Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кулганов, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Безрукова, Е. Ароматные капельки/ Е. Безрукова (стр.4-6.)
Деркунская, В. Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду/ В. Деркунская (стр.7-10.)
Сахарова, С. Из опыта раздельного воспитания мальчиков и девочек/ С. Сахарова, Е. ЗахароваТ. Васина (стр.11-13.)
Начарова, О. Конспекты познавательных игр для детей старшего дошкольного возраста/ О. Начарова (стр.14-16.)
Шаламова, Е. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе "Знакомство с эпохой правления Петра Первого"/ Е. Шаламова, Т. Скрынникова (стр.17-19.)
Паннжинская-Откидач, В. беседы о художниках: А.И. Куинджи. "Березовая роща"/ В. Паннжинская-Откидач (стр.20-22.)
Карелина, С. Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича/ С. Карелина (стр.23-27.)
Харченко, Т. Утренняя гимнастика / Т. Харченко (стр.28-32.)
Теплова, И. Круговая тренировка/ И. Теплова (стр.33-36.)
Киселева, Н. Снова это соленое тесто/ Н. Киселева (стр.37-38.)
Овинова, Г. Интегрированные занятия для детей с ОНР и ЗПР/ Г. Овинова, Т. ДаниловаВ. Королева (стр.39-43.)
Новоселова, З. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ФФНР/ З. Новоселова, О. Фурсо (стр.44-50.)
Алексеева, Е. Развод родителей - это очень серьезно/ Е. Алексеева (стр.51-53.)
Богославец, Л. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ/ Л. Богославец, А. Майер (стр.54-56.)
"Положение о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме лаборатории" (стр.57-58.)
Щукина, Е. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "Семейной гостиной"/ Е. Щукина (стр.59-60.)
Воскресенский, Д. Маленькие стихи для маленьких/ Д. Воскресенский (стр.61-62.)
Железнова, Е. Истории, похожие на сказки. Про Чулан Чулановича и его солнечных друзей/ Е. Железнова (стр.63-65.)
Меньших, И. Музыкальная игра "По лесочку мы гуляем"/ И. Меньших (стр.66-68.)
Минкевич, Л. Народный календарь. Сентябрь/ Л. Минкевич (стр.69.)
Кулганов, В. Эндокринные заболевания у детей/ В. Кулганов (стр.70.)
Калмыков, О. Споры, связанные с отпусками за свой счет и с учебными отпусками / О. Калмыков (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2016г.,N 4
Интересные статьи :
От редакции (стр.3.)
Кулганов, В.А. Профилактика и лечение ВИЧ-инфекции у дошкольников/ В.А. Кулганов (стр.4-6.)
Вакуленко, Л.С. "Журнал наблюдения и оценки развития детей" как инструмент педагогической диагностики/ Л.С. Вакуленко (стр.7-10.)
Маталыгина, О.А. Основные этапы развития ребёнка/ О.А. Маталыгина (стр.11-16.)
Михайлова, З.А. Новые пути развития вместе с детьми: поиск, открытия, достижения/ З.А. Михайлова, З.А. Серова, Т.Н. Гилева (стр.17-20.)
Сухарева, А.А. Конспект НОД в старшей группе "Редкие животные в Красной книге"/ А.А. Сухарева (стр.21-22.)
Торцева, Т.Б. Игра-путешествие "Узелковое письмо. Берестяные грамоты" для детей подготовительной группы/ Т.Б. Торцева (стр.23-24.)
Тараканникова, В.В. Проект месяца "Чтобы помнили..." для детей старшего дошкольного возраста/ В.В. Тараканникова, Е.Н. Жаркова (стр.25-30.)
Коваленко, Ю.Ю. Практико-ориентированный проект "Я маленький, но яркий и заметный!"/ Ю.Ю. Коваленко, Л.С. Калюка, И.А. Рыбакова (стр.31-36.)
Твердохлебова, О.Л. Сценарий праздника в подготовительной к школе группе "Недаром помнит вся Россия..."/ О.Л. Твердохлебова (стр.37-38.)
Кононова, О.И. Занятие по изобразительной деятельности "Путешествие в город мастеров" в подготовительной к школе группе/ О.И. Кононова (стр.39-41.)
Челядко, Е.С. Физкультура с загадкой/ Е.С. Челядко (стр.42-45.)
Яковлева, О.А. Игра-квест "Приглашение в музей" для детей подготовительной к школе группы/ О.А. Яковлева, Ю.В. Чепайкина (стр.45-47.)
Яхина, Ф.Р. Использование Лего-конструктора в коррекционной работе с дошкольниками/ Ф.Р. Яхина, Г.Ф. Чугай (стр.48-52.)
Пилипенко, О.П. Психолого-педагогическая характеристика современного дошкольника/ О.П. Пилипенко (стр.53-55.)
Огурцова, Ю.С. Метод проектов в ДОУ с учётом ФГОС ДО/ Ю.С. Огурцова (стр.56-58.)
Савченко, В.И. Вариант отчёта за учебный год работы методической службы ДОУ по введению ФГОС ДО/ В.И. Савченко (стр.59-62.)
Денькина, Н.А. Консультация для родителей "Создание развивающей среды на участке детского сада"/ Н.А. Денькина (стр.63-64.)
Воропанова, Е.А. Создание условий для формирования сенсорной культуры детей первой младшей группы/ Е.А. Воропанова, Е.В. Борзенко (стр.65-66.)
Сочеванова, Е.А. Подвижные игры со старшими дошкольниками/ Е.А. Сочеванова (стр.67-69.)
Моравская, М.Л. Весёлые качели. Песенка/ М.Л. Моравская, Ю.Г. Матвеев (стр.70-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2020г.,N 8
Интересные статьи :
Кулганов, В.А. Коррекция психоэмоциональных нарушений у детей с использованием методов арт-терапии/ В.А. Кулганов (стр.4-7)
Вакуленко, Л.С. Современные образовательные технологии в работе педагога детского сада/ Л.С. Вакуленко (стр.8-12)
Шаипова, Л.В. Обогащение чувственного опыта младших дошкольников посредством сенсорного развития/ Л.В. Шаипова (стр.13-16)
Карагаева, Ю.Н. Опытно-экспереминтальная деятельность в ДОУ/ Ю.Н. Карагаева (стр.17-19)
Шмыткина, Л.К. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие Лесовичка" с использованием технологий исследования и моделирования/ Л.К. Шмыткина (стр.20-21)
Федорова, Н.А. КонспектНОД в подготовительной к школе группе "Что мы делали зимой". Составление рассказа по сюжетной картине/ Н.А. Федорова (стр.22-23)
Дмитриенко, О.В. Познавательно-речевой досуг "Новые приключения Карлсона". Составление рассказа по серии картинок и по сюжетной картине с использованием ИКТ/ О.В. Дмитриенко (стр.24-25)
Носырева, Л.В. Сценарий кукольного спектакля "Чей голос лучше?" для детей дошкольного возраста/ Л.В. Носырева (стр.26-27)
Овчинникова, И.Н. Конспект тематического физкультурного досуга для детей подготовительной к школе группе "Зимние Олимпийские игры"/ И.Н. Овчинникова, Е.М. Семенова (стр.28-29)
Митина, А.Н. Профилактика дискалькулии у детей дошкольного возраста/ А.Н. Митина (стр.30-31)
Ежова, Т.Г. Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗРР/ Т.Г. Ежова, А.М. Сибагатулина (стр.32-33)
Почивалина, И.Ю. Нетрадиционный метод в коррекции звукопроизношения: биоэнергопластика с использованием авторской сказки/ И.Ю. Почивалина (стр.34-36)
Пунтус, И.И. Проект "Безопасное детство". Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения/ И.И. Пунтус (стр.37-41)
Самольянова, Н.В. Конспект занятия "Письмо от Дедад Мороза"/ Н.В. Самольянова (стр.42-44)
Аралбаева, Г.Х. Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста с ТНР на тему "Винни-Пух в гостях у юных пешеходов"/ Г.Х. Аралбаева, Н.Р. Гринько, О.А. Никифорова (стр.45-47)
Веретенникова, А.П. Дистанционные образовательные технологии в коррекционной деятельности с детьми с РАС/ А.П. Веретенникова, Н.В. Лебедева, В.А. Новикова (стр.48-49)
Коваленко, А.Н. Развитие креативного потенциала детей дошкольного возраста с ОВЗ/ А.Н. Коваленко, С.А. Кострова (стр.50-52)
Кузнецова, М.Б. Артикуляционные упражнения и речь с движением по лексическим темам/ М.Б. Кузнецова, Е.Н. Грибовская (стр.53-57)
Сучкова, В.В. Партнерство различных социальных институтов и сотрудничество всех участников процесса социализации лиц с ОВЗ с семьями их воспитывающими/ В.В. Сучкова (стр.58-59)
Степаненко, Н.М. Индивидуальная работа педагога-психолога с гиперактивным ребенком 5-7 лет/ Н.М. Степаненко (стр.60-63)
Крикленко, О.В. Проект взаимодействия ДОО с семьей "Я дарю тебе словечко" в старшей группе для детей с ТНР/ О.В. Крикленко (стр.64-65)
КриВяземская, Д.А. Морские загадки/ Д.А. КриВяземская (стр.66-67)
Пчиугина, Т.И. Дидактические игры/ Т.И. Пчиугина, Ефременко Н.В. (стр.68-69)
Шляхтенко, Е.Г. Пособие по формированию лексико-грамматических категорий "Речевые кубики"/ Е.Г. Шляхтенко (стр.70-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2020г.,N 9
Интересные статьи :
Колонка редактора (стр.3)
Кулганов, В.А. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации детей к условиям обучения в школе/ В.А. Кулганов (стр.4-8)
Назарова, Е.Ю. Возможности предметно-пространственной среды в развитии дошкольников/ Е.Ю. Назарова (стр.9-10)
Долгих, М.В. "Зеркальная" профессиограмма как средство формирования представлений о профессиях/ М.В. Долгих, Л.И. Синельникова (стр.11-13)
Демянец, Я.Г. Игровая книга как средство развития и поддержки детской инициативы/ Я.Г. Демянец (стр.14-16)
Выучейская, В.В. Формирование основ экологической культуры у дошкольников/ В.В. Выучейская, И.Н. Субочева (стр.17-20)
Щепина, И.Н. Экологическая тропа в формировании экологического сознания дошкольников/ И.Н. Щепина (стр.21-25)
Тимофеева, Л.Л. Формирование основ экономической и финансовой грамотности у детей дошкольного возраста/ Л.Л. Тимофеева (стр.26-31)
Походенко, Н.А. Круговая тренировка в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста/ Н.А. Походенко (стр.26-31)
Шульгина, Е.В. Личностно ориентированное воспитание в ДОУ/ Е.В. Шульгина (стр.35-38)
Гарибян, Л.К. Детский мюзикл в детском саду/ Л.К. Гарибян (стр.39-42)
Захарова, А.С. Роль театра в формировании патриотических чувств у старших дошкольников/ А.С. Захарова (стр.43-44)
Филаткова, Е.В. Мотивационный аспект в организации коррекционно-образовательной деятельности с детьми по развитию речи/ Е.В. Филаткова (стр.45-46)
Кожухова, Ю.В. Логопедический проект "Пластилиновые истории"/ Ю.В. Кожухова (стр.47-48)
Киселева. Т.В. Конспект фронтального занятия в старшей группе "Снеговик и елка"/ Т. В. Киселева. (стр.49-51)
Акрамова, О.В. Конспект занятия по обучению грамоте "Поможем Буратино"/ О.В. Акрамова (стр.52-54)
Молькова, Н.В. Зачем логопеду пуговицы?/ Н.В. Молькова (стр.55-59)
Гараинина, А.А. Общность представлений родителей воспитанников и сотрудников детского сада об эффективных формах взаимодействия/ А.А. Гараинина (стр.60-62)
Вагачева. Н.Н. Педсовет "Правила дорожные всем нам знать положено"/ Н. Н. Вагачева. (стр.63-64)
Шиманская, О.А. Проект социально-педагогической деятельности по гармонизации детско-родительских отношений/ О.А. Шиманская (стр.65-71)
Соколова, Н.Н. Консультация "Как научить ребенка правильно и красиво говорить"/ Н.Н. Соколова (стр.72)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2020г.,N 10
Интересные статьи :
Кулганов, В.А. Специфика взаимодействия детей с коммуникативными трудностями/ В.А. Кулганов (стр.4-5)
Архипова, О.М. Влияние современных информационных технологий на здоровье детей дошкольного возраста/ О.М. Архипова (стр.6-8) Кл.слова: дошкольный возраст, здоровье детей
Ившина, О.М. Программа развития системы дошкольного образования г. Перми до 2021 года, программа "ПрофиКоп" в дошкольных образовательных учреждениях: первые результаты/ О.М. Ившина [и др.] (стр.9-10) Кл.слова: программа "ПрофиКоп", система дошкольного образования
Ершова, О.С. Личный кабинет дошкольника - универсальный электронный ресурс/ О.С. Ершова, Ю.А. Решетнева (стр.11-12)
Старцева, Н.В. "На просторах Галактики". Тематические дни в ДОУ/ Н.В. Старцева (стр.13-14)
Вискова, О.В. Кинофестиваль как одна из форм методической работы с педагогами/ О.В. Вискова (стр.14-15)
Провкова, О.В. Бюро детских изобретений в ДОУ/ О.В. Провкова (стр.18-19)
Вилкова, А.Б. Включение детей в освоение технического творчества через знакомство с разными продуктивными видами деятельности/ А.Б. Вилкова (стр.20-21)
Старцева, Н.А. Программа "Роботроник". Опыт продуктивной практико-ориентированной деятельности на основе использования новейших информационных технологий и современного интерактивного цифрового оборудования/ Н.А. Старцева, И.А. Климова (стр.21-22)
Посохина, Е.Г. Программа образовательного курса для "Речевик" как способ развития речевой коммуникации дошкольника / Е.Г. Посохина [и др.] (стр.23-25)
Куксова, О.А. Развитие речи дошкольников через использование медийных технологий/ О.А. Куксова, С.А. Сальникова, И.В. Румянцева (стр.26-27)
Ворошилова, М.М. Игрофикация как одно из основных направлений деятельности ДОУ/ М.М. Ворошилова, Т.В. Уракова, Е.В. Бикмаева (стр.28-29)
Шишко, Е.В. Пименение доходов, характерных для компьютерных игр, в организованной в организованной игровой деятельности дошкольников/ Е.В. Шишко (стр.30-32)
Колыванова, С.М. Личный кабинет дошкольника. Игры для детей и взрослых/ С.М. Колыванова (стр.33-34)
Кораблева, А.В. "Я бы во флористы пошел, пусть меня научат!" Дошкольникам о профессии через краткосрочные образовательные практики/ А.В. Кораблева, Е.Ю. Щипицина (стр.35-37)
Сасина, И.Н. Ощути себя творцом/ И.Н. Сасина (стр.38-39)
Петерс, И.Н. Бренд образовательного учреждения - детский сад спортивного и образовательного туризма "Компас"/ И.Н. Петерс, И.А. Чащухина (стр.40-42)
Тверская, О.Н. Серия развивающих игр "Закладка"/ О.Н. Тверская, Н.Н. Калинина (стр.43-46)
Шутова, И.Ю. Логоритмические игры и упражнения с применением пособия "Дары Фрёбеля" для детей 5-6 лет с ОНР III уровня/ И.Ю. Шутова, Е.Ю. Герасимова (стр.47-49)
Шлыкова, Н.Н. Детские интересы как условие, необходимое для обеспечения эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в дошкольной организации/ Н.Н. Шлыкова, Е.А. Подгорных (стр.50-51)
Решетнева, Ю.А. Единое образовательное пространство детского сада и гимназии как эффективное условие развития личности воспитанников/ Ю.А. Решетнева (стр.52-53)
Скачкова, Н.В. Реализация программы по формированию основ финансово-экономической грамотности "Открытия Феечки Копеечки"/ Н.В. Скачкова [и др.] (стр.54-57)
Скворцова, Н.Б. Раннее выявление детского и семейного неблагополучия/ Н.Б. Скворцова, С.Д. Лбова, О.А. Дербенева (стр.62-64)
Масалкина, Т.В. Система современных форм выстраивания партнерских отношений с родителями ак активными участниками образовательных отношений/ Т.В. Масалкина (стр.65-66)
Красильникова, И.В. Модель организации центров ранней помощи в образовательных организациях для комплексной работы с семьями, занимающимися домашним образованием до 3-х лет/ И.В. Красильникова [и др.] (стр.67-71)
Бусалаева, С.В. Развиваемся играя!/ С.В. Бусалаева (стр.72)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2020г.,N 7
Интересные статьи :
Кулганов, В.А,. Развитие агерссивности в детском возарсте/ В.А, Кулганов (стр.4-5)
Сафарова, А.А. Кружковая работа "Маленькие таланты". Совместная рабоат музыкального руковдителя и педагога-психолога по сопровождению детей с признаками одаренности/ А.А. Сафарова, Э. А. Воеводина.ю (стр.6-8)
Афанасьева, М.В. Циклограмма "День добрых дел с котом Леопольдом"/ М.В. Афанасьева (стр.9-16)
Саморокова, О.В. Образовательная ситуация в подготовительной к школе группе "Мы с природой дружим, мусор на не нужен"/ О.В. Саморокова (стр.17-21)
Парамонова, И.Г. Конспект интегрированной НОД в младшей группе с использованием комплекта цветных палочек Кюизенера "Котенок"/ И.Г. Парамонова, Сальседо, Е.А. Санчес Сальседо (стр.22-23)
Грохова, Л.А. Конспект НОД по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста "Карлсон, который живет на крыше"/ Л.А. Грохова (стр.24-25)
Вокуева, Н.Д. Формирование основ жизнедеятельности детей через театрализованную деятельность/ Н.Д. Вокуева, Н.В. Фролова (стр.26-29)
Ершова, Е.В. Народный праздник "Капустная вечеринка"/ Е.В. Ершова, М.Н. Гальвинец, Г.В. Мелихова (стр.30-32)
Гринько, Н.Р. Конспект НОД "Лиса-лесная краа" в старшей группе для детей с ТНР/ Н.Р. Гринько, О.А. Никифорова (стр.33-35)
Марьянкина, С.А. Музыкальная гостиная для детей с 5 до 7 лет "Времена года. Осень"/ С.А. Марьянкина (стр.36-38)
Баландина, Е.А. Роль музыки в физическом воспитании детей дошкольного возраста/ Е.А. Баландина (стр.39-42)
Коврова, Е.Е. Методические рекомендации по формированию основ пожарной безопасности у детей с нарушениями зрения (косоглазием, амблиопией)/ Е.Е. Коврова, С.Б. Аверьянова (стр.43-45)
Крикленко, О.В. Конспект экскурсии в зоомагазин с детьми старшей группы компенсирующей направленности (ТНР)/ О.В. Крикленко (стр.46-47)
Солодова, О.А. Конспект коррекционного логопедического занятия с элементами логоритмики для детей старшего дошкольного возраста с ТНР/ О.А. Солодова (стр.48-49)
Юматова, Д.Б. Развивающие формы организации свободного времени детей/ Д.Б. Юматова (стр.50-52)
Лопатина. О.П. К вопросу формирования вербального имиджа современного педагога/ О. П. Лопатина. (стр.53-55)
Кулаева. А.В. День профессий. Система работы по формированию у дошкольников положительного отношения к труду/ А. В. Кулаева., Л.А. Хохлова (стр.56-58)
Носкова, Е.В. Сохздание психолого-педагогических условий для развитяи профессионального самосознания старших дошкольников/ Е.В. Носкова (стр.59-61)
Трифонова, Е.В. Взаимодействие педагогов с семьей. Традиции и современность/ Е.В. Трифонова, Н.А. Миронова (стр.64-67)
Нищева, Н.В. Секреты работы с неговорящим ребенком. Упражнения для вызывания звукоподражаний. Уточнение произношения согласных раннеого онтогенеза в цепочках слогов/ Н.В. Нищева (стр.68-69)
Жатин, С.О. Стихотворения для детей/ С.О. Жатин (стр.70-71)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Кулганов, В.А. Тревожность и ее проявления у детей/ В.А. Кулганов (стр.4-6)
Лукьянова. О.Г. Мини-лаборатория/ О. Г. Лукьянова., А.Д. Мухамадеева, Г.Ф. Еремина (стр.7-9)
Землянкина, Т.Б. Ранняя профориентация в условиях дошкольной образовательной организации: новые подходы и формы реализации/ Т.Б. Землянкина (стр.10-11)
Дудина, Н.И. Проект "Главное чудо на свете"/ Н.И. Дудина (стр.12-20)
Зубченкова, Г.П. Конспект образовательной деятельности по экологии для старших дошкольников на тему "Клуб знатоков природы"/ Г.П. Зубченкова (стр.21-23)
Ушакова, Л.П. "Умники и умницы". ООД в рамках семинара по преемственности детского сада и школы/ Л.П. Ушакова (стр.24-26)
Галеева, Л.Х. Конспект ООД на тему "В супермаркет мы идем" для старшей группы/ Л.Х. Галеева, О.А. Никифорова (стр.27-28)
Фадеева, О.А. Формирование у дошкольников бережного отношения к окружающей среде/ О.А. Фадеева, О.Н. Гаськова (стр.29-31)
Киселева, Л.И. Создание благоприятных условий для развития потенциальных возможностей ребенка и его музыкальных способностей/ Л.И. Киселева (стр.32-36)
Пономарева, О.А. Использование технологических карт при проектировании занятий в ДОУ/ О.А. Пономарева (стр.37-39)
Ярославцева, И.Б. Кукольные спектакль для детей старшего дошкольного возраста "Маша и медведь"/ И.Б. Ярославцева (стр.40-43)
Петрова, Т.Ю. Сценарий спортивного развлечения "Гонки на самокатах" для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ/ Т.Ю. Петрова (стр.44-46)
Иванова, М.М. Система коррекционно-развивающих занятий для детей пятого года жизни "Речевая радуга"/ М.М. Иванова, Я.С. Исакова, Т.В. Нечаева (стр.47-48)
Поздеева, Е.В. Организация работы с родителями в группе специальной компенсирующей направленности для детей с ЗПР/ Е.В. Поздеева, А.В. Свешникова (стр.49-51)
Панфилова, А.А. Комплект бинарного занятия по социально-коммуникативному развитию детей 5-6 лет с ТНР "Азбука безопасности в природе"/ А.А. Панфилова, А.Я. Новикова (стр.52-54)
Салкова, Л.Г. Устранение фонематического недоразвития у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи через использование нетрадиционного игрового оборудования/ Л.Г. Салкова, С.М. Харитнова (стр.55-57)
Богун, О.В. Коррекционно-развивающее занятие для дошкольников 6-7 лет "В гостях у Эльфа"/ О.В. Богун (стр.58-61)
Дроздова, Е.А. Детско-родительская встреча "Вместе весело читать"/ Е.А. Дроздова (стр.62-65)
Грошенкова, В.А. Дидактические игры и упражнения для детей 6-7 по лексической теме "Цветы и травы"/ В.А. Грошенкова (стр.66-69)
Матвеев, Ю.Г. Теперь уж скоро! Песня/ Ю.Г. Матвеев, М.П. Чехов (стр.70-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2020г.,N 4
Интересные статьи :
Кулганов, В.А. Расстройства поведения у детей/ В.А. Кулганов (стр.4-6)
Тверская, О.Н. Конкурс как форма развития профессиональных компетенций у учителей-логопедов ДОУ/ О.Н. Тверская, Е.А. Паршакова (стр.7-8)
Бурая, А.В. Организация двигательного игрового пространства "Математический городок"/ А.В. Бурая (стр.9-14)
Аурсалиди, Е.Н. Познавательно-практический краткосрочный проект "Дружат дети всей Земли"/ Е.Н. Аурсалиди (стр.15-17)
Артюхина, О.В. Как познакомить дошкольников с природными явлениями/ О.В. Артюхина (стр.18-21)
Булатова, Т.В. Возможность использования сюжетного рисунка для развития связанной монологической речи детей старшего дошкольного возраста/ Т.В. Булатова (стр.22-23)
Сизова, О.В. Конспект НОД для детей младшей группы "Все профессии важны, все профессии нужны. Мы - поварята"/ О.В. Сизова (стр.24-26)
Алексеева, Г.Г. Конспект организованной образовательной деятельности для детей 3-5 лет "Знакомство с галкой". Коллективная композиция "Галка на поле"/ Г.Г. Алексеева (стр.27-28)
Ярославцева, И.Б. Театрально-игровой досуг "Сказка о волке и козлятах на новый лад"/ И.Б. Ярославцева (стр.29-31)
Данищенко, Т.Г. Роль изостудии в организации развивающей среды детского сада/ Т.Г. Данищенко (стр.32-34)
Кириллова, Ю.А. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Широка страна моя родная"/ Ю.А. Кириллова (стр.35-39)
Хлесткина, О.М. Конспект сюжетно-игрового занятия по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста/ О.М. Хлесткина (стр.40-43)
Ларионова, Е.В. Проект "Здоровое питания - основа процветания"/ Е.В. Ларионова (стр.44-49)
Шушакова, Н.В. Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР. Звуки [р] и [р'], буква Р./ Н.В. Шушакова (стр.50-52)
Тихомирова, И.И. Творческий проект "Букотворчество" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР/ И.И. Тихомирова (стр.53-56)
Крикленко, О.В. Организация образовательной деятельности с использованием технологии моделирования по теме "В гостях у трех медведей" в старшей группе/ О.В. Крикленко (стр.57-58)
Шубина, К.А. Дидактические игры для развития функциональных возможностей кистей и пальцев рук дошкольников с ДЦП/ К.А. Шубина (стр.59-61)
Смирнова, Е.А. Конспект НОД с использованием песочной терапии "Путешествие по лесным тропинкам" для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ/ Е.А. Смирнова, Ж.Н. Костюкова (стр.62-63)
Гончарова, Н.Г. Эмоциональное развитие дошкольника/ Н.Г. Гончарова (стр.63-65)
Черненко, М.А. Семья вместе- душа на месте/ М.А. Черненко (стр.66-68)
Смирнова, Е.А. Квест-игра "Школа безопасности" для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Совместная деятельность с родителями/ Е.А. Смирнова (стр.69-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2020г.,N 5
Интересные статьи :
Кулганов, В.А. Гигиенические основы физических упражнений: требования к организации и режиму занятий/ В.А. Кулганов (стр.4-5)
Тимофеева, Л.Л. Использование плакатов в процессе формирования культуры безопасности у детей дошкольного возраста/ Л.Л. Тимофеева (стр.6-9)
Рахматулин, Р.Я. Современные тренды развития рынка игрушек/ Р.Я. Рахматулин (стр.10-12)
Грошенкова, В.А. День рождения Тучки. Занятие-путешествие с героями мультфильмов для детей с ОНР 5-6 лет/ В.А. Грошенкова, Н.Д. Ханькова (стр.13-14)
Сербина, Т.Ю. Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольника посредством использования форм игры в шашки/ Т.Ю. Сербина, А.А. Акулич (стр.15-16)
Иорданова, Т.Ю. Конспект по экспериментированию в средней группе "Природные источники света"/ Т.Ю. Иорданова (стр.17-18)
Ершова, Е.В. Методические рекомендации "Формирование сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО"/ Е.В. Ершова, Г.В. Скандакова, Е.А. Гаранина (стр.19-23)
Виноградова, Е.А. Проектная деятельность по социально-коммуникативному воспитанию дошкольников на тему "Древний город"/ Е.А. Виноградова (стр.24-25)
Грошенкова, В.А. Обучаем дошкольников творчеству на занятиях по рисованию/ В.А. Грошенкова (стр.25-29)
Жиличкина, М.Ю. Квест для школьников "Георгиевская ленточка"/ М.Ю. Жиличкина, О.О. Юдичева (стр.30-32)
Краснова, И.Н. Настольный макет как способ развития познавательной активности и средство формирования коммуникативных компетенций дошкольников/ И.Н. Краснова (стр.33-34)
Новикова, Л.В. Использование методов интерактивной технологии в работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи/ Л.В. Новикова (стр.38-39)
Савельева, М.Н. Бинарное щанятие учителя-логопеда и музыкального руководителя "Здравствуй, весна!"/ М.Н. Савельева, Н.Н. Барбосова (стр.40-41)
Шубина, К.А. Развитие тактильного восприяти у дошкольников с ДЦП/ К.А. Шубина (стр.42-43)
Белова, М.П. Создание игровой мотивации на логопедических занятиях/ М.П. Белова (стр.44-48)
Кузнецова, Н.П. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды современного детского сада/ Н.П. Кузнецова (стр.49-54)
Николаева. О.В. Вопросы адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения/ О. В. Николаева. (стр.55-58)
Никифорова, О.А. Развлечение с участией родителей воспитанников "Сказка в гости к нам пришла"/ О.А. Никифорова, Т.А. Антипина, Л.Х. Байгузина (стр.59-61)
Новикова, О.В. Игры с песком как одно из средств успешной социализации детей дошкольного возраста с ОВЗ/ О.В. Новикова, С.Н. Солдатова (стр.62-65)
Жарикова, Н.А. Игры для формирования у детей итереса к чтению/ Н.А. Жарикова (стр.66-67)
Ямановская, И.А. Квест-игра "В поисках пропавшей принцессы"/ И.А. Ямановская (стр.67-69)
Горляк. А. Стихотворения для детей/ А. Горляк. (стр.70-71)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)