Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кулганов, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
Шифр: Д-07/2008/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2008г. N 6
Содержание:
Безрукова, Е. Ароматные капельки / Е. Безрукова. - С.4-6.
Деркунская, В. Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду / В. Деркунская. - С.7-10.
Сахарова, С. Из опыта раздельного воспитания мальчиков и девочек / С. Сахарова, Е. ЗахароваТ. Васина. - С.11-13.
Начарова, О. Конспекты познавательных игр для детей старшего дошкольного возраста / О. Начарова. - С.14-16.
Шаламова, Е. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе "Знакомство с эпохой правления Петра Первого" / Е. Шаламова, Т. Скрынникова. - С.17-19.
Паннжинская-Откидач, В. беседы о художниках: А.И. Куинджи. "Березовая роща" / В. Паннжинская-Откидач. - С.20-22.
Карелина, С. Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича / С. Карелина. - С.23-27.
Харченко, Т. Утренняя гимнастика : (для детей 5-7 лет) / Т. Харченко. - С.28-32.
Теплова, И. Круговая тренировка / И. Теплова. - С.33-36.
Киселева, Н. Снова это соленое тесто / Н. Киселева. - С.37-38.
Овинова, Г. Интегрированные занятия для детей с ОНР и ЗПР / Г. Овинова, Т. ДаниловаВ. Королева. - С.39-43.
Новоселова, З. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ФФНР / З. Новоселова, О. Фурсо. - С.44-50.
Алексеева, Е. Развод родителей - это очень серьезно / Е. Алексеева. - С.51-53.
Богославец, Л. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ / Л. Богославец, А. Майер. - С.54-56.
"Положение о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме лаборатории". - С.57-58.
Щукина, Е. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "Семейной гостиной" / Е. Щукина. - С.59-60.
Воскресенский, Д. Маленькие стихи для маленьких / Д. Воскресенский. - С.61-62.
Железнова, Е. Истории, похожие на сказки. Про Чулан Чулановича и его солнечных друзей / Е. Железнова. - С.63-65.
Меньших, И. Музыкальная игра "По лесочку мы гуляем" / И. Меньших. - С.66-68.
Минкевич, Л. Народный календарь. Сентябрь / Л. Минкевич. - С.69.
Кулганов, В. Эндокринные заболевания у детей / В. Кулганов. - С.70.
Калмыков, О. Споры, связанные с отпусками за свой счет и с учебными отпусками / О. Калмыков. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Д-07/2016/4
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2016г. N 4 . - 245.54, р.
Содержание:
От редакции. - С.3.
Кулганов, В.А. Профилактика и лечение ВИЧ-инфекции у дошкольников / В.А. Кулганов. - С.4-6.
Вакуленко, Л.С. "Журнал наблюдения и оценки развития детей" как инструмент педагогической диагностики / Л.С. Вакуленко. - С.7-10.
Маталыгина, О.А. Основные этапы развития ребёнка / О.А. Маталыгина. - С.11-16.
Михайлова, З.А. Новые пути развития вместе с детьми: поиск, открытия, достижения / З.А. Михайлова, З.А. Серова, Т.Н. Гилева. - С.17-20.
Сухарева, А.А. Конспект НОД в старшей группе "Редкие животные в Красной книге" / А.А. Сухарева. - С.21-22.
Торцева, Т.Б. Игра-путешествие "Узелковое письмо. Берестяные грамоты" для детей подготовительной группы / Т.Б. Торцева. - С.23-24.
Тараканникова, В.В. Проект месяца "Чтобы помнили..." для детей старшего дошкольного возраста / В.В. Тараканникова, Е.Н. Жаркова. - С.25-30.
Коваленко, Ю.Ю. Практико-ориентированный проект "Я маленький, но яркий и заметный!" / Ю.Ю. Коваленко, Л.С. Калюка, И.А. Рыбакова. - С.31-36.
Твердохлебова, О.Л. Сценарий праздника в подготовительной к школе группе "Недаром помнит вся Россия..." / О.Л. Твердохлебова. - С.37-38.
Кононова, О.И. Занятие по изобразительной деятельности "Путешествие в город мастеров" в подготовительной к школе группе / О.И. Кононова. - С.39-41.
Челядко, Е.С. Физкультура с загадкой / Е.С. Челядко. - С.42-45.
Яковлева, О.А. Игра-квест "Приглашение в музей" для детей подготовительной к школе группы / О.А. Яковлева, Ю.В. Чепайкина. - С.45-47.
Яхина, Ф.Р. Использование Лего-конструктора в коррекционной работе с дошкольниками / Ф.Р. Яхина, Г.Ф. Чугай. - С.48-52.
Пилипенко, О.П. Психолого-педагогическая характеристика современного дошкольника / О.П. Пилипенко. - С.53-55.
Огурцова, Ю.С. Метод проектов в ДОУ с учётом ФГОС ДО / Ю.С. Огурцова. - С.56-58.
Савченко, В.И. Вариант отчёта за учебный год работы методической службы ДОУ по введению ФГОС ДО / В.И. Савченко. - С.59-62.
Денькина, Н.А. Консультация для родителей "Создание развивающей среды на участке детского сада" / Н.А. Денькина. - С.63-64.
Воропанова, Е.А. Создание условий для формирования сенсорной культуры детей первой младшей группы / Е.А. Воропанова, Е.В. Борзенко. - С.65-66.
Сочеванова, Е.А. Подвижные игры со старшими дошкольниками / Е.А. Сочеванова. - С.67-69.
Моравская, М.Л. Весёлые качели. Песенка / М.Л. Моравская, Ю.Г. Матвеев. - С.70-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Д-07/2020/3
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2020г. N 3 . - 279.66, р.
Содержание:
Кулганов, В.А. Тревожность и ее проявления у детей / В.А. Кулганов. - С.4-6
Лукьянова., О.Г. Мини-лаборатория / О. Г. Лукьянова., А.Д. Мухамадеева, Г.Ф. Еремина. - С.7-9
Землянкина, Т.Б. Ранняя профориентация в условиях дошкольной образовательной организации: новые подходы и формы реализации / Т.Б. Землянкина. - С.10-11
Дудина, Н.И. Проект "Главное чудо на свете" / Н.И. Дудина. - С.12-20
Зубченкова, Г.П. Конспект образовательной деятельности по экологии для старших дошкольников на тему "Клуб знатоков природы" / Г.П. Зубченкова. - С.21-23
Ушакова, Л.П. "Умники и умницы". ООД в рамках семинара по преемственности детского сада и школы / Л.П. Ушакова. - С.24-26
Галеева, Л.Х. Конспект ООД на тему "В супермаркет мы идем" для старшей группы / Л.Х. Галеева, О.А. Никифорова. - С.27-28
Фадеева, О.А. Формирование у дошкольников бережного отношения к окружающей среде / О.А. Фадеева, О.Н. Гаськова. - С.29-31
Киселева, Л.И. Создание благоприятных условий для развития потенциальных возможностей ребенка и его музыкальных способностей / Л.И. Киселева. - С.32-36
Пономарева, О.А. Использование технологических карт при проектировании занятий в ДОУ / О.А. Пономарева. - С.37-39
Ярославцева, И.Б. Кукольные спектакль для детей старшего дошкольного возраста "Маша и медведь" / И.Б. Ярославцева. - С.40-43
Петрова, Т.Ю. Сценарий спортивного развлечения "Гонки на самокатах" для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ / Т.Ю. Петрова. - С.44-46
Иванова, М.М. Система коррекционно-развивающих занятий для детей пятого года жизни "Речевая радуга" / М.М. Иванова, Я.С. Исакова, Т.В. Нечаева. - С.47-48
Поздеева, Е.В. Организация работы с родителями в группе специальной компенсирующей направленности для детей с ЗПР / Е.В. Поздеева, А.В. Свешникова. - С.49-51
Панфилова, А.А. Комплект бинарного занятия по социально-коммуникативному развитию детей 5-6 лет с ТНР "Азбука безопасности в природе" / А.А. Панфилова, А.Я. Новикова. - С.52-54
Салкова, Л.Г. Устранение фонематического недоразвития у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи через использование нетрадиционного игрового оборудования / Л.Г. Салкова, С.М. Харитнова. - С.55-57
Богун, О.В. Коррекционно-развивающее занятие для дошкольников 6-7 лет "В гостях у Эльфа" / О.В. Богун. - С.58-61
Дроздова, Е.А. Детско-родительская встреча "Вместе весело читать" / Е.А. Дроздова. - С.62-65
Грошенкова, В.А. Дидактические игры и упражнения для детей 6-7 по лексической теме "Цветы и травы" / В.А. Грошенкова. - С.66-69
Матвеев, Ю.Г. Теперь уж скоро! Песня / Ю.Г. Матвеев, М.П. Чехов. - С.70-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Д-07/2020/4
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2020г. N 4 . - 279.66, р.
Содержание:
Кулганов, В.А. Расстройства поведения у детей / В.А. Кулганов. - С.4-6
Тверская, О.Н. Конкурс как форма развития профессиональных компетенций у учителей-логопедов ДОУ / О.Н. Тверская, Е.А. Паршакова. - С.7-8
Бурая, А.В. Организация двигательного игрового пространства "Математический городок" / А.В. Бурая. - С.9-14
Аурсалиди, Е.Н. Познавательно-практический краткосрочный проект "Дружат дети всей Земли" / Е.Н. Аурсалиди. - С.15-17
Артюхина, О.В. Как познакомить дошкольников с природными явлениями / О.В. Артюхина. - С.18-21
Булатова, Т.В. Возможность использования сюжетного рисунка для развития связанной монологической речи детей старшего дошкольного возраста / Т.В. Булатова. - С.22-23
Сизова, О.В. Конспект НОД для детей младшей группы "Все профессии важны, все профессии нужны. Мы - поварята" / О.В. Сизова. - С.24-26
Алексеева, Г.Г. Конспект организованной образовательной деятельности для детей 3-5 лет "Знакомство с галкой". Коллективная композиция "Галка на поле" / Г.Г. Алексеева. - С.27-28
Ярославцева, И.Б. Театрально-игровой досуг "Сказка о волке и козлятах на новый лад" / И.Б. Ярославцева. - С.29-31
Данищенко, Т.Г. Роль изостудии в организации развивающей среды детского сада / Т.Г. Данищенко. - С.32-34
Кириллова, Ю.А. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Широка страна моя родная" / Ю.А. Кириллова. - С.35-39
Хлесткина, О.М. Конспект сюжетно-игрового занятия по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста / О.М. Хлесткина. - С.40-43
Ларионова, Е.В. Проект "Здоровое питания - основа процветания" / Е.В. Ларионова. - С.44-49
Шушакова, Н.В. Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР. Звуки [р] и [р'], буква Р. / Н.В. Шушакова. - С.50-52
Тихомирова, И.И. Творческий проект "Букотворчество" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / И.И. Тихомирова. - С.53-56
Крикленко, О.В. Организация образовательной деятельности с использованием технологии моделирования по теме "В гостях у трех медведей" в старшей группе / О.В. Крикленко. - С.57-58
Шубина, К.А. Дидактические игры для развития функциональных возможностей кистей и пальцев рук дошкольников с ДЦП / К.А. Шубина. - С.59-61
Смирнова, Е.А. Конспект НОД с использованием песочной терапии "Путешествие по лесным тропинкам" для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ / Е.А. Смирнова, Ж.Н. Костюкова. - С.62-63
Гончарова, Н.Г. Эмоциональное развитие дошкольника / Н.Г. Гончарова. - С.63-65
Черненко, М.А. Семья вместе- душа на месте / М.А. Черненко. - С.66-68
Смирнова, Е.А. Квест-игра "Школа безопасности" для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Совместная деятельность с родителями / Е.А. Смирнова. - С.69-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д-07/2020/5
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2020г. N 5 . - 279.66, р.
Содержание:
Кулганов, В.А. Гигиенические основы физических упражнений: требования к организации и режиму занятий / В.А. Кулганов. - С.4-5
Тимофеева, Л.Л. Использование плакатов в процессе формирования культуры безопасности у детей дошкольного возраста / Л.Л. Тимофеева. - С.6-9
Рахматулин, Р.Я. Современные тренды развития рынка игрушек / Р.Я. Рахматулин. - С.10-12
Грошенкова, В.А. День рождения Тучки. Занятие-путешествие с героями мультфильмов для детей с ОНР 5-6 лет / В.А. Грошенкова, Н.Д. Ханькова. - С.13-14
Сербина, Т.Ю. Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольника посредством использования форм игры в шашки / Т.Ю. Сербина, А.А. Акулич. - С.15-16
Иорданова, Т.Ю. Конспект по экспериментированию в средней группе "Природные источники света" / Т.Ю. Иорданова. - С.17-18
Ершова, Е.В. Методические рекомендации "Формирование сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО" / Е.В. Ершова, Г.В. Скандакова, Е.А. Гаранина. - С.19-23
Виноградова, Е.А. Проектная деятельность по социально-коммуникативному воспитанию дошкольников на тему "Древний город" / Е.А. Виноградова. - С.24-25
Грошенкова, В.А. Обучаем дошкольников творчеству на занятиях по рисованию / В.А. Грошенкова. - С.25-29
Жиличкина, М.Ю. Квест для школьников "Георгиевская ленточка" / М.Ю. Жиличкина, О.О. Юдичева. - С.30-32
Краснова, И.Н. Настольный макет как способ развития познавательной активности и средство формирования коммуникативных компетенций дошкольников / И.Н. Краснова. - С.33-34
Новикова, Л.В. Использование методов интерактивной технологии в работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи / Л.В. Новикова. - С.38-39
Савельева, М.Н. Бинарное щанятие учителя-логопеда и музыкального руководителя "Здравствуй, весна!" / М.Н. Савельева, Н.Н. Барбосова. - С.40-41
Шубина, К.А. Развитие тактильного восприяти у дошкольников с ДЦП / К.А. Шубина. - С.42-43
Белова, М.П. Создание игровой мотивации на логопедических занятиях / М.П. Белова. - С.44-48
Кузнецова, Н.П. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды современного детского сада / Н.П. Кузнецова. - С.49-54
Николаева., О.В. Вопросы адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения / О. В. Николаева. - С.55-58
Никифорова, О.А. Развлечение с участией родителей воспитанников "Сказка в гости к нам пришла" / О.А. Никифорова, Т.А. Антипина, Л.Х. Байгузина. - С.59-61
Новикова, О.В. Игры с песком как одно из средств успешной социализации детей дошкольного возраста с ОВЗ / О.В. Новикова, С.Н. Солдатова. - С.62-65
Жарикова, Н.А. Игры для формирования у детей итереса к чтению / Н.А. Жарикова. - С.66-67
Ямановская, И.А. Квест-игра "В поисках пропавшей принцессы" / И.А. Ямановская. - С.67-69
Горляк., А. Стихотворения для детей / А. Горляк. - С.70-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Д-07/2020/7
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2020г. N 7 . - 330.69, р.
Содержание:
Кулганов, В.А,. Развитие агерссивности в детском возарсте / В.А, Кулганов. - С.4-5
Сафарова, А.А. Кружковая работа "Маленькие таланты". Совместная рабоат музыкального руковдителя и педагога-психолога по сопровождению детей с признаками одаренности / А.А. Сафарова, Э. А. Воеводина.ю. - С.6-8
Афанасьева, М.В. Циклограмма "День добрых дел с котом Леопольдом" / М.В. Афанасьева. - С.9-16
Саморокова, О.В. Образовательная ситуация в подготовительной к школе группе "Мы с природой дружим, мусор на не нужен" / О.В. Саморокова. - С.17-21
Парамонова, И.Г. Конспект интегрированной НОД в младшей группе с использованием комплекта цветных палочек Кюизенера "Котенок" / И.Г. Парамонова, Сальседо, Е.А. Санчес Сальседо. - С.22-23
Грохова, Л.А. Конспект НОД по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста "Карлсон, который живет на крыше" / Л.А. Грохова. - С.24-25
Вокуева, Н.Д. Формирование основ жизнедеятельности детей через театрализованную деятельность / Н.Д. Вокуева, Н.В. Фролова. - С.26-29
Ершова, Е.В. Народный праздник "Капустная вечеринка" / Е.В. Ершова, М.Н. Гальвинец, Г.В. Мелихова. - С.30-32
Гринько, Н.Р. Конспект НОД "Лиса-лесная краа" в старшей группе для детей с ТНР / Н.Р. Гринько, О.А. Никифорова. - С.33-35
Марьянкина, С.А. Музыкальная гостиная для детей с 5 до 7 лет "Времена года. Осень" / С.А. Марьянкина. - С.36-38
Баландина, Е.А. Роль музыки в физическом воспитании детей дошкольного возраста / Е.А. Баландина. - С.39-42
Коврова, Е.Е. Методические рекомендации по формированию основ пожарной безопасности у детей с нарушениями зрения (косоглазием, амблиопией) / Е.Е. Коврова, С.Б. Аверьянова. - С.43-45
Крикленко, О.В. Конспект экскурсии в зоомагазин с детьми старшей группы компенсирующей направленности (ТНР) / О.В. Крикленко. - С.46-47
Солодова, О.А. Конспект коррекционного логопедического занятия с элементами логоритмики для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / О.А. Солодова. - С.48-49
Юматова, Д.Б. Развивающие формы организации свободного времени детей / Д.Б. Юматова. - С.50-52
Лопатина., О.П. К вопросу формирования вербального имиджа современного педагога / О. П. Лопатина. - С.53-55
Кулаева., А.В. День профессий. Система работы по формированию у дошкольников положительного отношения к труду / А. В. Кулаева., Л.А. Хохлова. - С.56-58
Носкова, Е.В. Сохздание психолого-педагогических условий для развитяи профессионального самосознания старших дошкольников / Е.В. Носкова. - С.59-61
Трифонова, Е.В. Взаимодействие педагогов с семьей. Традиции и современность / Е.В. Трифонова, Н.А. Миронова. - С.64-67
Нищева, Н.В. Секреты работы с неговорящим ребенком. Упражнения для вызывания звукоподражаний. Уточнение произношения согласных раннеого онтогенеза в цепочках слогов / Н.В. Нищева. - С.68-69
Жатин, С.О. Стихотворения для детей / С.О. Жатин. - С.70-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Д-07/2020/8
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2020г. N 8 . - 330.69, р.
Содержание:
Кулганов, В.А. Коррекция психоэмоциональных нарушений у детей с использованием методов арт-терапии / В.А. Кулганов. - С.4-7
Вакуленко, Л.С. Современные образовательные технологии в работе педагога детского сада / Л.С. Вакуленко. - С.8-12
Шаипова, Л.В. Обогащение чувственного опыта младших дошкольников посредством сенсорного развития / Л.В. Шаипова. - С.13-16
Карагаева, Ю.Н. Опытно-экспереминтальная деятельность в ДОУ / Ю.Н. Карагаева. - С.17-19
Шмыткина, Л.К. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие Лесовичка" с использованием технологий исследования и моделирования / Л.К. Шмыткина. - С.20-21
Федорова, Н.А. КонспектНОД в подготовительной к школе группе "Что мы делали зимой". Составление рассказа по сюжетной картине / Н.А. Федорова. - С.22-23
Дмитриенко, О.В. Познавательно-речевой досуг "Новые приключения Карлсона". Составление рассказа по серии картинок и по сюжетной картине с использованием ИКТ / О.В. Дмитриенко. - С.24-25
Носырева, Л.В. Сценарий кукольного спектакля "Чей голос лучше?" для детей дошкольного возраста / Л.В. Носырева. - С.26-27
Овчинникова, И.Н. Конспект тематического физкультурного досуга для детей подготовительной к школе группе "Зимние Олимпийские игры" / И.Н. Овчинникова, Е.М. Семенова. - С.28-29
Митина, А.Н. Профилактика дискалькулии у детей дошкольного возраста / А.Н. Митина. - С.30-31
Ежова, Т.Г. Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗРР / Т.Г. Ежова, А.М. Сибагатулина. - С.32-33
Почивалина, И.Ю. Нетрадиционный метод в коррекции звукопроизношения: биоэнергопластика с использованием авторской сказки / И.Ю. Почивалина. - С.34-36
Пунтус, И.И. Проект "Безопасное детство". Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения / И.И. Пунтус. - С.37-41
Самольянова, Н.В. Конспект занятия "Письмо от Дедад Мороза" / Н.В. Самольянова. - С.42-44
Аралбаева, Г.Х. Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста с ТНР на тему "Винни-Пух в гостях у юных пешеходов" / Г.Х. Аралбаева, Н.Р. Гринько, О.А. Никифорова. - С.45-47
Веретенникова, А.П. Дистанционные образовательные технологии в коррекционной деятельности с детьми с РАС / А.П. Веретенникова, Н.В. Лебедева, В.А. Новикова. - С.48-49
Коваленко, А.Н. Развитие креативного потенциала детей дошкольного возраста с ОВЗ / А.Н. Коваленко, С.А. Кострова. - С.50-52
Кузнецова, М.Б. Артикуляционные упражнения и речь с движением по лексическим темам / М.Б. Кузнецова, Е.Н. Грибовская. - С.53-57
Сучкова, В.В. Партнерство различных социальных институтов и сотрудничество всех участников процесса социализации лиц с ОВЗ с семьями их воспитывающими / В.В. Сучкова. - С.58-59
Степаненко, Н.М. Индивидуальная работа педагога-психолога с гиперактивным ребенком 5-7 лет / Н.М. Степаненко. - С.60-63
Крикленко, О.В. Проект взаимодействия ДОО с семьей "Я дарю тебе словечко" в старшей группе для детей с ТНР / О.В. Крикленко. - С.64-65
КриВяземская, Д.А. Морские загадки / Д.А. КриВяземская. - С.66-67
Пчиугина, Т.И. Дидактические игры / Т.И. Пчиугина, Ефременко Н.В. - С.68-69
Шляхтенко, Е.Г. Пособие по формированию лексико-грамматических категорий "Речевые кубики" / Е.Г. Шляхтенко. - С.70-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Д-07/2020/9
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2020г. N 9 . - 330.69, р.
Содержание:
Колонка редактора. - С.3
Кулганов, В.А. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации детей к условиям обучения в школе / В.А. Кулганов. - С.4-8
Назарова, Е.Ю. Возможности предметно-пространственной среды в развитии дошкольников / Е.Ю. Назарова. - С.9-10
Долгих, М.В. "Зеркальная" профессиограмма как средство формирования представлений о профессиях / М.В. Долгих, Л.И. Синельникова. - С.11-13
Демянец, Я.Г. Игровая книга как средство развития и поддержки детской инициативы / Я.Г. Демянец. - С.14-16
Выучейская, В.В. Формирование основ экологической культуры у дошкольников / В.В. Выучейская, И.Н. Субочева. - С.17-20
Щепина, И.Н. Экологическая тропа в формировании экологического сознания дошкольников / И.Н. Щепина. - С.21-25
Тимофеева, Л.Л. Формирование основ экономической и финансовой грамотности у детей дошкольного возраста / Л.Л. Тимофеева. - С.26-31
Походенко, Н.А. Круговая тренировка в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста / Н.А. Походенко. - С.26-31
Шульгина, Е.В. Личностно ориентированное воспитание в ДОУ / Е.В. Шульгина. - С.35-38
Гарибян, Л.К. Детский мюзикл в детском саду / Л.К. Гарибян. - С.39-42
Захарова, А.С. Роль театра в формировании патриотических чувств у старших дошкольников / А.С. Захарова. - С.43-44
Филаткова, Е.В. Мотивационный аспект в организации коррекционно-образовательной деятельности с детьми по развитию речи / Е.В. Филаткова. - С.45-46
Кожухова, Ю.В. Логопедический проект "Пластилиновые истории" / Ю.В. Кожухова. - С.47-48
Киселева., Т.В. Конспект фронтального занятия в старшей группе "Снеговик и елка" / Т. В. Киселева. - С.49-51
Акрамова, О.В. Конспект занятия по обучению грамоте "Поможем Буратино" / О.В. Акрамова. - С.52-54
Молькова, Н.В. Зачем логопеду пуговицы? / Н.В. Молькова. - С.55-59
Гараинина, А.А. Общность представлений родителей воспитанников и сотрудников детского сада об эффективных формах взаимодействия / А.А. Гараинина. - С.60-62
Вагачева., Н.Н. Педсовет "Правила дорожные всем нам знать положено" / Н. Н. Вагачева. - С.63-64
Шиманская, О.А. Проект социально-педагогической деятельности по гармонизации детско-родительских отношений / О.А. Шиманская. - С.65-71
Соколова, Н.Н. Консультация "Как научить ребенка правильно и красиво говорить" / Н.Н. Соколова. - С.72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д-07/2020/10
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2020г. N 10 . - 330.69, р.
Содержание:
Кулганов, В.А. Специфика взаимодействия детей с коммуникативными трудностями / В.А. Кулганов. - С.4-5
Архипова, О.М. Влияние современных информационных технологий на здоровье детей дошкольного возраста / О.М. Архипова. - С.6-8
Кл.слова: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
Ившина, О.М. Программа развития системы дошкольного образования г. Перми до 2021 года, программа "ПрофиКоп" в дошкольных образовательных учреждениях: первые результаты / О.М. Ившина [и др.]. - С.9-10
Другие авторы: Хозяшева, М.С., Теляшина, Е.Е., Гуз, О.А.; Любимова, В.Д.; Кирякова, К.М.
Кл.слова: ПРОГРАММА "ПРОФИКОП", СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ершова, О.С. Личный кабинет дошкольника - универсальный электронный ресурс / О.С. Ершова, Ю.А. Решетнева. - С.11-12
Старцева, Н.В. "На просторах Галактики". Тематические дни в ДОУ / Н.В. Старцева. - С.13-14
Вискова, О.В. Кинофестиваль как одна из форм методической работы с педагогами / О.В. Вискова. - С.14-15
Провкова, О.В. Бюро детских изобретений в ДОУ / О.В. Провкова. - С.18-19
Вилкова, А.Б. Включение детей в освоение технического творчества через знакомство с разными продуктивными видами деятельности / А.Б. Вилкова. - С.20-21
Старцева, Н.А. Программа "Роботроник". Опыт продуктивной практико-ориентированной деятельности на основе использования новейших информационных технологий и современного интерактивного цифрового оборудования / Н.А. Старцева, И.А. Климова. - С.21-22
Посохина, Е.Г. Программа образовательного курса для "Речевик" как способ развития речевой коммуникации дошкольника / Е.Г. Посохина [и др.]. - С.23-25
Другие авторы: Скопина, Е.А., Ульянова, Н.Ю., Мурыгина, Е.В.; Фатеева, Е.Б.
Куксова, О.А. Развитие речи дошкольников через использование медийных технологий / О.А. Куксова, С.А. Сальникова, И.В. Румянцева. - С.26-27
Ворошилова, М.М. Игрофикация как одно из основных направлений деятельности ДОУ / М.М. Ворошилова, Т.В. Уракова, Е.В. Бикмаева. - С.28-29
Шишко, Е.В. Пименение доходов, характерных для компьютерных игр, в организованной в организованной игровой деятельности дошкольников / Е.В. Шишко. - С.30-32
Колыванова, С.М. Личный кабинет дошкольника. Игры для детей и взрослых / С.М. Колыванова. - С.33-34
Кораблева, А.В. "Я бы во флористы пошел, пусть меня научат!" Дошкольникам о профессии через краткосрочные образовательные практики / А.В. Кораблева, Е.Ю. Щипицина. - С.35-37
Сасина, И.Н. Ощути себя творцом / И.Н. Сасина. - С.38-39
Петерс, И.Н. Бренд образовательного учреждения - детский сад спортивного и образовательного туризма "Компас" / И.Н. Петерс, И.А. Чащухина. - С.40-42
Тверская, О.Н. Серия развивающих игр "Закладка" / О.Н. Тверская, Н.Н. Калинина. - С.43-46
Шутова, И.Ю. Логоритмические игры и упражнения с применением пособия "Дары Фрёбеля" для детей 5-6 лет с ОНР III уровня / И.Ю. Шутова, Е.Ю. Герасимова. - С.47-49
Шлыкова, Н.Н. Детские интересы как условие, необходимое для обеспечения эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в дошкольной организации / Н.Н. Шлыкова, Е.А. Подгорных. - С.50-51
Решетнева, Ю.А. Единое образовательное пространство детского сада и гимназии как эффективное условие развития личности воспитанников / Ю.А. Решетнева. - С.52-53
Скачкова, Н.В. Реализация программы по формированию основ финансово-экономической грамотности "Открытия Феечки Копеечки" / Н.В. Скачкова [и др.]. - С.54-57
Другие авторы: Истомина, Е.А., Останина, С.А., Чабан, С.А.; Вихарева, М.Б.
Скворцова, Н.Б. Раннее выявление детского и семейного неблагополучия / Н.Б. Скворцова, С.Д. Лбова, О.А. Дербенева. - С.62-64
Масалкина, Т.В. Система современных форм выстраивания партнерских отношений с родителями ак активными участниками образовательных отношений / Т.В. Масалкина. - С.65-66
Красильникова, И.В. Модель организации центров ранней помощи в образовательных организациях для комплексной работы с семьями, занимающимися домашним образованием до 3-х лет / И.В. Красильникова [и др.]. - С.67-71
Другие авторы: Волошина, Т.В., Колесова, О.П., Панкртьева, С.Г.
Бусалаева, С.В. Развиваемся играя! / С.В. Бусалаева. - С.72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)