Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Куликова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Седунов, А.В. Информатизация в контексте системного развития образования Псковской области/ А.В. Седунов (стр.3-5.)
Драгунов, А.В. Ключевые задачи, проблемы и перспективы информатизации системы образования Псковской области/ А.В. Драгунов (стр.6-14.)
Лозницкая, Т.О. Портал "Великолукское образование" - важнейший инструмент обеспечения принципа открытости образования города Великие Луки/ Т.О. Лозницкая (стр.15-17.)
Петрова, О.Г. Информационно-образовательная среда современной школы как условие реализации ФГОС общего образования/ О.Г. Петрова (стр.18-22.)
Драгунов, А.В. Перспективы создания облачного сервиса для хранения данных образовательными учреждениями в контексте процессного подхода к управлению образованием/ А.В. Драгунов, Р.Н. Иванов, А.С. Назаров (стр.23-25.)
Урсова, О.В. Интерактивные формы дистанционного повышения квалификации педагогов/ О.В. Урсова (стр.26-31.)
Никитёнок, И.Л. Педагогический веб-дизайн в профессиональном повышении квалификации учителей информатики/ И.Л. Никитёнок, В.А. Филиппов (стр.32-35.)
Демкин, С.С. Об использовании облачного сервиса управления проектами в системе образования Псковской области/ С.С. Демкин, А.С. Назаров (стр.36-39.)
Матвеев, Д.С. Переход к предоставлению государственных (муниципальных) услуг в электронном виде в сфере образования Псковской области/ Д.С. Матвеев, А.В. Тупицын (стр.40-43.)
Зильберберг, Н.И. Информационно-коммуникационные технологии в работе с одарёнными школьниками/ Н.И. Зильберберг (стр.44-49.)
Ползунов, А.Е. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-образовательных технологий/ А.Е. Ползунов (стр.50-51.)
Гультяева, Л.И. Опыт интеграции предметов "Информатика" и "Экономика" в условиях введения ФГОС среднего (полного) общего образования второго поколения/ Л.И. Гультяева (стр.52-53.)
Атанова, А.В. Применение ИКТ для подготовки к ЕГЭ по математике/ А.В. Атанова (стр.54-57.)
Егоров, А.А. Литературно-философский эпиграф как элемент урока информатики/ А.А. Егоров (стр.58-59.)
Яникова, Н.В. Потенциал современной среды программирования Scratch в обновлении подходов к обучению/ Н.В. Яникова (стр.60-62.)
Филинов, А.Н. Система автоматического тестирования eJude/ А.Н. Филинов (стр.63-64.)
Иванов, Р.Н. Подходы к разработке на базе СПО облачного сервиса хранения реляционных данных для учреждений образования/ Р.Н. Иванов (стр.65-68.)
Еремин, С.В. Специфика задачи управления гетерогенными lP-сетями в образовательных облачных средах/ С.В. Еремин, В.В. Куклин (стр.69-71.)
Вознесенская, Н.В. E-learninq консультирование/ Н.В. Вознесенская, А.А. Зубрилин, О.Н. Шалина (стр.72-74.)
Победоносцева, М.Г. Развитие межпредметных связей информатики в условиях введения новых ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования/ М.Г. Победоносцева, М.И. Шутикова (стр.75-77.)
Поднебесова, Г.Б. Элективные курсы в школе/ Г.Б. Поднебесова (стр.78-80.)
Абдулгалимов, Г.Л. К вопросу об обучении проектированию информационных систем и анализу данных/ Г.Л. Абдулгалимов, Л.А. Кугель, Н.А. Масимова (стр.81-82.)
Куликова, Т.А. Организация самостоятельной работы студентов с использованием активных методов обучения/ Т.А. Куликова, Н.А. Поддубная (стр.83-85.)
Смолянинова, Л.А. Технология е-портфолио в развитии самостоятельности будущих педагогов/ Л.А. Смолянинова, О.Г. Смолянинова (стр.86-95.)
Кузнецов, Л.А. Концепция информационной системы поддержки процессов проектирования и реализации основных образовательных программ ФГОС ВПО третьего поколения/ Л.А. Кузнецов, А.С. Фарафонов (стр.94-100.)
Смирнова, И.В. Проблема подготовки будущих учителей начальных классов к работе в информационно-образовательной среде/ И.В. Смирнова (стр.101-103.)
Керимова, Д.И. Использование средств ИКТ в процессе обучения как условие развития творческих способностей студентов педагогических колледжей/ Д.И. Керимова (стр.104-106.)
Агибова, И.М. Информационно-образовательная среда вуза как средство формирования информационной культуры будущего педагога/ И.М. Агибова, С.А. Худовердова (стр.107-109.)
Мишота, И.Ю. Структурное представление учебной информации в преподавании иностранных языков/ И.Ю. Мишота (стр.110-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2015г.,N 11
Интересные статьи :
Семченко, Е.Е. Концептуальное проектирование в системе подготовки кадров/ Е.Е. Семченко Кл.слова: присваивающая экономика,производящая экономика,преобразующая экономика
Сженов, Е.С. Формы и методы реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата/ Е.С. Сженов [и др.] (стр.7-11.) Кл.слова: новые модули основной образовательной программы,формы обучения,методы обучения
Коноплянский, Д.А. Роль профессионально - образовательного пространства вуза в формировании конкурентоспособности выпускника/ Д.А. Коноплянский (стр.12-17.) Кл.слова: вуз,конкурентоспособность выпускника,профессионально-образовательное пространство
Зеленко, Н.В. Социально-образовательное партнёрство в системе подготовки педагогических кадров/ Н.В. Зеленко, О.В. Дорохина (стр.18-21.) Кл.слова: педагогическое образование,социально-образовательное партнёрство,работодатель
Безрукова, Н.П. О развитии исследовательской компетенции учащихся и магистрантов по направлению подготовки "Педагогическое образование" в сетевом исследовательском сообществе/ Н.П. Безрукова, А.А. Безруков (стр.22-27.) Кл.слова: исследовательская компетенция учащегося,исследовательская компетенция магистранта,дистанционные технологии
Кукарцева, Т.А. Роль межкультурной коммуникации в формировании коммуникативной компетенции курсантов/ Т.А. Кукарцева (стр.28-30.) Кл.слова: компетенция,коммуникация,тип
Оболенский, Н.В. Роль диссертационных советов в пополнении научных кадров/ Н.В. Оболенский (стр.31-33.) Кл.слова: сельские территории,развитие сельских территорий,деятельность регионального вуза
Спектор, М.Д. Автономия или анархия/ М.Д. Спектор (стр.34-36.) Кл.слова: стандарт,дисциплины,учебный процесс
Нурутдинова, А.Р. Национальная культурно-интеллектуальная интеграция в образовательной политике Японии и России: сравнительный анализ/ А.Р. Нурутдинова, Г.Р. Фасхутдинова, Е.В. Дмитриева (стр.37-41.) Кл.слова: образовательная политика,организационная структура,государственная политика
"Дополненная реальность" в книгоиздании (стр.42-43.)
Вузы и работодатели: общий интерес - глубокая профессионализация обучающихся (стр.43.)
Киселев, А.Ф. С.Л. Франк о смысле жизни. Статья третья/ А.Ф. Киселев (стр.44-48.) Кл.слова: вечность,бытие,абсолютное и относительное благо
Клягин, Н.В. Юбилей суперструн/ Н.В. Клягин (стр.49-52.) Кл.слова: теория суперструн,теория супермембран,матрица суперструны
Абдуллаева, М.А. Проблемы и перспективы обучения практической грамматике английского языка на языковых факультетах/ М.А. Абдуллаева (стр.53-56.) Кл.слова: актуальность исследуемой проблемы,материал и методика исследований,результаты исследований и их обсуждение
Батраева, О.М. Интерактивные технологии и их роль в обучении русскому языку как иностранному в техническом вузе/ О.М. Батраева [и др.] (стр.57-61.) Кл.слова: интерактивные технологии обучения,учебно-методические пособия,образовательная среда
Перова, Т.Ю. Обучение будущих учителей приёмам создания и использования проблемного слова на уроках русского языка/ Т.Ю. Перова (стр.62-64.) Кл.слова: речевой жанр,проблемное обучение,проблемный монолог
Илькевич, Б.В. Студенческое творческое бюро как форма профессионально - мотивирующего обучения художников/ Б.В. Илькевич, К.Б. Илькевич, Н.В. Соловьева (стр.65-71.) Кл.слова: непрерывное художественно-промышленное образование,профессионально - мотивирующее обучение,образовательные технологии
Николаева, А.А. Методика проведения урока по дисциплине "Основы производственного мастерства в области художественной вышивки"/ А.А. Николаева (стр.72-75.) Кл.слова: методика,производственное мастерство,художественная вышивка
Участники форума (стр.76.)
Ахмерова, А.Ф. Этапы развития творческого потенциала личности в непрерывном образовании/ А.Ф. Ахмерова (стр.77-79.) Кл.слова: креативность,творческий потенциал,творческие способности
Еремина, Ю.С. Готовность будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности: определение понятия, сущность/ Ю.С. Еремина, А.В. Бабаян (стр.80-82.) Кл.слова: профессиональная подготовка,готовность к профессиональной деятельности,будущие социальные педагоги
Калинина, Т.В. Изучение готовности педагога к осуществлению воспитательной работы в условиях современного вуза/ Т.В. Калинина, Т.Т. Щелина, М.В. Маркеева (стр.82-86.) Кл.слова: вуз,воспитательная работа,готовность
Елканова, Т.М. Применение когнитивных возможностей художественно-эстетического метода познания в системе образования/ Т.М. Елканова (стр.86-89.) Кл.слова: высшее образование,гуманитаризация,общегуманитарный базис
Воротников, А.С. Развитие воспитательных возможностей семьи: методологический аспект/ А.С. Воротников (стр.89-94.) Кл.слова: воспитательные возможности семьи,воспитательный потенциал семьи и уровень его реализации,многофункциональное образовательное пространство
Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение в России: форма или технология (на английском языке)/ П.Л. Пеккер (стр.95-98.) Кл.слова: высшее образование,дистанционное обучение,дистанционное образование
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Иванова, И.В. Развитие научно-технического творчества подростков/ И.В. Иванова, Н.Г. Иванов (стр.3-11.) Кл.слова: научно-техническое творчество,аналитическое мышление,профессиональная ориентация
Милованова, О.В. Формирование у молодёжи гражданской ответственности (из опыта реализации программы гражданского воспитания в школе/ О.В. Милованова (стр.12-15.) Кл.слова: гражданское воспитание,гражданское общество,духовно-нравственное развитие
Опарина, Н.А. Реализация воспитательного потенциала игры в процессе организации детского досуга/ Н.А. Опарина (стр.16-18.) Кл.слова: фольклор,традиция,воспитание
Куликова, Т.И. Полиэтническая компетентность классного руководителя как условие психологической безопасности школьника в поликультурной образовательной среде/ Т.И. Куликова (стр.20-26.) Кл.слова: поликультурное образование,классный руководитель,полиэтническая компетентность
Грибкова, Г.И. Организация детских творческих объединений в условиях образовательного учреждения: основные аспекты/ Г.И. Грибкова, Л.С. Рогачева (стр.27-32.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,подростки,детские творческие объединения
Нечаев, М.П. Методологические подходы к профориентации и их реализация в современной школьной практике/ М.П. Нечаев, С.Л. Фролова (стр.33-40.) Кл.слова: профориентация,профессиональное самоопределение,выбор профессии
Адольф, В.А. Сетевое взаимодействие по развитию фамилистической деятельности в интернатных учреждениях/ В.А. Адольф, С.В. Филькина (стр.41-48.) Кл.слова: учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,сензитивные периоды,социальное сиротство
Горбунов, В.С. Педагогика патриотизма как фактор формирования гражданского общества в России/ В.С. Горбунов (стр.49-60.) Кл.слова: гражданское общество,воспитание ,движение школьников
Шаталов, А.А. К.Д. Ушинский и В.А. Сухомлинский о роли и значении книги и родного языка в интеллектуальном и нравственном воспитании личности/ А.А. Шаталов (стр.61-68.) Кл.слова: родной язык,чтение,книга
Орлов, А.А. Современное воспитание: ценности и смыслы (о монографии академика РАО С.В. Дармодехина)/ А.А. Орлов (стр.69-74.) Кл.слова: смещение идеалов в общественном сознании,образ успешного человека в СМИ,модели поведения
Вайс, В.К. Наша пристань - родительский дом (классный час с учащимися V-VII классов)/ В.К. Вайс (стр.75-79.) Кл.слова: история,родина,Ключевский
Авторы статей номера. 80./ статей номера Авторы
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Лебедев, О. Возможности современной школы/ О. Лебедев (стр.11-17.)
Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить/ Г. Корнетов (стр.18-23.)
Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ?/ С. Бетужева (стр.24-33.)
Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России/ Л. Печникова (стр.34-38.)
Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва (стр.39-48.)
Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей/ А. Алексеев, Т. Куликова (стр.49-54.)
Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных"/ В. Моргун, М. Мутафова (стр.55-59.)
Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой/ О. Латынина (стр.63-67.)
Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной?/ М. Поташник (стр.75-77.)
Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров/ Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова (стр.78-85.)
Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием/ А. Ярулов (стр.86-88.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.89, 99, 108, 111, 128.)
Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер/ А. Каменский (стр.90-92.)
Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения/ Д. Ермаков (стр.93-99.)
Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных/ С. Распопова, Е. Донецкова (стр.109-111.)
Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.112-117.)
Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока/ Е. Болотова (стр.118-123.)
Хмельков, С. Содержание, а не формы работы/ С. Хмельков (стр.124-128.)
Ширяева, В. Тренинг готовности к работе/ В. Ширяева (стр.129-136.)
Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.137-142.)
Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам/ И. Ермакова (стр.143-151.)
Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников/ Г. Макотрова (стр.152-156.)
Мультимедиа консультации (стр.151, 156, 160, 172.)
Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй"/ Е. Африна, А. Крылов (стр.157-160.)
Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна/ Б. Ярмахов (стр.161-168.)
Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников/ С. Ямшинина (стр.169-172.)
Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников/ И. Калмыкова (стр.173-176.)
Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников/ Л. Цаплина, Т. Киселёва (стр.177-180.)
Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов/ В. Васильков (стр.181-184.)
Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе/ Н. Крылова (стр.185-192.)
Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя/ Б. Куприянов (стр.193-198.)
Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании/ Ю. Силинг (стр.199-202.)
Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи/ А. Пахомова (стр.203-207.)
Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности/ Л. Ручко (стр.208-213.)
Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству/ Т. Симакова (стр.214-219.)
Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности/ Г. Арзамасцева (стр.220-223.)
Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ?/ Е. Пятаков (стр.224-231.)
Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся/ И. Долинина (стр.232-234.)
Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе/ А. Орлов (стр.235-241.)
Стародубцев, М. Мои университеты/ М. Стародубцев (стр.241-246.)
Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом"/ Л. Лузина, Ю. Ярышкина (стр.247-253.)
Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов/ С. Котова (стр.254-262.)
Замостьянов, А. Победа и мародёры/ А. Замостьянов (стр.263-267.)
Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате/ В. Нилов (стр.268-271.)
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России/ А. Шпаков (стр.272-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Реморенко И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год/ И. Реморенко (стр.7-11.)
Реморенко И. Экспертиза учебных изданий/ И. Реморенко (стр.12-14.)
Левитская А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики/ А. Левитская (стр.15-19.)
Смолин О. Новые законы прошедшего года/ О. Смолин (стр.20-24.)
Меркулова Г. Кадры решают все/ Г. Меркулова (стр.25-31.)
Абанкина И. Новые модели финансирования образования/ И. Абанкина (стр.32-40.)
Петров В. Развитие образования в регионе/ В. Петров (стр.41-46.)
Бердашкевич А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования/ А. Бердашкевич (стр.47-54.)
Вифлеемский А. . Новые системы оплаты труда педагогов/ А. Вифлеемский (стр.55-60.)
Вифлеемский А. . Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы/ А. Вифлеемский (стр.61-66.)
Бетин О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные/ О. Бетин, Н. Астафьева (стр.67-71.)
Райсвих Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования/ Н. Райсвих (стр.72-74.)
Седельников А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления/ А. Седельников (стр.75-80.)
Полевская М. Двадцать лет назад... Амурская область/ М. Полевская (стр.81-82.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.83-87.)
Вифлеемский А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.88-90.)
Антонова Л. Развитие сети школ/ Л. Антонова (стр.91-97.)
Болотова Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.98.)
Гаджиева Л. Организация дошкольного образования/ Л. Гаджиева, Т. Старикова (стр.99-104.)
Кузибецкий А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием/ А. Кузибецкий, Т. Смыковская (стр.105-112.)
Парамзина В. Создание средств дистанционного обучения/ В. Парамзина (стр.113-115.)
Осипова О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы/ О. Осипова (стр.116-121.)
Белова С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании/ С. Белова (стр.122-131.)
Рыкина С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе/ С. Рыкина, Л. Пасько (стр.132-140.)
Поздняков А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков (стр.141-145.)
Марчукова О. Авторитет современного руководителя школы/ О. Марчукова (стр.146-150.)
Ковалева Г. Единый госэкзамен/ Г. Ковалева (стр.151-159.)
Новиков А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры/ А. Новиков (стр.160-168.)
Поташник М. Общедидактический анализ урока в современной школе/ М. Поташник (стр.169-175.)
Авдеева С. Цифровые ресурсы в учебном процессе/ С. Авдеева (стр.176-182.)
Роботова А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность/ А. Роботова, С. Берестовицкая (стр.183-190.)
Дьяченко В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой/ В. Дьяченко (стр.191-198.)
Ямбург Е. Педагогические уроки XX века/ Е. Ямбург (стр.199-207.)
Поташник М. Чему отдать приоритет/ М. Поташник (стр.208-212.)
Зелинский К. Духовно-нравственное воспитание в школе/ К. Зелинский (стр.213-219.)
Абдулаев М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию!/ М. Абдулаев, В. Сальников (стр.220-227.)
Нотин А. "НАШИ"/ А. Нотин (стр.228-232.)
Целищева Н. . Мужской разговор/ Н. Целищева (стр.233-241.)
Верин-Галицкий Д. Ты бы пошел с ним в разведку?/ Д. Верин-Галицкий (стр.242-247.)
Куликова Т. Мутанты жалости не знают/ Т. Куликова (стр.248-256.)
Гликман И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа/ И. Гликман (стр.257-262.)
Замостьянов А. Властители школьных дум/ А. Замостьянов (стр.263-268.)
Шелепин Л. Методы и приемы психологической войны/ Л. Шелепин (стр.269-273.)
Соломсторожская Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим/ Т. Соломсторожская (стр.274-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3
Автор(ы) : Куликова Т.
Заглавие : Отражение в романе "Поднятая целина" противоречий коллективизации : урок-практикум в 11-м классе
Место публикации : Литература: прилож. к газ. "ПС2. - 2000. - №9. - С. 11
ББК : 74.268.3
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.302
Автор(ы) : Куликова Т., Климин С.
Заглавие : К проблеме диагностики личностных факторов адаптации к школьной среде учащихся начальных классов
Место публикации : Мир психологии. - 2005. - №4. - С. 246-250
ББК : 88.840.302
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)