Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кулагина, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Психология обучения -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Шамионов, Р. К разработке актуальных проблем социальной психологии образования/ Р. Шамионов (стр.4-12.)
Кулагина, И. Условия развития учебной мотивации в начальных классах/ И. Кулагина, С. Гаси (стр.13-23.)
Гавриков, В. Решение учащимися задачи на распознание категорий : статистический анализ ошибок/ В. Гавриков, А. Салагаева, Р. Хлебопрос (стр.24-42.)
Авдулова, Т. Склонность к риску в отрочестве/ Т. Авдулова (стр.43-52.)
Марищук, Л. Коммуникативные качества будущих психологов как показатель успешности освоения профессии/ Л. Марищук, Т. Юхновец (стр.53-65.)
Разина, Т. Научная рефлексия у студентов и ее формирование в процессе обучения в вузе/ Т. Разина (стр.66-81.)
Егорова, Н. Психолого-педагогические основы формирование методической грамотности будущего учителя иностранного языка/ Н. Егорова (стр.82-95.)
Былинская, Н. Обычный и одарённый ученики : имплицитные теории личности в педагогическом сознании/ Н. Былинская (стр.96-109.)
Маркелова, Т. Психологические механизмы становления заблаговременной устойчивости офицера запаса/ Т. Маркелова (стр.10-118.)
Гребнева, В. Методика диагностики соматических особенностей репрезентации образовательной среды : разработка и апробация/ В. Гребнева (стр.119-128.)
Обзор российских и зарубежных изданий (стр.129-147.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2011г.,N 2
Интересные статьи :
От редакции (стр.4)
Смирнова Е.О. Психолого-педагогическая экспертиза игрушек в московском городском центре МГППУ/ Е. О. Смирнова (стр.5)
Кристер Свенссон. Экспертиза игрушек в Швеции: культурологический и технологический аспекты/ Свенссон Кристер (стр.13)
Абдулаева Е.А. Независимая экспертиза игр и игрушек в Германии: опыт организации "Играй с удовольствием"/ Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова (стр.21)
Салмина Н.Г. Психолого-педагогическая экспертиза настольных игр/ Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова (стр.29)
Брандль Михаэль. Детская игра и военные игрушки сегодня/ Михаэль Брандль (стр.39)
Абдулаева Е.А. Роль динамических игрушек в развитии ребенка/ Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова (стр.46)
Собкин В.С. Игровые предпочтения современных дошкольников (по материалам опроса родителей)/ В. С. Собкин, К. Н. Скобельцина (стр.56)
Соколова М.В. Персонажи современных мультфильмов в играх и игрушках детей/ М. В. Соколова (стр.68)
Салмина Н.Г. / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова, О. В. Черная (стр.75)
Алексо В.А. Влияние игрового материала на уровень развития зрительного восприятия/ В. А. Алексо (стр.83)
Андерс Нельсон. Игра как опосредованное действие. Гендерный аспект/ Нельсон Андерс (стр.93)
Кулагина И.Ю. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте/ И. Ю. Кулагина, С. В. Гани (стр.102)
Декларадция в защиту детской игры (стр.110)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление/ Н. Батчаева (стр.5-8.)
Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний/ В. Лобашев (стр.8-12.)
Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся/ Г. Стефанова (стр.13-15.)
Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете/ Г. Ерофеева, А. Панкина (стр.16-18.)
Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки/ Н. Чумак (стр.18-21.)
Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности/ Т. Поддубная (стр.21-25.)
Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников/ А. Калекин (стр.25-29.)
Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы/ Е. Глозман (стр.29-32.)
Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя / Н. Галеева (стр.32-36.)
Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое/ Ю. Щербинина (стр.3640.)
Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия/ В. Журавлев (стр.41-46.)
Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России/ К. Баронина (стр.46-48.)
Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя/ И. Сапожникова (стр.49-51.)
Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики/ М. Мирзоев (стр.51-55.)
Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения/ И. Кулагина (стр.55-56.)
Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов/ Н. Старикова (стр.57-58.)
Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества/ А. Черокова (стр.59-60.)
Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии/ К. Романова (стр.60-63.)
Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система/ А. Абдулхакова (стр.64-66.)
Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах/ А. Насипов (стр.67-71.)
Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками/ О. Иншакова (стр.71-74.)
Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка/ О. Куликова (стр.75-76.)
Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач/ Г. Ковалева (стр.77-81.)
Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике/ И. Ульянова (стр.81-84.)
Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе/ Ю. Логинова (стр.85-87.)
Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии/ С. Опарина (стр.87-90.)
Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы/ В. Белянин (стр.91-95.)
Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа/ И. Грошев (стр.96-98.)
Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога/ А. Колодина (стр.98-101.)
Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников/ О. Ботяшина (стр.101-104.)
Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России/ П. Афиногенов (стр.104-106.)
Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов/ О. Петунин (стр.106-109.)
Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова (стр.109-112.)
Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей/ А. Комили (стр.112-114.)
Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана/ Т. Шукурзод, А. Комили (стр.115-117.)
Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв./ Ю. Барлова (стр.118-122.)
Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в./ Е. Дубровская (стр.122-124.)
Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв./ Н. Меньшикова (стр.124-126.)
Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов (стр.126-128.)
Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.)/ А. Филатова (стр.128-130.)
Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.)/ И. Хромова (стр.131-134.)
Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг./ С. Федоренко (стр.134-138.)
Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны/ И. Тажидинова (стр.142-145.)
Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг./ А. Вергун (стр.145-147.)
Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков (стр.147-150.)
Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг./ Т. Антонова (стр.151-152.)
Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории/ В. Северинко (стр.153-154.)
Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов/ Т. Малькова (стр.155-158.)
Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.)/ А. Марков (стр.159-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Малофеев, Н. Особый ребёнок - обычное детство/ Н. Малофеев (стр.3-8.)
Винзер, М. От интеграции к инклюзии : история специального образования в ХХ веке/ М. Винзер (стр.9-11.)
Константинова, И. Формирование процессов программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми и сложными нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях/ И. Константинова (стр.11-29.)
Павлова, Т. Семейные факторы социальной тревожности у детей дошкольного возраста/ Т. Павлова, А. Холмогорова (стр.30-38.)
Васильева, Н. Монокулярные и бинокулярные механизмы пространственного восприятия у слабовидящих детей с заболеваниями сетчатуки и зрительного нерва/ Н. Васильева, С. Рычкова, Г. Рожкова (стр.39-47.)
Загорянская, М. Эпидемиологический подход к профилактике и лечению нарушений слуха у детей/ М. Загорянская, М. Румянцева (стр.48-55.)
Александрова, Л. Готовность лиц, реализующих функции близких взрослых, к речевому взаиодействию с детьми раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности/ Л. Александрова (стр.56-60.)
Кулагина, И. Развитие мотивации в подростковом возрасте при социальной депривации/ И. Кулагина (стр.61-67.)
Павленко, Т. Особенности социализации подростков-сирот с легким психическим недоразвитием и девиантным поведением/ Т. Павленко (стр.68-76.)
Филатова, Ю. Роль средств визуализации речи на базе информационных технологий в и изучении просодической стороны речи и подростков с заиканием/ Ю. Филатова (стр.77-84.)
Памяти Э.В. Мироновой (стр.85-86.)
Памяти Л.Ф. Спировой (стр.87.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)