Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Куприянов, Б.$<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.
Шифр: А-04/2013/1
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 1 . - 416.42, р.
Содержание:
Новости образования и науки. - С.4-11.
Овчинников, Г.К. К вопросу о стратегии развития высшего образования / Г.К. Овчинников. - С.12-16.
Тюрина, Л.Г. Образование и наука России при ВТО (Обзор по материалам прессы) / Л.Г. Тюрина. - С.17-24.
О проблемах развития структуры уровневого высшего и непрерывного образования / Е.В. Копосов [и др.]. - С.25-29.
Кропанева, Е.М. Идея права на достойное человеческое существование как мировоззренческая основа преподавания правовых дисциплин в высшей школе / Е.М. Кропанева, М.Р. Москаленко. - С.30-33.
Хайруллина, Ю.Р. Институционализация системы кадетского образования в современной России: проблемные аспекты / Ю.Р. Хайруллина, М.Р. Рамазанов. - С.34-37.
Карякин, Ю.В. Социальное и индивидуальное в учебном процессе: сопряжение и развитие / Ю.В. Карякин. - С.38-41.
Чернишова, Е.Р. Методологические подходы к оцениванию кадрового потенциала высших учебных заведений / Е.Р. Чернишова. - С.42-47.
Сергеева, М.Г. Взаимодействие региональных рынка труда и рынка образовательных услуг с учётом механизма социального партнёрства / М.Г. Сергеева. - С.48-54.
Мохамад, А.С. Социальная инфраструктура: партнёрство государства и бизнеса / А.С. Мохамад. - С.55-58.
Цариценцева, О.Л. Карьерные ориентации современного юношества: от старшеклассника к выпускнику вуза / О.Л. Цариценцева. - С.59-65.
Смолянинова, О.Г. Классификация студенческих е-портфолио, используемых в российской высшей школе / О.Г. Смолянинова, Н.В. Бекузарова, Н.Г. Шилина. - С.66-70.
Веселяева, Т.Ю. Организация учебной деятельности студентов в соответствии с компетентностной парадигмой / Т.Ю. Веселяева. - С.71-74.
Куприянов, Б.В. Ролевая игра в практике высшей школы / Б.В. Куприянов. - С.75-77.
Гильманшина, С.И. Формирование у студентов ценностно-смысловой компетенции на основе проектного обучения химии / С.И. Гильманшина, А.Р. Камасина. - С.78-81.
Дридгер, К.А. Применение Power Point в курсе дискретной математики в педагогическом вузе / К.А. Дридгер. - С.82-85.
Кудрявая, Н.В. Персональный диалог (встреча) в процессе обучения. Опыт кафедры факультетской терапевтической стоматологии в свете современного кзистенциального анализа и педагогических идей Л.Н. Толстого / Н.В. Кудрявая, Е.В. Суворова. - С.86-90.
Чибисова, О.В. Эвфемизмы в межкультурной коммуникации / О.В. Чибисова. - С.91-93.
Ткаченко, Н.А. Педагогические условия формирования межкультурной компетентности будущих переводчиков / Н.А. Ткаченко. - С.94-97.
Акулов, К.И. Диагностика развития экологической культуры студентов ссузов / К.И. Акулов. - С.98-100.
Фролов, А.В. Реформа инновационной системы США: от STEM к STEAM образованию / А.В. Фролов. - С.101-105.
Мукушев, Б.А. Синергетический подход к изучению социо-природной системы / Б.А. Мукушев, С.Б. Мукушев. - С.106-111.
Абдулгалимов, Г.Л. Профессиональная компетентность учителя-предметника / Г.Л. Абдулгалимов. - С.112.
Кубанов, А.М. Физическая культура как условие развития здоровьесохраняющей компетенции будущего юриста / А.М. Кубанов. - С.113-115.
Наговицын, С.Г. Принципы построения педагогических технологий контроля и оценки качества обучения в сфере физической культуры / С.Г. Наговицын. - С.116-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-42/2010/9
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2010г. N 9
Содержание:
Гафаров, Р. Современные проблемы нравственного воспитания / Р. Гафаров. - С.3-7.
Игнатьева, Е. Духовно-нравственное воспитание школьников / Е. Игнатьева. - С.8-11.
Денисович, Т. Обеспечение продуктивного взаимодействия субъектов воспитательного пространства / Т. Денисович. - С.12-21.
Толмачева, С. Дело, которому ты служишь / С. Толмачева. - С.22-24.
Куприянов, Б. Социально-педагогические и психологические аспекты подготовки к ЕГЭ / Б. Куприянов. - С.25-31.
Тимонина, О. О сквернословии / О. Тимонина. - С.32-34.
Камакин, О. Домашняя экология : (классный час в 5-8 классах) / О. Камакин. - С.35-38.
Скударь, З. "Сотворение хлеба" : (занятие в музее русского деревенского быта) / З. Скударь, А. Садакова. - С.39-46.
Гормакова, Д. За фасадом новостройки - опыт, традиции, инновации / Д. Гормакова. - С.47,49.
Петрова, В. Азбука нравственного образования / В. Петрова, И. Хомякова. - С.48-54.
Бесчастная, Е. Об опыте педагогического сопровождения ресоциализации детей / Е. Бесчастная. - С.55-57.
Виноградова, Л. Защитник детской литературы / Л. Виноградова. - С.58-60.
Семенов, Г. Выявление в семье склонности детей к различным видам деятельности / Г. Семенов. - С.61-66.
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.67-70.
Южикова, М. День матери : (классный час) / М. Южикова. - С.71-74.
Платонова, И. День толерантности в образовательном учреждении / И. Платонова. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В-42/2011/2
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2011г. N 2
Содержание:
Куприянов, Б. Как сохранить учреждения дополнительного образования детей / Б. Куприянов. - С.3-12.
Семенов, Г. О проблемах модернизации системы дополнительного образования детей / Г. Семенов. - С.13-16.
Никитина, Л. Воспитание как технология общественного развития / Л. Никитина. - С.16-22.
Сафронова, Е. Способы оценки качества патриотического воспитания подростков / Е. Сафронова, Е. Попова. - С.23-28.
Загладина, Х. Социализация подростков и молодёжи : роль бизнеса, гражданского общества и государства / Х. Загладина. - С.29-32.
Баликоева, А. Сотвори себя сам : (монологи о самовоспитании) / А. Баликоева. - С.33-39.
Лисова, К. Воспитательные возможности проектной деятельности школьников / К. Лисова. - С.40-45.
"Театральная юность России" : (итоги II Всероссийского фестиваля детских театральных коллективов) / Л. Виноградова [и др.]. - С.46-49.
Савина, Г. Музейно-педагогические технологии как средство эстетического воспитания : (на примере изучения биологии) / Г. Савина. - С.50-54.
Сиротина, М. Профилактика конфликтного поведения : тренинг / М. Сиротина. - С.55-60.
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.61-71.
Баев, В. Проблемы обеспечения реального участия общественности в управлении образованием / В. Баев. - С.72-75.
Халилуллина, В. Дарите девочкам цветы и светлые улыбки : (внеклассное мероприятие с участием начальной школы) / В. Халилуллина. - С.76-80.
Кирилова, Л. Трудовое воспитание в школах Амурской области / Л. Кирилова. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В-42/2012/6
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2012г. N 6 . - 190.00, р.
Содержание:
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: проблемы взаимодействия и интеграции / Б.В. Куприянов. - С.3-7.
Клепиков, В.Н. Аксиологическая интеграция как образовательная технология этического воспитания школьников / В.Н. Клепиков. - С.8-15.
Зыков, М.Б. Организация исследовательской деятельности учащихся в современном образовательном пространстве (теоретические и практические аспекты) / М.Б. Зыков, Н.Р. Сабанина. - С.16-22.
Праздникова, Г.З. "Люди, общаясь, создают друг друга" (классный час общения) / Г.З. Праздникова. - С.23-27.
Быков, А.К. Патриотическое воспитание школьников при изучении истории Отечественной войны 1812 года / А.К. Быков, Т.В. Левкина. - С.28-33.
Киржой, Е.В. Особенности процесса социализации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации / Е.В. Киржой. - С.34-39.
Арсентиева, С.Н. Системный подход в экологическом воспитании и развитии младших школьников / С.Н. Арсентиева. - С.40-44.
Кравчук, А.В. Школьная организационная культура в контексте учебно-воспитательного процесса / А.В. Кравчук. - С.45-49.
Синягина, Н.Ю. Страхи и тревоги - факторы детского суицида / Н.Ю. Синягина. - С.50-54.
Журина, Т.Ю. О совместной работе школьных и районных детских библиотек / Т.Ю. Журина. - С.55-60.
Загладина, Х.Т. Изучение семейных ценностных ориентаций у учащихся среднего школьного возраста / Х.Т. Загладина, Е.О. Карасева, М.Н. Константинова. - С.61-68.
Кожевников, Е.М. Свет немеркнущей звезды (практические заметки о патриотическом воспитании) / Е.М. Кожевников. - С.69-74.
Круглова, Т.Н. "День знаний" (праздник для учащихся начальных классов) / Т.Н. Круглова. - С.75-76.
Оловянников, М.Д. Пионеры-герои / М.Д. Оловянников. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: В-42/2014/9
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2014г. N 9 . - 362.44, р.
Содержание:
Колпакова, Н.В. О духовно-нравственном воспитании ребёнка в современном российском обществе, семье и школе / Н.В. Колпакова. - С.3-7.
Куприянов, Б.В. Детские досуговые занятия двух поколений россиян (по результатам социологического исследования среди родителей школьников) / Б.В. Куприянов. - С.8-15.
Полонский, В.М. Народное образование и педагогика: понятия и термины / В.М. Полонский. - С.16-22.
Шустова, И.Ю. Воспитательный потенциал живой дискуссии / И.Ю. Шустова. - С.23-28.
Селиванова, О.Г. Личностно развивающий потенциал современного урока / О.Г. Селиванова. - С.29-35.
Болотова, С.А. Борис Васильев в нашей памяти / С.А. Болотова. - С.36-38.
Карелова, И.М. Всероссийский конкурс "Созвездие игры" приглашает / И.М. Карелова. - С.39-42.
Арапова, П.И. Формирование родительского отношения к выбору ребёнка младшего школьного возраста / П.И. Арапова. - С.43-48.
О социопатии и её профилактике (интервью Г.В. Козловской). - С.49-55.
Клепиков, В.Н. Диалог о диалоге / В.Н. Клепиков. - С.56-59.
Спицын, Н.П. Сегодня студент, завтра учитель. Каким он будет? / Н.П. Спицын. - С.60-65.
Шаталов, А.А. Гуманистическая концепция педагогической системы Л.Н. Толстого / А.А. Шаталов. - С.66-72.
Помелов, В.Б. О том, что забывать нельзя... / В.Б. Помелов. - С.73-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

6.
Шифр: В-43/2008/3
   Журнал

Воспитательная работа в школе. - 2004
2008г. N 3
Содержание:
Караковский, В. О Российской научно-практической конференции с международным участием "Воспитание в Школе будущего: стратегии, проекты, технологии" / В. Караковский. - С.5-8.
Караковский, В. Воспитание в школе будущего: общие подходы к проблеме / В. Караковский. - С.9-13.
Селиванова, Н. Современные тенденции развития воспитания в школе / Н. Селиванова. - С.13-17.
Рожков, М. Стратегии и модели воспитания / М. Рожков. - С.18-23.
Сидоркин, А. Будущее воспитание и воспитание будущего / А. Сидоркин. - С.24-26.
Громыко, Ю. Постановка проблемы воспитания в России / Ю. Громыко. - С.27-38.
Григорьев, Д. Преодоления общества потребления: в чем нам может помочь А.С. Макаренко / Д. Григорьев. - С.39-42.
Поляков, С. Развитие школы: технологизация или персонализация / С. Поляков. - С.43-46.
Куприянов, Б. "Как вы яхту назовете..." О сущности и особенностях системы внешкольного воспитания / Б. Куприянов. - С.81-88.
Куприянов, Б. Вариантность школьного воспитания / Б. Куприянов. - С.47-52.
Суханова, С. Основные стратегические положения программы воспитания учащихся в системе общего начального образования / С. Суханова. - С.53-80.
Григорьев, Д. Воспитание и социализация в общественной среде школы / Д. Григорьев. - С.89-91.
Исаева, М. Воспитательные возможности дополнительного образования в школе / М. Исаева. - С.92-96.
Хижнякова, Е. Воспитание и социализация в школе будущего / Е. Хижнякова. - С.97-98.
Караковский, В. Концепция и программа Педагогического музея-клуба / В. Караковский, Д. Григорьев. - С.99-104.
Григорьев, Д. Технология социальной проблемно-ценностной дискуссии / Д. Григорьев. - С.105-110.
Поляков, С. Способы воспитания / С. Поляков. - С.111-122.
Модельная проблемно-ценностная дискуссия / Д. Григорьев [и др.]. - С.123-130.
Исаев, М. Алгоритмы организации работы педагогических классов / М. Исаев. - С.131-136.
Меркулова, Т. Сценирование воспитательных мероприятий: технология развития критического мышления / Т. Меркулова. - С.137-140.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В-43/2008/5
   Журнал

Воспитательная работа в школе. - 2004
2008г. N 5
Содержание:
Макаренко, А. Методика организации воспитательного процесса / А. Макаренко. - С.5-14.
Козлова, Г. Пределы достижений предшественников А.С. Макаренко по утверждению науки по воспитанию / Г. Козлова. - С.14-18.
Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе: возможности и ограничения / К. Зелинский. - С.19-27.
Коренистова, Н. Зоны "духовного вакуума" семейного воспитания и пути их ликвидации в условиях образовательного учреждения / Н. Коренистова. - С.28-32.
Михин, С. Работа с педагогическими кадрами по преодолению стереотипов во взаимодействии с неуспевающими школьниками / С. Михин. - С.33-36.
Карпичко, О. Создание системы профилактики школьной неуспешности в начальной школе / О. Карпичко. - С.37-42.
Городчук, Г. "Они будут родителями" / Г. Городчук. - С.42-47.
Цыренов, Б. Городская школьная мэрия как модель школьного самоуправления / Б. Цыренов, О. Ландина. - С.48-60.
Кузнецова, С. Активность как параметр микроклимата малочисленного подросткового класса / С. Кузнецова. - С.61-67. - В содерж.: Как поддержать активность учеников подросткового класса
Лапшова, В. Разрешаем конфликтные ситуации в начальных классах / В. Лапшова. - С.68-74. - В содерж. :профилактика и решение конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы
Маркелов, В. Как создать ситуацию успеха для слабых учеников на уроке / В. Маркелов. - С.75-78.
Мурзакова, Р. Обучение взаимодействию в подростковом классе / Р. Мурзакова. - С.79-82. - В содерж.: условия и способы обучения взаимодействию в подростковом классе в условиях малочисленной сельской школы
Фомина, В. Созидаем школьные традиции / В. Фомина. - С.83-86.
Калюжная, Т. . Построение воспитательного процесса в классном коллективе на основе диагностики уровня воспитанности учащихся / Т. Калюжная. - С.87-90.
Лапшова, М. Диагностика социально-психологического климата малочисленной школы / М. Лапшова. - С.91-96.
Гиниатуллина, С. Правила работы классного руководителя с дневниками учеников / С. Гиниатуллина. - С.97-99.
Демидова, О. Как понять того, кого мы учим / О. Демидова. - С.99-106.
Ямкина, Е. Вечер поэзии: "Русь моя, люблю твои березы!" / Е. Ямкина. - С.107-114.
Шустова, И. Алгоритмы поддержки самоопределения юношей посредством ролевой игры "Пирамида" / И. Шустова, В. Косяков. - С.115-124.
Вартиайнен, А. Секреты "классного" классного / А. Вартиайнен. - С.125-126.
Рынкевич, И. Диагноз: "учитель" / И. Рынкевич. - С.127-130.
Куприянов, Б. Сферы ответственности классного руководителя в современной школе / Б. Куприянов. - С.131-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Д-06/2008/7
   Журнал

Директор школы
2008г. N 7
Содержание:
Проблемы НСОТ : письмо редактора. - С.3-4.
Загвоздкин, В. Образовательные стандарты и централизованные тесты: оборотная сторона медали / В. Загвоздкин. - С.5-12.
Актуальная тема: новая система оплаты труда : о разных системах и разных подходах / беседа с М.Л. Левицким. - С.13-19.
Меньшиков, В. Система рамочного нормирования внеурочной деятельности / В. Меньшиков. - С.20-24.
Булатова, Л. Критерии оценки результативности / Л. Булатова. - С.25-31.
Телицин, В. Методология управления качеством образования в современной школе / В. Телицин. - С.32-38.
Бакурадзе, А. Сопротивление организационным изменениям: оценка и средства преодоления / А. Бакурадзе. - С.39-44.
Воропаев, М. Формирование стратегии антикризисного управления / М. Воропаев. - С.45-49.
Сафронова, Е. Оценка процесса и результата воспитания / Е. Сафронова. - С.50-55.
Целищев, Н. Школьный сайт - наше представительство в информационном пространстве / Н. Целищев. - С.56-58.
Новиков, Т. Портфолио в зарубежной школе / Т. Новиков, Н. Пинская. - С.59-64.
Хухлаева, О. Не бойся ошибаться и думайте о себе лучше! / О. Хухлаева. - С.65-68.
Леонтович, А. Модель организации исследовательской деятельности учащихся / А. Леонтович. - С.69-74.
Куприянов, Б. Зачем строят "города звезд"? / Б. Куприянов. - С.75-79.
Франц, А. Душевное благосостояние - основа интеллектуального творчества / А. Франц. - С.80-84.
Каменский, А. Семья и школа: вызовы и выходы / А. Каменский. - С.85-87.
Способы преодоления детской агрессии. - С.88-90.
Вопрос - ответ : экономика и право. - С.91-95.
Левин, Э. Путь к оздоровлению духа и тела : уроки здоровья / Э. Левин. - С.96-101.
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером : уроки здоровья / Н. Степанова. - С.102-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Д-06/2010/1
   Журнал

Директор школы
2010г. N 1
Содержание:
Еще о конкурсе : письмо редактора. - С.1-6.
Положение о конкурсе "Директор школы - 2010". - С.7-11.
Кл.слова: КОНКУРС, ПОЛОЖЕНИЕ, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
Образование в регионе: кризис, НСОТ и демография / интервью подгот. Е. Терешатова. - С.12-17.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Типенко, Н. Новая система оплаты труда: модель для сборки / Н. Типенко. - С.18-25.
Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа пятая / М. Молоканов. - С.26-30.
Ясвин, В. Школьная "матрешка" под учительским "зонтиком" / В. Ясвин. - С.31-37.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ СРЕДА, ВОСПРИЯТИЕ СРЕДЫ
Директор школы: начало пути. - С.38-39.
Лепешова, Е. Кто в школе правит бал? : (по материалам одного исследования) / Е. Лепешова. - С.42-45.
Лепешова, Е. Коллега или начальник? / Е. Лепешова. - С.46-47.
Ластовка, Г. Экспресс-методика - руководство к принятию управленческих решений / Г. Ластовка. - С.48-51.
Мартынцева, Е. Изменить стиль своей жизни / Е. Мартынцева. - С.52-54.
Информационные технологии в образовании: школа будущего. - С.55-58.
Куприянов, Б. Когда наступает час истины. Сюжет для пьесы о подготовке к ЕГЭ / Б. Куприянов. - С.59-64.
Нигаматова, Э. Индивидуальный учебный план: этапы формирования и траектории обучения / Э. Нигаматова. - С.65-70.
Погребняк, О. "Ядро одаренности" / О. Погребняк. - С.71-75.
Барсукова, Е. Почему и как самоопределяется ребенок? / Е. Барсукова, Т. Федорова. - С.76-81.
Фролова, Т. Классный час: не нотация, а откровенный разговор / Т. Фролова, М. Шатрова. - С.81-85.
Павлова, Л. Кто отвечает за травму школьника? / Л. Павлова. - С.86-88.
Вопрос - ответ. - С.97-98.
Как быть с этими "вечными двигателями"? / Е. Ушакова. - С.99-101.
Файнштейн, Е. Физкультуру - в массы учителей и школьников! / Е. Файнштейн. - С.102-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Д-06/2010/8
   Журнал

Директор школы
2010г. N 8
Содержание:
Глас вопиющего. - С.1-4.
"Наша новая школа": компетентность, прозрачность, эффективность. - С.5-10.
Сайбединов, А. Размышления учителя о заблуждениях, видении проблем и обретении смыслов / А. Сайбединов. - С.11-15.
Вересов, Н. Типичные управленческие ошибки и способы их устранения / Н. Вересов. - С.16-22.
Ушаков, К. Ротация, или фантазии на кадровую тему / К. Ушаков. - С.23-25.
Кожемяко, В. Брендинг и ребрендинг: что это такое и зачем это нужно / В. Кожемяко. - С.30-35.
Вашарина, Ю. Аттестация: что было, что будет? / Ю. Вашарина. - С.36-41.
Вольвач, Л. Становление школы индивидуальности / Л. Вольвач. - С.42-48.
Косарецкий, С. Осторожный оптимизм и большое поле для работы / С. Косарецкий. - С.49-54.
Терешатова, Е. "Мы наш, мы новый мир построим..." : (по материалам работ участников Всероссийского конкурса "Директор школы-2010" ) / Е. Терешатова. - С.55-59.
Чижков, В. "Он улетел и не обещал вернуться..." / В. Чижков. - С.60-63.
Макаров, Ю. Как учителю обойтись без объявления нового / Ю. Макаров. - С.64-67.
Карпенко, И. Рекомендации по проектированию и поддержке школьных сайтов / И. Карпенко. - С.68-74.
Дмитриев, И. Образование 2.0: выдержки из будущего : 2015 год. Из дневника директора школы / И. Дмитриев. - С.75-78.
Куприянов, Б. Какие дополнительные занятия предпочитают школьники? / Б. Куприянов. - С.79-85.
Суслова, Т. Интеллектуальный клуб - медиатека / Т. Суслова. - С.86-88.
Год учителя с компанией "Таркетт". - С.89-91.
Вопрос - ответ. - С.92-94.
Шнырёва, Т. Охрана зрения детей - забота российских школ / Т. Шнырёва. - С.95-99.
Чубаровский, В. Игры разума: психическое здоровье школьника / В. Чубаровский. - С.100-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Д-06/2011/1
   Журнал

Директор школы
2011г. N 1
Содержание:
Организация и термодинамика. - С.1-6.
Чугалаева, А. "Не мы в институт, а институт к нам!" : организация повышения квалификации на базе школы / А. Чугалаева. - С.12-24.
Иванов, Д. ЕГЭ: попытка решить сложные проблемы простым способом. Есть ли выход? / Д. Иванов. - С.25-28.
Робский, В. "Ветхий завет" для нового педагога / В. Робский. - С.29-33.
Вересов, Н. "Секретное оружие" руководителя / Н. Вересов. - С.34-39.
Куприянов, Б. Мониторинг управленческой работы классного руководителя / Б. Куприянов. - С.40-45.
Зайвет, Л. Золотые правила планирования времени / Л. Зайвет. - С.46-49.
Магомедов, А. Философия успешной школы / А. Магомедов. - С.50-53.
Сухарева, О. Имидж - признак развивающейся организации / О. Сухарева. - С.54-58.
Сазонова, С. Формируем "обучающую" организационную культуру / С. Сазонова, Е. Михайлова, О. Пилипович. - С.59-63.
Бака, Н. Эффективное руководство : единоначалие и разделение полномочий / Н. Бака. - С.64-67.
Кузнецова, Л. Волшебная дудочка учителя / Л. Кузнецова. - С.71-75.
Костина, И. Образовательная среда - блогосфера / И. Костина. - С.76-81.
Макаров, Ю. Фронтальный опрос : секрет эффективности / Ю. Макаров. - С.82-84.
Токарь, И. Гендерная педагогика / И. Токарь. - С.85-90.
Тоталитарные секты - наркотик для неокрепшей души. - С.91-95.
Алфёрова, Л. Аттестация на вредность / Л. Алфёрова. - С.96-99.
Программа "Школьное молоко" : урок здоровья. - С.100-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: Д-06/2011/10
   Журнал

Директор школы
2011г. N 10
Содержание:
Шнур качества. - С.1-4.
Любимый директор школы - 2011 : конкурс. - С.5-6.
Мирошников, В. "Иду на грозу (а чего ждать)" / В. Мирошников. - С.7-13.
Робский, В. ФГОС: результат "любой ценой"? / В. Робский. - С.14-19.
Киося, А. Правда с "открытым забралом" / А. Киося. - С.20-24.
Ушаков, К. Капитал организации / К. Ушаков. - С.25-28.
Строкова, Т. Ориентация на результат. Достаточна ли она для оценки качества образования? / Т. Строкова. - С.29-33.
Селезнёва, Т. Психология не успешности / Т. Селезнёва. - С.34-38.
Куприянов, Б. Директор школы как волшебник / Б. Куприянов. - С.39-43.
Семенова, Т. Современная школа : старая структура и новые требования / Т. Семенова, Р. Гайнутдинов. - С.44-47.
Резапкина, Г. Школьный психолог : варианты его отношений с директором школы / Г. Резапкина. - С.48-50.
Парфёнова, А. Зам. по безопасности : один в поле не воин / А. Парфёнова. - С.51-52.
Иванова, Е. Сам себе режиссер / Е. Иванова. - С.53-56.
Брыксина, О. ИКТ-техники для формирования метапредметных результатов / О. Брыксина, И. Телегина. - С.57-62.
Светенко, Т. Без потрясений, без дорогостоящих реформ / Т. Светенко. - С.63-67.
Ярмахов, Б. Модель "1 ученик : 1 компьютер" / Б. Ярмахов. - С.68-72.
Рычагова, Т. Инновации рождаются в школе / Т. Рычагова. - С.73-78.
Ганузин, В. Школа без педагогического насилия / В. Ганузин. - С.79-83.
"Сила выдающихся управленцев от образования - в их учениках...". - С.84-90.
Дитрих, Л. НСОТ : система оплаты труда трудолюбивых, творческих, талантливых / Л. Дитрих. - С.91-93.
Сулима, И. Педагогический мониторинг : правовой аспект / И. Сулима. - С.94-99.
Гиподинамия школьников. Поможет ли третий урок физкультуры решить эту проблему? : уроки здоровья. - С.100-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Д-06/2012/1
   Журнал

Директор школы
2012г. N 1 . - 240.08, р.
Содержание:
Конкурс и последствия. - С.1-4.
Объявлено имя лучшего директора школы России 2011 года!. - С.5-9.
Скурихин, Д. Новая вечерняя школа / Д. Скурихин. - С.10-16.
Верин-Галицкий, Д. Каким быть современному учителю? / Д. Верин-Галицкий. - С.17-23.
Киося, А. Демократия и охлократия? / А. Киося. - С.24-28.
Щербо, И. Директор, обернись к начальной школе / И. Щербо. - С.29-33.
Зверев, А. Финский директор о себе и о своей школе / А. Зверев. - С.34-42.
Свиридов, А. Портфолио ученика и учителя: структура, система сбора информации и способы ее хранения / А. Свиридов. - С.43-49.
Перова, И. Новый порядок аттестации : взгляд рядового учителя / И. Перова. - С.50-55.
Мельник, О. Автономия учреждения - право на жизнь / О. Мельник. - С.56-59.
Бетчер, Т. Цветы и цвет в школьном интерьере / Т. Бетчер, С. Долгорукова. - С.60-66.
Громыко, Г. ФГОС и фронтальное обучение / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.67-70.
Собкин, В. Литература в школе: учителя игнорируют ключевое требование / В. Собкин. - С.71-75.
Иващенко, Ю. Долой "неуд" / Ю. Иващенко. - С.76-77.
Есть ли альтернатива интерактивной доске?. - С.78-81.
Ясвин, В. Пассивный "Буратино", или "Золотой ключик" от детской активности / В. Ясвин. - С.82-87.
Рябикова, З. Мысли о насущном: как нам воспитывать своих учеников? / З. Рябикова. - С.88-91.
Куприянов, Б. Родительское собрание как зеркало взаимоотношений педагоги и родителей / Б. Куприянов. - С.92-98.
Ситникова, Е. Правила приёма в школу: права и обязанности / Е. Ситникова. - С.99-102.
Гладышева, О. Фактор риска - авторитарная педагогика / О. Гладышева, Е. Сорокина, С. Гашкова. - С.103-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: К-03/2008/2
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2008г. N 2
Содержание:
Ширяева, Т. Ф. Программа воспитания школьников "Семь Я" / Т. Ф. Ширяева, О. В. Кулагина. - С.5-14.
Кокина, Э. Н. Программа "Город звезд" / Э. Н. Кокина, Б. В. Куприянов. - С.15-21.
Березина, А. В. "Ступени". Программа воспитания пятиклассников / А. В. Березина. - С.22-24.
Федорова, И. В. "Здоровая личность". Программа воспитания одинадцатиклассников / И. В. Федорова. - С.25-31.
Миновская, О. В. Организация работы классного руководителя / О. В. Миновская. - С.32-37.
Кокина, Э. Н. Папка классного руководителя / Э. Н. Кокина, Б. В. Куприянов. - С.38-47.
Медведев, И. В. Портфолио старшеклассника / И. В. Медведев, С. Ю. Свешников. - С.48-52.
Куприянов, Б. В. Педагогический совет "Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками" / Б. В. Куприянов. - С.53-61.
Тимонина, Л. И. Родительское собрание "Как на самом деле любить своих детей" / Л. И. Тимонина. - С.62-67.
Виноградова, Н. В. Родительское собрание "Урок родительства" / Н. В. Виноградова. - С.68-69.
Яковлева, П. Е. Семейный праздник в школе : "Сказ от сердца и души о том, как мамы хороши!" / П. Е. Яковлева. - С.70-76.
Кузнецова, О. Н. "Формирование уверенного поведения" : серия классных часов для младших подростков / О. Н. Кузнецова, С. А. Хазова. - С.77-79.
Кузнецова, О. Н. "Азбука профориентации" : серия классных часов для младших подростков / О. Н. Кузнецова, С. А. Хазова. - С.80-84.
Цветкова, О. Н. Классный час "Государственные символы России: история и современность" / О. Н. Цветкова. - С.85-88.
Алексеева, Т. Л. Открытый классный час "Есть такая профессия - ученик" / Т. Л. Алексеева. - С.89-96.
Румянцева, О. Н. Сценарий лицейского праздника "В кругу своих друзей" / О. Н. Румянцева, Н. Ф. Алексеева. - С.97-101.
Батракова, И. А. Сценарий конкурсно-развлекательной военно-патриотической программы "Готов служить России" / И. А. Батракова. - С.102-107.
Яковлева, П. Е. Сценарий встречи с участниками Великой Отечественной войны и тружениками тыла / П. Е. Яковлева. - С.108-115.
Скоробогатова, О. С. Сценарий массового народного гулянья "Проводы русской зимы" / О. С. Скоробогатова. - С.116-130.
Карпова, Е. М. Сценарии занятий со школьным активом "Лидер... организатор... исполнитель..." / Е. М. Карпова. - С.131-135.
Заколодкина, А. М. Сценарий для общешкольной линейки в честь "Дня народного единства" / А. М. Заколодкина. - С.136-138.
Кудряшова, Г. В. Сценарий выступления агитбригады "Мы хотим жить" / Г. В. Кудряшова. - С.139-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
74.204.2
К 59


    Кокина, Э.
    Папка классного руководителя / Э. Кокина, Б. Куприянов // Классный руководитель. - 2008. - N 2. - С. 38-47.
ББК 74.204.2
Рубрики: Классное руководство
Кл.слова (ненормированные):
классный руководитель -- папка


Доп.точки доступа:
Куприянов, Б.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

16.


    Куприянов, Б.
    Восемнадцать форм воспитательной работы с детским коллективом класса / Б. Куприянов // Классный руководитель. - 2007. - N 6. - С. 103-125.
ББК 74.204.2
Рубрики: Классное руководство
Кл.слова (ненормированные):
классный коллектив -- классный руководитель -- воспитательная работа

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

17.
061
К 92


    Куприянов, Б.
    Детские общественные организации: инвариант и вариативность [Текст] / Б. Куприянов // Народное образование. - 2007. - N 7 (1370). - С. 207-214.
УДК
Рубрики: Организации и прочие типы объединений
   Ассоциации

   Конгрессы

   Выставки

   Фирмы

   Научные учреждения


Найти похожие

18.
74.204.4
К 92


    Куприянов, Б.
    Педагогический совет "Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками / Б. Куприянов // Классный руководитель. - 2008. - N 2. - С. 53-61.
ББК 74.204.4
Рубрики: Педсовет
Кл.слова (ненормированные):
классный руководитель -- учитель-предметник -- взаимодействие

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

19.
74.204.2
К 92


    Куприянов, Б.
    Сферы ответственности классного руководителя в современной школе [Текст] / Б. Куприянов // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 206-213.
ББК 74.204.2
Рубрики: Классное руководство
Кл.слова (ненормированные):
классный руководитель -- сфера ответственности

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.
74.200.58
К 92


    Куприянов, Б.В..
    Дополнительное образование и внеурочная деятельность: проблемы взаимодействия и интеграции [Текст] / Б.В. Куприянов // Воспитание школьников. - 2012. - N 6. - С. 3-7.
ББК 74.200.58
Рубрики: Дополнительное образование
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- дополнительное образование -- стандарт образования -- финансирование

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)