Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Куприянов, Б.$<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.


    Куприянов, Б..
    Современное воспитание в зеркале народных традиций / Б. Куприянов // Воспитательная работа в школе. - 2004. - №6. - С. 81-85
ББК 74.200.251
Рубрики: Воспитательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- форма -- народная традиция

Найти похожие

2.
061
К 92


    Куприянов, Б.
    Детские общественные организации: инвариант и вариативность [Текст] / Б. Куприянов // Народное образование. - 2007. - N 7 (1370). - С. 207-214.
УДК
Рубрики: Организации и прочие типы объединений
   Ассоциации

   Конгрессы

   Выставки

   Фирмы

   Научные учреждения


Найти похожие

3.


    Куприянов, Б.
    Восемнадцать форм воспитательной работы с детским коллективом класса / Б. Куприянов // Классный руководитель. - 2007. - N 6. - С. 103-125.
ББК 74.204.2
Рубрики: Классное руководство
Кл.слова (ненормированные):
классный коллектив -- классный руководитель -- воспитательная работа

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: Д-06/2008/7
   Журнал

Директор школы
2008г. N 7
Содержание:
Проблемы НСОТ : письмо редактора. - С.3-4.
Загвоздкин, В. Образовательные стандарты и централизованные тесты: оборотная сторона медали / В. Загвоздкин. - С.5-12.
Актуальная тема: новая система оплаты труда : о разных системах и разных подходах / беседа с М.Л. Левицким. - С.13-19.
Меньшиков, В. Система рамочного нормирования внеурочной деятельности / В. Меньшиков. - С.20-24.
Булатова, Л. Критерии оценки результативности / Л. Булатова. - С.25-31.
Телицин, В. Методология управления качеством образования в современной школе / В. Телицин. - С.32-38.
Бакурадзе, А. Сопротивление организационным изменениям: оценка и средства преодоления / А. Бакурадзе. - С.39-44.
Воропаев, М. Формирование стратегии антикризисного управления / М. Воропаев. - С.45-49.
Сафронова, Е. Оценка процесса и результата воспитания / Е. Сафронова. - С.50-55.
Целищев, Н. Школьный сайт - наше представительство в информационном пространстве / Н. Целищев. - С.56-58.
Новиков, Т. Портфолио в зарубежной школе / Т. Новиков, Н. Пинская. - С.59-64.
Хухлаева, О. Не бойся ошибаться и думайте о себе лучше! / О. Хухлаева. - С.65-68.
Леонтович, А. Модель организации исследовательской деятельности учащихся / А. Леонтович. - С.69-74.
Куприянов, Б. Зачем строят "города звезд"? / Б. Куприянов. - С.75-79.
Франц, А. Душевное благосостояние - основа интеллектуального творчества / А. Франц. - С.80-84.
Каменский, А. Семья и школа: вызовы и выходы / А. Каменский. - С.85-87.
Способы преодоления детской агрессии. - С.88-90.
Вопрос - ответ : экономика и право. - С.91-95.
Левин, Э. Путь к оздоровлению духа и тела : уроки здоровья / Э. Левин. - С.96-101.
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером : уроки здоровья / Н. Степанова. - С.102-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: В-43/2008/5
   Журнал

Воспитательная работа в школе. - 2004
2008г. N 5
Содержание:
Макаренко, А. Методика организации воспитательного процесса / А. Макаренко. - С.5-14.
Козлова, Г. Пределы достижений предшественников А.С. Макаренко по утверждению науки по воспитанию / Г. Козлова. - С.14-18.
Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе: возможности и ограничения / К. Зелинский. - С.19-27.
Коренистова, Н. Зоны "духовного вакуума" семейного воспитания и пути их ликвидации в условиях образовательного учреждения / Н. Коренистова. - С.28-32.
Михин, С. Работа с педагогическими кадрами по преодолению стереотипов во взаимодействии с неуспевающими школьниками / С. Михин. - С.33-36.
Карпичко, О. Создание системы профилактики школьной неуспешности в начальной школе / О. Карпичко. - С.37-42.
Городчук, Г. "Они будут родителями" / Г. Городчук. - С.42-47.
Цыренов, Б. Городская школьная мэрия как модель школьного самоуправления / Б. Цыренов, О. Ландина. - С.48-60.
Кузнецова, С. Активность как параметр микроклимата малочисленного подросткового класса / С. Кузнецова. - С.61-67. - В содерж.: Как поддержать активность учеников подросткового класса
Лапшова, В. Разрешаем конфликтные ситуации в начальных классах / В. Лапшова. - С.68-74. - В содерж. :профилактика и решение конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы
Маркелов, В. Как создать ситуацию успеха для слабых учеников на уроке / В. Маркелов. - С.75-78.
Мурзакова, Р. Обучение взаимодействию в подростковом классе / Р. Мурзакова. - С.79-82. - В содерж.: условия и способы обучения взаимодействию в подростковом классе в условиях малочисленной сельской школы
Фомина, В. Созидаем школьные традиции / В. Фомина. - С.83-86.
Калюжная, Т. . Построение воспитательного процесса в классном коллективе на основе диагностики уровня воспитанности учащихся / Т. Калюжная. - С.87-90.
Лапшова, М. Диагностика социально-психологического климата малочисленной школы / М. Лапшова. - С.91-96.
Гиниатуллина, С. Правила работы классного руководителя с дневниками учеников / С. Гиниатуллина. - С.97-99.
Демидова, О. Как понять того, кого мы учим / О. Демидова. - С.99-106.
Ямкина, Е. Вечер поэзии: "Русь моя, люблю твои березы!" / Е. Ямкина. - С.107-114.
Шустова, И. Алгоритмы поддержки самоопределения юношей посредством ролевой игры "Пирамида" / И. Шустова, В. Косяков. - С.115-124.
Вартиайнен, А. Секреты "классного" классного / А. Вартиайнен. - С.125-126.
Рынкевич, И. Диагноз: "учитель" / И. Рынкевич. - С.127-130.
Куприянов, Б. Сферы ответственности классного руководителя в современной школе / Б. Куприянов. - С.131-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
74.204.2
К 92


    Куприянов, Б.
    Сферы ответственности классного руководителя в современной школе [Текст] / Б. Куприянов // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 206-213.
ББК 74.204.2
Рубрики: Классное руководство
Кл.слова (ненормированные):
классный руководитель -- сфера ответственности

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2008/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 9
Содержание:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29.
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35.
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41.
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49.
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55.
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57.
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63.
Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67.
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74.
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81.
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86.
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95.
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103.
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106.
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113.
Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116.
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125.
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132.
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135.
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138.
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143.
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147.
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151.
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154.
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162.
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168.
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188.
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196.
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215.
Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223.
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226.
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235.
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242.
Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249.
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257.
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260.
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266.
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270.
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
74.200
К 92


    Куприянов, Б..
    Вариантность школьного воспитания [Текст] / Б. Куприянов // Воспитательная работа в школе. - 2008. - N 3. - С. 47-52.
ББК 74.200
Рубрики: Методология воспитания
Кл.слова (ненормированные):
вариантность воспитания

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
74.204.2
К 59


    Кокина, Э.
    Папка классного руководителя / Э. Кокина, Б. Куприянов // Классный руководитель. - 2008. - N 2. - С. 38-47.
ББК 74.204.2
Рубрики: Классное руководство
Кл.слова (ненормированные):
классный руководитель -- папка


Доп.точки доступа:
Куприянов, Б.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: К-03/2008/2
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2008г. N 2
Содержание:
Ширяева, Т. Ф. Программа воспитания школьников "Семь Я" / Т. Ф. Ширяева, О. В. Кулагина. - С.5-14.
Кокина, Э. Н. Программа "Город звезд" / Э. Н. Кокина, Б. В. Куприянов. - С.15-21.
Березина, А. В. "Ступени". Программа воспитания пятиклассников / А. В. Березина. - С.22-24.
Федорова, И. В. "Здоровая личность". Программа воспитания одинадцатиклассников / И. В. Федорова. - С.25-31.
Миновская, О. В. Организация работы классного руководителя / О. В. Миновская. - С.32-37.
Кокина, Э. Н. Папка классного руководителя / Э. Н. Кокина, Б. В. Куприянов. - С.38-47.
Медведев, И. В. Портфолио старшеклассника / И. В. Медведев, С. Ю. Свешников. - С.48-52.
Куприянов, Б. В. Педагогический совет "Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками" / Б. В. Куприянов. - С.53-61.
Тимонина, Л. И. Родительское собрание "Как на самом деле любить своих детей" / Л. И. Тимонина. - С.62-67.
Виноградова, Н. В. Родительское собрание "Урок родительства" / Н. В. Виноградова. - С.68-69.
Яковлева, П. Е. Семейный праздник в школе : "Сказ от сердца и души о том, как мамы хороши!" / П. Е. Яковлева. - С.70-76.
Кузнецова, О. Н. "Формирование уверенного поведения" : серия классных часов для младших подростков / О. Н. Кузнецова, С. А. Хазова. - С.77-79.
Кузнецова, О. Н. "Азбука профориентации" : серия классных часов для младших подростков / О. Н. Кузнецова, С. А. Хазова. - С.80-84.
Цветкова, О. Н. Классный час "Государственные символы России: история и современность" / О. Н. Цветкова. - С.85-88.
Алексеева, Т. Л. Открытый классный час "Есть такая профессия - ученик" / Т. Л. Алексеева. - С.89-96.
Румянцева, О. Н. Сценарий лицейского праздника "В кругу своих друзей" / О. Н. Румянцева, Н. Ф. Алексеева. - С.97-101.
Батракова, И. А. Сценарий конкурсно-развлекательной военно-патриотической программы "Готов служить России" / И. А. Батракова. - С.102-107.
Яковлева, П. Е. Сценарий встречи с участниками Великой Отечественной войны и тружениками тыла / П. Е. Яковлева. - С.108-115.
Скоробогатова, О. С. Сценарий массового народного гулянья "Проводы русской зимы" / О. С. Скоробогатова. - С.116-130.
Карпова, Е. М. Сценарии занятий со школьным активом "Лидер... организатор... исполнитель..." / Е. М. Карпова. - С.131-135.
Заколодкина, А. М. Сценарий для общешкольной линейки в честь "Дня народного единства" / А. М. Заколодкина. - С.136-138.
Кудряшова, Г. В. Сценарий выступления агитбригады "Мы хотим жить" / Г. В. Кудряшова. - С.139-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)