Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кузнецова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Чалей, М. Структура белков и скрытая периодичность в генах/ М. Чалей (стр.4-6.) Кл.слова: структура гена,структура белка
Мультилокусное секвенирование - информативный подход молекулярной экологии/ О. Воронина [и др.] (стр.7-10.) Кл.слова: мультилокусное секвенирование,аллельный профиль,клональный комплекс
Кривозубов, М. Сравнение методов реконструкции филогении белков на материале природных последовательностей/ М. Кривозубов, С. Спирин (стр.11-13.) Кл.слова: реконструкция филогении,алгоритм,последовательности белков
К. омпьютерная система анализа молекулярной эволюции генов и белков : соотнесение молекулярной эволюции с эволюцией фенотипических признаков организмов/ К. Гунбин [и др.] (стр.14-16.)
Мартынов, А. На пути к синтезу таксономии, онтогенеза и филогенетики : новая концепция онтогенетической систематики/ А. Мартынов (стр.17-20.)
Полиморфизм и филогения D-геномных видов AEGILOPS L. по результатам анализа микросателлитных локусов хлоропластного генома/ С. Горюнова [и др.] (стр.21-24.)
Изучение генетического полиморфизма образцов петрушки с использованием RAPD и ISSR маркеров/ А. Домблиес [и др.] (стр.25-28.)
Происхождение разнообразия семейства CYP74 цитохромов P450 по результатам сайт-направленного мутагенеза/ Я. Топоркова [и др.] (стр.29-32.)
Водолажский, Д. Молекулярная филогения подрода POLYMMAUS (S. STR.) (LEPIDOPTERA: LYCANIDAE) на основе последовательностей митохондриального гена COI/ Д. Водолажский, Б. Страдомский (стр.33-35.)
Кадырова, Г. Филогенитические отношения у видов FAGOPYRUM, основанные на данных анализа b/с интрона гена NAD 1/ Г. Кадырова, Н. Рыжова, Е. Кочиева (стр.36-38.)
Кайгородова, И. Молекулярная филогения и систематика олигохет : PRO ET CONTRA/ И. Кайгородова (стр.39-41.)
Новые данные о филогении MESOZOA на основании последовательностей генов 18 и 28S pPHK / Н. Петров [и др.] (стр.42-45.)
Балакирев, Ф. Филогенетические взаимоотношения и видовой состав рода NIVENTER (RODENTIA, MURIDAE) по данным исследования гена цитохрома b мт ДНК/ Ф. Балакирев, В. Рожнов (стр.46-49.)
Блехман, А. Внутривидовая дифференциация NARMONIA AXYRIDIS PALL. по комплексу морфологических полиморфных признаков и изменчивости митохондриального гена COI/ А. Блехман, И. Захаров, И. Горячева (стр.50-53.)
Кравцова, Л. Фитогенетические взаимоотношения байкальского эндемика PARATANYTARSUS BAICALEMSIS (TSHERN.) с представлениями родов PARATANYTARSUS THIEN. ET BAUSE и MICROPSECTRA KIEFF. (DIPTERA, CHIRONOMIDAE)/ Л. Кравцова, О. Майер, Д. Щербаков (стр.54-57.)
Сравнительный анализ системы генов hsp70 у двух видов семейства STRATIOMYIDAE (DIPTERA)/ И. Юшенова [ и др.] (стр.58-61.)
Крюков, А. Сравнительная филогеография некоторых позвоночных восточной палеарктики/ А. Крюков (стр.62-64.)
Разработка новых маркерных систем для оценки генетического разнообразия камчатской микижи PARASALMO (ONCHORHYCHUS) MYKISS/ С. Павлов [и др.] (стр.65-68.)
Молекулярная характеристика маркеров как свидетельство адаптивной эволюции популяций мальвы (SALVELINUS ALPINUS x S. MALMA COMPLEX) Курильских островов/ Е. Шубина [и др.] (стр.69-72.)
Анализ вырожденных олигонуклеотидных мотивов в промоторах генов ми РНК, экспрессирующихся в различных тканях млекопитающихся/ О. Вишневский [и др.] (стр.73-75.)
Видообразование IN STATUS NASCENDI у яблони сибирской MALUS BACCATA (L.) BORKH. / Е. Кузнецова [и др.] (стр.76-79.)
Шевкунова, А. Пространственно-генетическая структура метапопуляции MELITTIS SARMATICA KLOK. (LAMIACEAE) на территории Волковысской возвышенности (Беларусь)/ А. Шевкунова, О. Урбанович (стр.80-83.)
Кузнецова, М. Генетическая гетерогенность благородного оленя в Болгарии/ М. Кузнецова, Г. Марков, А. Данилкин (стр.84-87.)
Популяционно-генетический анализ DESCHAMPSIA ANTARCTICA из двух регионов Приморской Антарктики/ И. Андреев [и др.] (стр.88-91.)
Эволюция транскрипционной регуляции синтеза пролива у гамма-протеобактерий/ К. Лопатовская [и др.] (стр.92-94.)
Кластерный анализ сходства ассоциированных с микротрубочками гомологами/ П. Карпов [и др.] (стр.95-99.)
Оценка равномерности хода молекулярных часов в родословных видов дрозофил группы VIRLIS/ А. Куликов [и др.] (стр.100-103.)
Оценка эволюционной стабильности вируса групп типа Ф. Предсказание вариабельных участков в доменной структуре белка М1/ М. Кузнецова [и др.] (стр.104-107.)
Сорокина, С. Полная последовательность митохондриального генома D. (LITTORALIS (DIPTERA: DROSOPHILHDAE) : сравнительный анализ митохондриальных геномов в группе дрозофил VIRILIS / С. Сорокина, Б. Андрианов, В. Митрофанов (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник развития науки и образования -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Кузнецов, А.А. Геометрические начала натуральной космологии, Или философские основы единой космологической теории. Часть 1/ А.А. Кузнецов (стр.3-32.)
Юров, В.М. Трибологические свойства многофазных покрытий/ В.М. Юров [и др.] (стр.33-39.)
Легошин, Г.М. Нейтрализаторы отработавших газов ДВС/ Г.М. Легошин, С.А. Алексеев, Н.А. Андреев (стр.40-48.)
Никифоров, В.А. Процесс смесеобразования при последовательной перекачке нефтепродуктов по магистральному трудопроводу/ В.А. Никифоров (стр.49-52.)
Никифоров, В.А. Смесеобразование в магистральном тубопроводе с лупингами при последовательной перекачке нефтепродуктов/ В.А. Никифоров (стр.53-56.)
Никифоров, В.А. Физические основы процесса перемешивания разнородных жидкостей при последовательной перекачке по магистральному трубопроводу / В.А. Никифоров (стр.57-59.)
Трофимова, Т.Е. Нужно ли знать и как рассчитать скорость ветра на территории города/ Т.Е. Трофимова, Е.Н. Туранов (стр.60-64.)
Хузина, Г.Г. К вопросу о реализации бюджетной политики в современных условиях/ Г.Г. Хузина (стр.65-71.)
Легошин, Г.М. Космоонтогенез и космофилогенез как отражение закона хроногомологических рядов в биокосмической изменчивости/ Г.М. Легошин (стр.72-76.)
Легошин, Г.М. Золотое сечение как пространственно-крестовая и гомологичная пропорция, Или поиск начала начал мира/ Г.М. Легошин, Л.А. Фролова (стр.77-90.)
Владимирова, С.Н. Развитие туризма в России при Петре l/ С.Н. Владимирова (стр.91-93.)
Гончарова, О.А. На пути к гражданскому обществу: социальная политика Австрии 70-х годов XX столетия/ О.А. Гончарова (стр.94-99.)
Городнёва, М.С. Межкультурная коммуникация и современные глобализационные процессы/ М.С. Городнёва (стр.100-107.)
Кузнецова, М.Ф. Социально-философский анализ взаимодействия науки и образования/ М.Ф. Кузнецова (стр.108-111.)
Балашова, Л.В. Диахронический аспект субстантивной метафоризации в предметной сфере/ Л.В. Балашова (стр.112-124.)
Гайратиллаева, Т.Ф. Современное развитие подрастающего поколения Узбекистана/ Т.Ф. Гайратиллаева (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник развития науки и образования -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Матвеев, О.Ю. Морфологические особенности элементов бугристости волос крупного рогатого скота, свойственных особям с неправильным ростом копытцевого рога/ О.Ю. Матвеев (стр.3-6.)
Павлова, П.А. Весеннецветущие редкие виды растений в озеленении/ П.А. Павлова, П.С. Егорова (стр.7-10.)
Шемякина, А.В. Перспективы использования биологически активных веществ для проращивания семян дальневосточных древесных растений/ А.В. Шемякина (стр.11-16.)
Мамаев, П.А. Выращивание сорго на семена в условиях светло-каштаноывх почв/ П.А. Мамаев (стр.17-24.)
Мищенко, И.Г. Разработка элементов технологии экологизированной защиты вишни от доминирующих болезней/ И.Г. Мищенко, Ю.М. Серова (стр.25-28.)
Беспалова, И.С. Изучение способов возделывания дайкона в условиях Саратовской области/ И.С. Беспалова, Ю.К. Земскова (стр.29-33.)
Юров, В.М. Температура плавления малых частиц лантаноидов/ В.М. Юров [и др.] (стр.34-37.)
Абдурахмонов, О.Р. Повышение эффективности фракционирования нефтегазоконденсатной смеси/ О.Р. Абдурахмонов (стр.38-44.)
Серегин, А.В. Ретроспективный анализ влияния научной парадигмы на развитие рекламной деятельности/ А.В. Серегин (стр.45-51.)
Сокова, М.А. Метод снижения риска клиента при осуществлении банками идентификации бенефициарных собственников юридических лиц с осложнённой структурой собственности/ М.А. Сокова (стр.52-58.)
Кузнецова, М.Ф. Социально-философская модель отечественного образования/ М.Ф. Кузнецова (стр.59-63.)
Ильин, Г.Л. О сходстве, различии и взаимосвязи мантического, магического, религиозного и научного мышления/ Г.Л. Ильин (стр.64-72.)
Хрусталев, Ю.М. Духовное здоровье: медицина, мораль, религия/ Ю.М. Хрусталев, В.К. Филатов (стр.73-83.)
Самойлова, В.Е. Супермен: лиминальный герой/ В.Е. Самойлова (стр.84-89.)
Беспрозванная, Я.М. Японская гравюра нового времени как источник по истории Японии эпохи Токугава (из коллекции Краснодарского краевого художественного музея им. Ф.А. Коваленко)/ Я.М. Беспрозванная (стр.90-94.)
Эльмуратова, У.Ф. Роль международных организаций в развитии системы образования Республики Узбекистан (1991-2010 гг.)/ У.Ф. Эльмуратова (стр.95-98.)
Кузнецова, М.Ф. Институционализация образовательной деятельности в условиях глобализации общества/ М.Ф. Кузнецова (стр.99-102.)
Медников, В.В. Престижность профессии учителя в Республике Татарстан: социолого-педагогическое измерение/ В.В. Медников, Р.Р. Исмагилова (стр.103-108.)
Булычева, Е.С. Педагогическое сопровождение семьи - условие успешности профилактики наркомании подростков/ Е.С. Булычева (стр.109-114.)
Стратилова, О.К. Новый образовательный стандарт для старшей школы/ О.К. Стратилова (стр.115-118.)
Легошин, Г.М. Временной или хроногомологический ряд элементарных частиц в единой системе "Жизнь - космос"/ Г.М. Легошин (стр.119-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Муршед М. Как лучше системы школьного образования продолжают совершенствоваться/ М. Муршед, Чийоке Чинейзи, М. Барбер (стр.5-122)
Цукерман Г. А. Победа в PIRLS и поражение в PISA: судьба читательской грамотности 10-15 -летних школьников/ Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова (стр.123-150)
Крулл В. Стимулирование конкуренции и креативности в сфере высшего образования Германии и Европы/ В. Крулл (стр.151-162)
Ковалева Т. М. Оформление новой профессии тьютора в российском образовании/ Т. М. Ковалева (стр.163-180)
От редакции: журнал открывает дискуссию по проекту стандартов старшей школы (стр.181-182)
Любжин А. И. Полемика о проекте стандарта старшей школы/ А. И. Любжин (стр.183-192)
Любимов Л. Л. Эффективный инструмент создания Новой школы/ Л. Л. Любимов (стр.193-203)
Школьное образование - данные статистики и Мониторинга экономики образования (стр.204-235)
Чернова Ж. В. Стратегии создания учебных планов по социологии в региональных университетах/ Ж. В. Чернова, Л. Л. Шпаковская (стр.236-252)
Филановская Т. А. Хореографическое образование в России первой половины XIX в.: специализированная образовательная модель/ Т. А. Филановская (стр.253-267)
Долгова Е. А. Образовательная концепция Русской высшей школы общественных наук в Париже/ Е. А. Долгова (стр.268-281)
Саймон Хед . Что угрожает британским университетам?/ Хед Саймон (стр.282-295)
Авторы номера (стр.296)
Аннотации статей на английском языке (стр.298)
К сведению авторов. Требования к рукописям статей (стр.301)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2015г.,N 1
Интересные статьи :
От редакции (стр.8-9.)
Интервью с профессором Ульрихом Тайхлером (стр.10-13.)
Ульрих Тайхлер. Многообразие и диверсификация высшего образования: тенденции, вызовы и варианты политики (пер. с англ. Н. Микшиной)/ Тайхлер Ульрих (стр.14-38.)
Стив О. Майкл. Международная аккредитация: насколько достижима цель? (пер. с англ. Е. Шадриной)/ О. Майкл Стив (стр.39-57.)
Марек Квиек. Интернационализация академической профессии в Европе. Количественное исследование 11 национальных систем (пер. с англ. А. Гордеева)/ Квиек Марек (стр.58-87.)
Прахов, И.А. Барьеры доступа к качественному высшему образованию в условиях ЕГЭ: семья и школа как сдерживающие факторы/ И.А. Прахов (стр.88-117.)
Терентьева, М.А. Трудовой потенциал северного региона и проблемы профессионального образования/ М.А. Терентьева (стр.118-136.)
Рощин, С.Ю. Измеряют ли стартовые заработные платы выпускников качество образования? Обзор российских и зарубежных исследований/ С.Ю. Рощин, В.Н. Рудаков (стр.137-181.)
Королева, Д.О. Портрет инноватора образования XXI века/ Д.О. Королева, Т.Е. Хавенсон (стр.182-200.)
Докука, С.В. Статистические модели для анализа динамики социальных сетей в исследованиях образования/ С.В. Докука, Д.Р. Валеева (стр.201-213.)
Брюханов, М.В. Тенденции изменений и детерминанты когнитивных навыков и компетенций: предварительный статистический анализ данных PIAAC/ М.В. Брюханов, С.С. Поляченко (стр.214-233.)
Чащухин, А.В. "Отсутствие цели урока ведёт к безыдейности в преподавании истории". Габитус и дискурс работников отделов народного образования начала 1950-х годов/ А.В. Чащухин (стр.234-251.)
Любжин, А.И. Рецензия на книги: Катков М.Н. (1902) Наша учебная реформа; Щапов А.П. (1870) Социально-педагогические условия умственного развития русского народа/ А.И. Любжин (стр.252-271.)
Руднева, Я.Б. Рецензия на книгу: Вишленкова А.Е., Савельева И.М. (ред.) (2013) Сословие русских профессоров. Создатели статусов и смыслов/ Я.Б. Руднева (стр.272-283.)
Цукерман, Г.А. Становление читательской грамотности, или Новые похождения Тяни - Толкая/ Г.А. Цукерман, Г.С. Ковалева, М.И. Кузнецова (стр.284-300.)
Памяти Э.Д. Днепрова (стр.301-302.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Козлова, А. Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы/ А. Козлова (стр.3-12.) Кл.слова: ВИЧ-инфекция
Гончарова, Е. Международная научно-практическая конференция "Чтение и грамотность в образовании и культуре/ Е. Гончарова (стр.13-15.)
Денискина, В. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения/ В. Денискина (стр.16-21.)
Чиркина, Г. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях/ Г. Чиркина, Е. Черкасова (стр.22-28.) Кл.слова: логопедическое учреждение
Гладкая, В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью/ В. Гладкая (стр.29-36.)
Браткова, М. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания/ М. Браткова (стр.37-45.)
Зарубина, А. Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра/ А. Зарубина [и др.] (стр.46-53.)
Суздальницкая, Т. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения/ Т. Суздальницкая (стр.54-55.)
Кузнецова, М. В диалоге с классиками/ М. Кузнецова, А. Цатурян (стр.56-58.)
Косинова, Е. Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук/ Е. Косинова (стр.59-65.)
Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте/ (по материалам ст. К.С. Лебединской) (стр.66-74.)
Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя/ А. Тихонов (стр.75-80.) Кл.слова: надомное обучение,незрячий
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Медникова, Л. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста/ Л. Медникова (стр.3-10.)
Костин, И. Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом/ И. Костин (стр.11-19.)
Самойлюк, Л. Психологические защиты заикающихся подростков/ Л. Самойлюк (стр.20-26.)
Соловьева, Т. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушением слуха/ Т. Соловьева (стр.27-32.)
Роснач, Д. Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха/ Д. Роснач (стр.33-41.)
Кузнецова, М. Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта работы с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии/ М. Кузнецова, А. Цатурян (стр.42-50.)
Лукьянова, В. Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей/ В. Лукьянова (стр.51-58.)
Моргачева, Е. Эволюция определения умственной отсталости в США/ Е. Моргачева (стр.59-66.)
Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае (стр.67-82.)
Учитель на все времена: к 100-летию со дня рождения Ф.Ф. Рау (стр.83-91.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2020г.,N 8
Интересные статьи :
Кулганов, В.А. Коррекция психоэмоциональных нарушений у детей с использованием методов арт-терапии/ В.А. Кулганов (стр.4-7)
Вакуленко, Л.С. Современные образовательные технологии в работе педагога детского сада/ Л.С. Вакуленко (стр.8-12)
Шаипова, Л.В. Обогащение чувственного опыта младших дошкольников посредством сенсорного развития/ Л.В. Шаипова (стр.13-16)
Карагаева, Ю.Н. Опытно-экспереминтальная деятельность в ДОУ/ Ю.Н. Карагаева (стр.17-19)
Шмыткина, Л.К. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие Лесовичка" с использованием технологий исследования и моделирования/ Л.К. Шмыткина (стр.20-21)
Федорова, Н.А. КонспектНОД в подготовительной к школе группе "Что мы делали зимой". Составление рассказа по сюжетной картине/ Н.А. Федорова (стр.22-23)
Дмитриенко, О.В. Познавательно-речевой досуг "Новые приключения Карлсона". Составление рассказа по серии картинок и по сюжетной картине с использованием ИКТ/ О.В. Дмитриенко (стр.24-25)
Носырева, Л.В. Сценарий кукольного спектакля "Чей голос лучше?" для детей дошкольного возраста/ Л.В. Носырева (стр.26-27)
Овчинникова, И.Н. Конспект тематического физкультурного досуга для детей подготовительной к школе группе "Зимние Олимпийские игры"/ И.Н. Овчинникова, Е.М. Семенова (стр.28-29)
Митина, А.Н. Профилактика дискалькулии у детей дошкольного возраста/ А.Н. Митина (стр.30-31)
Ежова, Т.Г. Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗРР/ Т.Г. Ежова, А.М. Сибагатулина (стр.32-33)
Почивалина, И.Ю. Нетрадиционный метод в коррекции звукопроизношения: биоэнергопластика с использованием авторской сказки/ И.Ю. Почивалина (стр.34-36)
Пунтус, И.И. Проект "Безопасное детство". Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения/ И.И. Пунтус (стр.37-41)
Самольянова, Н.В. Конспект занятия "Письмо от Дедад Мороза"/ Н.В. Самольянова (стр.42-44)
Аралбаева, Г.Х. Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста с ТНР на тему "Винни-Пух в гостях у юных пешеходов"/ Г.Х. Аралбаева, Н.Р. Гринько, О.А. Никифорова (стр.45-47)
Веретенникова, А.П. Дистанционные образовательные технологии в коррекционной деятельности с детьми с РАС/ А.П. Веретенникова, Н.В. Лебедева, В.А. Новикова (стр.48-49)
Коваленко, А.Н. Развитие креативного потенциала детей дошкольного возраста с ОВЗ/ А.Н. Коваленко, С.А. Кострова (стр.50-52)
Кузнецова, М.Б. Артикуляционные упражнения и речь с движением по лексическим темам/ М.Б. Кузнецова, Е.Н. Грибовская (стр.53-57)
Сучкова, В.В. Партнерство различных социальных институтов и сотрудничество всех участников процесса социализации лиц с ОВЗ с семьями их воспитывающими/ В.В. Сучкова (стр.58-59)
Степаненко, Н.М. Индивидуальная работа педагога-психолога с гиперактивным ребенком 5-7 лет/ Н.М. Степаненко (стр.60-63)
Крикленко, О.В. Проект взаимодействия ДОО с семьей "Я дарю тебе словечко" в старшей группе для детей с ТНР/ О.В. Крикленко (стр.64-65)
КриВяземская, Д.А. Морские загадки/ Д.А. КриВяземская (стр.66-67)
Пчиугина, Т.И. Дидактические игры/ Т.И. Пчиугина, Ефременко Н.В. (стр.68-69)
Шляхтенко, Е.Г. Пособие по формированию лексико-грамматических категорий "Речевые кубики"/ Е.Г. Шляхтенко (стр.70-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/К 56
Автор(ы) : Ковалёва, Г.С., Кузнецова, М.И.
Заглавие : Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты
Место публикации : Народное образование. - 2013. - N 6. - С. 199-209. (Шифр Н-02/2013/6)
ББК : 74.202
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова М.
Заглавие : Ролевая игра как один из способов развития навыков межкультурной коммуникации на занятиях иностранным языком
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 158-168. (Шифр В-17/2007/2)
ББК : 81.432.1р30
Предметные рубрики: Методика
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Латинская Америка -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Шереметьев, И. Латинская Америка в конце десятилетия : новые невзгоды и испытания/ И. Шереметьев (стр.4-10.)
Буряк, В. Химическая индустрия Бразилии и проблемы национальной экономики/ В. Буряк (стр.11-21.)
Яковлев, П. Испания : образ кризиса и кризис образа/ П. Яковлев (стр.22-37.)
Кузнецова, М. Трехсторонний Форум "Диалог по Гибралтару". К вопросу о механизмах решения проблемы Гибралтара в испано-британских отношениях/ М. Кузнецова (стр.38-53.)
Чеснокова, О. Географические названия Колумбии/ О. Чеснокова (стр.54-60.)
Горов, В. Маленькая страна огромной Америки/ В. Горов (стр.61-74.)
Ракуц, Н. Индейцы Бразилии в современном мире/ Н. Ракуц (стр.75-89.)
Егорова, О. "Парень из Гуантанамо" вновь мечтает о космосе/ О. Егорова, А. Мтсеев (стр.90-96.)
Ростоцкая, Л. От старого "нового" к "новому" кино Латинской Америки/ Л. Ростоцкая (стр.97-100.)
Иберо-американская мозаика (стр.101-102.)
Сизоненко, А. Памяти товарища/ А. Сизоненко (стр.103.)
Лидия Васильевна Пегушева (15.10.1935 - 25.08. 2010) (стр.104-105.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Литература в школе -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Гуминский, В.М. Гоголь о смысле любви/ В.М. Гуминский (стр.2-6.) Кл.слова: проблема "женитьбы" ,семейное счастье в мировой литературе
Дворяшина, Н.А. "Страна детей" в творческом сознании русских символистов/ Н.А. Дворяшина (стр.7-12.) Кл.слова: А. Блок,Ф. Сологуб,А. Белый
Примочкина, Н.Н. Творчество Н.А. Некрасова в восприятии М. Горького/ Н.Н. Примочкина (стр.13-15.) Кл.слова: отношение Горького к крестьянству,Некрасов-талантливый выразитель своей эпохи
Чалмаев, В.А. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение/ В.А. Чалмаев (стр.16-21.) Кл.слова: Импровизация судьбы, или Годы скитаний
Левушкина, О.Н. "Аленький цветочек" и "Тридевятое царство, тридесятое государство" в сказке С.Т. Аксакова/ О.Н. Левушкина (стр.22-25.)
Черкезова, М.В. Книга, интересная для словесников, и не только/ М.В. Черкезова (стр.26-28.) Кл.слова: о литературе в школе. Книга для учителя,педагогическая концепция изучения произведения,самовыражения вне авторского голоса, вопреки ему
Севастьянова, Е.К. Традиции и новаторство в творчестве М. Горького/ Е.К. Севастьянова (стр.29-34.) Кл.слова: мир "униженных и оскорбленных"
Гуйс, И.Н. "Что же ты любишь дитя маловерное..."/ И.Н. Гуйс (стр.35-39.) Кл.слова: лирические герои
Налетова, Т.Н. Н.А. Некрасов-сатирик/ Т.Н. Налетова (стр.40-41.) Кл.слова: актуальность поэзии Некрасова,некрасовский стиль - полифония
Аксенова, Л.А. "Я жил, я был - за все на свете я отвечаю головой"/ Л.А. Аксенова (стр.42-44.) Кл.слова: "За далью - даль","Сыну погибшего воина","Я убит под Ржевом"
Табакова, Л.П. Сказка "Ашик-Кериб" М.Ю. Лермонтова / Л.П. Табакова (стр.44-45.) Кл.слова: сказка,волшебные числа,гипербола
Кузнецова, М.С. "Эта вечная, добрая музыка, от которой так хочется жить"/ М.С. Кузнецова (стр.46-48.) Кл.слова: новелла,принцип параболы,тема "Спасибо, музыка..."
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Литература в школе -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Новикова-Строгонова, А. "Художественное поучение" в творчестве Н.С. Лескова/ А. Новикова-Строгонова (стр.2-4.)
Головачёва, А. Чехов в постмодернистском контексте: "Вишнёвый сад" - "Скарпея Баскаковых" Б. Акунина/ А. Головачёва (стр.5-7.)
Примочкина, Н. Личность и творчество М. Горького в восприятии А. Блока/ Н. Примочкина (стр.8-10.)
Скрипкина, В. Концепция истории в лирическом цикле А. Блока "На поле Куликовом"/ В. Скрипкина (стр.11-13.)
Лёвушкина, О. Образ праведницы в рассказе А.И. Солженицына "Матрёнин двор"/ О. Лёвушкина (стр.13-16.)
Локтионова, М. "Не стоит село без праведника"/ М. Локтионова (стр.17-19.)
Хакимова, Ж. "Зимняя ночь" Бориса Пастернака: опыт постижения художественного мира/ Ж. Хакимова (стр.20-21.)
Шуралёв, А. "Поныть человека человеку всегда можно"/ А. Шуралёв (стр.22-23.)
Чернова, Т. Что нам делать с поколением Ксюши Д.? V-VIII классы/ Т. Чернова (стр.24-29.)
Маннапова, З. Любовь и творчество в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита". XI класс/ З. Маннапова (стр.30-32.)
Рубежанская, Т. Понтий Пилат и Иешуа Га-Ноцри в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита". XI класс / Т. Рубежанская (стр.32-33.)
Михеева, А. Постижение смысла жизни главным героем повести Н.С. Лескова "Очарованный странник". X класс/ А. Михеева (стр.34-36.)
Лобкова, Е. Русская народная драма/ Е. Лобкова (стр.32-33.)
Кузнецова, М. Н.С. Лесков. "Тупейный художник"/ М. Кузнецова (стр.40-42.)
Щёкина, Е. Семья как основа духовно-нравственного воспитания/ Е. Щёкина (стр.42-45.)
Лебедев, Ю. И.Л. Альми. "Внутренний строй литературного произведения"/ Ю. Лебедев (стр.46-47.)
Минералов, Ю. П.С. Глушаков. "Очерки творчества В.М. Шукшина и Н.М. Рубцова: классическая традиция и поэтика" / Ю. Минералов (стр.47.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Литература в школе -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Лебедев, Ю.В. Об одной из ветвей гоголевской традиции/ Ю.В. Лебедев (стр.2-3)
Замлелова, С. "В Чехове Россия полюбила себя..."/ С. Замлелова (стр.4-7)
Головачева, А.Г. Цвета и запахи в рассказе А.П. Чехова "Невеста"/ А.Г. Головачева (стр.8-10)
Лейдерман, Н.Л. Тема революции и Гражданской войны в творчестве Максимилиана Волошина/ Н.Л. Лейдерман (стр.11-13)
Парфенова, Р.А. Элегии Е.А. Боратынского и А.С. Пушкина/ Р.А. Парфенова (стр.14-17)
Миронова, К.В. Стихотворение М.Ю. Лермонтова "Тучи"/ К.В. Миронова (стр.18-19)
Бойкова, М.Е. "Не дать душе зазябнуть..."/ М.Е. Бойкова (стр.20-23)
Журавлев, В.П. "Читаем, думаем, спорим..."/ В.П. Журавлев (стр.24-29)
Журавлева, Г.Д. "Да святится имя твое..."/ Г.Д. Журавлева (стр.30-32)
Кузнецова, М.С. "Самый умышленный и отвлеченный город в мире..."/ М.С. Кузнецова (стр.33-35)
Ермолаева, Т.М. Александр Куприн. "Собачье сердце"/ Т.М. Ермолаева (стр.38-40)
Соловей, Т.Г. "Ася" И.С. Тургенева - повесть о крыльях/ Т.Г. Соловей (стр.38-40)
Короткова, М.С. Четвероногие друзья "охотничьего писателя"/ М.С. Короткова (стр.41-43)
Разуваева, Н.В. Изучение повести А.С. Пушкина "Барышня-крестьянка"/ Н.В. Разуваева (стр.44-45)
Иванова, О.А. Волшебство волошинской строки/ О.А. Иванова (стр.46)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г./ А. Фурсенко (стр.7-10.)
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза/ О. Смолин (стр.11-16.)
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования/ А. Вифлеемский (стр.17-26.)
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке/ А. Бердашкевич (стр.27-31.)
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения/ В. Шкатулла (стр.32-34.)
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования/ Г. Меркулова (стр.35-41.)
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации/ Э. Никитин (стр.42-49.)
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть?/ Е. Куркин (стр.50-57.)
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов/ М. Федотова (стр.58-63.)
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда/ Ю. Щемелёв (стр.64-69.)
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение/ Т. Абалкина (стр.70-77.)
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов/ Е. Болотова (стр.78-84.)
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения/ Н. Целищева (стр.85-88.)
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе/ А. Вифлеемский (стр.89-94.)
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций/ М. Поташник (стр.95-103.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.104.)
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию/ Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина (стр.105-109.)
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание/ В. Гусаров (стр.110-116.)
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда/ Е. Ямбург (стр.117-120.)
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий/ Е. Бугрий (стр.121-126.)
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании/ Г. Шешерина, Е. Калягина (стр.127-132.)
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета/ В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова (стр.133-141.)
Лебедев, О. Кто вы, директор школы?/ О. Лебедев (стр.142-150.)
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога/ Д. Солдатов (стр.151-159.)
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность/ О, Модулина (стр.160-166.)
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров/ В. Степанова (стр.167-170.)
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста"/ Г. Ковалёва, М. Кузнецова (стр.171-180.)
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости/ Л. Шипулина (стр.181-194.)
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы/ Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина (стр.189-194.)
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование"/ Е. Африна (стр.195-201.)
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин (стр.202-208.)
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога/ В. Коновалов (стр.209-212.)
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация/ Э. Самойленко (стр.213-215.)
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании/ М. Демидова (стр.216-223.)
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы/ В. Рохлов (стр.224-228.)
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов/ В. Гузеев (стр.229-233.)
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы/ Г. Самигуллин (стр.234-240.)
Если бы не было Победы... (стр.241-248.)
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли/ Ж. Захарова (стр.249-252.)
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства/ И. Токарь (стр.254-257.)
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей/ Е. Овсянникова (стр.258-264.)
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы?/ С. Зарецкая (стр.265-270.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"?/ А.Б. Вифлеемский (стр.9-19.)
Поташник, М.М. Честь имею!/ М.М. Поташник (стр.20-23.)
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана/ Т.В. Абанкина (стр.24-30.)
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития/ В.Г. Боровик (стр.31-34.)
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности/ М.М. Поташник (стр.35-43.)
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.44-52.)
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо?/ Е.Г. Артамонова (стр.53-56.)
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора/ Н.И. Целищева (стр.57-61.)
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода/ З.Н. Божедонова (стр.62-66.)
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково/ Н.И. Целищева (стр.67-70.)
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой/ А.Н. Константинова, В.Д. Антонова (стр.71-77.)
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны/ Е.И. Комбаров (стр.78-83.)
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле/ С.М. Гимранов (стр.84-88.)
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века/ А.А. Фролов, С.И. Аксёнов (стр.89-97.)
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко/ Т.Ф. Кораблёва (стр.98-104.)
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма/ Р.В. Соколов, Н.В. Соколова (стр.105-113.)
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации/ Э. Меттини (стр.114-115)
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения/ Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова (стр.117-123.)
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования/ А.О. Зоткин (стр.124-128.)
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов/ Н.Н. Малярчук (стр.129-139.)
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя/ М.Н. Емельянова (стр.140-148.)
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность/ А.А. Ярулов (стр.149-155.)
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий/ Е.А. Ямбург (стр.156-163.)
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке/ Е.Ю. Ситникова (стр.164-172.)
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ"/ Е.В. Кочергина (стр.173-180.)
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений/ Р.Р. Рахметов (стр.181-186.)
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение/ Е.Л. Болотова (стр.187-190.)
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке/ С.Б. Хмельков (стр.191-193.)
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников/ Т.О. Шумилина (стр.194-198.)
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты/ Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова (стр.199-209.)
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика?/ Д.Г. Левитес (стр.210-216.)
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе/ Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко (стр.217-221.)
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках/ В.А. Рязанов (стр.222-225.)
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены/ Р.И. Курбатов (стр.226-233.)
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников/ Н.И. Скороходова (стр.234-241.)
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией/ О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова (стр.242-249.)
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков/ М.И. Степанова, З.И. Сазанюк (стр.250-254.)
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе/ В.А. Власенко (стр.255-257.)
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда/ С.Б. Цымбаленко (стр.259-264.)
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников/ Г.Н. Климонтова (стр.265-270.)
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения/ О.В. Козачек (стр.271-274.)
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет/ Г.М. Мандрикова (стр.275-280.)
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко/ Н.Г. Санникова (стр.66.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня/ А.А. Ермолин (стр.9-19.)
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.20-25.)
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних/ И.Н. Попова (стр.26-33.)
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга/ И.З. Гликман (стр.34-40.)
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы/ Л.Н. Данилова (стр.41-46.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления/ Т.А. Мерцалова (стр.47-56.)
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона/ Е.В. Ляпунцова (стр.57-58.)
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы/ А.Б. Вифлеемский (стр.59-69.)
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства/ И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев (стр.70-78.)
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ/ Е.В. Кочергина (стр.79-84.)
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации/ Т.О. Шумилина (стр.85-91.)
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов/ С.Н. Распопова (стр.92-97.)
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива/ А.М. Каменский (стр.98-101.)
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка/ А.А. Данилков (стр.102-105.)
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота/ А.В. Великов (стр.106-109.)
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом/ А.В. Мочалов (стр.110-111.)
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей/ О.А. Ласуков (стр.112-115.)
Цзян Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации/ Сяоянь Цзян (стр.116-121.)
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др./ С.Б. Хмельков (стр.122-124.)
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др./ Е.Л. Болотова (стр.125-128.)
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями/ Е.В. Кочергина (стр.129-134.)
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование/ В.П. Беспалько (стр.135-144.)
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе/ В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец (стр.145-151.)
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты/ В.В. Аксёнова (стр.152-154.)
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе/ М.И. Кузнецова (стр.155-161.)
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент/ О.В. Горбунова, О.А. Иванова (стр.162-166.)
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи/ С.С. Арутюнов (стр.167-172.)
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет?/ А.В. Могилев, С.А. Первакова (стр.173-179.)
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения/ Е.В. Самсонова (стр.180-185.)
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло?/ А.В. Могилев (стр.186-190.)
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм?/ А.Н. Дахин (стр.191-198.)
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества/ Т.В. Абанкина (стр.199-206.)
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк?/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.207-214.)
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем/ Е.О. Пятаков (стр.215-220.)
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности/ А.Н. Фоминова (стр.221-226.)
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков/ А.А. Хван, Д.Н. Латынина (стр.227-233.)
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты/ Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин (стр.234-235.)
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета/ Ф.О. Марченко (стр.236-245.)
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем/ О.В. Козачек (стр.246-249.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Педагогика -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Жук, О.Л. Актуальные направления развития образования и научно-педагогических исследований в условиях цифровой трансформации/ О.Л. Жук (стр.5-14)
Вербицкий, А.А. Концептуальная модель школы как Центра социально-контекстного образования/ А.А. Вербицкий, С.А. Жойкин, Л.А. Куришкина (стр.15-27)
Перминова, Л.М. Цифровое образование: ожидания. возможности, риски/ Л.М. Перминова (стр.28-37)
Коновалова, Ю.О. Формирование патриотизма и гражданской позиции у студенческой молодежи/ Ю.О. Коновалова, А.В. Яськова (стр.38-47)
Кузнецова, М.И. Словарный запас современных младших школьников: методика оценивания и полученные результаты/ М.И. Кузнецова (стр.48-54)
Лукьяненко, В.П. Проблемы, противоречия и парадоксы учебного предмета "Физическая культура"/ В.П. Лукьяненко (стр.55-61)
Гиринская, Л.В. Балльно-рейтинговая система оценки качества знаний учащихся в ходе обучения русскому языку как иностранному/ Л.В. Гиринская [и др.] (стр.62-71)
Смирнова, Е.О. Влияние предметно-пространственной среды на игровую инициативность дошкольников/ Е.О. Смирнова, Е.А. Молина-Гарсиа (стр.72-82)
Адольф, В.А. Педагогическое образование в контексте развития физической культуры, спорта и здоровья/ В.А. Адольф, Г.С. Саволайнен (стр.83-90)
Гитман, Е.К. Повышение компьютерной грамотности студентов колледжа в рамках обучения иностранному языку/ Е.К. Гитман, Т.В. Тохтуева (стр.91-96)
Шапошников, Л.Е. Философско-педагогические взгляды М.М. Сперанского/ Л.Е Шапошников (стр.97-106)
Торопов, Д.А. Профессиональное образование в международном сравнении/ Д.А. Торопов (стр.107-115)
Киселева, З.А. Из опыта прохождения курса повышения квалификации преподавателя вуза/ З.А. Киселева (стр.116-120)
Данченко, С.П. Специфика обучения ОБЖ на этапе целеполагания/ С.П. Данченко (стр.125-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Михайлычев, Е. Технические устройства и компьютеры в зарубежной и отечественной педагогической диагностике/ Е. Михайлычев, Г. Карпов (стр.3-13.)
Битянова, М. Диагностика в работе педагога-психолога/ М. Битянова (стр.14-17.)
Новикова, Т. Оценивание при повышении квалификации педагогических работников/ Т. Новикова (стр.18-23.)
Кучер, С. "Идеальный" эксперт в образовании / С. Кучер (стр.24-32.)
Тубельский, А. Детско-взрослая экспертиза демократических процессов в школе/ А. Тубельский (стр.33-42.)
Строкова, Т. Мониторинг педагогических введений/ Т. Строкова (стр.44-56.)
Фахретдинова, Ф. Формы и методы диагностики видов одаренности детей в школе/ Ф. Фахретдинова (стр.57-68.)
Григуола, Е. Мониторинг здоровья дошкольников/ Е. Григуола (стр.69-76.)
Лебедева, Л. Рисунок как инструмент педагогической диагностики/ Л. Лебедева (стр.77-84.)
Битянова, М. О методе наблюдения в работе педагога-психолога/ М. Битянова (стр.85-88.)
Тишина, И. Система рейтингов как инструмент влияния классного руководителя на подростков/ И. Тишина (стр.89-96.)
Шишкина, Н. Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся/ Н. Шишкина (стр.97-99.)
Кузнецова, С. Диагностические методы изучения активности учеников подросткового возраста/ С. Кузнецова (стр.100-107.)
Лапшова, В. Пути выяснения конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы/ В. Лапшова (стр.108-115.)
Губайдуллин, М. Выявление одаренности и творческих способностей детей / М. Губайдуллин (стр.116-122.)
Ионцева, О. Диагностика как метод преодоления неуспеваемости учащихся/ О. Ионцева (стр.123-126.)
Захир, Ю. Внешняя экспертиза деятельности школы как средство управления качеством образования/ Ю. Захир, С. Полянская (стр.127-130.)
Слугина, С. Рейтинговая система оценивания педагогической деятельности как инструмент стимулирования оплаты труда/ С. Слугина (стр.131-133.)
Трофимова, Т. Региональная оценка деятельности как механизм стимулирования труда педагогов центра детского творчества/ Т. Трофимова, Н. Пухова (стр.134-140.)
Трофимова, Т. Измерение качества образования в школе/ Т. Трофимова (стр.141-146.)
Ковалёва, Г. Международное сравнительное исследование RIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" и его основные результаты / Г. Ковалёва, М. Кузнецова (стр.147-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2019г.,N 4
Интересные статьи :
Климов, С.Н. Визуальное насилие как фактор изменения массового сознания молодежи/ С.Н. Климов (стр.7-11) Кл.слова: массовое насилие, сознание молодежи
Баринова, Г.В. Дискурсы инвалидности: тенденции изменения/ Г.В. Баринова (стр.12-16)
Якушева, С.Д. Развитие профессиональных умений педагога-менеджера в системе профессионально-педагогического инжиниринга/ С.Д. Якушева (стр.17-26)
Воронов, В.В. Методы обучения в высшей школе в рамках студентоцентрированного подхода/ В.В. Воронов (стр.27-31)
Артамонова, Е.И. Реализация технологий встречных усилий во взаимодействии субъектов образовательного процесса вуза/ Е.И. Артамонова (стр.32-36)
Спешнева, К.Н. Социокультурный методологический подход в исследовании формирования творческого коллектива учащихся в дополнительном образовании общеобразовательной организации/ К.Н. Спешнева, М.В. Соколова (стр.37-39)
Бессараб, Е.Л. Сущностные характеристики понятия "социальная компетентность личности"/ Е.Л. Бессараб (стр.40-45)
Гукасян, М.Р. Эстетическое воспитание современного подростка в образовательной организации международного бакалавриата/ М.Р. Гукасян (стр.46-49)
Терещенко, А.С. Модель педагогических условий формирования предметных результатов обучения в начальной школе/ А.С. Терещенко (стр.50-53)
Алешин, Я.Л. Социально-педагогическое проектирование процессов воспитания и обучения в общеобразовательной организации/ Я.Л. Алешин, Е.Л. Бессараб (стр.57-61)
Терещенко, А.С. Коллективная проектная деятельность как эффективное средство формирования предметных результатов обучения в начальной школе/ А.С. Терещенко, М.Р. Гукасян (стр.62-67)
Шейпак, Л.А. Народное образование в Ульяновской обл. в период Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.)/ Л.А. Шейпак, Р.Р. Краснова, Е.С. Федорова (стр.68-73)
Мухамедов, Р.А. Метериально-техническое и финансовое положение школ Ульяновской обл. в 1941-1945 гг./ Р.А. Мухамедов, Р.Р. Краснова, Е.С. Федорова (стр.74-80)
Дульмухаметова, Г.Ф. Предпосылки развития проблемы половой дифференциации обучения (с начала 90-х гг. XX в. по настоящее время)/ Г.Ф. Дульмухаметова, Р.Р. Ханмурзина (стр.81-85)
Байниязова, Э.М. Развитие творческой самостоятельности студентов бакалавров в условиях внедрения кредитной технологии обучения в вузе/ Э.М. Байниязова [и др.] (стр.91-95)
Сучков, М.А. Стратегические подходы к развитию инклюзивного образования в Республике Кыргызстан/ М.А. Сучков (стр.96-100)
Сохранов-Преображенский, В.В. Смыслообразующие аспекты профессиональной социализации студентов педагогического вуза/ В.В. Сохранов-Преображенский (стр.101-104)
Шевырдяева, К.С. Формирование готовности студентов вуза к реализации зож в процесссе профессиональной подготовки/ К.С. Шевырдяева (стр.105-108)
Гагаев, А.А. Об идеальных сущностях в образовании/ А.А. Гагаев, П.А. Гагаев, А.В. Куц (стр.109-117)
Логинова, О.А. Развитие социального интеллекта и эффективности бесконтактных способов получения образовательной информации у современных студентов/ О.А. Логинова (стр.118-122)
Балашова, А.В. Изучение готовности педагогов общеобразовательных организаций к оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья/ А.В. Балашова, Л.Ю. Боликова, С.С. Калашникова (стр.123-125)
Лыгина, М.А. Комплексный подход к обучению детей с расстройствами аутистического спектра/ М.А. Лыгина, А.В. Куц (стр.126-129)
Стенякова, Н.Е. Детское экспериментирование как метод умственного воспитания дошкольников/ Н.Е. Стенякова, О.Г. Груздова (стр.130-131)
Лазарева, Л.В. Организационно-педагогические условия развития инженерно-технического мышления старших дошкольников/ Л.В. Лазарева, Н.К. Шумилина (стр.132-140)
Лыгина, М.А. Диагностика сформированности национальной идентичности у школьников/ М.А. Лыгина, А.Н. Жалдыбина (стр.136-140)
Михалец, И.В. Специфика процесса социализации школьников-представителей этнических меньшинств/ И.В. Михалец, Е.А. Паршина, А.Ю. Миронов (стр.141-145)
Кузнецова, М.В. Мониторинг научно-исследовательской работы студентов в системе гарантии качества образования/ М.В. Кузнецова (стр.146-151)
Аникина, Е.В. Формирование системы непрерывного профессионального роста педагога через систему муниципальных профессиональных конкурсов/ Е.В. Аникина, Л.Ю. Боликова, О.П. Сурина (стр.152-155)
Саламатина, И.И. Подготовка студентов отделения "Социальная педагогика" к работте с детьми девиантного поведения/ И.И. Саламатина, И.В. Горохова, М.Н. Филиппов (стр.156-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)