Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Куприянов, Б.$<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.
Шифр: Э-14/2013/3
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2013г. N 3 . - 228.45, р.
Содержание:
Калабекова, С.В. Интеграция российской системы образования в мировую образовательную систему / С.В. Калабекова, Н.А. Слободчикова. - С.5-14.
Павлова, С.А. Рынок образовательных услуг: характерные черты / С.А. Павлова, Н.А. Лебедев. - С.15-24.
Ощепкова, Н.Г. К вопросу о маркетинге на рынке образовательных услуг / Н.Г. Ощепкова. - С.25-32.
Куприянова, Л.М. Метод "кейс-стади" в высшем профессиональном образовании / Л.М. Куприянова. - С.33-46.
Фалюшина, Л.И. Повышение "социальной ответственности" системы дошкольного образования, как средство повышения её жизнестойкости / Л.И. Фалюшина. - С.47-54.
Куприянов, Б.В. Результаты исследования кадрового потенциала учреждений дополнительного образования детей / Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий. - С.55-63.
Тугускина, Г.Н. Управление регионом: практика внедрения инноваций / Г.Н. Тугускина. - С.64-71.
Савинова, О.В. Кластер как плацдарм новой организации стратегического направления развития региона / О.В. Савинова. - С.72-83.
Соловьев, Ю.П. К вопросу об устойчивости отраслей промышленности к кризисным явлениям в экономике (на примере отраслей лесопромышленного комплекса) / Ю.П. Соловьев, Л.П. Петрова. - С.84-93.
Калинина, А.С. Компаративный анализ существующих систем управления в строительном комплексе России / А.С. Калинина. - С.94-101.
Лысаковская, Е.В. Методики оценки рисков при кредитовании малого предпринимательства / Е.В. Лысаковская. - С.102-110.
Иванов, Э.А. Инновационные финансовые продукты в исламской финансовой системе в сфере кредитных отношений / Э.А. Иванов, М.Р. Ахтаханов. - С.111-125.
Тохиров, Т.И. Оценка экономической безопасности автотранспортной системы региона / Т.И. Тохиров. - С.126-131.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2012/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 5 . - 168.50, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-02/2012/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 1 . - 168.50, р.
Содержание:
Хуторской, А. "Про чело веков" и нужды чиновников : почему и как чиновники исказили суть образования / А. Хуторской. - С.11-16.
Фрумин, И. Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ / И. Фрумин, М. Пинская, С. Косарецкий. - С.17-24.
Вифлеемский, А. Модернизация на словах и на деле / А. Вифлеемский. - С.25-32.
Поташник, М. Побирающаяся вертикаль власти / М. Поташник. - С.33-35.
Куренкова, Ю. Образовательные результаты в педагогической практике / Ю. Куренкова. - С.36-41.
Павличева, Е. Социальные сети как инструмент модернизации образования / Е. Павличева. - С.42-47.
Крылова, Н. Гражданское образование как новое и хорошо забытое старое / Н. Крылова. - С.48-55.
Болотова, Е. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании / Е. Болотова. - С.56-62.
Хагуров, Т. Образование на всю жизнь? / Т. Хагуров. - С.63-68.
Суслова, Н. Воспитать читателя / Н. Суслова. - С.69-70.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечения. - С.71-76.
Моисеев, А. Стратегии жизнедеятельности школы - явление многослойное / А. Моисеев. - С.77-82.
Федотова, М. Муниципальное задание : подходы к разработке документа / М. Федотова. - С.83-87.
Давыдова, Н. Сетевое взаимодействие школ, ориентированных на инновационное развитие / Н. Давыдова. - С.88-94.
Зимин, Е. Рейтинговая оценка качества образования в муниципальной системе образования / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.95-100.
Волков, В. Программа развития образовательного учреждения как инструмент управления качеством образования / В. Волков. - С.101-104.
Гридасова, Т. Совершенствование системы управления учреждением : введение НСОТ и государственно-общественной системы оценки деятельности работников школы / Т. Гридасова, А. Седельников. - С.105-109.
Хоменко, И. Семейное тьюторство как инновационный ресурс образовательного учреждения / И. Хоменко. - С.110-114.
Шумилина, Т. Система управления охраной труда и техникой безопасности в образовательном учреждении / Т. Шумилина. - С.115-119.
Боровик, В. Результаты проверок школ / В. Боровик. - С.120-124.
Русских, Г. Подготовка учителя к проектированию открытой образовательной среды : методическое сопровождение / Г. Русских. - С.125-132.
Шевченко, Т. От сметы к плану: особенности перехода / Т. Шевченко. - С.133-139.
Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. - С.140-151.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.152-158.
Бершадский, М. Технологический подход в образовании: надежды, иллюзии и реальность / М. Бершадский. - С.159-166.
Давыдова, Н. Универсальные учебные действия: управление формированием / Н. Давыдова, О. Смирных. - С.167-175.
Африна, Е. ИКТ в исследовательской деятельности школьников / Е. Африна, А. Крылов. - С.176-183.
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : актуальные вопросы и ответы / Е. Якушина. - С.184-188.
Макотрова, Г. Принципы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.189-195.
Власенко, В. Проектная деятельность в информационно-коммуникационной образовательной среде / В. Власенко. - С.196-200.
Диков, А. Возможности встраиваемых мини-приложений в образовательном пространстве Интернета / А. Диков. - С.201-204.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.205-208.
Куприянов, Б. Педагогический бенефис. Внимание! Новая социальная технология! / Б. Куприянов. - С.209-214.
Теряева, О. Образ героя и социальная безопасность / О. Теряева, П. Шабров. - С.215-219.
Золотухина, О. Экологическая деятельность младшего школьника / О. Золотухина. - С.220-223.
Фёдорова, О. Ценность природы в восприятии младшего школьника / О. Фёдорова. - С.224-226.
Попова, С. Успешная деятельность и эмоциональное состояние ученика / С. Попова. - С.227-233.
Ванакова, Г. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи / Г. Ванакова. - С.234-239.
Черникова, Т. Старшеклассники в мире бизнеса и политики / Т. Черникова. - С.240-249.
Орлова, Е. Подростки и их характеры / Е. Орлова. - С.250-259.
Леус, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Леус. - С.260-264.
Янковская, Н. Гимназическое образование в России: модели и особенности образовательных систем / Н. Янковская. - С.265-270.
Шувалов, А. Геркулесовы столбы, или Три модели образования : электронная версия / А. Шувалов. - С.264.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Н-02/2011/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 9
Содержание:
Кадневский, В. ЕГЭ в центре внимания / В. Кадневский. - С.9-15.
Поташник, М. "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти" / М. Поташник. - С.16-23.
Боровик, В. Социальный педагог в школе / В. Боровик. - С.24-27.
Загвоздкин, В. Оплата за качество в экономически развитых странах / В. Загвоздкин. - С.28-35.
Аверкин, В. Проекты в системе образования и их эффекты / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.36-40.
Куваева, Я. Архитектура школы будущего : среда обучения / Я. Куваева. - С.41-46.
Хагуров, Т. Антропологический кризис современности в пространстве образования / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.47-53.
Базарный, В. Педагогика здорового развития ребёнка / В. Базарный. - С.54-60.
Янковская, Н. Гимназическое образование в России: особенности и перспективы / Н. Янковская. - С.61-68.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечения. - С.69-74.
Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.75-78.
Коткова, М. Где родились, там и живём... : народный проект / М. Коткова, О. Танцура, О. Дербуш. - С.79-82.
Моисеев, А. Стратегическое самоопределение школьного сообщества / А. Моисеев. - С.83-89.
Вифлеемский, А. Обработка персональных данных в школе / А. Вифлеемский, И. Лозинский. - С.90-101.
Давыдова, Н. Разработка системы менеджмента качества / Н. Давыдова. - С.102-110.
Губанова, Е. Разработка образовательной программы : управленческий аспект / Е. Губанова. - С.111-115.
Казанцев, Ю. Производственное совещание как управленческий ресурс / Ю. Казанцев, В. Кривенко. - С.116-118.
Гуринова, Н. Педсовет как публичный отчёт / Н. Гуринова. - С.119-123.
Власенко, В. Новый директор, новой школы, или всё в Сеть... / В. Власенко. - С.124-133.
Фёклин, С. Ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства в сфере образования / С. Фёклин. - С.140-145.
Гоглова, М. Как управлять профессиональным ростом педагога / М. Гоглова. - С.146-152.
Рытов, А. Образовательная сеть для повышения квалификации педагогов / А. Рытов. - С.153-159.
Терешенко, И. Командно-сетевой каскад / И. Терешенко. - С.160-166.
Русских, Г. Подготовка учителя к исследовательской деятельности / Г. Русских. - С.167-173.
Ванакова, Г. Каков он, идеальный учитель? / Г. Ванакова. - С.174-177.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.178-180.
Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков. - С.181-184.
Бершадский, М. Национальные образовательные прожекты и современная психология обучения / М. Бершадский. - С.185-194.
Лернер, П. Обученность и образованность / П. Лернер. - С.195-202.
Лебедев, О. Цели урока: компетентностный подход / О. Лебедев. - С.203-211.
Ширяева, В. Умение решать проблемы как элемент содержания образования / В. Ширяева. - С.212-218.
Рубцова, И. Профильное обучение : проблемы и практика / И. Рубцова. - С.219-223.
Лебединцев, В. Позиции педагогов при обучении по индивидуальным образовательным программам / В. Лебединцев. - С.224-231.
Курчаткина, И. Публичные экзамены в школе как общественный смотр качества знаний / И. Курчаткина. - С.232-234.
Демидова, М. Внутришкольный контроль в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.235-243.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.244-248.
Куприянов, Б. Воспитание XXI века : экзистенциальная вспышка приключений / Б. Куприянов. - С.249-254.
Ямбург, Е. Реалити-педагогика : специальный курс / Е. Ямбург. - С.255-259.
Александрова, Е. Интернет-педагогика для "нового" ребёнка - белое пятно на карте / Е. Александрова. - С.260-264.
Щуркова, Н. Новый учебный курс и новые проблемы школьного образования / Н. Щуркова. - С.265-270.
Котова, С. Начальная школа: воспитательный потенциал портфолио / С. Котова, Л. Савинова. - С.271-274.
Коновалов, А. Право ученика на разрешение конфликта / А. Коновалов. - С.274-280.
Ковель, М. Задайте вопрос психологу / М. Ковель, В. Гуров. - С.281-283.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Н-02/2011/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 7
Содержание:
Сулима, И. Чего не ждать от нового закона "Об образовании"? / И. Сулима, И. Кучма. - С.11-17.
Бердашкевич, А. Право на выбор школы / А. Бердашкевич. - С.18-23.
Вифлеемский, А. Аттестация педагогических работников в действии: региональный опыт / А. Вифлеемский. - С.24-30.
Осипцова, Ж. Общепрофсоюзная тематическая проверка : как соблюдается трудовое законодательство / Ж. Осипцова [и др.]. - С.31-38.
Другие авторы: Хмельков, С., Дорохина, Ж., Е. Воротынцева
Корсак, К. Нообудущее цивилизации, культуры, образования и воспитания / К. Корсак. - С.39-45.
Хагуров, Т. Человек исчезающий : исторические предпосылки и суть дегуманизации образования / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.46-54.
Лобок, А. Школа нового поколения / А. Лобок. - С.55-67.
Бабинский, М. Российская идеология и общеобразовательная школа: об идеологических основах стандарта школьного образования / М. Бабинский. - С.68-75.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.76-85.
Немирич, Т. "Пятый элемент" воспитания / Т. Немирич. - С.87-92.
Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.93-99.
Седельников, А. О государственно-общественном управлении в образовательном автономном учреждении / А. Седельников. - С.100-107.
Фёклин, С. Изменение правового статуса автономного образовательного учреждения в связи с принятием Федерального закона №83-ФЗ / С. Фёклин. - С.108-111.
Ильина, Н. Начальная школа : введение федеральных государственных образовательных стандартов / Н. Ильина. - С.112-115.
Губанова, Е. Федеральный государственный образовательный стандарт : формулируем заказ / Е. Губанова, А. Суркова. - С.116-123.
Мерцалова, Т. Школьный публичный доклад: информационное взаимодействие с общественностью / Т. Мерцалова, С. Косарецкий. - С.124-132.
Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков, Е. Болотова, В. Власенко. - С.133-144.
Леус, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Леус, В. Гуров. - С.145-148.
Карпов, А. Исследовательское образование как педагогическая парадигма современной культуры знаний / А. Карпов. - С.149-160.
Гузеев, В. Индивидуальный прогресс ученика : как его оценить / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.161-169.
Дендебер, И. Адаптация учащихся к решению новых типов учебных задач / И. Дендебер, С. Дендебер. - С.170-174.
Головчак, Е. Дистанционное обучение детей с особенностями развития / Е. Головчак, Т. Строкова. - С.175-182.
Власенко, В. Метод проектов в информатике: начнём сначала? / В. Власенко. - С.183-189.
Рыженко, Т. "КМ-Школа": подготовка учащихся к ЕГЭ / Т. Рыженко, С. Попова. - С.190-195.
Маркова, О. Новые технологии в школьной библиотеке / О. Маркова. - С.196-200.
Поташник, М. И стены воспитывают: материальная культура школы / М. Поташник. - С.201-210.
Ямбург, Е. Волны света: уроки школьной выставки / Е. Ямбург. - С.210-214.
Александрова, Е. Если сегодня перечитать Каменского / Е. Александрова. - С.215-221.
Маленкова, Л. Педагогическая реабилитация и воспитание ребёнка с особенностями в развитии / Л. Маленкова. - С.222-227.
Куприянов, Б. Во власти привычек, которым грош цена / Б. Куприянов. - С.228-235.
Коновалов, А. Школьные службы примирения / А. Коновалов. - С.236-246.
Маленкова, Н. Готовим к самостоятельной семейной жизни / Н. Маленкова. - С.243-246.
Зыкова, О. Экологическое воспитание: работа с родителями / О. Зыкова. - С.247-252.
Майорова-Щеглова, С. Этносоциальные установки современных российских подростков / С. Майорова-Щеглова, В. Дмитриева. - С.253-256.
Данилова, Л. Гражданское воспитание в зарубежной школе / Л. Данилова. - С.257-263.
Хагуров, Т. Утерян стыд! Да здравствует потребительство! / Т. Хагуров. - С.264-266.
Черникова, Т. Психолог в юношеской библиотеке: от информационной поддержки до библиотерапии / Т. Черникова. - С.267-272.
Пятаков, Е. Кое-что из психологии отношений мужчин и женщин / Е. Пятаков. - С.273-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Н-02/2011/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 2
Содержание:
Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества? / М. Кузьменко. - С.11-15.
Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование / М. Бердашкевич, Н. Тихомирова. - С.16-19.
Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены / Т. Куприянова. - С.20-22.
Соложнин, А. Риски модернизации / А. Соложнин. - С.23-29.
Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников / Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов. - С.30-35.
Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников / А. Карпов. - С.30-35.
Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная / Е. Болотова. - С.43-47.
Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ? / А. Седельников. - С.48-51.
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" / Е. Болотова. - С.52-56.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.57-60.
Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять / К. Ушаков. - С.61-64.
Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения / М. Минова. - С.65-69.
Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления / О. Карташова, В. Кушникова. - С.70-78.
Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ / А. Вифлеемский. - С.79-87.
Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы / С. Попов, Т. Лаухина. - С.88-93.
Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом? / А. Могилев. - С.94-97.
Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе / В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина. - С.98-101.
Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина. - С.102-106.
Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы / В. Лебединцев. - С.107-113.
Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение / Е. Ямбург. - С.114-122.
Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести? / Ю. Слобожанинов. - С.123-129.
Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги / В. Боровик. - С.130-136.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.137-142.
Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше? / М. Поташник. - С.143-150.
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки / Е. Якушина. - С.151-155.
Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.156-160.
Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо / С. Косарецкий. - С.161-164.
Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней" / О. Лебедев. - С.165-173.
Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта / Е. Леонова. - С.174-181.
Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"? / Н. Конасова. - С.182-191.
Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно / А. Мурашов. - С.192-197.
Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против" / А. Дмитриев, С. Дмитриева. - С.198-206.
Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс / М. Степанова. - С.207-210.
Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника / Е. Африна, А. Крылов. - С.218-221.
Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича" / О. Корчажкина. - С.222-230.
Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма" / М. Щепенко. - С.239-241.
Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания / В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова. - С.242-250.
Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы / Т. Мерцалова. - С.251-255.
Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы / Н. Григорьева. - С.256-264.
Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация / Б. Куприянов. - С.265-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Н-02/2010/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 7
Содержание:
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая / А. Кушнир. - С.9-20.
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Е. Булин-Соколова, А. Семёнов. - С.21-30.
Вифлеемский, А. Монетизация школы / А. Вифлеемский. - С.31-39.
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ? / В. Кадневский. - С.40-44.
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет / В. Маанди. - С.45-49.
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение / Г. Сафаралиев. - С.50-53.
Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.54-64.
Карпов, А. Трудности роста современного образования / А. Карпов. - С.65-72.
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников. - С.73-80.
Клязмин, А. Одна на всех? : размышление о юбилее нашей Победы / А. Клязмин. - С.81-84.
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / И. Вальдман. - С.85-93.
Соложнин, А. Управление рисками в образовании / А. Соложнин. - С.94-98.
Болотина, Е. Юридические консультации / Е. Болотина. - С.99,109,117,125,136,152.
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы : о детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. Слобожанинов. - С.100-109.
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения / М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко. - С.110-117.
Курганский, С. Факторы эффективной школы / С. Курганский. - С.118-125.
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.126-136.
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе / А. Вифлеемский. - С.137-147.
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников / Е. Болотина. - С.148-152.
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание / В. Боровик. - С.153-158.
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения / Т. Куприянова. - С.159-161.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.164,172,179,180.
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Целищев. - С.165-172.
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. Беляева, А. Петренко. - С.173-180.
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. Поташник. - С.181-185.
Мультимедиаконсультации. - С.186,191, 195, 196,226.
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода? / Т. Строкова. - С.187-191.
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.192-196.
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ильина. - С.197-203.
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект / И. Непрокина, Е. Акимова. - С.203-208.
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.209-216.
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении / Ю. Баурова. - С.217-220.
Логинов, Д. Какого пола ученик? / Д. Логинов. - С.221-226.
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия / М. Ганькина. - С.227-233.
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / М. Ганькина, В. Букатов. - С.234-236.
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу / Е. Ямбург. - С.237-248.
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.249-253.
Синяева, Т. Консультация психолога / Т. Синяева, Н. Бируля. - С.254,262,268.
Клепиков, В. Этические занятия для подростков / В. Клепиков. - С.255-262.
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. Куприянов. - С.263-269.
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко. - С.270-272.
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. Котова. - С.273-277.
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. Хухлаева. - С.278-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Н-02/2010/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 4
Содержание:
Разумный, В. Моя война : воспоминания фронтовика, педагога, ученого / В. Разумный. - С.13-17.
Замостьянов, А. Победа для будущего / А. Замостьянов. - С.9-12.
Поэзия войны. Поэзия победы. - С.18-21.
Замостьянов, А. Памятник / А. Замостьянов. - С.32-34.
Грищукова, Н. Устная история войны / Н. Грищукова. - С.35-38.
Страницы летописи учительского подвига : хроника школьной жизни в годы войны. - С.39-47.
Целищева, Н. Учитель, солдат, патриот / Н. Целищева. - С.48-52.
Артамонова, Е. Шестьдесят пятая весна / Е. Артамонова. - С.53-58.
Сараскина, Л. Фронтовая судьба Александра Солженицына / Л. Сараскина. - С.59-64.
Аникина, Н. Наша история - далекая и близкая / Н. Аникина. - С.65-67.
Егоров, О. Культура на линии фронта : интегрированный урок истории, литературы, мировой художественной культуры / О. Егоров. - С.68-74.
Пушкарёв, Л. "Хочу рассказать правнуку" / Л. Пушкарёв. - С.75-77.
Володин, О. И в боях, и в труде / О. Володин. - С.78-86.
Проценко, В. Герои среди нас / В. Проценко. - С.87-97.
Куманёв, В. Советская школа в годы великих испытаний / В. Куманёв. - С.98-104.
Кушнир, А. Победа - неприкосновенный запас души / А. Кушнир. - С.105-108.
Золотарёв, П. Историю войны школьники учат не по книгам / П. Золотарёв. - С.109-114.
Пронина, Е. Гражданская позиция старшеклассника / Е. Пронина. - С.115-120.
Квятковский, Ю. Национальная безопасность страны и патриотическое воспитание молодёжи / Ю. Квятковский. - С.121-123.
Агафонова, Ю. Роль школьной газеты в воспитании патриотизма не стоит недооценивать / Ю. Агафонова. - С.124-130.
Бубекина, Н. Детская библиотека - центр патриотического воспитания / Н. Бубекина. - С.131-134.
Головко, Н. Терская военно-спортивная школа / Н. Головко. - С.135-139.
Копылова, Т. Наследники великой Победы: взаимодействие школы и детского дома / Т. Копылова, Н. Макаренко. - С.140-142.
Пасман, Т. Патриотизм - понятие конкретное / Т. Пасман, О. Петрова. - С.143-146.
Якушина, Е. Школьные и молодёжные военно-патриотические объединения: обзор электронных ресурсов / Е. Якушина. - С.147-151.
Аккнева, С. Клубы юных пограничников / С. Аккнева. - С.152-153.
Каменский, А. Гордость за близких, за город, за страну / А. Каменский. - С.154-158.
Слипченко, Ф. Профессия - гражданин России : как воспитать патриота / Ф. Слипченко. - С.159-165.
Якушина, О. Вехи великой Победы постигаем сердцем и разумом / О. Якушина. - С.166-172.
Архипова, Т. Дороги Смоленщины / Т. Архипова. - С.173-176.
Куприянов, Б. Воспитание подростков в военно-патриотическом центре / Б. Куприянов. - С.177-182.
Ланкова, Н. Музей комплекс Отваги / Н. Ланкова. - С.183-185.
Демченко, А. Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой / А. Демченко. - С.186-189.
Легких, М. Патриотизм по-ключински / М. Легких. - С.190-195.
Дьякова, Е. Растин патриотов / Е. Дьякова. - С.196-198.
Смотренкина, М. Память о подвиге солдат сохраним в веках / М. Смотренкина. - С.199-203.
Данилова, Л. Патриотическое воспитание школьников : из зарубежного опыта / Л. Данилова. - С.204-212.
Владимиров, А. Кадетское образование в современной России - стратегия и проблемы / А. Владимиров. - С.213-226.
Николаев, Л. Нас в жизнь ввели мудрые учителя / Л. Николаев. - С.226-227.
Гурковский, В. Кадетские корпуса дореволюционной России. Как это было / В. Гурковский. - С.228-233.
Седов, Н. Суворовское братство / Н. Седов. - С.234-237.
Смирнов, С. Символика кадетского корпуса в военно-патриотическом воспитании подростков / С. Смирнов. - С.238-244.
Крупнов, Ю. Воспитать поколение победителей / Ю. Крупнов. - С.245-258.
Замостьянов, А. Фальсификация истории : кому необходим и кому мешает культурно-исторический феномен? / А. Замостьянов. - С.259-268.
Арутюнов, С. Личное и государственное / С. Арутюнов. - С.269-275.
Тен, Ю. Национальные и государственные символы России / Ю. Тен. - С.276-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Н-02/2010/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 3
Содержание:
Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря / М. Паскаль. - С.77-84.
Левитская, А. Лето - 2010 / А. Левитская. - С.11-14.
Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше? / О. Рожков. - С.15-21.
Гусев, Б. Молодёжное лето / Б. Гусев. - С.22-25.
Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей / Н. Зайцева. - С.26-28.
Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года / Г. Яновская. - С.29-32.
Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России? / Е. Шишмакова. - С.33-37.
Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей / Г. Суховейко. - С.38-42.
Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья / А. Лукина, О. Зырянова. - С.43-48.
Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи / Н. Лесконог. - С.49-53.
Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни / С. Гайворонская. - С.54-56.
Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше? / Б. Кардашов, Л. Быкова. - С.56-57.
Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева. - С.58-65.
Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости / Н. Авсеенко. - С.66-68.
Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря / В. Торшин. - С.68-72.
Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр / Е. Павлова. - С.73-76.
Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд / И. Фришман. - С.85-95.
Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей / К. Кудашов. - С.96-100.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.101,114,121,138.
Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем / Б. Куприянов. - С.102-107.
Шопина, Л. Вожатый, будь готов! / Л. Шопина. - С.108-114.
Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ? / А. Вифлеемский. - С.115-121.
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги / А. Седельников. - С.122-128.
Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте / М. Степанова. - С.129-134.
Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг? / А. Данилков. - С.135-138.
Долгих, В. Как выбрать детский лагерь? / В. Долгих. - С.139-140.
Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы? / Ю. Вакуленко, В. Добрынина. - С.141-144.
Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте / А. Ермилин. - С.145-149.
Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.150-155.
Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах / А. Прутченков. - С.155-160.
Астахова, Н. Инструктив - это классно! / Н. Астахова. - С.161-163.
Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых / В. Косова. - С.164-166.
Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009 / Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова. - С.167-173.
Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря / Т. Леаехина. - С.174-176.
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок? / Л. Шопина. - С.177-183.
Скрипник, Л. Дружины юных пожарных / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.185-187.
Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек" / А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга. - С.187-195.
Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания / Л. Любезнова. - С.196-201.
Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов. - С.202-210.
Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный! / Ю. Аракелян, Т. Тютина. - С.211-216.
Гузенко, А. Банк социальных инициатив / А. Гузенко. - С.217-226.
Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания / Т. Конышева, С. Дехаль. - С.227-231.
Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере / И. Рынкевич. - С.231-237.
Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны / И. Фришман. - С.238-243.
Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря / А. Юриков. - С.244-248.
Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее / В. Хабаров. - С.249-252.
Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты / А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад. - С.253-259.
Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере / Е. Киселёва, Н. Киселёв. - С.260-262.
Вигандт, К. Детский пресс-центр / К. Вигандт. - С.263-265.
Питина, Т. Вожатый-лидер / Т. Питина. - С.265-267.
Школа Караковского : юбилей / подготовила Е. Шишмакова. - С.268-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2010/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 2
Содержание:
Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18.
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26.
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32.
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36.
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41.
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44.
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52.
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68.
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76.
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81.
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83.
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118.
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95.
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98.
Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106.
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112.
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118.
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138.
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131.
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138.
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143.
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155.
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151.
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156.
Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161.
Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167.
Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203,
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181.
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186.
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194.
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199.
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204.
Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212.
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215.
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218.
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220.
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224.
Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230.
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236.
Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240.
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254.
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258.
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265.
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270.
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)