Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кузнецова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Полонский, В.М. Применение методов общественных и естественных наук в исследовании проблем образования/ В.М. Полонский (стр.5-20.) Кл.слова: эмпирический, рационалистический, индуктивный, дедуктивный, количественный, качественный методы,теория интериоризации,трудовые навыки и умения
Москаленко, О.В. Проблема содержания образования в профессиональной деятельности преподавателей высшей школы/ О.В. Москаленко (стр.21-30.) Кл.слова: высшая школа,преподаватель,уровень качества
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Стихийные и организованные процессы в образовании/ А.А. Остапенко (стр.31-42.) Кл.слова: образовательный процесс,стихийный процесс,организованный процесс
Савенкова, Е.В. Формирование рискологической компетентности при реализации магистерских программ в педагогическом вузе/ Е.В. Савенкова (стр.43-56.) Кл.слова: рискологическая компетентность,магистерская программа,компетентностный подход
Ушакова, Н.М. Разработка каталога элективных дисциплин специальности бакалавриата/ Н.М. Ушакова (стр.57-69.) Кл.слова: источники,факторы содержания образования,каталог элективных дисциплин
Гребенникова, Н.Б. Опыт применения рефлексивных технологий при реализации программ повышения квалификации преподавателей высшей школы/ Н.Б. Гребенникова, М.П. Ланкина (стр.70-79.) Кл.слова: рефлексивные образовательные технологии,компетентностный подход,инновации в профессиональной деятельности
Протасов, В.И. Как определить меру трудности заданий и уровень подготовленности экспертов при использовании метода эволюционного согласования решений/ В.И. Протасов (стр.80-93.) Кл.слова: коллективный интеллект,краутсорсинг,тестовые задания
Кузнецова, Т.И. Подготовка будущих студентов-иностранцев: факторы успеха/ Т.И. Кузнецова (стр.94-107.) Кл.слова: педвузовское образование,конструирование предметного курса,преподавание предметного курса
Быкова, Е.А. Формирование профессиональной компетентности студентов - психологов "Я смогу стать компетентным специалистом"/ Е.А. Быкова (стр.108-122.) Кл.слова: компетентность,специалист,психолого - педагогическая программа
Новикова, Л.И. Его величество грамматический закон, или Некоторые трудности в употреблении прилагательных, числительных, местоимений/ Л.И. Новикова, Е.Э. Грибанская (стр.123-134) Кл.слова: грамматические нормы,формы прилагательных,степени сравнения
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Новикова, Г.П. Методологические основы развития инновационных процессов в образовательных организациях/ Г.П. Новикова (стр.7-13.) Кл.слова: анализ инновационных процессов в образовании,концептуальные подходы: историко-культурологический, социально-педагогический, технологический, субъектно-психологический,инновационная деятельность
Харисова, Л.А. Инновационная деятельность в общеобразовательных организациях: проблемы и пути решения/ Л.А. Харисова, Т.М. Шукаева (стр.14-17.) Кл.слова: инновационная деятельность,развитие инновационной деятельности,повышение качества образования
Тюников, Ю.С. Интегративный подход к построению системы подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности/ Ю.С. Тюников, В.В. Крылова (стр.17-25.) Кл.слова: система подготовки педагогов к инновационной деятельности,интегративный подход к построению педагогической системы,модули междисциплинарной программы
Латышева, Н.А. Методологические основания исследования символических пространств современного общества/ Н.А. Латышева (стр.26-32.) Кл.слова: символическое пространство,методология,системный подход
Афанасьева, Т.П. Ключевые факторы успешности модернизации механизмов инновационной деятельности дошкольных образовательных организаций/ Т.П. Афанасьева (стр.32-37.) Кл.слова: дошкольное образование,дошкольная образовательная организация,инновационная деятельность
Колдаев, В.Д. Использование техники кластерного обучения для структурирования содержания индивидуальных образовательных маршрутов/ В.Д. Колдаев, Е.Л. Федотова (стр.37-42.) Кл.слова: педагогическая технология,педагогический процесс,индивидуальный образовательный маршрут
Моисеева, О.М. Система поддержки инновационной деятельности образовательных организаций: основные свойства и некоторые пути их обеспечения/ О.М. Моисеева (стр.42-45.) Кл.слова: поддержка инновационной деятельности,образовательные организации,система поддержки
Хомерики, О.Г. Становление практики поддержки инновационной деятельности в российском образовании во второй половине XX в./ О.Г. Хомерики (стр.46-51.) Кл.слова: инновационная деятельность в образовании,поддержка инновационной деятельности образовательных организаций
Моисеев, А.М. Сетевой внедренческий проект как форма управления инновациями в школах/ А.М. Моисеев (стр.51-57.) Кл.слова: сетевой внедренческий проект,проекты эффективного развития школ на основе освоения стратегического подхода к управлению,сайт проекта
Курсевич, Д.В. Отражение социокультурной компетентности будущего инженера в профессионально-личностном портфолио/ Д.В. Курсевич (стр.57-62.) Кл.слова: иноязычное речевое взаимодействие,профессионально-личностное портфолио,социокультурная направленность
Анзорова, А.У. Стандарты гарантии качества высшего образования: европейский контекст в российских стандартах систем менеджмента качества/ А.У. Анзорова, Т.Н. Данилова, Т.М. Кузнецова (стр.64-71.) Кл.слова: стандарт,стандарты гарантии качества,европейское образовательное пространство
Галеева, Н.Л. Система дополнительного профессионального образования как ресурс исследования образовательных систем: праксеологический подход/ Н.Л. Галеева (стр.72-78.) Кл.слова: опережающее образование,модели опережения в образовании,нарративный подход
Данилова, Т.Н. Независимая экспертная оценка качества программ дополнительного профессионального образования/ Т.Н. Данилова, А.В. Тимофеева (стр.78-87.) Кл.слова: экспертная оценка,профессиональные компетенции,виды профессиональной деятельности
Осипова, О.П. Реализация дополнительных профессиональных программ посредством электронного обучения: организационный аспект/ О.П. Осипова, Т.М. Кузнецова (стр.88-95.) Кл.слова: электронное обучение,электронные образовательные ресурсы,педагогическое проектирование
Расташанская, Т.В. Базовая модель негосударственных институтов оценки качества дополнительного профессионального образования/ Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова (стр.95-99.) Кл.слова: негосударственные институты оценки качества дополнительного профессионального образования,модель,социальный заказ
Бычков, С.Н. Региональная модель мониторинга качества дополнительного профессионального образования/ С.Н. Бычков, Т.В. Расташанская, К.А. Табаровская (стр.100-106.) Кл.слова: модель,моделирование,мониторинг
Расташанская, Т.В. Подходы к созданию и функционированию негосударственных институтов оценки качества образования в отечественной системе образования/ Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова (стр.106-114.) Кл.слова: негосударственный институт оценки качества образования,общественно-профессиональная аккредитация,независимая система оценки качества
Татьянченко, Д.В. Образовательно-производственное партнёрство как форма организации основного высшего и дополнительного профессионального образования/ Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков (стр.115-122.) Кл.слова: образовательно-производственное партнёрство,форма организации сотрудничества школы и педагогического университета,принципы взаимодействия участников партнёрства
Пономарева, М.Н. Реализация комплексной программы профориентационной работы в Златоустовском техникуме технологий и экономики/ М.Н. Пономарева (стр.124-126.) Кл.слова: профориентация,профориентационная работа,социально-трудовая адаптация
Моторина, Д.Ф. Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогических работников Златоустовского техникума технологий и экономики/ Д.Ф. Моторина (стр.127-132.) Кл.слова: профессиональная деятельность педагогических работников,комплексная оценка качества,образовательные учреждения
Исаева, Л.В. Знание иностранного языка - залог профессионализма/ Л.В. Исаева (стр.132-140.) Кл.слова: языковая компетентность,профессионализм,карьерный рост
Дерябина, Л.Б. Готовность к самообразованию у студентов технического колледжа как интегративная характеристика выпускника/ Л.Б. Дерябина, Т.Р. Ханова, Е.И. Аленичева (стр.140-144.) Кл.слова: самообразование,готовность к самообразованию,психологическая готовность
Шипилина, Н.Б. Выявление и поддержка одарённых студентов через приобщение к участию в научно-исследовательской работе/ Н.Б. Шипилина (стр.144-148.) Кл.слова: одарённые студенты,профессиональные знания,образовательное учреждение
Рогов, С.Ю. Взаимодействие работодателей и ПОО в независимой оценке качества подготовки выпускников/ С.Ю. Рогов, Л.М. Мифтахова (стр.148-150.) Кл.слова: независимая оценка,процесс обучения,оценочные процедуры
Пономарева, Е.П. Из опыта работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в филиале Златоустовского техникума технологий и экономики (п. Магнитка)/ Е.П. Пономарева (стр.151-154.) Кл.слова: дети-инвалиды,дети с ограниченными возможностями здоровья,филиал Златоустовского техникума технологий и экономики (п. Магнитка)
Мифтахова, Л.М. Направления развития информационно-образовательной среды в Златоустовском техникуме технологий и экономики/ Л.М. Мифтахова (стр.155-157.) Кл.слова: информационно-образовательная среда,информационно-коммуникационные технологии (ИКТ),дистанционные образовательные технологии
Зеленский, А.Е. Формирование микроклимата в педагогическом коллективе/ А.Е. Зеленский (стр.157-160.) Кл.слова: социально-педагогические условия,формирование микроклимата,основные принципы и функции системы управления школы
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 7
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века/ Д.И. Фельдштейн (стр.9-26.) Кл.слова: самореализация человека,исследования детства,изменяющаяся среда и её влияние на становление человека
Баусов, А.М. Агрообразование в социуме региона/ А.М. Баусов [и др.] (стр.27-33.) Кл.слова: развитие человеческого потенциала,малые формы агропроизводства,кластерный проект
Поташник, М.М. Чиновничий идиотизм/ М.М. Поташник (стр.34-41.) Кл.слова: форма деловых отношений,дедлайн,инициативы чиновников
Габдуллин, Г.Г. Сможем ли обеспечить подготовку педагогов школ к успешному завершению перехода на новые стандарты/ Г.Г. Габдуллин (стр.42-50.) Кл.слова: дополнительное педагогическое образование,изменения,научно-методическая помощь
Берестовицкая, С.Э. Какое мировоззрение необходимо сегодня воспитывать?/ С.Э. Берестовицкая (стр.51-57.) Кл.слова: мировоззрение,научное мировоззрение,целостное мировоззрение
Каспржак, А.Г. Директор российской школы: между "вчера" и "завтра"/ А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева (стр.59-71.) Кл.слова: директор школы,педагогическое лидерство,практики лидерства
Абанкина, И.В. Эффективный контракт: тенденции изменения мотивации учителей/ И.В. Абанкина, Л.М. Филатова (стр.72-78.) Кл.слова: заработная плата,мотивация учителей,стимулирующие выплаты
Федотова, М.В. Новые требования к формированию государственного (муниципального) задания/ М.В. Федотова (стр.79-82.) Кл.слова: порядок формирования ГМЗ,затраты,расчёт затрат
Долгоаршинных, Н.В. Аттестация как механизм профессионального развития педагогов. Чем для педагогического работника является аттестация?/ Н.В. Долгоаршинных (стр.83-91.) Кл.слова: аттестация,реформирование,стандарты образования
Олин, И.В. Почему система аттестации не отвечает на вопрос: какой учитель хороший?/ И.В. Олин (стр.92-94.) Кл.слова: профессионализм педагога,квалификационные категории,портфолио учителя
Шумилина, Т.О. Права учащихся в образовательной организации/ Т.О. Шумилина (стр.95-98.) Кл.слова: правовой статус учащихся,академические права,социальные права
Болотова, Е.Л. Аттестация школьников. Работа учителем без педобразования. Лицензия и аккредитация для учреждения, в котором интегрированно обучаются дети с задержкой психического развития. Локальные нормативные акты школы. Поправки в локальные акты о приёме, отчислении и переводе учащихся при временном его отсутствии/ Е.Л. Болотова (стр.99-102.)
Хмельков, С.Б. Права музыкальных работников в общем образовании. Сохранение категории при переходе на работу в другом субъекте РФ. Предоставление выходных по уходу за ребёнком-инвалидом/ С.Б. Хмельков (стр.103-104.)
Кузнецова, Т.И. Поступление в университет: факторы успеха (на примере подготовки будущих студентов-иностранцев)/ Т.И. Кузнецова (стр.105-114.) Кл.слова: предвузовское образование,конструирование предметного курса,подготовительный факультет
Ермолаева, Ж.Е. Развитие познавательной активности - как сделать информацию визуальной/ Ж.Е. Ермолаева, О.В. Лапухова, И.Н. Герасимова (стр.115-121.) Кл.слова: инфографика,наглядность,визуализация
Николаева, Е.И. Как оценить метапредметность?/ Е.И. Николаева, С.А. Котова (стр.122-126.) Кл.слова: учебный предмет,понятия,природный объект
Хирьянова, И.С. Система оценки достижения планируемых результатов освоения общеобразовательных программ в начальной школе/ И.С. Хирьянова (стр.127-134.) Кл.слова: ФГОС,результаты освоения программ,инструментарий оценки
Мультимедийное, интерактивное оборудование становится всё более необходимым в образовании. На вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа, о возможности применения этого оборудования отвечают специалисты ИНТМЕДИА (стр.135-138.)
Рожков, М.И. Как сформировать способность преодолевать трудности?/ М.И. Рожков (стр.139-142.) Кл.слова: социальное закаливание,сложные жизненные ситуации,имитационное моделирование
Рябчикова, А. Бюджет времени российских школьников, или Как инвестируют родители в человеческий капитал детей/ А. Рябчикова (стр.143-148.) Кл.слова: внешкольная деятельность,дополнительное образование,инвестиции
Шэнь Пэн. Эстетическое воспитание в современном Китае: начальная и средняя школа/ Пэн Шэнь (стр.149-152.) Кл.слова: самоаналитическое мировидение,каллиграфический рисунок,государственные решения
Козачек, О.В. О решении проблем детей, родителей и педагогов/ О.В. Козачек (стр.153-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Философские науки -2014г.,N 12
Интересные статьи :
Степин, В.С. Проблема системности и преемственности в развитии философского знания/ В.С. Степин (стр.7-19.)
Миронов, В.В. Философия как форма рефлексии над процессами развития современной культуры/ В.В. Миронов (стр.20-25.)
Зинченко, Ю.П. Становление постнеклассического проекта в психологии/ Ю.П. Зинченко (стр.26-40.)
Данилов, А.Н. Философия науки в творчестве академика В.С. Степина/ А.Н. Данилов, Л.М. Томильчик (стр.41-49.)
Рисполи, Дж. Теории систем и эволюционные трансакции в контексте учения А.А. Богданова/ Дж. Рисполи (стр.50-65.)
Ищенко, Н.И. Хельмут Плеснер: смех и плач/ Н.И. Ищенко (стр.66-77.)
Микаелян, В.А. Время и бессознательное/ В.А. Микаелян (стр.78-84.)
Киященко, Л.П. РРРМ как предмет трансдисциплинарного исследования/ Л.П. Киященко (стр.85-89.)
Моисеева, О.Н. Базовые историко-философские аспекты гуманитарной медицины/ О.Н. Моисеева (стр.90-102.)
Аверкина, Е.И. Гуманитарное пространство медицинского дискурса/ Е.И. Аверкина (стр.103-110.)
Олескин, А.В. Гуманитарная медицина и гуманитарная биология/ А.В. Олескин (стр.111-118.)
Угрин, И.М. Вопрос о российском государстве в контексте проблемы столкновения цивилизаций/ И.М. Угрин (стр.119-128.)
Васильев, В.В. Сознание в контексте Н.С. Юлина. Очерки по современной философии сознания. - М.: Канон +, 2014. - 408 с./ В.В. Васильев (стр.129-133.)
Кузнецова, Т.Ф. О концептуализации молодёжи Вал.А. Луков. Теории молодёжи: Междисциплинарный анализ. - М.: Канон +, 2012. - 528 с./ Т.Ф. Кузнецова (стр.134-137.)
Оглавления номеров журнала "Философские науки" за 2014 г. № 1 - 11 (стр.138-157.)
Наши авторы (стр.158.)
About the Authors (стр.159.)
Contents (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Математика в школе -2014г.,N 6
Интересные статьи :
"Главный элемент учёбы - это опыт общения с умными людьми!" (интервью с академиком РАН В.А. Васильевым) (стр.3-8.)
"Раздвоение ЕГЭ" и другие новости (обзор интернет - ресурсов) (стр.9-12.)
Самсонов, П.И. Методика организации повторения курса планиметрии в средней школе (часть 1)/ П.И. Самсонов (стр.13-20.)
Прокофьев, А.А. Обоснование применения графических методов решения задач с параметрами (часть 1)/ А.А. Прокофьев, Т.В. Соколова (стр.21-27.)
Фарков, А.В. Тесты по геометрии (8 класс)/ А.В. Фарков (стр.28-33.)
Семёнов, А.Л. "Две культуры" в современной школе (окончание)/ А.Л. Семёнов (стр.34-41.)
Брутер Клод. "Математический парк"/ Клод Брутер, Д. Козлов (стр.42-49.)
Бунимович, Е.А. Математика в музеях - трогать руками разрешается!/ Е.А. Бунимович (стр.50-52.)
Петрова, С.В. ИКТ в обучении математике (из опыта работы)/ С.В. Петрова (стр.53-57.)
О чём писал журнал "Математика в школе" в 1968 году (стр.58.)
Кузнецова, Т.Н. Научно-методический семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом" в 2013/2014 учебном году/ Т.Н. Кузнецова (стр.59-60.)
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 1 за 2014 год/ С.И. Токарев (стр.61-64.)
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но.../ Б.Н. Кукушкин (стр.65-72.)
Карпушина, Н.М. Задачная комбинаторика: в поисках алгоритма/ Н.М. Карпушина (стр.73-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. О региональной компоненте национального законодательства в области образования/ А.П. Бердашкевич, Н.А. Воронина (стр.3-9.)
Савицкая, Е.В. Модернизация образования: сотрудничество университетов и корпораций/ Е.В. Савицкая (стр.10-20.)
Ильин, Г.Л. Современное мышление: от логики к аналогии/ Г.Л. Ильин (стр.21-33.)
Донцов, Д.А. Психологические особенности юношеского (студенческого) возраста/ Д.А. Донцов, М.В. Донцова (стр.34-42.)
Мельниченко, Т.Ю. Вуз в системе партнёрских отношений/ Т.Ю. Мельниченко (стр.43-50.)
Ермошкин, Н.Н. Электронное обучение/ Н.Н. Ермошкин (стр.51-56.)
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные этапы юзабилити в тестировании/ С.Ф. Сергеев (стр.57-63.)
Кузнецова, Т.И. Оптимизация преподавания математики на подготовительных факультетах для иностранных граждан вузов России/ Т.И. Кузнецова (стр.64-75.)
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Часть 5. Граф-схемы и таблицы "Педагогическое мастерство учителя: состав и структура"/ А.А. Остапенко (стр.76-85.)
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 5,6). Проведение и оценка мероприятий/ Н. Томашек (стр.86-89.)
Петренко, Л.М. Принципы отбора информации, или Проверьте факты и сообщения/ Л.М. Петренко (стр.90-95.)
Горский, П.В. Рейтинговый метод комплексной аттестации преподавателей системы высшего профессионального образования/ П.В. Горский (стр.96-103.)
Юревич, М.А. Методики оценки педагогических кадров в высшей школе в Европе, США и Австралии/ М.А. Юревич (стр.104-115.)
Сергеева, М.Г. Педагогическая технология "Учебная фирма" и её роль в профессиональном становлении учащихся/ М.Г. Сергеева (стр.116-139.)
Мурашов, А.А. Речевой аспект профессионального имиджа педагога/ А.А. Мурашов (стр.140-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Математика в школе -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Журавлёва, А.С. Чему я могу научить коллег?/ А.С. Журавлёва (стр.3-7.)
Корпушина, Н.М. Купюра без купюр/ Н.М. Корпушина (стр.8-15.)
Буфеев, С.В. Ищем решение на границе/ С.В. Буфеев, И.Г. Шведова (стр.16-18.)
Курганов, С.В. О формулах сокращённого умножения, или Как записывать формулы/ С.В. Курганов (стр.19-20.)
Шиловская, А.С. Новая образовательная форма "Метапредмет"/ А.С. Шиловская (стр.21-24.)
Олимпиада школьников по математике "Ломоносов - 2012" (стр.25-36.)
Полякова, Т.С. Курс истории математики в педвузе в контесте отечественной культуры (часть 1)/ Т.С. Полякова (стр.37-41.)
Кузьмичёв, А.И. О точности и полноте математических определений/ А.И. Кузьмичёв (стр.42-47.)
Кромская, Ю.А. Учебники и сборники упражнений по математике в Италии/ Ю.А. Кромская (стр.48-50.)
Фалин, Г.И. Вступительный экзамен по математике в университет Оксфорда/ Г.И. Фалин (стр.51-53.)
Штейнгарц, Л.А. Новый взгляд на теорему Штейнера-Лемуса. Или о преодолении некоторых неточностей и заблуждений в геометрии/ Л.А. Штейнгарц (стр.54-57.)
Колягин, Ю.М. Учебник и школьная программа: как всё начиналось/ Ю.М. Колягин, О.А. Саввина (стр.58-68.)
Токарев, С.И. Задачи/ С.И. Токарев (стр.69-73.)
Мусатов, В.В. Задачи по математике как способ решения экономических проблем/ В.В. Мусатов, В.В. Сердюкова (стр.74-77.)
Евгению Михайловичу Вечтомову - 60 лет (стр.78.)
Кузнецова, Т.И. Научно-методический семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом" в 2012/2013 учебном году/ Т.И. Кузнецова, В.Н. Шапкина (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Россия и современный мир -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Ильин, М.В. Как растут свобода и демократия на российской почве?/ М.В. Ильин (стр.6-28.)
Симонян, Р.Х. Два десятилетия реформ глазами социолога/ Р.Х. Симонян (стр.29-46.)
Михайленок, О.М. Политическая модернизация и политическая стабильность: Российский дискурс/ О.М. Михайленок (стр.47-61.)
Павленко, Ю.Г. Социальные факторы модернизации российской экономики/ Ю.Г. Павленко (стр.62-71.)
Алексеев, А.В. Сколько стоит модернизация?/ А.В. Алексеев (стр.72-84.)
Пациорковский, В.В. Модернизация домохозяйств как императив развития России/ В.В. Пациорковский (стр.85-96.)
Холодков, В.Г. Возможно ли использовать опыт Китая в модернизации России?/ В.Г. Холодков (стр.97-107.)
Иноземцев, В.Л. Национальные интересы России на постсоветском пространстве: В чём они состоят и какими должны быть?/ В.Л. Иноземцев (стр.108-121.)
Мартьянов, В.С. Ремодернизация постсоветского пространства: Универсализм принципов и целей/ В.С. Мартьянов (стр.122-136.)
Кузнецова, Т.Е. О некоторых аспектах диаспорного уклада в мире и России/ Т.Е. Кузнецова (стр.137-150.)
Сорокина, Н.В. Русские и немцы в зеркале представлений российских и немецких студентов/ Н.В. Сорокина (стр.151-166.)
Лыкошина, Л.С. Дональд - Туск либерал во власти/ Л.С. Лыкошина (стр.167-179.)
Секиринский, С.С. "Доживём ли мы до 18 брюмера?" Дневник ровесницы Сталина/ С.С. Секиринский (стр.180-196.)
Сергутин, С.В. Разведка в преддверии Великой Отечественной войны: К вопросу о достоверности информации/ С.В. Сергутин (стр.197-209.)
Обухова-Зелиньская, И.В. Потерянные и обретённые портреты Юрия Анненкова/ И.В. Обухова-Зелиньская (стр.210-219.)
Леонидов, В.В. Лобанов-Ростовский и его коллекции изобразительного искусства/ В.В. Леонидов, Н.Д. Князь (стр.220-222.)
Кочегарова, Т.М. Учёные и предприниматели: Впервые лицом к лицу/ Т.М. Кочегарова (стр.223-230.)
Барфилд, Т. Афганская этническая головоломка. Децентрализация власти перед выводом войск США/ Т. Барфилд (стр.237-240.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/13 учебный год (Английский язык. Изд-во Титул) (стр.2-10.)
Колесникова, Е. Технология оценивания заданий раздела "Говорение" при проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов/ Е. Колесникова (стр.11-22.)
Чернышова, М. Иноязычные профессионально-коммуникативные умения и компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка/ М. Чернышова (стр.23-26.)
Маслова, Н. Учебное пособие по региональному культуроведению для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ и гимназий "Do you know the place you live in?"/ Н. Маслова (стр.29-48.)
Фролова, Г. Stucturing lesson content giving instructios/ Г. Фролова (стр.49-52.)
Кузнецова, Т. Образовательные путешествия как средство обучения культуре страны изучаемого языка/ Т. Кузнецова (стр.53-55.)
Трофимова, Е. Опыт проведения сетевого учебного проекта "Discovering places of interest in London" в 5-м классе/ Е. Трофимова, Т. Баринова (стр.56-62.)
Косогорова, Л. Формирование умений аудирования на среднем этапе обучения английскому языку с использованием видеофильма "Гарри Поттер и кубок огня"/ Л. Косогорова (стр.63-70.)
Плотникова, Н. Открытое режиссерское действие школьного урока/ Н. Плотникова (стр.71-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Научные и технические библиотеки -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Шрайберг, Я.Л. Первое десятилетие информационного века: влияние информационно-электронной среды на роль и позицию библиотек в развивающемся обществе/ Я.Л. Шрайберг (стр.7-63.)
Столяров, Ю.Н. Общетеоретическая секция Международной конференции "Крым - 2010"/ Ю.Н. Столяров (стр.64-74.)
Кузнецова, Т.Я. Библиотека в информационном обществе: онтологические основания социокультурного моделирования/ Т.Я. Кузнецова (стр.74-78.)
Дригайло, С.В. Формирование информационной культуры пользователей и сотрудников библиотеки/ С.В. Дригайло (стр.79-88.)
Тешабаева, У.А. Вклад видного ученого, педагога, библиографа Евгения Карловича Бетгера в развитие и изучение библиографии Средней Азии/ У.А. Тешабаева (стр.89-94.)
Сукиасян, Э. Р. Практика каталогизации: повседневные проблемы и пути их решения/ Э. Р. Сукиасян (стр.95-100.)
Скарук, Г.А. Роль лингвистических средств в обеспечении комфортности поиска в электронном каталоге/ Г.А. Скарук (стр.101-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)