Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кузьменко, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.43/К 89
Автор(ы) : Кузьменко, Г.
Заглавие : Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода
Место публикации : Наука и школа. - 2012. - N 1. - С. 102-108. (Шифр Н-05/2012/1)
ББК : 88.43
Предметные рубрики: Психология спорта
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580/К 89
Автор(ы) : Кузьменко, Г.
Заглавие : Обновление содержания профильной подготовки педагогов по физической культуре с учетом требований ФГОС основного общего и высшего профессионального образования
Место публикации : Наука и школа. - 2012. - N 5. - С. 11-15. (Шифр Н-05/2012/5)
ББК : 74.580
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Субботина, Е. Перспективы развития системы внешней гарантии качества образования в условиях перехода к двухуровневой системе туристского образования/ Е. Субботина (стр.5-8.)
Иванов, В. Педагогические условия подготовки профессиональных кадров с учетом специфики образовательного комплекса/ В. Иванов, С. Ситникова (стр.9-11.)
Боровков, С. Взаимосвязь корпоративной культуры и профессионального становления руководителя общеобразовательного учреждения/ С. Боровков (стр.12-14.)
Насипов, А. Этапы становления технологической культуры личности : грамотность, компетентность, культура/ А. Насипов (стр.15-19.)
Беленок, И. Совершенствование системы менеджмента вуза на основе повышения зрелости бизнес- процессов/ И. Беленок, М. Погребицкая (стр.20-23.)
Захарова, И. Система формирования социальной компетенции будущих специалистов технического профиля/ И. Захарова (стр.24-26.)
Копылов, Ю. Туристская революция второй половины ХХ в. : проблемы кадрового обеспечения/ Ю. Копылов (стр.26-29.)
Дмитриев, П. Возможности оптимизации процесса управления в среднем профессиональном учебном заведении/ П. Дмитриев (стр.30-33.)
Илясов, Е. Информационная модель взаимодействия вузов с предприятиями и организациями по вопросам подготовки специалистов/ Е. Илясов (стр.34-36.)
Кузьменко, Г. Структура проявления интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в вариантных условиях деятельности/ Г. Кузьменко (стр.37-42.)
Викулина, М. Личностно ориентированное взаимодействие "студент -преподаватель" и его роль в формировании личностных качеств студентов вуза/ М. Викулина (стр.43-44.)
Крысанова, О. Структура и содержание инновационной деятельности учителя физики современной школы/ О. Крысанова (стр.45-48.)
Тулинцев, А. Экспликация понятия "время" при изучении физики/ А. Тулинцев (стр.49-52.)
Андреенко, Ю. Роль физики в естественно-научной подготовке студентов спортивного вуза/ Ю. Андреенко, О. Ольхова (стр.53-54.)
Масленникова, Ю. Малая школьная академия как одна из моделей современной старшей школы/ Ю. Масленникова (стр.54-55.)
Батчаева, Н. Воспитание и обучение будущих музыкантов-педагогов/ Н. Батчаева (стр.56-58.)
Киреева, Н. Стивен Кинг : борьба за упрочение писательского статуса/ Н. Киреева (стр.59-62.)
Крутова, И. Формирование профессиональных компетенций у студентов, обучающихся по направлению "Физическое образование"/ И. Крутова, О. Дергунова (стр.63-66.)
Горбунова, М. К вопросу о содержательном наполнении термина "дискурсивные умения"/ М. Горбунова (стр.67-68.)
Цветкова, А. Обоснование взаимосвязи мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности/ А. Цветкова (стр.69-73.)
Ким, В. Некоторые источники погрешностей измерения уровня знаний в системе управления учебным процессом/ В. Ким (стр.74-77.)
Грачева, Н. Проектирование тьюторской модели педагогической практики студентов/ Н. Грачева (стр.78-81.)
Михайлищина, Г. Постнеклассическая физика как основа современного стиля мышления/ Г. Михайлищина (стр.82-84.)
Целикова, М. Синтаксический разбор как критерий развития аналитических способностей учащихся на уроках русского языка/ М. Целикова (стр.85-87.)
Борунова, Е. О межпредметной интеграции "химия - английский язык" при обучении химии в средней школе/ Е. Борунова (стр.88-90.)
Подгорнев, В. Теоретические аспекты творческого развития ребёнка/ В. Подгорнев (стр.90-91.)
Елагин, В. Особенности формирования экономического мышления выпускников вузов федеральной службы исполнения наказаний/ В. Елагин (стр.92-93.)
Пак, Л. Субъектность как базис социализации субъекта в образовательном процессе вуза/ Л. Пак (стр.94-96.)
Молдавский, Д. Обучение моделированию на задачах динамики/ Д. Молдавский, М. Молькова (стр.97-98.)
Соболева, М. Некоторые аспекты переподготовки учителей-предметников в рамках процесса информатизации образования/ М. Соболева (стр.99-101.)
Стихова, А. О реализации интегративного и дифференцированного подходов в обучении общей и неорганической химии/ А. Стихова (стр.102-104.)
Валеева, М. Теоретические аспекты исследования образовательной среды как социально-педагогического явления/ М. Валеева (стр.105-108.)
Дугарова, Т. Этническое капсулирование : феномен исторической памяти/ Т. Дугарова (стр.109-112.)
Ким, Т. Функциональная характеристика системы "семья - школа"/ Т. Ким (стр.113-117.)
Савина, Н. Школьная дезадаптация : природа, структура, причины/ Н. Савина (стр.118-120.)
Володина, Ю. Формирование профессиональной перспективы детей-сирот в условиях предпрофильной подготовки/ Ю. Володина (стр.121-122.)
Камень, М. Информационно-коммуникативная культура младших школьников/ М. Камень (стр.123-125.)
Иванова, Н. Социальный статус штатных смотрителей уездных училищ Смоленской губернии в 1860-1870 гг./ Н. Иванова (стр.126-127.)
Золина, Н. Роль и место профсоюзных организаций в общественно-политической системе Советской России (1917-1929 гг.)/ Н. Золина (стр.128-129.)
Ялозина, Е. Политика и практика платного образования в советской школе 1920-1940-х гг./ Е. Ялозина (стр.129-132.)
Панченко, А. Тенденции и противоречия формирования двусторонних отношений Российской Федерации со странами СНГ (1992-1999 гг.)/ А. Панченко (стр.133-134.)
Догадаева, М. Радикальный политический протест в среде советской молодёжи : специфика эпохи "оттепели"/ М. Догадаева (стр.134-135.)
Шурукова, К. Поиск новых ориентиров внешнеполитического курса Российской Федерации на рубеже XX-XXI вв./ К. Шурукова (стр.136-137.)
Абдулхакова, А. Жанр сказки в татарской советской детской книге/ А. Абдулхакова (стр.138-140.)
Киселев, А. К истории развития полицейского образования в Европе/ А. Киселев (стр.141-144.)
Соколов, Е. Строительство кредитного аппарата Советской республики в 1918-1920 гг./ Е. Соколов (стр.145-148.)
Склярова, Е. Система контроля знаний студентов на основе информационных технологий/ Е. Склярова (стр.149-150.)
Магомедов, Р. Проблемы и перспективы использования средств информационных и коммуникационных технологий в средней школе/ Р. Магомедов (стр.150-154.)
Воробьева, А. Роль субъектов социального контроля на современном этапе реформирования системы МВД/ А. Воробьева (стр.155-157.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Горенков Е.М. Изучение инновационного потенциала как целостной педагогической системы/ Е. М. Горенков (стр.6)
Голдовская А.А. Разработка программных документов детских садов/ А. А. Голдовская (стр.10)
Анненкова Н.В. Обеспечение качества социозащитной функции педагогов в условиях образовательного учреждения/ Н. В. Анненкова (стр.12)
Лобашев В.Д. Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога/ В. Д. Лобашев (стр.14)
Ежова В.С. Сущность понятия "профессиональное становление будущего учителя в вузе"/ В. С. Ежова (стр.19)
Вазина К.Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов/ К. Я. Вазина (стр.20)
Верхотурова И.А. Формирование готовности к исследовательской деятельности в процессе проектного обучения/ И. А. Верхотурова (стр.24)
Некрасова Т.В. Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции/ Т. В. Некрасова (стр.27)
Якшин С.А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога/ С. А. Якшин (стр.29)
Качалов А.В. Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей/ А. В. Качалов (стр.32)
Гаврилова М.А. Система формирования методической компетентности учителей математики/ М. А. Гаврилова (стр.35)
Золотарева Л.Р. Педагогическое искусствоведение в парадигме современного научного знания / Л. Р. Золотарева (стр.38)
Никишова С.А. Закон гармонизирующего диалога и его принципы в речевом поведении учителя начальных классов/ С. А. Никишова (стр.42)
Червова А.А. Модель формирования инженерной культуры будущих учителей технологии/ А. А. Червова, О. А. Смирнова (стр.44)
Миронова М.П. Музыкально-коммуникативное образование как компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки/ М. П. Миронова (стр.46)
Хотунцев Ю.Л. Стандарты технологической грамотности американских школьников/ Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов (стр.49)
Боровских Т.А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе/ Т. А. Боровских (стр.56)
Гребенев И.В. Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий/ И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко (стр.59)
Зырянова И.М. Система задач на основе межпредметных связей/ И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер (стр.63)
Ситнова Е.В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естествено-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся)/ Е. В. Ситнова, Н. С. Майорава (стр.67)
Лебедева О.В. Выбор форм и методов обучения при организации исследовательской деятельности на уроках физики/ О. В. Лебедева, О. Ю. Степанова (стр.70)
Вараксина, Е. Совершенствование процесса изучения механических волн в школьном курсе физики/ Е. Вараксина, В. В. Майер (стр.74)
Махонина А.А. Реализация смыслообразующей функции математики в профессиональной деятельности учителя/ А. А. Махонина (стр.78)
Кимаковская Г.Н. О методической проблеме обучения учащихся решению текстовых математических задач/ Г. Н. Кимаковская (стр.82)
Соловьева О.В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся/ О. В. Соловьева (стр.84)
Гранатов Г.Г. . программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений/ Г.Г. Гранатов (стр.87)
Шуралев А.М. Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы/ А. М. Шуралев (стр.94)
Зинова Е.А. Обучение рецензированию литературного произведения в рамках факультативного курса в средней школе/ Е. А. Зинова (стр.98)
Аникова Ю.А. Теоретико- методологические основы формирования инженерной культуры у будущих специалистов в области дизайна/ Ю. А. Аникова (стр.101)
Гантумур Энхжаргал. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного музыкального искусства/ Энхжаргал Гантумур (стр.102)
Седова И.Г. О проблемах преподавания народного искусства в учреждениях дополнительного образования детей/ И. Г. Седова (стр.110)
Нестеренко Т.Ю. Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики/ Т. Ю. Нестеренко (стр.105)
Нестерова К.В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков/ К. В. Нестерова (стр.113)
Гринева Е.А. Полиэтническая культура школьников: диагностический аспект / Е. А. Гринева, Л. Н. Белоногова, М. Г. Заббарова (стр.116)
Кравцова Т.Н. Формирование общекультурных компетенций учащихся/ Т. Н. Кравцова (стр.119)
Хоанг Чунг Хок. Взаимосвязь свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза/ Чунг Хок Хоанг, Тхи Хыонг Чиеу (стр.121)
Хилюк Е.А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе/ Е. А. Хилюк (стр.125)
Кузьменко Г.А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка - спортсмена/ Г. А. Кузьменко (стр.131)
Коткова Л.Ю. Личностная позиция слабовидящих школьников 14-18 лет в вопросах сохранения здоровья и отношения к физкультурно-спортивной деятельности/ Л. Ю. Коткова (стр.135)
Лосева С.Н. Структура музыкальной одаренности/ С. Н. Лосева (стр.139)
Янченко В.Д. Опыт периодизации истории методики преподавания русского языка ХХ столетия/ В. Д. Янченко (стр.141)
Войтеховская М.П. Развитие педагогического образования в Томской губернии до революции 1917 г./ М. П. Войтеховская (стр.145)
Леонов Е.Ю. Агрономические мероприятия в ходе Столыпинской аграрной реформы (на материалах Владимирской и Костромской губерний )/ Е. Ю. Леонов (стр.152)
Щавелев И.Д. Политико-массовая работа большевиков в деревне в период Гражданской войны (на материалах Владимирской, Иваново-Вознесенской и Костромской губерний )/ И. Д. Щавелев (стр.152)
Сергеев Т.С. К вопросу о степени религиозности И.Н. Ульянова/ Т. С. Сергеев (стр.154)
Сведения об авторах (стр.157)
Памятка для авторов (стр.159)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся/ В. Лебедев (стр.4-10.)
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования/ Е. Горенков (стр.11-15.)
Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе/ Б. Намаканов, Е. Старшинина (стр.16-19.)
Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности/ А. Тулинцев (стр.20-23.)
Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики/ В. Белянин (стр.24-29.)
Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии/ А. Калекин (стр.30-33.)
Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта/ Хань Вань (стр.34-36.)
Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов/ Н. Саукова (стр.37-40.)
Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде/ Р. Магомедов, М. Ниматулаев (стр.41-42.)
Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина (стр.43-48.)
Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова/ О. Левушкина (стр.49-52.)
Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному/ Л. Батурина, Г. Воробьёва (стр.53-56.)
Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением/ А. Петрикова (стр.57-60.)
Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов/ М. Нассири (стр.61-62.)
Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке/ Е. Полчанинова (стр.63-66.)
Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы/ А. Мендыгалиева (стр.67-70.)
Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея/ Н. Шакирова, Г. Чернобельская (стр.71-74.)
Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии/ П. Белов (стр.75-78.)
Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии/ И. Галкин (стр.79-80.)
Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника/ Е. Беляева (стр.81-84.)
Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение"/ А. Алимов (стр.85-87.)
Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях/ Н. Иванова (стр.88-91.)
Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе/ В. Балакин (стр.92-95.)
Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции/ Е. Самойлов (стр.96-101.)
Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода/ Г. Кузьменко (стр.102-108.)
Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности/ Е. Куренная (стр.109-111.)
Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства/ А. Падюков (стр.112-114.)
Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации/ Е. Гордеева (стр.115-117.)
Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма/ О. Иншакова (стр.118-123.)
Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации/ К. Дятлова, А. Максимова (стр.124-129.)
Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха/ И. Речицкий [и др.] (стр.130-138.)
Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского/ С. Скороходова (стр.134-138.)
Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов/ Н. Лебедко (стр.139-141.)
Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России/ Н. Карпова (стр.142-145.)
Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма/ К. Лиджеева (стр.146-148.)
Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.)/ И. Иванов (стр.149-151.)
Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска/ М. Буданова (стр.152-155.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Хапалажева, Э. Своеобразие школьного дополнительного образования на современном этапе/ Э. Хапалажева (стр.8-10.)
Кузьменко, Г. Обновление содержания профильной подготовки педагогов по физической культуре с учетом требований ФГОС основного общего и высшего профессионального образования/ Г. Кузьменко (стр.11-15.)
Шарапов, В. Информационные технологии в процессе обучения младших школьников/ В. Шарапов (стр.16-19.)
Рыжов, А. Современные проблемы в области педагогической терминологии и подходы к их решению/ А. Рыжов (стр.20-24.)
Попова, Л. Проблема отбора научных текстов для обучения русскому языку в профильных физико-математических классах/ Л. Попова (стр.25-26.)
Кашкаров, А. Проблематика чтения в семье/ А. Кашкаров (стр.27-28.)
Подойницына, О. . Стихи в прозаических произведениях Н.М. Карамзина/ О. Подойницына (стр.29-30.)
Севрюгина, Е. Присоединение - парцелляция/ Е. Севрюгина (стр.31-33.)
Горбачевская, С. Когнитивный анализ как метод перевода/ С. Горбачевская (стр.34-37.)
Тирская, А. Особенности взаимодействия участков юмористического дискурса/ А. Тирская (стр.38-40.)
Рыбакова, А. Словообразовательные процессы в сфере английской компьютерной терминологии/ А. Рыбакова (стр.41-44.)
Пригодина, Е. Фразеосемантические особенности английских библейских фразеологических единиц семантического поля "работа, трудовая деятельность"/ Е. Пригодина (стр.45-47.)
Никитенко, З. Методическая система иноязычного образования и ее функции в начальной школе/ З. Никитенко (стр.48-54.)
Дмитриева, Д. Аксиологические основы формирования индивидуальной образовательной траектории студентов-медиков / Д. Дмитриева (стр.55-57.)
Сун, Лэй. Интеллектуальная игра "Дебаты": формы организации и особенности проведения/ Лэй Сун (стр.58-60.)
Власов, Д. Стратегия развития методической системы математической подготовки бакалавров/ Д. Власов, А. Синчуков (стр.61-64.)
Михайлов, Е. Формирование представлений о теории гравитации у одарённых школьников 9-11 классов/ Е. Михайлов, С. Рыжиков (стр.65-67.)
Гоголданова, К. Компьютерное моделирование аналогичных и цифровых устройств/ К. Гоголданова, Д. Тамарчак (стр.68-69.)
Щетинина, О. Философский смысл концепции самоорганизации в астрофизике/ О. Щетинина (стр.70-73.)
Шепелев, М. Использование цифровой лаборатории в учебном процессе как инновационный подход в работе с одарёнными детьми на пропедевтическом этапе изучения химии/ М. Шепелев (стр.74-76.)
Дранишникова, Л. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках химии через решение учебных задач межпредметного содержания/ Л. Дранишникова, И. Епифанова, М. Плотникова (стр.77-79.)
Галкин, И. Методика использования историко-химического эксперимента как средства формирования познавательной активности учащихся/ И. Галкин (стр.80-82.)
Третьякова, И. Сопряжение методологий как общая стратегия изучения биологических систем/ И. Третьякова (стр.83-85.)
Габышева, Л. Организация научно-исследовательской работы школьников в сельской школе/ Л. Габышева (стр.86-87.)
Голуб, А. Рисунок в системе подготовки учителя изобразительного искусства/ А. Голуб (стр.88-90.)
Соколова, Е. О проблеме восприятия действительности и отображение ее в художественных произведениях детей/ Е. Соколова (стр.91-94.)
Блохина, Н. Развитие чувства цвета у учащихся детской школы искусств/ Н. Блохина (стр.95-97.)
Гасанова, Л. О некоторых аспектах изучения музыкальной педагогики/ Л. Гасанова (стр.98-100.)
Черняков, Е. Выработка навыков извлечения звука на саксофоне у начинающих учеников на примере работы с младшими школьниками/ Е. Черняков (стр.101-102.)
Безбородова, Л. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников/ Л. Безбородова, М. Пустовойтова (стр.107-108.)
Качалов, Д. Формирование двигательной самостоятельности детей старшего дошкольного возраста/ Д. Качалов, С. Истомин (стр.112-113.)
Марьенко, М. Использование воспитательного потенциала культурно-досуговой деятельности в развитии творческого мышления у детей, занимающихся теннисом/ М. Марьенко (стр.114-115.)
Морозова, Л. Развитие эстетической гимнастики как вида спорта и средства физического воспитания учащейся молодёжи/ Л. Морозова (стр.116-118.)
Агафошкин, В. Социально-культурная среда образовательного учреждения как фактор формирования ценностных ориентаций учащейся молодёжи/ В. Агафошкин (стр.119-120.)
Поляничко, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни/ Н. Поляничко, С. Колтан (стр.121-122.)
Гасанов, Н. Педагогическая позиция тренера в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников/ Н. Гасанов, В. Козынченко, В. Малахов (стр.123-124.)
Бекасова, Е. Влияние изучения иностранного языка на формирование личностных черт/ Е. Бекасова, О. Бусарова (стр.125-126.)
Бухаров, А. Педагогические возможности нарративной игры в формировании правового сознания младших школьников/ А. Бухаров (стр.127-130.)
Залесова, Н. Моделирование процесса формирования научных понятий у учащихся на основе использования эвристических методов и приёмов/ Н. Залесова (стр.131-133.)
Зыкова, А. Роль самокоррекции учащихся в процессе обучения/ А. Зыкова (стр.134-136.)
Тарабакина, Л. Эмоции подростка и их воспитание/ Л. Тарабакина (стр.137-140.)
Веденеева, Г. Способность к децентрации как компонент духовно-нравственной культуры школьников/ Г. Веденеева (стр.141-143.)
Николаева, Н. Инновационные педагогические технологии формирования корпоративной культуры учащихся в поликультурной среде школы/ Н. Николаева (стр.144-146.)
Линьков, В. Детерминация моральных недостатков и их отношение к основным типам дизонтогенеза/ В. Линьков (стр.147-151.)
Баранчеева, Л. Исторический очерк об изучении металла в декоративно-прикладном искусстве/ Л. Баранчеева (стр.160-161.)
Короткова, М. Быт и повседневная культура русской армии эпохи Отечественной войны 1812 года/ М. Короткова (стр.162-165.)
Хохлова, М. Проблема типологии воспитанниц Институтов благородных девиц в контексте их межличностного общения/ М. Хохлова (стр.166-169.)
Федина, Т. Российская система образования в представлениях посла Франции в России Проспера де Баранта/ Т. Федина (стр.170-173.)
Скороходова, С. Понятие "униатство" и "иезуитизма" в контексте историософии Ю.Ф. Самарина/ С. Скороходова (стр.174-178.)
Игнатов, К. Пункты общественного питания в г. Москве в период 22 июня 1941- марта 1942 гг./ К. Игнатов (стр.179-181.)
Кривошеева, Е. Российская послереволюционная эмиграция на завершающем этапе Второй мировой войны/ Е. Кривошеева (стр.182-185.)
Цыганова, А. Отечественная историография о "свободных землях" Америки в трактовке основоположника Ф.Дж. Тёрнера/ А. Цыганова (стр.186-189.)
Ильин, Г. О клерикализации российского образования/ Г. Ильин (стр.190-193.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Наука и школа -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Бежевец, Д. Модель управления духовно-нравственным образованием школьников/ Д. Бежевец (стр.9-11.)
Саранцев, Г. Учителю - современное методическое мышление/ Г. Саранцев (стр.12-16.)
Хроменков, П. Готовность студентов педвузов к профессиональной деятельности в развивающей образовательной среде школы/ П. Хроменков (стр.17-20.)
Шомирзоев, Б. Формирование культуры учителя в условиях развития инновационных технологий/ Б. Шомирзоев, Д. Хасанов (стр.21-23.)
Удовенко, Л. Задачи "конструирование объекта из заданных частей с заданными свойствами". Особенности решения/ Л. Удовенко (стр.24-27.)
Муханов, С. Технология проектирования дистанционного курса "Дифференциальные уравнения" с использованием LMS Moodle/ С. Муханов, А. Муханова (стр.28-31.)
Саукова, Н. Теоретические предпосылки построения дидактической системы формирования мультимедийных компетенций педагога/ Н. Саукова (стр.32-40.)
Лобашев, В. Элементы модели процесса оценивания результатов обучения/ В. Лобашев (стр.41-44.)
Юновидова, В. Дидактическая контрольно-оценочная система повышения эффективности обучения учащихся 5-6-х классов/ В. Юновидова, Р. Ахмадуллина (стр.45-48.)
Супрунова, А. Общекультурная компетенция современных школьников: "взгляд изнутри" и "взгляд извне"/ А. Супрунова (стр.49-53.)
Гордиенко, О. Творческие задания коммуникативной направленности как средство развития личности школьников на уроках русского языка/ О. Гордиенко, О. Князева (стр.54-60.)
Ким, Т. Оценка эффективности программсемейногофизического воспитания по показателям физического развития и физической подготовленности младших школьников/ Т. Ким (стр.137-143.)
Бермудес, Д. Определение оптимальной безопасности физической нагружки в процессе физического воспитания школьников с использованием средств ритмической гимнастики и аэробики/ Д. Бермудес (стр.148-152.)
Коротких, О. Проблема классификации народных игрушек в отечественной педагогике/ О. Коротких (стр.153-160.)
Дубов, А. Технология оценки качества сформированности профессиональной компетентности магистра и бакалавра в области агентской деятельности/ А. Дубов, Г. Кузьменко (стр.161-171.)
Терешкина, О. Итальянская школа живописи в интерпретации русских художников второй половины XVIII века/ О. Терешкина (стр.172-176.)
Педченко, Н. Актуальные проблемы преподавания музыкально-исполнительных дисциплин/ Н. Педченко (стр.177-179.)
Рахимов, С. Психолого-педагогические и методические основы формирования художественного образа произведений декоративного искусства/ С. Рахимов, Б. Усманов (стр.180-184.)
Смолина, Т. Культурологический контекст современноговысшего образования/ Т. Смолина (стр.195-199.)
Приходько, А. Воспитание социального пола детей в условиях гендерной стратификации в жизнедеятельности украинской крестьянской семьи XIX - начала ХХ вв./ А. Приходько (стр.200-203.)
Лазарева, М. Психофизиологические и психологические механизмы педагогической интеграции/ М. Лазарева, О. Хрипункова (стр.204-206.)
Ненахова, Е. Диагностика познавательного интереса у обучающихся старших классов средней общеобразовательной школы/ Е. Ненахова (стр.207-211.)
Лавров, С. Прогибиционистское движение в США: образование Антисалунной лиги Америки и деятельность Кэрри Нейшн/ С. Лавров (стр.215-217.)
Фидченко, О. Деятельность церкви и светской власти по укреплении основ государственного устройства России среди рабочих 1880-1904 гг./ О. Фидченко (стр.218-223.)
Пискунов, С. Централизованное переселение в аграрный сектор российского Нечерноземья в 1960-1980-е гг./ С. Пискунов (стр.224-229)
Седова, М. Рекламный видеоролик/ М. Седова (стр.64-66.)
Мищенко, О. Проблема изучения внесюжетных элементов художественного произведения в контексте литературного образования/ О. Мищенко (стр.67-70.)
Соловьёва, Ф. Психологические принципы формирования гуманистических убеждений учащихся в процессе изучения литературы 5-8 классах/ Ф. Соловьёва (стр.71-77.)
Агратин, А. "Повествовательная иллюзия" в рассказе А.П. Чехова "Припадок"/ А. Агратин (стр.78-81.)
Чжен, Е. Виды и функция повторов в рассказе А.П Чехова "Ионыч"/ Е. Чжен (стр.82-86.)
Ли Сан Чул. Бунинский эрос в "Темных аллеях" И.А. Бунина/ Сан Чул Ли (стр.87-89.)
Сидорова, О. Игровые технологии в формировании социальной компетентности младших школьников на уроках иностранного языка / О. Сидорова (стр.90-93.)
Филатова, Е. Необходимость учета когнитивного стиля ребенка в процессе формирования познавательных стратегий в иноязычном образовании младших школьников/ Е. Филатова (стр.94-97.)
Власова, Е. Специфика применения информационных технологий в процессе формирования лексических навыков иностранного языка/ Е. Власова (стр.87-99.)
Зацепина, О. Реализация воспитательного аспекта иноязычного образования на старшей ступени обучения средней школы на основе применения информационных технологий/ О. Зацепина (стр.100-101.)
Санков, М. Анализ ценностного компонента концепта "Ограниченные физические возможности" в американской лингвокультуре/ М. Санков (стр.102-106.)
Катамадзе, М. Грамматические фразеологизмы в современном немецком языке/ М. Катамадзе (стр.112-115.)
Юшкова, Л. Структурно-семантическая характеристика конверсивных глаголов в немецкой разговорной лексике/ Л. Юшкова (стр.116-120.)
Анисимова, О. Пословица как прагматическое орудие при аргументации и критической дискуссии/ О. Анисимова (стр.121-124.)
Позднякова, А. Зоонимный компонент в тюркской топонимии/ А. Позднякова, А. Йылдырым, Дж. Хамуркопаран (стр.125-129.)
Цветков, В. Историческая психология в концепции преподавания истории в средней школе/ В. Цветков, Е. Цветкова (стр.130-136.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Ван Цзясин. Проблема расхождения образовательного стандарта и практики преподавания русской литературы китайским студентам-русистам/ Цзясин Ван, В.Д. Янченко (стр.7-11.)
Радынова, О.П. Музыкальная и общая культура - стержень преемственности в музыкальном развитии детей/ О.П. Радынова (стр.12-18.)
Носикова, Я.Н. Понятие "познавательная самостоятельность": историко-педагогический анализ/ Я.Н. Носикова (стр.19-24.)
Садовничий, Ю.В. Использование интерактивной геометрической среды GeoGebra при проблемном обучении на примере решения нелинейных систем уравнений с двумя переменными/ Ю.В. Садовничий, Р.М. Туркменов (стр.25-33.)
Гильмиярова, С.Г. Контекстный подход к изучению информационных технологий в педагогических вузах/ С.Г. Гильмиярова, Л.Н. Титова (стр.34-40.)
Иванова, Д.В. Резервы роста производительности труда и стратегия партнёрского взаимодействия/ Д.В. Иванова, С.Ю. Иванов (стр.41-46.)
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса/ Е.Б. Куркин (стр.47-54.)
Ильичёва, И.В. Проектно-исследовательская деятельность как форма реализации дифференцированного подхода в школьном образовании/ И.В. Ильичёва (стр.55-59.)
Нестерова, Л.В. Научное обоснование механизмов и функций управления системой непрерывной профессиональной подготовки специалистов/ Л.В. Нестерова (стр.60-66.)
Панкова, Н.Б. Оценка адаптации первоклассников к образовательной среде с использованием методов саногенетического мониторинга/ Н.Б. Панкова [и др.] (стр.67-78.)
Расташанская, Т.В. Механизм обратной связи со слушателями как элемент мониторинга качества образования: опыт ГАОУ ВПО МИОО/ Т.В. Расташанская, О.А. Самаркин, К.А. Табаровская (стр.79-88.)
Асланов, Р.М. Роль информационных технологий в повышении качества профессионального образования/ Р.М. Асланов, Е.В. Беляева (стр.89-93.)
Исаева, Н.А. Концептуальные основы когнитивной стратегии лингвометодической подготовки бакалавров - будущих учителей русского языка/ Н.А. Исаева (стр.94-104.)
Хазанова, О.Э. Литературный текст как факт культурного отбора для целей образования/ О.Э. Хазанова (стр.105-113.)
Белякова, Л.И. Педагогическая модель коррекции речевого и моторного ритмов у детей с нарушениями речи/ Л.И. Белякова, Ю.О. Филатова (стр.114-123.)
Потепалов, Д.В. Благотворительная деятельность в СССР по преодолению массовой детской беспризорности (1917-1935 гг.)/ Д.В. Потепалов, С.А. Днепров (стр.124-130.)
Сеник, Н.И. Советизация учительства на Дальнем Востоке в 20-е годы XX века/ Н.И. Сеник (стр.131-137.)
Скороходова, С.И. Понимание воспитания в философии "московской школы"/ С.И. Скороходова (стр.138-144.)
Гончарук, А.Ю. Система социокультурно - педагогической эмотивации как одна из стратегических областей общественной безопасности российского общества/ А.Ю. Гончарук (стр.145-153.)
Князев, В.Н. Феномен философской веры/ В.Н. Князев (стр.154-167.)
Гусев, Д.А. К вопросу о логической культуре преподавателя высшей школы/ Д.А. Гусев (стр.159-167.)
Морева, Н.А. Характеристика педагогической культуры воспитателей и родителей детей дошкольного возраста/ Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова (стр.168-173.)
Мариупольская, Т.Г. Подготовка педагога-музыканта для общеобразовательной школы: прошлое и настоящее (из истории музыкального факультета МПГУ)/ Т.Г. Мариупольская (стр.174-179.)
Петренко, Е.В. К вопросу о сценическом волнении эстрадного певца/ Е.В. Петренко (стр.180-184.)
Луговских, Т.Н. Исследование содержания педагогических требований к интеллектуально опосредованной деятельности подростка с ориентацией на качество учебных и спортивных достижений/ Т.Н. Луговских, Г.А. Кузьменко (стр.185-195.)
Семенов, А.А. Исследование эффективности путей вовлечения молодёжи в волонтерскую деятельность в народной дружине/ А.А. Семенов (стр.196-200.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Науменко, Ю.В. Здоровьеформирующее образование как педагогическая реальность/ Ю.В. Науменко (стр.4-15.)
Кузьменко, Г.А. Процесс развития интеллектуальных способностей подростка-спортсмена: взаимообусловленность актуальной модели интеллекта и модели деятельности/ Г.А. Кузьменко (стр.24-30.)
Петьков, В.А. Педагогическое сопровождение самоопределения студентов в физкультурно-спортивной деятельности/ В.А. Петьков, Н.А. Чувилова (стр.31-35.)
Массалова, О.Ю. Компетентностный подход к образовательному процессу по физической культуре в высшей школе/ О.Ю. Массалова, М.Я. Виленский (стр.36-42.)
Соловьев, Г.М. Физическая культура в обеспечении здоровьесберегающего образовательного пространства вуза/ Г.М. Соловьев, С.С. Колесникова (стр.43-47.)
Портнягин, И.И. Интеллектуальное развитие школьников-спортсменов/ И.И. Портнягин (стр.48-55.)
Лурье, Л.И. Формирование культуры военного образования в процессе реформирования армии/ Л.И. Лурье (стр.56-59.)
Шемякинский, В.М. Формирование ценностей в системе военного образования/ В.М. Шемякинский (стр.60-62.)
Лурье, Л.И. Формирование профессиональной компетентности специалистов по автоматизированным системам управления для внутренних войск МВД России в применении новейших средств информатизации/ Л.И. Лурье, В.И. Иванов (стр.63-69.)
Коломийченко, Л.В. Культурологические основания формирования социально-педагогической компетентности адъюнктов/ Л.В. Коломийченко (стр.70-72.)
Коломийченко, Л.В. Формирование компетентности преподавателей военного вуза в вопросах воспитания межнациональной толерантности курсантов/ Л.В. Коломийченко, О.Б. Суханов (стр.73-75.)
Шинкаренко, А.В. Теоретический анализ компетентностного подхода в подготовке будущих офицеров/ А.В. Шинкаренко (стр.76-79.)
Дорфман, Л.Я. Девиантность и "Я-концепция" курсантов младших курсов военного вуза внутренних войск МВД России/ Л.Я. Дорфман, Ю.Л. Панов (стр.80-82.)
Кизянов, В.П. Оценка информационно-технологической компетентности курсантов военного вуза в современных условиях/ В.П. Кизянов (стр.83-86.)
Анисимов, В.О. Теория социальных представлений как методологическая основа изучения представлений о "своём", "чужом" и "враге" у курсантов военного вуза/ В.О. Анисимов (стр.87-90.)
Андруник, А.П. Социально-психологические закономерности воспитания личности с девиантным поведением/ А.П. Андруник, Р.Г. Цыпленков (стр.91-93.)
Алексюк, Р.А. Анализ сущности традиций, их классификация и роль в жизни армии и общества/ Р.А. Алексюк (стр.94-98.)
Иванов, И.В. Информатизация управления учебным процессом в военном вузе как культурологическая деятельность/ И.В. Иванов (стр.99-101.)
Шангутов, А.О. Самостоятельная работа курсантов как культурный процесс/ А.О. Шангутов (стр.106-109.)
Личность учителя в современном образовательном пространстве (отчёт о проведении lll Международной научно-практической конференции "Педагогическое образование: вызовы XXl в.", посвящённой памяти выдающегося российского учёного-педагога В.А. Сластёнина (20-21 сентября 2012 г.)) (стр.110-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Абрамов, Э. Портфолио индивидуальных достижений обучающегося по физической культуре/ Э. Абрамов (стр.2-6.)
Карпушин, Б. Принципы воспитания/ Б. Карпушин (стр.7-9.)
Калашников, Е. Обучение прыжкам в длину с разбега/ Е. Калашников (стр.10-11.)
Карцева, И. Подготовка волейболистов посредством подвижных игр/ И. Карцева (стр.12-16.)
Куцаев, В. "Золушка"или "королева"/ В. Куцаев (стр.17-21.)
Поваляева, В. Об уроках гимнастики.V!! класс,девочки/ В. Поваляева, А. Поваляев (стр.22-24.)
Казаков, Я. "Весёлая физкультура"/ Я. Казаков (стр.25-28.)
Ишмухаметов, М. Дыхательная гимнастика и самомассаж на третьем уроке.!V класс/ М. Ишмухаметов (стр.36-38.)
Курбатова, С. Обучая детей в сельской школе/ С. Курбатова (стр.39-42.)
Кузьмин, Е. "Баскетбольная собачка"/ Е. Кузьмин (стр.43-45.)
Добрынина, Е. Формирование здорового образа жизни/ Е. Добрынина, И. Тирских, А. Зайчиков (стр.29-35.)
Кузьменко, Г. О развитии интеллектуальных способностей/ Г. Кузьменко (стр.46-50.)
Антуфьев, Д. Коллективная утренняя гимнастика с элементами игр/ Д. Антуфьев, С. Антуфьева (стр.51-54.)
Шатохина, Т. Спортивное мероприятие "Юный пожарный"/ Т. Шатохина (стр.55-56.)
Бузмакова, Л. Турстарты/ Л. Бузмакова (стр.57-58.)
Ревзон, А. Закаляйся с умом!/ А. Ревзон (стр.59-60.)
Метель, А. В Лицее Белорусского государственного университета/ А. Метель (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Объявление об открытом публичном Всероссийском конкурсе на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт, "Олимпиада начинается в школе" (стр.2-6.)
Комаров, А. В двадцать первый раз/ А. Комаров (стр.7-11.)
Кузьменко, Г. Интеллектуальный потенциал учителя физической культуры как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта/ Г. Кузьменко (стр.12-18.)
Баранцев, С. Обучение метанию малого мяча. VI класс/ С. Баранцев, В. Чичерин, В. Просянкин (стр.19-23.)
Назаркина, Н. Проблемы модернизации урока физической культуры/ Н. Назаркина (стр.24-25.)
Петров, В. Урок по разделу "Легкая атлетика" в III классе / В. Петров (стр.26.)
Горбачёв, М. Упражнения с гимнастической скамейкой. Юноши, IX-XI классы/ М. Горбачёв (стр.27-28.)
Короткова, И. Об одном способе оздоровления на уроке/ И. Короткова (стр.29-35.)
Бородин, В. Для занятий ритмической гимнастикой/ В. Бородин (стр.36-38.)
Родин, А. Обучение прямому нападающему удару в волейболе/ А. Родин (стр.39-41.)
Каткова, А. XVII Российский смотр физической подготовленности/ А. Каткова, М. Сизова (стр.32-35.)
Программа Международной ассоциации легкоатлетических федераций "Детская легкая атлетика ИААФ" (стр.42-49.)
Классические правила Ассоциации уличного баскетбола 3х3 (стр.50-52)
Елькина, Н. "Президентские состязания" полезны и нужны/ Н. Елькина (стр.56-58.)
Атанов, М. Лига спортивных клубов/ М. Атанов (стр.53-55.)
Губа, Д. Развитие скоростно-силовых способностей на секционных занятиях баскетболом. VII-IX классы/ Д. Губа (стр.59-60.)
Глухова, Е. "В гостях у Осени"/ Е. Глухова (стр.61-62.)
Копылов, Ю. Безопасность на подвижных переменах в начальной школе/ Ю. Копылов, О. Орлова (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Философские науки -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Историческая память и смысловые информационные войны (стр.7.)
Дуков, Е.В. Измеритель жизни: к культурологическим аспектам социальной памяти/ Е.В. Дуков (стр.8-15.)
Чернова, Т.А. Историческая память в информационной войне. Как используются социальные сети в идеологическом противостоянии Украины и России/ Т.А. Чернова, К.Ю. Слеповронская (стр.16-23.)
Тульчинский, Г.Л. Историческая память в символической политике и информационные войны/ Г.Л. Тульчинский (стр.24-33.)
Герасимов, С.В. Замыкая круг манипуляций/ С.В. Герасимов (стр.34-41.)
Гусев, С.С. Рациональность: истоки и эволюция/ С.С. Гусев (стр.42-50.)
Мёдова, А.А. Рациональность как форма времени/ А.А. Мёдова (стр.51-66.)
Шалагинов, Д.С. Преодоление единства и онтологическая нестабильность/ Д.С. Шалагинов (стр.67-79.)
Золотухин, В.В. Существовал ли немецкий идеализм: к вопросу об историко-философской периодизации/ В.В. Золотухин (стр.80-93.)
Кузьменко, Г.Н. Проблема интерпретации Аристотелем атомистического учения Демокрита/ Г.Н. Кузьменко (стр.94-103.)
Тощенко, Ж.Т. От философии жизни к социологии жизни/ Ж.Т. Тощенко (стр.104-118.)
Ермишин, О.Т. Философия в Свято-Сергиевском Православном богословском институте в Париже (1925 - 1950)/ О.Т. Ермишин (стр.119-132.)
Белов, В.Н. Троическое богословие протоирея Сергия Булгакова/ В.Н. Белов (стр.133-146.)
Озолин, Н. История создания русского Православного богословского института преподобного Сергия Радонежского в Париже (к 90-летию основания)/ Н. Озолин (стр.147-156.)
Беляева, Л.А. Всероссийская научно-практическая конференция "Социокультурные факторы новой индустриализации регионов" (Омск, октябрь 2015)/ Л.А. Беляева (стр.157.)
Наши авторы (стр.158.)
About the Authors (стр.159.)
Contents (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)