хмельков, С. Консультации/ С. Хмельков, Е. Болотова, В. Власенко (стр.133-144.)
Леус, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Леус, В. Гуров (стр.145-148.)
Карпов, А. Исследовательское образование как педагогическая парадигма современной культуры знаний/ А. Карпов (стр.149-160.)
Гузеев, В. Индивидуальный прогресс ученика : как его оценить/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.161-169.)
Дендебер, И. Адаптация учащихся к решению новых типов учебных задач/ И. Дендебер, С. Дендебер (стр.170-174.)
Головчак, Е. Дистанционное обучение детей с особенностями развития/ Е. Головчак, Т. Строкова (стр.175-182.)
Власенко, В. Метод проектов в информатике: начнём сначала?/ В. Власенко (стр.183-189.)
Рыженко, Т. "КМ-Школа": подготовка учащихся к ЕГЭ/ Т. Рыженко, С. Попова (стр.190-195.)
Маркова, О. Новые технологии в школьной библиотеке/ О. Маркова (стр.196-200.)
Поташник, М. И стены воспитывают: материальная культура школы/ М. Поташник (стр.201-210.)
Ямбург, Е. Волны света: уроки школьной выставки/ Е. Ямбург (стр.210-214.)
Александрова, Е. Если сегодня перечитать Каменского/ Е. Александрова (стр.215-221.)
Маленкова, Л. Педагогическая реабилитация и воспитание ребёнка с особенностями в развитии/ Л. Маленкова (стр.222-227.)
Куприянов, Б. Во власти привычек, которым грош цена/ Б. Куприянов (стр.228-235.)
Коновалов, А. Школьные службы примирения/ А. Коновалов (стр.236-246.)
Маленкова, Н. Готовим к самостоятельной семейной жизни/ Н. Маленкова (стр.243-246.)
Зыкова, О. Экологическое воспитание: работа с родителями/ О. Зыкова (стр.247-252.)
Майорова-Щеглова, С. Этносоциальные установки современных российских подростков/ С. Майорова-Щеглова, В. Дмитриева (стр.253-256.)
Данилова, Л. Гражданское воспитание в зарубежной школе/ Л. Данилова (стр.257-263.)
Хагуров, Т. Утерян стыд! Да здравствует потребительство!/ Т. Хагуров (стр.264-266.)
Черникова, Т. Психолог в юношеской библиотеке: от информационной поддержки до библиотерапии/ Т. Черникова (стр.267-272.)
Пятаков, Е. Кое-что из психологии отношений мужчин и женщин/ Е. Пятаков (стр.273-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Разумный, В. Моя война/ В. Разумный (стр.13-17.)
Замостьянов, А. Победа для будущего/ А. Замостьянов (стр.9-12.)
Поэзия войны. Поэзия победы (стр.18-21.)
Замостьянов, А. Памятник/ А. Замостьянов (стр.32-34.)
Грищукова, Н. Устная история войны/ Н. Грищукова (стр.35-38.)
Страницы летописи учительского подвига (стр.39-47.)
Целищева, Н. Учитель, солдат, патриот / Н. Целищева (стр.48-52.)
Артамонова, Е. Шестьдесят пятая весна/ Е. Артамонова (стр.53-58.)
Сараскина, Л. Фронтовая судьба Александра Солженицына/ Л. Сараскина (стр.59-64.)
Аникина, Н. Наша история - далекая и близкая/ Н. Аникина (стр.65-67.)
Егоров, О. Культура на линии фронта/ О. Егоров (стр.68-74.)
Пушкарёв, Л. "Хочу рассказать правнуку"/ Л. Пушкарёв (стр.75-77.)
Володин, О. И в боях, и в труде/ О. Володин (стр.78-86.)
Проценко, В. Герои среди нас/ В. Проценко (стр.87-97.)
Куманёв, В. Советская школа в годы великих испытаний/ В. Куманёв (стр.98-104.)
Кушнир, А. Победа - неприкосновенный запас души/ А. Кушнир (стр.105-108.)
Золотарёв, П. Историю войны школьники учат не по книгам/ П. Золотарёв (стр.109-114.)
Пронина, Е. Гражданская позиция старшеклассника/ Е. Пронина (стр.115-120.)
Квятковский, Ю. Национальная безопасность страны и патриотическое воспитание молодёжи/ Ю. Квятковский (стр.121-123.)
Агафонова, Ю. Роль школьной газеты в воспитании патриотизма не стоит недооценивать/ Ю. Агафонова (стр.124-130.)
Бубекина, Н. Детская библиотека - центр патриотического воспитания/ Н. Бубекина (стр.131-134.)
Головко, Н. Терская военно-спортивная школа/ Н. Головко (стр.135-139.)
Копылова, Т. Наследники великой Победы: взаимодействие школы и детского дома/ Т. Копылова, Н. Макаренко (стр.140-142.)
Пасман, Т. Патриотизм - понятие конкретное/ Т. Пасман, О. Петрова (стр.143-146.)
Якушина, Е. Школьные и молодёжные военно-патриотические объединения: обзор электронных ресурсов/ Е. Якушина (стр.147-151.)
Аккнева, С. Клубы юных пограничников/ С. Аккнева (стр.152-153.)
Каменский, А. Гордость за близких, за город, за страну/ А. Каменский (стр.154-158.)
Слипченко, Ф. Профессия - гражданин России/ Ф. Слипченко (стр.159-165.)
Якушина, О. Вехи великой Победы постигаем сердцем и разумом/ О. Якушина (стр.166-172.)
Архипова, Т. Дороги Смоленщины/ Т. Архипова (стр.173-176.)
Куприянов, Б. Воспитание подростков в военно-патриотическом центре/ Б. Куприянов (стр.177-182.)
Ланкова, Н. Музей комплекс Отваги/ Н. Ланкова (стр.183-185.)
Демченко, А. Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой/ А. Демченко (стр.186-189.)
Легких, М. Патриотизм по-ключински/ М. Легких (стр.190-195.)
Дьякова, Е. Растин патриотов/ Е. Дьякова (стр.196-198.)
Смотренкина, М. Память о подвиге солдат сохраним в веках/ М. Смотренкина (стр.199-203.)
Данилова, Л. Патриотическое воспитание школьников / Л. Данилова (стр.204-212.)
Владимиров, А. Кадетское образование в современной России - стратегия и проблемы/ А. Владимиров (стр.213-226.)
Николаев, Л. Нас в жизнь ввели мудрые учителя/ Л. Николаев (стр.226-227.)
Гурковский, В. Кадетские корпуса дореволюционной России. Как это было/ В. Гурковский (стр.228-233.)
Седов, Н. Суворовское братство/ Н. Седов (стр.234-237.)
Смирнов, С. Символика кадетского корпуса в военно-патриотическом воспитании подростков/ С. Смирнов (стр.238-244.)
Крупнов, Ю. Воспитать поколение победителей/ Ю. Крупнов (стр.245-258.)
Замостьянов, А. Фальсификация истории/ А. Замостьянов (стр.259-268.)
Арутюнов, С. Личное и государственное/ С. Арутюнов (стр.269-275.)
Тен, Ю. Национальные и государственные символы России/ Ю. Тен (стр.276-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря/ М. Паскаль (стр.77-84.)
Левитская, А. Лето - 2010/ А. Левитская (стр.11-14.)
Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше?/ О. Рожков (стр.15-21.)
Гусев, Б. Молодёжное лето/ Б. Гусев (стр.22-25.)
Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей/ Н. Зайцева (стр.26-28.)
Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года/ Г. Яновская (стр.29-32.)
Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России?/ Е. Шишмакова (стр.33-37.)
Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей/ Г. Суховейко (стр.38-42.)
Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья/ А. Лукина, О. Зырянова (стр.43-48.)
Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи/ Н. Лесконог (стр.49-53.)
Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни/ С. Гайворонская (стр.54-56.)
Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше?/ Б. Кардашов, Л. Быкова (стр.56-57.)
Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева (стр.58-65.)
Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости/ Н. Авсеенко (стр.66-68.)
Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря/ В. Торшин (стр.68-72.)
Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр/ Е. Павлова (стр.73-76.)
Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд/ И. Фришман (стр.85-95.)
Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей/ К. Кудашов (стр.96-100.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.101,114,121,138.)
Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем/ Б. Куприянов (стр.102-107.)
Шопина, Л. Вожатый, будь готов!/ Л. Шопина (стр.108-114.)
Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ?/ А. Вифлеемский (стр.115-121.)
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги/ А. Седельников (стр.122-128.)
Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте/ М. Степанова (стр.129-134.)
Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг?/ А. Данилков (стр.135-138.)
Долгих, В. Как выбрать детский лагерь?/ В. Долгих (стр.139-140.)
Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы?/ Ю. Вакуленко, В. Добрынина (стр.141-144.)
Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте/ А. Ермилин (стр.145-149.)
Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты/ Л. Скрипник, Л. Эюбова (стр.150-155.)
Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах/ А. Прутченков (стр.155-160.)
Астахова, Н. Инструктив - это классно!/ Н. Астахова (стр.161-163.)
Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых/ В. Косова (стр.164-166.)
Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009/ Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова (стр.167-173.)
Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря/ Т. Леаехина (стр.174-176.)
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок?/ Л. Шопина (стр.177-183.)
Скрипник, Л. Дружины юных пожарных/ Л. Скрипник, Л. Эюбова (стр.185-187.)
Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек"/ А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга (стр.187-195.)
Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания/ Л. Любезнова (стр.196-201.)
Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов (стр.202-210.)
Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный!/ Ю. Аракелян, Т. Тютина (стр.211-216.)
Гузенко, А. Банк социальных инициатив/ А. Гузенко (стр.217-226.)
Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания/ Т. Конышева, С. Дехаль (стр.227-231.)
Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере/ И. Рынкевич (стр.231-237.)
Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны/ И. Фришман (стр.238-243.)
Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря/ А. Юриков (стр.244-248.)
Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее/ В. Хабаров (стр.249-252.)
Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты/ А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад (стр.253-259.)
Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере/ Е. Киселёва, Н. Киселёв (стр.260-262.)
Вигандт, К. Детский пресс-центр/ К. Вигандт (стр.263-265.)
Питина, Т. Вожатый-лидер/ Т. Питина (стр.265-267.)
Школа Караковского/ подготовила Е. Шишмакова (стр.268-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Куприянова, Т. Оплата труда педагога/ Т. Куприянова (стр.11-18.)
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования/ Ж. Осипцова (стр.19-26.)
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе/ Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва (стр.27-32.)
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы/ А. Бердашкевич (стр.33-36.)
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции/ В. Загвоздкин (стр.37-41.)
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования/ В. Загвязинский (стр.42-44.)
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России/ А. Арефьев (стр.44-52.)
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование/ А. Вифлеемский (стр.53-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-65.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.66-68.)
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств/ А. Алексеев, В. Егоров (стр.69-76.)
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации/ Л. Гаджиева (стр.77-81.)
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны/ М. Поташник (стр.82-83.)
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе/ В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл (стр.83-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.87,94,95,106,117,118.)
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы/ О. Батрова (стр.88-95.)
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования/ Т. Вежевич (стр.96-98.)
Зимин, Е. Школьные управляющие советы/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.99-106.)
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление?/ А. Прутченков (стр.107-112.)
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора/ И. Ермакова (стр.113-118.)
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации/ М. Синякова, Э. Сыманюк (стр.119-124.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.125,137,138.)
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя/ Е. Коротаев (стр.126-131.)
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста?/ Е. Болотова (стр.132-138.)
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника/ С. Шмачилина (стр.139-143.)
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ Г. Лапушинская (стр.144, 151, 154, 155.)
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма/ А. Свиридов (стр.145-151.)
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы/ А. Селивёрстова, С. Косарецкий (стр.152-156.)
Гин, А. Образование нового века/ А. Гин (стр.157-161.)
Карпов, А. Контуры новой дидактики/ А. Карпов (стр.162-167.)
Мультимедиаконсультации (стр.168,180,181,186,199,203,)
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г./ Г. Ковалёва (стр.169-181.)
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе/ И. Осмоловская (стр.182-186.)
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений/ С. Берестовицкая (стр.187-194.)
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий/ О. Овчинникова, Т. Чурекова (стр.195-199.)
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе/ Е. Федоренко (стр.200-204.)
Якушина, Е. Операционная система Линукс/ Е. Якушина (стр.205-212.)
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер/ Г. Зверева (стр.213-215.)
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников/ А. Каменский (стр.216-218.)
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет"/ М. Поташник (стр.219-220.)
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя/ В. Ясницкая (стр.221-224.)
Битянова, М. Консультации психолога/ М. Битянова (стр.225,230,247,258,265)
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель/ Е. Степанов (стр.226-230.)
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы/ Л. Маленкова (стр.231-236.)
Тимонина, Л. Родительское собрание/ Л. Тимонина (стр.237-240.)
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня?/ А. Гармаев (стр.241-247.)
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.248-254.)
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма/ Т. Найдал (стр.255-258.)
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать/ Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева (стр.259-265.)
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка/ И. Хоменко (стр.266-270.)
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования/ Ю. Хотунцев, Е. Глозман (стр.194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.504/К 92
Автор(ы) : Куприянов, Б.
Заглавие : Воспитание подростков в военно-патриотическом центре
Место публикации : Народное образование. - 2010. - N 4. - С. 177-182. (Шифр Н-02/2010/4)
ББК : 74.200.504
Предметные рубрики: Прцесс воспитания
Найти похожие

19.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Гафаров, Р. Современные проблемы нравственного воспитания/ Р. Гафаров (стр.3-7.)
Игнатьева, Е. Духовно-нравственное воспитание школьников/ Е. Игнатьева (стр.8-11.)
Денисович, Т. Обеспечение продуктивного взаимодействия субъектов воспитательного пространства/ Т. Денисович (стр.12-21.)
Толмачева, С. Дело, которому ты служишь/ С. Толмачева (стр.22-24.)
Куприянов, Б. Социально-педагогические и психологические аспекты подготовки к ЕГЭ/ Б. Куприянов (стр.25-31.)
Тимонина, О. О сквернословии/ О. Тимонина (стр.32-34.)
Камакин, О. Домашняя экология/ О. Камакин (стр.35-38.)
Скударь, З. "Сотворение хлеба"/ З. Скударь, А. Садакова (стр.39-46.)
Гормакова, Д. За фасадом новостройки - опыт, традиции, инновации/ Д. Гормакова (стр.47,49.)
Петрова, В. Азбука нравственного образования/ В. Петрова, И. Хомякова (стр.48-54.)
Бесчастная, Е. Об опыте педагогического сопровождения ресоциализации детей/ Е. Бесчастная (стр.55-57.)
Виноградова, Л. Защитник детской литературы/ Л. Виноградова (стр.58-60.)
Семенов, Г. Выявление в семье склонности детей к различным видам деятельности/ Г. Семенов (стр.61-66.)
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Левин (стр.67-70.)
Южикова, М. День матери/ М. Южикова (стр.71-74.)
Платонова, И. День толерантности в образовательном учреждении/ И. Платонова (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая/ А. Кушнир (стр.9-20.)
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД/ Е. Булин-Соколова, А. Семёнов (стр.21-30.)
Вифлеемский, А. Монетизация школы/ А. Вифлеемский (стр.31-39.)
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ?/ В. Кадневский (стр.40-44.)
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет/ В. Маанди (стр.45-49.)
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение/ Г. Сафаралиев (стр.50-53.)
Беспалько, В. Можно ли купить инновации?/ В. Беспалько (стр.54-64.)
Карпов, А. Трудности роста современного образования/ А. Карпов (стр.65-72.)
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования/ С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников (стр.73-80.)
Клязмин, А. Одна на всех?/ А. Клязмин (стр.81-84.)
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования?/ И. Вальдман (стр.85-93.)
Соложнин, А. Управление рисками в образовании/ А. Соложнин (стр.94-98.)
Болотина, Е. Юридические консультации/ Е. Болотина (стр.99,109,117,125,136,152.)
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы / Ю. Слобожанинов (стр.100-109.)
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения/ М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко (стр.110-117.)
Курганский, С. Факторы эффективной школы/ С. Курганский (стр.118-125.)
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.126-136.)
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе/ А. Вифлеемский (стр.137-147.)
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников/ Е. Болотина (стр.148-152.)
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание/ В. Боровик (стр.153-158.)
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения/ Т. Куприянова (стр.159-161.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.164,172,179,180.)
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления/ Н. Целищев (стр.165-172.)
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций/ В. Беляева, А. Петренко (стр.173-180.)
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?"/ М. Поташник (стр.181-185.)
Мультимедиаконсультации (стр.186,191, 195, 196,226.)
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода?/ Т. Строкова (стр.187-191.)
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.192-196.)
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога/ Н. Ильина (стр.197-203.)
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект/ И. Непрокина, Е. Акимова (стр.203-208.)
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений/ Л. Перминова (стр.209-216.)
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении/ Ю. Баурова (стр.217-220.)
Логинов, Д. Какого пола ученик?/ Д. Логинов (стр.221-226.)
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия/ М. Ганькина (стр.227-233.)
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.234-236.)
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу/ Е. Ямбург (стр.237-248.)
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.249-253.)
Синяева, Т. Консультация психолога/ Т. Синяева, Н. Бируля (стр.254,262,268.)
Клепиков, В. Этические занятия для подростков/ В. Клепиков (стр.255-262.)
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя!/ Б. Куприянов (стр.263-269.)
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко (стр.270-272.)
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях/ С. Котова (стр.273-277.)
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов/ О. Хухлаева (стр.278-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)