Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кузнецова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.
Шифр: Ш-07/2008/2
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 2
Содержание:
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8.
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16.
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20.
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24.
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33.
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41.
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47.
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52.
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59.
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65.
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72.
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78.
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87.
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92.
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98.
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108.
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120.
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126.
Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139.
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142.
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152.
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164.
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173.
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177.
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Ф-09/2016/3
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2016г. N 3 . - 398.74, р.
Содержание:
Сергеева, Е.В. Языковое представление художественного концепта "Пение" в романе Д. Рубиной "Русская канарейка" как пример специфики эстетического лингвоментального образования / Е.В. Сергеева. - С.3-11.
Кл.слова: АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОНЦЕПТОЛОГИЯ, КОНЦЕПТ
Башкова, Л.Р. Идиостилевые аспекты употребления ключевых структур в немецкой поэзии (на материале лирических произведений Г. Гейне) / Л.Р. Башкова, Н.Н. Таньков. - С.12-17.
Кл.слова: ПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, НЕМЕЦКАЯ ПОЭЗИЯ, КЛЮЧЕВАЯ СТРУКТУРА
Харитонова, Е.В. Образность социолектных текстов и проблема её передачи в переводе на английский язык (на материале лагерной прозы Е.С. Гинзбург и В.Т. Шаламова) / Е.В. Харитонова. - С.18-26.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ДИАЛЕКТ, ЛАГЕРНЫЙ СОЦИОЛЕКТ, ОБРАЗНОСТЬ
Абдуллаева, Ш.Н. Терминосфера: определения, концепции / Ш.Н. Абдуллаева. - С.27-33.
Кл.слова: ТЕРМИН, ТЕРМИНОСФЕРА, ТЕРМИНОСИСТЕМА
Сергеева-Клятис, А.Ю. "Бывают странные сближенья": Андрей Белый - Борис Пастернак / А.Ю. Сергеева-Клятис. - С.34-40.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, АВТОБИОГРАФИЯ ПИСАТЕЛЯ, ОБРАЗЫ ДЕТСТВА
Спиридонова, Л.А. Знаем ли мы Горького? (К 80-летию со дня смерти) / Л.А. Спиридонова. - С.41-50.
Кл.слова: ГОРЬКИЙ, ЛЕНИН, СТАЛИН
Баликова, М.С. Сферы эстетического и этического в осмыслении старших символистов (на примере Д.С. Мережковского и В.Я. Брюсова) / М.С. Баликова. - С.51-55.
Кл.слова: МЕРЕЖКОВСКИЙ, БРЮСОВ, СИМВОЛИЗМ
Проскурина, Е.Н. Мортальный сюжетно-мотивный комплекс в прозе А. Платонова середины 1920-х - 30-х годов в эсхатологическом освещении / Е.Н. Проскурина. - С.56-67.
Кл.слова: ПРОЗА А. ПЛАТОНОВА, ЭСХАТОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА, ТЕЗАУРУС СМЕРТИ
Богданова, О.В. Психоанализ, эксперимент или ошибка: рассказ В. Пелевина "Жизнь и приключения сарая Номер XII" / О.В. Богданова. - С.68-78.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, В.О. ПЕЛЕВИН, РАССКАЗ
Малыгина, Н.М. Две редакции романа Петра Замойского "Лапти" / Н.М. Малыгина, Н.А. Пчёлкина. - С.79-91.
Кл.слова: КРЕСТЬЯНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ, РАСКУЛАЧИВАНИЕ
Романов, Ю.А. Наследие русской классики в литературоведческих трудах доктора Богданова / Ю.А. Романов. - С.92-97.
Кл.слова: ДОСТОЕВСКИЙ, ЛОЗИНА-ЛОЗИНСКИЙ, АННЕНСКИЙ
Базылев, В.Н. Хороший почин или Академическое письмо для научно-технических специальностей российских вузов / В.Н. Базылев. - С.98-101.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, МАГИСТРАТУРА, УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Шапкина, О.И. Критическая деятельность С.А. Полякова / О.И. Шапкина. - С.102-110.
Кл.слова: С.А. ПОЛЯКОВ, РЕЦЕНЗИЯ, ЖУРНАЛ "ВЕСЫ"
Терёхина, В.Н. Международная научная конференция "Хлебников в степени N" (К 130-летию со дня рождения) / В.Н. Терёхина. - С.111-116.
Кл.слова: НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА, РУССКИЙ АВАНГАРД
Кузнецова, М.А. XII Международная научная конференция "Родное и вселенское: мировое значение русской литературной классики, онтология художественного пространства, культурные ландшафты России" / М.А. Кузнецова. - С.117-120.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, МИРОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ КЛАССИКИ, ОНТОЛОГИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-14/2018/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2018г. N 8 . - 1479.32, р.
Содержание:
Александрова, О.М. Школьный учебник русского языка в цифровом образовательном пространстве: к постановке проблемы / О.М. Александрова, Ю.Н Гостева, И.Н. Добротина. - С.3-6
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, РУССКИЙ ЯЗЫК
Дейкина, А.Д. Ценностные смыслы современного учебника русского языка / А.Д. Дейкина. - С.7-10
Воителева, Т.М. Учебник как средство реализации содержания предмета "Русский язык" в школе / Т.М. Воителева. - С.11-14
Архипова, Е.В. Дискурс учебника русского языка в рамках коммуникативной парадигмы языкового образования XXI века / Е.В. Архипова, Л.В. Лагунова. - С.15-21
Ускова, И.В. Учебник русского языка-основа проектирования домашней учебной работы школьников / И.В. Ускова. - С.22-28
Борисенко, Н.А. Учебники русского языка и детская литература: есть ли точки соприкосновения? / Н.А. Борисенко. - С.29-34
Кузнецова, М.И. Потенциал учебника русского языка в формировании коммуникативной грамотности младшего школьника / М.И. Кузнецова. - С.35-40
Геймбух, Е.Ю. Диалогичность повествовательной стркутуры романа Н.Г. Чернышевского "Что делать?" / Е.Ю. Геймбух. - С.41-46
Кл.слова: ЧЕРНЫШЕВСКИЙ, РОМАН
Романов, Д.А. Гармония простоты (Лингвопоэтика "Четвертой русской книги для чтения" Л.Н. Толстого) / Д.А. Романов. - С.47-54
Фролова, Е.А. Приемы создания языковой игры в поэзии для детей Б. Заходера (К 100-летию со дня рождения) / Е.А. Фролова. - С.55-58
Кл.слова: ЗАХОДЕР, ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
Галинская, Е.А. Реликты древнерусских явлений в современном русском языке / Е.А. Галинская. - С.59-65
Буцева, Т.Н. Неография и слово года / Т.Н. Буцева, Ю.С. Ридецкая. - С.66-71
Зеленин, А.В. Корманные деньги: обрусевший чужак / А.В. Зеленин. - С.72-77
Пищальникова, В.А. Н.И. Жинкин и корпореальная семантика (К 125-летию со дня рождения ученого) / В.А. Пищальникова. - С.78-83
Кл.слова: СЕМАНТИКА, КОРПОРЕАЛЬНЫЙ
Никитин, О.В. Языкознание: от Аристотеля дл копмпьютерной лингвистики / О.В. Никитин, В. Алтапов. - С.84-86
Васильева, Т.В. Физика 7 класс: пособие по русскому языку для школьников с родным нерусским / Т.В. Васильева [и др.]. - С.87-89
Другие авторы: Гусева. Е.Ю., Дворкина, Е.А., Полякова, Ю.Д.
Василий Данилович Бондалетов (К 90-летию со дня рождения). - С.90
Генадий Филиппович Ковалев (К 75-летию со дня рождения). - С.91
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-17/2017/1
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2017г. N 1 . - 1428.70, р.
Содержание:
Сидорова, Л.А. Живопись в творческой жизни русских и советских историков / Л.А. Сидорова. - С.3-11.
Кл.слова: СОВЕТСКИЕ ИСТОРИКИ, ЖИВОПИСЬ, ОТНОШЕНИЕ К ТВОРЧЕСТВУ ХУДОЖНИКОВ
Никитина, Т.В. Роль Греции в Балканских войнах (1912-1913) / Т.В. Никитина. - С.12-22.
Кл.слова: ГРЕЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ, НАЦИОНАЛИЗМ
Лазебникова, А.Ю. Переход на новые образовательные стандарты: вопросы и комментарии / А.Ю. Лазебникова, М.И. Кузнецова. - С.23-29.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ
Бахмутова, Л.С. Методологические основы изучения истории ранних форм религии / Л.С. Бахмутова. - С.30-39.
Кл.слова: РЕЛИГИИ, РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ РАННИХ ФОРМ РЕЛИГИИ
Ерёмина, Т.Ю. Информационные и учебно-методические ресурсы по курсу "Основы финансовой грамотности" в основной школе / Т.Ю. Ерёмина. - С.40-47.
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, УЧЕБНЫЙ КУРС "ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ", КОНЦЕПЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Грицай, Л.А. Советские кинофильмы 1930-1950-х гг. в учебном процессе / Л.А. Грицай. - С.48-50.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ, СОВЕТСКИЕ КИНОФИЛЬМЫ
Новикова, Ю.В. Охрана государственной границы и военно-историческая работа: методический аспект / Ю.В. Новикова. - С.51-56.
Кл.слова: ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКАЯ РАБОТА, ОХРАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ, АРХИВЫ
Журавлева, О.Н. Практикум "Почему важно и интересно изучать историю?..." / О.Н. Журавлева. - С.57-62.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, ИСТОРИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Мокина, Н.Н. Развитие телеграфной связи в Среднем Поволжье в годы Великой Отечественной войны (1941-1945) / Н.Н. Мокина. - С.63-67.
Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, НАРКОМАТ СВЯЗИ, ТЕЛЕГРАФНО-ТЕЛЕФОННАЯ КОНТОРА
О выставке "Крым в истории России". - С.68-73.
Межэтнические конфликты на Северном Кавказе: опыт осмысления и противодействия на рубеже XIX - начала XX в. - С.11.
Черепнин Л.В. Моя жизнь. Воспоминания. - С.47.
Маннергейм. Всадник, барон, генерал. - С.50.
О выставке "Дом впечатлений. Прогулка с трубадуром". - С.80.
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016 г. Заключительный этап. XI кл. Второй тур. - С.74-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-07/2019/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2019г. N 4 . - 303.61, р.
Содержание:
Климов, С.Н. Визуальное насилие как фактор изменения массового сознания молодежи / С.Н. Климов. - С.7-11
Кл.слова: МАССОВОЕ НАСИЛИЕ, СОЗНАНИЕ МОЛОДЕЖИ
Баринова, Г.В. Дискурсы инвалидности: тенденции изменения / Г.В. Баринова. - С.12-16
Якушева, С.Д. Развитие профессиональных умений педагога-менеджера в системе профессионально-педагогического инжиниринга / С.Д. Якушева. - С.17-26
Воронов, В.В. Методы обучения в высшей школе в рамках студентоцентрированного подхода / В.В. Воронов. - С.27-31
Артамонова, Е.И. Реализация технологий встречных усилий во взаимодействии субъектов образовательного процесса вуза / Е.И. Артамонова. - С.32-36
Спешнева, К.Н. Социокультурный методологический подход в исследовании формирования творческого коллектива учащихся в дополнительном образовании общеобразовательной организации / К.Н. Спешнева, М.В. Соколова. - С.37-39
Бессараб, Е.Л. Сущностные характеристики понятия "социальная компетентность личности" / Е.Л. Бессараб. - С.40-45
Гукасян, М.Р. Эстетическое воспитание современного подростка в образовательной организации международного бакалавриата / М.Р. Гукасян. - С.46-49
Терещенко, А.С. Модель педагогических условий формирования предметных результатов обучения в начальной школе / А.С. Терещенко. - С.50-53
Алешин, Я.Л. Социально-педагогическое проектирование процессов воспитания и обучения в общеобразовательной организации / Я.Л. Алешин, Е.Л. Бессараб. - С.57-61
Терещенко, А.С. Коллективная проектная деятельность как эффективное средство формирования предметных результатов обучения в начальной школе / А.С. Терещенко, М.Р. Гукасян. - С.62-67
Шейпак, Л.А. Народное образование в Ульяновской обл. в период Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.) / Л.А. Шейпак, Р.Р. Краснова, Е.С. Федорова. - С.68-73
Мухамедов, Р.А. Метериально-техническое и финансовое положение школ Ульяновской обл. в 1941-1945 гг. / Р.А. Мухамедов, Р.Р. Краснова, Е.С. Федорова. - С.74-80
Дульмухаметова, Г.Ф. Предпосылки развития проблемы половой дифференциации обучения (с начала 90-х гг. XX в. по настоящее время) / Г.Ф. Дульмухаметова, Р.Р. Ханмурзина. - С.81-85
Байниязова, Э.М. Развитие творческой самостоятельности студентов бакалавров в условиях внедрения кредитной технологии обучения в вузе / Э.М. Байниязова [и др.]. - С.91-95
Другие авторы: Фархутдинова, Р.А., Шакирова, А.М., Фархутдинов, Р.Р.
Сучков, М.А. Стратегические подходы к развитию инклюзивного образования в Республике Кыргызстан / М.А. Сучков. - С.96-100
Сохранов-Преображенский, В.В. Смыслообразующие аспекты профессиональной социализации студентов педагогического вуза / В.В. Сохранов-Преображенский. - С.101-104
Шевырдяева, К.С. Формирование готовности студентов вуза к реализации зож в процесссе профессиональной подготовки / К.С. Шевырдяева. - С.105-108
Гагаев, А.А. Об идеальных сущностях в образовании / А.А. Гагаев, П.А. Гагаев, А.В. Куц. - С.109-117
Логинова, О.А. Развитие социального интеллекта и эффективности бесконтактных способов получения образовательной информации у современных студентов / О.А. Логинова. - С.118-122
Балашова, А.В. Изучение готовности педагогов общеобразовательных организаций к оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья / А.В. Балашова, Л.Ю. Боликова, С.С. Калашникова. - С.123-125
Лыгина, М.А. Комплексный подход к обучению детей с расстройствами аутистического спектра / М.А. Лыгина, А.В. Куц. - С.126-129
Стенякова, Н.Е. Детское экспериментирование как метод умственного воспитания дошкольников / Н.Е. Стенякова, О.Г. Груздова. - С.130-131
Лазарева, Л.В. Организационно-педагогические условия развития инженерно-технического мышления старших дошкольников / Л.В. Лазарева, Н.К. Шумилина. - С.132-140
Лыгина, М.А. Диагностика сформированности национальной идентичности у школьников / М.А. Лыгина, А.Н. Жалдыбина. - С.136-140
Михалец, И.В. Специфика процесса социализации школьников-представителей этнических меньшинств / И.В. Михалец, Е.А. Паршина, А.Ю. Миронов. - С.141-145
Кузнецова, М.В. Мониторинг научно-исследовательской работы студентов в системе гарантии качества образования / М.В. Кузнецова. - С.146-151
Аникина, Е.В. Формирование системы непрерывного профессионального роста педагога через систему муниципальных профессиональных конкурсов / Е.В. Аникина, Л.Ю. Боликова, О.П. Сурина. - С.152-155
Саламатина, И.И. Подготовка студентов отделения "Социальная педагогика" к работте с детьми девиантного поведения / И.И. Саламатина, И.В. Горохова, М.Н. Филиппов. - С.156-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-03/2008/3
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2008г. N 3
Содержание:
Михайлычев, Е. Технические устройства и компьютеры в зарубежной и отечественной педагогической диагностике / Е. Михайлычев, Г. Карпов. - С.3-13.
Битянова, М. Диагностика в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.14-17.
Новикова, Т. Оценивание при повышении квалификации педагогических работников / Т. Новикова. - С.18-23.
Кучер, С. "Идеальный" эксперт в образовании / С. Кучер. - С.24-32.
Тубельский, А. Детско-взрослая экспертиза демократических процессов в школе / А. Тубельский. - С.33-42.
Строкова, Т. Мониторинг педагогических введений / Т. Строкова. - С.44-56.
Фахретдинова, Ф. Формы и методы диагностики видов одаренности детей в школе / Ф. Фахретдинова. - С.57-68.
Григуола, Е. Мониторинг здоровья дошкольников / Е. Григуола. - С.69-76.
Лебедева, Л. Рисунок как инструмент педагогической диагностики / Л. Лебедева. - С.77-84.
Битянова, М. О методе наблюдения в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.85-88.
Тишина, И. Система рейтингов как инструмент влияния классного руководителя на подростков / И. Тишина. - С.89-96.
Шишкина, Н. Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся / Н. Шишкина. - С.97-99.
Кузнецова, С. Диагностические методы изучения активности учеников подросткового возраста / С. Кузнецова. - С.100-107.
Лапшова, В. Пути выяснения конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы / В. Лапшова. - С.108-115.
Губайдуллин, М. Выявление одаренности и творческих способностей детей / М. Губайдуллин. - С.116-122.
Ионцева, О. Диагностика как метод преодоления неуспеваемости учащихся / О. Ионцева. - С.123-126.
Захир, Ю. Внешняя экспертиза деятельности школы как средство управления качеством образования / Ю. Захир, С. Полянская. - С.127-130.
Слугина, С. Рейтинговая система оценивания педагогической деятельности как инструмент стимулирования оплаты труда / С. Слугина. - С.131-133.
Трофимова, Т. Региональная оценка деятельности как механизм стимулирования труда педагогов центра детского творчества / Т. Трофимова, Н. Пухова. - С.134-140.
Трофимова, Т. Измерение качества образования в школе / Т. Трофимова. - С.141-146.
Ковалёва, Г. Международное сравнительное исследование RIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" и его основные результаты / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.147-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-02/2020/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2020г. N 3 . - 1007.63, р.
Содержание:
Жук, О.Л. Актуальные направления развития образования и научно-педагогических исследований в условиях цифровой трансформации / О.Л. Жук. - С.5-14
Вербицкий, А.А. Концептуальная модель школы как Центра социально-контекстного образования / А.А. Вербицкий, С.А. Жойкин, Л.А. Куришкина. - С.15-27
Перминова, Л.М. Цифровое образование: ожидания. возможности, риски / Л.М. Перминова. - С.28-37
Коновалова, Ю.О. Формирование патриотизма и гражданской позиции у студенческой молодежи / Ю.О. Коновалова, А.В. Яськова. - С.38-47
Кузнецова, М.И. Словарный запас современных младших школьников: методика оценивания и полученные результаты / М.И. Кузнецова. - С.48-54
Лукьяненко, В.П. Проблемы, противоречия и парадоксы учебного предмета "Физическая культура" / В.П. Лукьяненко. - С.55-61
Гиринская, Л.В. Балльно-рейтинговая система оценки качества знаний учащихся в ходе обучения русскому языку как иностранному / Л.В. Гиринская [и др.]. - С.62-71
Другие авторы: Кейко, А.С., Мокашов, В.В., Румянцева, Н.М.
Смирнова, Е.О. Влияние предметно-пространственной среды на игровую инициативность дошкольников / Е.О. Смирнова, Е.А. Молина-Гарсиа. - С.72-82
Адольф, В.А. Педагогическое образование в контексте развития физической культуры, спорта и здоровья / В.А. Адольф, Г.С. Саволайнен. - С.83-90
Гитман, Е.К. Повышение компьютерной грамотности студентов колледжа в рамках обучения иностранному языку / Е.К. Гитман, Т.В. Тохтуева. - С.91-96
Шапошников, Л.Е. Философско-педагогические взгляды М.М. Сперанского / Л.Е Шапошников. - С.97-106
Торопов, Д.А. Профессиональное образование в международном сравнении / Д.А. Торопов. - С.107-115
Киселева, З.А. Из опыта прохождения курса повышения квалификации преподавателя вуза / З.А. Киселева. - С.116-120
Данченко, С.П. Специфика обучения ОБЖ на этапе целеполагания / С.П. Данченко. - С.125-127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2014/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 7 . - 359.57, р.
Содержание:
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня / А.А. Ермолин. - С.9-19.
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.20-25.
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних / И.Н. Попова. - С.26-33.
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга / И.З. Гликман. - С.34-40.
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы / Л.Н. Данилова. - С.41-46.
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления / Т.А. Мерцалова. - С.47-56.
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона / Е.В. Ляпунцова. - С.57-58.
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы / А.Б. Вифлеемский. - С.59-69.
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства / И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев. - С.70-78.
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ / Е.В. Кочергина. - С.79-84.
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.85-91.
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов / С.Н. Распопова. - С.92-97.
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива / А.М. Каменский. - С.98-101.
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка / А.А. Данилков. - С.102-105.
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота / А.В. Великов. - С.106-109.
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом / А.В. Мочалов. - С.110-111.
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей / О.А. Ласуков. - С.112-115.
Цзян, Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации / Сяоянь Цзян. - С.116-121.
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др. / С.Б. Хмельков. - С.122-124.
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др. / Е.Л. Болотова. - С.125-128.
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями / Е.В. Кочергина. - С.129-134.
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование / В.П. Беспалько. - С.135-144.
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе / В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец. - С.145-151.
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты / В.В. Аксёнова. - С.152-154.
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе / М.И. Кузнецова. - С.155-161.
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент / О.В. Горбунова, О.А. Иванова. - С.162-166.
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи / С.С. Арутюнов. - С.167-172.
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет? / А.В. Могилев, С.А. Первакова. - С.173-179.
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения / Е.В. Самсонова. - С.180-185.
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло? / А.В. Могилев. - С.186-190.
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм? / А.Н. Дахин. - С.191-198.
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества / Т.В. Абанкина. - С.199-206.
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк? / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.207-214.
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем / Е.О. Пятаков. - С.215-220.
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности / А.Н. Фоминова. - С.221-226.
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков / А.А. Хван, Д.Н. Латынина. - С.227-233.
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты / Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин. - С.234-235.
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета / Ф.О. Марченко. - С.236-245.
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем / О.В. Козачек. - С.246-249.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2013/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 6 . - 348.43, р.
Содержание:
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"? / А.Б. Вифлеемский. - С.9-19.
Поташник, М.М. Честь имею! / М.М. Поташник. - С.20-23.
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана / Т.В. Абанкина. - С.24-30.
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития / В.Г. Боровик. - С.31-34.
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности / М.М. Поташник. - С.35-43.
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.44-52.
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо? / Е.Г. Артамонова. - С.53-56.
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора / Н.И. Целищева. - С.57-61.
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода / З.Н. Божедонова. - С.62-66.
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково / Н.И. Целищева. - С.67-70.
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой / А.Н. Константинова, В.Д. Антонова. - С.71-77.
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны / Е.И. Комбаров. - С.78-83.
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле / С.М. Гимранов. - С.84-88.
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.89-97.
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко / Т.Ф. Кораблёва. - С.98-104.
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.105-113.
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации / Э. Меттини. - С.114-115
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения / Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова. - С.117-123.
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования / А.О. Зоткин. - С.124-128.
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов / Н.Н. Малярчук. - С.129-139.
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя / М.Н. Емельянова. - С.140-148.
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А.А. Ярулов. - С.149-155.
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий / Е.А. Ямбург. - С.156-163.
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке / Е.Ю. Ситникова. - С.164-172.
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ" / Е.В. Кочергина. - С.173-180.
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений / Р.Р. Рахметов. - С.181-186.
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение / Е.Л. Болотова. - С.187-190.
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке / С.Б. Хмельков. - С.191-193.
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников / Т.О. Шумилина. - С.194-198.
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты / Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова. - С.199-209.
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика? / Д.Г. Левитес. - С.210-216.
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе / Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко. - С.217-221.
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках / В.А. Рязанов. - С.222-225.
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены / Р.И. Курбатов. - С.226-233.
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников / Н.И. Скороходова. - С.234-241.
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией / О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова. - С.242-249.
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков / М.И. Степанова, З.И. Сазанюк. - С.250-254.
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе / В.А. Власенко. - С.255-257.
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда / С.Б. Цымбаленко. - С.259-264.
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников / Г.Н. Климонтова. - С.265-270.
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения / О.В. Козачек. - С.271-274.
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет / Г.М. Мандрикова. - С.275-280.
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко / Н.Г. Санникова. - С.66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Н-02/2008/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 4
Содержание:
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г. / А. Фурсенко. - С.7-10.
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза / О. Смолин. - С.11-16.
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования / А. Вифлеемский. - С.17-26.
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке / А. Бердашкевич. - С.27-31.
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения / В. Шкатулла. - С.32-34.
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования / Г. Меркулова. - С.35-41.
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации / Э. Никитин. - С.42-49.
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть? / Е. Куркин. - С.50-57.
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов / М. Федотова. - С.58-63.
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда / Ю. Щемелёв. - С.64-69.
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение / Т. Абалкина. - С.70-77.
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов / Е. Болотова. - С.78-84.
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения / Н. Целищева. - С.85-88.
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе / А. Вифлеемский. - С.89-94.
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций / М. Поташник. - С.95-103.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.104.
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию / Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина. - С.105-109.
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание / В. Гусаров. - С.110-116.
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда / Е. Ямбург. - С.117-120.
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий / Е. Бугрий. - С.121-126.
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании / Г. Шешерина, Е. Калягина. - С.127-132.
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета / В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова. - С.133-141.
Лебедев, О. Кто вы, директор школы? / О. Лебедев. - С.142-150.
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога / Д. Солдатов. - С.151-159.
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность / О, Модулина. - С.160-166.
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров / В. Степанова. - С.167-170.
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.171-180.
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости / Л. Шипулина. - С.181-194.
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы / Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина. - С.189-194.
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование" / Е. Африна. - С.195-201.
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин. - С.202-208.
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.209-212.
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация / Э. Самойленко. - С.213-215.
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.216-223.
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы / В. Рохлов. - С.224-228.
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов / В. Гузеев. - С.229-233.
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы / Г. Самигуллин. - С.234-240.
Если бы не было Победы... - С.241-248.
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли / Ж. Захарова. - С.249-252.
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства / И. Токарь. - С.254-257.
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей / Е. Овсянникова. - С.258-264.
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы? / С. Зарецкая. - С.265-270.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: Л-03/2011/3
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2011г. N 3
Содержание:
Лебедев, Ю.В. Об одной из ветвей гоголевской традиции / Ю.В. Лебедев. - С.2-3
Замлелова, С. "В Чехове Россия полюбила себя..." : заповедь Куприна / С. Замлелова. - С.4-7
Головачева, А.Г. Цвета и запахи в рассказе А.П. Чехова "Невеста" / А.Г. Головачева. - С.8-10
Лейдерман, Н.Л. Тема революции и Гражданской войны в творчестве Максимилиана Волошина / Н.Л. Лейдерман. - С.11-13
Парфенова, Р.А. Элегии Е.А. Боратынского и А.С. Пушкина / Р.А. Парфенова. - С.14-17
Миронова, К.В. Стихотворение М.Ю. Лермонтова "Тучи" : V-VII классы / К.В. Миронова. - С.18-19
Бойкова, М.Е. "Не дать душе зазябнуть..." : о рассказах Е.И. Носова "Алюминиевое солнце" и "Яблочный Спас" / М.Е. Бойкова. - С.20-23
Журавлев, В.П. "Читаем, думаем, спорим..." : дидактическое пособие для учащихся как компонент учебно-методического комплекта / В.П. Журавлев. - С.24-29
Журавлева, Г.Д. "Да святится имя твое..." : тема любви в рассказе А.И. Куприна "Гранатовый браслет". XI класс / Г.Д. Журавлева. - С.30-32
Кузнецова, М.С. "Самый умышленный и отвлеченный город в мире..." : урок-исследование на тему "Петербург в судьбе Ф.М. Достоевского и на страницах романа "Преступление и наказание"". X класс / М.С. Кузнецова. - С.33-35
Ермолаева, Т.М. Александр Куприн. "Собачье сердце" : VIII-XI классы / Т.М. Ермолаева. - С.38-40
Соловей, Т.Г. "Ася" И.С. Тургенева - повесть о крыльях : VIII-IX классы / Т.Г. Соловей. - С.38-40
Короткова, М.С. Четвероногие друзья "охотничьего писателя" : по детским и охотничьим рассказам М.М. Пришвина. VI класс / М.С. Короткова. - С.41-43
Разуваева, Н.В. Изучение повести А.С. Пушкина "Барышня-крестьянка" : V класс. По программе А.Г. Кутузова / Н.В. Разуваева. - С.44-45
Иванова, О.А. Волшебство волошинской строки / О.А. Иванова. - С.46
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Л-03/2010/8
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2010г. N 8
Содержание:
Новикова-Строгонова, А. "Художественное поучение" в творчестве Н.С. Лескова / А. Новикова-Строгонова. - С.2-4.
Головачёва, А. Чехов в постмодернистском контексте: "Вишнёвый сад" - "Скарпея Баскаковых" Б. Акунина / А. Головачёва. - С.5-7.
Примочкина, Н. Личность и творчество М. Горького в восприятии А. Блока / Н. Примочкина. - С.8-10.
Скрипкина, В. Концепция истории в лирическом цикле А. Блока "На поле Куликовом" / В. Скрипкина. - С.11-13.
Лёвушкина, О. Образ праведницы в рассказе А.И. Солженицына "Матрёнин двор" / О. Лёвушкина. - С.13-16.
Локтионова, М. "Не стоит село без праведника" : размышления о рассказе А. Солженицына "Матрёнин двор" / М. Локтионова. - С.17-19.
Хакимова, Ж. "Зимняя ночь" Бориса Пастернака: опыт постижения художественного мира / Ж. Хакимова. - С.20-21.
Шуралёв, А. "Поныть человека человеку всегда можно" : тема милосердия в русской литературе / А. Шуралёв. - С.22-23.
Чернова, Т. Что нам делать с поколением Ксюши Д.? V-VIII классы / Т. Чернова. - С.24-29.
Маннапова, З. Любовь и творчество в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита". XI класс / З. Маннапова. - С.30-32.
Рубежанская, Т. Понтий Пилат и Иешуа Га-Ноцри в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита". XI класс / Т. Рубежанская. - С.32-33.
Михеева, А. Постижение смысла жизни главным героем повести Н.С. Лескова "Очарованный странник". X класс / А. Михеева. - С.34-36.
Лобкова, Е. Русская народная драма : героико-романтическая пьеса "Как француз Москву брал". XI класс / Е. Лобкова. - С.32-33.
Кузнецова, М. Н.С. Лесков. "Тупейный художник" : опыт вдумчивого чтения. VII класс / М. Кузнецова. - С.40-42.
Щёкина, Е. Семья как основа духовно-нравственного воспитания : Н.Г. Гарин-Михайловский. "Детство Тёмы". V класс / Е. Щёкина. - С.42-45.
Лебедев, Ю. И.Л. Альми. "Внутренний строй литературного произведения" / Ю. Лебедев. - С.46-47.
Минералов, Ю. П.С. Глушаков. "Очерки творчества В.М. Шукшина и Н.М. Рубцова: классическая традиция и поэтика" / Ю. Минералов. - С.47.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Л-03/2009/8
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2009г. N 8
Содержание:
Гуминский, В.М. Гоголь о смысле любви / В.М. Гуминский. - С.2-6.
Кл.слова: ПРОБЛЕМА "ЖЕНИТЬБЫ" , СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ В МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Дворяшина, Н.А. "Страна детей" в творческом сознании русских символистов / Н.А. Дворяшина. - С.7-12.
Кл.слова: А. БЛОК, Ф. СОЛОГУБ, А. БЕЛЫЙ
Примочкина, Н.Н. Творчество Н.А. Некрасова в восприятии М. Горького / Н.Н. Примочкина. - С.13-15.
Кл.слова: ОТНОШЕНИЕ ГОРЬКОГО К КРЕСТЬЯНСТВУ, НЕКРАСОВ-ТАЛАНТЛИВЫЙ ВЫРАЗИТЕЛЬ СВОЕЙ ЭПОХИ
Чалмаев, В.А. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение / В.А. Чалмаев. - С.16-21.
Кл.слова: ИМПРОВИЗАЦИЯ СУДЬБЫ, ИЛИ ГОДЫ СКИТАНИЙ
Левушкина, О.Н. "Аленький цветочек" и "Тридевятое царство, тридесятое государство" в сказке С.Т. Аксакова : лингвокультурологический анализ образов-символов произведения и категории пространства / О.Н. Левушкина. - С.22-25.
Черкезова, М.В. Книга, интересная для словесников, и не только / М.В. Черкезова. - С.26-28.
Кл.слова: О ЛИТЕРАТУРЕ В ШКОЛЕ. КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, САМОВЫРАЖЕНИЯ ВНЕ АВТОРСКОГО ГОЛОСА, ВОПРЕКИ ЕМУ
Севастьянова, Е.К. Традиции и новаторство в творчестве М. Горького : "Что такое человек?" (Полемика с русской классикой в пьесе "На дне"); XI класс / Е.К. Севастьянова. - С.29-34.
Кл.слова: МИР "УНИЖЕННЫХ И ОСКОРБЛЕННЫХ"
Гуйс, И.Н. "Что же ты любишь дитя маловерное..." : Лирические стихлтворения Н.А. Некрасова в интерпритациях десятиклассников / И.Н. Гуйс. - С.35-39.
Кл.слова: ЛИРИЧЕСКИЕ ГЕРОИ
Налетова, Т.Н. Н.А. Некрасов-сатирик : урок-лекция с элементами беседы в Х классе / Т.Н. Налетова. - С.40-41.
Кл.слова: АКТУАЛЬНОСТЬ ПОЭЗИИ НЕКРАСОВА, НЕКРАСОВСКИЙ СТИЛЬ - ПОЛИФОНИЯ
Аксенова, Л.А. "Я жил, я был - за все на свете я отвечаю головой" : страницы жизни и творчества А.Т. Твардовского. Вводный урок; VII (VIII) класс / Л.А. Аксенова. - С.42-44.
Кл.слова: "ЗА ДАЛЬЮ - ДАЛЬ", "СЫНУ ПОГИБШЕГО ВОИНА", "Я УБИТ ПОД РЖЕВОМ"
Табакова, Л.П. Сказка "Ашик-Кериб" М.Ю. Лермонтова : урок внеклассного чтения; V класс / Л.П. Табакова. - С.44-45.
Кл.слова: СКАЗКА, ВОЛШЕБНЫЕ ЧИСЛА, ГИПЕРБОЛА
Кузнецова, М.С. "Эта вечная, добрая музыка, от которой так хочется жить" : рассказ Глеба Мехеда "Скрипач"; ХI класс / М.С. Кузнецова. - С.46-48.
Кл.слова: НОВЕЛЛА, ПРИНЦИП ПАРАБОЛЫ, ТЕМА "СПАСИБО, МУЗЫКА..."
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Л-10/2010/10
   Журнал

Латинская Америка . - 1984 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 10
Содержание:
Шереметьев, И. Латинская Америка в конце десятилетия : новые невзгоды и испытания / И. Шереметьев. - С.4-10.
Буряк, В. Химическая индустрия Бразилии и проблемы национальной экономики / В. Буряк. - С.11-21.
Яковлев, П. Испания : образ кризиса и кризис образа / П. Яковлев. - С.22-37.
Кузнецова, М. Трехсторонний Форум "Диалог по Гибралтару". К вопросу о механизмах решения проблемы Гибралтара в испано-британских отношениях / М. Кузнецова. - С.38-53.
Чеснокова, О. Географические названия Колумбии / О. Чеснокова. - С.54-60.
Горов, В. Маленькая страна огромной Америки / В. Горов. - С.61-74.
Ракуц, Н. Индейцы Бразилии в современном мире / Н. Ракуц. - С.75-89.
Егорова, О. "Парень из Гуантанамо" вновь мечтает о космосе / О. Егорова, А. Мтсеев. - С.90-96.
Ростоцкая, Л. От старого "нового" к "новому" кино Латинской Америки / Л. Ростоцкая. - С.97-100.
Иберо-американская мозаика. - С.101-102.
Сизоненко, А. Памяти товарища : Игорь Иванович Янчук / А. Сизоненко. - С.103.
Лидия Васильевна Пегушева (15.10.1935 - 25.08. 2010). - С.104-105.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.


    Кузнецова, М.
    Ролевая игра как один из способов развития навыков межкультурной коммуникации на занятиях иностранным языком / М. Кузнецова // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 158-168.
ББК 81.432.1р30
Рубрики: Методика
Кл.слова (ненормированные):
игра -- иностранный язык

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

16.
74.202
К 56


    Ковалёва, Г.С..
    Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты [Текст] / Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова // Народное образование. - 2013. - N 6. - С. 199-209.
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
художественный текст -- информационный текст -- качество чтения -- понимание текста -- читательская грамотность -- осознанное чтение


Доп.точки доступа:
Кузнецова, М.И.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

17.
Шифр: Д-07/2020/8
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2020г. N 8 . - 330.69, р.
Содержание:
Кулганов, В.А. Коррекция психоэмоциональных нарушений у детей с использованием методов арт-терапии / В.А. Кулганов. - С.4-7
Вакуленко, Л.С. Современные образовательные технологии в работе педагога детского сада / Л.С. Вакуленко. - С.8-12
Шаипова, Л.В. Обогащение чувственного опыта младших дошкольников посредством сенсорного развития / Л.В. Шаипова. - С.13-16
Карагаева, Ю.Н. Опытно-экспереминтальная деятельность в ДОУ / Ю.Н. Карагаева. - С.17-19
Шмыткина, Л.К. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие Лесовичка" с использованием технологий исследования и моделирования / Л.К. Шмыткина. - С.20-21
Федорова, Н.А. КонспектНОД в подготовительной к школе группе "Что мы делали зимой". Составление рассказа по сюжетной картине / Н.А. Федорова. - С.22-23
Дмитриенко, О.В. Познавательно-речевой досуг "Новые приключения Карлсона". Составление рассказа по серии картинок и по сюжетной картине с использованием ИКТ / О.В. Дмитриенко. - С.24-25
Носырева, Л.В. Сценарий кукольного спектакля "Чей голос лучше?" для детей дошкольного возраста / Л.В. Носырева. - С.26-27
Овчинникова, И.Н. Конспект тематического физкультурного досуга для детей подготовительной к школе группе "Зимние Олимпийские игры" / И.Н. Овчинникова, Е.М. Семенова. - С.28-29
Митина, А.Н. Профилактика дискалькулии у детей дошкольного возраста / А.Н. Митина. - С.30-31
Ежова, Т.Г. Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗРР / Т.Г. Ежова, А.М. Сибагатулина. - С.32-33
Почивалина, И.Ю. Нетрадиционный метод в коррекции звукопроизношения: биоэнергопластика с использованием авторской сказки / И.Ю. Почивалина. - С.34-36
Пунтус, И.И. Проект "Безопасное детство". Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения / И.И. Пунтус. - С.37-41
Самольянова, Н.В. Конспект занятия "Письмо от Дедад Мороза" / Н.В. Самольянова. - С.42-44
Аралбаева, Г.Х. Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста с ТНР на тему "Винни-Пух в гостях у юных пешеходов" / Г.Х. Аралбаева, Н.Р. Гринько, О.А. Никифорова. - С.45-47
Веретенникова, А.П. Дистанционные образовательные технологии в коррекционной деятельности с детьми с РАС / А.П. Веретенникова, Н.В. Лебедева, В.А. Новикова. - С.48-49
Коваленко, А.Н. Развитие креативного потенциала детей дошкольного возраста с ОВЗ / А.Н. Коваленко, С.А. Кострова. - С.50-52
Кузнецова, М.Б. Артикуляционные упражнения и речь с движением по лексическим темам / М.Б. Кузнецова, Е.Н. Грибовская. - С.53-57
Сучкова, В.В. Партнерство различных социальных институтов и сотрудничество всех участников процесса социализации лиц с ОВЗ с семьями их воспитывающими / В.В. Сучкова. - С.58-59
Степаненко, Н.М. Индивидуальная работа педагога-психолога с гиперактивным ребенком 5-7 лет / Н.М. Степаненко. - С.60-63
Крикленко, О.В. Проект взаимодействия ДОО с семьей "Я дарю тебе словечко" в старшей группе для детей с ТНР / О.В. Крикленко. - С.64-65
КриВяземская, Д.А. Морские загадки / Д.А. КриВяземская. - С.66-67
Пчиугина, Т.И. Дидактические игры / Т.И. Пчиугина, Ефременко Н.В. - С.68-69
Шляхтенко, Е.Г. Пособие по формированию лексико-грамматических категорий "Речевые кубики" / Е.Г. Шляхтенко. - С.70-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Д-05/2010/4
   Журнал

Дефектология . - 1997
2010г. N 4
Содержание:
Медникова, Л. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста / Л. Медникова. - С.3-10.
Костин, И. Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом / И. Костин. - С.11-19.
Самойлюк, Л. Психологические защиты заикающихся подростков / Л. Самойлюк. - С.20-26.
Соловьева, Т. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушением слуха / Т. Соловьева. - С.27-32.
Роснач, Д. Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха / Д. Роснач. - С.33-41.
Кузнецова, М. Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта работы с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии / М. Кузнецова, А. Цатурян. - С.42-50.
Лукьянова, В. Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей / В. Лукьянова. - С.51-58.
Моргачева, Е. Эволюция определения умственной отсталости в США / Е. Моргачева. - С.59-66.
Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае. - С.67-82.
Учитель на все времена: к 100-летию со дня рождения Ф.Ф. Рау. - С.83-91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: В-38/2009/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2009г. N 4 . - 120.00, р.
Содержание:
Козлова, А. Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы / А. Козлова. - С.3-12.
Кл.слова: ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ
Гончарова, Е. Международная научно-практическая конференция "Чтение и грамотность в образовании и культуре / Е. Гончарова. - С.13-15.
Денискина, В. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения / В. Денискина. - С.16-21.
Чиркина, Г. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях / Г. Чиркина, Е. Черкасова. - С.22-28.
Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Гладкая, В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. Гладкая. - С.29-36.
Браткова, М. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания / М. Браткова. - С.37-45.
Зарубина, А. Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра / А. Зарубина [и др.]. - С.46-53.
Другие авторы: Инденбаум, Е., Сергакова, И., Миронова, Е., Облакова, И.
Суздальницкая, Т. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения / Т. Суздальницкая. - С.54-55.
Кузнецова, М. В диалоге с классиками / М. Кузнецова, А. Цатурян. - С.56-58.
Косинова, Е. Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук / Е. Косинова. - С.59-65.
Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте / (по материалам ст. К.С. Лебединской). - С.66-74.
Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя / А. Тихонов. - С.75-80.
Кл.слова: НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НЕЗРЯЧИЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: В-32/2015/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2015г. N 1 . - 437.69, р.
Содержание:
От редакции. - С.8-9.
Интервью с профессором Ульрихом Тайхлером. - С.10-13.
Ульрих, Тайхлер. Многообразие и диверсификация высшего образования: тенденции, вызовы и варианты политики (пер. с англ. Н. Микшиной) / Тайхлер Ульрих. - С.14-38.
Стив, О. Майкл Международная аккредитация: насколько достижима цель? (пер. с англ. Е. Шадриной) / О. Майкл Стив. - С.39-57.
Марек, Квиек. Интернационализация академической профессии в Европе. Количественное исследование 11 национальных систем (пер. с англ. А. Гордеева) / Квиек Марек. - С.58-87.
Прахов, И.А. Барьеры доступа к качественному высшему образованию в условиях ЕГЭ: семья и школа как сдерживающие факторы / И.А. Прахов. - С.88-117.
Терентьева, М.А. Трудовой потенциал северного региона и проблемы профессионального образования / М.А. Терентьева. - С.118-136.
Рощин, С.Ю. Измеряют ли стартовые заработные платы выпускников качество образования? Обзор российских и зарубежных исследований / С.Ю. Рощин, В.Н. Рудаков. - С.137-181.
Королева, Д.О. Портрет инноватора образования XXI века / Д.О. Королева, Т.Е. Хавенсон. - С.182-200.
Докука, С.В. Статистические модели для анализа динамики социальных сетей в исследованиях образования / С.В. Докука, Д.Р. Валеева. - С.201-213.
Брюханов, М.В. Тенденции изменений и детерминанты когнитивных навыков и компетенций: предварительный статистический анализ данных PIAAC / М.В. Брюханов, С.С. Поляченко. - С.214-233.
Чащухин, А.В. "Отсутствие цели урока ведёт к безыдейности в преподавании истории". Габитус и дискурс работников отделов народного образования начала 1950-х годов / А.В. Чащухин. - С.234-251.
Любжин, А.И. Рецензия на книги: Катков М.Н. (1902) Наша учебная реформа; Щапов А.П. (1870) Социально-педагогические условия умственного развития русского народа / А.И. Любжин. - С.252-271.
Руднева, Я.Б. Рецензия на книгу: Вишленкова А.Е., Савельева И.М. (ред.) (2013) Сословие русских профессоров. Создатели статусов и смыслов / Я.Б. Руднева. - С.272-283.
Цукерман, Г.А. Становление читательской грамотности, или Новые похождения Тяни - Толкая / Г.А. Цукерман, Г.С. Ковалева, М.И. Кузнецова. - С.284-300.
Памяти Э.Д. Днепрова. - С.301-302.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)