Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кузнецова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова М.
Заглавие : Ролевая игра как один из способов развития навыков межкультурной коммуникации на занятиях иностранным языком
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 158-168. (Шифр В-17/2007/2)
ББК : 81.432.1р30
Предметные рубрики: Методика
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г./ А. Фурсенко (стр.7-10.)
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза/ О. Смолин (стр.11-16.)
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования/ А. Вифлеемский (стр.17-26.)
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке/ А. Бердашкевич (стр.27-31.)
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения/ В. Шкатулла (стр.32-34.)
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования/ Г. Меркулова (стр.35-41.)
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации/ Э. Никитин (стр.42-49.)
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть?/ Е. Куркин (стр.50-57.)
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов/ М. Федотова (стр.58-63.)
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда/ Ю. Щемелёв (стр.64-69.)
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение/ Т. Абалкина (стр.70-77.)
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов/ Е. Болотова (стр.78-84.)
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения/ Н. Целищева (стр.85-88.)
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе/ А. Вифлеемский (стр.89-94.)
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций/ М. Поташник (стр.95-103.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.104.)
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию/ Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина (стр.105-109.)
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание/ В. Гусаров (стр.110-116.)
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда/ Е. Ямбург (стр.117-120.)
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий/ Е. Бугрий (стр.121-126.)
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании/ Г. Шешерина, Е. Калягина (стр.127-132.)
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета/ В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова (стр.133-141.)
Лебедев, О. Кто вы, директор школы?/ О. Лебедев (стр.142-150.)
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога/ Д. Солдатов (стр.151-159.)
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность/ О, Модулина (стр.160-166.)
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров/ В. Степанова (стр.167-170.)
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста"/ Г. Ковалёва, М. Кузнецова (стр.171-180.)
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости/ Л. Шипулина (стр.181-194.)
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы/ Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина (стр.189-194.)
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование"/ Е. Африна (стр.195-201.)
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин (стр.202-208.)
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога/ В. Коновалов (стр.209-212.)
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация/ Э. Самойленко (стр.213-215.)
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании/ М. Демидова (стр.216-223.)
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы/ В. Рохлов (стр.224-228.)
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов/ В. Гузеев (стр.229-233.)
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы/ Г. Самигуллин (стр.234-240.)
Если бы не было Победы... (стр.241-248.)
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли/ Ж. Захарова (стр.249-252.)
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства/ И. Токарь (стр.254-257.)
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей/ Е. Овсянникова (стр.258-264.)
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы?/ С. Зарецкая (стр.265-270.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка/ Л. Лузина (стр.3-8.)
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования/ А. Плигин (стр.9-16.)
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм/ Г. Дмитриев (стр.17-20.)
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо/ Г. Корнетов (стр.21-24.)
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы/ С. Сергеев (стр.25-33.)
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения/ Н. Крылова (стр.34-41.)
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России/ А. Зоткин, Н. Муха (стр.42-47.)
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока/ Г. Ибрагимов (стр.48-52.)
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала/ Г. Загвоздкин (стр.53-59.)
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании/ Т. Кузнецова (стр.60-65.)
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников/ С. Гин (стр.66-72.)
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога/ О. Сазонова (стр.73-78.)
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии/ И. Бём, Й Шнейдер (стр.79-87.)
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация/ Н. Родичев (стр.88-92.)
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников/ Т. Новикова, А. Новиков (стр.93-98.)
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе/ В. Лебединцев (стр.99-108.)
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении/ И. Бардоши, М. Тратниек (стр.109-114.)
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний/ К. Лунгу (стр.115-120.)
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника/ Е. Артамонова (стр.121-126.)
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики/ С. Аллавердян (стр.124-126.)
Кордонский, М. . Третья сторона интернета/ М. Кордонский (стр.127-134.)
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы/ А. Крылов (стр.135-139.)
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности/ И. Рюмин (стр.140-142.)
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики/ Т. Щепакина (стр.143-148.)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей/ Е. Филатов (стр.149-152.)
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста"/ Г. Ковалева, М. Кузнецова (стр.153-164.)
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ/ Г. Водопьян, А. Уваров (стр.165-173.)
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки/ В. Белый (стр.174-177.)
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга/ И. Гликман (стр.178-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Михайлычев, Е. Технические устройства и компьютеры в зарубежной и отечественной педагогической диагностике/ Е. Михайлычев, Г. Карпов (стр.3-13.)
Битянова, М. Диагностика в работе педагога-психолога/ М. Битянова (стр.14-17.)
Новикова, Т. Оценивание при повышении квалификации педагогических работников/ Т. Новикова (стр.18-23.)
Кучер, С. "Идеальный" эксперт в образовании / С. Кучер (стр.24-32.)
Тубельский, А. Детско-взрослая экспертиза демократических процессов в школе/ А. Тубельский (стр.33-42.)
Строкова, Т. Мониторинг педагогических введений/ Т. Строкова (стр.44-56.)
Фахретдинова, Ф. Формы и методы диагностики видов одаренности детей в школе/ Ф. Фахретдинова (стр.57-68.)
Григуола, Е. Мониторинг здоровья дошкольников/ Е. Григуола (стр.69-76.)
Лебедева, Л. Рисунок как инструмент педагогической диагностики/ Л. Лебедева (стр.77-84.)
Битянова, М. О методе наблюдения в работе педагога-психолога/ М. Битянова (стр.85-88.)
Тишина, И. Система рейтингов как инструмент влияния классного руководителя на подростков/ И. Тишина (стр.89-96.)
Шишкина, Н. Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся/ Н. Шишкина (стр.97-99.)
Кузнецова, С. Диагностические методы изучения активности учеников подросткового возраста/ С. Кузнецова (стр.100-107.)
Лапшова, В. Пути выяснения конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы/ В. Лапшова (стр.108-115.)
Губайдуллин, М. Выявление одаренности и творческих способностей детей / М. Губайдуллин (стр.116-122.)
Ионцева, О. Диагностика как метод преодоления неуспеваемости учащихся/ О. Ионцева (стр.123-126.)
Захир, Ю. Внешняя экспертиза деятельности школы как средство управления качеством образования/ Ю. Захир, С. Полянская (стр.127-130.)
Слугина, С. Рейтинговая система оценивания педагогической деятельности как инструмент стимулирования оплаты труда/ С. Слугина (стр.131-133.)
Трофимова, Т. Региональная оценка деятельности как механизм стимулирования труда педагогов центра детского творчества/ Т. Трофимова, Н. Пухова (стр.134-140.)
Трофимова, Т. Измерение качества образования в школе/ Т. Трофимова (стр.141-146.)
Ковалёва, Г. Международное сравнительное исследование RIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" и его основные результаты / Г. Ковалёва, М. Кузнецова (стр.147-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Литература в школе -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Гуминский, В.М. Гоголь о смысле любви/ В.М. Гуминский (стр.2-6.) Кл.слова: проблема "женитьбы" ,семейное счастье в мировой литературе
Дворяшина, Н.А. "Страна детей" в творческом сознании русских символистов/ Н.А. Дворяшина (стр.7-12.) Кл.слова: А. Блок,Ф. Сологуб,А. Белый
Примочкина, Н.Н. Творчество Н.А. Некрасова в восприятии М. Горького/ Н.Н. Примочкина (стр.13-15.) Кл.слова: отношение Горького к крестьянству,Некрасов-талантливый выразитель своей эпохи
Чалмаев, В.А. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение/ В.А. Чалмаев (стр.16-21.) Кл.слова: Импровизация судьбы, или Годы скитаний
Левушкина, О.Н. "Аленький цветочек" и "Тридевятое царство, тридесятое государство" в сказке С.Т. Аксакова/ О.Н. Левушкина (стр.22-25.)
Черкезова, М.В. Книга, интересная для словесников, и не только/ М.В. Черкезова (стр.26-28.) Кл.слова: о литературе в школе. Книга для учителя,педагогическая концепция изучения произведения,самовыражения вне авторского голоса, вопреки ему
Севастьянова, Е.К. Традиции и новаторство в творчестве М. Горького/ Е.К. Севастьянова (стр.29-34.) Кл.слова: мир "униженных и оскорбленных"
Гуйс, И.Н. "Что же ты любишь дитя маловерное..."/ И.Н. Гуйс (стр.35-39.) Кл.слова: лирические герои
Налетова, Т.Н. Н.А. Некрасов-сатирик/ Т.Н. Налетова (стр.40-41.) Кл.слова: актуальность поэзии Некрасова,некрасовский стиль - полифония
Аксенова, Л.А. "Я жил, я был - за все на свете я отвечаю головой"/ Л.А. Аксенова (стр.42-44.) Кл.слова: "За далью - даль","Сыну погибшего воина","Я убит под Ржевом"
Табакова, Л.П. Сказка "Ашик-Кериб" М.Ю. Лермонтова / Л.П. Табакова (стр.44-45.) Кл.слова: сказка,волшебные числа,гипербола
Кузнецова, М.С. "Эта вечная, добрая музыка, от которой так хочется жить"/ М.С. Кузнецова (стр.46-48.) Кл.слова: новелла,принцип параболы,тема "Спасибо, музыка..."
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Козлова, А. Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы/ А. Козлова (стр.3-12.) Кл.слова: ВИЧ-инфекция
Гончарова, Е. Международная научно-практическая конференция "Чтение и грамотность в образовании и культуре/ Е. Гончарова (стр.13-15.)
Денискина, В. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения/ В. Денискина (стр.16-21.)
Чиркина, Г. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях/ Г. Чиркина, Е. Черкасова (стр.22-28.) Кл.слова: логопедическое учреждение
Гладкая, В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью/ В. Гладкая (стр.29-36.)
Браткова, М. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания/ М. Браткова (стр.37-45.)
Зарубина, А. Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра/ А. Зарубина [и др.] (стр.46-53.)
Суздальницкая, Т. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения/ Т. Суздальницкая (стр.54-55.)
Кузнецова, М. В диалоге с классиками/ М. Кузнецова, А. Цатурян (стр.56-58.)
Косинова, Е. Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук/ Е. Косинова (стр.59-65.)
Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте/ (по материалам ст. К.С. Лебединской) (стр.66-74.)
Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя/ А. Тихонов (стр.75-80.) Кл.слова: надомное обучение,незрячий
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Литература в школе -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Новикова-Строгонова, А. "Художественное поучение" в творчестве Н.С. Лескова/ А. Новикова-Строгонова (стр.2-4.)
Головачёва, А. Чехов в постмодернистском контексте: "Вишнёвый сад" - "Скарпея Баскаковых" Б. Акунина/ А. Головачёва (стр.5-7.)
Примочкина, Н. Личность и творчество М. Горького в восприятии А. Блока/ Н. Примочкина (стр.8-10.)
Скрипкина, В. Концепция истории в лирическом цикле А. Блока "На поле Куликовом"/ В. Скрипкина (стр.11-13.)
Лёвушкина, О. Образ праведницы в рассказе А.И. Солженицына "Матрёнин двор"/ О. Лёвушкина (стр.13-16.)
Локтионова, М. "Не стоит село без праведника"/ М. Локтионова (стр.17-19.)
Хакимова, Ж. "Зимняя ночь" Бориса Пастернака: опыт постижения художественного мира/ Ж. Хакимова (стр.20-21.)
Шуралёв, А. "Поныть человека человеку всегда можно"/ А. Шуралёв (стр.22-23.)
Чернова, Т. Что нам делать с поколением Ксюши Д.? V-VIII классы/ Т. Чернова (стр.24-29.)
Маннапова, З. Любовь и творчество в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита". XI класс/ З. Маннапова (стр.30-32.)
Рубежанская, Т. Понтий Пилат и Иешуа Га-Ноцри в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита". XI класс / Т. Рубежанская (стр.32-33.)
Михеева, А. Постижение смысла жизни главным героем повести Н.С. Лескова "Очарованный странник". X класс/ А. Михеева (стр.34-36.)
Лобкова, Е. Русская народная драма/ Е. Лобкова (стр.32-33.)
Кузнецова, М. Н.С. Лесков. "Тупейный художник"/ М. Кузнецова (стр.40-42.)
Щёкина, Е. Семья как основа духовно-нравственного воспитания/ Е. Щёкина (стр.42-45.)
Лебедев, Ю. И.Л. Альми. "Внутренний строй литературного произведения"/ Ю. Лебедев (стр.46-47.)
Минералов, Ю. П.С. Глушаков. "Очерки творчества В.М. Шукшина и Н.М. Рубцова: классическая традиция и поэтика" / Ю. Минералов (стр.47.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Медникова, Л. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста/ Л. Медникова (стр.3-10.)
Костин, И. Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом/ И. Костин (стр.11-19.)
Самойлюк, Л. Психологические защиты заикающихся подростков/ Л. Самойлюк (стр.20-26.)
Соловьева, Т. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушением слуха/ Т. Соловьева (стр.27-32.)
Роснач, Д. Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха/ Д. Роснач (стр.33-41.)
Кузнецова, М. Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта работы с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии/ М. Кузнецова, А. Цатурян (стр.42-50.)
Лукьянова, В. Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей/ В. Лукьянова (стр.51-58.)
Моргачева, Е. Эволюция определения умственной отсталости в США/ Е. Моргачева (стр.59-66.)
Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае (стр.67-82.)
Учитель на все времена: к 100-летию со дня рождения Ф.Ф. Рау (стр.83-91.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Латинская Америка -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Шереметьев, И. Латинская Америка в конце десятилетия : новые невзгоды и испытания/ И. Шереметьев (стр.4-10.)
Буряк, В. Химическая индустрия Бразилии и проблемы национальной экономики/ В. Буряк (стр.11-21.)
Яковлев, П. Испания : образ кризиса и кризис образа/ П. Яковлев (стр.22-37.)
Кузнецова, М. Трехсторонний Форум "Диалог по Гибралтару". К вопросу о механизмах решения проблемы Гибралтара в испано-британских отношениях/ М. Кузнецова (стр.38-53.)
Чеснокова, О. Географические названия Колумбии/ О. Чеснокова (стр.54-60.)
Горов, В. Маленькая страна огромной Америки/ В. Горов (стр.61-74.)
Ракуц, Н. Индейцы Бразилии в современном мире/ Н. Ракуц (стр.75-89.)
Егорова, О. "Парень из Гуантанамо" вновь мечтает о космосе/ О. Егорова, А. Мтсеев (стр.90-96.)
Ростоцкая, Л. От старого "нового" к "новому" кино Латинской Америки/ Л. Ростоцкая (стр.97-100.)
Иберо-американская мозаика (стр.101-102.)
Сизоненко, А. Памяти товарища/ А. Сизоненко (стр.103.)
Лидия Васильевна Пегушева (15.10.1935 - 25.08. 2010) (стр.104-105.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Чалей, М. Структура белков и скрытая периодичность в генах/ М. Чалей (стр.4-6.) Кл.слова: структура гена,структура белка
Мультилокусное секвенирование - информативный подход молекулярной экологии/ О. Воронина [и др.] (стр.7-10.) Кл.слова: мультилокусное секвенирование,аллельный профиль,клональный комплекс
Кривозубов, М. Сравнение методов реконструкции филогении белков на материале природных последовательностей/ М. Кривозубов, С. Спирин (стр.11-13.) Кл.слова: реконструкция филогении,алгоритм,последовательности белков
К. омпьютерная система анализа молекулярной эволюции генов и белков : соотнесение молекулярной эволюции с эволюцией фенотипических признаков организмов/ К. Гунбин [и др.] (стр.14-16.)
Мартынов, А. На пути к синтезу таксономии, онтогенеза и филогенетики : новая концепция онтогенетической систематики/ А. Мартынов (стр.17-20.)
Полиморфизм и филогения D-геномных видов AEGILOPS L. по результатам анализа микросателлитных локусов хлоропластного генома/ С. Горюнова [и др.] (стр.21-24.)
Изучение генетического полиморфизма образцов петрушки с использованием RAPD и ISSR маркеров/ А. Домблиес [и др.] (стр.25-28.)
Происхождение разнообразия семейства CYP74 цитохромов P450 по результатам сайт-направленного мутагенеза/ Я. Топоркова [и др.] (стр.29-32.)
Водолажский, Д. Молекулярная филогения подрода POLYMMAUS (S. STR.) (LEPIDOPTERA: LYCANIDAE) на основе последовательностей митохондриального гена COI/ Д. Водолажский, Б. Страдомский (стр.33-35.)
Кадырова, Г. Филогенитические отношения у видов FAGOPYRUM, основанные на данных анализа b/с интрона гена NAD 1/ Г. Кадырова, Н. Рыжова, Е. Кочиева (стр.36-38.)
Кайгородова, И. Молекулярная филогения и систематика олигохет : PRO ET CONTRA/ И. Кайгородова (стр.39-41.)
Новые данные о филогении MESOZOA на основании последовательностей генов 18 и 28S pPHK / Н. Петров [и др.] (стр.42-45.)
Балакирев, Ф. Филогенетические взаимоотношения и видовой состав рода NIVENTER (RODENTIA, MURIDAE) по данным исследования гена цитохрома b мт ДНК/ Ф. Балакирев, В. Рожнов (стр.46-49.)
Блехман, А. Внутривидовая дифференциация NARMONIA AXYRIDIS PALL. по комплексу морфологических полиморфных признаков и изменчивости митохондриального гена COI/ А. Блехман, И. Захаров, И. Горячева (стр.50-53.)
Кравцова, Л. Фитогенетические взаимоотношения байкальского эндемика PARATANYTARSUS BAICALEMSIS (TSHERN.) с представлениями родов PARATANYTARSUS THIEN. ET BAUSE и MICROPSECTRA KIEFF. (DIPTERA, CHIRONOMIDAE)/ Л. Кравцова, О. Майер, Д. Щербаков (стр.54-57.)
Сравнительный анализ системы генов hsp70 у двух видов семейства STRATIOMYIDAE (DIPTERA)/ И. Юшенова [ и др.] (стр.58-61.)
Крюков, А. Сравнительная филогеография некоторых позвоночных восточной палеарктики/ А. Крюков (стр.62-64.)
Разработка новых маркерных систем для оценки генетического разнообразия камчатской микижи PARASALMO (ONCHORHYCHUS) MYKISS/ С. Павлов [и др.] (стр.65-68.)
Молекулярная характеристика маркеров как свидетельство адаптивной эволюции популяций мальвы (SALVELINUS ALPINUS x S. MALMA COMPLEX) Курильских островов/ Е. Шубина [и др.] (стр.69-72.)
Анализ вырожденных олигонуклеотидных мотивов в промоторах генов ми РНК, экспрессирующихся в различных тканях млекопитающихся/ О. Вишневский [и др.] (стр.73-75.)
Видообразование IN STATUS NASCENDI у яблони сибирской MALUS BACCATA (L.) BORKH. / Е. Кузнецова [и др.] (стр.76-79.)
Шевкунова, А. Пространственно-генетическая структура метапопуляции MELITTIS SARMATICA KLOK. (LAMIACEAE) на территории Волковысской возвышенности (Беларусь)/ А. Шевкунова, О. Урбанович (стр.80-83.)
Кузнецова, М. Генетическая гетерогенность благородного оленя в Болгарии/ М. Кузнецова, Г. Марков, А. Данилкин (стр.84-87.)
Популяционно-генетический анализ DESCHAMPSIA ANTARCTICA из двух регионов Приморской Антарктики/ И. Андреев [и др.] (стр.88-91.)
Эволюция транскрипционной регуляции синтеза пролива у гамма-протеобактерий/ К. Лопатовская [и др.] (стр.92-94.)
Кластерный анализ сходства ассоциированных с микротрубочками гомологами/ П. Карпов [и др.] (стр.95-99.)
Оценка равномерности хода молекулярных часов в родословных видов дрозофил группы VIRLIS/ А. Куликов [и др.] (стр.100-103.)
Оценка эволюционной стабильности вируса групп типа Ф. Предсказание вариабельных участков в доменной структуре белка М1/ М. Кузнецова [и др.] (стр.104-107.)
Сорокина, С. Полная последовательность митохондриального генома D. (LITTORALIS (DIPTERA: DROSOPHILHDAE) : сравнительный анализ митохондриальных геномов в группе дрозофил VIRILIS / С. Сорокина, Б. Андрианов, В. Митрофанов (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)