Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кузнецова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/К 56
Автор(ы) : Ковалёва, Г.С., Кузнецова, М.И.
Заглавие : Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты
Место публикации : Народное образование. - 2013. - N 6. - С. 199-209. (Шифр Н-02/2013/6)
ББК : 74.202
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова М.
Заглавие : Ролевая игра как один из способов развития навыков межкультурной коммуникации на занятиях иностранным языком
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 158-168. (Шифр В-17/2007/2)
ББК : 81.432.1р30
Предметные рубрики: Методика
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня/ А.А. Ермолин (стр.9-19.)
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.20-25.)
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних/ И.Н. Попова (стр.26-33.)
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга/ И.З. Гликман (стр.34-40.)
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы/ Л.Н. Данилова (стр.41-46.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления/ Т.А. Мерцалова (стр.47-56.)
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона/ Е.В. Ляпунцова (стр.57-58.)
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы/ А.Б. Вифлеемский (стр.59-69.)
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства/ И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев (стр.70-78.)
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ/ Е.В. Кочергина (стр.79-84.)
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации/ Т.О. Шумилина (стр.85-91.)
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов/ С.Н. Распопова (стр.92-97.)
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива/ А.М. Каменский (стр.98-101.)
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка/ А.А. Данилков (стр.102-105.)
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота/ А.В. Великов (стр.106-109.)
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом/ А.В. Мочалов (стр.110-111.)
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей/ О.А. Ласуков (стр.112-115.)
Цзян Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации/ Сяоянь Цзян (стр.116-121.)
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др./ С.Б. Хмельков (стр.122-124.)
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др./ Е.Л. Болотова (стр.125-128.)
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями/ Е.В. Кочергина (стр.129-134.)
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование/ В.П. Беспалько (стр.135-144.)
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе/ В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец (стр.145-151.)
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты/ В.В. Аксёнова (стр.152-154.)
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе/ М.И. Кузнецова (стр.155-161.)
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент/ О.В. Горбунова, О.А. Иванова (стр.162-166.)
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи/ С.С. Арутюнов (стр.167-172.)
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет?/ А.В. Могилев, С.А. Первакова (стр.173-179.)
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения/ Е.В. Самсонова (стр.180-185.)
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло?/ А.В. Могилев (стр.186-190.)
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм?/ А.Н. Дахин (стр.191-198.)
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества/ Т.В. Абанкина (стр.199-206.)
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк?/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.207-214.)
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем/ Е.О. Пятаков (стр.215-220.)
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности/ А.Н. Фоминова (стр.221-226.)
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков/ А.А. Хван, Д.Н. Латынина (стр.227-233.)
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты/ Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин (стр.234-235.)
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета/ Ф.О. Марченко (стр.236-245.)
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем/ О.В. Козачек (стр.246-249.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2015г.,N 1
Интересные статьи :
От редакции (стр.8-9.)
Интервью с профессором Ульрихом Тайхлером (стр.10-13.)
Ульрих Тайхлер. Многообразие и диверсификация высшего образования: тенденции, вызовы и варианты политики (пер. с англ. Н. Микшиной)/ Тайхлер Ульрих (стр.14-38.)
Стив О. Майкл. Международная аккредитация: насколько достижима цель? (пер. с англ. Е. Шадриной)/ О. Майкл Стив (стр.39-57.)
Марек Квиек. Интернационализация академической профессии в Европе. Количественное исследование 11 национальных систем (пер. с англ. А. Гордеева)/ Квиек Марек (стр.58-87.)
Прахов, И.А. Барьеры доступа к качественному высшему образованию в условиях ЕГЭ: семья и школа как сдерживающие факторы/ И.А. Прахов (стр.88-117.)
Терентьева, М.А. Трудовой потенциал северного региона и проблемы профессионального образования/ М.А. Терентьева (стр.118-136.)
Рощин, С.Ю. Измеряют ли стартовые заработные платы выпускников качество образования? Обзор российских и зарубежных исследований/ С.Ю. Рощин, В.Н. Рудаков (стр.137-181.)
Королева, Д.О. Портрет инноватора образования XXI века/ Д.О. Королева, Т.Е. Хавенсон (стр.182-200.)
Докука, С.В. Статистические модели для анализа динамики социальных сетей в исследованиях образования/ С.В. Докука, Д.Р. Валеева (стр.201-213.)
Брюханов, М.В. Тенденции изменений и детерминанты когнитивных навыков и компетенций: предварительный статистический анализ данных PIAAC/ М.В. Брюханов, С.С. Поляченко (стр.214-233.)
Чащухин, А.В. "Отсутствие цели урока ведёт к безыдейности в преподавании истории". Габитус и дискурс работников отделов народного образования начала 1950-х годов/ А.В. Чащухин (стр.234-251.)
Любжин, А.И. Рецензия на книги: Катков М.Н. (1902) Наша учебная реформа; Щапов А.П. (1870) Социально-педагогические условия умственного развития русского народа/ А.И. Любжин (стр.252-271.)
Руднева, Я.Б. Рецензия на книгу: Вишленкова А.Е., Савельева И.М. (ред.) (2013) Сословие русских профессоров. Создатели статусов и смыслов/ Я.Б. Руднева (стр.272-283.)
Цукерман, Г.А. Становление читательской грамотности, или Новые похождения Тяни - Толкая/ Г.А. Цукерман, Г.С. Ковалева, М.И. Кузнецова (стр.284-300.)
Памяти Э.Д. Днепрова (стр.301-302.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник развития науки и образования -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Матвеев, О.Ю. Морфологические особенности элементов бугристости волос крупного рогатого скота, свойственных особям с неправильным ростом копытцевого рога/ О.Ю. Матвеев (стр.3-6.)
Павлова, П.А. Весеннецветущие редкие виды растений в озеленении/ П.А. Павлова, П.С. Егорова (стр.7-10.)
Шемякина, А.В. Перспективы использования биологически активных веществ для проращивания семян дальневосточных древесных растений/ А.В. Шемякина (стр.11-16.)
Мамаев, П.А. Выращивание сорго на семена в условиях светло-каштаноывх почв/ П.А. Мамаев (стр.17-24.)
Мищенко, И.Г. Разработка элементов технологии экологизированной защиты вишни от доминирующих болезней/ И.Г. Мищенко, Ю.М. Серова (стр.25-28.)
Беспалова, И.С. Изучение способов возделывания дайкона в условиях Саратовской области/ И.С. Беспалова, Ю.К. Земскова (стр.29-33.)
Юров, В.М. Температура плавления малых частиц лантаноидов/ В.М. Юров [и др.] (стр.34-37.)
Абдурахмонов, О.Р. Повышение эффективности фракционирования нефтегазоконденсатной смеси/ О.Р. Абдурахмонов (стр.38-44.)
Серегин, А.В. Ретроспективный анализ влияния научной парадигмы на развитие рекламной деятельности/ А.В. Серегин (стр.45-51.)
Сокова, М.А. Метод снижения риска клиента при осуществлении банками идентификации бенефициарных собственников юридических лиц с осложнённой структурой собственности/ М.А. Сокова (стр.52-58.)
Кузнецова, М.Ф. Социально-философская модель отечественного образования/ М.Ф. Кузнецова (стр.59-63.)
Ильин, Г.Л. О сходстве, различии и взаимосвязи мантического, магического, религиозного и научного мышления/ Г.Л. Ильин (стр.64-72.)
Хрусталев, Ю.М. Духовное здоровье: медицина, мораль, религия/ Ю.М. Хрусталев, В.К. Филатов (стр.73-83.)
Самойлова, В.Е. Супермен: лиминальный герой/ В.Е. Самойлова (стр.84-89.)
Беспрозванная, Я.М. Японская гравюра нового времени как источник по истории Японии эпохи Токугава (из коллекции Краснодарского краевого художественного музея им. Ф.А. Коваленко)/ Я.М. Беспрозванная (стр.90-94.)
Эльмуратова, У.Ф. Роль международных организаций в развитии системы образования Республики Узбекистан (1991-2010 гг.)/ У.Ф. Эльмуратова (стр.95-98.)
Кузнецова, М.Ф. Институционализация образовательной деятельности в условиях глобализации общества/ М.Ф. Кузнецова (стр.99-102.)
Медников, В.В. Престижность профессии учителя в Республике Татарстан: социолого-педагогическое измерение/ В.В. Медников, Р.Р. Исмагилова (стр.103-108.)
Булычева, Е.С. Педагогическое сопровождение семьи - условие успешности профилактики наркомании подростков/ Е.С. Булычева (стр.109-114.)
Стратилова, О.К. Новый образовательный стандарт для старшей школы/ О.К. Стратилова (стр.115-118.)
Легошин, Г.М. Временной или хроногомологический ряд элементарных частиц в единой системе "Жизнь - космос"/ Г.М. Легошин (стр.119-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"?/ А.Б. Вифлеемский (стр.9-19.)
Поташник, М.М. Честь имею!/ М.М. Поташник (стр.20-23.)
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана/ Т.В. Абанкина (стр.24-30.)
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития/ В.Г. Боровик (стр.31-34.)
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности/ М.М. Поташник (стр.35-43.)
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.44-52.)
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо?/ Е.Г. Артамонова (стр.53-56.)
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора/ Н.И. Целищева (стр.57-61.)
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода/ З.Н. Божедонова (стр.62-66.)
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково/ Н.И. Целищева (стр.67-70.)
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой/ А.Н. Константинова, В.Д. Антонова (стр.71-77.)
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны/ Е.И. Комбаров (стр.78-83.)
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле/ С.М. Гимранов (стр.84-88.)
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века/ А.А. Фролов, С.И. Аксёнов (стр.89-97.)
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко/ Т.Ф. Кораблёва (стр.98-104.)
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма/ Р.В. Соколов, Н.В. Соколова (стр.105-113.)
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации/ Э. Меттини (стр.114-115)
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения/ Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова (стр.117-123.)
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования/ А.О. Зоткин (стр.124-128.)
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов/ Н.Н. Малярчук (стр.129-139.)
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя/ М.Н. Емельянова (стр.140-148.)
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность/ А.А. Ярулов (стр.149-155.)
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий/ Е.А. Ямбург (стр.156-163.)
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке/ Е.Ю. Ситникова (стр.164-172.)
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ"/ Е.В. Кочергина (стр.173-180.)
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений/ Р.Р. Рахметов (стр.181-186.)
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение/ Е.Л. Болотова (стр.187-190.)
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке/ С.Б. Хмельков (стр.191-193.)
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников/ Т.О. Шумилина (стр.194-198.)
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты/ Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова (стр.199-209.)
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика?/ Д.Г. Левитес (стр.210-216.)
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе/ Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко (стр.217-221.)
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках/ В.А. Рязанов (стр.222-225.)
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены/ Р.И. Курбатов (стр.226-233.)
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников/ Н.И. Скороходова (стр.234-241.)
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией/ О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова (стр.242-249.)
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков/ М.И. Степанова, З.И. Сазанюк (стр.250-254.)
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе/ В.А. Власенко (стр.255-257.)
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда/ С.Б. Цымбаленко (стр.259-264.)
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников/ Г.Н. Климонтова (стр.265-270.)
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения/ О.В. Козачек (стр.271-274.)
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет/ Г.М. Мандрикова (стр.275-280.)
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко/ Н.Г. Санникова (стр.66.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Филологические науки -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Сергеева, Е.В. Языковое представление художественного концепта "Пение" в романе Д. Рубиной "Русская канарейка" как пример специфики эстетического лингвоментального образования/ Е.В. Сергеева (стр.3-11.) Кл.слова: анализ художественного текста,художественная концептология,концепт
Башкова, Л.Р. Идиостилевые аспекты употребления ключевых структур в немецкой поэзии (на материале лирических произведений Г. Гейне)/ Л.Р. Башкова, Н.Н. Таньков (стр.12-17.) Кл.слова: поэтический текст,немецкая поэзия,ключевая структура
Харитонова, Е.В. Образность социолектных текстов и проблема её передачи в переводе на английский язык (на материале лагерной прозы Е.С. Гинзбург и В.Т. Шаламова)/ Е.В. Харитонова (стр.18-26.) Кл.слова: социальный диалект,лагерный социолект,образность
Абдуллаева, Ш.Н. Терминосфера: определения, концепции/ Ш.Н. Абдуллаева (стр.27-33.) Кл.слова: термин,терминосфера,терминосистема
Сергеева-Клятис, А.Ю. "Бывают странные сближенья": Андрей Белый - Борис Пастернак/ А.Ю. Сергеева-Клятис (стр.34-40.) Кл.слова: литературная преемственность,автобиография писателя,образы детства
Спиридонова, Л.А. Знаем ли мы Горького? (К 80-летию со дня смерти)/ Л.А. Спиридонова (стр.41-50.) Кл.слова: Горький,Ленин,Сталин
Баликова, М.С. Сферы эстетического и этического в осмыслении старших символистов (на примере Д.С. Мережковского и В.Я. Брюсова)/ М.С. Баликова (стр.51-55.) Кл.слова: Мережковский,Брюсов,символизм
Проскурина, Е.Н. Мортальный сюжетно-мотивный комплекс в прозе А. Платонова середины 1920-х - 30-х годов в эсхатологическом освещении/ Е.Н. Проскурина (стр.56-67.) Кл.слова: проза А. Платонова,эсхатологическая картина мира,тезаурус смерти
Богданова, О.В. Психоанализ, эксперимент или ошибка: рассказ В. Пелевина "Жизнь и приключения сарая Номер XII"/ О.В. Богданова (стр.68-78.) Кл.слова: современная русская литература,В.О. Пелевин,рассказ
Малыгина, Н.М. Две редакции романа Петра Замойского "Лапти"/ Н.М. Малыгина, Н.А. Пчёлкина (стр.79-91.) Кл.слова: крестьянская литература,коллективизация,раскулачивание
Романов, Ю.А. Наследие русской классики в литературоведческих трудах доктора Богданова/ Ю.А. Романов (стр.92-97.) Кл.слова: Достоевский,Лозина-Лозинский,Анненский
Базылев, В.Н. Хороший почин или Академическое письмо для научно-технических специальностей российских вузов/ В.Н. Базылев (стр.98-101.) Кл.слова: академическое письмо,магистратура,учебное пособие
Шапкина, О.И. Критическая деятельность С.А. Полякова/ О.И. Шапкина (стр.102-110.) Кл.слова: С.А. Поляков,рецензия,журнал "Весы"
Терёхина, В.Н. Международная научная конференция "Хлебников в степени N" (К 130-летию со дня рождения)/ В.Н. Терёхина (стр.111-116.) Кл.слова: научная конференция,литература XX века,русский авангард
Кузнецова, М.А. XII Международная научная конференция "Родное и вселенское: мировое значение русской литературной классики, онтология художественного пространства, культурные ландшафты России"/ М.А. Кузнецова (стр.117-120.) Кл.слова: Международная научная конференция,мировое значение русской литературной классики,онтология художественного пространства
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогика -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Жук, О.Л. Актуальные направления развития образования и научно-педагогических исследований в условиях цифровой трансформации/ О.Л. Жук (стр.5-14)
Вербицкий, А.А. Концептуальная модель школы как Центра социально-контекстного образования/ А.А. Вербицкий, С.А. Жойкин, Л.А. Куришкина (стр.15-27)
Перминова, Л.М. Цифровое образование: ожидания. возможности, риски/ Л.М. Перминова (стр.28-37)
Коновалова, Ю.О. Формирование патриотизма и гражданской позиции у студенческой молодежи/ Ю.О. Коновалова, А.В. Яськова (стр.38-47)
Кузнецова, М.И. Словарный запас современных младших школьников: методика оценивания и полученные результаты/ М.И. Кузнецова (стр.48-54)
Лукьяненко, В.П. Проблемы, противоречия и парадоксы учебного предмета "Физическая культура"/ В.П. Лукьяненко (стр.55-61)
Гиринская, Л.В. Балльно-рейтинговая система оценки качества знаний учащихся в ходе обучения русскому языку как иностранному/ Л.В. Гиринская [и др.] (стр.62-71)
Смирнова, Е.О. Влияние предметно-пространственной среды на игровую инициативность дошкольников/ Е.О. Смирнова, Е.А. Молина-Гарсиа (стр.72-82)
Адольф, В.А. Педагогическое образование в контексте развития физической культуры, спорта и здоровья/ В.А. Адольф, Г.С. Саволайнен (стр.83-90)
Гитман, Е.К. Повышение компьютерной грамотности студентов колледжа в рамках обучения иностранному языку/ Е.К. Гитман, Т.В. Тохтуева (стр.91-96)
Шапошников, Л.Е. Философско-педагогические взгляды М.М. Сперанского/ Л.Е Шапошников (стр.97-106)
Торопов, Д.А. Профессиональное образование в международном сравнении/ Д.А. Торопов (стр.107-115)
Киселева, З.А. Из опыта прохождения курса повышения квалификации преподавателя вуза/ З.А. Киселева (стр.116-120)
Данченко, С.П. Специфика обучения ОБЖ на этапе целеполагания/ С.П. Данченко (стр.125-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2020г.,N 8
Интересные статьи :
Кулганов, В.А. Коррекция психоэмоциональных нарушений у детей с использованием методов арт-терапии/ В.А. Кулганов (стр.4-7)
Вакуленко, Л.С. Современные образовательные технологии в работе педагога детского сада/ Л.С. Вакуленко (стр.8-12)
Шаипова, Л.В. Обогащение чувственного опыта младших дошкольников посредством сенсорного развития/ Л.В. Шаипова (стр.13-16)
Карагаева, Ю.Н. Опытно-экспереминтальная деятельность в ДОУ/ Ю.Н. Карагаева (стр.17-19)
Шмыткина, Л.К. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие Лесовичка" с использованием технологий исследования и моделирования/ Л.К. Шмыткина (стр.20-21)
Федорова, Н.А. КонспектНОД в подготовительной к школе группе "Что мы делали зимой". Составление рассказа по сюжетной картине/ Н.А. Федорова (стр.22-23)
Дмитриенко, О.В. Познавательно-речевой досуг "Новые приключения Карлсона". Составление рассказа по серии картинок и по сюжетной картине с использованием ИКТ/ О.В. Дмитриенко (стр.24-25)
Носырева, Л.В. Сценарий кукольного спектакля "Чей голос лучше?" для детей дошкольного возраста/ Л.В. Носырева (стр.26-27)
Овчинникова, И.Н. Конспект тематического физкультурного досуга для детей подготовительной к школе группе "Зимние Олимпийские игры"/ И.Н. Овчинникова, Е.М. Семенова (стр.28-29)
Митина, А.Н. Профилактика дискалькулии у детей дошкольного возраста/ А.Н. Митина (стр.30-31)
Ежова, Т.Г. Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗРР/ Т.Г. Ежова, А.М. Сибагатулина (стр.32-33)
Почивалина, И.Ю. Нетрадиционный метод в коррекции звукопроизношения: биоэнергопластика с использованием авторской сказки/ И.Ю. Почивалина (стр.34-36)
Пунтус, И.И. Проект "Безопасное детство". Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения/ И.И. Пунтус (стр.37-41)
Самольянова, Н.В. Конспект занятия "Письмо от Дедад Мороза"/ Н.В. Самольянова (стр.42-44)
Аралбаева, Г.Х. Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста с ТНР на тему "Винни-Пух в гостях у юных пешеходов"/ Г.Х. Аралбаева, Н.Р. Гринько, О.А. Никифорова (стр.45-47)
Веретенникова, А.П. Дистанционные образовательные технологии в коррекционной деятельности с детьми с РАС/ А.П. Веретенникова, Н.В. Лебедева, В.А. Новикова (стр.48-49)
Коваленко, А.Н. Развитие креативного потенциала детей дошкольного возраста с ОВЗ/ А.Н. Коваленко, С.А. Кострова (стр.50-52)
Кузнецова, М.Б. Артикуляционные упражнения и речь с движением по лексическим темам/ М.Б. Кузнецова, Е.Н. Грибовская (стр.53-57)
Сучкова, В.В. Партнерство различных социальных институтов и сотрудничество всех участников процесса социализации лиц с ОВЗ с семьями их воспитывающими/ В.В. Сучкова (стр.58-59)
Степаненко, Н.М. Индивидуальная работа педагога-психолога с гиперактивным ребенком 5-7 лет/ Н.М. Степаненко (стр.60-63)
Крикленко, О.В. Проект взаимодействия ДОО с семьей "Я дарю тебе словечко" в старшей группе для детей с ТНР/ О.В. Крикленко (стр.64-65)
КриВяземская, Д.А. Морские загадки/ Д.А. КриВяземская (стр.66-67)
Пчиугина, Т.И. Дидактические игры/ Т.И. Пчиугина, Ефременко Н.В. (стр.68-69)
Шляхтенко, Е.Г. Пособие по формированию лексико-грамматических категорий "Речевые кубики"/ Е.Г. Шляхтенко (стр.70-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2019г.,N 4
Интересные статьи :
Климов, С.Н. Визуальное насилие как фактор изменения массового сознания молодежи/ С.Н. Климов (стр.7-11) Кл.слова: массовое насилие, сознание молодежи
Баринова, Г.В. Дискурсы инвалидности: тенденции изменения/ Г.В. Баринова (стр.12-16)
Якушева, С.Д. Развитие профессиональных умений педагога-менеджера в системе профессионально-педагогического инжиниринга/ С.Д. Якушева (стр.17-26)
Воронов, В.В. Методы обучения в высшей школе в рамках студентоцентрированного подхода/ В.В. Воронов (стр.27-31)
Артамонова, Е.И. Реализация технологий встречных усилий во взаимодействии субъектов образовательного процесса вуза/ Е.И. Артамонова (стр.32-36)
Спешнева, К.Н. Социокультурный методологический подход в исследовании формирования творческого коллектива учащихся в дополнительном образовании общеобразовательной организации/ К.Н. Спешнева, М.В. Соколова (стр.37-39)
Бессараб, Е.Л. Сущностные характеристики понятия "социальная компетентность личности"/ Е.Л. Бессараб (стр.40-45)
Гукасян, М.Р. Эстетическое воспитание современного подростка в образовательной организации международного бакалавриата/ М.Р. Гукасян (стр.46-49)
Терещенко, А.С. Модель педагогических условий формирования предметных результатов обучения в начальной школе/ А.С. Терещенко (стр.50-53)
Алешин, Я.Л. Социально-педагогическое проектирование процессов воспитания и обучения в общеобразовательной организации/ Я.Л. Алешин, Е.Л. Бессараб (стр.57-61)
Терещенко, А.С. Коллективная проектная деятельность как эффективное средство формирования предметных результатов обучения в начальной школе/ А.С. Терещенко, М.Р. Гукасян (стр.62-67)
Шейпак, Л.А. Народное образование в Ульяновской обл. в период Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.)/ Л.А. Шейпак, Р.Р. Краснова, Е.С. Федорова (стр.68-73)
Мухамедов, Р.А. Метериально-техническое и финансовое положение школ Ульяновской обл. в 1941-1945 гг./ Р.А. Мухамедов, Р.Р. Краснова, Е.С. Федорова (стр.74-80)
Дульмухаметова, Г.Ф. Предпосылки развития проблемы половой дифференциации обучения (с начала 90-х гг. XX в. по настоящее время)/ Г.Ф. Дульмухаметова, Р.Р. Ханмурзина (стр.81-85)
Байниязова, Э.М. Развитие творческой самостоятельности студентов бакалавров в условиях внедрения кредитной технологии обучения в вузе/ Э.М. Байниязова [и др.] (стр.91-95)
Сучков, М.А. Стратегические подходы к развитию инклюзивного образования в Республике Кыргызстан/ М.А. Сучков (стр.96-100)
Сохранов-Преображенский, В.В. Смыслообразующие аспекты профессиональной социализации студентов педагогического вуза/ В.В. Сохранов-Преображенский (стр.101-104)
Шевырдяева, К.С. Формирование готовности студентов вуза к реализации зож в процесссе профессиональной подготовки/ К.С. Шевырдяева (стр.105-108)
Гагаев, А.А. Об идеальных сущностях в образовании/ А.А. Гагаев, П.А. Гагаев, А.В. Куц (стр.109-117)
Логинова, О.А. Развитие социального интеллекта и эффективности бесконтактных способов получения образовательной информации у современных студентов/ О.А. Логинова (стр.118-122)
Балашова, А.В. Изучение готовности педагогов общеобразовательных организаций к оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья/ А.В. Балашова, Л.Ю. Боликова, С.С. Калашникова (стр.123-125)
Лыгина, М.А. Комплексный подход к обучению детей с расстройствами аутистического спектра/ М.А. Лыгина, А.В. Куц (стр.126-129)
Стенякова, Н.Е. Детское экспериментирование как метод умственного воспитания дошкольников/ Н.Е. Стенякова, О.Г. Груздова (стр.130-131)
Лазарева, Л.В. Организационно-педагогические условия развития инженерно-технического мышления старших дошкольников/ Л.В. Лазарева, Н.К. Шумилина (стр.132-140)
Лыгина, М.А. Диагностика сформированности национальной идентичности у школьников/ М.А. Лыгина, А.Н. Жалдыбина (стр.136-140)
Михалец, И.В. Специфика процесса социализации школьников-представителей этнических меньшинств/ И.В. Михалец, Е.А. Паршина, А.Ю. Миронов (стр.141-145)
Кузнецова, М.В. Мониторинг научно-исследовательской работы студентов в системе гарантии качества образования/ М.В. Кузнецова (стр.146-151)
Аникина, Е.В. Формирование системы непрерывного профессионального роста педагога через систему муниципальных профессиональных конкурсов/ Е.В. Аникина, Л.Ю. Боликова, О.П. Сурина (стр.152-155)
Саламатина, И.И. Подготовка студентов отделения "Социальная педагогика" к работте с детьми девиантного поведения/ И.И. Саламатина, И.В. Горохова, М.Н. Филиппов (стр.156-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)