Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кузнецова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.
Шифр: О-02/2016/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2016г. N 1 . - 446.43, р.
Содержание:
Полонский, В.М. Применение методов общественных и естественных наук в исследовании проблем образования / В.М. Полонский. - С.5-20.
Кл.слова: ЭМПИРИЧЕСКИЙ, РАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЙ, ИНДУКТИВНЫЙ, ДЕДУКТИВНЫЙ, КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ МЕТОДЫ, ТЕОРИЯ ИНТЕРИОРИЗАЦИИ, ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ
Москаленко, О.В. Проблема содержания образования в профессиональной деятельности преподавателей высшей школы / О.В. Москаленко. - С.21-30.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Стихийные и организованные процессы в образовании / А.А. Остапенко. - С.31-42.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, СТИХИЙНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРГАНИЗОВАННЫЙ ПРОЦЕСС
Савенкова, Е.В. Формирование рискологической компетентности при реализации магистерских программ в педагогическом вузе / Е.В. Савенкова. - С.43-56.
Кл.слова: РИСКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Ушакова, Н.М. Разработка каталога элективных дисциплин специальности бакалавриата / Н.М. Ушакова. - С.57-69.
Кл.слова: ИСТОЧНИКИ, ФАКТОРЫ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КАТАЛОГ ЭЛЕКТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН
Гребенникова, Н.Б. Опыт применения рефлексивных технологий при реализации программ повышения квалификации преподавателей высшей школы / Н.Б. Гребенникова, М.П. Ланкина. - С.70-79.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИННОВАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Протасов, В.И. Как определить меру трудности заданий и уровень подготовленности экспертов при использовании метода эволюционного согласования решений / В.И. Протасов. - С.80-93.
Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, КРАУТСОРСИНГ, ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Кузнецова, Т.И. Подготовка будущих студентов-иностранцев: факторы успеха / Т.И. Кузнецова. - С.94-107.
Кл.слова: ПЕДВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОГО КУРСА, ПРЕПОДАВАНИЕ ПРЕДМЕТНОГО КУРСА
Быкова, Е.А. Формирование профессиональной компетентности студентов - психологов "Я смогу стать компетентным специалистом" / Е.А. Быкова. - С.108-122.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СПЕЦИАЛИСТ, ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
Новикова, Л.И. Его величество грамматический закон, или Некоторые трудности в употреблении прилагательных, числительных, местоимений / Л.И. Новикова, Е.Э. Грибанская. - С.123-134
Кл.слова: ГРАММАТИЧЕСКИЕ НОРМЫ, ФОРМЫ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ, СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-07/2015/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 5 . - 176.18, р.
Содержание:
Новикова, Г.П. Методологические основы развития инновационных процессов в образовательных организациях / Г.П. Новикова. - С.7-13.
Кл.слова: АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАНИИ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ, СУБЪЕКТНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Харисова, Л.А. Инновационная деятельность в общеобразовательных организациях: проблемы и пути решения / Л.А. Харисова, Т.М. Шукаева. - С.14-17.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Тюников, Ю.С. Интегративный подход к построению системы подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности / Ю.С. Тюников, В.В. Крылова. - С.17-25.
Кл.слова: СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, МОДУЛИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ПРОГРАММЫ
Латышева, Н.А. Методологические основания исследования символических пространств современного общества / Н.А. Латышева. - С.26-32.
Кл.слова: СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, МЕТОДОЛОГИЯ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Афанасьева, Т.П. Ключевые факторы успешности модернизации механизмов инновационной деятельности дошкольных образовательных организаций / Т.П. Афанасьева. - С.32-37.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Колдаев, В.Д. Использование техники кластерного обучения для структурирования содержания индивидуальных образовательных маршрутов / В.Д. Колдаев, Е.Л. Федотова. - С.37-42.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Моисеева, О.М. Система поддержки инновационной деятельности образовательных организаций: основные свойства и некоторые пути их обеспечения / О.М. Моисеева. - С.42-45.
Кл.слова: ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ
Хомерики, О.Г. Становление практики поддержки инновационной деятельности в российском образовании во второй половине XX в. / О.Г. Хомерики. - С.46-51.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Моисеев, А.М. Сетевой внедренческий проект как форма управления инновациями в школах / А.М. Моисеев. - С.51-57.
Кл.слова: СЕТЕВОЙ ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, ПРОЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛ НА ОСНОВЕ ОСВОЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ, САЙТ ПРОЕКТА
Курсевич, Д.В. Отражение социокультурной компетентности будущего инженера в профессионально-личностном портфолио / Д.В. Курсевич. - С.57-62.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНОЕ РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Анзорова, А.У. Стандарты гарантии качества высшего образования: европейский контекст в российских стандартах систем менеджмента качества / А.У. Анзорова, Т.Н. Данилова, Т.М. Кузнецова. - С.64-71.
Кл.слова: СТАНДАРТ, СТАНДАРТЫ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА, ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Галеева, Н.Л. Система дополнительного профессионального образования как ресурс исследования образовательных систем: праксеологический подход / Н.Л. Галеева. - С.72-78.
Кл.слова: ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕЛИ ОПЕРЕЖЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ, НАРРАТИВНЫЙ ПОДХОД
Данилова, Т.Н. Независимая экспертная оценка качества программ дополнительного профессионального образования / Т.Н. Данилова, А.В. Тимофеева. - С.78-87.
Кл.слова: ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Осипова, О.П. Реализация дополнительных профессиональных программ посредством электронного обучения: организационный аспект / О.П. Осипова, Т.М. Кузнецова. - С.88-95.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Расташанская, Т.В. Базовая модель негосударственных институтов оценки качества дополнительного профессионального образования / Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова. - С.95-99.
Кл.слова: НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНСТИТУТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛЬ, СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Бычков, С.Н. Региональная модель мониторинга качества дополнительного профессионального образования / С.Н. Бычков, Т.В. Расташанская, К.А. Табаровская. - С.100-106.
Кл.слова: МОДЕЛЬ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОНИТОРИНГ
Расташанская, Т.В. Подходы к созданию и функционированию негосударственных институтов оценки качества образования в отечественной системе образования / Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова. - С.106-114.
Кл.слова: НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ, НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
Татьянченко, Д.В. Образовательно-производственное партнёрство как форма организации основного высшего и дополнительного профессионального образования / Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков. - С.115-122.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПАРТНЁРСТВО, ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПАРТНЁРСТВА
Пономарева, М.Н. Реализация комплексной программы профориентационной работы в Златоустовском техникуме технологий и экономики / М.Н. Пономарева. - С.124-126.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ
Моторина, Д.Ф. Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогических работников Златоустовского техникума технологий и экономики / Д.Ф. Моторина. - С.127-132.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Исаева, Л.В. Знание иностранного языка - залог профессионализма / Л.В. Исаева. - С.132-140.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
Дерябина, Л.Б. Готовность к самообразованию у студентов технического колледжа как интегративная характеристика выпускника / Л.Б. Дерябина, Т.Р. Ханова, Е.И. Аленичева. - С.140-144.
Кл.слова: САМООБРАЗОВАНИЕ, ГОТОВНОСТЬ К САМООБРАЗОВАНИЮ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
Шипилина, Н.Б. Выявление и поддержка одарённых студентов через приобщение к участию в научно-исследовательской работе / Н.Б. Шипилина. - С.144-148.
Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ СТУДЕНТЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Рогов, С.Ю. Взаимодействие работодателей и ПОО в независимой оценке качества подготовки выпускников / С.Ю. Рогов, Л.М. Мифтахова. - С.148-150.
Кл.слова: НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ, ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Пономарева, Е.П. Из опыта работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в филиале Златоустовского техникума технологий и экономики (п. Магнитка) / Е.П. Пономарева. - С.151-154.
Кл.слова: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ФИЛИАЛ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ТЕХНИКУМА ТЕХНОЛОГИЙ И ЭКОНОМИКИ (П. МАГНИТКА)
Мифтахова, Л.М. Направления развития информационно-образовательной среды в Златоустовском техникуме технологий и экономики / Л.М. Мифтахова. - С.155-157.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ), ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Зеленский, А.Е. Формирование микроклимата в педагогическом коллективе / А.Е. Зеленский. - С.157-160.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ МИКРОКЛИМАТА, ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-02/2015/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 7 . - 350.60, р.
Содержание:
Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века / Д.И. Фельдштейн. - С.9-26.
Кл.слова: САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА, ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСТВА, ИЗМЕНЯЮЩАЯСЯ СРЕДА И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА СТАНОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
Баусов, А.М. Агрообразование в социуме региона / А.М. Баусов [и др.]. - С.27-33.
Другие авторы: Рябов, Д.А., Поздышева, Л.Ф., Алексеев, А.А.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА, МАЛЫЕ ФОРМЫ АГРОПРОИЗВОДСТВА, КЛАСТЕРНЫЙ ПРОЕКТ
Поташник, М.М. Чиновничий идиотизм / М.М. Поташник. - С.34-41.
Кл.слова: ФОРМА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, ДЕДЛАЙН, ИНИЦИАТИВЫ ЧИНОВНИКОВ
Габдуллин, Г.Г. Сможем ли обеспечить подготовку педагогов школ к успешному завершению перехода на новые стандарты / Г.Г. Габдуллин. - С.42-50.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЯ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Берестовицкая, С.Э. Какое мировоззрение необходимо сегодня воспитывать? / С.Э. Берестовицкая. - С.51-57.
Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, НАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЦЕЛОСТНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Каспржак, А.Г. Директор российской школы: между "вчера" и "завтра" / А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева. - С.59-71.
Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО, ПРАКТИКИ ЛИДЕРСТВА
Абанкина, И.В. Эффективный контракт: тенденции изменения мотивации учителей / И.В. Абанкина, Л.М. Филатова. - С.72-78.
Кл.слова: ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, МОТИВАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ
Федотова, М.В. Новые требования к формированию государственного (муниципального) задания / М.В. Федотова. - С.79-82.
Кл.слова: ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГМЗ, ЗАТРАТЫ, РАСЧЁТ ЗАТРАТ
Долгоаршинных, Н.В. Аттестация как механизм профессионального развития педагогов. Чем для педагогического работника является аттестация? / Н.В. Долгоаршинных. - С.83-91.
Кл.слова: АТТЕСТАЦИЯ, РЕФОРМИРОВАНИЕ, СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Олин, И.В. Почему система аттестации не отвечает на вопрос: какой учитель хороший? / И.В. Олин. - С.92-94.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ, ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ
Шумилина, Т.О. Права учащихся в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.95-98.
Кл.слова: ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧАЩИХСЯ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРАВА, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАВА
Болотова, Е.Л. Аттестация школьников. Работа учителем без педобразования. Лицензия и аккредитация для учреждения, в котором интегрированно обучаются дети с задержкой психического развития. Локальные нормативные акты школы. Поправки в локальные акты о приёме, отчислении и переводе учащихся при временном его отсутствии / Е.Л. Болотова. - С.99-102.
Хмельков, С.Б. Права музыкальных работников в общем образовании. Сохранение категории при переходе на работу в другом субъекте РФ. Предоставление выходных по уходу за ребёнком-инвалидом / С.Б. Хмельков. - С.103-104.
Кузнецова, Т.И. Поступление в университет: факторы успеха (на примере подготовки будущих студентов-иностранцев) / Т.И. Кузнецова. - С.105-114.
Кл.слова: ПРЕДВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОГО КУРСА, ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
Ермолаева, Ж.Е. Развитие познавательной активности - как сделать информацию визуальной / Ж.Е. Ермолаева, О.В. Лапухова, И.Н. Герасимова. - С.115-121.
Кл.слова: ИНФОГРАФИКА, НАГЛЯДНОСТЬ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Николаева, Е.И. Как оценить метапредметность? / Е.И. Николаева, С.А. Котова. - С.122-126.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, ПОНЯТИЯ, ПРИРОДНЫЙ ОБЪЕКТ
Хирьянова, И.С. Система оценки достижения планируемых результатов освоения общеобразовательных программ в начальной школе / И.С. Хирьянова. - С.127-134.
Кл.слова: ФГОС, РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ, ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ
Мультимедийное, интерактивное оборудование становится всё более необходимым в образовании. На вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа, о возможности применения этого оборудования отвечают специалисты ИНТМЕДИА. - С.135-138.
Рожков, М.И. Как сформировать способность преодолевать трудности? / М.И. Рожков. - С.139-142.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ЗАКАЛИВАНИЕ, СЛОЖНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Рябчикова, А. Бюджет времени российских школьников, или Как инвестируют родители в человеческий капитал детей / А. Рябчикова. - С.143-148.
Кл.слова: ВНЕШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНВЕСТИЦИИ
Шэнь, Пэн. Эстетическое воспитание в современном Китае: начальная и средняя школа / Пэн Шэнь. - С.149-152.
Кл.слова: САМОАНАЛИТИЧЕСКОЕ МИРОВИДЕНИЕ, КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЙ РИСУНОК, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ
Козачек, О.В. О решении проблем детей, родителей и педагогов / О.В. Козачек. - С.153-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Ф-12/2014/12
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 12 . - 891.38, р.
Содержание:
Степин, В.С. Проблема системности и преемственности в развитии философского знания / В.С. Степин. - С.7-19.
Миронов, В.В. Философия как форма рефлексии над процессами развития современной культуры / В.В. Миронов. - С.20-25.
Зинченко, Ю.П. Становление постнеклассического проекта в психологии / Ю.П. Зинченко. - С.26-40.
Данилов, А.Н. Философия науки в творчестве академика В.С. Степина / А.Н. Данилов, Л.М. Томильчик. - С.41-49.
Рисполи, Дж. Теории систем и эволюционные трансакции в контексте учения А.А. Богданова / Дж. Рисполи. - С.50-65.
Ищенко, Н.И. Хельмут Плеснер: смех и плач / Н.И. Ищенко. - С.66-77.
Микаелян, В.А. Время и бессознательное / В.А. Микаелян. - С.78-84.
Киященко, Л.П. РРРМ как предмет трансдисциплинарного исследования / Л.П. Киященко. - С.85-89.
Моисеева, О.Н. Базовые историко-философские аспекты гуманитарной медицины / О.Н. Моисеева. - С.90-102.
Аверкина, Е.И. Гуманитарное пространство медицинского дискурса / Е.И. Аверкина. - С.103-110.
Олескин, А.В. Гуманитарная медицина и гуманитарная биология / А.В. Олескин. - С.111-118.
Угрин, И.М. Вопрос о российском государстве в контексте проблемы столкновения цивилизаций / И.М. Угрин. - С.119-128.
Васильев, В.В. Сознание в контексте Н.С. Юлина. Очерки по современной философии сознания. - М.: Канон +, 2014. - 408 с. / В.В. Васильев. - С.129-133.
Кузнецова, Т.Ф. О концептуализации молодёжи Вал.А. Луков. Теории молодёжи: Междисциплинарный анализ. - М.: Канон +, 2012. - 528 с. / Т.Ф. Кузнецова. - С.134-137.
Оглавления номеров журнала "Философские науки" за 2014 г. № 1 - 11. - С.138-157.
Наши авторы. - С.158.
About the Authors. - С.159.
Contents. - С.160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: М-03/2014/6
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2014г. N 6
Содержание:
"Главный элемент учёбы - это опыт общения с умными людьми!" (интервью с академиком РАН В.А. Васильевым). - С.3-8.
"Раздвоение ЕГЭ" и другие новости (обзор интернет - ресурсов). - С.9-12.
Самсонов, П.И. Методика организации повторения курса планиметрии в средней школе (часть 1) / П.И. Самсонов. - С.13-20.
Прокофьев, А.А. Обоснование применения графических методов решения задач с параметрами (часть 1) / А.А. Прокофьев, Т.В. Соколова. - С.21-27.
Фарков, А.В. Тесты по геометрии (8 класс) / А.В. Фарков. - С.28-33.
Семёнов, А.Л. "Две культуры" в современной школе (окончание) / А.Л. Семёнов. - С.34-41.
Брутер, Клод. "Математический парк" / Клод Брутер, Д. Козлов. - С.42-49.
Бунимович, Е.А. Математика в музеях - трогать руками разрешается! / Е.А. Бунимович. - С.50-52.
Петрова, С.В. ИКТ в обучении математике (из опыта работы) / С.В. Петрова. - С.53-57.
О чём писал журнал "Математика в школе" в 1968 году. - С.58.
Кузнецова, Т.Н. Научно-методический семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом" в 2013/2014 учебном году / Т.Н. Кузнецова. - С.59-60.
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 1 за 2014 год / С.И. Токарев. - С.61-64.
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.65-72.
Карпушина, Н.М. Задачная комбинаторика: в поисках алгоритма / Н.М. Карпушина. - С.73-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: О-02/2013/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2013г. N 2 . - 320.45, р.
Содержание:
Бердашкевич, А.П. О региональной компоненте национального законодательства в области образования / А.П. Бердашкевич, Н.А. Воронина. - С.3-9.
Савицкая, Е.В. Модернизация образования: сотрудничество университетов и корпораций / Е.В. Савицкая. - С.10-20.
Ильин, Г.Л. Современное мышление: от логики к аналогии / Г.Л. Ильин. - С.21-33.
Донцов, Д.А. Психологические особенности юношеского (студенческого) возраста / Д.А. Донцов, М.В. Донцова. - С.34-42.
Мельниченко, Т.Ю. Вуз в системе партнёрских отношений / Т.Ю. Мельниченко. - С.43-50.
Ермошкин, Н.Н. Электронное обучение / Н.Н. Ермошкин. - С.51-56.
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные этапы юзабилити в тестировании / С.Ф. Сергеев. - С.57-63.
Кузнецова, Т.И. Оптимизация преподавания математики на подготовительных факультетах для иностранных граждан вузов России / Т.И. Кузнецова. - С.64-75.
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Часть 5. Граф-схемы и таблицы "Педагогическое мастерство учителя: состав и структура" / А.А. Остапенко. - С.76-85.
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 5,6). Проведение и оценка мероприятий / Н. Томашек. - С.86-89.
Петренко, Л.М. Принципы отбора информации, или Проверьте факты и сообщения / Л.М. Петренко. - С.90-95.
Горский, П.В. Рейтинговый метод комплексной аттестации преподавателей системы высшего профессионального образования / П.В. Горский. - С.96-103.
Юревич, М.А. Методики оценки педагогических кадров в высшей школе в Европе, США и Австралии / М.А. Юревич. - С.104-115.
Сергеева, М.Г. Педагогическая технология "Учебная фирма" и её роль в профессиональном становлении учащихся / М.Г. Сергеева. - С.116-139.
Мурашов, А.А. Речевой аспект профессионального имиджа педагога / А.А. Мурашов. - С.140-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: М-03/2013/6
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2013г. N 6 . - 459.60, р.
Содержание:
Журавлёва, А.С. Чему я могу научить коллег? / А.С. Журавлёва. - С.3-7.
Корпушина, Н.М. Купюра без купюр / Н.М. Корпушина. - С.8-15.
Буфеев, С.В. Ищем решение на границе / С.В. Буфеев, И.Г. Шведова. - С.16-18.
Курганов, С.В. О формулах сокращённого умножения, или Как записывать формулы / С.В. Курганов. - С.19-20.
Шиловская, А.С. Новая образовательная форма "Метапредмет" / А.С. Шиловская. - С.21-24.
Олимпиада школьников по математике "Ломоносов - 2012". - С.25-36.
Полякова, Т.С. Курс истории математики в педвузе в контесте отечественной культуры (часть 1) / Т.С. Полякова. - С.37-41.
Кузьмичёв, А.И. О точности и полноте математических определений / А.И. Кузьмичёв. - С.42-47.
Кромская, Ю.А. Учебники и сборники упражнений по математике в Италии / Ю.А. Кромская. - С.48-50.
Фалин, Г.И. Вступительный экзамен по математике в университет Оксфорда / Г.И. Фалин. - С.51-53.
Штейнгарц, Л.А. Новый взгляд на теорему Штейнера-Лемуса. Или о преодолении некоторых неточностей и заблуждений в геометрии / Л.А. Штейнгарц. - С.54-57.
Колягин, Ю.М. Учебник и школьная программа: как всё начиналось / Ю.М. Колягин, О.А. Саввина. - С.58-68.
Токарев, С.И. Задачи / С.И. Токарев. - С.69-73.
Мусатов, В.В. Задачи по математике как способ решения экономических проблем / В.В. Мусатов, В.В. Сердюкова. - С.74-77.
Евгению Михайловичу Вечтомову - 60 лет. - С.78.
Кузнецова, Т.И. Научно-методический семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом" в 2012/2013 учебном году / Т.И. Кузнецова, В.Н. Шапкина. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-08/2012/3
   Журнал

Россия и современный мир. - 1999
2012г. N 3 . - 380.00, р.
Содержание:
Ильин, М.В. Как растут свобода и демократия на российской почве? / М.В. Ильин. - С.6-28.
Симонян, Р.Х. Два десятилетия реформ глазами социолога / Р.Х. Симонян. - С.29-46.
Михайленок, О.М. Политическая модернизация и политическая стабильность: Российский дискурс / О.М. Михайленок. - С.47-61.
Павленко, Ю.Г. Социальные факторы модернизации российской экономики / Ю.Г. Павленко. - С.62-71.
Алексеев, А.В. Сколько стоит модернизация? / А.В. Алексеев. - С.72-84.
Пациорковский, В.В. Модернизация домохозяйств как императив развития России / В.В. Пациорковский. - С.85-96.
Холодков, В.Г. Возможно ли использовать опыт Китая в модернизации России? / В.Г. Холодков. - С.97-107.
Иноземцев, В.Л. Национальные интересы России на постсоветском пространстве: В чём они состоят и какими должны быть? / В.Л. Иноземцев. - С.108-121.
Мартьянов, В.С. Ремодернизация постсоветского пространства: Универсализм принципов и целей / В.С. Мартьянов. - С.122-136.
Кузнецова, Т.Е. О некоторых аспектах диаспорного уклада в мире и России / Т.Е. Кузнецова. - С.137-150.
Сорокина, Н.В. Русские и немцы в зеркале представлений российских и немецких студентов / Н.В. Сорокина. - С.151-166.
Лыкошина, Л.С. Дональд - Туск либерал во власти / Л.С. Лыкошина. - С.167-179.
Секиринский, С.С. "Доживём ли мы до 18 брюмера?" Дневник ровесницы Сталина / С.С. Секиринский. - С.180-196.
Сергутин, С.В. Разведка в преддверии Великой Отечественной войны: К вопросу о достоверности информации / С.В. Сергутин. - С.197-209.
Обухова-Зелиньская, И.В. Потерянные и обретённые портреты Юрия Анненкова / И.В. Обухова-Зелиньская. - С.210-219.
Леонидов, В.В. Лобанов-Ростовский и его коллекции изобразительного искусства / В.В. Леонидов, Н.Д. Князь. - С.220-222.
Кочегарова, Т.М. Учёные и предприниматели: Впервые лицом к лицу / Т.М. Кочегарова. - С.223-230.
Барфилд, Т. Афганская этническая головоломка. Децентрализация власти перед выводом войск США / Т. Барфилд. - С.237-240.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: А-06/2012/2
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2012г. N 2 . - 141.93, р.
Содержание:
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/13 учебный год (Английский язык. Изд-во Титул). - С.2-10.
Колесникова, Е. Технология оценивания заданий раздела "Говорение" при проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов / Е. Колесникова. - С.11-22.
Чернышова, М. Иноязычные профессионально-коммуникативные умения и компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка : (на примере английского языка) / М. Чернышова. - С.23-26.
Маслова, Н. Учебное пособие по региональному культуроведению для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ и гимназий "Do you know the place you live in?" / Н. Маслова. - С.29-48.
Фролова, Г. Stucturing lesson content giving instructios / Г. Фролова. - С.49-52.
Кузнецова, Т. Образовательные путешествия как средство обучения культуре страны изучаемого языка / Т. Кузнецова. - С.53-55.
Трофимова, Е. Опыт проведения сетевого учебного проекта "Discovering places of interest in London" в 5-м классе / Е. Трофимова, Т. Баринова. - С.56-62.
Косогорова, Л. Формирование умений аудирования на среднем этапе обучения английскому языку с использованием видеофильма "Гарри Поттер и кубок огня" : метод разработка для учителя. 5 класс / Л. Косогорова. - С.63-70.
Плотникова, Н. Открытое режиссерское действие школьного урока / Н. Плотникова. - С.71-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-12/2011/1
   Журнал

Научные и технические библиотеки : ежемесячный научно-практический журнал для специалистов библиотечно-информационной и смежных отраслей/ Федеральное агентство по науке и инновациям, Государственная публичная научно-техническая библиотека. - М. : Изд-во ГПНТБ. - Выходит ежемесячно
2011г. N 1
Содержание:
Шрайберг, Я.Л. Первое десятилетие информационного века: влияние информационно-электронной среды на роль и позицию библиотек в развивающемся обществе : ежегодный доклад Конференции "Крым", год 2010 / Я.Л. Шрайберг. - С.7-63.
Столяров, Ю.Н. Общетеоретическая секция Международной конференции "Крым - 2010" : аналитический обзор / Ю.Н. Столяров. - С.64-74.
Кузнецова, Т.Я. Библиотека в информационном обществе: онтологические основания социокультурного моделирования / Т.Я. Кузнецова. - С.74-78.
Дригайло, С.В. Формирование информационной культуры пользователей и сотрудников библиотеки / С.В. Дригайло. - С.79-88.
Тешабаева, У.А. Вклад видного ученого, педагога, библиографа Евгения Карловича Бетгера в развитие и изучение библиографии Средней Азии / У.А. Тешабаева. - С.89-94.
Сукиасян, Э. Р. Практика каталогизации: повседневные проблемы и пути их решения : статья 2 / Э. Р. Сукиасян. - С.95-100.
Скарук, Г.А. Роль лингвистических средств в обеспечении комфортности поиска в электронном каталоге / Г.А. Скарук. - С.101-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)