Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кузнецова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность/ В. Слободчиков (стр.3-8.)
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества/ М. Бершадский (стр.9-14.)
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение/ А. Остапенко, А. Касатиков (стр.15-26.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский (стр.27-33.)
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании/ П. Лернер (стр.34-38.)
Видт, И. Эволюция образовательных моделей/ И. Видт (стр.39-46.)
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера/ Г. Корнетов (стр.47-50.)
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы/ Н. Крылова (стр.51-54.)
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение/ А. Уваров (стр.55-62.)
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе/ Е. Яровая (стр.63-71.)
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии/ В. Загвоздкин (стр.72-77.)
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений/ Н. Серов (стр.78-85.)
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития/ А. Поддьяков (стр.86-94.)
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства/ А. Лобок (стр.95-105.)
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования/ Т. Кузнецова (стр.106-110.)
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе/ Ю. Колягин, Л. Короткова (стр.111-123.)
Пивченко, В. Ориентировочные игры/ В. Пивченко (стр.124-128.)
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики/ Л. Колодкина (стр.129-133.)
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом/ И. Шульга (стр.134-136.)
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха/ А. Мурашов (стр.137-147.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий/ М. Чибисова (стр.148-152.)
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.153-160.)
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006)/ К. Краснянская (стр.161-170.)
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр/ Н. Янковская, Н. Аминов (стр.171-178.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка/ Л. Лузина (стр.3-8.)
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования/ А. Плигин (стр.9-16.)
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм/ Г. Дмитриев (стр.17-20.)
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо/ Г. Корнетов (стр.21-24.)
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы/ С. Сергеев (стр.25-33.)
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения/ Н. Крылова (стр.34-41.)
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России/ А. Зоткин, Н. Муха (стр.42-47.)
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока/ Г. Ибрагимов (стр.48-52.)
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала/ Г. Загвоздкин (стр.53-59.)
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании/ Т. Кузнецова (стр.60-65.)
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников/ С. Гин (стр.66-72.)
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога/ О. Сазонова (стр.73-78.)
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии/ И. Бём, Й Шнейдер (стр.79-87.)
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация/ Н. Родичев (стр.88-92.)
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников/ Т. Новикова, А. Новиков (стр.93-98.)
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе/ В. Лебединцев (стр.99-108.)
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении/ И. Бардоши, М. Тратниек (стр.109-114.)
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний/ К. Лунгу (стр.115-120.)
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника/ Е. Артамонова (стр.121-126.)
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики/ С. Аллавердян (стр.124-126.)
Кордонский, М. . Третья сторона интернета/ М. Кордонский (стр.127-134.)
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы/ А. Крылов (стр.135-139.)
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности/ И. Рюмин (стр.140-142.)
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики/ Т. Щепакина (стр.143-148.)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей/ Е. Филатов (стр.149-152.)
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста"/ Г. Ковалева, М. Кузнецова (стр.153-164.)
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ/ Г. Водопьян, А. Уваров (стр.165-173.)
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки/ В. Белый (стр.174-177.)
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга/ И. Гликман (стр.178-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Ильин Г.Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии/ Г. Л. Ильин (стр.3-7.)
Поляков С.Д. О контексте организации воспитания в школе/ С. Д. Поляков (стр.8-10.)
Савенков А.И. Психологические основы исследовательского обучения школьников/ А. И. Савенков (стр.11-20.)
Арефьев И. Школьная технология/ И. Арефьев (стр.21-26.)
Корнетов Г.Б. Панпедия Яна Амоса Коменского/ Г. Б. Корнетов (стр.27-31.)
Дмитриев Г.Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США/ Г. Д. Дмитриев (стр.32-39.)
Демакова И.Д. Герменевтический подход в педагогике/ И. Д. Демакова (стр.40-43.)
Сергеев С.Ф. Коннективизм как педагогическая система/ С. Ф. Сергеев (стр.44-48.)
Лобок А.М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ/ А. М. Лобок (стр.49-59.)
Дахин А.Н. Открытое образование и компетентность его участников/ А. Н. Дахин (стр.60-64.)
Батербиев М.М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения/ М. М. Батербиев (стр.65-72.)
Савина Н.М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности/ Н. М. Савина (стр.73-76.)
Майорова-Щеглова С.Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей/ С. Н. Майорова-Щеглова (стр.77-84.)
Загвоздкин В.К. Школьная программа как средство развития качества образования/ В. К. Загвоздкин (стр.85-92.)
Дьяченко В.К. . Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения/ В.К. Дьяченко (стр.93-99.)
Пикан В.В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному)/ В. В. Пикан (стр.100-111.)
Кузнецова Т.И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова (стр.112-115.)
Остапенко А.А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы/ А. А. Остапенко, С. А. Терскова (стр.116-118.)
Шаталов А.А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению/ А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев (стр.119-122.)
Соловьева В.К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов (стр.123-127.)
Москвичева Г.Г. Сайт школы. От замысла до создания/ Г. Г. Москвичева (стр.128-130.)
Козлов А. Виртуальные лаборатории. За и против/ А. Козлов (стр.131-134.)
Лызлов А. Интернет после уроков/ А. Лызлов, О. Найденова (стр.135-169.)
Соколов А.Н. Работа с растровой графикой/ А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис (стр.140-142.)
Новиков А.М. Контроль, оценка, рефлексия/ А. М. Новиков (стр.143-148.)
Иванов Д.А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе/ Д. А. Иванов (стр.149-158.)
Соломин И.Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин (стр.159-168.)
Уваров А. Инструменты для определения состояния информатизации школы/ А. Уваров, Г. Водопьян (стр.169-183.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Философские науки -2014г.,N 12
Интересные статьи :
Степин, В.С. Проблема системности и преемственности в развитии философского знания/ В.С. Степин (стр.7-19.)
Миронов, В.В. Философия как форма рефлексии над процессами развития современной культуры/ В.В. Миронов (стр.20-25.)
Зинченко, Ю.П. Становление постнеклассического проекта в психологии/ Ю.П. Зинченко (стр.26-40.)
Данилов, А.Н. Философия науки в творчестве академика В.С. Степина/ А.Н. Данилов, Л.М. Томильчик (стр.41-49.)
Рисполи, Дж. Теории систем и эволюционные трансакции в контексте учения А.А. Богданова/ Дж. Рисполи (стр.50-65.)
Ищенко, Н.И. Хельмут Плеснер: смех и плач/ Н.И. Ищенко (стр.66-77.)
Микаелян, В.А. Время и бессознательное/ В.А. Микаелян (стр.78-84.)
Киященко, Л.П. РРРМ как предмет трансдисциплинарного исследования/ Л.П. Киященко (стр.85-89.)
Моисеева, О.Н. Базовые историко-философские аспекты гуманитарной медицины/ О.Н. Моисеева (стр.90-102.)
Аверкина, Е.И. Гуманитарное пространство медицинского дискурса/ Е.И. Аверкина (стр.103-110.)
Олескин, А.В. Гуманитарная медицина и гуманитарная биология/ А.В. Олескин (стр.111-118.)
Угрин, И.М. Вопрос о российском государстве в контексте проблемы столкновения цивилизаций/ И.М. Угрин (стр.119-128.)
Васильев, В.В. Сознание в контексте Н.С. Юлина. Очерки по современной философии сознания. - М.: Канон +, 2014. - 408 с./ В.В. Васильев (стр.129-133.)
Кузнецова, Т.Ф. О концептуализации молодёжи Вал.А. Луков. Теории молодёжи: Междисциплинарный анализ. - М.: Канон +, 2012. - 528 с./ Т.Ф. Кузнецова (стр.134-137.)
Оглавления номеров журнала "Философские науки" за 2014 г. № 1 - 11 (стр.138-157.)
Наши авторы (стр.158.)
About the Authors (стр.159.)
Contents (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Успехи химии -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Аверина, Е. Нитроциклопропаны : синтез и свойства/ Е. Аверина, Н. Яшин, Т. Кузнецова (стр.963-979.)
Храпковский, Г. Механизмы газофазного распада С-нитросоединений по результатам квантово-химических расчетов/ Г. Храпковский, А. Шамов, Е. Николаева (стр.980-1021.)
Королев, В. Дифференциация молекулярного строения нитросоединений как основа моделирования процессов их термодеструкции/ В. Королев, Т. Пивина, А. Поролло (стр.1022-1047.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Россия и современный мир -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Ильин, М.В. Как растут свобода и демократия на российской почве?/ М.В. Ильин (стр.6-28.)
Симонян, Р.Х. Два десятилетия реформ глазами социолога/ Р.Х. Симонян (стр.29-46.)
Михайленок, О.М. Политическая модернизация и политическая стабильность: Российский дискурс/ О.М. Михайленок (стр.47-61.)
Павленко, Ю.Г. Социальные факторы модернизации российской экономики/ Ю.Г. Павленко (стр.62-71.)
Алексеев, А.В. Сколько стоит модернизация?/ А.В. Алексеев (стр.72-84.)
Пациорковский, В.В. Модернизация домохозяйств как императив развития России/ В.В. Пациорковский (стр.85-96.)
Холодков, В.Г. Возможно ли использовать опыт Китая в модернизации России?/ В.Г. Холодков (стр.97-107.)
Иноземцев, В.Л. Национальные интересы России на постсоветском пространстве: В чём они состоят и какими должны быть?/ В.Л. Иноземцев (стр.108-121.)
Мартьянов, В.С. Ремодернизация постсоветского пространства: Универсализм принципов и целей/ В.С. Мартьянов (стр.122-136.)
Кузнецова, Т.Е. О некоторых аспектах диаспорного уклада в мире и России/ Т.Е. Кузнецова (стр.137-150.)
Сорокина, Н.В. Русские и немцы в зеркале представлений российских и немецких студентов/ Н.В. Сорокина (стр.151-166.)
Лыкошина, Л.С. Дональд - Туск либерал во власти/ Л.С. Лыкошина (стр.167-179.)
Секиринский, С.С. "Доживём ли мы до 18 брюмера?" Дневник ровесницы Сталина/ С.С. Секиринский (стр.180-196.)
Сергутин, С.В. Разведка в преддверии Великой Отечественной войны: К вопросу о достоверности информации/ С.В. Сергутин (стр.197-209.)
Обухова-Зелиньская, И.В. Потерянные и обретённые портреты Юрия Анненкова/ И.В. Обухова-Зелиньская (стр.210-219.)
Леонидов, В.В. Лобанов-Ростовский и его коллекции изобразительного искусства/ В.В. Леонидов, Н.Д. Князь (стр.220-222.)
Кочегарова, Т.М. Учёные и предприниматели: Впервые лицом к лицу/ Т.М. Кочегарова (стр.223-230.)
Барфилд, Т. Афганская этническая головоломка. Децентрализация власти перед выводом войск США/ Т. Барфилд (стр.237-240.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Региональные исследования -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Артоболевский С.С. Западный опыт реализации региональной политики/ С. С. Артоболевский (стр.3-16.)
Мажар Л.Ю. Теоретические основы анализа условий и факторов формирования территориальных туристско-рекреационных систем/ Л. Ю. Мажар (стр.17-28.)
Яськова Т.И. Столичный регион и пристоличное положение/ Т. И. Яськова (стр.29-34.)
Родионова И.А. Позиции России на индустриальной карте мира/ И. А. Родионова (стр.35-42.)
Казакова Т.Л. Эколого-экономические факторы устойчивого развития региона КМА/ Т. Л. Казакова (стр.43-50.)
Куричев Н.К. Китайский фактор в трансформации промышленности США/ Н. К. Куричев (стр.51-57.)
Кузнецова Т.Ю. Территориальная дифференциация демографического развития в регионах Балтийского моря/ Т. Ю. Кузнецова (стр.58-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Новикова, Г.П. Методологические основы развития инновационных процессов в образовательных организациях/ Г.П. Новикова (стр.7-13.) Кл.слова: анализ инновационных процессов в образовании,концептуальные подходы: историко-культурологический, социально-педагогический, технологический, субъектно-психологический,инновационная деятельность
Харисова, Л.А. Инновационная деятельность в общеобразовательных организациях: проблемы и пути решения/ Л.А. Харисова, Т.М. Шукаева (стр.14-17.) Кл.слова: инновационная деятельность,развитие инновационной деятельности,повышение качества образования
Тюников, Ю.С. Интегративный подход к построению системы подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности/ Ю.С. Тюников, В.В. Крылова (стр.17-25.) Кл.слова: система подготовки педагогов к инновационной деятельности,интегративный подход к построению педагогической системы,модули междисциплинарной программы
Латышева, Н.А. Методологические основания исследования символических пространств современного общества/ Н.А. Латышева (стр.26-32.) Кл.слова: символическое пространство,методология,системный подход
Афанасьева, Т.П. Ключевые факторы успешности модернизации механизмов инновационной деятельности дошкольных образовательных организаций/ Т.П. Афанасьева (стр.32-37.) Кл.слова: дошкольное образование,дошкольная образовательная организация,инновационная деятельность
Колдаев, В.Д. Использование техники кластерного обучения для структурирования содержания индивидуальных образовательных маршрутов/ В.Д. Колдаев, Е.Л. Федотова (стр.37-42.) Кл.слова: педагогическая технология,педагогический процесс,индивидуальный образовательный маршрут
Моисеева, О.М. Система поддержки инновационной деятельности образовательных организаций: основные свойства и некоторые пути их обеспечения/ О.М. Моисеева (стр.42-45.) Кл.слова: поддержка инновационной деятельности,образовательные организации,система поддержки
Хомерики, О.Г. Становление практики поддержки инновационной деятельности в российском образовании во второй половине XX в./ О.Г. Хомерики (стр.46-51.) Кл.слова: инновационная деятельность в образовании,поддержка инновационной деятельности образовательных организаций
Моисеев, А.М. Сетевой внедренческий проект как форма управления инновациями в школах/ А.М. Моисеев (стр.51-57.) Кл.слова: сетевой внедренческий проект,проекты эффективного развития школ на основе освоения стратегического подхода к управлению,сайт проекта
Курсевич, Д.В. Отражение социокультурной компетентности будущего инженера в профессионально-личностном портфолио/ Д.В. Курсевич (стр.57-62.) Кл.слова: иноязычное речевое взаимодействие,профессионально-личностное портфолио,социокультурная направленность
Анзорова, А.У. Стандарты гарантии качества высшего образования: европейский контекст в российских стандартах систем менеджмента качества/ А.У. Анзорова, Т.Н. Данилова, Т.М. Кузнецова (стр.64-71.) Кл.слова: стандарт,стандарты гарантии качества,европейское образовательное пространство
Галеева, Н.Л. Система дополнительного профессионального образования как ресурс исследования образовательных систем: праксеологический подход/ Н.Л. Галеева (стр.72-78.) Кл.слова: опережающее образование,модели опережения в образовании,нарративный подход
Данилова, Т.Н. Независимая экспертная оценка качества программ дополнительного профессионального образования/ Т.Н. Данилова, А.В. Тимофеева (стр.78-87.) Кл.слова: экспертная оценка,профессиональные компетенции,виды профессиональной деятельности
Осипова, О.П. Реализация дополнительных профессиональных программ посредством электронного обучения: организационный аспект/ О.П. Осипова, Т.М. Кузнецова (стр.88-95.) Кл.слова: электронное обучение,электронные образовательные ресурсы,педагогическое проектирование
Расташанская, Т.В. Базовая модель негосударственных институтов оценки качества дополнительного профессионального образования/ Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова (стр.95-99.) Кл.слова: негосударственные институты оценки качества дополнительного профессионального образования,модель,социальный заказ
Бычков, С.Н. Региональная модель мониторинга качества дополнительного профессионального образования/ С.Н. Бычков, Т.В. Расташанская, К.А. Табаровская (стр.100-106.) Кл.слова: модель,моделирование,мониторинг
Расташанская, Т.В. Подходы к созданию и функционированию негосударственных институтов оценки качества образования в отечественной системе образования/ Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова (стр.106-114.) Кл.слова: негосударственный институт оценки качества образования,общественно-профессиональная аккредитация,независимая система оценки качества
Татьянченко, Д.В. Образовательно-производственное партнёрство как форма организации основного высшего и дополнительного профессионального образования/ Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков (стр.115-122.) Кл.слова: образовательно-производственное партнёрство,форма организации сотрудничества школы и педагогического университета,принципы взаимодействия участников партнёрства
Пономарева, М.Н. Реализация комплексной программы профориентационной работы в Златоустовском техникуме технологий и экономики/ М.Н. Пономарева (стр.124-126.) Кл.слова: профориентация,профориентационная работа,социально-трудовая адаптация
Моторина, Д.Ф. Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогических работников Златоустовского техникума технологий и экономики/ Д.Ф. Моторина (стр.127-132.) Кл.слова: профессиональная деятельность педагогических работников,комплексная оценка качества,образовательные учреждения
Исаева, Л.В. Знание иностранного языка - залог профессионализма/ Л.В. Исаева (стр.132-140.) Кл.слова: языковая компетентность,профессионализм,карьерный рост
Дерябина, Л.Б. Готовность к самообразованию у студентов технического колледжа как интегративная характеристика выпускника/ Л.Б. Дерябина, Т.Р. Ханова, Е.И. Аленичева (стр.140-144.) Кл.слова: самообразование,готовность к самообразованию,психологическая готовность
Шипилина, Н.Б. Выявление и поддержка одарённых студентов через приобщение к участию в научно-исследовательской работе/ Н.Б. Шипилина (стр.144-148.) Кл.слова: одарённые студенты,профессиональные знания,образовательное учреждение
Рогов, С.Ю. Взаимодействие работодателей и ПОО в независимой оценке качества подготовки выпускников/ С.Ю. Рогов, Л.М. Мифтахова (стр.148-150.) Кл.слова: независимая оценка,процесс обучения,оценочные процедуры
Пономарева, Е.П. Из опыта работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в филиале Златоустовского техникума технологий и экономики (п. Магнитка)/ Е.П. Пономарева (стр.151-154.) Кл.слова: дети-инвалиды,дети с ограниченными возможностями здоровья,филиал Златоустовского техникума технологий и экономики (п. Магнитка)
Мифтахова, Л.М. Направления развития информационно-образовательной среды в Златоустовском техникуме технологий и экономики/ Л.М. Мифтахова (стр.155-157.) Кл.слова: информационно-образовательная среда,информационно-коммуникационные технологии (ИКТ),дистанционные образовательные технологии
Зеленский, А.Е. Формирование микроклимата в педагогическом коллективе/ А.Е. Зеленский (стр.157-160.) Кл.слова: социально-педагогические условия,формирование микроклимата,основные принципы и функции системы управления школы
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.3(0)/О-70
Автор(ы) : Оруджев З., Кузнецова Т.В.
Заглавие : Культура и цивилизация
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер.7. Философия. - 2007.-№4. - С. 50-67.
ББК : 87.3(0)
Предметные рубрики: История философии
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 008/О-70
Автор(ы) : Оруджев З. М., Кузнецова Т.В.,
Заглавие : Культура и цивилизация / З. М. Оруджев, Т.В. Кузнецова
Колич.характеристики :
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. - 2007. - N 4. - С. 50 - 67.
ISSN: 0130-0091
ГРНТИ : 13
УДК : 008
ББК : 71
Предметные рубрики: Цивилизация
Культура
Прогресс
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)